Какая выставка проходит в этом месяце в эрмитаже?

9 ответов на вопрос “Какая выставка проходит в этом месяце в эрмитаже?”

  1. Kamellia Ответить

    «Сладкое художественное впечатление». Собрание графа П.С. Строганова (1823–1911). Коллекция графа Строганова оказалась незаслуженно забытой, хотя она включала бесценные образцы европейской и русской живописи (в том числе итальянского Возрождения), скульптуры и прикладного искусства, китайской керамики, уникальные книги. Настоящая выставка — скромная попытка восстановить образ этой коллекции, рассредоточенной по разным музеям: всего будет представлено 70–80 картин, около 40 предметов скульптуры и прикладного искусства, около 30 акварелей и фотографий.
    • Николаевский зал, 26 июня – 13 октября.

    Поль Гоген. Таитянские пасторали. 1898.
    Великие русские коллекционеры. Братья Морозовы и Сергей Щукин. Главные выставки этого года готовятся совместно с ГМИИ им. А.С.Пушкина и будет также показана в Москве. Около двухсот шедевров современного искусства из собрания братьев Михаила и Ивана Морозовых, которое в настоящее время разделено между двумя крупнейшими российскими музеями, соберут в рамках одной экспозиции. Передача в 1948 году 316 картин из закрывшегося московского Музея нового западноевропейского искусства была знаковым событием в жизни Эрмитажа. В основном это были вещи из собраний двух крупнейших московских коллекционеров — Сергея Щукина и Ивана Морозова. В Эрмитаж поступили первоклассные картины Моне, Ренуара, Сезанна, Гогена, Марке, Боннара, Матисса и Пикассо. После окончания выставок морозовская коллекция отправится осенью 2020 года в Париж на показ в Фонд Louis Vuitton.
    • Главный штаб, 29 июня – 6 октября

    Паоло Уччелло. Битва при Сан Романо. 1456–1460.
    Мечты об Италии. Коллекция маркиза Кампаны. Благодаря уникальному сотрудничеству Лувра и Эрмитажа впервые за 160 лет выставка представит около 700 наиболее выдающихся произведений, некогда составлявших «Музеум Кампана». Сначала их покажут в залах Лувра и в Риме, на родине Джампьетро Кампаны (1808–1880). Собрание выделялось высоким качеством многочисленных предметов искусства: ваз, оружия, античной и ренессансной скульптуры, живописных холстов — всего в нем было около 10 000 артефактов. Однако «Музеум Кампана» постигла трагическая судьба: маркиз был обвинен в растрате, а его детище выставлено на торги. Наиболее важные части собрания были приобретены Александром II и Наполеоном III, небольшая часть оказалась в Британском музее и музее Виктории и Альберта в Лондоне.
    • Манеж Малого Эрмитажа. 20 июля – 20 октября

  2. ~C~A~T~A~H~A~ Ответить

    14
    сентября
    2019

    12
    января
    2020

    Буквари и буквы в собрании Эрмитажа

    от 0 до 700
    5
    октября
    2019

    19
    января
    2020

    «Падение Амана»: картина Рембрандта в зеркале времени

    от 0 до 700
    8
    октября
    2019

    12
    апреля
    2020

    Карлота

    Вход бесплатный
    16
    ноября
    2019

    16
    февраля
    2020

    Сандро Боттичелли. «Мадонна делла Лоджиа». Из галереи Уффици, Флоренция

    от 0 до 700
    4
    декабря
    2019

    3
    марта
    2020

    «За службу и храбрость». 250 лет со дня учреждения ордена Святого Георгия

    от 0 до 700
    7
    декабря
    2019

    8
    марта
    2020

    «Виктория Кальватоне»: судьба одного шедевра

    от 0 до 700
    8
    декабря
    2019

    29
    марта
    2020

    «Это сам Потёмкин!». К 280-летию Светлейшего князя Григория Потёмкина-Таврического

    от 0 до 700
    10
    декабря
    2019

    29
    марта
    2020

    Я воздвиг там мой царский дворец…

    от 0 до 700
    18
    декабря
    2019

    26
    апреля
    2020

    Кожа. Художественные изделия старой Европы

    от 0 до 700
    25
    декабря
    2019

    4
    апреля
    2020

    В содружестве искусств. К 275-летию основания Императорского фарфорового завода

    от 0 до 700
    29
    декабря
    2019

    12
    января
    2020

    Мы рисуем в Эрмитаже

    от 0 до 700
    Постоянно

    Палеолит

    от 0 до 700
    Постоянно

    Мезолит и неолит

    от 0 до 700
    Постоянно

    Бронзовый век

    от 0 до 700
    Постоянно

    Кобанская и Колхидская культуры

    от 0 до 700
    Постоянно

    Культуры древних земледельцев Европы и Средней Азии

    от 0 до 700
    Постоянно

    Скифы

    от 0 до 700
    Постоянно

    Ранние кочевники Саяно-Алтая

    от 0 до 700
    Постоянно

    Сибирская коллекция Петра I

    от 0 до 700
    Постоянно

    Кочевники сармато-гуннского времени

    от 0 до 700
    Постоянно

    Боспор в эпоху Великого переселения народов

    от 0 до 700
    Постоянно

    Германские племена Восточной Европы

    от 0 до 700
    Постоянно

    Пермский «звериный» стиль

    от 0 до 700
    Постоянно

    Кочевники Восточной Европы в раннем средневековье

    от 0 до 700
    Постоянно

    Славяне и Русь в IX–XII веках

    от 0 до 700
    Постоянно

    Искусство Древней Греции

    от 0 до 700
    Постоянно

    Искусство Древней Италии

    от 0 до 700
    Постоянно

    Искусство Древнего Рима

    от 0 до 700
    Постоянно

    Античная скульптура Северного Причерноморья

    от 0 до 700
    Постоянно

    Античные ювелирные изделия

    от 0 до 700
    Постоянно

    Итальянская живопись XIII—XVIII веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Испанская живопись XV — начала XVIII веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Фламандская живопись XVII—XVIII веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Голландская живопись XVII—XVIII веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Нидерландская живопись ХV—ХVI веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Английская живопись XVI–XIX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Французская живопись XV–XVIII веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Немецкая живопись XVI–XVIII веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Немецкая живопись XIX–XX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Западноевропейские витражи

    от 0 до 700
    Постоянно

    Западноевропейские изделия из металла

    от 0 до 700
    Постоянно

    Западноевропейские ювелирные изделия

    от 0 до 700
    Постоянно

    Западноевропейский фарфор

    от 0 до 700
    Постоянно

    Западноевропейская мебель

    от 0 до 700
    Постоянно

    Западноевропейский текстиль

    от 0 до 700
    Постоянно

    Французская керамика XVI–XX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Итальянская керамика XV–XVIII веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Итальянская скульптура XV–XX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Немецкая скульптура

    от 0 до 700
    Постоянно

    Французская скульптура XV–XX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Западноевропейский рисунок

    от 0 до 700
    Постоянно

    Западноевропейская гравюра

    от 0 до 700
    Постоянно

    Западноевропейская книжная миниатюра

    от 0 до 700
    Постоянно

    Холодное оружие Европы. Мечи

    от 0 до 700
    Постоянно

    Холодное оружие Европы. Шпаги и рапиры

    от 0 до 700
    Постоянно

    Европейское оружие. Защитное вооружение Италии XVI века

    от 0 до 700
    Постоянно

    Европейское оружие. Защитное вооружение Германии XV–XVI веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русское оружие

    от 0 до 700
    Постоянно

    Огнестрельное оружие Европы

    от 0 до 700
    Постоянно

    Культура Ближнего Востока в древности

    от 0 до 700
    Постоянно

    Древний Египет

    от 0 до 700
    Постоянно

    Византия

    от 0 до 700
    Постоянно

    Сасанидский Иран

    от 0 до 700
    Постоянно

    Искусство исламского Ближнего Востока

    от 0 до 700
    Постоянно

    Индия

    от 0 до 700
    Постоянно

    Монголия и Тибет

    от 0 до 700
    Постоянно

    Китай

    от 0 до 700
    Постоянно

    Япония

    от 0 до 700
    Постоянно

    Таиланд

    от 0 до 700
    Постоянно

    Средняя Азия

    от 0 до 700
    Постоянно

    Древний и раннесредневековый Кавказ

    от 0 до 700
    Постоянно

    Культура Золотой Орды

    от 0 до 700
    Постоянно

    Ювелирное искусство Востока

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русские иконы XIII–XVII веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русские иконы XVIII – начала XX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русская живопись XVIII – начала XX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русская скульптура

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русская гравюра петровского времени

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русская печатная графика

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русские акварели и рисунки

    от 0 до 700
    Постоянно

    Игральные карты

    от 0 до 700
    Постоянно

    Бисерные изделия

    от 0 до 700
    Постоянно

    Колокольцовские шали

    от 0 до 700
    Постоянно

    Церковные облачения

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русские шпалеры

    от 0 до 700
    Постоянно

    Набойка и набойные доски

    от 0 до 700
    Постоянно

    Веера

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русская декоративная бронза XVIII – начала XX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русская художественная мебель

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русское художественное стекло XVII – начала XXI веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русский фарфор и керамика XVIII – начала XXI веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Изделия из драгоценных металлов XVI–XX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Тульский художественный металл XVIII–XIX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русские костяные резные изделия VIII–XIX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русские деревянные резные изделия XVIII–XIX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русские художественные лаки XVIII–XX веков

    от 0 до 700
    Постоянно

    Русская фотография

    от 0 до 700
    Постоянно

    Научные приборы и инструменты

    от 0 до 700
    Постоянно

    Маршрут по Эрмитажу

  3. Mumeena Ответить

    Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский в ходе ежегодного общения с интернет-пользователями рассказал, каких выставок ждать петербуржцам в 2020 году. В частности, в конце 2020 года заявлена выставка, посвященная Рафаэлю. Одним из ее главных шедевров станет картина «Прекрасная садовница» (Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем), которую называют одной из жемчужин собрания Лувра.
    Как рассказала «Фонтанке» младший научный сотрудник отдела западноевропейского изобразительного искусства Зоя Купцова, эта картина сейчас находится на плановой реставрации и должна была «выйти в свет» в 2021 году, но Эрмитаж сумел добиться, чтобы в Россию она приехала прежде. Кроме того, на рафаэлевской выставке, которая откроется в следующие Дни Эрмитажа, то есть через год, ждут рисунки Рафаэля — переговоры по этому поводу ведутся с британской Королевской коллекцией, Британским музеем и лондонской Национальной галереей.
    Трудности с «добычей» произведений искусства связаны с крупной датой, которую отмечает весь мир. В апреле исполняется 500 лет со дня смерти художника, и крупные экспозиции в память о нём готовят в родном городе художника Урбино, в Риме (там, в Скудерие дель Квиринале пройдет «главная» выставка, организованная совместно с галереей Уффици), в Национальной галерее в Лондоне и в других крупных сокровищницах. В условиях такой конкуренции за шедевры Эрмитажу пришлось придумывать собственный «ход».
    «Выставка будет «умная» — эрмитажная, — намекнул Пиотровский. — Там будут и шедевры, но мы не собираемся их «набирать» много. Мы расскажем о наследии Рафаэля, и зрителям предложат вспомнить, что интересного из рафаэлевского есть в Эрмитаже, кроме, понятно, «Мадонны Конестабиле» и «Мадонны с безбородым Иосифом».

    Автор: общественное достояние
    Для просмотра в полный размер кликните мышкой
    Михаил Пиотровский также анонсировал приезд нескольких вещей из Музеев Ватикана, в том числе — ренессансной шпалеры, изображающей «Тайную вечерю» Леонардо да Винчи. По всей видимости, речь идет о шелковом, с серебряными и золотыми нитями, гобелене неустановленного авторства, выполненном в XVI веке по заказу принцессы Луизы Савойской и французского короля Франциска I. Недавно он прошел реставрацию, завершение которой стало мировым культурным событием.
    Кроме того, будут в Эрмитаже выставки, посвященные археологии. Одна из них расскажет о Михаиле Ростовцеве (1870-1952), археологе, копавшем в Северном Причерноморье и на Ближнем Востоке. Другая — о железном веке в России.
    «У нас будет огромная выставка «Железный век», совместная с нашими германскими коллегами, — рассказал Пиотровский. — Один из тех проектов, которые имеют дипломатический и научный характер. Это выставка о железном веке на территории России включит коллекции российские, берлинские и те собрания, что были перемещены после войны в Германию и имеют статус спорных. Мы регулярно вместе с германскими коллегами выставляем эти вещи и демонстрируем, что культура над политикой, и вопросы собственности — вопросами собственности, но памятники надо показывать, изучать и рассказывать о них».
    Наконец, Эрмитаж проведет выставки о моде и фотографии, а также об искусстве аутсайдеров. А весной, после Юридического форума, в Главном штабе откроется расширенная выставка по мотивам российского павильона на прошедшей Венецианской биеннале.
    Напомним, на той же встрече Михаил Пиотровский рассказал, как Эрмитаж будет участвовать в Чемпионате Европы по футболу, который будет принимать Петербург. Ежегодная встреча с интернет-пользователями проходит в рамках Дней Эрмитажа — они продолжаются в городе до конца этой недели, и петербуржцев ждет видеотрансляция фильма бельгийского художника Яна Фабра на Дворцовой и открытие ряда выставок.
    «Фонтанка.ру»
    Читайте также:
    «Последний шанс». Как Эрмитаж разрешил потрогать Боттичелли, а Пиотровский обнаружил забытый шедевр

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *