Какие краски нужно смешать чтобы получить цвет кожи?

9 ответов на вопрос “Какие краски нужно смешать чтобы получить цвет кожи?”

  1. Лаэнси Ответить

    Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.
    Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

    Как получить цвет кожи акварелью

    Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.
    Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.
    Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.
    Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

    Дальнейший процесс работы (слои)

    При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.

    Таблица оттенков кожи

    Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

    20% коричневого/охры (можно оранжевого) разбавить 80 % воды

    20% красного
    80% воды

    20% – смешанные в равных пропорциях коричневый, синий и желтые цвета
    80% – вода

    80% – смешанные в пропорциях 1 к 1 коричневый и желтый
    20% – синий

    100% – коричневый и желтый (1:1)

    60% – коричневый и желтый
    40% – синий

    60% красного
    40% коричневого

    50% коричневого
    30% синего
    20% желтого

    80% – коричневый и красный (1:1)
    20% – синий

    40% коричневого, можно добавить немного охры или желтого
    60% синего

    20-30% коричневого
    70-80% синего

    100% – красный и синий (1:1), можно добавить немного коричневого или охры

    30% красного
    70% синего

    100% – синий и коричневый (1:1)
    Как мы видим, для получения более теплого оттенка, должны преобладать такие цвета как красный, коричневый, желтый, охра, для холодного чаще всего используется синий.
    Надеемся, эта статья дала вам достаточно полное представление о том, как сделать цвет кожи акварелью. Удачи в творчестве!

  2. Dolkree Ответить

    Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

    Создаем светлый оттенок кожи:

    Подбор красок – нужно будет попробовать смешать несколько красок. Для того чтобы получить светлый цвет кожи, подготовьте такие цвета:
    Белый;
    Голубой;
    Желтый;
    Красный.
    Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
    Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.
    Важно! Прежде чем макать кисть в краску с другим цветом, обязательно промывайте ее в емкости с водой.
    Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
    Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.
    Важно! Краску следует добавлять понемногу, и, прежде чем добавить еще, хорошо перемешивайте цвета.
    Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
    Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.
    Важно! Вы можете смешать несколько вариантов цветов, а потом выбрать более подходящий для вашей картины.

    Создаем средний оттенок кожи:

    Подбор красок нужных оттенков. Для того чтобы сделать цвет кожи среднего оттенка, следует смешать большее количество цветов. Подготовьте следующие краски:
    Желтый;
    Красный;
    Белый;
    Голубой;
    Натуральная сиена;
    Жженая умбра.
    Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
    Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
    Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
    Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
    Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
    Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.
    Важно! Данную смесь можно использовать вместо синего цвета. Для получения более темного оливкового цвета, следует добавить немного желтого, смешанного с зеленым.
    Смешивайте до получения нужного тона – соединяйте цвета, пока у вас не выйдет хотя бы пять оттенков, которыми вы останетесь довольны. Из них вы сможете выбрать один подходящий вам вариант.
    Важно! Лучше использовать один или два оттенка.

    Создаем темные оттенки кожи:

    Подбор красок нужных цветов – чтобы добиться действительно реалистичного оттенка, тут вам придется немного поэкспериментировать. Подготовьте следующие краски:
    Натуральная сиена;
    Жженая умбра;
    Красный;
    Желтый;
    Пурпурный.
    Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
    Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
    Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
    Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым. Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.
    Важно! Черная краска может испортить основу, поэтому вводить ее следует совсем немного и постепенно. Попробуйте смешивать до тех пор, пока не достигнете идеального результата.
    Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
    Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
    Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.
    Важно! Чтобы добавить тени и светотени, используйте серый цвет. Рисуя кожу, желательно использовать сразу несколько оттенков.
    к содержанию ^

    Как получить из пластилина цвет кожи?

    В пластилиновой мультипликации зачастую анимируются живые персонажи, поэтому для создания их рук, лиц и других частей тела необходим цвет, который похож на цвет человеческой кожи. Сделать кожаный цвет из пластилина, на самом деле, не так уж и сложно, нужно проявить лишь немножечко терпения.
    Если вы не смогли отыскать в магазине пластилин уже нужного вам цвета, то его можно получить путем смешивания других цветов. Для получения цвета кожи нам потребуются следующие цвета:
    Белый – весь кусок;
    Темно розовый – 3-4% от всего куска;
    Остальные цвета – по 5%.
    Когда вы будете переминать эти цвета в однородную массу, то приблизительно уже будет видно, какой цвет получается.
    Важно! Лучше добавлять не слишком много ярких цветов пластилина, потому как тут очень легко переборщить – если яркость будет недостаточно, сочные цвета можно добавить всегда, а вот разбавить слишком яркий цвет будет очень затратно в отношении белого пластилина.
    Следует помнить, что у кожи бывает много оттенков, поэтому не стоит бояться экспериментировать. К примеру, если подмешать в эту гамму еще и коричневый цвет, то у вас получится более смуглая кожа, а если еще и черного добавить – можно сделать цвет кожи афро-американца.
    В общем, если вы не уверены, то лучше взять весь белый пластилин и понемножку вмешивать в него все остальные цвета.
    к содержанию ^

    Видеоматериал

  3. Delamand Ответить

    Живопись на протяжении всей истории человечества непрерывно развивалась, демонстрируя все новые достижения таланта человека, его мировосприятие окружающего мира, впечатления от него и непосредственное выражение эмоций. Образ запечатленного мира рукой художника, становился все более и более реалистичным, а техника рисунка становилась все сложней, что, в конце концов, мастера многих художественных школ пришли к вопросу – каким цветом изображать кожу человека?

    Этот простой и в некоторой мере наивный вопрос, в начале Темных веков Средневековья вызывал целые диспуты и горячие споры. Живопись, как искусство в то время была целиком религиозной, и человеческую кожу изображали традиционными белилами, часто схематически обозначая румянец на щеках красными круглыми каплями киновари. С традиционалистами долго спорили, пока не пришли к единому мнению, что человеческая кожа не имеет ничего общего с холодным белым. Новаторы шли дальше – смешивали белила с разнообразными красными красками, но полученный в итоге бледно-розовый цвет, в оттенках до ядовито-розового, мало соответствовал естественному телесному.
    Революцию в технике живописи совершили на заре эпохи Ренессанса, «старые» итальянские мастера. Именно они нашли соответствующие оттенки путем очень сложного смешения красок оранжевого, красного и желтого пигментов с обычными белилами. На то время подобное открытие было настоящим секретом, тщательно скрываемым от конкурентов-живописцев.
    Хотя на самом деле получить краску телесного цвета достаточно легко – достаточно смешать в пропорции краски синего, желтого, красного и белого цветов и постепенно осветлять их белым и желтым цветом до нужного оттенка.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *