Какие лучше поставить амортизаторы на ваз 2107?

14 ответов на вопрос “Какие лучше поставить амортизаторы на ваз 2107?”

  1. Kuladwyn Ответить

    Крены кузова

    Одним из симптомов, указывающим на проблемы с амортизаторами подвески, являются крены кузова на поворотах. Такое поведение машины негативно отражается на безопасности, поскольку страдает качество торможения, а также управление транспортным средством. Если из демпфера вытекла жидкость, то удержать машину на повороте будет довольно сложно, что особенно опасно в зимнее время. При пробеге рассматриваемых изделий более 60 тыс. км, что также зависит от качества самих деталей и условий эксплуатации машины, управляемость может заметно ухудшиться. Но поскольку процесс происходит не в один момент, а постепенно, водитель этого практически не замечает и крены могут восприниматься как нормальное явление.

    Шумы в подвеске

    Посторонние звуки в подвеске, нехарактерные для её работы, указывают на необходимость проверки и обслуживания этого механизма. При износе демпферов и их втулок теряется способность эффективной поддержки веса машины. Кроме этого, часто возникают так называемые пробои амортизаторов.
    Пробои подвески — касание металлических элементов друг друга, что приводит к появлению стука.

    Неравномерный или повышенный износ покрышек

    Если было замечено, что протектор шин имеет неравномерный износ либо стирается слишком быстро, то это явный признак неполадок с подвеской. При неисправных амортизаторах колесо перемещается вертикально с гораздо большей амплитудой, что приводит к неравномерному износу покрышек. Во время движения на подобных колёсах появляется посторонний шум.

  2. HAPPYBOY Ответить

    Всем здрасте, я на вашем форуме новенький.
    У меня карбюраторная семка, 7 лет, служит мне полтора года.
    Вообщем вот моя проблема, недавно умерли амо задние, попа качается…
    В процессе эксплуатации семки как и наверно большенство тут понял что стандартные амо если нагрузить зад, двумя нормальными ) мужиками зад садится почти до подкрылков, ещё и работа такая требует перевозки всякого и иногда не мало.
    Решил поднять зад не сильно резиновыми проставками под пружины и заменить амо на стандартные, но мужики на работе услышив моё желание возразили и сказали следующее, если поставить проставки под пружины и стандартные амо, есть вероятность разорвать амо если хорошо где нибудь задом подпрыгнуть, посоветовали поставить амортизаторы от нивы и небольшие проставки.
    Так вот на следующие мои вопросы на работе мне ни кто не ответил, а они следующие:
    Амортизаторы от нивы длиннее на сколько я понимаю, и не поднимится ли зад высоко уж больно?
    И какие проставки ставить что бы не сильно задирать? Хочется что бы не особо и выделялось то.
    Кто вообще что по этому поводу думает?
    Всем за ранее спасибки за помощь сейчас, и потом раздам, только разберусь как))

  3. Moogukus Ответить

    К сожалению, амортизаторы на ВАЗ 2107 очень часто выходят из строя. Поэтому эксперты советуют менять их после того, как пробег автомобиля составил 40000 км, не зависимо от того потекли они или нет.
    Если этого не сделать, могут возникнуть сложности в управлении автомобилем, а тормозной путь транспортного средства резко увеличится. Замену их нужно делать на смотровой яме или подъемнике, но в экстренном случае можно обойтись и домкратом.
    Основными сигналами для замены переднего амортизатора на ВАЗ 2107 является присутствие масляных подтеков на корпусе или деформирование амортизатора.
    Чтобы убедиться в неисправности этого устройства, в его жесткой части необходимо резко надавить и отпустить. Кузов автомобиля просядет и, если амортизирующая деталь в порядке, подвеска не будет колебаться и вернется в исходное положение.
    Если же этого не произошло и кузов продолжает колебаться, то она неисправна и ее нужно менять. Для замены специалисты рекомендуют обращаться в сервисный центр.
    Замену задних амортизаторов на ВАЗ 2107 также осуществляют в случае утечки жидкости. Чтобы проверить их исправность, нужно резко надавить на заднее крыло автомобиля. Если все в порядке, подвеска медленно проседает и медленно возвращается в исходное положение.
    Когда же они не работают, подвеска при резком нажатии быстро возвращается в исходное положение и осуществляет качающиеся движения на пружине. Ремонтные работы по замене задних амортизаторов на ВАЗ 2107 лучше всего проводить на эстакаде или яме.
    Прежде всего, нужно отвернуть гайку болта крепежа дна этого устройства к кронштейну кузова, вытащить болт и снять распорную и дистанционную втулки. Сделать это можно с помощью гаечного ключа на 19. Затем нужно отвернуть гайку верхнего крепежа к кузову автомобиля. Снимаем амортизирующую деталь и делаем необходимый ремонт.
    После этого в обратном порядке устанавливаем все части на место. Прежде чем устанавливать ее, необходимо проверить распорные втулки. На них не должно быть никаких механических повреждений. Также проверяем состояние резиновых подушек и, если они продавлены, заменяем их новыми. В таком же порядке нужно заменить аналогичные устройства с другой стороны автомобиля.
    Автомобиль ВАЗ 2107 является достаточно простым в техническом плане. Но плохое дорожное покрытие, а также ряд других причин очень часто приводят к неисправностям переднего и заднего оборудования. Единого мнения о том, какие лучше устанавливать амортизаторы на ВАЗ 2107 не существует.
    Однако автомобильные эксперты советуют приобретать запчасти в солидном магазине, где вам помогут подобрать модель с учетом вашим финансовых возможностей и требований. При их выборе также необходимо учитывать манеру вождения. Так, мягкие модели подойдут для любителей спокойной езды, а жесткие – для поклонников скорости.

  4. Mr.Postmen Ответить

    Вялое торможение

    При неисправных амортизационных элементах либо проблемах в их работе контакт колёс с дорожным полотном ухудшается. Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек, снижению эффективности торможения и увеличению времени отклика педали тормоза, что в некоторых случаях может привести к аварийным ситуациям.

    Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении

    Нарушение работоспособности клапанов амортизаторов, а также износ уплотнений внутри изделия может быть причиной ощутимой раскачки кузова при незначительном нажатии на педаль тормоза либо движении рулём. Явным признаком неисправности являются сильные крены кузова при прохождении поворотов, что также часто требует подруливания. На неисправность амортизирующих элементов указывают также клевки передней или задней части автомобиля во время резкого торможения, т. е. когда передок сильно опускается, а корма задирается. Автомобиль может уводить в сторону, например, если задний мост установлен неровно. Такое возможно при поломке продольных тяг и последующем некачественном ремонте.

    Неустойчивость авто на дороге

    Если «семёрка» во время движения ведёт себя неустойчиво и её бросает в стороны, то причин такого поведения может быть немало. Необходимо осмотреть состояние элементов как передней, так и задней подвески, а также надёжность их крепления. В отношении задней части автомобиля стоит отметить, что внимание следует уделить состоянию амортизаторов, тяг заднего моста, резиновых уплотнителей.

    Вырвало амортизатор

    Иногда автовладельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с такой проблемой, когда обрывает крепёжные кольца амортизаторов задней подвески. Такая проблема возникает при установке проставок под родные пружины или пружин от ВАЗ 2102, ВАЗ 2104 с целью увеличения клиренса. Однако при таких изменениях длины штатных амортизаторов не хватает и крепёжные проушины через время отрывает.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *