Какие маршруты уберут в омске в 2020?

16 ответов на вопрос “Какие маршруты уберут в омске в 2020?”

  1. fffk2 Ответить

    О планах городских властей с нового года ликвидировать 27 частных маршрутов стало известно еще в июне. Свое решение тогда чиновники объясняли тем, что в Омске очень много «газелей», которые дублируют друг друга. А из-за этого якобы повсюду пробки. Дескать, так удастся разгрузить дороги, а проблем уехать у пассажиров не возникнет. В мэрии уверяли, что оставляют людям альтернативу. Правда, почти в каждом попавшем под сокращение маршрутов районе все сводилось к муниципальному транспорту. Поэтому-то частные перевозчики летом сразу же обвинили чиновников, что, убирая коммерсантов с маршрутов, те пытаются решить проблемы умирающих городских ПАТП. И насильно загоняют омичей в автобусы (подробнее см. «КП» от. 16.06.2016 г. и сайт omsk.kp.ru). Правда, позже новый директор департамента транспорта Алексей Мартыненко все же согласился сохранить три маршрута. Однако ситуацию это не спасло. В первый рабочий день нового года омичи на себе испытали последствия транспортной реформы. Сложнее всех уезжали на работу 9 января жители поселка Кордный. Там, по их словам, буквально бились за место в маршрутке. Многим пришлось ехать в центр с пересадками.
    – Вы не представляете, что творится в нашем поселке! Люди штурмуют маршрутки, гонятся за ними. На остановках сегодня как в войну — толпы людей, которые не могут никуда уехать. Нам отменили 275-ю маршрутку, 322-ю. Уехать совершенно не на чем! – возмущается жительница Кордного Наталья Ручкина в разговоре с РИА “Омск-Информ”. – Есть 8-я маршрутка, которая идет на Левый берег, но зачем нам на Левый берег, если поликлиника, банк – в Чкаловском поселке? Сын работает на заводе Попова, как ему до работы добираться? Маршруты отменили, а где альтернатива?
    В департаменте пока не уверены, что проблема существует на самом деле. Но обещают разобраться.
    – Да, с утра звонят люди, не только по Кордному поселку. Но это могут быть и спланированные звонки. Кем? Теми же частными перевозчиками, которые с 1 января лишились своих маршрутов. Они нагнетали панику еще в декабре до ликвидации рейсов, – высказал необычное предположение замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов. – Кто-нибудь видел своими глазами, что люди реально не могут уехать? С завтрашнего дня мы выедем на остановки, и все посмотрим сами. Если где-то есть реально проблема с тем, чтобы уехать, оперативно решим ее. Где-то добавим машин на линии, может, какие-то маршруты продлим. Но возвращать ликвидированные точно не будем – решение принято еще в июне. Что касается Кордного – то там есть автобус №22. Его обслуживает порядка 30 машин.
    При этом чиновник отметил: несмотря на решение департамента, в праздники продолжали работать практически все из закрытых маршрутов.
    – Контроль в эти дни был ослаблен. Но сейчас совместно с ГИБДД и УГАДН мы будем исправлять эту ситуацию, – пообещал Кожухов.
    А В ЭТО ВРЕМЯ
    Газелисты просят пассажиров жаловать в мэрию
    В одной из маршруток, которая должна быть отменена с 1 января, появилось объявление.

  2. Paxa2609 Ответить

    Региональное информационное агентство «Омск-информ» – региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online – ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».
    Вся информация, размещенная на сайте http://www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт http://www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка – http://www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.
    Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года.
    На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя http://www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
    Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

  3. 17o Ответить

    В мэрии Омска утверждён перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок на период до 2020 года. Изменения в работу общественного транспорта будут вноситься в несколько этапов. На первом – отменяются 27 дублирующих маршрутов, которые обслуживают в основном частные перевозчики. Это позволит увеличить пассажиропоток в муниципальном транспорте. Взамен с 1 января 2017 года схема 25 популярных маршрутов будет изменена.
    Согласно постановлению администрации Омска в маршрутную схему вносятся следующие изменения:

    Добавим, что на втором этапе мероприятий (в 2017-2018 годах) будет сформирована оптимальная для Омска маршрутная сеть. В 2019 году пройдут конкурсы на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам обновлённой сети по нерегулируемым тарифам. На завершающем четвёртом этапе специалисты мэрии проанализируют экономический эффект от принятых мер. Конечной целью оптимизации является повышение качества транспортного обслуживания населения, эффективное использование бюджетных средств, эффективность и безопасность городского транспорта.
    ГОРОДОК НЕФТЯНИКОВ И МОСКОВКА ОСТАНУТСЯ БЕЗ ПОПУЛЯРНЫХ МАРШРУТОВ [СПИСОК]
    ПРОЕЗД В ОМСКИХ АВТОБУСАХ НЕ ПОДОРОЖАЕТ ДО ЛЕТА

  4. makswell-25 Ответить

    Во вторник, 3 сентября, представители мэрии Омска совместно с общественностью и контролирующими ведомствами обсудили проект перечня дорог для ремонта на федеральные средства в 2020 году в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
    По словам первого заместителя директора департамента городского хозяйства Омска Михаила Горчакова, по федеральной программе запланирован, как и в предыдущие годы, 1 миллиард рублей.

    На фото: первый заместитель директора департамента городского хозяйства Михаил Горчаков (в центре)
    Предварительно представлен список из 26 магистралей для приведения их в порядок в 2020 году в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Пока это проект, который должен пройти обследования.
    «СуперОмск» публикует этот перечень.
    Кировский округ
    1. Улица 12 Декабря, от улицы Транспортной до улицы Граничной.
    2. Улица Степанца, от улицы Перелета до улицы Лукашевича.
    3. Путепровод по улице 4-я Кировская.
    Ленинский округ
    4. Улица 25 лет Октября, от Иртышской Набережной до улицы Шаумяна.
    5. Улица Шаумяна, от улицы 25 лет Октября до улицы 12-й Пролетарской
    6. Улица 12-я Пролетарская, от улицы Труда до улицы Сухой Пролет.
    7. Улица Сухой Пролет, от улицы 12-й Пролетарской до улицы 1-й Красной Звезды.
    8. Улица 1-я Красной Звезды, от улицы Сухой Пролет до улицы 1-я Советская.
    9. Улица 1-я Марьяновская, от улицы 1-й Красной Звезды до улицы Воровского.
    10. Улица Молодогвардейская, от улицы Ишимской до улицы Новокирпичной.
    Октябрьский округ
    11. Улица Панфилова, от улицы Бульварной до улицы 3-й Транспортной.
    12. Улица 1-й Разъезд, от улицы 3-й Транспортной до улицы 4-й Транспортной.
    13. Улица 4-я Транспортная, от улицы 1-й Разъезд до улицы Хабаровской.
    Советский округ
    14. Дорога до поселка Большие Поля, от Красноярского тракта до поселка Большие Поля.
    15. Улица Бархатовой, от проспекта Менделеева до Красноярского тракта.
    16. Улица Магистральная, от улицы 50 лет Октября до улицы Химиков.
    17. Проспект Губкина, от улицы Нефтезаводской до улицы Доковской.
    Центральный округ
    18. Улица Сыропятская, от улицы 2-я Восточная до дома 70 по улице Сыропятской.
    19. Улицы 8-я Восточная, от улицы Челюскинцев до улицы Сыропятской.
    20. Улица Орджоникидзе, от улицы Интернациональной до улицы 36-й Северной.
    21. Улица Яковлева, от дома 22 по улице Красный Путь до Улицы Госпитальной.
    22. Улица Арктическая, от улицы 11-й Ремесленной до улицы 5-й Армии.
    23. Улицы Шебалдина, от улицы Омской до улицы Арнольда Нейбута.
    24. Улица Почтовая, от проспекта Карла Маркса до Маршала Жукова.
    25. Мост «Октябрьский».
    26. Улица Булатова, от улицы Фрунзе от улицы Орджоникидзе.
    Этот список еще предполагается обсудить и утвердить с общественностью города.
    Напомним, что в 2019 году ремонту подверглись 17 магистралей. Этот процесс завершится в конце сентября.

  5. Kedr Ответить

    Мэр Омска Оксана Фадина своим постановлением утвердила перечень муниципальных маршрутов регулярных перевозок, подлежащих отмене. Как поясняется в документе, они признаны экономически неэффективными и невостребованными. Фактически ряд из них уже некоторое время не обслуживается.
    Это маршрут № 17Н (Железнодорожный вокзал – Новокировское кладбище),
    23Н (Пос. Чкаловский – мкр «Прибрежный»),
    39 (Пос. Большая Островка – мкр «Амурский-2»),
    60 (Железнодорожный вокзал – Аэропорт),
    94 (Ул. Крупской – мкр «Первокирпичный»),
    96Н (Омский нефтезавод – СТЦ «МЕГА»),
    117 (Ул. Лобкова – пос. Новая Станица),
    119Н (Пос. Чкаловский – мкр «Осташково»),
    125Н (Железнодорожный вокзал – мкр «Входной»),
    304 (Пос. Биофабрика – ДСК-2),
    339 (Ул. Лобкова – ул. 2-я Красной Звезды),
    381 (Пос. Ермак – пос. Новостройка),
    389 (Завод СК – ДСК-2 СНТ «Пламя»),
    365 (Пос. Мелиораторов – пос. Юбилейный),
    106 (Железнодорожный вокзал – СНТ «Золотое Руно»),
    135 (Ул. 20-я Линия – СНТ «Молния-5»),
    219 (Ул. Л. Чайкиной – СНТ «Осташково»).
    Кроме того, еще один нерегулируемый маршрут с июня 2019 года будет переведен на регулируемый тариф – № 411 (Пос. Светлый – СТЦ «МЕГА»).
    В мэрии Омска уточнили, что маршруты №№ 17Н, 23Н, 96Н, 117, 119Н, 125Н отменены, поскольку у них есть аналоги, работающие по регулируемым тарифам, маршрут № 106 дублируется № 568, № 365 – № 14, № 381 – № 344, № 389 — частично дублируется № 54.
    Маршрут № 60 был объединен с маршрутом № 17, маршрут № 94 будет закрыт только после запуска нового, маршрут № 219 будет работать, но только летом, а маршруты №№ 39, 135, 304 давно не существуют.

  6. hunter_mc Ответить

    О глобальной транспортной реформе мэрия заявила еще в прошлом году. Тогда директор профильного департамента Виталий Маслик пообещал убрать с улиц города все 2 800 «газелей». Дескать, такие машины на маршрутах – прошлый век, к тому же от них-то и все пробки. Да и по федеральному закону перевозчики обязаны были еще весной заменить свой потрепанный транспорт на более вместительный. Правда, частники заявили: власти просто пытаются убрать коммерсантов, чтобы забрать себе больше пассажиров. Ведь в последние годы муниципальные ПАТП еле сводят концы с концами. Уже тогда было ясно: планы мэрии невыполнимы.
    И вот чиновники предприняли новую попытку: в администрации города объявили о грядущем закрытии сразу 27 маршрутов! Причины по каждому направлению нам подробно объяснил начальник отдела пассажирских перевозок департамента транспорта Игорь Кожухов (подробнее см. таблицу). Нетрудно догадаться, что почти все закрываемые маршруты – частные.
    – Мы обязаны предупредить частных перевозчиков за 6 месяцев, что убираем маршруты, на которых они работают. От этих направлений мы откажемся только с нового года, – объясняет Игорь Кожухов. – Конечно, пытаются оспорить решение. Начинают с помощью жителей убеждать нас, что их маршрут самый важный и востребованный.
    Узнавшие о грядущих изменениях омичи действительно забеспокоились, но чиновники уверяют: пассажиры не ощутят изменений.
    – Задача – отказаться от лишних маловместительных машин, из-за которых возникают пробки. При необходимости некоторые потом можно распределить по другим направлениям, – говорит Игорь Анатольевич.
    Но часть пассажиров, конечно, пострадают от нововведений. Кому-то с нового года придется биться за место в транспорте, так как в отдельных микрорайонах его, как ни крути, станет меньше. Особенно в часы пик. Другие будут вынуждены ходить не на ближайшую остановку, а дальше.
    Один из крупнейших перевозчиков – директор ООО «Безопасный город» Иван Меняйлов считает: власти силком загоняют пассажиров в муниципальные автобусы и к конкретным частникам.
    – Я предложил не сокращать маршруты, а привести количество машин к цифре, указанной во время конкурсов по их распределению. Мне сказали: решение неокончательное – можем потом вернуть часть маршрутов. То есть нет четкой концепции: предлагается наугад попробовать эти изменения. Причем последствия неизвестны, – говорит Меняйлов. – Взять маршрут № 72, где у меня новые «Пежо» и «Форды». Мне почему-то говорят уходить с этого направления, а частников со старыми ПАЗами и машинами «Богдан» оставляют. Непонятна такая избирательность. Они говорят, что добавят на линии свои автобусы, а можно узнать, откуда они их возьмут?

  7. петрик_89 Ответить

    У омичей постоянно возникают поводы для критики общественного транспорта в Омске. Очередной причиной негодования стала отмена муниципального маршрута № 40, который ранее курсировал от ОНПЗ до СТЦ «Мега» через проспект Королева, Омскую областную клиническую больницу, метромост и улицу Конева.
    Маршрут отменили не так давно, однако омичам не потребовалось много времени, чтобы хватиться актуальных автобусов.
    «Почему убрали маршрут № 40? Маршрут нужный, нет возможности добраться до улицы Березовой», – возмущаются омичи в соцсети «Яндекс.Район».

    Фото: сервис 2GIS
    Горожане поддержали автора поста и добавили, что обращались в департамент транспорта, но там им ответили, что маршрут № 40 отменили, поскольку он убыточный. В этом омичи сомневаются, поскольку автобусы всегда были полны пассажирами.
    «Организация маршрутов в городе понятна, наверное, только какому-то духу транспорта, но никак не здравому смыслу. Вот ездит у нас, к примеру, маршрут № 20, с Нефтяников куда-то до завода Попова. Интервал движения – минут, 5, наверное. Автобусы с утра до вечера гоняют полупустыми. Я это вижу ежедневно! Зато из Чкаловска уехать, допустим, на Левый берег – целое дело! Поубирали все удобные маршруты и теперь толпы людей вынуждены по утрам и вечерам давиться в тесных и редких маршрутках. Бездарные дилетанты там сидят в департаменте, короче! А что еще можно сказать о такой их работе?» – высказался омич под ником Вадим К.
    Отметим, в настоящее время в Омске проходит изменение маршрутной сети, цель которой, судя по всему, заключается в том, чтобы вынудить пассажиров при поездке совершить минимум одну пересадку, максимум – несколько, тогда как прямые и удобные для горожан маршруты убирают из работы.

  8. bugiman85 Ответить

    С 12 января мы платим в маршрутках 20 рублей. А все из-за нового закона, по которому частники вправе сами устанавливать стоимость проезда, которую они сочтут адекватной. Этот же закон развязывает руки властям: они теперь могут закрыть любой коммерческий маршрут. «КП» выясняла, какие изменения ждут общественный транспорт.
    РАСХОДЫ ГОРОЖАН НА ПРОЕЗД ВЫРАСТУТ В РАЗЫ?
    В мэрии не раз заявляли о планах уже к лету избавиться от «газелей» на омских улицах. Дескать, они небезопасны и из этих машин люди стоят в пробках. Только по официальным данным пассажиров перевозят 3 тысячи «газелей». Власти настаивают: бизнесмены должны заменить их на более комфортабельные и вместительные «Ситроены» и «Форды». Частники же считают: администрация хочет убрать их с прибыльных маршрутов. Куда тогда пересядут люди? В автобусы. Терпящий колоссальные убытки муниципальный транспорт сможет заработать. На этом фоне коммерсанты напоминают: пока автобусы во время коллапса стояли в гаражах без топлива, именно частники на «газелях» возили весь город.
    – Мы не враги предпринимателям. Право на жизнь имеют как большие автобусы, так и средней, и малой вместимости. Но в определенной пропорции, – уверен директор департамента транспорта Виталий Маслик.
    После сокращения количества «газелей» закроют и часть коммерческих направлений. Скорее всего доехать с одного конца города на другой без пересадок станет сложнее. Выходит, расходы жителей на проезд вырастут.
    – Такое вполне возможно, – не стал отрицать Виталий Маслик. – Нельзя же соединить каждый микрорайон и каждую улицу.
    – Надо ли убирать «газели», если даже с ними в часы пик тяжело уехать? – спросили мы чиновника.
    – Логичный вопрос. Но две «газели» должен будет заменить один большой микроавтобус. Придется ли его ждать дольше? Было б идеально, если после сокращения части машин сохранился нынешний интервал движения транспорта.
    «К НАМ ГОНЯТ СТАРЫе машины, НЕНУЖНЫе В ДРУГИХ ГОРОДАХ»
    Со слов Виталия Маслика понятно: точного ответа на этот вопрос у властей пока нет. Да и частные перевозчики настороженно отнеслись к словам чиновника.
    – За что переживают люди? – говорит один из крупнейших перевозчиков в Омске – директор ООО «Безопасный город» Иван Меняйлов. – Есть маршрут, где ходят муниципальный и частный транспорт. По новому закону мэрия может убрать с него предпринимателя. Все пассажиры вынужденно пересядут к муниципалам. И интервал увеличится! Не могут большие автобусы ходить каждые 5 минут. А частник не в силах купить транспорт средней вместимости. Тем временем к нам гонят старые пазики, ненужные в других городах. Но я их за машины не считаю. В Омске должны быть только новые автомобили!

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *