Какая мечта была у маленького зайчика почему она появилась?

11 ответов на вопрос “Какая мечта была у маленького зайчика почему она появилась?”

  1. MrMine Ответить

    Переход к ответу в рабочей тетради.

    8. Представь себя в роли зайчика – Листопадничка и расскажи о своем путешествии. Составь план пересказа. Попробуй при пересказе передать чувства и переживания Листопадничка. Как ты перескажешь его историю: подробно или сжато? Почему?

    Рассказ о своем путешествии от лица Листопадничка для 3 класса.

    Я родился осенней порой, на болоте.
    Вместе со своей семьей каждое утро наблюдал за взрослыми журавлями, которые учили своих детей летать.
    В те моменты мне тоже очень хотелось этому научиться.
    Ведь приближалась зима, а я боялся, что замерзну на холодном болоте.
    Когда улетели журавли в теплые страны, то страх еще больше овладел мною.
    Поэтому я решил отправиться вслед за ними.
    Когда я перебегал лес, то встретил бобров.
    Они делали себе хатку на зиму.
    Я зашел осмотреть ее.
    Там было темно и прохладно.
    Поэтому мне не очень хотелось здесь оставаться.
    Но, к сожалению, я уже не смог вернуться.
    Бобры достроили жилище, и надо было прыгать в воду, чтоб попасть наружу.
    А плавать я не умел.
    Вот и пришлось мне остаться зимовать с бобрами.
    Всю зиму я помогал кормить и воспитывать малышей.
    Мне было не комфортно, не хватало маминой ласки и теплого гнездышка.
    К тому же, постоянно приходили непрошеные гости.
    Они очень пугали меня, но смелый бобер умел с ними справиться.
    Но злая выдра таки смогла испортить хатку.
    Из-за этого весеннее наводнение снесло плотину.
    Чтоб спастись, надо было переплыть воду.
    Бобер пытался помочь мне, но я никак не мог ухватиться за его скользкий хвост.
    Было очень страшно. Но я победил свой страх и сам поплыл к берегу.
    Затем я быстро побежал к родному болоту.
    Как же было радостно вновь увидеть родную маму, согреться в родном гнездышке.
    Наконец-то я смог как следует выспаться.
    На следующий день я рассказал всем зайцам на болоте о своих нелегких происшествиях.
    Они с восторгом слушали мою историю.
    С того времени все уважают мою смелость и находчивость.

    План пересказа путешествия:

    1. Наблюдения за журавлями
    2. Путешествие в неведомые теплые места
    3. В гостях у бобров
    4. Нелегкая зима
    5. Наводнение
    6. Родное болото
    7. История о необыкновенных приключениях
    Я перескажу подробно те моменты, что больше всего показывают эмоции и переживания Листопадничка. Ведь они отображают характер зайчишки, его детские страхи, а также смелость и находчивость.

  2. BRO100PRO Ответить

    стихи про маму на татарском языке
    Решите плиз… Очень надо!!!
    Сумма квадратов трёх последовательных натуральных чисел равна 590. Найдите эти числа.
    докажите что научная отрасль является отраслью специализации
    вот 3 пункта по которым нужно сделать
    – производство продукции обеспечено ресурсами на длительное время;
    – стоимость производства ниже, чем в других районах;
    -…
    Пожайлуста решительно задачу
    Два автомобиля одновременно отправляются в 990-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 9км|чбольшей,чем второй,и прибывает к финишу на 1 час раньше второго. Найдите скорость первого автомо…
    слова после определение дополнение дополнение или обстоятельство
    вычислите: 2 1/3*2; 1 1/3*9;1 /3*1 1/2
    Помогите составить по одному предложению на неправельные глаголы read,ride,rise,run,say,see,seel,send,set,shake В ТРЕТЬЕЙ ФОРМЕ с добавлением чего-то там,не знаю чего 😀
    Найдите все натуральные значения X, при которых верно неравенство
    2 2/9< x/9< 3 7/9 Решите следующую "смысловую пропорцию". Установите, какому русскому слову соответствует Х. усыплять : пугать : укладывать = Х : испугаться : улечься Ответ запишите словом с маленькой буквы, без кавычек и каких-либо знаков, напр... Три подруги вышли в белом,зелёном,синем платьях.Их туфли были одного из этих цветов.Известно,что у Ани цвет платья и туфель совпадают.У Вали ни платье,ни туфли не были белыми.Наташа была в зеленых туфлях.Опрелелите цвет платья...

  3. VKшник Ответить

    Альбом дороже тетради на 48 рублей сколько стоит альбом и сколько стоит тетрадь ес??и за 5 альбомов заплатили столько же сколько за 21 тетрадь
    Стихи про маму на татарском языке
    Площадь земель крестьянского хозяйства отведенная под посадку сельскохозяйстве??ных культур составляет 63 гектаров и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 4: 5 сколько гектаров занимает бахчевые культуры?
    Решите плиз… Очень надо!!!
    Сумма квадратов трёх последовательных натуральных чисел равна 590. Найдите эти числа.
    Пожайлуста решительно задачу
    Два автомобиля одновременно отправляются в 990-километровый пробег. Первый едет со скоростью на 9км|чбольшей,чем второй,и прибывает к финишу на 1 час раньше второго. Найдите скорость первого автом…
    Докажите что научная отрасль является отраслью специализации
    вот 3 пункта по ко??орым нужно сделать
    – производство продукции обеспечено ресурсами на длительное время;
    – стоимость производства ниже, чем в других районах;…
    Номер 351
    ПО МА ГИ ТЕ
    Помогите пожалуйста !!!! Буду очень благодарна
    Слова после определение дополнение дополнение или обстоятельство
    Вычислите: 2 1/3*2; 1 1/3*9;1 /3*1 1/2

  4. Firdavs Ответить

    Этап урока
    Методы и приемы
    Время
    Содержание урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    УУД
    Организационный   I Мотивационный этап
    Словесный:
    Создание положительного настроя на урок
    10:20-
    10:21
    – Тихо в классе, тихо в школе.
    Все на месте?
    Все готовы?
    Ну-ка улыбнитесь!
    Здравствуйте, садитесь.
    Меня зовут Анастасия Александровна, сегодня я буду вести у вас урок литературного чтения. Давай те улыбнёмся друг другу, ведь улыбка помогает нам показать своё доброе отношение, расположение. А когда мы здороваемся, мы желаем окружающим здоровья. Садитесь.
    Настраиваться на активную работу на уроке
    П:выделять существенную информацию из слов.
    К: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
    Практический.:
    артикуляционные упражнения

    Практический:
    индивидуальное
    чтение наизусть стихотворения
    10:21-
    10:23
    10:23-
    10:37
    Чтобы выразительно и грамотно читать, проведем дыхательную гимнастику и подготовим голос к работе.
    Дыхательная гимнастика
    К нам на ладошку упал листок .Сделайте вдох и подуйте на листок так, чтобы он улетел
    -Посмотрите, куда опустился ваш листок.
    Отработка дикции
    Листочек ловит Тая
    Он слетает тая.
    -Прочитайте глазами.
    -Прочитайте шепотом и медленно.
    -Прочитайте громко и медленно.
    -Прочитайте с вопросительной интонацией
    -Прочитайте с восклицательной интонацией
    Интонационная разминка
    Бобры добры идут в боры;
    Бобры для бобрят добры.
    –  Прочитайте медленно.
    Подготовьтесь читать скороговорку:
    –  с ускорением;
    – быстро.
    Проверка домашнего задания
    Ребята, на прошлом уроке вы познакомились со стихотворением С.Ю.Есенина «Черемуха» и вашим домашним заданием было выучить это стихотворение наизусть.
    Критерии оценок
    Оценка “5”   –  твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно  читает.
    Оценка  “4”  – знает стихотворение  наизусть,  но допускает при  чтении  перестановку  слов,  самостоятельно исправляет допущенные неточности.
    Оценка “3” – читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.
    Оценка “2” – нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст
    Выполнять артикуляционные упражнения
    Читать стихотворение выразительно
    К:учебное сотрудничество со сверстниками.
    П:умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
    Наглядный: учебная презентация;
    Практический:
    слово о писателе
    Практический слушание
    Словесный: ответы на вопросы.
    Практический: слушание
    Словесный: ответы на вопросы
    10:27-
    10:33
    Определение темы и целеполагание.
    Ребята, а с каким разделом мы с вами работаем? Сегодня мы познакомимся с новым писателем раздела «Люби живое», певцом русской природы И.С. Соколовым – Микитовым и его произведением. Внимательно послушайте, чтобы ответить на вопрос, что вас удивило в жизни писателя.  Посмотрите на слайд, вы видите портрет И.С. Соколова-Микитова.
    Соколов-Микитов родился в 1892 г. Родился и рос в простой, трудовой русской семье. В молодые годы работал Иван Сергеевич в газете, плавал простым матросом на кораблях в разные страны.
    Участвовал в полярных экспедициях по освоению Северного морского пути. Много путешествовал. Из очередных поездок Соколов-Микитов привозил новые рассказы и очерки, в которых была жизнь, увиденная и рассказанная очевидцем и участником событий.
    Писатель был хорошим знатоком всех видов русской охоты: и на медведя в берлоге, и на волков с флажками, и на пушного зверя с лайкой, и на зайца с гончими. Главной добычей после каждой охоты были вышедшие из-под пера писателя книги – очень правдивые, дышащие теплом любви к родной земле, природе, сочувствием к нашим меньшим братьям.
    Последние 20 лет жизни писатель жил в доме на берегу Волги. В этих сказочных местах он создал цикл рассказов о родной природе.
    С детьми в деревне он издавал газету, которая называлась «Заячья газета». Здесь они учились писать друг у друга.
    В последние годы жизни у Ивана Сергеевича пропало зрение, но он не сдался- наговаривал свои произведения на диктофон.
    Ребята, так что же вас удивило из биографии писателя?
    А теперь давайте вспомним, что происходит в лесу осенью? Назовите признаки наступления осени. (Листья желтеют и опадают; становится холодно; температура воздуха понижается; птицы улетают на юг; звери готовятся к зиме) Как можно назвать одним словом время, когда с деревьев начинают опадать листья? (Листопад).

    Чтобы узнать, с каким мы произведением сегодня познакомимся, вам нужно разгадать ребус.
    Правильно! Произведение называется « Листопадничек».
    -Какие цели мы можем поставить перед собой на уроке?
    -Что мы можем узнать?
    -С чем мы познакомимся?
    Отвечать на вопросы
    Формулировать тему урока
    П: строят речевое высказывание.
    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
    П:целеполагание
    II. Постановка учебной задачи и её решение
    Словесный: ответы на вопросы.
    Практический: чтение слов
    Наглядный: учебная презентация
    Словесный: ответы на вопросы
    10:33-
    10:36
    Изучение нового материала.
    -Как вы думаете, о чём пойдем речь в произведении?
    -Как вы думаете, когда, в какое время года будут происходить события в этом произведении? Почему?
    Словарная работа
    Словарно-лексическая работа
    Прежде, чем знакомиться с содержанием произведения, давайте выясним смысл некоторых слов, встречающихся в тексте.
    -Сначала каждый прочитает эти слова про себя.
    -А теперь, все вместе с выделением ударного слога.
    -Кто догадался о значении этого слова?
    долговязый – высокий, худощавый, нескладный;
    обглоданные – объеденный;
    робеть -пугаться, стесняться, бояться;
    озяб – замёрз, продрог;
    ходко работают – работают быстро;
    настлано –настелено;
    запрудили – перегородили реку плотиной;
    хатка – жилище бобров;
    кладова?я – помещение для хранения товаров, припасов, материалов;
    штукатур – мастер, работающий с известковым раствором во время ремонта или строительства;
    Предполагать о чём пойдет речь
    Читать слова
    Осмысливать лексическое значение новых слов
    П:осуществляют подведение под понятие.
    Динамическая пауза
    10:36-
    10:37
    Выполнять упражнения
    Л:формирование установки на здоровый образ жизни
    Практический.:
    Индивидуальное чтение учащихся по цепочке
    Практический: выразительное чтение учащихся.
    Словесный: ответы на вопросы
    10:37-
    10:57
    Ребята, а теперь открываем учебник на странице 60 и начинаем читать по цепочке произведение « Листопадничек».
    Внимательно следим, я буду говорить, когда будет читать следующий.Начинаем читать первую часть.
    – Какая мечта была у маленького зайчика? Почему она появилась?
    – Так о чем же эта часть? (О мечте листопадничка.)
    -Как мы можем озаглавить 1 часть?
    – Что может произойти с зайчонком дальше?
    Читаем вторую часть.
    -Когда  улетали журавли,  как вели себя звери?
    – Чего испугался Листопадничек?
    – О чем эта часть произведения? (О подготовке животных к зиме.)
    – О чем может идти речь после данного фрагмента?
    3 часть – чтение по ролям (автор, зайчонок, бобр.)
    — Кого встретил зайчонок во время путешествия?
    – Как мы можем озаглавить 3 часть текста? (Встреча с бобрами.)
    — Прочитайте по ролям отрывок, в котором говорится о разговоре Листопадничка с бобрами. Какие роли мы должны распределить?
    – Как вы думаете, что будет дальше?
    Читаем 4 часть.
    – Почему Листопадничек остался зимовать в хатке бобров?
    – Подберите заглавие к этой части. (Зайчонок в хатке бобров.)
    – Как вы думаете, понравится ли зайчику в гостях у бобров? Почему?
    Чтение 5 части.
    – Как же провёл зайчик зиму? Найдите предложения, которые это подтверждают.
    – Как мы можем озаглавить 5 часть текста? ( За долгую зиму страху натерпелся.)
    – Что может произойти с Листопадничком дальше?
    Читаем 6 часть.
    – Расскажите, как зайчонок попал на болото.
    – Что стали говорить о нём в лесу?
    – Подберите заглавие к этой части. (Наконец-то дома.)
    Читать текст правильно, осознанно
    Отвечать на вопросы
    Читать часть текста выразительно  по ролям
    К:учебное сотрудничество со сверстниками
    П:строят речевое высказывание; рассуждение; анализируют части
    П: анализировать текст, устанавливать причинно-следственные связи, строить речевое высказывание
    IV. Итог урока Рефлексия
    10:57-
    11:00
    Ребята, какое мы с вами читали произведение?
    Понравилось ли вам произведение? Чем?
    – К какому литературному жанру мы отнесём это произведение? (Сказка о животных).А попробуйте доказать, почему жанр этого произведения является сказкой?  (Сказка – произведение волшебного характера, основанного на вымысле. В сказке «Листопадничек» животные разговаривают, события нереальные.)
    Как думаете, почему автор дал такое название сказке? Можно ли её озаглавить иначе? Объясните. (Это произведение о зайчике, которая родилась осенью, а таких зайчат называют листопадничками).
    Ребята, давай те вспомним, какие цели мы ставили перед собой в начале урока?
    Отвечать на вопросы
    Анализировать, оценивать свои достижения
    Р: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, самооценка.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *