Какие амортизаторы лучше поставить на ниву шевроле?

14 ответов на вопрос “Какие амортизаторы лучше поставить на ниву шевроле?”

  1. Andrey NM Ответить


    Ремонт КПП ВАЗ 5-и ступка нового образца

    Замена передних тормозных колодок Нива

    Снятие и чистка дросселя ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в Приоре и Калине

    Контроллер Приоры, Калины

    Замена порогов на Ниве Шевроле

    Установка зажигания на ВАЗ 2123

    Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

    Замена ступицы на Шевроле Нива

  2. EugeneVK Ответить

    При использовании всех своих предыдущих авто меня тема амортов как-то не особо интересовала: сломался — поставил сток и поехал дальше. Видимо из-за того, что работы тех амортов вполне хватало на асфальте. Но за время владения ШНГ меня эта тема вообще заела. Я перебрал кучу амортов, испробовал всю линейку СС-20, остановился на Спортах. Но в последнее время их качество стало просто УГ. Да, есть гарантия, но Спорты не делают массово, поэтому их замена по гарантии выливается в долгое ожидание новых.
    К тому же комплект СС-20 на ШНГ стоит порядка 6 т.р.
    Примерно 2 года назад я разговаривал со знакомым продаваном запчастей на ино, и он мне сказал, что его знакомые ставят на ШНГ вместо Каябы аморты фирмы Токико от Мицы Паджеро Спорт, типа они качественней и дешевле, чем Каяба на ШНГ, которая последние годы выпускается где угодно — Тайвань, Испания и т.д. Потом чё-то я на это подзабил и катался спокойно на СС-ках. Год назад вспомнил, что у друга есть МПС. Позвонил ему и спросил, если у него новые аморты от его тачки. Сказал, что имеются. Я приехал к нему для сравнения. У меня в габажнике на тот момент лежали новы Спорты для соклубня. Сравнив по размерам передние СС-ки и Токико было установлено, что по присоеднительным размерам и ходу они одинаковые. У задних Токик ход на растяжение больше стоковых СААЗов примерно на 3 см., что хорошо для лифта. Пожамкал в руках Спорты и маслянные Токико от МПС. Токико мне отказалось, как СААЗы. Паджеровод пожамкал новые Спорты и захотел их поставить на свой МПС, т.к. родных масляных ему не хватает с его тапками. На этом все и закончилось. Прошел год. Опять сдохли чоередные Сорты. Решил купить Токико газ-мяс от МПС. Обошлись вкруг мне они 3800 р., при этом 100% Япония. Кат. номера:
    передние Е3560, задние Е2800. Масло идет без буквы Е в номере.
    Получил аморты. В передних амортах в ухе запрессован сайлент, но диаметр отверстия втулки на 12, а у нас на 10. Заказал токарю втулки длиной 34 мм., наружным диаметром 12 мм, внутренним 10,3 мм. Цена — 200 р.
    В уши задних амортов без проблем запрессовываются сайленты от стоковых СААЗов.
    В стоковом варианте всё ствится без проблем, правде надо немного подпилить напильником втулку сайлента переднего аморта и разогнуть уши, также пришлось подпилить на 1 мм. выточенные токарем втулки по длине. Поэтому их лучше делать 33х12Х10.
    Но ведь у меня лифт пружинами Рейд, и поэтому на отбой хода аморта немного не хватает, порядка 8-10 мм. Я напялил на голый шток несколько шайб, набрав ими высоту около 10 мм., ну а потом собираем как на стоке: метал. шайба, резинка на шток, аморт в домик, вновь резинка, металл.шайба, гайка. Можно поставить резинки и втулку на шток от родных СААЗов. Но я напялил резинки от СС-20, помозолив немного шток аморта напильником.
    Ставим аморт на машину. Катаемся и наслаждаемся работой подвески.
    Говорили, что с Токико газ-мясо будет жестко. Ничего подобного. Всё прекрасно, но у меня колеса 235/75/15. Думаю, что и на 215/75/15 будет гуд.
    ИТОГ: кто хочет или вынужден менять аморты на ШНГ, берите Токико газ-мяс:
    1) дешево, 2) качество 100% Япония, 3) ходы и присоединтельные размеры идентичны (задние почти) стоковым, 4) подходят для мини- лифта в 2,5-3 см. без обрезания кронов амортов и установки домиков сзади.
    о

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *