Какие черты личности татьяны раскрываются в данном фрагменте?

15 ответов на вопрос “Какие черты личности татьяны раскрываются в данном фрагменте?”

  1. Mazushicage Ответить

    Какие черты
    личности Татьяны раскрываются в данном фрагменте?
    XIV.
    Но вот толпа заколебалась,
    По зале шепот пробежал…
    К хозяйке дама приближалась,
    За нею важный генерал.
    Она была нетороплива,
    Не холодна, не говорлива,
    Без взора наглого для всех,
    Без притязаний на успех,
    Без этих маленьких ужимок,
    Без подражательных затей…
    Все тихо, просто было в ней,
    Она казалась верный снимок
    Du comme il faut… (Шишков, прости:
    Не знаю, как перевести.)
    XV.
    К ней дамы подвигались ближе;
    Старушки улыбались ей;
    Мужчины кланялися ниже,
    Ловили взор ее очей;
    Девицы проходили тише
    Пред ней по зале: и всех выше
    И нос и плечи подымал
    Вошедший с нею генерал.
    Никто б не мог ее прекрасной
    Назвать; но с головы до ног
    Никто бы в ней найти не мог
    Того, что модой самовластной
    В высоком лондонском кругу
    Зовется vulgar. (Не могу…
    XVI.
    Люблю я очень это слово,
    Но не могу перевести;
    Оно у нас покамест ново,
    И вряд ли быть ему в чести.
    Оно б годилось в эпиграмме…)
    Но обращаюсь к нашей даме.
    Беспечной прелестью мила,
    Она сидела у стола
    С блестящей Ниной Воронскою,
    Сей Клеопатрою Невы;
    И верно б согласились вы,
    Что Нина мраморной красою
    Затмить соседку не могла,
    Хоть ослепительна была.
    XVII.
    “Ужели, – думает Евгений, –
    Ужель она? Но точно… Нет…
    Как! из глуши степных селений…”
    И неотвязчивый лорнет
    Он обращает поминутно
    На ту, чей вид напомнил смутно
    Ему забытые черты.
    “Скажи мне, князь, не знаешь ты,
    Кто там в малиновом берете
    С послом испанским говорит?”
    Князь на Онегина глядит.
    – Ага! давно ж ты не был в свете.
    Постой, тебя представлю я. –
    “Да кто ж она?” – Жена моя. –
    XVIII.
    “Так ты женат! не знал я ране!
    Давно ли?” – Около двух лет. –
    “На ком?” – На Лариной. – “Татьяне!”
    – Ты ей знаком? – “Я им сосед”.
    – О, так пойдем же. – Князь подходит
    К своей жене и ей подводит
    Родню и друга своего.
    Княгиня смотрит на него…
    И что ей душу не смутило,
    Как сильно ни была она
    Удивлена, поражена,
    Но ей ничто не изменило:
    В ней сохранился тот же тон,
    Был также тих ее поклон.
    XIX.
    Ей-ей! не то, чтоб содрогнулась,
    Иль стала вдруг бледна, красна…
    У ней и бровь не шевельнулась;
    Не сжала даже губ она.
    Хоть он глядел нельзя прилежней,
    Но и следов Татьяны прежней
    Не мог Онегин обрести.
    С ней речь хотел он завести
    И – и не мог. Она спросила,
    Давно ль он здесь, откуда он
    И не из их ли уж сторон?
    Потом к супругу обратила
    Усталый взгляд; скользнула вон…
    И недвижим остался он.

  2. Hubok Falcons Ответить

    Какие черты личности Татьяны раскрываются в данном фрагменте?
    XIV.
    Но вот толпа заколебалась,
    По зале шепот пробежал…
    К хозяйке дама приближалась,
    За нею важный генерал.
    Она была нетороплива,
    Не холодна, не говорлива,
    Без взора наглого для всех,
    Без притязаний на успех,
    Без этих маленьких ужимок,
    Без подражательных затей…
    Все тихо, просто было в ней,
    Она казалась верный снимок
    Du comme il faut… (Шишков, прости:
    Не знаю, как перевести.)
    XV.
    К ней дамы подвигались ближе;
    Старушки улыбались ей;
    Мужчины кланялися ниже,
    Ловили взор ее очей;
    Девицы проходили тише
    Пред ней по зале: и всех выше
    И нос и плечи подымал
    Вошедший с нею генерал.
    Никто б не мог ее прекрасной
    Назвать; но с головы до ног
    Никто бы в ней найти не мог
    Того, что модой самовластной
    В высоком лондонском кругу
    Зовется vulgar. (Не могу…
    XVI.
    Люблю я очень это слово,
    Но не могу перевести;
    Оно у нас покамест ново,
    И вряд ли быть ему в чести.
    Оно б годилось в эпиграмме…)
    Но обращаюсь к нашей даме.
    Беспечной прелестью мила,
    Она сидела у стола
    С блестящей Ниной Воронскою,
    Сей Клеопатрою Невы;
    И верно б согласились вы,
    Что Нина мраморной красою
    Затмить соседку не могла,
    Хоть ослепительна была.
    XVII.
    “Ужели, – думает Евгений, –
    Ужель она? Но точно… Нет…
    Как! из глуши степных селений…”
    И неотвязчивый лорнет
    Он обращает поминутно
    На ту, чей вид напомнил смутно
    Ему забытые черты.
    “Скажи мне, князь, не знаешь ты,
    Кто там в малиновом берете
    С послом испанским говорит?”
    Князь на Онегина глядит.
    – Ага! давно ж ты не был в свете.
    Постой, тебя представлю я. –
    “Да кто ж она?” – Жена моя. –
    XVIII.
    “Так ты женат! не знал я ране!
    Давно ли?” – Около двух лет. –
    “На ком?” – На Лариной. – “Татьяне!”
    – Ты ей знаком? – “Я им сосед”.
    – О, так пойдем же. – Князь подходит
    К своей жене и ей подводит
    Родню и друга своего.
    Княгиня смотрит на него…
    И что ей душу не смутило,
    Как сильно ни была она
    Удивлена, поражена,
    Но ей ничто не изменило:
    В ней сохранился тот же тон,
    Был также тих ее поклон.
    XIX.
    Ей-ей! не то, чтоб содрогнулась,
    Иль стала вдруг бледна, красна…
    У ней и бровь не шевельнулась;
    Не сжала даже губ она.
    Хоть он глядел нельзя прилежней,
    Но и следов Татьяны прежней
    Не мог Онегин обрести.
    С ней речь хотел он завести
    И – и не мог. Она спросила,
    Давно ль он здесь, откуда он
    И не из их ли уж сторон?
    Потом к супругу обратила
    Усталый взгляд; скользнула вон…
    И недвижим остался он.

  3. Salas Ответить

    Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1.1.1.—1.1.2.
    VIМеж тем Онегина явленьеУ Лариных произвелоНа всех большое впечатленьеИ всех соседей развлекло.Пошла догадка за догадкой.Все стали толковать украдкой,Шутить, судить не без греха,Татьяне прочить жениха;Иные даже утверждали,Что свадьба слажена совсем,Но остановлена затем,Что модных колец не достали.O свадьбе Ленского давноУ них уж было решено.
    VIIТатьяна слушала с досадойТакие сплетни; но тайкомС неизъяснимою отрадойНевольно думала о том;И в сердце дума заронилась;Пора пришла, она влюбилась.Так в землю падшее зерноВесны огнём оживлено.Давно её воображенье,Сгорая негой и тоской,Алкало пищи роковой;Давно сердечное томленьеТеснило ей младую грудь;Душа ждала. . . кого-нибудь,
    VIIIИ дождалась. . . Открылись очи;Она сказала: это он!Увы! теперь и дни и ночи,И жаркий одинокий сон,Всё полно им; всё деве милойБез умолку волшебной силойТвердит о нём. Докучны ейИ звуки ласковых речей,И взор заботливой прислуги.В уныние погружена,Гостей не слушает онаИ проклинает их досуги,Их неожиданный приездИ продолжительный присест.
    IXТеперь с каким она вниманьемЧитает сладостный роман,С каким живым очарованьемПьёт обольстительный обман!Счастливой силою мечтаньяОдушевлённые созданья,ЛюбовникЮлии Вольмар1,Малек-Адель2 и де Линар3,И Вертер4, мученик мятежный,И бесподобный Грандисон5,Который нам наводит сон, —Все для мечтательницы нежнойВ единый образ облеклись,В одном Онегине слились.
    XВоображаясь героинейСвоих возлюбленных творцов,Кларисой6, Юлией7, Дельфиной8,Татьяна в тишине лесовОдна с опасной книгой бродит,Она в ней ищет и находитСвой тайный жар, свои мечты,Плоды сердечной полноты,Вздыхает и, себе присвояЧужой восторг, чужую грусть,В забвенье шепчет наизустьПисьмо для милого героя…А. С. Пушкин «Евгений Онегин»
    1Юлия Вольмар — героиня романа Ж.-Ж. Руссо «Новая Элоиза».2 Малек-Адель — герой романа М. Коттен «Матильда, или Записки, взятые из истории Крестовых походов».3 Густав де Линар — герой повести баронессы Криденер.4 Вертер — герой романа И.В. Гёте «Страдания молодого Вертера».5 Грандисон — герой романа С. Ричардсона «История сэра Чарлза Грандисона».6 Кларисса — героиня семитомного эпистолярного романа С. Ричардсона «Кларисса».7 Юлия — см. сноску 1.8 Дельфина — героиня одноимённого романа Ж. де Сталь.
    Прочитайте приведённое ниже произведение и выполните задание 1.2.1.?1.2.2.
    Мы вращаем землюОт границы мы Землю вертели назад —Было дело сначала.Но обратно её закрутил наш комбат,Оттолкнувшись ногой от Урала.
    Наконец-то нам дали приказ наступать,Отбирать наши пяди и крохи,Но мы помним, как солнце отправилось вспятьИ едва не зашло на Востоке.
    Мы не меряем Землю шагами,Понапрасну цветы теребя,Мы толкаем её сапогами —От себя, от себя.
    И от ветра с Востока пригнулись стога,Жмётся к скалам отара.Ось земную мы сдвинули без рычага,Изменив направленье удара.
    Не пугайтесь, когда не на месте закат.Судный день — это сказки для старших.Просто Землю вращают, куда захотят,Наши сменные роты на марше.
    Мы ползём, бугорки обнимаем,Кочки тискаем зло, не любя,И коленями Землю толкаем —От себя, от себя.
    Здесь никто не найдёт, даже если б хотел,Руки кверху поднявших.Всем живым — ощутимая польза от тел:Как прикрытье используем павших.
    Этот глупый свинец всех ли сразу найдёт,Где настигнет — в упор или с тыла?Кто-то там впереди навалился на дот —И Земля на мгновенье застыла.
    Я ступни свои сзади оставил,Мимоходом по мёртвым скорбя,Шар земной я вращаю локтями —От себя, от себя.
    Кто-то встал в полный рост и, отвесив поклон,Принял пулю на вдохе,Но на Запад, на Запад ползёт батальон,Чтобы солнце взошло на Востоке.
    Животом — по грязи, дышим смрадом болот,Но глаза закрываем на запах.Нынче по небу солнце нормально идёт,Потому что мы рвёмся на Запад!
    Руки, ноги — на месте ли, нет ли, —Как на свадьбе, росу пригубя,Землю тянем зубами за стебли —На себя, на себя!В. С. Высоцкий, 1972

  4. Dourn Ответить

    Образ Татьяны Лариной противопоставлен образу Онегина. Впервые в русской литературе женский характер противопоставлен мужскому; более того, женский характер оказывается сильнее и возвышеннее мужского. Пушкин с большой теплотой рисует образ Татьяны, воплощая в ней лучшие черты русской женщины. Автор в своем романе хотел показать обыкновенную русскую девушку. Он подчеркивает отсутствие в Татьяне необычайных, из ряда вон выходящих черт. Но в, то, же время героиня удивительно поэтична и привлекательна. Не случайно Пушкин дает ей простонародное имя Татьяна. Этим он подчеркивает простоту девушки, ее близость народу.
    В своем черновике в Михайловском Пушкин писал: «Поэзия, как ангел-утешитель, спасла меня, и я воскрес душой». В этом ангеле-утешителе сейчас же узнаем мы Татьяну, которая, словно путеводная звезда, всегда находится рядом с поэтом на протяжении всего романа. Автор называет свою героиню простым именем: «Ее сестра звалась Татьяна».

    Татьяна – русская душой

    Татьяна – простая провинциальная девушка, она не красавица и не поражает воображение обилием контрастных черт в характере. Героиня с первого знакомства пленяет читателя своей цельностью, душевной красотой, отсутствием притворства, жеманства, того искусственного налета, который получали девушки» воспитанные в «свете».
    Характер Татьяны Лариной раскрывается перед нами и как неповторимая индивидуальность, и как тип русской девушки, живущей в провинциальной дворянской семье. Татьяна – простая провинциальная девушка, не наделенная особой красотой. Автор в своем произведении старается как можно точнее показать нам простую русскую «провинциальную барышню» с ее чувствами и мыслями. Татьяна во многом похожа на других девушек. Так же “верила преданьям простонародной старины, и снам, и карточным гаданьям”, ее “тревожили приметы”. Но уже с детства в Татьяне было много такого, что выделяло ее среди других, она даже “в семье своей родной казалась девочкой чужой”. Она не ласкалась к родителям, мало играла с детьми, не занималась рукоделием.
    Но куклы даже в эти годы
    Татьяна в руки не брала;
    Про вести города, про моды
    Беседы с нею не вела.
    С ранних лет она отличалась мечтательностью, жила особой внутренней жизнью. Автор подчеркивает, что девушка была лишена кокетства и притворства — качеств, которые так не нравились ему в женщинах.
    По описанию Пушкина можно понять, что внешность героини лишена каких-либо прекрасных черт, какими наделяли действующих лиц писатели классических и сентиментальных произведений:
    Ни красотой сестры своей,
    Ни свежестью ее румяной
    Не привлекла она очей.
    Татьяна воспитывается в усадебном поместье в семье Лариных, верной «привычкам милой старины». Представителями провинциального общества являются семейства Лариных и Ленских. Пушкин тщательно описывает их увлечения, то, как они привыкли проводить время. Они не читали книг и жили в основном пережитками старины. Пушкин, раскрывая характер отца Татьяны, писал: «Отец ее был добрый малый, В прошедшем веке запоздалый; Но в книгах не видал вреда; Он, не читая никогда, Их почитал пустой игрушкой…». Пушкин А.С. . Евгений Онегин. Драматические произведения. Романы. Повести.
    М.: Худож. литература,1977.- с.63 Таково было большинство представителей провинциального общества. Но на фоне этой глухой помещичьей провинции автор изображает «милую» Татьяну, с чистой душой, добрым сердцем. Почему эта героиня так непохожа на своих близких, на сестру Ольгу, ведь воспитывались они в одной семье? Характер девушки формируется под влиянием няни, прототипом которой послужила чудесная Арина Родионовна. Татьяна росла одинокой, неласковой девочкой. Она не любила играть с подругами, была погружена в свои чувства и переживания. Рано пыталась понять окружающий мир, но у старших не находила ответы на свои вопросы. И тогда она обращалась к книгам, которым верила безраздельно.
    Живя в деревне, Татьяна ведет естественный образ жизни, рано вставая, прогуливается по окрестностям усадьбы. Героиня живет в ладу с собой, но не с окружающими: «ее никто не понимает», поэтому героиня любит уединенные прогулки, во время которых мечтает о будущем, без суеты «впитывает» в себя окружающую красоту, учится понимать истинные ценности жизни. Окружающая жизнь мало удовлетворяла ее требовательную душу. В книгах она видела интересных людей, которых мечтала встретить в своей жизни. Общаясь с дворовыми девушками и слушая рассказы няни, Татьяна знакомится с народной поэзией, проникается любовью к ней. Близость к народу, к природе развивает в Татьяне ее нравственные качества: душевную простоту, искренность, безыскусность. Татьяна умна, своеобразна. самобытна. От природы она одарена: Воображением мятежным, Умом и волею живой, И своенравной головой, И сердцем пламенным и нужным. Задумчивость и мечтательность выделяют её среди поместных обывателей, она чувствует себя одиноко среди людей, не способных понять её духовных запросов.
    Дика, печальна, молчалива,
    Как лань лесная боязлива,
    Она в семье своей родной
    Казалась девочкой чужой.
    Характер Татьяны формируется под влиянием няни, прототипом которой поэту послужила чудесная Арина Родионовна. Татьяна росла одинокой, неласковой девочкой. Она не любила играть с подругами, была погружена в свои чувства и переживания. Она рано пыталась понять окружающий мир, но у старших не находила ответы на свои вопросы.
    Воспитание дочерей в семье Лариных сводилось к подготовке их к замужеству. Но Татьяна отличалась от сестры тем, что безумно любила читать. Большую роль в формировании взглядов Татьяны и ее чувств сыграли книги, по которым она судила о жизни, романы ей заменяли все, давали возможность найти «свой тайный жар, свои мечты, плоды сердечной полноты». Увлечение книгами, погружение в иной, фантастический мир, наполненный всеми красками жизни, был для Татьяны не простым развлечением. Девушка искала в нем то, чего не могла найти в мире реальном.
    Ей рано нравились романы;
    Они ей заменяли всё.
    Она влюблялася в обманы
    И Ричардсона и Руссо.
    Воспринимая окружающую обстановку как чуждую, противную каждой клеточке ее поэтической души, Татьяна создала свой иллюзорный мир, в котором правили добро, красота, любовь, справедливость. Эти романтические книжные герои и послужили Татьяне примером для создания идеала своего избранника. «Весь внутренний мир Татьяны заключался в жажде любви», Белинский В.Г. Сочинения А.С. Пушкина, с.26- справедливо описал В. Г. Белинский состояние девушки, предоставленной целыми днями своим тайным мечтаниям.
    Она «дева лесов» Чистоту души Татьяны оберегала близость к иному миру, к народной России, олицетворением которой была няня. Татьяна очень любит природу: играм со сверстниками она предпочитает одинокие прогулки. Ее любимое время года — зима:
    Татьяна (русская душою,
    Сама не зная, почему)
    С ее холодною красою
    Любила русскую зиму…
    Окружающая жизнь мало радовала ее требовательную душу. В книгах Татьяна видела интересных людей, которых мечтала встретить в своей жизни. Общаясь с дворовыми девушками и слушая рассказы няни, Татьяна знакомится с народной поэзией, проникается любовью к ней. Близость к народу, к природе развивает в девушке лучшие нравственные качества: душевную открытость, искренность, безыскусность. Татьяна умна, своеобразна, самобытна. Она одарена от природы:
    Воображением мятежным,
    Умом и волею живой,
    И своенравной головой,
    И сердцем пламенным и нежным.
    Умом, своеобразием натуры она выделяется среди помещичьей среды и светского общества. Она понимает пошлость, праздность, пустоту жизни деревенского общества и мечтает о человеке, который внес бы в ее жизнь высокое содержание, был бы похож на героев ее любимых романов. Жизнь природы близка и знакома ей с детства. Это мир ее души, мир бесконечно близкий. В этом мире Татьяна свободна от одиночества, от непонимания, здесь чувства находят отклик, жажда счастья становится естественным законным желанием. И на протяжении всей жизни Татьяна сохраняет в себе эту цельность и естественность натуры, которые воспитываются лишь в общении с природой.

  5. foreva_yong Ответить

    Почему Татьяна называет Онегина «чувства мелкого рабом»?
    Татьяна-девушка искренняя  и благородная. Она считает  ,что Евгений не способен на  настоящие чувства, так как у него в отличие от неё другие понятия о  смысле жизни. Героиня понимает, что его поражают не ум и её сердце, а умение играть роль блестящей аристократки. Таким образом, Татьяна уверена в том, что мысли Онегина по-прежнему находятся в плену его привычных представлений о жизни.
    Какие черты личности Татьяны проявляются в её ответе Онегину?
    Татьяна – искренний и благородный человек. Она по-прежнему любит Онегина. Но несмотря на это проявляет верность и преданность своему мужу, сохраняя при этом своё достоинство. Таким образом, в сцене последнего свидания её  правдивость и благородство ,уважение раскрываются ещё глубже.
    1.1.3Сопоставьте фрагменты романов А.С. Пушкина «Евгений Онегин»
    и «Дубровский». Что сближает главных героинь обоих произведений?
    Оба фрагмента посвящены теме  верной любви. Марья Кириловна, как и Татьяна, выходит замуж за нелюбимого человека. Обе героини  любят других, но остаются верными своим мужьям. Татьяна ,зная о любви Онегина к ней, не предаёт генерала,а Маша также остаётся с князем Верейским. Таким образом, девушек сближает  чувство порядочности, правдивости  и благородства.
    Что изменилось в Татьяне по сравнению с ней «прежней»?
    Татьяна-любимый образ А.С.Пушкина в романе. Вначале мы её видим мечтательной барышней, которая была воспитана на французских романах. Замужество изменило героиню. Из неопытной, нерешительной девушки она превращается в сильную личность, которая имеет чувство собственного достоинства. Таким образом, героиня становится решительной .Это  уже не замкнутая в своем  ограниченном мире девушка-подросток, перед нами сильная личность, способная к анализу и обобщениям.
    1.1.2Какими средствами передано состояние Онегина при этой встрече?
    Встреча с Татьяной в Петербурге  стала для Онегина  неожиданностью. Герой         открыто восхищается ей , когда  видит перед собой светскую даму.Он удивлён и поражён,что она холодна к нему. Взволнованное состояние  Евгения  помогают передать  риторические вопросы(«Где всё наружи, всё на воле,Та девочка… иль это сон?..),антонимы «хотел завести »- «не мог»,лексический повтор слова «так».Таким образом,перечисленные средства выразительности помогают автору показать душевное состояние главного героя в момент
    встречи с Татьяной.
    1.1.3 Сопоставьте рассматриваемый фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с фрагментом рассказа А.П. Чехова «Ионыч». Чем различаются ситуации и поведение героев, описанные в этих фрагментах?
    Оба героя в приведённых фрагментах изображены в момент встречи. Онегин  после разлуки видит Татьяну, а Ионыч вновь встречается с Котиком. Однако  ситуации  различные. Если Онегин отверг любовь Татьяны, то  Ионычу  отказала в любви Екатерина Ивановна. И поэтому поведение героев разное.Евгений удивлён изменениям, которые  произошли с Татьяной:   .А вот Ионыч  нет.Рассматривая девушку, он испытывает чувство неловкости при встрече с  ней.Таким образом, герои  оказываются  в несходных ситуациях и  испытывают разные состояния души.
    Почему, несмотря на угрызения совести, Онегин не отказывается от дуэли?
    Евгений  имеет противоречивый характер. С одной стороны, он не уважает поместное дворянство, среди которого живёт. А с другой- боится быть оклеветанным этими людьми. На данный момент ему важно, что скажет о нём известный дуэлянт Зарецкий. Таким образом, презирая общество, Онегин  живёт по его законам, поэтому он и не отказывается от дуэли. Так Пушкин раскрывает  двойственность характера своего главного героя, его неустойчивость и беспринципность.
    Как в данном эпизоде проявляется авторское отношение к происходящему?
    Сцена дуэли в романе занимает особое место.  Она помогает понять характеры героев и авторское отношение к происходящему. К Ленскому например,  автор относится двойственно. Он иронизирует над ним и сочувствует ему одновременно. А.С.Пушкин подчёркивает всю нелепость действий молодого поэта, который попался на провокацию Онегина и неверно истолковал поведение Ольги Ему жалко Ленского, так нелепо погибшего.Отношение автора к Онегину также противоречиво. Он  не только решительно осуждает его  за гибель Ленского, но и выражает ему сочувствие. Таким образом, гибель Ленского -это символическое прощание А.С.Пушкина с прошлым и это шанс Онегину для возрождения.
    1.1.3 Сопоставьте рассматриваемый фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с фрагментом романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Чем различается поведение главных героев в сходной ситуации?
    1.1.1Как можно охарактеризовать качество образования Евгения Онегина?
    Евгений Онегин получил типичное для аристократической молодежи своего времени домашнее образование и воспитание под руководством француза-гувернера, которое не было  глубоким. Он   «нахватался верхов» из латыни, истории, литературы. Это среди невеж светского общества казалось глубокими познаниями, которых оказалось достаточно, чтобы прослыть «ученым малым», хотя автор о таких познаниях говорит с некоторой иронией. Зато Пушкин отмечает увлечение Онегина экономикой, что свидетельствует о прогрессивных взглядах героя. Таким образом, мы можем сделать вывод, что образование Онегина весьма поверхностное.
    1.1.2Благодаря чему Онегин имел успех в светском обществе?
    Онегин с самого начала романа предстает перед нами как человек светский, который имеет успех в обществе.  Он ведет образ жизни “золотой молодежи”: балы, прогулки по Невскому проспекту, посещение театров. Герой  прекрасно чувствует себя в «высшем» обществе, так как  впитал в себя светскую мораль с ее лицемерием, цинизмом, фальшью. Таким образом, в глазах общества он выглядит блестящим аристократом, поэтому и пользуется у него расположением.
    1.1.3 Сопоставьте фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с приведённым ниже фрагментом поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Как
    в обоих фрагментах раскрывается тема образования?
    В обоих отрывках авторы характеризуют уровень образованности своих героев. Знаменитые пушкинские строки:
    Мы все учились понемногу
    Чему-нибудь и как-нибудь..
    перекликаются с гоголевскими «Многие были не без образования… Прочие тоже были, более или менее, люди просвещенные: кто читал Карамзина, кто «Московские Ведомости», кто даже и совсем ничего не читал». Нетрудно заметить иронию А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя относительно образованности своих героев. Таким образом, оба автора в приведённых фрагментах высмеивают
    стремление светского общества к поверхностному образованию.
    Какие эпитеты наиболее важны для характеристики Ленского и почему?
    Как в описании Владимира Ленского проявляется авторское отношение
    к герою?
    Пушкин рисует необычайно яркий и живой образ поэта-романтика, поражающий своей искренностью, порядочностью и незащищенностью от любых ударов судьбы. Мы видим мечтательного человека, который свои настроения и мечты стремится выразить в стихах. Он чужд светскому обществу и резко выделяется на фоне светской толпы. Таким образом,  А. С. Пушкин  с симпатией относится к  Ленскому , потому что его герой  верит  в высокую дружбу, в вечную, идеальную любовь. Но не только поэт симпатизирует  молодому романтику.Описание показывает, что  автор критически относится к его поэзии  и осуждает её  за бессодержательность и слащавость.
    На какие особенности характера Ленского обращает внимание автор при описании литературных вкусов героя и его поэтических сочинений?
    Ленский-поэт-романтик,наивный и мечтательный человек. Он  вдохновляется творчеством немецких поэтов-романтиков и себя тоже относит к романтикам.. Стихи Ленского сентиментальны, а содержанием их являются любовь, разлука и печаль. Таким образом, автор обращает внимание на то, что Ленского отличает восторженно-мечтательное отношение к жизни, душевная простота и наивность.
    1.1.3Сопоставьте данный фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с приведённым ниже фрагментом романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». В чём сходство и различие характеров главных героев этих произведений?
    1.1.1В начале и конце письма Татьяна говорит о стыде. Чего стыдится героиня?
    Татьяна — любимая героиня Пушкина. Ей присуща высокая нравственность и чистота души. Первым признаться в любви во времена Пушкина мог только мужчина. Признание женщины считалось неприличным, так как нарушало каноны, сформировавшиеся в обществе. Признание Татьяны — это поступок смелый и неординарный, поэтому она сама стыдится его.
    В своем послании Татьяна обращается к Онегину то на «вы», то на «ты». Как в этом проявляется душевное состояние героини?
    Письмо Татьяны к Онегину является искренним и очень смелым порывом молодой души. Анализируя его, можно заметить, что героиня испытывает противоречивые чувства, потому что она  первой признаётся в любви к молодому человеку.   Таким образом, волнение  и тревога за свою честь заставляют Татьяну путаться. Кроме того, обращается она на «ты», скорее всего, не к реальному Евгению Онегину, а к герою своих романов, который ей давно знаком и близок .
    Какие личностные качества Татьяны проявляются в её письме к Онегину?
    1.1.3 Сопоставьте письмо Татьяны к Онегину с приведённым ниже письмом Веры к Печорину из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
    В чём заключается различие натур Татьяны и Веры?
    Обе героини влюблены. Обе любят беззаветно, готовы отдаться любви без остатка. Как Татьяна противопоставлена Онегину, так и Вера — противоположность Печорина.
    Любовь Татьяны сильна, поэтому она, невольно идеализируя возлюбленного, описывает не реального Онегина, а свою мечту о близком человеке, который привлекает не столько внешностью, образованностью и умными речами, сколько родственной душой, способной быть «ангелом-хранителем». В отличие от пушкинской героини Вера  здраво оценивает своего возлюбленного, понимает его суть: «…ты любил меня как собственность, как источник радостей, тревог и печалей, сменявшихся взаимно, без которых жизнь скучна и однообразна. Я это поняла сначала…». В этом и есть отличие двух героинь.
    1.1.1Почему автор, описывая влюблённого Ленского, делает акцент на то, что он поэт?
    Ленский – наивный, доверчивый и простодушный юноша. Он чист душой, вольнолюбив, прост в общении. Однако  герой живёт в своём романтическом мире  . Таким образом, А.С.Пушкин подчёркивает ,что Ленский  по причине своей мечтательности  глубоко не вникает в сущность вещей .Всё это приводит к тому, что он не понимает людей.
    1.1.2Какую роль в данном эпизоде романа играют эпитеты?
    Эпитеты-одно из средств художественной выразительности, которые помогают передать авторское отношение к своим героям. В приведённом фрагменте  с их  помощью      автор  подчеркивает  поэтическую страстность,  горение и  восторженность молодого романтика: «безумная душа», «пленённый отрок», «игры золотые», «младых восторгов».Таким образом, этот вид тропа играет большую роль в создании  мечтательного  и влюблённого образа поэта-романтика.
    1.1.3 Сопоставьте рассматриваемый фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с фрагментом повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». В чём разница авторского отношения к героям?
    В приведенных фрагментах дано описание молодых людей. Однако авторы по-разному относятся к своим героям. Восторженно пишет А.С.Пушкин о молодом поэте, восхищаясь его чистой душой, не развращённой светом : «».Отношение же к Эрасту неоднозначно. Н.М.  Карамзин не только отмечает его доброту, вежливость , его стремление помочь бедным людям, но и показывает  отрицательные качества: «» Таким образом, Ленский симпатичен А.С.Пушкину, а Эраст  вызывает у Н.М.Карамзина осуждение за  ветреность и легкомыслие.

  6. MR_Xaker Ответить

    Какие черты личности Татьяны раскрываются в данном фрагменте?
    XIVНо вот толпа заколебалась,
    По зале шепот пробежал…
    К хозяйке дама приближалась,
    За нею важный генерал.
    Она была нетороплива,
    Не холодна, не говорлива,
    Без взора наглого для всех,
    Без притязаний на успех,
    Без этих маленьких ужимок,
    Без подражательных затей…
    Все тихо, просто было в ней,
    Она казалась верный снимок
    Du comme il faut… (Шишков, прости:
    Не знаю, как перевести.)
    XVК ней дамы подвигались ближе;
    Старушки улыбались ей;
    Мужчины кланялися ниже,
    Ловили взор ее очей;
    Девицы проходили тише
    Пред ней по зале, и всех выше
    И нос и плечи подымал
    Вошедший с нею генерал.
    Никто б не мог ее прекрасной
    Назвать; но с головы до ног
    Никто бы в ней найти не мог
    Того, что модой самовластной
    В высоком лондонском кругу
    Зовется vulgar. (Не могу…
    XVIЛюблю я очень это слово,
    Но не могу перевести;
    Оно у нас покамест ново,
    И вряд ли быть ему в чести.
    Оно б годилось в эпиграмме…)
    Но обращаюсь к нашей даме.
    Беспечной прелестью мила,
    Она сидела у стола
    С блестящей Ниной Воронскою,
    Сей Клеопатрою Невы;
    И верно б согласились вы,
    Что Нина мраморной красою
    Затмить соседку не могла,
    Хоть ослепительна была.

  7. Paincliff Ответить

    Пояснение.Комментарии к сочинениям2.1. Почему А. С. Пушкин называет Татьяну своим «милым идеалом»? (По роману в стихах «Евгений Онегин».) «Я так люблю Татьяну милую мою!» — восклицает автор-повествователь в романе «Евгений Онегин». Авторское отношение к героине изначально открыто и не изменяется на протяжении всего повествования: Татьяна Ларина — любимый идеал Пушкина. Идеальное начало в Татьяне чувствуют и другие герои. Онегин в 4 главе (сцена свидания с Татьяной) откровенно признается:То, верно б, кроме вас одной Невесты не искал иной.Скажу без блесток мадригальных:Нашед мой прежний идеал,Я, верно б, вас одну избрал В подруги дней моих печальных,Всего прекрасного в залог,И был бы счастлив… сколько мог!Создание положительного персонажа — задача, напрямую связанная с утверждением тех ценностей, которые представляются писателю бесспорными. В этой связи стоит проанализировать образ Татьяны, который позволит глубже понять смысл всего романа, уяснить, что притягивает, а что отталкивает автора в людях.Прежде всего следует отметить подход автора к созданию портрета героини, которая намеренно лишена признаков внешне броской красоты («Никто б не мог ее прекрасной назвать»). Это не мешает автору в 8 главе назвать Татьяну «неприступною богиней роскошной, царственной Невы».Источником ее очарования является естественность, отсутствие светских «ужимок», вульгарности («все тихо, просто было в ней») и, конечно, наличие богатой внутренней жизни души. Татьяна — поэтичная, самобытная, оригинальная натура, обладающая неповторимой индивидуальностью. Не случаен мотив отчужденности героини от пошлой среды («Никто меня не понимает…»). Автор неоднократно подчеркивает любовь Татьяны к родной природе, ее связь с народными корнями («Татьяна — русская душою»). Ей присущи мечтательность, открытость, искренность душевных движений, непосредственность, доверчивость, неприятие фальши.Татьяна не просто умна, она обладает даром воображения, умеет интуитивно постигать мир. Ей присуща мудрость души, без которой был бы невозможен ее пророческий сон, в котором Онегин предстает в окружении бесов.Но самое главное в Татьяне — способность глубоко и преданно любить, быть верной данному слову. Будучи внутренне свободным человеком, Татьяна знает законы нравственного долга и умеет им следовать. В острой ситуации выбора она принимает единственно правильное решение. На признание в любви Онегина Татьяна отвечает искренним признанием во взаимном чувстве и отказом перешагнуть границы дозволенного. Она принимает мудрое решение за двоих, не желая предавать мужа, понимая всю необратимость некогда принятых решений.Пушкинский идеал предполагает верность себе, т.е. цельность личности, естественность, благородную простоту, высокие моральные устои, близость народным корням, глубинное родство с природой. Именно эти черты обусловили стойкость героини в жизненных испытаниях, оберегли ее от растлевающего влияния света, помогли отличить «ветошь маскарада» от подлинной жизни.Пушкину удалось воплотить в образе Татьяны собственное представление о совер-шенстве, при этом создав образ в полном смысле реалистичный. Читатель верит в возможность существования такого типа личности. Неслучайно слово «идеал» согрето ласковым эпитетом «милый».
    2.2. В чём особенности изображения природы в лирике С. А. Есенина? Тема Родины, родной природы — одна из ведущих тем творчества С.Есенина. Особенностями изображения Родины в стихотворениях поэта являются необыкновенная поэтизация родной природы, идеализация крестьянской Руси. Даже революции Есенин принимал, по его словам, с особым «крестьянским уклоном». При написании сочинения можно остановиться на двух — трех стихотворениях поэта, посвященных теме Родины: «Нивы сжаты, рощи голы…», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Русь», «Каждый труд благослови, удача!..»
    2.3. Каким предстаёт консервативное московское дворянство в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»? Комедия «Горе от ума» написана в 1824 году. В это время в России наблюдается бурное развитие общественной мысли и появление тайных политических обществ. Главный герой комедии — Чацкий — представитель новых идей, выделяющийся на фоне патриархальной Москвы, боящейся и не желающей никаких перемен. Именно с этой Москвой борется Чацкий. Грибоедов изобразил фамусовское общество, отразив при этом весь московский высший свет. Все общество придерживается одних взглядов: ненависть к просвещению, приверженность к старым традициям, подражание иностранцам. Чацкого возмущает слепое следование всему иностранному. Например, в образовании важно лишь наличие и присутствие учителей «числом поболее, ценою подешевле». Все девушки воспитываются на французских романах. Крепостное право для фамусовского общества — нормальное явление. Здесь встречают людей «по одежке». Если человек богат, то неважно, что он провел всю жизнь в унижениях. Все фамусовское окружение объединяет боязнь изменений. Они понимают, что если в общество придут идеи Чацкого, то они — все эти Фамусовы и Молчалины — останутся не у дел. Большую роль в пьесе играют и внесценические персонажи. Они не появляются на сцене, однако имеют большое значение для раскрытия основного конфликта пьесы. Их образы максимально обобщены. Автору не интересна их философия, они занимают его лишь как важные приметы времени. Например, такие герои как г. N. и г. В., заинтересованные лишь в распространении сплетен. Чацкий шутит, высмеивает священные нормы жизни фамусовского общества. Итак, в «группе из двадцати лиц» отразилась вся прежняя Москва, ее рисунок, тогдашний ее дух, исторический момент и нравы.
    2.4. Как вы думаете, почему Л. Н. Толстой изменил первоначальное название своего рассказа «Дочь и отец» на «После бала»?Рассказ «После бала» построен на контрасте. Контрастны портретные характеристики, поведение отца Вареньки на балу и после бала, настроение и мысли главного героя до и после увиденного на плацу. Название «После бала» точнее передает основную идею произведения: жизнь человека может изменить одно событие. Для главного героя переломный момент в его жизни наступил после бала, от увиденного на плацу.
    2.5. О сочинениях на свободную тему можно посмотреть на отдельной странице: перейти.

  8. Netro Ответить

    Обязательно заполните поле произведением, если будете отвечать на 15-е или 16-е задание
    «ПОЭТ И ГРАЖДАНИН» (фрагмент) Н.А. Некрасов
    Гражданин
    Нет, ты не Пушкин. Но покуда,
    Не видно солнца ниоткуда,
    С твоим талантом стыдно спать;
    Ещё стыдней в годину горя
    Красу долин, небес и моря
    И ласку милой воспевать…
    Гроза молчит, с волной бездонной
    В сияньи спорят небеса,
    И ветер ласковый и сонный
    Едва колеблет паруса, —
    Корабль бежит красиво, стройно,
    И сердце путников спокойно,
    Как будто вместо корабля
    Под ними твёрдая земля.
    Но гром ударил; буря стонет,
    И снасти рвёт, и мачту клонит, —
    Не время в шахматы играть,
    Не время песни распевать!
    Вот пёс — и тот опасность знает
    И бешено на ветер лает:
    Ему другого дела нет…
    А ты что делал бы, поэт?
    Ужель в каюте отдаленной
    Ты стал бы лирой вдохновенной
    Ленивцев уши услаждать
    И бури грохот заглушать?
    Пускай ты верен назначенью,
    Но легче ль родине твоей,
    Где каждый предан поклоненью
    Единой личности своей?
    Наперечёт сердца благие,
    Которым родина свята.
    Бог помочь им!.. а остальные?
    Их цель мелка, их жизнь пуста.
    Одни — стяжатели и воры,
    Другие — сладкие певцы,
    А третьи… третьи — мудрецы:
    Их назначенье — разговоры.
    Свою особу оградя,
    Они бездействуют, твердя:
    «Неисправимо наше племя,
    Мы даром гибнуть не хотим,
    Мы ждём: авось поможет время,
    И горды тем, что не вредим!».
    Хитро скрывает ум надменный
    Себялюбивые мечты,
    Но… брат мой! кто бы ни был ты,
    Не верь сей логике презренной!
    Страшись их участь разделить,
    Богатых словом, делом бедных,
    И не иди во стан безвредных,
    Когда полезным можешь быть!
    Не может сын глядеть спокойно
    На горе матери родной,
    Не будет гражданин достойный
    К отчизне холоден душой…

  9. ZETTOP Ответить

    Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1.1.1.—1.1.2.
    Казбич молчал.— В первый раз, как я увидел твоего коня, — продолжал Азамат, — когда он под тобой крутился и прыгал, раздувая ноздри, и кремни брызгами летели из- под копыт его, в моей душе сделалось что-то непонятное, и с тех пор всё мне опостылело: на лучших скакунов моего отца смотрел я с презрением, стыдно было мне на них показаться, и тоска овладела мной; и, тоскуя, просиживал я на утёсе целые дни, и ежеминутно мыслям моим являлся вороной скакун твой с своей стройной поступью, с своим гладким, прямым, как стрела, хребтом; он смотрел мне в глаза своими бойкими глазами, как будто хотел слово вымолвить.— Я умру, Казбич, если ты мне не продашь его! — сказал Азамат дрожащим голосом.Мне послышалось, что он заплакал В ответ на его слёзы послышалось что-то вроде смеха.— Послушай! — сказал твёрдым голосом Азамат. — Видишь, я на всё решаюсь. Хочешь, я украду для тебя мою сестру? Как она пляшет! как поёт! А вышивает золотом — чудо! Не бывало такой жены и у турецкого падишаха… Хочешь, дождись меня завтра ночью там, в ущелье, где бежит поток: я пойду с нею мимо в соседний аул, — и она твоя. Неужели не стоит Бэла твоего скакуна?Долго, долго молчал Казбич; наконец вместо ответа он затянул старинную песню вполголоса:
    Много красавиц в аулах у нас,Звёзды сияют во мраке их глаз.Сладко любить их, завидная доля;Но веселей молодецкая воля.Золото купит четыре жены,Конь же лихой не имеет цены:Он и от вихря в степи не отстанет,Он не изменит, он не обманет.Напрасно упрашивал его Азамат согласиться, и плакал, и льстил ему, и клялся; наконец Казбич нетерпеливо прервал его:— Поди прочь, безумный мальчишка! Где тебе ездить на моем коне? На первых трёх шагах он тебя сбросит, и ты разобьёшь себе затылок об камни.— Меня? — крикнул Азамат в бешенстве, и железо детского кинжала зазвенело об кольчугу. Сильная рука оттолкнула его прочь, и он ударился об плетень так, что плетень зашатался.
    М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»
    Прочитайте приведённое ниже произведение и выполните задание 1.2.1.—1.2.2.
    * * *Когда пройдёшь путем колоннВ жару, и в дождь, и в снег,Тогда поймёшь,Как сладок сон,Как радостен ночлег.
    Когда путём войны пройдёшь,Ещё поймешь порой,Как хлеб хорошИ как хорошГлоток воды сырой.
    Когда пройдёшь таким путемНе день, не два, солдат,Ещё поймёшь,Как дорог дом,Как отчий угол свят.
    Когда — науку всех наук —В бою постигнешь бой, —Ещё поймёшь,Как дорог друг,Как дорог каждый свой —
    И про отвагу, долг и честьНе будешь зря твердить.Они в тебе,Какой ты есть,Каким лишь можешь быть.
    Таким, с которым, коль дружитьИ дружбы не терять,Как говорится,Можно житьИ можно умирать.А. Т. Твардовский, 1943

  10. i"m HEpretty HEwoman Ответить

    Почему Татьяна называет Онегина «чувства мелкого рабом»?
    Татьяна-девушка искренняя и благородная. Она считает ,что Евгений не способен на настоящие чувства, так как у него в отличие от неё другие понятия о смысле жизни. Героиня понимает, что его поражают не ум и её сердце, а умение играть роль блестящей аристократки. Таким образом, Татьяна уверена в том, что мысли Онегина по-прежнему находятся в плену его привычных представлений о жизни.
    Какие черты личности Татьяны проявляются в её ответе Онегину?
    Татьяна – искренний и благородный человек. Она по-прежнему любит Онегина. Но несмотря на это проявляет верность и преданность своему мужу, сохраняя при этом своё достоинство. Таким образом, в сцене последнего свидания её правдивость и благородство ,уважение раскрываются ещё глубже.
    1.1.3Сопоставьте фрагменты романов А.С. Пушкина «Евгений Онегин»
    и «Дубровский». Что сближает главных героинь обоих произведений?

    Оба фрагмента посвящены теме верной любви. Марья Кириловна, как и Татьяна, выходит замуж за нелюбимого человека. Обе героини любят других, но остаются верными своим мужьям. Татьяна ,зная о любви Онегина к ней, не предаёт генерала,а Маша также остаётся с князем Верейским. Таким образом, девушек сближает чувство порядочности, правдивости и благородства.
    1.1.1 Что изменилось в Татьяне по сравнению с ней «прежней»?
    Татьяна-любимый образ А.С.Пушкина в романе. Вначале мы её видим мечтательной барышней, которая была воспитана на французских романах. Замужество изменило героиню. Из неопытной, нерешительной девушки она превращается в сильную личность, которая имеет чувство собственного достоинства. Таким образом, героиня становится решительной .Это уже не замкнутая в своем ограниченном мире девушка-подросток, перед нами сильная личность, способная к анализу и обобщениям.

    Какими средствами передано состояние Онегина при этой встрече?
    Встреча с Татьяной в Петербурге стала для Онегина неожиданностью. Герой открыто восхищается ей , когда видит перед собой светскую даму.Он удивлён и поражён,что она холодна к нему. Взволнованное состояние Евгения помогают передать риторические вопросы(«Где всё наружи, всё на воле,Та девочка… иль это сон?..),антонимы «хотел завести »- «не мог»,лексический повтор слова «так».Таким образом,перечисленные средства выразительности помогают автору показать душевное состояние главного героя в момент

  11. Вечно молодой Ответить

    Какие черты личности приезжего раскрываются в приведенном фрагменте?
    …жаль, что несколько
    трудно упомнить всех сильных мира сего; но довольно сказать,
    что приезжий оказал необыкновенную деятельность насчет визитов:
    он явился даже засвидетельствовать почтение инспектору
    врачебной управы и городскому архитектору. И потом еще долго
    сидел в бричке, придумывая, кому бы еще отдать визит, да уж
    больше в городе не нашлось чиновников. В разговорах с сими
    властителями он очень искусно умел польстить каждому. Губернатору
    13
    намекнул как-то вскользь, что в его губернию въезжаешь
    как в рай, дороги везде бархатные, и что те правительства,
    которые назначают мудрых сановников, достойны большой похвалы.
    Полицеймейстеру сказал что-то очень лестное насчет
    городских буточников; а в разговорах с вице-губернатором и
    председателем палаты, которые были еще только статские советники,
    сказал даже ошибкою два раза ваше превосходительство,
    что очень им понравилось. Следствием этого было то, что губернатор
    сделал ему приглашение пожаловать к нему того же дня
    на домашнюю вечеринку, прочие чиновники тоже, с своей стороны,
    кто на обед, кто на бостончик, кто на чашку чаю.
    О себе приезжий, как казалось, избегал много говорить;
    если же говорил, то какими-то общими местами, с заметною
    скромностию, и разговор его в таких случаях принимал
    несколько книжные обороты: что он незначащий червь мира сего
    и не достоин того, чтобы много о нем заботились, что испытал
    много на веку своем, претерпел на службе за правду, имел много
    неприятелей, покушавшихся даже на жизнь его, и что теперь,
    желая успокоиться, ищет избрать наконец место для жительства,
    и что, прибывши в этот город, почел за непременный долг
    засвидетельствовать свое почтение первым его сановникам. —
    Вот всё, что узнали в городе об этом новом лице, которое очень
    скоро не преминуло показать себя на губернаторской вечеринке.
    Приготовление к этой вечеринке заняло с лишком два часа времени,
    и здесь в приезжем оказалась такая внимательность
    к туалету, какой даже не везде видывано. После небольшого
    послеобеденного сна он приказал подать умыться и чрезвычайно
    долго тер мылом обе щеки, подперши их извнутри языком;
    потом, взявши с плеча трактирного слуги полотенцо, вытер им со
    всех сторон полное свое лицо, начав из-за ушей и фыркнув
    прежде раза два в самое лицо трактирного слуги. Потом надел
    перед зеркалом манишку, выщипнул вылезшие из носу два
    волоска и непосредственно за тем очутился во фраке брусничного
    цвета с искрой. Таким образом одевшись, покатился он в собственном
    экипаже по бесконечно широким улицам, озаренным
    тощим освещением из кое-где мелькавших окон. Впрочем, губернаторский
    дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляски
    с фонарями, перед подъездом два жандарма, форейторские крики
    14
    вдали — словом, всё как нужно.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *