Какие хорошие выросли дети у них удивительно ясные лица?

12 ответов на вопрос “Какие хорошие выросли дети у них удивительно ясные лица?”

  1. От одиночества тошнит Ответить

    Добралась до Владивостока, где живет дочь с семьей. С утра проездом от мамы из Спасска заехала Вера Хмельницкая с огромным маминым арбузом и двумя банками офигительного клубничного варенья — тоже от мамы.
    Конечно же, говорили о детях. Первое сентября…
    И говорили о том, как много у них увлечений, и совсем не обязательно это увлечения на всю жизнь, но то, что они сейчас “разбрасываются”, пробуют и муравьев выращивать, и рисовать, и книги писать, и золотых рыбок кормить, и танцевать, и петь, и лошадей содержать, и спектакли ставить, и на батуте прыгать, и даже оружие создавать, поможет им не выживать, но жить в полную силу всю оставшуюся жизнь.
    Смена профессии или обстоятельств для них не будет катастрофой, потому что таковы нормальные условия жизни, и сегодняшние “метания” позволяют им быть гибкими и при этом не терять себя.
    Самое интересное — прямо сегодня они при этом хотят быть отличниками. Но — у лучших учителей, которые дают реальные знания, а не штампы для оглупляющего ЕГЭ. Нынешние дети хотят жить на полную катушку!
    Это сильно другая жизнь уже сейчас, а не только в будущем. Потому что в прошлом родители этих детей больше выполняли мечты своих родителей, чем свои. Каюсь — мои дети точно до какого-то возраста исполняли мои мечты, и я об этом даже не подозревала, потому что так делали все))). Они не сопротивлялись из любви к маме и папе.
    А потом мне стало просто не до того… Особенно когда умер их отец…
    И сейчас они воспитывают своих детей совсем по-другому, и правильно делают!
    Очень хорошие выросли дети!
    Есть одно “но”))). Или “и”…
    Чтобы мы были для них интересны и чтобы они хотели обсуждать свои дела с нами, а не просто по обязаловке звонили раз в месяц, мы сами должны быть реализованными и счастливыми, а не страдать из-за любой мелочи, не превращать любую задачу в проблемы масштаба вселенской катастрофы и не искать виноватых в наших неудачах.
    На самом деле жизнь требует этой гибкости от нас уже сейчас, когда в мире начинает проявляться совершенно другой порядок, требующий быстроты ума и действий, гибкости и творчества.
    И по такому случаю мы с командой придумали Нечто, которое просто нельзя пропустить! Узнаете об этом завтра. Обязательно откройте наше письмо!
    А сейчас я прощаюсь с вами тем самым стихотворением замечательного поэта Леонида Мартынова. Очень его люблю.
    Какие хорошие выросли дети!
    У них удивительно ясные лица!
    Должно быть, им легче живётся на свете,
    Им проще пробиться, им легче добиться.
    Положим, они говорят, что труднее:
    Экзамены, всякие конкурсы эти.
    Быть может, и верно; им, детям, виднее,
    Но очень хорошие выросли дети.
    Конечно, задорные это ребята,
    А впрочем, по множеству признаков судя,
    Мы сами такими же были когда-то,
    И нас не смирение вывело в люди.
    С замечательным праздником — Днем Знаний! И пусть этот праздник остается с вами каждый день!

  2. Marius Ответить

    26.05.2010 | 01:09
    Лариса Цурунова
    Пользователь
    Мне подарили как-то книгу-хрестоматию “Русская советская поэзия 50-70-х годов” (составитель И. Розанов) – я неосторожно высказала “зависть”, вот и получила награду.)) Очень многое из неё знаю наизусть…И в ней, в книге, это стихотворение было в том числе. На вопрос о том, какая литературная традиция ему ближе всего, отвечал, что в поэзии ценит неповторимость, всё то, что “не столько вытекает из традиции, сколько порождает её”. !!!В стихах этого “странника / прохожего… непохожего” – удивительно чистая, музыкальная, пронзительная интонация… Евгений Евтушенко, например, восхищался вот этими строчками Л. Мартынова:Я закричал ей: «Я видел вас когда-то,Хотя я вас и никогда не видел,Но, тем не менее, я видел вас сегодня,Хотя сегодня я не видел вас!Мне нравятся ещё и эти.КНИГИ А красноречивей всех молчатКниги, славно изданы, честь честьюПереплетены, чтоб до внучатДостояться с Достоевским вместеИ затем поведать все, о чемНаписавший не сказал ни слова,Но как будто озарил лучомБездну молчаливого былого.***СЛЕД А ты?Входя в дома любые -И в серые,И в голубые,Всходя на лестницы крутые,В квартиры, светом залитые,Прислушиваясь к звону клавишИ на вопрос даря ответ,Скажи:Какой ты след оставишь?След,Чтобы вытерли паркетИ посмотрели косо вслед,ИлиНезримый прочный следВ чужой душе на много лет? ***ЛЮДИ Люди,В общем,Мало просят,Но дают довольно много.ЛюдиМногое выносят:Если надо – ходят в ногу,Устают, недоедают,Но уж если взрыв за взрывом,-Этот ад надоедаетДаже самым терпеливым.Люди,В общем,Мало знают,Но они прекрасно чуют,Если где-то распинаютИ кого-нибудь линчуют.И тогда творцов насильяЛюди смешивают с пылью,Сбрасывают их со счета.Не по людям их работа!Люди,В общем,Мало верятВ заклинанья, в пентограммы,А своею меркой мерятНа фунты и килограммы,И на ярды, и на метры.Счет иной еще не начат.Люди,В общем,Незаметны,Но довольно много значат!***ДОЖДЬПодкрался неожиданно,Незамеченно почти,Будто не было и выданоРазрешения пойти.И, препятствия возможныеОсторожно обходя,Он петлял.Шаги тревожныеБыли ночью у дождя,Чтоб никто не помешал емуВдруг по пыльному крыльцуЗаплясать, подобно шаломуБеззаботному юнцу.***ВЕЧЕРНЯЯ ЗВЕЗДА Я виделМного звезд:Не только стаи,А табуны их, целые стада,Скакали, пыль межзвездную взметая.И звездные я видел поезда,И звездные я видел города,Что громоздились, в бездне вырастая.Но есть такой вечерний час,КогдаЛишь ты, моя счастливая звезда,Одна-единственна, плывешь, блистаяВ закате, что не весь еще погас,Когда еще во тьму не утащилисьСедые туши тучевидных масс,Тебя затмить неправомерно силясь,И серый месяц в дырку неба вылез,Сиять над миром безнадежно тщась.******У ночи – мрак,У листьев – шум,У ветра – свист,У капли – дробность,А у людей пытливый умИ жить упорная способность.И мы живем,Но дело в том,Что хоть и властны над собою,Но в такте жизненном простомБывают все же перебои.Не можешь распознать врагаИ правду отличить от лести,И спотыкается нога,Как будто и на ровном месте.Но лишьОступишься вот так -И все на место станет разом:И шум листвы, и свет, и мрак.И вновь навеки ясен разум!***ЧЁТ И НЕЧЕТПопробуешьСлова сличить – И аж мороз идёт по коже!Недаром”Мучить” и “учить”Звучат извечно столь похоже.Но и бывает смысл иной,Доподлинно необъяснимый:Казнящий ли владел казнойИли казной владел казнимый?Земля и тля. Вина – вино.Апрель и прель. Мороз и проседь…Всё это будто не одно,Но от другого не отбросить!Берёзка – розга. Лик и лак.Увечить и увековечить…Неужто это просто так,Одна случайность -Чёт и нечет?…P.S. И знаете, Борис Михайлович, не могу я его винить за “историю” с Б.Пастернаком… Жаль… сломавшегося… И поэзия после этого от него ушла…

  3. twinklitomb509 Ответить

    06.09.2019
    Гимназисты записали ролик “Самая дружная школа”

    Сегодня гимназия стала участником челленджа “Самая дружная школа”. В человеческую цепочку встало более 500 детей и взрослых. Во внутреннем дворе ученики 1 и 4 классов выложили слова “100 лет” в честь предстоящего юбилея гимназии.
    Посмотреть все новости









    Электронные сервисы
    Телефон «горячей линии» Уполномоченного по правам ребёнка в Тюменской области
    (3452) 55-67-07
    Телефоны комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе области
    (3452) 556-283, 556-282, 556-065
    Телефон инспектора по охране детства — Романова Гульнара Анатольевна
    8-904-873-41-46
    Центр суицидальной превенции
    8 (3452) 50-66-39
    Социальная служба экстренного реагирования “Ребенок и семья”
    8-800-200-72-02
    Федеральная линия помощи “Дети онлайн”
    8-800-25-000-15
    Кабинет профилактики употребления ПАВ
    Ляшук Ирина Сергеевна
    8-982-935-12-25




    Сайт отвечает требованиям ст. 29 закона РФ «Об образовании в РФ».

  4. Kajirr Ответить

    Добралась до Владивостока, где живет дочь с семьей. С утра проездом от мамы из Спасска заехала Вера Хмельницкая с огромным маминым арбузом и двумя банками офигительного клубничного варенья – тоже от мамы.
    Конечно же, говорили о детях. Первое сентября…
    И говорили о том, как много у них увлечений, и совсем не обязательно это увлечения на всю жизнь, но то, что они сейчас “разбрасываются”, пробуют и муравьев выращивать, и рисовать, и книги писать, и золотых рыбок кормить, и танцевать, и петь, и лошадей содержать, и спектакли ставить, и на батуте прыгать, и даже оружие создавать, поможет им не выживать, но жить в полную силу всю оставшуюся жизнь.
    Смена профессии или обстоятельств для них не будет катастрофой, потому что таковы нормальные условия жизни, и сегодняшние “метания” позволяют им быть гибкими и при этом не терять себя.
    Самое интересное – прямо сегодня они при этом хотят быть отличниками. Но – у лучших учителей, которые дают реальные знания, а не штампы для оглупляющего ЕГЭ. Нынешние дети хотят жить на полную катушку!
    Это сильно другая жизнь уже сейчас, а не только в будущем. Потому что в прошлом родители этих детей больше выполняли мечты своих родителей, чем свои. Каюсь – мои дети точно до какого-то возраста исполняли мои мечты, и я об этом даже не подозревала, потому что так делали все))). Они не сопротивлялись из любви к маме и папе.
    А потом мне стало просто не до того… Особенно когда умер их отец…
    И сейчас они воспитывают своих детей совсем по-другому, и правильно делают!
    Очень хорошие выросли дети!
    Есть одно “но”))). Или “и”…
    Чтобы мы были для них интересны и чтобы они хотели обсуждать свои дела с нами, а не просто по обязаловке звонили раз в месяц, мы сами должны быть реализованными и счастливыми, а не страдать из-за любой мелочи, не превращать любую задачу в проблемы масштаба вселенской катастрофы и не искать виноватых в наших неудачах.
    На самом деле жизнь требует этой гибкости от нас уже сейчас, когда в мире начинает проявляться совершенно другой порядок, требующий быстроты ума и действий, гибкости и творчества.
    И по такому случаю мы с командой придумали Нечто, которое просто нельзя пропустить! Узнаете об этом завтра. Обязательно откройте наше письмо!
    А сейчас я прощаюсь с вами тем самым стихотворением замечательного поэта Леонида Мартынова. Очень его люблю.
    Какие хорошие выросли дети!
    У них удивительно ясные лица!
    Должно быть, им легче живётся на свете,
    Им проще пробиться, им легче добиться.
    Положим, они говорят, что труднее:
    Экзамены, всякие конкурсы эти.
    Быть может, и верно; им, детям, виднее,
    Но очень хорошие выросли дети.
    Конечно, задорные это ребята,
    А впрочем, по множеству признаков судя,
    Мы сами такими же были когда-то,
    И нас не смирение вывело в люди.
    С замечательным праздником – Днем Знаний! И пусть этот праздник остается с вами каждый день!

  5. Taumi Ответить

    Сценарий
    «Космос нашего детства»
    Последний звонок…
    Он – начало начал, ваш последний звонок.
    Он сегодня пронзительно так закричал,
    Он сегодня волнующе так зазвучал,
    Что сдержать свои чувства никто бы не смог,
    Он – начало начал, ваш последний звонок!
    Он открыл вам пути, по которым идти –
    Не в хвосте отставать, а шагать впереди.
    Он вам двери открыл в ту прекрасную новь,
    Где вас МИР ожидает, СЕМЬЯ И ЛЮБОВЬ!
    Пусть же в памяти вашей он будет звенеть,
    Пусть поможет вам жить и работать и петь,
    Вам путёвку в дорогу он каждому дал –
    Ваш Последний звонок,
    Ваше – начало начал!
    Посмотрите!
    Какие хорошие выросли дети!
    У них удивительно ясные лица!
    Должно быть, им легче живется на свете,
    Им легче добиться, им проще пробиться.
    Положим, они говорят, что труднее,
    Экзамены всякие, конкурсы эти.
    Быть может и верно, им детям виднее.
    Но очень хорошие выросли дети.
    (Аплодисменты)
    Итак, сегодня вас ожидают педагогические напутствия, родительские советы и  звёздные сенсации!  Окончание школы – это тот момент, который заставляет вас посмотреть на себя по-другому. Вчерашние девчонки и мальчишки, одноклассники и одноклассницы сегодня становятся  взрослыми людьми.
    К старту космической ракеты “Выпускник-2000…”  – приготовиться!
    Станция “ВОСПОМИНАНИЯ”

    Смотрю на вас и вспоминаю дни
    Когда пришли вы все в 5-й класс
    Как в первый раз остались мы одни
    И я, волнуясь, изучала вас.
    Был в ваших взглядах интерес ко мне. Она какая? А они какие?
    Горела я на медленном огне.
    Пылали вы, как маки полевые.
    Промчались дни и месяцы, два года пролетели.
    И снова классный час у нас,
    Уверена, что я запомню вас
    Как самый умный, самый сильный, самый лучший класс!
    Ребята! Выпускники! Завтра Вы получите свой главный школьный документ. С этой минуты Вы вышли во взрослую жизнь. И мы хотим у вас спросить:
    1- Что ты сейчас испытываешь?
    2 – Ты доволен  своими результатами учёбы?
    3 – Что бы ты изменил в школе?
    3 – Есть ли такие люди, у которых ты бы хотела попросить прощения?
    4 – Что пожелаешь девушкам своего класса?
    5 – Что пожелаешь юношам своего класса?
    6 – Что тебе нравилось в школе?
    Благодарим Вас. Мы поняли, что вы у нас прекрасные ученики, потому что  у них замечательные родители.
    Рядом, в сторонке, мамы сидят,
    Слёзы украдкой роняя,
    И на детей с улыбкой глядят,
    Юность свою вспоминая.
    Какими были наши дети совсем-совсем маленькими, помнят только родители.
    Давайте вспомним это…

    Игра “Какими мы были…”
    (Детские фотографии)
    Фильм “Какими мы стали…”
    Увы, школьная жизнь, как кадры киноленты.  Её радостные моменты летят удивительно быстро, но школьная кинокомпания подготовила и представляет «сентиментально-комедийный слайд-триллер под названием»
    «Счастливые моменты из жизни выпускников»
    Мы изучили всю программу
    И к нам пришёл прощальный май,
    Не забывай, не забывай любимой школы,
    Своих друзей, учителей не забывай!
    Не забывай, как к  первому уроку
    Спешили и боялись опоздать,
    Не забывай, как ты порой на перемене
    Пытался алгебру и биологию списать!
    Не забывай  историю и кабинеты,
    Где двойки ты “хватал” не раз.
    Не забывай, не забывай послать привета,
    Туда, где помнят, тем, кто любит нас!

    Торжественное обещание
    Я, Ф.И., оканчивая школу №…, перед лицом своих одноклассников, родителей и классного руководителя торжественно обещаю:
    – не забывать родную школу, своих учителей и одноклассников;
    – каких бы жизненных высот я ни достиг или в каком бы затруднительном положении ни оказался,
    ОБЕЩАЮ: всегда подать руку своему однокласснику!
    А пока ваша поддержка и опора – это ваши родители!
    Ведь вы – их основная любовь, они в вас верят и надеются, что вы их никогда не подведёте!
    Стихи родителям. Поклон. ( Слова родителям)
    Благодарности родителям
    Родительскому комитету
    От своего имени я хочу поблагодарить родителей своих учеников. Спасибо Вам за Ваших детей!

    Я вас люблю, мои ученики!
    Вы помогаете мне быть учителем.
    Я в класс с надеждою вхожу,
    Что унесу опять открытие
    Вы  задавали постоянно мне
    Вопросы сложные и  умные
    И мне уже никак нельзя
    Отставить все решенья трудные.
    Я вас люблю, мои ученики!
    Последний звонок по кругу со словами “Прощаясь, прошу у вас прощения за …”

  6. Shell_PLAY Ответить

    Былинкина Светлана
    Выпускной утренник «В гости к королеве Пятерке»
    Действующие лица:
    ВЕДУЩИЙ-
    ЕДИНИЦА-
    ДВОЙКА-
    ТРОЙКА-
    Королева 5-
    Я-
    ВЕДУЩАЯ:
    Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
    Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
    Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
    Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!
    Вед (к родитеям) Волнуетесь? Мы понимаем вас,
    Ведь каждый день друг друга мы встречали,
    Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!
    Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.
    Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят
    Немало мы произнесем хороших, добрых слов,
    Ну а сейчас встречайте все своих выпускников.
    Самые галантные ….
    Самые дружелюбные ….
    Самые внимательные …
    Самые спокойные ….
    Самые артистичные …
    Самые ответственные….
    Самые любознательные ….
    Самые весёлые ….
    Самые трудолюбивые ….
    Самые активные ….
    Самые справедливые …
    Самые обаятельные ….
    Самые ласковые ….
    Самые очаровательные
    (дети входят парами под музыку,становятся на свои места)
    ПЕСНЯ «Наш любимый детский сад»
    1РЕБ:.Здравствуйте мамы, папы и гости!
    Здравствуй детсад наш родной!
    Мы с нетерпеньем, огромным волненьем
    ждали наш праздник большой.
    2РЕБ: Праздник для нас очень важный сегодня-
    день выпускной настает.
    Жаль, что уходим из детского сада,
    но осенью школа нас ждет.
    3РЕБ:. Было в садике уютно и красиво:
    утром с радостью бежали торопливо,
    Но пришла пора сказать от всех ребят:
    Все: до свиданья, наш любимый детский сад!
    ПЕСНЯ «Уплывает наш кораблик»
    (дети садятся на свои места)
    Вед. Какие хорошие выросли дети-
    у них удивительно ясные лица.
    Мы верим, что в школе их радостно встретят,
    И будут они все отлично учиться!
    Выпускники 3-го сада талантливы, решительны во всём.
    Вы знаете, любая школа рада зачислить их, когда идёт приём.
    Умеют петь и танцевать, читать, писать, считать,
    Рисуют замечательно, задачи здесь решают,
    Участвуют в спектаклях, рассказы сочиняют,
    и, как сейчас мы слышим, стихов немало знают.
    Звучит музыка «Разлука ты, разлука». В зал со стороны зрителей входят трое нищих старушек.
    Это Единица, Двойка и Тройка.
    ЕДИНИЦА:
    Вчера мне минуло сто лет,
    Стучу клюкой в окошечко.
    Подайте нищей на обед
    Ржаного хлеба крошечку.
    Стеной стоит дремучий лес,
    Болят мои ножоночки…
    ДВОЙКА и ТРОЙКА:
    Хозяев добрых не объест
    Худааааааая старушоночка!
    ВМЕСТЕ:
    Подайте хлеба горбушку
    Или пирог…
    Пустите в дом на порог.
    На улице непогода…
    Пригрейте в честь окончания
    Учебного года!
    ВЕДУЩИЙ:
    Проходите, пожалуйста, бабуси!
    ДВОЙКА:
    Вы, детишки, нынче в школу,
    Видно, отправляетесь? (ответы детей)
    ТРОЙКА:
    Ну, а нас с собою взять
    Вы не собираетесь?
    ВЕДУЩИЙ:
    А кто вы такие?
    ЕДИНИЦА (сбрасывая нищенскую одежду):
    Меня легко вам получить –
    Не надо ничего учить,
    Не надо думать и трудиться…
    Ведь я – царица Единица!
    Запе-вай!
    Плохие оценки поют на мотив «Говорят мы бяки-буки»:
    1. Говорят о нас все худо.
    Вы не верьте – это бред!
    Ведь оценочек покуда
    Лучше нас на свете нет!
    Припев: Это мы, это мы,
    Двойки, тройки и колы!
    Это мы, это мы! Эх-ма!
    2. Вам лишь стоит полениться
    И учиться перестать –
    Тут же двойка с единицей
    Другом вашим могут стать!
    Припев (тот же)
    3. Будем ночью часто сниться
    Вам и я, и я, и я!
    Двойка, Тройка, Единица –
    Ваши верные друзья!
    Припев (тот же)
    ВЕДУЩИЙ: Ребята, нужны нам в школе плохие оценки? (ответы детей) Слышите? Дети говорят, что вы им не нужны. Так что уходите, не задерживайте нас. Мы спешим в Страну Знаний, к Королеве Пятерке!
    ЕДИНИЦА: Опять эта Пятерка! И здесь она перешла мне дорогу! Что же делать? (советуются) Ага! Придумала!
    Математику придется
    В школе всем вам изучать.
    Мы сейчас хотим проверить,
    Как умеете считать!
    ИГРА «ЦИФРЫ»(карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для другой команды:
    (10,20,30,40,50,60,70.80.90.100) Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); другой команде (от 10-100). Задания можно варьировать.
    ЕДИНИЦА:
    Ну, ребята, удивили!
    Не напрасно вас учили.
    Ничего не остается –
    Убираться нам придется!
    Убегают со словами «Но мы вам еще покажем!»
    ВЕДУЩИЙ:
    Теперь можно отдыхать!
    Вы умеете плясать? (ответы детей)
    ПОЛЬКА «КРЕМЕНА»
    ВЕДУЩИЙ:
    Какой красивый танец ваш!
    Такой воздушный, славный!
    А я вот знаю карандаш,
    Которому ну что не дашь,
    Рисует так забавно!
    Он всем помочь готов всегда!
    Хотите поиграть с ним?
    ДЕТИ: Да!
    АТТРАКЦИОН «Нарисуй воспитателя»
    ВЕДУЩИЙ:. Наши дети выступали уже на праздниках не раз.
    Так что многие готовы к шоу-бизнесу сейчас.
    И мальчишки и девчонки любят песни распевать,
    А чья песня будет звонче – это вам, жюри, решать!
    Встречайте – мальчиковая группа… Сашка!
    И девчачья группа… Наташка!
    РЕБ:Полюбили мы друг друга
    Дружба крепкая у нас,
    Вместе с нами наша дружба,
    Переходит в первый класс.
    Песня «Сашка и Наташка»(инсценирование)
    Вед. Мальчишки наши в самом деле
    за это время повзрослели,
    Уже девчат не обижают,
    и даже место уступают,
    Знают хорошие манеры
    как истинные джентльмены.
    Сегодня, гости, для всех вас
    они станцуют еще раз.
    Вот только шляпы разберут
    и место нужное найдут.
    Приветствуем мальчишек наших –
    ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ.
    РЕБ:Кукла Катя, до свиданья, как же я тебя люблю!
    Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
    Знаешь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
    Оставайся здесь, малышка, нам теперь не по пути.
    Будь хорошей, будь примерной, новой маме не перечь,
    И она тебя, наверно, постарается сберечь.
    РЕБ:До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.
    Было весело с тобой. Только стала я большой.
    Будет некогда играть. Буду книжки я читать,
    Буду буквы я писать и «пятерки» получать.
    Ты, мой Мишка, не скучай, с новой девочкой играй,
    Не болей, всю кашку кушай и свою хозяйку слушай.
    РЕБ:Что ж, прощай мой грузовик. Очень я к тебе привык.
    Ты меня не подводил, грузы разные возил.
    Но настал прощанья миг. Не грусти, мой грузовик.
    Новый ждет тебя шофер. Будет он чинить мотор,
    Если нужно, сменит шины и добавит в бак бензина.
    Так что, друг мой, не скучай и меня не забывай.
    Дети хором: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
    Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
    РЕБ:Любимые игрушки-
    Друзья большие наши!
    Давайте на прощанье
    Мы вместе с ними спляшем!
    ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ
    Ведущий;А сейчас,скорее все
    Навострите ушки
    Наши дети пропоют
    Школьные частушки.
    «Частушки»
    1. Как хотела меня мать
    Просто в первый класс отдать!
    А меня в том классе, не видно в общей массе.
    Ой, не отдай меня мать!
    2. Как хотела меня мать,
    Да в гимназию отдать.
    Там – французский, и немецкий с русским,
    Ой, не отдай меня мать!
    3. Как хотела меня мать,
    В музыкальную отдать.
    А у меня нет слуха – медведь мне встал на ухо,
    Ой, пожалей меня мать!
    4. Как хотела меня мать
    Хоть куда-нибудь отдать!
    Но пока искала,
    Я невестой стала!
    Замуж пора отдавать!
    5. Как хотела меня мать
    Снова в детский сад отдать
    Но пора мне в школу, звонок зовёт весёлый
    Знанья идти получать.
    .
    ВЕДУЩИЙ:
    Загадаю вам, ребятки,
    Очень трудную загадку.
    Со мною в дождик и в метель
    Шагает в школу мой (портфель)
    ИГРА ИЛИ ЭСТАФЕТА С ПОРТФЕЛЯМИ
    Под веселую музыку в зал вбегает Буква Я.
    Я:
    Я – Буква Я!
    Я – молодец!
    Хоть ставят все меня в конец.
    А Я должна быть первая!
    А Я должна быть главная!
    Ведь Я такая умная!
    Ведь Я такая славная!
    ВЕДУЩИЙ: Буква Я, милая, успокойся, пожалуйста! Все и так знают, что ты умная и славная. А то, что ты стоишь в конце алфавита – таков порядок. Правда, ребята? (ответы детей)
    Я: Ой-ой-ой! Поря-а-док! А вы сами-то знаете, в каком порядке мы, буквы, стоим в алфавите? (ответы детей) А, ну-ка, называйте по порядку! (дети дружно отвечают)Ну-у! Буквы знать – невелика задача. А читать вы умеете? (ответы, Я в растерянности чешет затылок) Тогда…тогда…
    В это время раздается стук в дверь, ведущий посылает кого-нибудь из детей открыть ее. Ребенок возвращается с конвертом в руках. Отдает его ведущему. Тот в растерянности вертит конверт в руках.
    ВЕДУЩИЙ:
    К нам принесли письмо, ребята!
    Только обратного нет адресата…
    Кто написал его?.
    Я: Чтобы узнать,
    Я предлагаю письмо прочитать!
    Ведущий советуется с детьми и вскрывает конверт.
    ВЕДУЩИЙ: (читает)
    «Эти загадки написаны нами –
    Вашими верными, детки, друзьями.
    И, думаем, их отгадать
    Вам не суметь, детишки!
    Тут надо ум свой напрягать,
    А это уже слишком!
    Придется со школой вам сразу проститься!
    Двойка и Тройка…
    Я: (заглядывая через плечо ведущего)
    …Еще Единица!»
    ВЕДУЩИЙ: (разворачивая письмо полностью)
    Ребята! Да ведь это же настоящий кроссворд!
    Я: Я помогу вам его разгадать! Я люблю разгадывать кроссворды! Я лучшая в мире разгадывательница кроссвордов! Я…
    ВЕДУЩИЙ: (прерывая ее) Ну ск
    олько раз тебе можно говорить, что хвастаться не красиво? Если хочешь нам помочь, то помогай, но только перестань якать через слово!
    Я: (смущенно) Да это я по привычке…Я больше не буду!
    ВЕДУЩИЙ: Ты читай загадки, а мы с ребятами постараемся их отгадать.
    1. Если ты его отточишь,
    Нарисуешь все, что хочешь!
    Солнце, море, горы, пляж.
    Что же это?.
    (Карандаш)
    2. Я большой, я ученик!
    В ранце у меня. (дневник)
    3. Новый дом несу в руке,
    Дверца дома на замке.
    Тут жильцы бумажные,
    Все ужасно важные.
    (Портфель)
    4. В черном поле заяц белый
    Прыгал, бегал, петли делал.
    След за ним был тоже бел.
    Кто же этот заяц…
    (Мел)
    5. На коробку я похож,
    Ручки ты в меня кладешь.
    Школьник, ты меня узнал?
    Ну, конечно, я.
    (пенал.)
    КРОССВОРД ШКОЛА
    Дети разгадывают кроссворд, ключевым словом которого является слово «ШКОЛА»
    ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ,В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
    Я: До свидания, друзья!
    С вами попрощаюсь я!
    Я вас в школе буду ждать,
    Про ваш садик вспоминать! (убегает)
    ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы с вами находимся уже почти у самых дверей в Страну Знаний. Еще немного, и появится сама Королева Пятерка. И нам только надо исполнить танец, который станет своеобразным пропуском в Страну Знаний!
    ТАНЕЦ С САКСАФОНАМИ
    Выходит Королева Пятерка
    ПЯТЕРКА: Здравствуйте, мои милые знатоки! Знатоками я вас назвала не зря. Ведь прежде, чем вы попали ко мне, вам пришлось продемонстрировать все свои знания и умения, находчивость, ловкость, мастерство, юмор и взаимовыручку. Вы просто молодцы! А теперь расскажите мне, пожалуйста, в каком же это детском саду готовят таких умников и умниц?
    ДЕТИ: В логопедическом!
    ПЯТЕРКА: А теперь слушайте мой королевский указ! (разворачивает свиток)
    «Сегодня, 30 мая 2013 года, торжественно посвящаю всех здесь присутствующих выпускников детского сада …№3…. в первоклассники! Отныне вы все становитесь полноправными жителями Страны Знаний!» Став первоклассниками, клянетесь ли вы выполнять законы Страны Знаний?
    ДЕТИ: Клянемся!
    ПЯТЕРКА: Мечтателей и фантазеров
    Страна Знаний с радостью ждет.
    Я верю, что каждый к мечте своей скоро
    Тропинками знаний придет!
    Смелее, ребята! Вперед! В нашу удивительную страну!
    ТАНЕЦ «Расставание»
    ВЕД:Давайте,дети,на прощанье
    Спасибо скажем в этот час
    Всем работникам детского сада,
    И всем,кто в зале есть сейчас.
    РЕБ:Наша группа не простая,
    Наша группа речевая.
    Нас учили говорить,
    Чисто звук произносить.
    Нас учили,мы учились.
    Мы нисколько не ленились.
    И пятерки за ответ
    Стал нам ставить логопед.
    Потому что в речи нашей
    Нарушений больше нет.
    РЕБ:Спасибо мы сегодня говорим
    Всем тем,кто проявлял о нас заботу
    Во-первых,воспитателям своим,
    У вас нелегкая,но нужная работа.
    РЕБ: В группе у нас всегда чистота.
    Сверкает и пол, и посуда.
    Нянечка наша с утра
    Наводит порядок повсюду.
    Да и детишек она приучает
    На стол накрывать и опрятными быть,
    Каждый проказник, конечно же, знает:
    Труд нашей няни нужно ценить.
    РЕБ:Нет занятий интересней,
    Музыкальнее и громче.
    Танцевали с Вами вместе
    И старались, что есть мочи.
    Научили Вы нас петь
    И играть, и слушать.
    Даже тех, кому медведь
    Наступил на уши!
    РЕБ:Всем поварам спасибо нашим,
    За вкусные супы и каши!
    РЕБ: Кто заведует всерьез
    Всем хозяйством? Наш завхоз!
    В чьих руках всегда умело
    Спорится любое дело?
    У нее всегда в порядке
    Краска, веники, тетрадки.
    Вам спасибо, скажем прямо
    За заботу и старанье
    .РЕБ:Врачу спасибо,медсестре,
    Что думают о детворе:
    Все лечат нас,дают микстуру
    И меряют температуру.
    РЕБ:Белье все чистотой сияет,
    Простынок чище не бывает,
    Ведь прачка наша так стирает,
    Что тетя Ася отдыхает!
    РЕБ:Дворик наш всегда в порядке,
    На верандах чистота,
    Любят дети на площадке
    Порезвиться неспроста,
    Это всё заслуга Ваша,
    Наши клумбы и цветы,
    Не болейте, не старейте,
    Пусть исполнятся мечты!
    РЕБ: В наше время так не просто садиком руководить,-
    Каждый день проблем по сотне, все их надобно решить.
    И необходимо быть во всех вопросах сведущей.
    Ох! И много же забот у нашей у заведующей!
    Да, работа здесь – не мед, тут не все смогли бы!
    За то, что садик наш цветет, большое вам спасибо,
    Вед: Вот и приблизилось время прощания!
    Сколько же лет пролетело и зим!
    Здесь наш закончен процесс воспитания,
    детство дошкольное тает, как дым!
    Девочки стали такими красивыми!
    Глаз невозможно от вас отвести!
    Только бы были всегда вы счастливыми,
    в жизнь вам открыты большие пути!
    Мальчики – взрослые все, без сомнения!
    Вы возмужали и вас не узнать!
    Господи, дай этим детям везения,
    чтобы невзгод им и горя не знать!
    Милые наши, хорошие, славные,
    Мы расстаемся, но вспомним не раз,
    Как были вы малышами забавными,
    В добрый вам путь, и счастливый вам час!
    .
    ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!»-солисты
    ВЕДУЩИЙ:И вот наступает торжественный час,
    Он очень серьезный и важный для вас!
    Вручается первая в жизни награда,
    Диплом об окончании детского сада!
    Пускай у вас много будет наград,
    Но первая в жизни-дороже,чем клад!
    ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *