Какие диски лучше скад или кик или реплика?

13 ответов на вопрос “Какие диски лучше скад или кик или реплика?”

  1. eithelonnen Ответить

    Цитата: (стас птз 78 @ 22.5.2016, 18:28) Уже на втором авто юзаю КИК очень доволен хорошие диски единственно пришлось гайки покупать потому как родные не подходят там конус, и приходиться летом возить пять гаек родных под запаску, так как у меня зима на оригинале.
    Типа лайфхак. На машинах, где зимние гайки отличаются от летних, я при переобувке складываю несезонные в пакетик и кладу в нишу запаски или ещё какое подобное место. При таком хранении их трудно потерять и невозможно забыть, когда придёт пора переобуваться.
    Неоригинальные диски почти все под конус. К тому же часто бывает, что в колодцы гайки под головку “на 21” не лезут или лезут, но не лезет головка, приходится ставить под головку “на 19” и обзаводиться вторым баллонником.
    Если всем этим заниматься лень, можно покупать диски Replica/Replay, они точно такие же, как оригинальные, к тому же с ними в комплект гаек насыпают.

  2. Xemu Ответить

    Жаль, за кадром наших испытаний осталась коррозионная стойкость, хотя этот параметр также включен в список обязательных испытаний на соответствие ГОСТу Р 50511-93. Колесо помещают в камеру с соляным туманом, и после 80 часов оно не должно покрываться «значительными коррозионными повреждениями» (до 20% поверхности колеса), а после 240 часов не должно терять прочность, что подтверждается последующими стендовыми испытаниями. В преддверии зимнего сезона мы, пожалуй, вернемся к теме коррозии колес — ведь именно зимой автомобили подвергаются наиболее агрессивной «химической атаке». Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости — и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. И неважно, поставляются ли в торговые сети колеса, которые не соответствуют тем образцам, что успешно прошли испытания, либо сертификаты были попросту куп­лены, а испытания не проводились вовсе. Важно, что система сертификации, по крайней мере в отношении колес, — это, как мы убедились на нескольких примерах, лишь способ заработка для «сертификаторов». Мало того, что эти «заработки» естественным образом перекладываются на счет покупателей, но главное — тем же покупателям не гарантируется безопасность! Хотя сис­тема сертификации вводилась именно во имя безопасности… Нет веры этим бумажкам! Из шести китайских колес с «обязательной программой» не справились три, из трех российских — одно… А теперь о хорошем. Во-первых, пре­дупрежден — значит спасен. Во-вторых, половина испытанных нами колес вполне надежна и безопасна, а все колеса из Германии и Италии и вовсе прошли тест без замечаний. Но выбор, как мы знаем, гораздо шире, а потому — пара советов. Не стоит слепо верить бумажкам с печатями, не стоит уповать на красивые наклейки. Если в магазине вам предлагают самые дешевые колеса и говорят, что они самые лучшие, самые надежные, — это обман. Современные материалы и технологии, которые используются в производстве легкосплавных колес, требуют немалых затрат. Второй признак качества легкосплавного колеса — это как раз отсутствие той самой легкости. Легкие колеса непонятного происхождения — достаточное основание, чтобы усомниться в прочности и отказаться от покупки. И, наконец, неплохо бы выяснить, поставляет ли производитель приглянувшихся вам колес свою продукцию и на конвейеры автозаводов.

  3. ruvk Ответить

    23 Марта 2015

    Тест литых колесных дисков 16 диаметра (АвтоРевю)

    Дата начала теста: 01 Марта 2015
    Дата окончания теста: 15 Марта 2015
    Качество дорог: Отличное
    Автомобиль:

    Испытания российских и китайских литых дисков R16

    В тесте литых колесных дисков принимает участие 12 моделей колес (6 – производство Китай [Реплика ЛегеАртис, Алькаста, Кросс Стрит, Реплика Реплей, 4Гоу и Иджитсу], 3 – производство Россия [КиК, СКАД, Теч Лайн], 2 – производство Германия [Алютек, Борбет], 1 – производство Италия [МАК]). Все колеса тестировались следующим образом:
    1. Беговой барабан стенда ZWARP раскручивает колесо в сборе с шиной размерности 215/60R16 до “линейной” скорости 120 км/ч – и за пробег около 2300 км оно подвергается циклическим перегрузкам (кратковременно – до 1800 кгс, что в три раза больше, чем заявленные производителями для большинства из наших колес предельные 600 кгс), которые имитируют самые жесткие условия эксплуатации: движение на перегруженном автомобиле, резкие перестроения, проезды неровностей. Причем так называемая карта нагрузок для испытаний была сформирована на основе данных, полученных при езде именно по российским дорогам.
    2. Другое точно такое же колесо, но уже без шины, тоже подвергается циклическим нагрузкам, но на стенде попроще. Обод жестко крепится к металлическому столу, а к ступичной части прикладывается циклический момент с вращением. Это испытания – уже “официальные”, на соответствие ГОСТу Р 50511-93, который повторяет правило ЕЭК ООН №124. Без разрушений и трещин колесо должно выдержать 200 тысяч циклов заданным моментом. Это необходимое, но еще недостаточное условие для получение сертификата.
    3. Третий вид испытаний – удар по ободу колеса. Колесо в сборе с накаченной до 2.2 бар шиной крепится под углом 13 градусов к горизонтальной плоскасти – и с высоты 230 мм на него “роняют” груз массой 540-648 кг (в зависимости от нагрузки, заявленной производителем). Это наименее трудоемкие, но, пожалуй, самые убедительные испытания. Хорошие колеса гнутся лишь слегка, давление в шине сохраняется, а “плохие” – либо “трещат по швам”, то есть по самым слабым местам (как правило, это спицы), либо ломается закраина обода, а то и сам обод, – и колесо теряет герметичность. А значит, не соответствует упомянутому ГОСТу Р 50511-93 – такие колеса нельзя продавать!
    4. На том же стенде провели дополнительные удары с нагрузкой, превышающей нормативную на 60%. Можно считать, что это – имитация самого сильного удара колеса о бордюр.

    Китайские диски

    Несмотря на целую массу различных сертификатов колёса Alcasta не выдержали ни одного испытания. После тестов с циклической нагрузкой в спицах пошли трещины, а после ударного воздействия диски просто разлетелись вдребезги! Почти так же позорно всё сложилось для продукции LegeArtis и ещё одного бренда Cross Street.
    А вот другие китайские колёса Replay прошли тестирование не хуже дорогих европейских моделей. Неплохо себя проявили 4GO, а также Ijitsu — не пройдены лишь циклические испытания, которые не находятся в числе обязательных для сертификации.

    Российские диски

    Отечественные колёса от K&K и конкурирующего производителя SKAD успешно завершили все тестовые мероприятия без единой промашки. Хуже выступили Tech Line — они выдержали удары, но во время циклических нагрузок покрылись трещинами.

    Итоги тестов

    Итак, по итогам испытаний у нас есть две новости – и начнем, как водится, с плохой. Рынок завален колесами с липовыми сертификатами. Хорошая – предупрежден, значит спасен. Плюс половина колес все таки успешно прошла все тесты.
    Два совета для тех, кто собрался покупать колеса. Прежде всего, не стоит уповать на бумажки с печатями и красивые наклейки. Похоже, система сертификации, лишь способ заработка для “сертификаторов”. И второе, признак качества легкосплавных колес – отсутствие легкости. Легкие колеса непонятного происхождения – достаточное основание, чтобы отказаться от покупки. Чем дешевле колеса, тем ниже их качество.
    Внимание! Дополение от Топоф. Ниже мы предоставили результаты тестов колесных дисков от Авторевю по-модельно. Нумерация позиций – это условность! Так как в этом тесте не выставлялись баллы, то мы решили упорядочить результаты по названию моделей и количеству успешно пройденных тестов. Кроме того, тестируемые модели колесных дисков имели различия по вылету, посадочному отверстию и сверловке. Это те параметры, которые были не важны для испытаний, поэтому и Вам мы рекомендуем не обращать внимания на размерность. Важно лишь то, что диски были 16 диаметра, указанных ниже моделей.

  4. Tempuswow Ответить

    titanik



    Просмотр профиля
    21.3.2009, 18:05
    Сообщение
    #31

    Не могу остановиться

    Сообщений: 1851
    Регистрация: 4.11.2006
    Из: Питер. Юго-запад.
    Мой город: Санкт-Петербург

    Цитата(vfk)
    возможно я не прав в выборе темы…
    я не успел опробовать их, но на данный момент меня настораживат кол-во груза навешенного на них…. по 30-40 грамм на сторону….у меня на полноприводнике, на 20-х дисках вес примерно такой же получается, всё остальное про эксплуатацию после 15-го апреля…
    Когда резина уляжется на дисках, обкатается придётся снова ехать в балансировку. У меня на новых дисках ит новой резине тоже понаклеили кучу. Мастер говорит, что это норма для новья


  5. ~Vasay~ Ответить

    12 месяцев от даты продажи — гарантийный срок на лакокрасочное покрытие, металл и конструкцию колеса, а также на комплектующие изделия дисков серии «Реплика».
    Правила оформления заявки на гарантийное обслуживание:
    Обязательным подтверждением гарантийного случая являются фотографии и/или видеофиксация заводского брака, повреждения диска.
    Например:
    — диски “бьют” или “восьмёркой” — снимите видео проверки диска на стенде в шиномонтажном сервисе.
    — или диски повреждены в транспортной компании при перевозке — оформите соответствующий Акт/претензию при получении и сфотографируйте повреждения.
    Фото и видео подтверждения с указанием номера заказа и модели диска пришлите нам на электронную почту guarantee@kolesa-kik.ru. Так мы оперативно обработаем заявку и примем решение об обмене или возврате продукции.
    К гарантийным случаям относятся следующие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации:
    Лакокрасочное покрытие:
    — отслоение лакокрасочного покрытия, вздутия, трещины;
    — коррозия;
    — изменение цвета.
    Комплектующие изделия, входящие в стандартную комплектацию колеса (вставки, колпаки, лейблы):
    — отслоение лакокрасочного или хромированного покрытия, вздутия, трещины;
    — самопроизвольное отклеивание лейбла от вставки или колпака;
    — коррозия;
    — разрушение колпаков и вставок;
    — нарушение геометрии колпаков и вставок, в результате которых их установка в колесо невозможна.
    Металл и конструкция колеса:
    — негерметичность обода;
    — трещины;
    — отколы металла;
    — частичное или полное разрушение колеса.
    К гарантийным случаям НЕ относятся:
    — любые механические повреждения, в том числе, полученные в результате наезда на препятствие;
    — повреждения лакокрасочного покрытия в результате механического воздействия.
    К гарантийным случаям НЕ относятся любые дефекты, возникшие в результате:
    — любой доработки колес;
    — эксплуатации колес с превышением максимально допустимой нагрузки;
    — установки колес с использованием несоответствующих деталей крепления;
    — неправильного подбора колес по присоединительным размерам;
    — использования шин, размерность которых не рекомендована для автомобиля, на который установлено колесо;
    — эксплуатации колеса с шиной, давление в которой не соответствует рекомендованному;
    — воздействия открытого огня;
    — воздействия агрессивных химических соединений (кислот, щелочей и .т.п.)
    — иных нарушений правил эксплуатации.

  6. windYy Ответить

    В начале 2002 года начался выпуск легкосплавных дисков SKAD. Производство было открыто под Красноярском в красивом Дивногорске. В течение двух лет с момента открытия, завод совершенствовал технологию литья, стремясь получить высокое качество своей продукции. На рынке автолюбители увидели Скад в 2004 году.

    Уже через год продукция завода получила сертификат международного стандарта ISO. Высокое качество было признано компанией Ford Motor Company. Она заключила договор с заводом о постоянной поставке дисков.
    Сибирская продукция стала обладателем сертификата Q1. После 2008 года SKAD начинает поставлять свою продукцию для немецкой компании Volkswagen.
    Сегодня компания изготавливает в год около 2 млн. автодисков, которые востребованы не только в России, но и во многих странах Европы.

    С чем связана популярность дисков SKAD?

    При проектировании большое внимание уделяются дизайну конструкции, а также технологии изготовления. Для литья используются пресс-формы собственного изготовления.
    В результате получается изделие, имеющее неповторимый особый стиль. Сегодня завод выпускает более 100 наименований дисков с различными типоразмерами.
    Технологам компании удалось создать специальный сплав, отличающийся повышенными параметрами. Основными считаются:
    Прочность,
    Жесткость,
    Небольшой вес.
    Весь процесс изготовления продукции, совместно с механической обработкой, выполняют роботы. Поэтому диски всегда отличаются идеальной балансировкой.
    Покраска также выполняется в автоматическом режиме, поэтому диски получают стойкий цвет, а также оригинальные отражающие свойства. Для покраски используются только самые лучшие компоненты.
    Инженеры завода постоянно занимаются разработкой новых технологических процессов изготовления. Современные технологии позволяют выпускать изделия, соответствующие международным стандартам.
    Надежность конструкции и ее высокое качество подтверждает сертификат. Перед поступлением в продажу изделия подвергаются строжайшему контролю. Проверяются следующие параметры:
    Герметичность,
    Геометрия,
    Присутствие скрытых дефектов,
    Антикоррозийные показатели.

    Варианты оттенков

    Диски Скад характеризуются не только широким ассортиментом моделей, но и роскошной палитрой цветов. Каждый из них имеет конкретное название. Автолюбитель легко может подобрать диск, подходящий к цвету автомобиля.

    Селена

    Диск выкрашен в серебристый цвет. Отличается крупнозернистой структурой. Если смотреть под наклоном, его поверхность начинает переливаться металлическими искрами.

    Алмаз

    Изделие черного цвета с матовым оттенком. Алмазная проточка подчеркивается приятными стальными бликами. Этот цвет считается последней разработкой дизайнеров, он достигается новейшим технологическим процессом покраски.

  7. Gramonavt Ответить

    Добавлено: Пт Сен 09, 2011 10:11 am Заголовок сообщения:

    Евгений555
    Если говорить о качестве, то это не та ценовая категория, в которой можно ожидать чего то действительно хорошего. У меня были и диски фирмы КиК (на предыдущей машине), при ударе в бордюр диск раскололся и отправился в помойку. То же самое можно сказать и о дисках Реплики, видел много фоток этих дисков после аварий. Кованные же диски при таких ударах обычно просто гнутся, они гораздо прочнее и самое главное легче литых дисков (правда при этом и стоимость приличная). Штампованные диски дешевые и при попадании в яму их проще выправить. Есть также диски, изготовленные процессом литья под высоким давлением (типа Enkei, OZ, Rays, BBS и др), по прочности и весу стоят между ковкой и обычным литьем. Цена соответственно тоже как у чугунного моста.
    А при выборе дисков ценой до 4000 рупий за штуку (R16) я выбирал исходя только из эстетических соображений, ну и подходящих параметров естесственно Так что берите то, что нравится
    _________________

    Моя Астра на Drive2.ru
    Был Hyundai i30 1.6 MT Style Vivid blue

  8. samstroy Ответить

    В последнее время очень популярными стали литьё именно этих двух фирм, которые имеют следующие положительные характеристики:
    имеют меньший вес;
    благодаря широкому выбору дизайна можно подобрать к определенной модели автомобиля;
    высокая антикоррозийная устойчивость;
    повышенная теплопроводность, обеспечивающая оптимальное охлаждение тормозной системы;
    Изучив описанные выше положительные свойства литых дисков, свидетельствуют о целесообразности установки именно таких на автомобиль.
    Но вот что касается вопроса о том, что какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик существует неоднозначное мнение. Для того чтобы найти правильный ответ на поставленный вопрос нужно тщательно изучить соответствующие фирмы и качество выпускаемой продукции.

    Описание ООО «КиК» и характеристика выпускаемой продукции


    Компания начала свою трудовую деятельность в далеком 1991 году. Сейчас этот бренд является одним из крупнейших производителей литья в мире и неоспоримым лидером на территории России. Производственные мощности предприятия расположены в г. Красноярск на площади более 20 тыс. м2. Вышеупомянутая компания успешно работает на протяжении 27 лет.
    За этот период времени специалисты компании создали и внедрили в производство линию по изготовлению высококачественных литых дисков, которые имеют целый комплекс положительных технологических показателей:
    полностью соответствуют международному стандарту;
    продукция производится с использованием высококачественных исходных материалов;
    имеют высокую устойчивость к коррозии;
    литого типа имеют высокий уровень прочности и износостойкости;
    выпускаются различные модели литья в бюджетных, а также элитных ценовых диапазонах;
    при выплавке используется кремний и другие добавки, которые повышают эксплуатационные качества получаемого продукта;
    произведенная продукция перед отправкой на рынок разносторонне анализируется в аккредитированной лаборатории с использованием химического анализа.

    Краткое описание компании Скад и характеристика выпускаемых литых дисков


    Для уточнения, какие литые диски лучше Скад Реплика или Кик, переходим к изучению компании Скад. Эта компания уже длительное время занимается выпуском литых дисков для легковых и грузовых автомобилей. При этом они являются точными копиями более дорогих японских оригиналов.
    Свою работу компания построила на следующих принципах:
    пристальное внимание к качеству выпускаемой продукции;
    использование новейших технологий управляемых компьютерными программами;
    для выпуска продукции используется высококачественное экологически чистое сырье;
    создание литых дисков с уникальным дизайном;
    промышленные мощности компании работают с учетом минимизации ущерба окружающей среды;
    выпуск продукции обеспечивающей высокий комфорт автомобилисту.
    По данным 2018 года компания занимает 2 место по объему продаж на территории России и 5 место в мире.

    Такая популярность и востребованность продукций данной компании объясняется следующими параметрами данной продукции:
    они соответствуют международным стандартам и рекомендуются к эксплуатации в условиях России, Западной Европы и США;
    специалисты компании разрабатывают определенную модель и после выпуска пробной модели проводят ее тестирование;
    в технологии производства используются уникальные сплавы, обеспечивающие высокую износостойкость и антикоррозийные свойства получаемой продукции;
    так же имеют уникальное соотношение веса и уровня прочности;
    для нанесения на поверхность соответствующего покрытия применяют наилучшие компоненты и новейшие покрасочные системы.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *