Какие изменения происходили в системе народного образования?

3 ответов на вопрос “Какие изменения происходили в системе народного образования?”

  1. RUWYVAVI Ответить

    ?
    Вопрос 01. В чём заключается суть понятия «культурная революция»? В чём вы видите достижения культурной революции в СССР? Каковы были её недостатки?
    Ответ. Культурная революция это формирование нового типа культуры как часть строительства социалистического общества, включая увеличение числа выходцев из пролетариата в составе интеллигенции и повышение общего уровня образования населения. Главным её достижением как раз и являлись повышение уровня грамотности и создание новой культуры. В качестве главного недостатка непременно нужно назвать неприятия плюрализма мнений, построение новой культуры в соответствии с директивами партии, в которой на руководящих постах находились далёкие от культуры люди.
    Вопрос 02. Какие изменения происходили в системе народного образования?
    Ответ. В школу были возвращены старые, осуждённые после революции методы обучения и воспитания: уроки, предметы, расписание, оценки, строгая дисциплина и целая гамма наказаний, вплоть до исключения. Были переработаны школьные программы, созданы новые учебники.
    Вопрос 03. Каковы достижения советской науки в этот период?
    Ответ. Достижения:
    1) всемирно признанной была советская физика, которая приступила даже к исследованию ядра атома;
    2) советская химия начала производство синтетического каучука, пластмасс и т. п.;
    3) геологи открыли новые залежи полезных ископаемых на территории СССР;
    4) больших успехов добились советские биологи, математики, астрономы, физиологи.
    Вопрос 04. В чём заключалась суть принципа социалистического реализма? Каково было воздействие этого принципа на развитие советского искусства?
    Ответ. В соответствии с принципом социалистического реализма жизнь нужно было показывать не такой, какой её видит творец, а такой, какой она должна быть при социализме. В соответствии с понятиями того времени, это означало показывать жизнь такой, какая она есть, потому что тот, кто видит жизнь по-другому – враг. Этому принципу было подчинено всё советское искусство, потому что отклонившиеся от него попадали «в места не столь отдалённые».
    Вопрос 05. Какие процессы происходили в области музыкального искусства? Чем можно объяснить взлёт песенного жанра?
    Ответ. По представлениям того времени новым должно было быть всё, включая музыку. От дореволюционных музыкальных коллективов в границах СССР не осталось и следа. Коллективы 1920-х годов оказались слишком уж экстравагантными, новаторскими. Потому возникли новые коллективы, которые составили славу советской музыки. Расцвёл песенный жанр. Происходило это потому, что песня считалась самым народным, понятным широким массам видом музыкального творчества (а вкусы руководства коммунистической партии в этой области мало отличались от вкусов народных масс).
    Вопрос 06. Какова была социальная функция кинематографа в 1930-е гг.? Каковы были его достижения?
    Ответ. Кинематограф был самым понятным людям, потому самым массовым видом искусства. Прежде всего, он должен был формировать в сознании людей представление о счастливой жизни во времена социализма и многочисленные исторические мифы.
    Вопрос 07. Определите, какие общие процессы происходили в 1930-е гг. в области просвещения, науки и культуры. Чем они были обусловлены?
    Ответ. Во всех перечисленных областях происходило внедрение единомыслия, думать человек должен был только то, что говорила ему коммунистическая партия. В искусстве наставления партии получили общее наименование социалистического реализма. При этом инакомыслие искоренялось не только всеми средствами пропаганды, но и массовыми репрессиями против людей, проявлявших любые признаки несогласия с учением коммунистической партии. Всё это было обусловлено усилением руководящей роли партии и формированием культа личности Сталина.

  2. Dik Ответить

    Помогите пожалуйста с заданиями 10, 11 и 13
    1.Решите уравнение 2*x + 3/x = 5
    2.Решите уравнение x^2/(x – 1) = 1/(x – 1)
    3.Решите уравнение 1/x – 1 – x/x +1=x/x^2-1
    Пожалуйста решите все подробно ,та как вы бы написали в тетрадке .Прошу срочно
    В конференции участвовали 100 человек – химиков и алхимиков. Каждому был задан вопрос: «Если не считать Вас, то кого больше среди остальных участников – химиков или алхимиков?». Когда опросили 51 участника, и все ответили, что алхимиков больше, опрос прервался. Алхимики всегда лгут, а химики всегда говорят правду. Сколько химиков среди участников?
    Какая форма правления установилась в России после октября 1917 года?
    Найдите сумму первых пяти членов геометрич прогр если b1=4,b2=8
    Решите пожалуйста уравнение х3+х+(з+1,9)=53,5
    аккуратность, миллион. иллюстрация. баллада. ссоры. хоккеистов. аппетитно. коллективно помогите раза брать по составу
    проект з трудового як я з фанери робив жирафа
    три купчихи Сосипатра Олимпиада Поликсена сели пить чай Олимпиада и Сосипатра выпили вдвоём 13 чашек Поликсена и Олимпиада выпили15 чашек а Сосипатра и Поликсена 14 сколько чашек всего выпили все три купчихи вместе И сколько чашек чая выпила каждой купчиха
    Сколько будет х квадрат умножить на 2х квадрат

  3. James_Batwell Ответить

    В прошлом году завод изготовил 1400 машин,что на 300 машин меньше ,чем в этом году.Поставь вопрос и реши задачу.
    текст с односоставными предложениями на тему манеры на каждый день
    Бревно, длина которого 9 целых 2 дробь 3 м, распилили на части, 1 дробь 3 м в каждой. Сколько получилось таких частей? Мне решение и ответы желательно! Всё жизнь такие задачи понимала, а тут…
    Некоторое число больше своей половины на 3 целых три седьмых.Найдите это число.5 класс
    Помогите пожалуйста(((  1. Укажите молекулу, в которой энергия химической связи наибольшая: a)      HF b)      HCl c)       HBr d)      HI  2. В отличие от железа хром: a)      Растворяется в соляной кислоте b)      Пассивируется концетрированной азотной кислотой c)       Не реагирует с раствором щелочи d)      Не окисляется при комнатной температуре  3. Муравьиную кислоту от остальных кислот этого гомологического ряда отличает реакция: a)      Со щелочными металлами b)      С предельными металлами c)       «серебряного зеркала» d)      С карбонатом натрия  4. Как называется органические вещества белковой природы, которые синтезируется в клетках и во много раз ускоряют протекающие в них реакции, не подвергаясь при этом химическим превращениям? a)      Витамины b)      Ферменты c)       Гормоны d)      Лекарства  5. В четырех пробирках находятся порошки оксида меди (II), оксида железа (III), серебра железа. Для того чтобы точно распознать эти вещества, используя только один реактив, в каждую пробирку необходимо прилить раствор: a)      Н2O b)      Na2CO3 c)       HCl d)      NaOH  6. Какое утверждение о катализаторах неверно? a)      Катализаторы участвуют в химической реакции b)      Катализаторы смещают химическое равновесие c)       Катализаторы изменяют скорость реакции d)      Катализаторы ускоряют как прямую, так и обратную реакцию  7. Скорость реакции разложения метана CH4=C+2H2 увеличивается при: a)      Добавлении водорода b)      Добавлении метана c)       Понижении давления d)      Охлаждении  8. На открытом пламени нельзя нагревать: a)      Воду b)      Раствор гидроксида натрия c)       Этанол d)      Раствор уксусной кислоты  9. В отличие от жидкой стали жидкий чугун: a)      Плохо проводит ток b)      Расширяется при охлаждении c)       Воспламеняется на воздухе d)      Реагирует с хлором  10. Протекторной защитой называют способ защиты от коррозии с использованием: a)      Краски b)      Полимера c)       Металла, более активного, чем железо d)      Металла, менее активного, чем железо.
    ширина прямоугольного поля 500м,длинна 1260м ,площадь выразить в гектарах
    ( 6а+1       +  6а-1        )* а^4-35a^2-36    =   (а^2-6а         а^2+6а   )   a^4+2a^2+1       Решить пожалуста))надеюсь поймете,что я написала))очень надо буду очень благодарна))*там где две скобки с одной стороны,это типо одна большая)
    Did you (make/made) a cake? Какое слово в скобках выбрать? Спасибо.
    Определить объем водорода, который потребуется для восстановления 6,4 г меди из оксида меди (II)
    1)Вырази в см.-1 дм, 1 мм 2)Вырази в метрах -1 км,1 см 3)Вырази в центтнерах -1т 1 кг 4)Вырази в мин.-1 ч,1 сек. 5)Вырази в кв. дм.-1 м в кв. 1 см в кв

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *