Какие цвета нужно смешать чтобы получить цвет кожи человека?

8 ответов на вопрос “Какие цвета нужно смешать чтобы получить цвет кожи человека?”

  1. almossag Ответить

    Подбор нужного оттенка в акварели часто кажется довольно сложным делом, однако это не так, и так же, как и в других видах живописи (например, в масле), создается путем смешения разных цветов. Это касается и того, как получить цвет кожи из акварели. В данной статье мы постараемся это разобрать.
    Для начала, упомянем про важную особенность акварели. В отличие от масла, где используются белила для высветления цвета, в акварели в этих целях используется бумага, которая просвечивается через красочный слой, а также вода, разбавляющая краску. Поэтому для того, чтобы сделать телесный цвет акварелью, совсем не обязательно использовать белую краску.

    Как получить цвет кожи акварелью

    Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.
    Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.
    Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.
    Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

    Дальнейший процесс работы (слои)

    При наложении дальнейших слоев можно использовать и другие цвета: коричневый, синий, зеленый, земляной и различные их вариации. Холодные цвета часто примешиваются к теплым (коричневому, охре, желтому) для создания теней, иногда их можно даже использовать в чистом виде для контраста с теплыми фрагментами. Для того чтобы верней написать кожу, стоит внимательно приглядываться к лицу человека, фотографии или рисунку, с которого вы пишете.

    Таблица оттенков кожи

    Чтобы вам было проще подобрать нужный оттенок, мы составили примерную таблицу соотношений цветов. Конечно, оттенков гораздо больше, но на примере таблицы вы можете получить общее представление о закономерностях смешивания цветов. Помимо телесного цвета, характерного для европейцев, в таблицу включены и другие, которые подойдут для написания кожи представителей азиатских, африканских и других рас.

    20% коричневого/охры (можно оранжевого) разбавить 80 % воды

    20% красного
    80% воды

    20% – смешанные в равных пропорциях коричневый, синий и желтые цвета
    80% – вода

    80% – смешанные в пропорциях 1 к 1 коричневый и желтый
    20% – синий

    100% – коричневый и желтый (1:1)

    60% – коричневый и желтый
    40% – синий

    60% красного
    40% коричневого

    50% коричневого
    30% синего
    20% желтого

    80% – коричневый и красный (1:1)
    20% – синий

    40% коричневого, можно добавить немного охры или желтого
    60% синего

    20-30% коричневого
    70-80% синего

    100% – красный и синий (1:1), можно добавить немного коричневого или охры

    30% красного
    70% синего

    100% – синий и коричневый (1:1)
    Как мы видим, для получения более теплого оттенка, должны преобладать такие цвета как красный, коричневый, желтый, охра, для холодного чаще всего используется синий.
    Надеемся, эта статья дала вам достаточно полное представление о том, как сделать цвет кожи акварелью. Удачи в творчестве!

  2. alex.arti2 Ответить

    Сиена жженая (Burnt Sienna) прекрасно подходит для написания светлой кожи. Эта краска представляет собой природный земляной пигмент красно-коричневого цвета, позволяющий добиться темного оттенка, если вы, к примеру, хотите изобразить загорелого или темнокожего человека с этаким румяным оттенком лица. Я модифицировал ее с помощью других двух цветов, которые входят в ту классическую тройку «земляных» тонов, и встречаются в различных акварельных наборах. Я знаю, что художники традиционного направления и преподаватели считают их основополагающими.
    Вот эти оттенки: желтая охра (Yellow Ochre) и жженая умбра (Burnt Umber).
    В тех местах, где падает тень, я добавил немного ультрамарина синего (Ultramarine Blue). Этот оттенок встречается почти в любом наборе красок.
    Обычно, чтобы изобразить губы, я добавляю чуть-чуть ализарина малинового (Alizarin Crimson). Именно так я и делал на этой картине. В качестве других холодных оттенков красного можно использовать розовый цвет (Permanent Rose), пурпурный (Magenta) или розовый хинакридон (Quinacridone Rose). В стартовом наборе красок начинающий художник будет иметь под рукой как раз ализарин малиновый (Alizarin Crimson). Если вы рисуете загорелую кожу, можно смело использовать ту же смесь красок, которая была использована для изображения губ. Это позволит оживить загорелую кожу.
    Мои первые удачные портреты в акварели были миниатюрами размером 3/4″. Пользуясь этюдником Winsor & Newton, я остановил свой выбор на тоненькой колонковой круглой кисточке №0, которая лучше всего подходит для выписывания мелких деталей. Я сделал набросок головы и изобразил черты лица легкими карандашными штрихами так, чтобы рисунок можно было подправить. Затем при помощи остроконечной кисти я покрыл все лицо и шею тонким слоем сиены жженой (Burnt Sienna).
    Пока этот слой был влажный, я добавил немного темного оттенка, подмешивая жженую умбру (Burnt Umber) или ультрамарин (Ultramarine) в лужицы сиены жженой (Burnt Sienna), а потом, чуть касаясь кисточкой начал прорисовывать на лице крупные области затенения. После того как краска высохла, я дорисовал более мелкие тени.
    Вся хитрость написания акварельных портретов заключается в получении мягких границ теней. Когда вы рисуете, так сказать, мокрым по сухому, на рисунке не получается резких контрастных границ, к тому же влажная краска позволяет работать быстрее. Нанесите немного краски, так чтобы она перенеслась от границы тени до границы волосистой части головы и кожи. Этот способ позволит избежать резкого контраста между лицом и волосами. Даже если вы рисуете человека с очень светлыми волосами, вы можете смело пользоваться этим методом, потому что обычно между волосами и кожей всегда есть тень.
    Желтая охра (Yellow Ochre) хорошо подходит для изображения цвета натурального блондина, только не переусердствуйте. Вся соль в использовании этих трех «земляных» оттенков состоит в том, что их нужно наносить тонким слоем. Акварельная краска становится в два раза светлее, когда высыхает, но если вы используете достаточно насыщенный цвет, такой как желтая охра (Yellow Ochre), вы можете откорректировать наиболее яркие участки, немного стерев их. В случае чего их можно восстановить, но придать им первоначальную яркость будет сложно.
    Потом я обнаружил, что красно-коричневый цвет, такой как Winsor & Newton светло-красный (Light Red), красный железоокисный пигмент (English Red), железа оксид красный (Iron Oxide Red) и тому подобное скорее подойдут для светлой кожи. Большинство из них необходимо немного доработать. Если они приобретают слишком красноватый оттенок, то нужно добавить чуть-чуть темно-коричневого, например, жженую умбру (Burnt Umber) или светло-коричневую (Sepia), или какие-нибудь другие темно-коричневые цвета. На самом деле это трио имеет золотистый оттенок, красноватый оранжево-коричневый и темно-коричневый, а не красный.
    Совсем недавно я понял, что хинакридон желтовато-красный (Quinacridone Burnt Orange) работает также как, сиена жженая (Burnt Sienna) и имеет преимущество, поскольку невероятно прозрачен. Он немного ярче, поэтому я или нанесу его тонким слоем, или модифицирую его, добавив холодный оттенок, например, немного темно-коричневого, за исключением случаев, если человек имеет красноватый оттенок лица. Если у вас нет сиены жженой (Burnt Sienna), поэкспериментируйте с красновато-коричневыми оттенками, которые есть в вашем наборе красок.
    Попытайтесь нарисовать серию мультяшных физиономий. Используйте каждый из ваших красных пигментов или красновато-коричневые оттенки, накладывая их тонким слоем. Конечно же, не стоит дотошно вырисовывать все детали крошечных портретов, просто изобразите смайлики. Постарайтесь, чтобы губки ваших смайликов, так и хотели поцеловать, для этого придется прорисовать их и придать им соответствующий оттенок. Для ваших экспериментов с цветом используйте ту же бумагу, которую планируете использовать непосредственно для портрета. Вы можете сделать полумесяц из тени сверху и, так сказать, под подбородком вашего смайлика, чтобы понять насколько темной и какого цвета должна быть эта тень. Вырисовывайте тень, когда краска еще влажная, не высветляйте ее на мокрой краске и не пересушивайте. Это практика позволит избежать контрастных границ при нанесении тени на рисунок.
    Фото моего полевого этюдника Winsor & Newton Artist с двумя дополнительными цветами: розовый (Permanent Rose) и хинакридон золотой (Quinacridone Gold).

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *