Какая локализация half life 2 лучше бука или софтклаб?

8 ответов на вопрос “Какая локализация half life 2 лучше бука или софтклаб?”

  1. Crazy Van Ответить

    АффтОр жжОт)))

    Ндя….кошмар)) Я конечно понимаю,что не у всех выделенки и анлимитеды,но как говориться:Любишь кататься,люби и тапочки возить)) Хотите играть-качайте)) И будет вам счастье)) Между прочим,насколько я знаю,анлимы(у самого анлим со скоростью 160160) стоят сейчас не так уж и дорого!;)порядка 20$ в месяц)Ну и усрановка от 0-50$,я дороже не видел)) Само собой я не про оптоволокно или радиоканалы) И кто то говорил,что не у каждого в доме есть И-нет,да,не у каждого,но у многих!) Это видно даже по тому сколько русских играет во всякие ММОРПГ и это если говорить тока о лицензионных версиях,а сколько ещё народу играет на шардах…ох,много у нас И-нетчиков)) Кстати,если вы не знаете(видимо вы не нитересующийся человек) то автообновления для любой стимовской игры мона отключить)) Я сам впервые пользуюсь Стимом,но смотритека,разобрался))) И не пнмаю,как можно было не заметить надпись,про обязательный И-нет,там между прочим написано БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ: ВНИМАНИЕ!) Сзади тоже написано не самым мелким шрифтом,просто нуна быть внимательным и спрашивать продавцов!) Не наю как вам,а у мну продавец при продаже игры даже сам поинтересовался есть ли у мну И-нет))) И надо засметит,что БУКА прост осупер-пупер-компания) Я не понимаю как они добились права на издательство всей этой линейки,по столь бросовым ценам-кто за это отвечал просто Бог переговоров)) Круче этого только тот момент что Герои 5(почему то тут незаконно забытые,хотя тот же Мессия оф Майт энд Мэджик упоминалси) делают наши Ниваловцы)) Ну и может то чт оОбливион должны издавать наши)) Ну и Фэйбл в конце концов)!)) Но так как Герои 5 в разработке,в компании с Обливионом и Готикой3,то БУКА первые кто сделали такое масштабное ЧУДО))) Пасибо вам!) Я когда увидел рекламу в журнале Игромания(на правах бесплатной рекламыц-любимый журнал),я просто охренел) А когда пришёл в магаз и увидел всё это за 350р.(я про антологию второй Халвы),причём дело было второго числа и я ненадеялся что магаз вобще работает,а купить это очень хотелосбь,безщумно обрадовался))) Что ещё нужно заядлому геймеру!)) И нафикк эти пиратки с глчным АИ,половиной неработающих мувиков и другой фигнёй!) Я вобще вам говорю честно,если бы локализаторы предупреждали что будут локализировать хоть чуточку раньше-я бы не покупал пиратки вобще))) А так купил Ган(отличная игруха кстати) а её уже собираются локализировать-а я то её ужо прошол))) Ну и само собой хочется что бы локализировали побыстрее)) не как Хаос Теори!;) Ну и хочу пожелать новых необычных сюрпризов нам от Буки,А самой этой компании всего самого самого(как то здоровья сотрудникам,процветания,новых прибылей и успешных контрактов)) Спасибо вам за всё!)))
    (Да,кстати,те кто ругает Буку,а ну ка вспомните кто подарил нам переводы таких игр как Шторм,Герои(огромнейшее кол-во частей,а Беёнд Дивайн Дивинити и уж что говорить,Гилд Варс(правда я сам ещё не играл-времени нет))),ну и конечно Визарди и Джаггед Алиянс(я назвал тока самые хитовые Буковские выпуски,которые пришли мне щас на ум))!) ,так что так,нефикк ругать Буковцев за то что они такие молодцы) А не нравиться,никто вас не заставляет покупать,идите играйте в пиратских героев 3,с дополнительными кампаниями на одном ДВД)))
    И ещё раз про Стим:Ну азве пиратская версия предложить вам переустановить дрова ридеокарты?) даст ссылку на сайт поставщика?) Мне ни разу не предлагали!;)
    Как я рад что благодарю нашим компаниям,мы можем так же и как западники играть в новые хиты на родном языке!) Спасибо!)

  2. Drums & Flo on Bits records Ответить

    sound\combined\citadel\citadel_br_newleader_a_cc.wav
    sound\combined\k_lab\k_lab_ba_cantkeephim01_cc.wav
    sound\combined\k_lab\k_lab_ba_sarcastic01_cc.wav
    sound\combined\k_lab\k_lab_kl_charger01_cc.wav
    sound\combined\k_lab\k_lab_kl_initializing_cc.wav
    sound\combined\k_lab\k_lab_kl_masslessfieldflux_cc.wav
    sound\combined\k_lab\k_lab_kl_nownow01_cc.wav
    sound\npc\metropolice\vo\anyonepickup647e.wav
    sound\vo\breencast\br_collaboration02.wav
    sound\vo\breencast\br_collaboration03.wav
    sound\vo\breencast\br_collaboration05.wav
    sound\vo\breencast\br_collaboration06.wav
    sound\vo\breencast\br_disruptor01.wav
    sound\vo\breencast\br_disruptor02.wav
    sound\vo\breencast\br_disruptor03.wav
    sound\vo\breencast\br_disruptor04.wav
    sound\vo\breencast\br_disruptor05.wav
    sound\vo\breencast\br_disruptor07.wav
    sound\vo\breencast\br_instinct09.wav
    sound\vo\breencast\br_instinct10.wav
    sound\vo\breencast\br_instinct11.wav
    sound\vo\breencast\br_instinct12.wav
    sound\vo\breencast\br_instinct21.wav
    sound\vo\breencast\br_instinct22.wav
    sound\vo\breencast\br_instinct25.wav
    sound\vo\breencast\br_overwatch01.wav
    sound\vo\breencast\br_overwatch02.wav
    sound\vo\breencast\br_overwatch03.wav
    sound\vo\breencast\br_overwatch04.wav
    sound\vo\breencast\br_overwatch05.wav
    sound\vo\breencast\br_overwatch06.wav
    sound\vo\breencast\br_overwatch07.wav
    sound\vo\breencast\br_tofreeman03.wav
    sound\vo\breencast\br_tofreeman04.wav
    sound\vo\breencast\br_tofreeman05.wav
    sound\vo\breencast\br_welcome04.wav
    sound\vo\canals\gunboat_impossible.wav
    sound\vo\citadel\br_betrayed.wav
    sound\vo\citadel\br_dictate_a.wav
    sound\vo\citadel\br_gift_b.wav
    sound\vo\citadel\br_gift_c.wav
    sound\vo\citadel\br_mentors.wav
    sound\vo\citadel\br_nopoint.wav
    sound\vo\citadel\br_oheli09.wav
    sound\vo\citadel\br_rabble_b.wav
    sound\vo\citadel\br_stubborn.wav
    sound\vo\citadel\eli_genocide.wav
    sound\vo\coast\cardock\al_gotcar.wav
    sound\vo\k_lab\al_allrightdoc.wav
    sound\vo\k_lab\al_comingwith.wav
    sound\vo\k_lab\al_foundhim.wav
    sound\vo\k_lab\al_seeifitworks.wav
    sound\vo\k_lab\ba_longer.wav
    sound\vo\k_lab\ba_thatpest.wav
    sound\vo\k_lab\kl_barneysturn.wav
    sound\vo\k_lab\kl_nocareful.wav
    sound\vo\k_lab\kl_nonsense.wav
    sound\vo\novaprospekt\al_shutupandbeglad01.wav
    sound\vo\novaprospekt\br_loyalties.wav
    sound\vo\novaprospekt\br_overzealous.wav
    sound\vo\novaprospekt\mo_signal.wav
    sound\vo\ravenholm\cartrap_iamgrig.wav
    sound\vo\streetwar\alyx_gate\al_exposecore_a.wav
    sound\vo\streetwar\tunnel\male01\c17_06_keepmoving.wav
    sound\vo\trainyard\cit_raid_findone.wav

  3. Jolas Ответить

    Денис, хотелось бы обратиться к тебе с целью защиты таких актёров, как Дмитрий Филлимонов и Дмитрий Полонский (да и многих других). Они умеют менять голос. Даже очень хорошо (правда в случае Филлимонова всё равно всегда заметно, что это он озвучивает). До Шапиро, озвучевшего G-Man’а они, конечно, не дотягивают… но Шапиро вообще будто не человек — меняет свой голос волшебным образом (в игре Горький 17 (в оригинале — Gorky 17/Odium) он озвучил 4 персонажей, причём все они звучат по-разному. В русской же версии там много озвучил лишь Вадим Андреев (5 персонажей)).
    Просто в показанных тобою примерах не видно того, что актёры умеют менять голос. Да и то, что Полонский озвучивает целую кучу реклам не является аргументом. Если бы тот же Шапиро озвучивал рекламные ролики, то и его голос всем бы приелся. Я заметил, что во всех более-менее современных проектах (а для меня это с 2007 года) режиссёры дубляжа (кто же, если не они) не объясняют (может вообще не говорят, что это разные персонажи) актёрам, как именно нужно дублировать того, или иного персонажа. В результате, все звучат одинаково.
    Взять, к примеру, Всеволода Кузнецова. Приведу пример: в игре Wizardry 8 он озвучил 10 персонажей (среди них пять — возможные голоса главного героя) и все они звучат так, будто их озвучивал разный актёр (над некоторыми ролями я месяцами гадал). Сейчас же, во всех фильмах и играх он звучит одинаково (за исключением, пожалуй, некоторых мультфильмов).
    Поиграй (или же просто посмотри на ютубе) в любую РПГ’шку, вышедшею ранее 2004 года — там на озвучку сотни ролей приглашали максимум два десятка актёров, и они превосходно справлялись с задачей озвучить всех максимально по-разному. Отличным примером являются Wizardry 8, Divine Divinity, Might and Magic VIII, Morrowind, Горький 17 и многие другие старые игрушки.
    Если пересказать всё, что я написал кратко, то получится следующее: НЕ АКТЁРЫ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО ОНИ ВЕЗДЕ ЗВУЧАТ ОДИНАКОВО, А РЕЖИССЁРЫ ДУБЛЯЖА.
    Спасибо всем тем, кто дочитал мои олдфаговые бредни до конца (и, в частности, Денису).

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *