Какие маршруты отменили в екатеринбурге в 2020 году?

11 ответов на вопрос “Какие маршруты отменили в екатеринбурге в 2020 году?”

  1. oldPS2gamer Ответить

    В конце января 2020 года мэр Екатеринбурга Александр Высокинский подписал постановление о поэтапном проведении реформы общественного транспорта в столицы Среднего Урала. Изменения коснутся всех видов наземного общественного транспорта: часть маршрутов изменят, несколько отменят, также транспорт перебазируют с одних маршрутов на другие.
    Изменения, по мнению чиновников, назрели давно: часть маршрутов дублирует друг друга, а отдельные территории в этом время не охвачены необходимым подвижным составом. В итоге мэрия решилась на изменения. Первый этап реформы проведут до 1 июля этого года. «Комсомольская правда-Екатеринбург» задала актуальные вопросы в транспортный комитет администрации города, и получила ответы.
    – Какую цель преследует мэрия Екатеринбурга, меняя схему общественного транспорта?
    – Чтобы жители города были довольны работой системы, для этого общественный транспорт должен быть доступным, а поездки – комфортными. Также изменения помогут снизить себестоимость поездок.
    – Спросят ли жителей, каких изменений они ждут?
    – После формирования полного списка изменений в маршрутной сети будет проведен опрос горожан. Сейчас говорить об отмене какого-либо маршрута преждевременно.

  2. Calvin-kolyan Ответить

    Евгений
    Смешно слушать гневные вопли. Неужели вы, кто так радовался отмене реформы, думали, что этот маршруточный беспредел так и оставят? Ха. Конечно всё сделают, как задумано, но это гораздо больнее ударит по нам, простым горожанам, как если бы сразу ввели новую, УДОБНУЮ (да, лично для меня новая схема была бы гораздо удобнее, мне не пришлось бы выстраивать свой маршрут, ориентируясь только на автобусы только потому, что проездной на все виды дороже на треть) схему транспорта. Есть два маршрута, на которых можно доехать до сортировки поздно вечером, это 024 и 014. 024 убрали. Плохо. У них хотя бы с кондукторами проблем нет, в отличие от 082, 06, 15. Спасибо вам, нытики, кто поднял такую вонь против реформы. Теперь все расхлёбывать будем, в итоге всё равно к ней придём.
    PS: неужели мне одному не нравится то, что маршрутчики ездят стаями, нарушают правила, толпятся на остановках, сажают пассажиров по 5 минут, едут с конечной так медленно, что я легким бегом их обгоняю? (077) Мне одному не нравится маршрут 056, который делает такой огромный крюк? То, с каким отношением относятся водилы маршруток – преступление перед горожанами. Недавно 082 водитель встал посреди дороги, заявил, что дальше не поедет, потому что кто-то не заплатил. Само собой, кондукторов у них нет. Короче, народ, думайте головой, перед тем, как говорить “нет”. Перестаньте думать избитыми фразами, не имеющих под собой никаких оснований, только потому, что кто-то так где-то сказал. То, что власть не думает о народе – отчасти правда, но это ведь не значит, что абсолютно все инициативы, исходящие от них, зло. 18 Апреля 2017, 17:06

  3. vlad8606 Ответить

    С 20 августа:
    № 20 «пл. 1905 года — Пехотинцев».
    № 81 «п. Кольцово — ТЦ «Дирижабль»
    № 05 «Академический — Химмаш»
    № 05А «Фабрика Авангард — Химмаш»
    № 052 «Фабрика «Авангард» — Онуфриева»
    № 035 «Ботаническая — Уралтехгаз»
    С 1 сентября:
    № 024 «Хлебокомбинат №3 — 2-я Новосибирская»
    № 070 «Парк Хаус — Академический»

    Список автобусных маршрутов, которые исчезнут с 1 июля 2019 г.:

    № 1 «Железнодорожный вокзал — станция Кольцово»
    № 2 «Ботаническая — Радиотехникум»
    № 4 «УрФУ — Ново-Свердловская ТЭЦ»
    № 5 «Восточная — п. Калиновский»
    № 9 «Южная — п. Шабровский»
    № 10 «Восточная — п. Изоплит»
    № 11 «Южная — с. Горный Щит»
    № 11М «Южная — п. Верхнемакарово»
    № 12 «Южная подстанция — ТСЦ МЕГА»
    № 13 «ДМБ №9 — пл. 1905 года»
    № 13А «пл. 1905 года — Уралтехгаз»
    № 15 «ТЦ Сибирский тракт — Пехотинцев»
    № 17 «Южная — п. Рудный»
    № 18 «Академический — УрФУ»
    № 19 «Химмаш — пл. 1905 года»
    № 21 «Железнодорожный вокзал — Краснолесье»
    № 22 «Институт связи — п. Палкинский Торфяник»
    № 23 «Железнодорожный вокзал — УНЦ»
    № 24 «пл. Коммунаров — п. Широкая Речка»
    № 25 «Радиотехникум (МЕГА) — Высоцкого»
    № 26 «ТРК Глобус — СТЦ МЕГА»
    № 27 «ЖБИ (Новгородцевой) — СТЦ МЕГА»
    № 28 «Радиотехникум — ГКБ № 7»
    № 29 «п. Исток — Компрессорный — ст. Кольцово»
    № 31 «Железнодорожный вокзал — Трактовая»
    № 32 «Драмтеатр — Компрессорный»
    № 37 «Елизавет — СТЦ МЕГА»
    № 38 «Радиотехникум — Химмаш»
    № 42 «Сосновый Бор — Академический»
    № 43 «Онуфриева — пр. Седова»
    № 45 «Восточная — п. Исток»
    № 46 «Академический — пл. 1905 года»
    № 48 «Фабрика Авангард — Широкая Речка»
    № 50 «17-я Мехколонна — УрФУ»
    № 54 «Краснолесье — УрФУ»
    № 56 «УЗТМ — п. Садовый»
    № 56Б «УЗТМ — п. Березит»
    № 57 «Пехотинцев — Елизавет»
    № 57А «Пехотинцев — Елизавет»
    № 60 «ТЦ «Карнавал» — Синие камни»
    № 61 «Пехотинцев — 40 лет ВЛКСМ»
    № 63 «Контрольная — Лесное»
    № 64 «Компрессорный — Мичуринский»
    № 69 «пл. Коммунаров — п. Мичуринский»
    № 73 «Совхозная — ДМБ № 9»
    № 76 «Зоологическая — Синие камни»
    № 85 «Институт связи — п. Медный»
    № 95 «Институт связи — оз. Чусовское»
    № 06 «МЕГА — ДМБ № 9»
    № 08 «Хлебокомбинат № 3 — Таганская»
    № 09 «Заречный — Промышленный»
    № 011 «Базовый — Пехотинцев»
    № 012 «Елизавет — Академический»
    № 014 «Академический — ДМБ № 9»
    № 016 «Академический — Южная подстанция»
    № 018 «17-я Мехколонна — фабрика «Авангард»
    № 019 «Елизавет — Академический»
    № 021 «7 Ключей — ст. Шарташ»
    № 026 «СТЦ МЕГА — Кольцово»
    № 030 «Фабрика «Авангард» — Ботаническая»
    № 033 «Парк Победы — УрФУ»
    № 039 «Кольцово — пл. 1905 года — ТЦ «Сибирский тракт»
    № 042 «ТЦ «Дирижабль» — Химмаш»
    № 045 «Железнодорожный вокзал — НПЦ «Онкология»
    № 047 «Птицефабрика — Громова»
    № 053 «Коммунистическая — Ползунова»
    № 054 «Синие камни — 17-я Мехколонна»
    № 056 «Уралобувь» — Сосновый бор»
    № 059 «Гипермаркет «ДОМ» — ТЦ «Сибирский тракт»
    № 060 «Гипермаркет «ДОМ» — ТК КОР»
    № 077 «Солнечный — КОР»
    № 082 «Монтажников — КОР»
    № 083 «Монтажников — Сосновый бор»

    Список трамвайных маршрутов, которые исчезнут с 1 июля 2019 г.:

    № 1 «Вторчермет — ВИЗ»
    № 2 «ВИЗ — Фрезеровщиков»
    № 3 «ЦПКиО — ВИЗ»
    № 4 «Южная — Шарташ»
    № 7 «7 Ключей — Эльмаш»
    № 9 «ЦПКиО — Керамическая»
    № 15 «Вторчермет — 40 лет ВЛКСМ»
    № 16 «Шарташ — Эльмаш»
    № 17 «Машиностроителей — Эльмаш»
    № 18 «ВИЗ — Шарташ»
    № 19 «Волгоградская — Машиностроителей»
    № 20 «ЦПКиО — Шарташ»
    № 21 «ЦПКиО — Волгоградская»
    № 22 «Машиностроителей — УГТУ-УПИ — Машиностроителей»
    № 24 «Площадь 1-й пятилетки — 7 Ключей»
    № 27 «Керамическая — Железнодорожный вокзал — Керамическая»
    № 31 (А) «40 лет ВЛКСМ — Железнодорожный вокзал — пл. Коммунаров — 40 лет ВЛКСМ»
    № 34 «Ботаническая — Керамическая»

    Список троллейбусных маршрутов, которые исчезнут с 1 июля 2019 г.:

    № 3 «Посадская — Академическая» (именно так указано в поставновление. На самом деле такой маршрут — у троллейбуса №7). Маршрут №3 идет от станции «Коммунистическая» до «Посадской»).
    № 6 «Химмаш — Академическая»
    № 9 «Железнодорожный вокзал — табачная фабрика «Альвис»
    № 11 «Начдива Онуфриева — гостиница «Свердловск»
    № 12 «Коммунистическая — Академическая»
    № 18 «Академическая — Железнодорожный вокзал — ТЮЗ — Академическая»
    № 19 «Академическая — ТЮЗ — Железнодорожный вокзал — Академическая»
    № 20 «Ботаническая — Академическая”
    Напомним, ранее администрация Екатеринбурга планировала сократить маршрутную сеть к 1 июля 2017 г. Однако масштабную транспортную реформу пришлось отложить. Вместо отмененных маршрутов должны появиться новые.

  4. Fenian Ответить

    В Екатеринбурге в ближайшее время запустят процесс обновления схемы общественного транспорта. Изменения коснутся трамваев, троллейбусов и автобусов. Несколько маршрутов отменят, часть скорректируют, также появится один новый автобусный маршрут.
    ГОРОД РАСТЕТ – ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА НЕ МЕНЯЕТСЯ
    Масштабную транспортную реформу мэрия планировала провести еще в 2017 году. Тогда предлагалось полностью изменить схему движения общественного транспорта. Горожане восприняли затею в штыки. В итоге реформу отложили на неопределенный срок.
    Однако новый глава Екатеринбурга Александр Высокинский с приходом к власти практически сразу обозначил: реформы не избежать. Город растет, и нынешняя схема транспорта давно не актуальна. Например, в ближайшие годы будут активно расти микрорайоны Академический, Солнечный и Широкая Речка, а транспорта там не хватает. К тому же в настоящее время многие маршруты дублируют друг друга; движение автобусов, трамваев и троллейбусов не согласовано между собой. Плюс, большая часть транспорта не приспособлена для инвалидов. В конце января градоначальник подписал постановление, по которому первый этап изменений в транспортной схеме воплотят в жизнь до 1 июля 2020 года. А вообще транспортную реформу планируют проводить до 2023 года.
    О ТРОЛЛЕЙБУСАХ
    Начнут обновления транспортной схемы в городе с троллейбусов. С улиц в ближайшее время исчезнет сразу три маршрута: № 17, 18 и 19. Даты ликвидации объявят позднее. Объясняют это тем, что данные троллейбусы на протяжении всего пути едут полупустые, так как их дублируют другие маршруты, более функциональные.
    Если на маршрутах № 18 и 19, которые курсируют по кругу навстречу друг другу, сейчас работают всего по две машины, то троллейбус № 17 всегда был востребован у горожан. Он связывает площадь Первой Пятилетки с центром города. На Уралмаше для этого маршрута есть отдельное кольцо. Именно троллейбус № 17 возит людей из центра микрорайона в город. И пассажирский трафик в часы пик здесь всегда хороший. В документе нет ни слова об альтернативе этому маршруту.
    Таким образом, добираться до центра пассажирам придется другими видами транспорта либо идти километр до станции метро «Уралмаш».
    Также мэрия намерена сократить количество рейсов на маршрутах № 1, 3, 5 и 20, перекинув троллейбусы на маршруты № 6, 7, 9 и 15.
    Троллейбус № 5 отныне будет ездить от ЦПКиО до железнодорожного вокзала, а маршрут № 9 продлят до улицы Академической, чтобы еще лучше связать район Пионерский с центром города.

  5. misuri78 Ответить

    № маршрута, который отменят От конечной до центра 1-я конечная – 2-я конечная 070 “Парк Хаус” – Академическая” Академический – центр:
    Автобусы № 012 “Елизавет – Павла Шаманова”, №18 “Сахарова – УрФУ”, № 21 “Краснолесья – Ж/д вокзал”, № 019 “Елизавет – Павла Шаманова”, № 46 “Павла Шаманова – пл. 1905 г.” и № 54 “Краснолесья – УрФУ”
    “Парк Хаус” – центр:
    Автобусы № 056 “Сосновый бор – Уралобувь”, № 21 “Краснолесья – Ж/д вокзал”, № 28 “Радиоколледж – ГБ № 7”, № 48 “ГБ № 7 – Широкая Речка”
    Троллейбусы № 18 “Академическая – УрФУ” и № 19 “Академическая – Парк Хаус” Автобусы № 21 “Краснолесья – Ж/д вокзал” 063 “Белая башня – УрФУ” Белая башня – центр:
    Трамваи № 8 “40 лет ВЛКСМ – Машиностроителей” и № 22 “УрФУ – Машиностроителей”
    УрФУ – центр:
    Все трамваи и автобусы, идущие по пр. Ленина (8 автобусных, 6 трамвайных) Трамваи № 8 “40 лет ВЛКСМ – Машиностроителей” 024 “Хладокомбинат – 2-я Новосибирская” 2-я Новосибирская – центр:
    Автобусы № 077 “Высоцкого – ЖК “Солнечный”
    Трамваи № 9 “ЦПКиО – Керамическая”, № 14 “Эльмаш – Керамическая”, № 25 “Керамическая – Фрезеровщиков” и № 27 “Керамическая – центр”
    Хладокомбинат – центр:
    Автобусы № 13 “Площадь 1905 г. – ДМБ № 9”, № 014 “ТЦ “Лента” – ДМБ № 9″, № 021 “Ст. Шарташ – пос. 7 Ключей” нет прямого маршрута 034 “Уралобувь – “МЕГА” Уралобувь – центр:
    Автобусы № 60 “ТРЦ “Карнавал” – Синие Камни”, № 054 “Синие Камни – Дом культуры” и № 056 “Сосновый Бор – Уралобувь”
    “МЕГА” – центр:
    Автобусы № 25 “МЕГА” – Высоцкого” и № 27 “ЖБИ – ТЦ “МЕГА” Автобусы № 25 “МЕГА” – Высоцкого” и № 27 “ЖБИ – ТЦ “МЕГА” 010 “Онкология – центр” Онкология – центр:
    Автобусы № 045 “Ж/д вокзал – НПЦ “Онкология”
    Синие Камни – центр:
    Автобусы № 054 “Синие Камни – Дом культуры” нет прямого маршрута 067 “ТЦ “Сибирский тракт” – ТЦ “МЕГА” ТЦ “Сибирский тракт” – центр:
    Автобусы № 61 “Пехотинцев – 40 лет ВЛКСМ” и № 27 “ЖБИ – ТЦ “МЕГА”
    ТЦ “МЕГА” – центр:
    Автобусы № 25 “СТЦ “МЕГА – Высоцкого” и № 27 “ЖБИ – ТЦ “МЕГА” Автобусы № 27 “ЖБИ – ТЦ “МЕГА” (от ТЦ “Сибирский тракт” до конечной автобусного маршрута № 27 – 200 метров)

  6. fantomb12 Ответить

    Преобразования маршрутной сети (которые нужны уже несколько
    лет, но мэрия на них не решается) остались за кадром и генплана, и комплексной схемы развития транспорта. Нет радикальных
    мер в борьбе с дублированием маршрутов, особенно в центре города — на проспекте
    Ленина и на улице 8 Марта. В разговоре с ЕТВ профессор УрГАХУ и народный
    архитектор РФ Александр Стариков рассказал, что недовольство архитектурного
    сообщества генпланом распространяется и на транспортный раздел.
    «Мы не увидели в
    транспортном разделе генплана никаких новаций и кардинальных изменений.
    Существующая ситуация близка к катастрофической. К 2035 году транспортная
    система, и так плохо функционирующая, станет еще хуже: количество транспорта и
    маятниковая миграция возрастут. Пробки, особенно в центре города, ухудшают
    экологическую ситуацию. Идет отравление воздушного бассейна — превышение норм
    концентрации вредных веществ, почвы и водоемов. В наших водоемах уже нельзя
    купаться и пить воду
    », — пояснил Александр Стариков.
    По словам архитектора, Екатеринбург нуждается в
    транспортно-ориентированном девелопменте. Это означает, что центры деловой
    активности, в том числе медицинские, образовательные центры и ТЦ, нужно
    соединять с жильем с помощью транспорта. Кроме того, нужно освобождать
    исторический центр города от деловой активности, оставив его туристам и
    пешеходам, переносить точки приложения труда на периферии и в города-спутники. В
    пример Стариков приводит Академический, где нет работы, из-за чего каждое утро
    тысячи жителей устремляются в центр Екатеринбурга, дороги этого не выдерживают —
    образуются большие пробки, общественный транспорт также не справляется.
    В Екатеринбурге назревает транспортный коллапс: количество
    автомобилей на 1000 жителей плавно приближается к 500 (сейчас — 470), что
    означает колоссальные пробки на дорогах, грязь в воздухе и под ногами.
    Автомобилецентричность приведет к потере приоритета пешеходов, а значит —
    общественных пространств, широких тротуаров и удобных улиц.
    «Опубликованы
    результаты рейтинга, который составляет университет при президенте РФ: по
    качеству жизни среди крупнейших городов Екатеринбург скатился с шестого на 24
    место. Даже Нижний Тагил обогнал Екатеринбург. По качеству дорог — шестое место
    было, а сейчас 56. Падение Екатеринбурга в рейтинге по качеству жизни — это серьезный
    сигнал о том, что нужно делать реорганизацию планировочной структуры,
    транспортной системы. Другого выхода нет. Сейчас сделан как бы генплан, такого
    количественного развития без качественных изменений
    », — добавляет Стариков.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *