Какая зимняя резина хорошая и недорогая отзывы?

17 ответов на вопрос “Какая зимняя резина хорошая и недорогая отзывы?”

  1. tihonchi Ответить

    Гаражные советчики могут сказать: «Winguard Winspike WH62 стоит на прямой, как влитая», и мы согласимся. Но до первого снежного поворота, до первого серьезного торможения на льду, где непредсказуемое поведение может сыграть с водителем злую шутку. Удивительно, что несмотря на жесткий состав смеси (65 ед по Шору) шины средненько выступили на сухом и мокром асфальте. На некоторые колеса пришлось потратить по 80 гр грузов для балансировки. На кочках жестко передают удары в салон. На 40 км/ч двойной пробой боковины!
    С такой ужасной работой шипов (некоторые утоплены ниже уровня протектора) на льду и непонятным поведением на всех типах покрытия, лучше выбрать что-нибудь из нашего нешипованного теста (ссылка). Да, даже нешипованный Nexen Winguard Ice, что был у нас на тесте, в итоге лучше этого шипованного WH62 во всех зимних дисциплинах:
    — на снегу на торможении и разгоне,
    — по общему сцеплению на снегу (время круга) между шинами пропасть в 5 секунд
    — на льду по общему сцеплению (интересный сюрприз!)
    — разгон и торможение на льду (зачем тогда в Winspike WH62 шипы?)
    Не советую.
    Сильные стороны: среднее сцепление на сухом и мокром асфальте.
    Слабые стороны: отсутствующее сцепление на льду, снегу, непредсказуемое поведение на снегу и льду, низкая плавность хода, слабая боковина.

    Этому феномену с шипованным Nexen WH62 есть просто объяснение. У маленьких шинных компаний дилемма: шипованные шины мало распространены по миру и кроме России(+СНГ), их мало где покупают. Следовательно, раз рынок сбыта невелик, то и разрабатывать надо по сокращенной программе, в отличие от нешипованных )))
    Кстати у Авторевю была другая шипованная модель Nexen WinGuard WinSpike — и что вы думаете? Тоже последнее место и хуже фрикицонных шин: autoreview.ru/articles/shiny/tyrestest-r15-2016
    Подробное описание поведения каждой шины на каждом типе покрытия на Авто Мейл по ссылке!
    Краткий FAQ:
    Где российский Cordiant?
    Кордиант прямо заявил, что не хочет тягаться с дешевыми марками (хотя шины в том же ценовом диапазоне). А вот если Nokian будет в зачете и еще пару премиум шин – то они запросто согласятся. Хотят быть последними среди премиумных (работать благодаря ассоциативному ряду), но очень боятся проиграть прямым конкурентам
    Где китайские Triangle?
    После e-mail, из Triangle позвонили и спросили:
    — А сколько надо заплатить, чтобы участвовать?
    — Нисколько.
    В итоге, они в самый последний момент отказываются (
    Ok, а где китайские Maxxis, Goodride?
    Шины Maxxis и Goodride были у нас в нешипованном тесте – про них вы можете прочитать здесь
    Где Yokohama, Gislaved, Nordman?
    Это шины относятся к среднему ценовогому сегменту, если бы мы взяли Gislaved NordFrost 200 – а такая возможность была, то пришлось бы брать к нему в довесок и Nordman и еще 1-2 шины, а по количеству комплектов мы боялись, что просто не потянем. И так чуть-чуть не надорвались менять по 24 раза все колеса за 1 день.
    Предыдущие материалы по шинам:
    — Тест доступных нешипованных зимних шин
    — Тест зимних шин: какой типоразмер выбрать?
    — Как выбрать летние шины? Что означают цифры и буквы на боковине!
    — Шины для трек-дней. Экспресс-тест Hankook R-S3, Toyo R1R и Kumho V720
    — Кованые диски: анатомия создания
    _____________________________________________________
    Про интересные машины в личном блоге Axmax
    — VK
    — Youtube-канал
    — Мой Instagram

  2. DenzeL876 Ответить

    Поставьте свою оценку
    Для того чтобы добавить свой отзыв о зимних шинах, выберите модель и производителя в выпадающем списке или в меню справа.
    Все отзывы о зимних шипованных и нешипованных шинах на нашем сайте — это мнения других пользователей, которые поделились опытом эксплуатации своих колес. Если Вы не согласны теми или иными оценками — оставьте свой отзыв и поставьте свою оценку, которая повлияет на общий рейтинг данного производителя.
    Если у вас есть сомнения что именно лучше написать, то мы перечислим основные вопросы, которые интересуют автолюбителей при выборе зимних покрышек:
    Шумность данной модели. Насколько сильно ощущается «гул» протектора в салоне автомобиля.
    Если автошины шипованные, то, сколько шипов было потеряно за время эксплуатации (примерно, в процентах).
    Износостойкость резины. Насколько износился зимний протектор, и какой пробег.
    Какая проходимость машины на этих колесах? Насколько хорошо она управляется и тормозит на льду и снегу.
    Ваши отзывы о зимней резине помогут другим автомобилистам определиться с выбором! Смелее делитесь своими мнениями, ведь именно пользователи, в итоге, определяют качество выпускаемой продукции и составляют текущий рейтинг зимних покрышек различных производителей.

  3. puffis1987 Ответить

    Для их изготовления используется специальный химический состав, чтобы обеспечить зимним автопокрышкам требуемые свойства. Автомобильную резину необходимо менять исходя из сезона: в зимнюю рекомендовано переобувать машину тогда, когда на протяжении недели температура не становится выше 5-7 С. Чтобы подобрать подходящие зимние шины, следует придерживаться некоторых рекомендаций.

    Основные характеристики хороших зимних шин

    Технология Run FlatОпределитесь с бюджетом, который готовы потратить на приобретение комплекта зимних покрышек. Как правило, стоимость автопокрышек обусловлена брендом и страной.
    Зимние шины бывают шипованными и фракционными, то есть нешипованными (липучки) – это, наверное, главный критерий выбора. Причем нешипованные могут быть европейскими и скандинавскими. Каждый типаж подходит под свои условия эксплуатации:
    Шипованные — качественный зацеп с дорожным покрытием и торможение. Они предназначаются для использования на твердом льду, вариант для регионов, где зимы холодные и суровые, с частым гололедом и использования вне города. Такая резина шумная, что объясняется наличием шипов, по асфальту быстро стирается и теряет характеристики.
    Нешипованные скандинавские покрышки рекомендованы там, где зима затяжная и с обилием снега. Не боятся сугробов и снежных переметов. Сцепление с дорогой обеспечивают протекторы: чем больше на них полостей-ламелей, тем лучше сцепка со снежным покрытием. По внешнему краю протектора также располагаются грунтзацепы, которые обеспечивают максимальное пятно контакта. Рекомендованы к применению при t ощутимо ниже -0 и ниже, на дорогах с большим количеством снега. Такие шины мягкие, а потому для езды на льду не подходят, а на сухом асфальте износоустойчивость резко снижается, плывут.
    Нешипованные шины европейской разновидности – идеальный выбор для использования регионах с мягкими зимами, где часто выпадает мокрый снег или дождь. Идут по снежной каше, безопасны на высоких скоростях. Но в гололед и по укатанному снегу характеристики сцепления с дорогой хуже, при движении на сухом асфальте при низкой температуре, со снежной кашей.
    Также важно смотреть на дату изготовления зимних автопокрышек, так как срок годности резины для зимы составляет 5 лет. Показатель стойкости к износу, индекс указан на боковине.
    Лучше выбирать максимальный показатель. Также современные автопокрышки оснащены технологией Run Flat: даже при сдутии шины, она остается на диске и остается способной выносить вес автомобиля.
    Еще один показатель – индекс скорости: каждая модель автопокрышек рассчитана на использование в скоростном диапазоне, в котором гарантируется оптимальное сцепление резины с дорогой.

    Производители

    Ранее лучшим производителем зимней авторезины считались скандинавские бренды. Но российские компании выпускают покрышки, обладающие качествами, не уступающими ни скандинавским, ни европейским аналогам. Среди российских брендов стоит отметить Amtel, Cordiant, Кама, Nokian.
    Среди европейских производителей зимней авторезины популярностью пользуются Barum, Continental, Matador, Michelin, японские – Bridgestone.
    Причем, Nokian занимает лидирующие позиции по рейтингам на основе отзывов, а также тестов автожурналов, оставив далеко позади французских, японских и других конкурентов. При этом нельзя однозначно сказать, что Япония или Франция делает шины для российской зимы лучше, чем отечественные производители.
    Основываясь на вышеприведенном рейтинге, а также рекомендациях по выбору покрышек, каждый автолюбитель сможет сделать правильный выбор.

  4. hat Ответить

    Место
    Наименование
    Характеристика в рейтинге
    Лучшие бюджетные зимние шипованные шины
    1
    Nokian Tyres Nordman 5
    Лучшая управляемость
    2
    Bridgestone Ice Cruiser 7000S
    Высокая износостойкость. Долгая «живучесть» шипов
    3
    BFGoodrich g-Force Stud
    Комфортный уровень шума
    4
    Cordiant Snow Cross
    Устойчивость к аквапланированию. Хорошая управляемость
    5
    Viatti Brina Nordico V-522
    Выбор отечественного покупателя
    Лучшие бюджетные зимние шины для легковых авто
    1
    GOODYEAR Ultra Grip Ice+
    Лучшие сцепные характеристики на протяжении всего срока службы
    2
    Tunga NordWay
    Оптимальный выбор для суровых зим. Малошумная
    3
    Белшина Artmotion Snow
    Слабая восприимчивость к аквапланированию
    4
    Cordiant Polar SL
    Лучшая цена
    5
    Landsail Winter Lander
    Низкий уровень шума. Самая мягкая покрышка
    Лучшие бюджетные зимние шины для кроссоверов
    1
    Toyo Observe GSi-5
    Оптимальные сочетания цены и рабочих характеристик
    2
    BFGoodrich Winter T/A KSI
    Лучшие показатели торможения на зимней дороге
    3
    Hankook Tire i*pike RW11
    Лучший выбор покупателя. Послушность в управлении
    4
    Firestone Ice Cruiser 7
    Износостойкость. Уверенное сцепление с дорогой
    5
    Нижнекамскшина Kama-Flame
    Самое доступное ценовое предложение для кроссоверов

  5. iamvoland2009 Ответить

    Bridgestone blizzak ws-60 185 60 r14 бери не пожалеешь самые лучшие по цене к качеству мишлин и хакапилита платишь за фирмы
    Шины Bridgestone Blizzak WS60 разрабатывались с применением технологии UNI-T, включая последние разработки компании — NanoProTech и RC Polymer.
    * NanoProTech (нано-ориентированная технология контроля свойств) — технология контроля совместимости наполнителя, полимера и других составляющих на молекулярном уровне. Применение этой технологии позволяет контролировать морфологию каучука и синтезировать соединения, пригодные для производства автомобильных шин. Использование технологии NanoProTech в этой области позволяет уменьшить сопротивление качению, улучшить торможение на влажной дороге.
    * RC Polymer — бутадиеновый каучук с атомом кремния на конце полимерной цепи. Высокомолекулярный бутадиеновый каучук обладает прекрасной гибкостью при низких температурах и абразионным сопротивлением, что обусловлено его микроструктурой. Введение кремния в структуру полимерной цепи, со своей стороны, придает материалу отличные свойства при сцеплении с гладкой поверхностью.
    При создании шин Bridgestone Blizzak WS60 также используется технология Tube Multicell.
    * Tube Multicell — микропористый состав резины, который обеспечивает надёжное сцепление на зимней дороге, заменяя шипы. Использование этой технологии позволяет производить отвод воды на микроуровне. Основной поток отводится канавками протектора, часть эвакуируется по микродренажным каналам, и остаточная микроплёнка толщиной около 1/1000000 мм удаляется микропорами, которые как губка впитывают её.
    * Tube Multicell позволяет шине контактировать непосредственно с “сухим” кристаллическим слоем льда, в результате чего шина буквально прилипает к дороге. Микропоры и микродренажные каналы краями врезаются в лёд и создают кромочный эффект, обеспечивающий сцепление.

  6. Spakainz Ответить

    Ну, конечно, выбрал все “сливки рынка”, это судя по отзывам на “мосавтошина.ру”.
    Сам катаю два зимних комплекта липучка 255/65R16 бриджстоун DM-Z3 (подробный отзыв на мосавтошине оставил в прошлом году), и шипованная 235/70R16 нокиан хаккапилита 1 (старая ещё финская), так вот, в условиях настоящей зимы липучка — это по сравнению с шипами полное “Г”, в условиях “собянинско-ликсутовского коктейля”, при условии, что коктейль везде, шипы излишни, НО этот коктейль далеко не везде, и особенно на не оживлённых перекрёстках, где все перед ними тормозят появляется наледь, и тут липучка пасует, катишься под стрекочущую АБС. Вот и пользую с ноября до снега липучку, после снегопада шиповку. Липучка к активной манере езды не располагает. И самое главное для зимы резина нужна Уже, максимум 245, узкая лучше вгрызается, сильнее давит на поверхность при том же весе авто, а значит машина рулится и тормозит качественно, 255 уже не айс (и ни каких “265” тем более, если не хочешь быть как корова на льду, посмотри на “обувь” раллийных машин) при бОльшем пятне контакта (бОльшей ширине) шины удельное давление на поверхность дороги снижается и машина перестаёт цепляться за поверхность дороги.
    Сам себе смотрел варианты:
    твою якогаму
    твой гиславед (шина супер, но не возьму, говорят слабая боковина)
    mosautoshina.ru/catalog/t…hama/geolandar-i-t–g072/
    китайский бюджетный вариант, лучше всех липучек кроме конти викинга, но при морозах ниже 30 дубеет:
    mosautoshina.ru/catalog/tyre/triangle/tr777/
    он же только на авито, весной был по три тыщи, сейчас четыре:
    http://www.avito.ru/moskva/zapch…r_255_65_16_zim_426952494
    матадор, наш размер только один 235/70R16:
    mosautoshina.ru/catalog/t…/matador/mr-50-sibir-ice/
    пирелли отечественного производства (гудят):
    mosautoshina.ru/catalog/t…/pirelli/winter-ice-zero/
    сам остановился на:
    липучка:
    китайцах триангле (авито) или на 072 якогаме.
    шипы:
    хороший год для СУВ, такой есть для легковых с более слабой боковиной:
    mosautoshina.ru/catalog/t…ultragrip-ice-arctic-suv/
    ИТОГ:
    если хочешь липучку (но я бы не советовал) бери китайца, не шире 245, если охота пуще неволи — бери якогаму G-072 в своём любимом “265”, она и в говнах будет горазда на подвиги не хуже АТ-шки
    советую шипы, так как первую хакапилиту не делают (нордман сув это всё лапоть по сравнению с туфлёй) себе бы взял хороший год для СУВ:
    mosautoshina.ru/catalog/t…ultragrip-ice-arctic-suv/
    но катал бы аккуратно, вопрос по боковине пока смущает.
    Как-то так.

  7. VitaRad Ответить

    Вот какие бренды хороши:
    Белшина – крупная компания в шинной отрасли, у которой в ассортименте доступно свыше 300 типоразмеров резины. Она выпускает продукцию для легковых, грузовых, крупногабаритных и специализированных видов транспорта. Вся резина изготавливается по требованиям стандартов ISO 9001:2015, DIN EN ISO 9001:2015, СТБ ISO 9001-2015 и IATF 16949:2016. Фирма обладает собственным центром исследований, где постоянно разрабатывает новые технологии. Автомобильные покрышки этой компании отличаются долговечностью, надежностью и обеспечивают комфортабельное передвижение в условиях российских зим.
    Viatti – это новый бренд, который впервые продемонстрировал свою продукцию в 2010 году. Он ориентирован на производство авторезины в среднем ценовом классе, но выпускает и ряд бюджетных моделей. Основана фирма вице-президентом Continental, который решил перенести достижения премиум-сегмента в производство относительно недорогих покрышек. Компания делает акцент на технологичности и соответствии европейским стандартам качества. Плюсы изделий торговой марки – устойчивость к значительным перепадам температур, отличная управляемость на дороге, хорошее качество материала.
    Cordiant – фирма, которая выпускает автомобильные шины с 2005 года и нацелена на низкий и средний ценовой класс. Она разрабатывает резину преимущественно для легковых и небольших грузовых машин. Продукция компании отличается износостойкостью, так как в ее основе лежит компьютерное проектирование и резиновая смесь европейского качества. Большинство моделей обеспечивают хорошие ходовые характеристики авто при передвижении по заснеженным, покрытым льдом и мокрым дорогам.
    Кама – крупнейший отечественный бренд, который находится на рынке с 1973 года. За десятки лет работы компания разработала шины более чем 70 типоразмеров. Он специализируется на выпуске недорогой резины, которая по качеству и сцеплению с трассой сопоставима с большинством моделей среднего сегмента. Изделия фирмы поставляются на постоянной основе на сборочную линию Fiat, Skoda, Volkswagen. Их достоинствами считаются приспособленность к отечественным условиям и удачный баланс комфортной езды с износостойкостью.
    Marshal – производитель с 36-летней историей, продукция которого поставляется в продвинутые страны Европы. Фирма принадлежит корейскому производителю Кумхо. Большинство шин сначала разрабатываются в Корее, а затем поступают в Европейский технический центр, где проходят тестирование и доработку под условия всех западных стран. Бренд направлен на выпуск шин, подходящих для поездок на высокой скорости. Наибольшее внимание он уделяет безопасности движения, поэтому его авторезина имеет хорошее сцепление с дорогой и минимальный тормозной путь.
    Roadstone – дочерняя фирма компании Nexen Tire, производство которой располагается в Южной Корее, Китае и Чехии. Бренд владеет крупными лабораториями, что позволяет постоянно предлагать достойные инновационные решения. Вся продукция соответствует сертификатам ISO 9001, ISO 14001. Компания выпускает зимние бюджетные шины для легковых авто, внедорожников и малотоннажных машин. Главные их преимущества: мягкий ход, экономичный расход топлива, устойчивость к резким перепадам температуры и низкокачественному дорожному полотну.
    Firestone – компания с большим ассортиментом авторезины различного назначения. Максимальный упор производитель делает на качественное сцепление покрышек с дорогой в дождь, снег и лед. Обширный каталог типоразмеров позволяет выбрать шины для большинства моделей авто. За более чем 100 лет работы изделия фирмы получили репутацию безопасных, долговечных и комфортабельных покрышек с хорошей управляемостью, независимо от внешних условий.

  8. NepTUNE Ответить

    Но стоить помнить, что всесезонка — это всегда компромисс, как летом, так и зимой.
    2. Очень часто встречаю в интернете мнение, что липучка лучше для города, шипы для трассы, обосновывая это наличием льда на трассе. Не знаю я что это за трассы такие, но я живу уже 26 лет в ХМАО, и как раз на трассах я льда не вижу вообще! В городе его тоже не много, как правило бывают небольшие участки наледи перед светофорами. Просто не вижу логики использования шиповки на трассе, как раз там где большая скорость, а чем она больше тем больше шума от шипов, тем более если там чистого льда нету вовсе! Так то логичнее было бы наоборот использовать шипованную резину, если бОльшую часть времени передвигаешься в городе, а если по трассам часто ездишь то липучку.
    3. Бытует мнение, что зимой лучше держать давление в шинах чуть ниже рекомендованного. Это не правильно однозначно, потому что уменьшая давление в шине, увеличивается площадь контакта протектора с дорогой и тем самым уменьшается давление на квадратный сантиметр, ухудшая тем самым работу шипов и ламелей, ведь чем слабее они давят на поверхность, тем хуже цепляются за нее. Еще стоит учесть, что опустив давление ниже рекомендованного, вы увеличиваете сопротивление качению, тем самым больше тратитесь на заправку своего автомобиля. Еще один минус — худшее сопротивление аквапланированию и слапсплешингу (это то же самое что и аквапланирование, только по снежной каше). И не стоит забывать, что давление в шине может само по себе измениться, если на пример, на улице похолодает на 10-15 градусов, давление в шине опустится еще ниже! Так что мой совет, не важно на какой вы резине, качайте давление рекомендованное производителем, и по чаще его проверяйте:) хуже не будет точно!
    4. Говорят что липучки снашиваются в разы быстрее шиповок. Чушь полнейшая! Если вы используете ее должным образом, и не катаетесь на ней по летнему асфальту, бегает она так же долго как и любая другая покрышка. Говорю это как “липучкаезд” со стажем:)
    5. Есть слухи, что шипованная резина уменьшает срок службы ходовой части автомобиля. Якобы шипы отдают по подвеске микро ударами от дороги О_о. Честно сказать я не знаю, так ли это, научно это ни кто не доказывал. Но если подумать чисто логически, на подвеску от наших дорог передаются куда больше ударов и очень даже не “микро”, так что очень сомневаюсь что в реальной жизни шипы каким то образом снизят ресурс ходовой части Вашего автомобиля.
    6. Шипованная резина наносит вред здоровью человека и разбивает дороги. ДА! Это действительно так. Часто замечали колеи на перекрестках вашего города? Особенно ближе к светофору, там где автомобили начинают трогаться? Вот это по большей части из-за шипов, которые соскребают наш и без того еле живой российский асфальт:) Что касается здоровья людей, тоже правда. В Европе изучали этот вопрос, выяснилось что шипы поднимают в воздух асфальтовую пыль, которой потом дышат люди.
    7. Очень распространенное мнение по поводу ширины шины, якобы зимняя резина должна быть уже летней. Спорный вопрос, с одной стороны да, чем уже покрышка, тем больше давление на квадратный сантиметр, тем лучше покрышка вгрызается в поверхность, но лично мое мнение, что это все не применимо к дорогам общего пользования. Видели когда ни будь раллийные зимние шины? Они очень узкие, но и шипы пару сантиметров длиной. Там автомобиль едет по большей части именно на шипах, а не на резине. По зимнему асфальту это все равно что катиться на коньках! К тому же если идти от обратного, то чем шире шина, тем больше ламелей обеспечивают сцепление с поверхностью, даже на снегу. Я лично склоняюсь к последнему, но и не говорю что на зиму надо ставить шире резину, чем летнюю. Проще поставить такую же, и не париться:) Да и +- пару мм резины большой роли не сыграет. Другое дело если ставить меньший диаметр диска и больший профиль резины. В сильные морозы подвеска автомобиля дубеет, становится жестче, лишняя амортизация в виде резины не помешает ИМХО.
    Что касается извечного вопроса “что лучше, липучка или шиповка?” я лично однозначного ответа не дам, хоть сам и предпочитаю не шипованную резину. И этот импровизированный сравнительный тест ни как не поменял моего мнения касательно выбора колес, как не повлиял и на мнение Леши Rusanich, каждый остался при своем мнении, кто то просто привык, кто то 100% убежден в своей правоте, навязывать кому либо свой выбор я тоже не собираюсь, как и переубеждать, это все равно что сказать заядлому японцеводу что “немцы это класс, а японцы авно” 🙂 Сами делайте выводы исходя из своего личного опыта или опыта того, кому верите. В данном посте я всего лишь привел факты и личные соображения, верить или не верить которым, тоже сугубо Ваше решение. Если есть какие то противоречия или не согласия со мной, пишите, с удовольствие обсужу…
    Конечно же я не упустил возможности, и сделал парочку совместных фоточек двух красивых СС вместе, на память. Спасибо Rusanich и AIRAT422 за помощь и содействие в создании этого поста. Думаю кому ни будь он станет полезным:)

  9. dragon64 Ответить

    Пусть и не участвовал, но отпишусь
    у меня Bridgestoте ice cruiser 7000 175/65/14
    из плюсов:
    -шипы крепко держатся
    -шумит несильно, хотя многие на яндекс-маркете утверждают, обратное, но лично по моим ощущениям она потише, чем хаккапелита 7
    -неплохо выбирается задним ходом, если передом застрял-задом обязательно выедешь:)
    -мягкая
    -крепкая боковина, грыжестокая, если потрогать боковину мишлена, сразу будет видна разница
    а теперь из минусов:
    -Торможение на льду и на снегу-просто НИКАКОЕ, на машинах с АБС еще как-то более менее тормозит, но у меня на десятке автомобиль летит неуправляемым снарядом-прерывистое торможение помогает лишь отчасти
    -В поворотах так и норовит уплыть на большую траекторию, распрямляя её
    -На скоростях до 100-110км.ч на асфальте ведет себя на прямой терпимо, даже стабильно, после 110 начинает ощутимо рыскать и плавать на асфальте.
    -В занос срывается резковато т.е. при наличии продольных волн машину может резко кинуть в сторону
    -Резко срывается в пробуксовку, трогаться с места надо очень аккуратно
    PS: не знаю как остальным, но это мое личное мнение-в японской резине разочаровался, купил потому что была в наличии и устраивала по цене, второй раз бриджстоун уже не куплю.
    Ставил на машину для сравнения специально Кордиант, неизвестно какой-мне показалось, что на нем машина ведет себя даже предсказуемей!
    Раньше ездил на Gislaved Nord frost 3, бриджстоун проигрывает ему по всем показателям, думаю обратно вернутся к этому производителю.

  10. ivanbrat3 Ответить

    Вот ТОП-7 производителей зимних покрышек:
    Nokian – бренд «родом» из Финляндии с многочисленными производственными площадями, в том числе и в России. Уникальность компании заключается в ориентации на все северные страны с суровым климатом. Особая резиновая смесь улучшает качество сцепления с обледенелой, заснеженной дорогой и уменьшает сопротивление качению.
    Pirelli – компания, ориентированная на выпуск инновационных автошин. Фирма имеет исследовательский центр и постоянно сотрудничает с университетами, что помогло достичь улучшения ходовых характеристик изделий. Ее продукция отличается стабильно высокой износостойкостью, эластичностью, устойчивостью к низким температурам и современным рисунком протектора.
    Goodyear – лидер по внедрению инноваций, среди которых: FuelSaving для экономии топлива, уникальная легковесная структура, эффективные каналы для отвода воды, особое покрытие CoolCushion и т. п. Все это в совокупности позволяет на 15% сократить сопротивление качению, обеспечить отличную управляемость на влажной дороге и сократить тормозной путь. Приблизительная экономия горючего составляет 1,5-2%.
    Gislaved – шведская компания, выпускающая автошины для суровых климатических условий. Покрышки производителя хорошо переносят перепады температур и всегда уверенно держатся на покрытых льдом трассах. Их не нужно «разогревать», сразу после начала движения шины дают авто надежное сцепление с дорогой. Изделия компании пользуются особым спросом в Сибири и других северных областях России.
    Bridgestone – японская компания, выпускающая покрышки со стальными кордами различного предназначения и сезонности. В ассортименте фирмы есть нешипованные зимние шины R15 из особой микропористой резины, которая улучшает качество сцепления на всем протяжении использования продукции. В дополнение к этому они удачно распределяют нагрузку, что положительно сказывается на оптимизации качения и расходе топлива.
    Yokohama – фирма из Японии, которая относится к лидерам рынка по производству шин для авто. В каталоге бренда есть как премиум-модели, так и представители эконом-класса. Независимо от ценовой ниши, изделия гарантируют отличное сцепление и эффективное торможение на сложных покрытиях. Особые рисунки протектора позволяют колесу уверенно держать дорогу и предотвращают пробуксовку, уход в юз.
    Toyo – популярный производитель резины для авто класса люкс. Покрышки компании обеспечивают комфортную езду на дороге с максимальным шумовым комфортом. За счет уникальных протекторных рисунков, шины отличаются хорошими ходовыми характеристиками на мокром покрытии и во время слякоти. Продукция Toyo ориентирована на скоростную езду внедорожников. Помимо отзывчивого управления, резина отличается износостойкостью и спиралевидным кордом для сокращения деформирующих нагрузок.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *