Какие искусства объединяются в религиозных ритуалах приведите примеры?

10 ответов на вопрос “Какие искусства объединяются в религиозных ритуалах приведите примеры?”

  1. pharaoh Ответить

    Ритуал (от латинского ritus — религиозный обряд) – это вид обряда, строго упорядоченная и регулярно повторяющаяся важная общественная церемония.
    По своему содержанию ритуал есть превращение, прыжок от хаоса к порядку. Поэтому в ритуале обычно присутствуют две реальности: До и После скачка, а между ними — жертвоприношение. Смысл жертвы определяется так: если это обряд инициации, переводящий подростка в ранг взрослого, то смерть может быть символизирована уводом в лес — с возвращением в новом качестве; если бракосочетание, то — пересечением водной преграды, символически отделяющей навсегда прошлую жизнь от наступающей.
    Совершая ритуал, первобытные люди «колдовали». Например, они верили, что если рассыпать блестящие камешки, произнести заклинания и исполнить особый танец, то обязательно пойдет дождь. Люди также верили, что существует связь между животным и его изображением. Суть охотничьего ритуала: если нарисовать зверя и пронзить его копьем, то он окажется заколдованным и даст себя убить на охоте. Вспомни пещерную живопись!
    Ритуалы охватывали все важнейшие стороны жизни первобытных людей.
    Р Ус Ский ученый А. Н.Веселовский (1836-1906) считал, что Из первобытного ритуала развились все ис Ку Сства. Действительно, древний ритуал соединял в себе пляску и пение, а в пении объединялись слово и музыка. Участники ритуала надевали маски, раскрашивали кожу сложными узорами — это элементы изобразительного искусства. Создание пещерной живописи, наскальных росписей и статуэток тоже было частью такого ритуала. Из ритуала развилось впоследствии действо театральное, а отделившиеся от ритуала хоровые песнопения положили начало лирической поэзии и музыке.
    Таким образом, Ритуал проявляется в единстве слова, музыки, танца, изображения, пантомимы, костюма (татуировки), архитектурного окружения и предметной среды.
    Некоторые племена Африки, Австралии и Океании до сих пор живут общинно-родовым строем. Ученые изучают их обычаи, верования, ритуалы и больше узнают о жизни первобытных людей. Традиционное искусство — это искусство, существовавшее на низших этапах развития у всех народов.
    Ритуал двойственен: он действует в момент его совершения, «здесь и сейчас», но черпает свою силу в первособытии. Суть этого первособытия отражает миф.

  2. Mirg Ответить

    Ответ оставил Гость
    Ритуал (от латинского ritus — религиозный обряд) – это вид обряда, строго упорядоченная и регулярно повторяющаяся важная общественная церемония.
    По своему содержанию ритуал есть превращение, прыжок от хаоса к порядку. Поэтому в ритуале обычно присутствуют две реальности: До и После скачка, а между ними — жертвоприношение. Смысл жертвы определяется так: если это обряд инициации, переводящий подростка в ранг взрослого, то смерть может быть символизирована уводом в лес — с возвращением в новом качестве; если бракосочетание, то — пересечением водной преграды, символически отделяющей навсегда прошлую жизнь от наступающей.
    Совершая ритуал, первобытные люди «колдовали». Например, они верили, что если рассыпать блестящие камешки, произнести заклинания и исполнить особый танец, то обязательно пойдет дождь. Люди также верили, что существует связь между животным и его изображением. Суть охотничьего ритуала: если нарисовать зверя и пронзить его копьем, то он окажется заколдованным и даст себя убить на охоте. Вспомни пещерную живопись!
    Ритуалы охватывали все важнейшие стороны жизни первобытных людей.
    Р Ус Ский ученый А. Н.Веселовский (1836-1906) считал, что Из первобытного ритуала развились все ис Ку Сства. Действительно, древний ритуал соединял в себе пляску и пение, а в пении объединялись слово и музыка. Участники ритуала надевали маски, раскрашивали кожу сложными узорами — это элементы изобразительного искусства. Создание пещерной живописи, наскальных росписей и статуэток тоже было частью такого ритуала. Из ритуала развилось впоследствии действо театральное, а отделившиеся от ритуала хоровые песнопения положили начало лирической поэзии и музыке.
    Таким образом, Ритуал проявляется в единстве слова, музыки, танца, изображения, пантомимы, костюма (татуировки), архитектурного окружения и предметной среды.
    Некоторые племена Африки, Австралии и Океании до сих пор живут общинно-родовым строем. Ученые изучают их обычаи, верования, ритуалы и больше узнают о жизни первобытных людей. Традиционное искусство — это искусство, существовавшее на низших этапах развития у всех народов.
    Ритуал двойственен: он действует в момент его совершения, «здесь и сейчас», но черпает свою силу в первособытии. Суть этого первособытия отражает миф.

  3. red light Ответить

    Ответ оставил Гость
    Ритуал (от латинского ritus — религиозный обряд) – это вид обряда, строго упорядоченная и регулярно повторяющаяся важная общественная церемония. По своему содержанию ритуал есть превращение, прыжок от хаоса к порядку. Поэтому в ритуале обычно присутствуют две реальности: До и После скачка, а между ними — жертвоприношение. Смысл жертвы определяется так: если это обряд инициации, переводящий подростка в ранг взрослого, то смерть может быть символизирована уводом в лес — с возвращением в новом качестве; если бракосочетание, то — пересечением водной преграды, символически отделяющей навсегда прошлую жизнь от наступающей. Совершая ритуал, первобытные люди «колдовали». Например, они верили, что если рассыпать блестящие камешки, произнести заклинания и исполнить особый танец, то обязательно пойдет дождь. Люди также верили, что существует связь между животным и его изображением. Суть охотничьего ритуала: если нарисовать зверя и пронзить его копьем, то он окажется заколдованным и даст себя убить на охоте. Вспомни пещерную живопись! Ритуалы охватывали все важнейшие стороны жизни первобытных людей. Р Ус Ский ученый А. Н.Веселовский (1836-1906) считал, что Из первобытного ритуала развились все ис Ку Сства. Действительно, древний ритуал соединял в себе пляску и пение, а в пении объединялись слово и музыка. Участники ритуала надевали маски, раскрашивали кожу сложными узорами — это элементы изобразительного искусства. Создание пещерной живописи, наскальных росписей и статуэток тоже было частью такого ритуала. Из ритуала развилось впоследствии действо театральное, а отделившиеся от ритуала хоровые песнопения положили начало лирической поэзии и музыке. Таким образом, Ритуал проявляется в единстве слова, музыки, танца, изображения, пантомимы, костюма (татуировки), архитектурного окружения и предметной среды. Некоторые племена Африки, Австралии и Океании до сих пор живут общинно-родовым строем. Ученые изучают их обычаи, верования, ритуалы и больше узнают о жизни первобытных людей. Традиционное искусство — это искусство, существовавшее на низших этапах развития у всех народов. Ритуал двойственен: он действует в момент его совершения, «здесь и сейчас», но черпает свою силу в первособытии. Суть этого первособытия отражает миф.

  4. +Ходячее ЧП+ Ответить

    Ритуал (от латинского ritus — религиозный обряд) – это вид обряда, строго упорядоченная и регулярно повторяющаяся важная общественная церемония. По своему содержанию ритуал есть превращение, прыжок от хаоса к порядку. Поэтому в ритуале обычно присутствуют две реальности: До и После скачка, а между ними — жертвоприношение. Смысл жертвы определяется так: если это обряд инициации, переводящий подростка в ранг взрослого, то смерть может быть символизирована уводом в лес — с возвращением в новом качестве; если бракосочетание, то — пересечением водной преграды, символически отделяющей навсегда прошлую жизнь от наступающей. Совершая ритуал, первобытные люди «колдовали». Например, они верили, что если рассыпать блестящие камешки, произнести заклинания и исполнить особый танец, то обязательно пойдет дождь. Люди также верили, что существует связь между животным и его изображением. Суть охотничьего ритуала: если нарисовать зверя и пронзить его копьем, то он окажется заколдованным и даст себя убить на охоте. Вспомни пещерную живопись! Ритуалы охватывали все важнейшие стороны жизни первобытных людей. Р Ус Ский ученый А. Н. Веселовский (1836-1906) считал, что Из первобытного ритуала развились все ис Ку Сства. Действительно, древний ритуал соединял в себе пляску и пение, а в пении объединялись слово и музыка. Участники ритуала надевали маски, раскрашивали кожу сложными узорами — это элементы изобразительного искусства. Создание пещерной живописи, наскальных росписей и статуэток тоже было частью такого ритуала. Из ритуала развилось впоследствии действо театральное, а отделившиеся от ритуала хоровые песнопения положили начало лирической поэзии и музыке. Таким образом, Ритуал проявляется в единстве слова, музыки, танца, изображения, пантомимы, костюма (татуировки), архитектурного окружения и предметной среды. Некоторые племена Африки, Австралии и Океании до сих пор живут общинно-родовым строем. Ученые изучают их обычаи, верования, ритуалы и больше узнают о жизни первобытных людей. Традиционное искусство — это искусство, существовавшее на низших этапах развития у всех народов. Ритуал двойственен: он действует в момент его совершения, «здесь и сейчас», но черпает свою силу в первособытии. Суть этого первособытия отражает миф.

  5. Карим Ответить

    ритуал (от латинского ritus — религиозный обряд) – это вид обряда, строго и регулярно повторяющаяся важная общественная церемония.по своему содержанию ритуал есть превращение, прыжок от хаоса к порядку. поэтому в ритуале обычно присутствуют две реальности: до и после скачка, а между ними — жертвоприношение. смысл жертвы определяется так: если это обряд инициации, переводящий подростка в ранг взрослого, то смерть может быть символизирована уводом в лес — с возвращением в новом качестве; если бракосочетание, то — пересечением водной преграды, символически отделяющей навсегда прошлую жизнь от наступающей.совершая ритуал, первобытные люди «колдовали». например, они верили, что если рассыпать блестящие камешки, произнести заклинания и исполнить особый танец, то обязательно пойдет дождь. люди также верили, что существует связь между животным и его изображением. суть охотничьего ритуала: если нарисовать зверя и пронзить его копьем, то он окажется заколдованным и даст себя убить на охоте. вспомни пещерную живопись! ритуалы охватывали все важнейшие стороны жизни первобытных людей.р ус ский ученый а. н.веселовский (1836-1906) считал, что из первобытного ритуала развились все ис ку сства. действительно, древний ритуал соединял в себе пляску и пение, а в пении объединялись слово и музыка. участники ритуала надевали маски, раскрашивали кожу сложными узорами — это элементы изобразительного искусства. создание пещерной живописи, наскальных росписей и статуэток тоже было частью такого ритуала. из ритуала развилось впоследствии действо театральное, а отделившиеся от ритуала хоровые песнопения положили начало лирической поэзии и музыке.таким образом, ритуал проявляется в единстве слова, музыки, танца, изображения, пантомимы, костюма (татуировки), архитектурного окружения и предметной среды.некоторые племена африки, австралии и океании до сих пор живут общинно-родовым строем. ученые изучают их обычаи, верования, ритуалы и больше узнают о жизни первобытных людей. традиционное искусство — это искусство, существовавшее на низших этапах развития у всех народов.ритуал двойственен: он действует в момент его совершения, «здесь и сейчас», но черпает свою силу в первособытии. суть этого первособытия отражает миф.

  6. Megrel Ответить

    7
    Религиозное искусство обращается к таким человеческим чувствам, как сострадание и сочувствие, умиление и покой, просветлённая радость и одухотворение.Религиозное искусство обращается к таким человеческим чувствам, как сострадание и сочувствие, умиление и покой, просветлённая радость и одухотворение.

    8
    Православный храм Зримым напоминанием о Боге и призывом к Нему является икона. Зримым напоминанием о Боге и призывом к Нему является икона. Строгие одноголосные напевы в древности были созвучны ликам святых, представленным на иконах, в мозаиках, фресках. В 18 веке эти напевы сменили многоголосные концертные композиции, символизирующие могущество и единение светского и церковного начал как основы государственности России. Строгие одноголосные напевы в древности были созвучны ликам святых, представленным на иконах, в мозаиках, фресках. В 18 веке эти напевы сменили многоголосные концертные композиции, символизирующие могущество и единение светского и церковного начал как основы государственности России.

    9
    Золотой фон, красочные пятна в мозаиках, сияние лампад и свечей, пение певцов усиливают благолепие службы.Золотой фон, красочные пятна в мозаиках, сияние лампад и свечей, пение певцов усиливают благолепие службы. Внутреннее, душевно- духовное наполнение обряда молитвой есть дело находящихся в храме людей.Внутреннее, душевно- духовное наполнение обряда молитвой есть дело находящихся в храме людей.

    10
    Дмитровский собор. Владимир

    11
    Иконостас Благовещенского собора

    12

    13

    14
    Сент- Шапель (Святая капелла). Часовня на острове Сите. Париж

    15
    Католический собор Грандиозность и величественность архитектурного образа звучат особенно возвышенно в светлом, взлетающем пространстве интерьера. Мощным потоком вверх устремляются все элементы декора: тонкие, изящные столбы, колонны, стрельчатые арки; ажурные окна с цветными стёклами- витражами.Грандиозность и величественность архитектурного образа звучат особенно возвышенно в светлом, взлетающем пространстве интерьера. Мощным потоком вверх устремляются все элементы декора: тонкие, изящные столбы, колонны, стрельчатые арки; ажурные окна с цветными стёклами- витражами.

    16
    Римско- католический храм непорочного зачатия Пресвятой Девы Марии. Москва

    17

    18
    Архитектура, живопись, скульптура, таинство литургического действа в православном храме соотносятся с хоровым пением без сопровождения (а капелла), в католическом- с пением, со звучанием органа.Архитектура, живопись, скульптура, таинство литургического действа в православном храме соотносятся с хоровым пением без сопровождения (а капелла), в католическом- с пением, со звучанием органа.

    19
    Мечеть Джами Маджида Каллиграфический орнамент. Марокко

    20
    Мусульманский храм (мечеть) Великий купол мечети символизирует единого Бога (Аллаха), а минарет (башня около мечети)- его пророка (Магомета).Великий купол мечети символизирует единого Бога (Аллаха), а минарет (башня около мечети)- его пророка (Магомета). Мусульманская мечеть включает в себя два соразмеренных пространства- открытый двор и затенённый молитвенный зал.Мусульманская мечеть включает в себя два соразмеренных пространства- открытый двор и затенённый молитвенный зал.

    21
    Главные архитектурные элементы мечети послужили основой для формирования мусульманских понятий о красоте.Главные архитектурные элементы мечети послужили основой для формирования мусульманских понятий о красоте. Огромный купол, архитектурные «сталактиты»- ниши, нависающие друг над другом, создают иллюзию бесконечного и непостижимого неба и символизируют божественную красоту, а минарет- божественное величие.Огромный купол, архитектурные «сталактиты»- ниши, нависающие друг над другом, создают иллюзию бесконечного и непостижимого неба и символизируют божественную красоту, а минарет- божественное величие. На стенах мечети размещаются декоративно оформленные изречения из Корана.На стенах мечети размещаются декоративно оформленные изречения из Корана.

    22
    В религиозной культуре ислама – архитектура (дворцы, мечети) и поэзия, звучащая под аккомпанемент струнных инструментов.В религиозной культуре ислама – архитектура (дворцы, мечети) и поэзия, звучащая под аккомпанемент струнных инструментов. Изображение божества и любого существа считалось святотатством. Поэтому художественный стиль ислама- декоративный, орнаментальный.Изображение божества и любого существа считалось святотатством. Поэтому художественный стиль ислама- декоративный, орнаментальный. Орнамент строится на ритмическом повторении основных мотивов. А повторение в мусульманстве считается одним из способов постижения истины и выражения преданности Аллаху.Орнамент строится на ритмическом повторении основных мотивов. А повторение в мусульманстве считается одним из способов постижения истины и выражения преданности Аллаху.

    23
    Джума- мечеть Ходжа Ахрар Вали (Мечеть Джами), Ташкент

    24

    25

    26

    27

    28

    29
    Резьба по камню. Ангкор

    30
    Буддийский храм в Санкт-Петербурге

    31
    Буддийский храм Сооружён из мощных обтёсанных камней и плит, был основой для пышного и тяжёлого орнаментального скульптурного декора, охватывающего почти всю его поверхность. Следствием этого является отсутствие свода и арки.Сооружён из мощных обтёсанных камней и плит, был основой для пышного и тяжёлого орнаментального скульптурного декора, охватывающего почти всю его поверхность. Следствием этого является отсутствие свода и арки. На кровлях висят многочисленные колокольчики, наполняя пространство нежным мелодичным звоном.На кровлях висят многочисленные колокольчики, наполняя пространство нежным мелодичным звоном.

    32
    Колокольчики были защитой святилища от проникновения злых духов, входили в состав ритуальных предметов.Колокольчики были защитой святилища от проникновения злых духов, входили в состав ритуальных предметов. Буддийские религиозные праздники сопровождаются обычно шествиями с театрализованными представлениями, музыкой, ритуальными танцами на открытом воздухе.Буддийские религиозные праздники сопровождаются обычно шествиями с театрализованными представлениями, музыкой, ритуальными танцами на открытом воздухе.

    33

    34
    Буддийский хурал Золотая обитель Будды Шакьямуны, Калмыкия

    35
    Буддийский храм. Пекин

    36
    Храм Махабодхи знаменитый буддийский храм в Бодх-Гая (штат Бихар, Индия), расположенный в том месте, где Гаутама Сидхартха достиг просветления и стал Буддой. Бодх-Гая находится в индийском штате Бихар, в 96 километрах от Патны. В храмовый комплекс входит также святое дерево Бодхи. Это дерево было выращено из семени дерева Шри Маха Бодхи на Шри-Ланке, которое, в свою очередь, произошло от оригинального дерева Махабодхи, под которым нашёл просветление Будда.буддийский Бодх-Гая Гаутама Сидхартха просветления Бодх-Гая БихарПатныдерево Бодхи Шри Маха Бодхи Шри-Ланке

    37

    38
    Буддийский храм в Санкт-Петербурге (современное официальное название: Санкт- Петербургский буддийский храм «Дацан Гунзэчойнэй») самый северный в мире буддийский храм. «Гунзэчойнэй» в переводе с тибетского означает «Источник святого учения Всесострадающего Владыки- отшельника».Буддийский храм в Санкт-Петербурге (современное официальное название: Санкт- Петербургский буддийский храм «Дацан Гунзэчойнэй») самый северный в мире буддийский храм. «Гунзэчойнэй» в переводе с тибетского означает «Источник святого учения Всесострадающего Владыки- отшельника».Дацан

    39
    Вопросы: Рассмотрите фотографии храмов, представляющих основные мировые религии: христианскую ( православие и католицизм), буддийскую и мусульманскую. Опешите специфику каждого из них. Есть ли между ними что-либо общее? В чём специфика каждого?Рассмотрите фотографии храмов, представляющих основные мировые религии: христианскую ( православие и католицизм), буддийскую и мусульманскую. Опешите специфику каждого из них. Есть ли между ними что-либо общее? В чём специфика каждого? Какие искусства объединяются в религиозных ритуалах?Какие искусства объединяются в религиозных ритуалах? Послушайте музыку, сопровождающую богослужение в разных религиях, и определите, в каких храмах она должна звучать. Соотнесите характер её звучания с особенностями того или иного храма.Послушайте музыку, сопровождающую богослужение в разных религиях, и определите, в каких храмах она должна звучать. Соотнесите характер её звучания с особенностями того или иного храма.

    40
    Если верить летописи города, то первые буддисты появились в Северной столице достаточно давно, еще во времена строительства Петропавловской крепости, а ведь это здание считается самым первым сооружением Санкт- Петербурга. Нужно сказать, что эти люди являлись подданными Калмыцкого ханства, которое в ту пору еще не входило в состав России. Волжские калмыки помогали возводить крепостные каменные валы. Но позже приблизительно с 18 до самой середины 19 веков ни в одном источнике не встречается упоминаний о том, что в городе появлялись люди, исповедовавшие какую-то другую религию. Первая буддистская община возникает в городе только в конце 19 века. Согласно статистическим данным переписи населения города в 1897 года, в городе на тот момент проживали только 75 буддистов. Хотя буквально через 13 лет, а именно в 1910 их количество увеличивалось до 200 человек. Большую часть из них составляли забайкальские буряты и волжско- донские калмыки. Представителям этой новой для города конфессии удалось получить разрешение на строительство храма. Посланник Далай- ламы обратился к императору Николаю II, и после его согласия в достаточно уединенном месте на берегу Большой Невки в течение шести лет продолжалось возведение этого внушающего трепет строения. Здесь же соорудили и общежитие, предназначенное как для приезжих буддистов, так и для монахов. Одновременно со всем этим строится еще и служебный флигель, который, к сожалению, не сохранился до наших времен.Если верить летописи города, то первые буддисты появились в Северной столице достаточно давно, еще во времена строительства Петропавловской крепости, а ведь это здание считается самым первым сооружением Санкт- Петербурга. Нужно сказать, что эти люди являлись подданными Калмыцкого ханства, которое в ту пору еще не входило в состав России. Волжские калмыки помогали возводить крепостные каменные валы. Но позже приблизительно с 18 до самой середины 19 веков ни в одном источнике не встречается упоминаний о том, что в городе появлялись люди, исповедовавшие какую-то другую религию. Первая буддистская община возникает в городе только в конце 19 века. Согласно статистическим данным переписи населения города в 1897 года, в городе на тот момент проживали только 75 буддистов. Хотя буквально через 13 лет, а именно в 1910 их количество увеличивалось до 200 человек. Большую часть из них составляли забайкальские буряты и волжско- донские калмыки. Представителям этой новой для города конфессии удалось получить разрешение на строительство храма. Посланник Далай- ламы обратился к императору Николаю II, и после его согласия в достаточно уединенном месте на берегу Большой Невки в течение шести лет продолжалось возведение этого внушающего трепет строения. Здесь же соорудили и общежитие, предназначенное как для приезжих буддистов, так и для монахов. Одновременно со всем этим строится еще и служебный флигель, который, к сожалению, не сохранился до наших времен.

    41
    Проектом храма занимались два человека архитектор Барановский и некто Березовский, будучи студентом Института гражданских инженеров. В своей работе они предпочли использовать в качестве образца элементы средневековой архитектуры Тибета, предварительно подвергнув ее модернизации и европеизации. Здание напоминает собой параллелограмм, который сужается кверху. Красивый портик украшает храм на южной стороне главного фасада. – Четыре величественные колоны с квадратным сечением декорированы бронзовыми капителями. Если вы захотите подняться наверх, то сделать это можно по широкой гранитной лестнице. Для облицовки стен храма специально был выбран гранит в красно фиолетовых тонах. Верхняя же часть сооружения выложена из красного кирпича, который украсили синими поясами и сочетающимися с ними белыми кругами. С северной стороны здание храма, состоящее из трех этажей, граничит с четырехэтажной башней, увенчанной так называемым «ганчжиром», представляющим собой позолоченное медное завершение. По сторонам храм как бы охраняется восьмиградусным кругом «хардэ» с медными фигурами газелей, что является символом буддизма. Печатные молитвенные тексты располагаются в позолоченных конусах по углам главного фасада. Внутри храм заботливо украсили цветными витражами, а пол выложен многоцветной плиткой. В Санкт-Петербурге это место хорошо известно не только, как буддистская молельня, но и в каком-то роде музей центр духовности и культуры индийской части Тибета. а в данный момент здесь еще и образована так называемая монастырская школа, в которой можно получить одно из самых лучших буддийских образований в нашей стране.Проектом храма занимались два человека архитектор Барановский и некто Березовский, будучи студентом Института гражданских инженеров. В своей работе они предпочли использовать в качестве образца элементы средневековой архитектуры Тибета, предварительно подвергнув ее модернизации и европеизации. Здание напоминает собой параллелограмм, который сужается кверху. Красивый портик украшает храм на южной стороне главного фасада. – Четыре величественные колоны с квадратным сечением декорированы бронзовыми капителями. Если вы захотите подняться наверх, то сделать это можно по широкой гранитной лестнице. Для облицовки стен храма специально был выбран гранит в красно фиолетовых тонах. Верхняя же часть сооружения выложена из красного кирпича, который украсили синими поясами и сочетающимися с ними белыми кругами. С северной стороны здание храма, состоящее из трех этажей, граничит с четырехэтажной башней, увенчанной так называемым «ганчжиром», представляющим собой позолоченное медное завершение. По сторонам храм как бы охраняется восьмиградусным кругом «хардэ» с медными фигурами газелей, что является символом буддизма. Печатные молитвенные тексты располагаются в позолоченных конусах по углам главного фасада. Внутри храм заботливо украсили цветными витражами, а пол выложен многоцветной плиткой. В Санкт-Петербурге это место хорошо известно не только, как буддистская молельня, но и в каком-то роде музей центр духовности и культуры индийской части Тибета. а в данный момент здесь еще и образована так называемая монастырская школа, в которой можно получить одно из самых лучших буддийских образований в нашей стране.

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    51

    52

    53
    Пещерный храм Аджанты

    54

    55

  7. Вопрос интимного характера Ответить

    Тестовое задание №1 по теме: «Воздействующая сила искусства». Искусство 9 класс.
    1 вариант.
    1.Какие качества художники, скульпторы подчеркивают в образах государственных деятелей? Назовите типичные черты, символизирующие власть.
    1. 2.
    2. К какой мировой религии относятся эти храмы? Опишите их специфику. Какие искусства объединяются в религиозных ритуалах?
    1. 2.
    3. Перечислите средства художественной выразительности, которые являются общими для всех видов искусства (живопись, графика, музыка, литература, архитектура, скульптура, танец.)
    4. Как называется данное произведение искусства? Кто его автор? Каков художественный образ этого произведения?

    5. Объясните, как вы понимаете термины «содержание», «ритм», «форма».
    Тестовое задание №1 по теме: «Воздействующая сила искусства». Искусство 9 класс.
    2 вариант.
    1. В чем сходства и различия произведений искусства, символизирующих власть? Выделите общие (типичные) черты?
    1. 2.
    2. К какой мировой религии относятся эти храмы? Опишите их специфику. Какие искусства объединяются в религиозных ритуалах?
    1. 2.
    3. Назовите особенности языка, каждого вида искусства (живопись, графика, музыка, литература, архитектура, скульптура, танец).
    4. Как называется данное произведение искусства? Кто его автор? Каков художественный образ этого произведения?

    5. Объясните, как вы понимаете термины «композиция», «сюжет», «фактура».
    Тест №2 по теме: «Искусство предвосхищает будущее» Искусство 9 класс.
    1 вариант
    1.Напиши названия картин и их авторов. Какие явления и события будущего предвосхитили эти художники?
    1. 2.
    2. Рассмотри гравюру М.Эшера «День и ночь». Какие эмоциональные состояния она передает? Какова, по-вашему, интерпретация сюжета этой гравюры?

    3. Соотнеси названия картин и имена художников.
    1.Ф.Гойя а) «Купец»
    2. Б.Кустодиев б) «Четыре всадника»
    3.Дюрер в) «Какое мужество»
    4.Что является жанром изобразительного искусства? Напиши формулировки.
    1. Сонет 4. Натюрморт
    2. Портрет 5. Ноктюрн
    3. Соната 6. Ода
    5. Приведи пример художника или композитора, творчество которого на тебя произвело наиболее глубокое впечатление. Что тебе о нем известно? Приведи примеры его произведений.
    Тест №2 по теме: «Искусство предвосхищает будущее» Искусство 9 класс.
    2 вариант
    1.Напиши названия картин и их авторов. Какие явления и события будущего предвосхитили эти художники?
    1. 2.
    2. Рассмотри гравюру М.Эшера «Солнце и Луна». Какие эмоциональные состояния она передает? Какова, по-вашему, интерпретация сюжета этой гравюры?

    3. Соотнеси названия картин и имена художников.
    1.Ф.Гойя а) «Большевик»
    2. Б.Кустодиев б) «Новая планета»
    3.К. Юон в) «Скорбное предчувствие будущего»
    4.Что является жанром музыки? Напиши формулировки.
    1. Сонет 4. Натюрморт
    2. Портрет 5. Ноктюрн
    3. Соната 6. Ода
    5. Приведи пример художника или композитора, творчество которого на тебя произвело наиболее глубокое впечатление. Что тебе о нем известно? Приведи примеры его произведений.
    Тест №3 по теме: «Дар созидания. Практическая функция» Искусство 9 класс.
    1 вариант
    1.Какой исторической эпохе принадлежат данные архитектурные произведения? Почему вы так решили?
    1. 2.
    2. Рассмотри дом, построенный американским архитектором Франком Ллойдом Райтом. В чем вы видите новаторство? К какому архитектурному стилю вы отнесли бы данную постройку?

    3. Соотнеси названия народных промыслов и материалы (сырье), из которых можно было бы их сделать.
    Изделия из глины. а). Хохломская роспись. Русские матрешки
    Роспись по дереву. б). Финифть.
    Изделия из металла. в).Дымковская игрушка, Филимоновская игрушка
    4. Объясни понятия:
    Дизайн
    Аванга?рд
    Полиграфи?я
    5. Какие виды ДПИ вам известны? Какие из них можно встретить в наши дни? Расскажи об одном из них.
    Тест №3 по теме: «Дар созидания. Практическая функция» Искусство 9 класс.
    2 вариант
    1.Какой исторической эпохе принадлежат данные архитектурные произведения?
    1. 2.
    2. Рассмотри дом, построенный французским архитектором Ле Корбюзье. В чем вы видите новаторство? К какому архитектурному стилю вы отнесли бы данную постройку?

    3. Соотнеси названия народных промыслов и материалы (сырье), из которых можно было бы их сделать.
    Изделия из глины. а). Богородская игрушка, Ложкарный промысел
    Резьба по дереву. б). Палехская миниатюра, Федоскинская роспись
    Изделия из папье-маше. в). Гжель.
    4. Объясни понятия:
    Творчество 
    Модерн
    Декоративно-прикладное искусство  –
    5. Какие виды ДПИ вам известны? Какие из них можно встретить в наши дни? Расскажи об одном из них.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *