Выставка яна фабра в эрмитаже до какого числа?

19 ответов на вопрос “Выставка яна фабра в эрмитаже до какого числа?”

  1. Gholar Ответить

    — И Эрмитаж разрешил ему показывать ТАКОЕ?
    – Ага. И, кстати, проектов, подобных по масштабу, в Эрмитаже до сих пор не удостаивался ни один современный автор. В музее настаивают, что выставку Фабра следует воспринимать как особую форму диалога с наследием Рубенса и Ван Дейка. Чучела как раз соседствуют с их полотнами и напоминают, что художник никому не причинил вреда.
    — Общественность-то возмутилась! Выставку закроют?
    — Да, в Эрмитаж стали поступать многочисленные жалобы, в том числе и от зоозащитников. Посетители музея не поленились оставить гневные сообщения в книге отзывов: “На фоне картин висят на крюках чучела животных. На окнах — чучела убитых кошек, царапающих стёкла с соответствующим звучанием. Собака подвешена за кожу на крюках. Люди ходили любоваться картинами, а натолкнулись на ужас… Не спали всю ночь… У детей шок от увиденного… В Москве закрыли выставку педофила, а в центре культурной Северной столицы садисты вывешивают трупы убитых животных на крюках”.
    В Сети негодующие люди пишут свои мнения об эпатажной выставке под хештегом #позорэрмитажу. Но не у всех получается правдоподобно играть в зоозащитников:

    В свою очередь, руководство Эрмитажа заявило, что не намерено закрывать выставку и продлится она до апреля 2017 года.
    — Это только нам так повезло или другие музеи мира тоже выставляли его работы?
    — Восемь лет назад у Фабра была выставка в Лувре. В зале парадных портретов он разложил надгробные плиты, среди которых ползал гигантский червяк с человеческой головой. В другом зале его экспонатами стали железная кровать и гроб, инкрустированные жуками-златками. К слову, были там и чучела животных.
    — Какими ещё выкрутасами он знаменит?
    — Ну, например, в 1978 году он написал серию картин собственной кровью “Моё тело, моя кровь, мой пейзаж”, при этом устроив из создания картин перформанс. В следующем году Фабр снова обратил на себя внимание перформансом “Деньги”. Он собрал у посетителей выставки бумажные банкноты, после чего начал их мять, резать, ходить по ним ногами и всё в таком же духе. В конце перформанса он сжёг купюры и написал слово Money, используя пепел.

  2. Kegas Ответить

    Выставка «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния – воин красоты» в Государственном музее Эрмитаж открылась 22 октября. Практически сразу после этого в адрес музея стали приходить разгневанные сообщения. Помимо гневных сообщений в социальных сетях с хештегом #позорЭрмитажу, было отправлено множество заявлений в прокуратуру. Генеральный директор музея Михаил Пиотровский в ответ на требования прекратить выставлять чучела животных, заявил, что выставка будет продолжаться, как и планировалось, до 9 апреля 2017 года.
    Выставка бельгийского художника Яна Фабра проходит в Рыцарском зале Нового Эрмитажа. Всего на выставке представлено 230 работ современного художника. В число экспонатов Яна Фабра вошли графические работы, скульптуры, инсталляции и фильмы — чучела птиц, собак и других животных, скелеты, доспехи и картины из панцирей жуков. Отмечается, что некоторые из этих работ Фабр изготовил специально для Эрмитажа.
    Зрители, которые увидели выставку своими глазами, назвали её шокирующей. Даже несмотря на многочисленные пояснения, что Ян Фабр пытается таким образом рассуждать на тему жизни и смерти, а также о жестокости людей и необходимости оградить животных от жестокого обращения, посетители продолжают высказывать гневные комментарии. В своих сообщениях пользователи высказывают мнение, что выставка, где на крюках подвешены собаки, а мёртвые животные представлены как элемент шоу, больше похожа на живодёрню.
    Михаил Пиотровский, комментируя агрессивные выпады в сторону Эрмитажа и выставки Фабра, заявил: Мы не ожидали той атаки, которая не связана с выставкой. Может быть, музей многим не нравится, потому что у нас своя политика. Произошла атака с агрессивностью, характерной для нашего общества, здесь мы ничего не можем поделать.

    «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния – воин красоты» выставка в Эрмитаже фото

  3. Nalune Ответить

    Эрмитаж
    Десятичасовой фильм-перформанс Яна Фабра на Дворцовой площади
    7 декабря в Петербурге День Эрмитажа. Во-первых, вход в музей в этот день будет бесплатным. Во-вторых, состоится традиционный видео-показ современного искусства на Дворцовой площади. В этом году в честь празднования 255-летия Государственный Эрмитаж представит видеозапись перформанса Яна Фабра — «Любовь — высшая сила». Перформанс, проведенный бельгийским художником в стенах Эрмитажа, будет демонстрироваться с 10:00 до 20:00. Этот проект был частью выставки «Ян Фабр: Рыцарь отчаяния — воин красоты», которая в 2016 году проходила в Эрмитаже. Ян Фабр передаст этот фильм в коллекцию музея 4 декабря.
    БДТ
    Спектакли Воскресение Кассандры, Пригоотвление к смерти и видеоинсталляция Войны красоты
    Одновременно с показом фильма в Петербурге будет проходить фестиваль “Фестиваль Яна Фабра” (Love is the Power Supreme – «Любовь — высшая сила») с 5 по 16 декабря.
    Ян Фабр — бельгийский художник, театральный режиссер, перформер, драматург, сценограф, хореограф. В 70-х годах Фабр организует ряд перформансов, принесших ему скандальную известность; в 80-х обращается к театру. В 1986 году он создаёт собственную компанию Troubleyn, которая осуществляет проекты в области театра и танца. Название представляет собой девичью фамилию матери Фабра. Troubleyn, который Фабр называет своей творческой лабораторией, занимается также исследовательской деятельностью. Кроме того, здесь находится собранная Фабром коллекция работ современных художников. Он использует разные виды искусства, соблюдая их специфическую характеристику, но у них есть общая тематика. Мир насекомого, человеческое тело и стратегия войны — три центральные темы, которые он использует в своем творчестве

  4. Dulmaran Ответить

    Александр Боровский, ссылается на профессиональные особенности, некие особенные знания, которые сложно понять и освоить остальным… Полноте! Общественные указания, особенно плотно сдобренные религиозными мотивами – не повод суетиться, это правда. Но… работы автора знаменитых “НЮ” не требуют комментария, красота и пластика обнаженной натуры в живописи или в фотографии плотно переплетаются, совершенно верно протестуют граждане, совсем с другими страстями и “слабостями” этого “художника”. И не требуется большого опыта и профессионализма, чтобы это понять. Не надувайте дымовую завесу. Равно как и выставка в защиту животных, уродующая психику детей, впрочем, и взрослых, выросших на уважении других традиций. Вы опустились до вульгарного примитивизма наших СМИ, когда последние демонстрируют в прямом эфире зверства живодеров-девиц, якобы в защиту тех самых несчастных животных. Вы и ваши профи доставляют физические страдания нам, и, очевидно, сами от этого получаете некий адреналин. Вы живете в параллельном мире, провоцируете людей, поджигая страсти, порой, и толкая на не самые благородные поступки. Потом пеняете на низкий уровень культуры восприятия. Ничего нового. Когда-нибудь эта разъяренная “общественность” свернет шею автору или его пропагандисту. Их осудят и накажут по закону. Но голову-то назад не приставить, как этим мумиям, которыми вы, якобы, манифестируете народу о красоте и любви.

  5. Met Ответить


    Егор Руссак/ТАСС
    Выставка знаменитого бельгийца Яна Фабра «Рыцарь отчаяния — воин красоты» открылась в Эрмитаже 22 октября в зданиях на Дворцовой набережной и помещениях в Главном штабе. Противники современного искусства нашли уязвимое место выставки. Им оказались коты и собаки: в парной инсталляции «Карнавал мертвых дворняг» (2006) и «Протест мертвых бездомных котов» (2007), расположенной в Главном штабе и занимающей один из залов анфилады, художник использовал чучела животных на фоне классической голландской и фламандской живописи, в том числе натюрмортов с битой дичью. Музеем сразу было разъяснено: Фабр подбирал трупы на обочинах автострады, где были сбиты животные, выброшенные своими хозяевами. Соответствующие залы выставки отмечены возрастной маркировкой 16+.
    Однако эта история получила продолжение: 10 ноября ровно в 15 часов началась сетевая атака на музей — массовые перепосты с хештегом #позорэрмитажу. Как всегда в таких случаях, в этих постах преобладают высказывания агрессивные с использованием ненормативной лексики. Люди, которые не были на выставке (о чем свидетельствует приложенное к их жалобам фото с распятым котенком, которого нет в экспозиции) и не способны без ошибок написать фамилию директора музея, призывали к закрытию выставки, увольнению директора, в этой же толпе зазвучали голоса о физической расправе над художником и музейщиками.
    Среди бескомпромиссных критиков современного искусства предсказуемо оказались певица Елена Ваенга и депутат Госдумы РФ Виталий Милонов.
    Возмущение выставкой Фабра разделяет и Лиана Рогинская, вдова художника Михаила Рогинского, известная фанатичной любовью к животным. «На мой взгляд, никакого отношения к искусству это не имеет, но это отличный пример того, до какой мерзости может дойти нарциссизм и эксгибиционизм в сочетании с отсутствием таланта. Один вопрос: а если бы трупы были не собачьи, а человечьи, вы бы тоже аплодировали этому Херсту для малоимущих?» — заявляет она.
    Одиннадцатого ноября противники выставки создали на портале change.org петицию в адрес министра культуры с требованием закрыть выставку. Характерно, что в самом тексте опять упомянут «распятый кот», который «привел в шок верующих, глубоко задев их чувства», хотя такой работы, повторимся, на выставке нет. К настоящему моменту петицию подписали почти 10 тыс. человек.
    В ответ Министерство культуры разместило на своем сайте комментарий, объявив, что не считает нужным вмешиваться в выставочную политику музея: «Государственный Эрмитаж, как и другие российские музеи, имея достаточно широкую независимость и свободу, самостоятельно определяет приоритеты выставочной деятельности, их тематическую направленность, художественное решение и дизайн».
    Заведующий отделом новейших течений Государственного Русского музея Александр Боровский, относящийся к творчеству Фабра весьма критично, написал: «Думаю, касательно этой конкретной петиции, вовсе не в зверюшках дело. Перед простодушными любителями живого готов извиниться — я не про вас. Вас просто призвал бы не понимать искусство буквально — иначе трудно будет найти для себя что-либо совсем уж нейтрально-отрадное. Особенно в искусстве современном. Так что берегите себя. Или постарайтесь взглянуть чуть шире. Я — про авторов петиции. И комментов в сетях — не поленился просмотреть. Они написаны удивительно злым, бескомпромиссно обличающим языком. Настолько нетерпимым тоном, что понимаешь: нелюбовь к людям превосходит любовь к зверюшкам, якобы попранную художником и его эрмитажными кураторами. Если ты заботишься о живом, так о людях не пишут. Таким тоном писались в приснопамятные времена требования применять высшую меру».
    На стороне Фабра петербургская зоозащитница Анна Кондратьева, написавшая в своем аккаунте на Facebook: «А для того, чтобы показать (рассказать. — TANR) добреньким и впечатлительным зрителям о тех тысячах и тысячах брошенных животных, погибших под колесами, принесенных на усыпление. Фабр как бы достает скелеты из шкафов и предъявляет их публике. Имхо, шубы и меховые горжетки на плечах модниц гораздо менее уместны, нежели чучела в залах Эрмитажа».
    Петербургская художница и волонтер Центра помощи диким животным «Сирин» Александра Гарт точно отметила на своей странице в Facebook: «В связи с последней вспышкой зоошизоидной активности в ленте пришла такая мысль — а Хёрст молодец, умный мужик. Свинок и акул никому не жалко, хоть и убиты они специально для его произведений. А злой, нехороший человек Фабр набивает чучела из кошечек и собачек, хоть и уже дохлых — подвесить его на крюки!»
    Эрмитаж 12 ноября запустил ответный хештег #кошкизафабра и получил поддержку, в частности, от музея и кафе «Республика кошек», где живут в том числе и взятые из Эрмитажа коты. «Ни одна кошка не пострадала при подготовке выставки Яна Фабра, как бы того ни хотели авторы хештега #позорэрмитажу», — написал в Facebook Дмитрий Озерков, глава отдела современного искусства Эрмитажа.
    Эрмитаж — единственный в мире музей, который уже десятилетия имеет в своем штате на довольстве целую команду котов и даже проводит ежегодный праздник «День кота».

    Фото: Государственный Эрмитаж

  6. giastore Ответить

    Венецианская биеннале помогла «перекинуть мостик» от Эрмитажа к БДТ, а внутри самого театра открыть для зрителей новое пространство. Знаменитый бельгийский художник Ян Фабр после переговоров в Италии согласился провести в Петербурге свой фестиваль и поставить спектакль. В начале декабря мини-фестиваль Фабра «Любовь — высшая сила» открылся в БДТ, и в ближайшие две недели зрители могут посмотреть спектакли Фабра и спуститься в подвал основного здания на Фонтанке, получивший имя «пространства 59». Там для осмотра с экскурсией доступна инсталляция французского художника и режиссера Пьера Кулибёфа «Воины красоты».
    Кулибёф работает с Фабром давно: представленная в Петербурге инсталляция создана еще в 2006 году на основе художественного фильма. Картину опять-таки Пьер снял в 2002 году по театральным работам Фабра.
    В подземелье зрители спускаются на лифте и сразу попадают в некое таинственное пространство, где, словно гномы, ходят, согнувшись под тяжестью мешков со стройматериалами, рабочие: скандально затянувшийся ремонт здания еще продолжается. Слегка наклоняясь из-за низких сводов, зрители попадают в зал, выкрашенный белым, — и находит себя среди тяжелых дверей.
    По словам заместителя художественного руководителя БДТ Ирины Шимбаревич, в годы Великой Отечественной здесь находился госпиталь Театра оперетты, а по возвращении БДТ из эвакуации, жили те, чьи дома были разрушены. В подвале стояли койки, плитки, люди готовили еду. И чугунные двери, прислоненные к стенам и создающие некое «тюремное» ощущение, — исторические. А вот художественное событие тут проводят впервые.
    Пространство уникальным образом подошло для показа инсталляции: при просмотре видео с такими же белыми низкими сводами даже не сразу понимаешь, что действие происходит не в этих стенах, а в антверпенском форту, где велись съемки.
    «Мне было непросто ввести инсталляцию в эти стены, — признался Кулибёф журналистам. — Объект состоит из двух видео и восьми фотографий, но кроме того, моей заботой было включить сделать частью инсталляции окружающее пространство».

    (слева направо) искусствовед Глеб Ершов, художественный руководитель БДТ Андрей Могучий, художник Ян Фабр
    Фото: Стас Левшин; предоставлено БДТ
    Герои 50-минутного фильма — безумцы, иногда — полностью обнаженные, они совершают таинственные ритуалы в замкнутом пространстве лабиринта. «Здесь важна идея странности», — комментирует автор. Рядом с этим видео есть еще одно, короткое и зацикленное: нагой мужчина прыгает вверх, словно пытаясь вырваться, совершить побег. По замыслу Кулибёфа, вертикальное движение этого персонажа контрастирует с преимущественно горизонтальным движением героев на основном видео. Другие же, самые острые моменты картины, вынесены на фотоснимках в соседнюю галерею. Как пояснил автор «Фонтанке», для зрителя это — возможность вообразить свою историю.
    Ян Фабр и Пьер Кулибёф 3 декабря встретились в фойе БДТ с петербуржцами, собрав полный зал студентов театральных и искусствоведческих вузов, журналистов и арт-кураторов. Прослушав вступительные слова о себе и своих проектах худрука БДТ Андрея Могучего и завотделом современного искусства Эрмитажа Дмитрий Озеркова, Фабр взял микрофон. Но говорить ничего не стал, предложив задавать ему вопросы. «Спектакль начинается», — тихо прокомментировал Озерков. Однако разговор наладится быстро, и публика узнала, что в будущем по 6-7 площадкам в разных городах мира, включая Москву, проедет новая выставка — рисунков Фабра, выполненных шариковой ручкой. Что сам художник живет с бессонницей — и если раньше в молодости его мучила, то сегодня он наслаждается этим, как и фильмами Netflix, которые смотрит, когда не может уснуть. По словам Фабра, работать с актерами, которых он выбирал не сам и видит впервые (как это произошло при подготовке спектакля «Ночной писатель», российская премьера которого пройдет 14-16 декабря) ему даже удобнее, поскольку позволяет отстраниться от собственного произведения. Зал ловил каждое слово.
    С тех пор, как Петербург, да и всю Россию буквально «взорвала» выставка Яна Фабра в Эрмитаже, прошло всего три года. Тогда на проект, где экспонировались чучела животных, обрушились с критикой противники современного искусства. Теперь, когда эмоции улеглись, Фабр снова заглянет в Эрмитаж: 4 декабря он подарит музею свой фильм, а 7 декабря картину будут транслировать на всю Дворцовою площадь.
    Алина Циопа, «Фонтанка.ру»

  7. Kirilhala Ответить

    СПРАВКА «КП»
    Ян Фабр родился в Бельгии в 1958 году. Его дед – известный энтомолог Жан-Анри Фабр, автор книги «Жизнь насекомых».
    Фабр прославился рисунками, сделанными шариковыми руками с синей пастой, а также собственной кровью. Известен он и своими скульптурами.
    В Эрмитаже можно увидеть, например, черепа, покрытые панцирями насекомых, и целые мозаики, сложенные из них. Но есть и более традиционные работы.
    Кстати, в начале 2000-х Ян Фабр получил заказ от бельгийской королевы Паолы – и теперь потолок одного из залов Королевского дворца покрыт крыльями жуков.
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
    Зоозащитники и коммунисты требуют закрыть выставку Яна Фабра в Эрмитаже
    Не все жители Северной столицы активно приветствуют современное искусство. Провокационную выставку бельгийского артиста Яна Фабра с участием в ней подвешенных чучел бездомных животных требуют закрыть зоозащитники и коммунисты (подробности).
    Эрмитаж о скандальной выставке: Фабр призывает к бережному отношению с животными
    «Ян Фабр не раз рассказывал журналистам о том, что собаки и кошки, которые появляются в его инсталляциях – это бездомные животные, погибшие на дорогах. Фабр пытается дать им новую жизнь в искусстве и, таким образом, победить смерть», – объяснили в Эрмитаже (подробнее)
    ОФИЦИАЛЬНО
    Министерство культуры не согласовывало с “Эрмитажем” выставку Яна Фабра
    “Действительно, выставочный проект «Ян Фабр. Рыцарь отчаяния – воин красоты», представленный в Государственном Эрмитаже, вызвал широкий резонанс, контрастируя с признанными шедеврами мирового искусства. Государственный Эрмитаж, как и другие российские музеи, имея достаточно широкую независимость и свободу, самостоятельно определяет приоритеты выставочной деятельности, их тематическую направленность, художественное решение и дизайн”, – пояснили “КП” в Министерстве культуры (подробности)

  8. Dipt Ответить

    Дмитрий Озерков
    Куратор выставки Яна Фабра
    и руководитель проекта «Эрмитаж 20/21»
    — Как человек, заваривший эту кашу не только в качестве куратора выставки, но и в качестве заведующего отделом «Эрмитажа 20/21», я считаю должным объяснить, кто мы и что мы вообще делаем. Изначально Эрмитаж показывал старое искусство и до 2003–2004 года некоторые проекты современного. Была выставка Уорхола, его автомобиль; выставка Джексона Поллока из одной картины и девяти графических работ. Это были точечные вливания. Тогда это было здорово. Потом же мы стали понимать, что это уже бессмысленно: все это видели — и появилась необходимость делать «Энди Уорхол и…», «Энди Уорхол в контексте…», «Энди Уорхол о…» и прочее.
    «Эрмитаж 20/21» — это проект о западном и европейском искусстве послереволюционного времени, которого, как вы догадываетесь, нет в коллекции музея. Изначально мы были созданы как проект, который должен был заполнить эту пустоту, занимаясь показом специально созданных для нас работ современных художников.
    «Эрмитаж 20/21» никогда не стремился сгладить углы: нам кажется важным, чтобы город говорил о современном искусстве
    Когда мы начали это делать, некоторые выставки вызывали определенный общественный резонанс. Например, выставка братьев Чепмен (более ста человек усмотрели экстремизм в работах английских художников — прим. «Бумаги»). «Эрмитаж 20/21» никогда не стремился сгладить углы: нам кажется важным, чтобы город говорил о современном искусстве. В случае с Яном Фабром точно такая же история: его выставка сложная и многосоставная.
    Петербург сейчас разделился на два лагеря: один состоит из людей, которые были на выставке и имеют свое мнение, другой — из людей, не бывавших на выставке, но тем не менее имеющих свое мнение. Одни говорят: какая прекрасная выставка Яна Фабра в Эрмитаже, удивительная история, удивительный диалог с коллекцией. А другие: как вы можете издеваться над трупами животных, это невозможно, антигуманно и так далее.

    Подвешенные чучела собак и кошек в Главном штабе

    На самом же деле, одна из глав выставки Яна Фабра, как раз и вызвавшая весь этот резонанс, была историей о бродячих животных. Будучи еще молодым художником, Ян Фабр, проезжая по автотрассе Бельгии, увидел множество тел сбитых животных. И он, близкий к теме домашних питомцев (у него дома всегда было очень много собачек, кошек и попугаев), стал узнавать, в чем же дело.
    Оказалось, что людям малосостоятельным слишком дорого лечить своего больного питомца, поэтому они, обходя европейские законы, просто высаживают своего любимца на автотрассе, чтобы его сбили. И со спокойной душой заводят себе нового. Тогда Ян понял, что здесь налицо социальное двуличие: когда, с одной стороны, люди говорят о том, какие милые и классные их животные, а с другой, тела этих же животных бесхозно валяются по автостраде. Молодой художник взял некоторые тела этих животных, отнес к таксидермисту, чтобы тот сделал из них чучела, и стал создавать из этого выставку.

  9. Duramar Ответить

    Министерство культуры дистанцировалось от выставки с трупами животных в Эрмитаже. Накануне руководство выставочного комплекса отказалось закрывать экспозицию бельгийского художника Яна Фабра на фоне протестов зоозащитников. Ведомство после этого опубликовало пресс-релиз, в котором указало, что экспозицию не согласовывали с чиновниками.Выставка Яна Фабра проходит на фоне общественного возмущения по поводу действий юных живодерок, которые терзали и убивали животных и птиц в Хабаровске. В субботу судом был арестован их 18-летний подельник, снимавший зверства на видео. Накануне в соцсетях получил распространение хэштег “#позорЭрмитажу”, под которым собирали гневные отзывы о выставке “Ян Фабр. Рыцарь отчаяния – воин красоты”. Фабр часто использует в своих работах части тел животных, а в российскую экспозицию включены чучела умерших бездомных животных. Эрмитаж в ответ запустил свой хэштег “#кошкизаФабра”. Он не получил большого распространения, однако породил дискуссию в аккаунте музея в Instagram. Противники выставки употребляют термины “кощунство”, “ничего святого”, “подмена понятий” и удивляются, где в Бельгии Фабр нашел “столько целых трупов”.
    От Эрмитажа ситуацию прокомментировал руководитель отдела современного искусства музея Дмитрий Озерков, заявивший, что демонтировать скандальную экспозицию не будут. Он также подчеркнул, что противники абсолютно неверно понимают творчество бельгийца и, скорее всего, “Пастернака не читали”, но осуждают.Озерков объясняет, что своими экспонатами Фабр поднимает проблемы защиты животных, которых выбрасывают на улицы хозяева, после чего они погибают. “На эту тему Фабр высказывается однозначно, критикуя современное общество, которое не хочет защищать животных, которое закрывает глаза на существующие проблемы. Реакция делится на две категории. Одни люди считают, что это выдающаяся выставка и этап выставочной деятельности Эрмитажа. Другие считают, что это безобразие, связанное с тем, что художник неправомерно говорит о правах животных. Вторую категорию составляют обычно люди, которые судят об этом по фотографиям в Интернете, которые не дают представления ни о чем”, – заявил Озерков BFM.
    В министерстве культуры поддержали позицию Эрмитажа, однако при этом указали, что выставка с учредителем (Минкультом) не согласовывалась – “как показывает практика, такое доверительное отношение позволило реализовать востребованные и высокохудожественные проекты”. В пресс-релизе ведомства сказано, что эта выставка – “исключение, подтверждение того, что все формы публичного представления – это не только высокая миссия, но и определенная зона ответственности музея, за которую можно и нужно уметь держать ответ”.
    Как закрыли выставку СтерджесаВ конце сентября в Москве была закрыта выставка фотографа Джока Стерджеса “Без смущения”. Галерея “Центр фотографии братьев Люмьер” не выдержала прессинга члена Общественной палаты Антона Цветкова и его единомышленников из числа “Офицеров России”, которые пришли осмотреть экспонаты после того, как другие фото Стерджеса были растиражированы в интернете. Стерджес на протяжении долгих лет следит за коммунами нудистов в разных странах, и на ряде его работ представлены обнаженные дети и подростки. В Россию такие фото не привезли.Сенатор Елена Мизулина отреагировала на обвинения в адрес американца, заявив, что потребует от генпрокурора Юрия Чайки проверить выставку. Позже уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова назвала выставку “детской порнографией”, сообщив, что уже ведет “переговоры с прокуратурой”.После этого выставку раскритиковал и член ОП Цветков. На следующий день он посетил центр фотографии, взяв с собой несколько десятков активистов из организации “Офицеры России”. Цветков, осмотрев выставку, обнаружил, что детской порнографии в экспозиции нет, но высказал мнение, что примерно 15% снимков “находятся на грани закона”. После этого визита центр фотографии объявил, что закрывает выставку из-за общественного возмущения.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *