Какие испытания пережил человек в военное время?

3 ответов на вопрос “Какие испытания пережил человек в военное время?”

  1. Steelseeker Ответить

    Ответ оставил Гость
    Война – это страшно. Это становится понятно, стоит лишь прочитать буквально любое произведение, действие которого происходит во время войны. Война – это страшное испытание для всех: и тех, кто воюет, и тех, кто ждет весточки от своих родных и боится получить “похоронку”.
    На мой взгляд, самым страшным испытанием во время войны стало то, что смерть была постоянно рядом. Солдат на поле боя, партизан в лесу, житель оккупированной территории – каждый из них мог погибнуть в любой момент сам или потерять близкого человека. И с этим ничего нельзя было сделать – смерть дамокловым мечом висела над всеми, и о ней нельзя было забыть. Миллионы женщин становились вдовами, миллионы детей – сиротами.
    Во время Великой Отечественной войны весь народ делал все возможное, чтобы победить врага. Люди шли на фронт добровольцами, в том числе те, кого признавали негодным из-за болезней или по возрасту. Совершали подвиги солдаты и офицеры, работали на износ люди в тылу. “Все для фронта, все для Победы” – это был не лозунг, а образ жизни.
    Все ресурсы были направлены на то, чтобы победить. Поэтому люди испытывали лишения. Не хватало самого необходимого – еды, одежды, лекарств – но каждый понимал, что только так, общими усилиями, можно одолеть врага и приблизить Победу.

  2. Malathris Ответить

    Ответ оставил Гость
    Великая Отечественная война была самой тяжелой из войн, какиетолько пришлось пережить нашему народу за свою многовековую историю.Война была величайшим испытанием и проверкой сил народа, и эту проверкунаш народ выдержал с честью. Интерес к прошлому, к истории своегоОтечества, своих предков, особенно дедов заложен в каждом человеке.Хочется проследить, через какие моральные испытания пришлось пройтинашим героическим защитникам Отечества.Самое первое тяжелое испытание для солдата – это разлука с домом иблизкими людьми. Это не просто долгая разлука. Солдат на войне не знает,придется ли ему увидеть снова свой дом и главное – родных и близких.Война разрушает всю сложившуюся в мирное время систему представленийо хорошем и плохом, о правильном и неправильном, и, самое главное,сталкивает человека с самим собой. На войне он узнает о себе и о жизни то,чего не видел или не хотел замечать в мирной жизни. Его психика начинаетработу по созданию новой картины мира.Одно из испытаний для солдата – осознание того, что ему самомупридется убивать или быть убитым. В опасные минуты на войне многиесвойства личности раскрываются с неожиданной стороны. Непрерывнаячереда пограничных ситуаций, бытие на грани жизни и смерти формируетособый тип психологии участника боевых действий. «Перенесениевсевозможных лишений, переживание различных видов опасности илиожидание ее наступления, потеря личной свободы и принудительный“характер поведения – все эти факторы войны и боя влияют на психикубойца, – писал в 1935 году в эмиграции русский военный психолог, вбудущую Первую мировую полковник Генерального штаба Р. Дрейлинг”.Действуя постоянно и непрерывно, они постепенно видоизменяют характерреакции бойца на окружающий мир, создают ряд условных рефлексов,словом, производят ряд изменений, которые, в конечном счете, дают картинувидоизмененной психики, присущей бойцу по сравнению с обывателем».На войне тесно связаны между собой опасность боя и повседневностьбыта. Человек на фронте не только воюет. Наступает затишье, и в эти часыон занят работой, от которой во многом зависит успех в новом бою.

  3. Bubandis Ответить

    Как огромное обобщение переживаний пушкина того времени, переведенных на специфически образный язык искусства, возникало стихотворение «бесы» (1830) — своеобразный итог пушкинских раздумий о жуткой жизни николаевской, россии. первоначальные наброски говорили о путнике в третьем лице: путник едет в чистом полепутник едет в темном палепутник едет в белом полев связи с необходимостью реалистически обосновать диалог путника в перебеляемой рукописи появляется сначалаедем, едем в чистом поле— и, наконец, окончательно: еду, еду в чистом поле.о дороге, с которой сбился путник, сначала говорится в единственном числе: дорогу снегом занесло,всю дорогу занеслои, наконец, как в окончательном тексте, во множественном числе: все дороги занесло.эта формула, не поступаясь реалистичностью изображаемого, в то же время способствовала приданию описываемым событиям большей обобщенности. поэтому слова окончательного текста: хоть убей, следа не видно; сбились мы. что делать нам! несмотря на то, что они вложены в уста ямщика, воспринимаются как эмоции путника, а в конечном счете автора, образ которого в стихотворении полностью слипается образом путник и особенно последней строкой стихотворения, которая и читательском восприятии определенно связывается с эмоциями самого автора: мчатся бесы рой за роемв беспредельной вышине,визгом жалобным и воемнадрывая сердце мне.«бесы» — чрезвычайно сложное произведение пушкинской лирики. это — и реалистическая картина метели, в которой кружится сбившийся с дороги одинокий путник. это — и итог горьких раздумий пушкина о путях современной ему россии. это в конечном счете— и стихотворение о самом себе, о своем месте в жизни, о своем отношении к окружающей действительности. все стихотворение — сложнейший сплав самых многообразных элементов пушкинского отношения к жизни, к своей судьбе, к окружающей действительности; и все это — единое целое, обусловленное определенными общественными сторонами жизни и жизни самого пушкина, без чего стихотворение не может быть понято до конца во всей его глубине.для понимания всей сложности общественно-политических позиций пушкина этого времени исключительно важно стихотворение «герой» (1830) ‘ посылая его м. п. погодину из бол дина для напечатания, пушкин поставил строжайшее условие сохранения полной тайны его авторства. пушкин писал: «напечатайте, где хотите, хоть в ведомостях — но прошу вас и требую именем нашей дружбы не объявлять никому моего имени. если московская цензура не пропустит ее, то перешлите дельвигу, но также без моего имени и не моей рукой переписанную».погодин свято выполнил волк» поэта. стихотворение было напечатано в «телескопе» без подписи и никогда, нигде и никем до смерти пушкина не связывалось с его именем. тайну авторства пушкина погодин раскрыл лишь после смерти поэта в связи с подготовкой первого посмертного из дания его сочинений. в марте 1837 года он писал вяземскому: «вот вам еще стихотворение, которое пушкин прислал мне в 1830 году из нижегородской деревни, во время холеры. кажется, никто не знает, что оно принадлежит ему. судя по некоторым обстоятельствам. . кстати перепечатать его теперь в современнике».дата, выставленная в печати под стихотворением — «29 сентября 1830. москва»,— не имеет отношения ко времени его написания. это день приезда николая i в охваченную холерной эпидемией москву. именно в связи с этим и проведена в пушкинском стихотворении аналогия с посещением наполеоном в 1799 году чумного госпиталя.попробуем подойти к осмыслению стихотворения, исходя из самого его текста. о николае i и его приезде в москву в стихотворении не говорится ни слова. единственным моментом, намекающим на связь стихотворения с этим событием, является выставленная в конце сто дата.если отбросить эту дату, стихотворение целиком будет посвящено только наполеону. на вопрос друга, что из всех сторон личности наполеона наиболее всего поражает ум, поэт приводит посещение наполеоном чумного госпиталя. поэта и выдвинутой им концепции, состоящей в том, что если обман морально возвышает человека, поднимает и укрепляет его дух, он выше, чище и дороже истины.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *