Какие нужно смешать цвета чтобы получить белый?

11 ответов на вопрос “Какие нужно смешать цвета чтобы получить белый?”

  1. Нечто Ответить

    Случается так, что у вас кончается или просто отсутствует какая-нибудь краска, но есть другие. Зная правила и тонкости их смешивания, можно почти всегда получить нужный цвет. Давайте выясним, как это происходит и с какими сложностями можно столкнуться.
    Начнем с того, что развенчаем миф – если смешать краски всех цветов радуги, белый цвет вы получить не сможете. В красителях присутствуют пигменты, которые поглощают те или иные диапазоны световых волн, что позволяет увидеть цвета и их оттенки.
    Белый цвет невозможно получить путем смешивания красок
    Добиться отражения абсолютно всех лучей смешением доступной вам палитры (что, по идее, могло бы дать в итоге восприятие белой поверхности) – невозможно ни при каких условиях.
    Дело в том, что насыщенная пигментами краска обязательно отражает как минимум две световых волны разных цветов, но одну в большей степени, чем вторую. К примеру, красная может также отражать и оранжевый диапазон, но незначительно. Однако стоит добавить желтый, и красный будет поглощаться им, а вот вторичный цвет отразится, и вы увидите оранжевую поверхность. Синяя краска может в определенной степени отражать зеленые и фиолетовые волны, которые не будут видны из-за основной световой волны. Но поглотите её другим пигментом, к примеру, красным, и получите фиолетовый колер.
    Нередко случается так, что у вас есть и синий цвет, и красный, но при их смешивании получается нечто болотное, но никак не фиолетовая краска. Это происходит из-за того, что пигменты в составах не обладают отражающей способностью в нужном диапазоне. Поэтому колер нужно подбирать, ведь трудно заранее сказать, какие световые волны отражает пигмент в том или ином красящем материале. Какие же варианты у вас могут быть? На самом деле, если говорить о красках, будь то акриловые или масляные, основных цветов получается не 3 (или 4 с белым) а 6 (или, соответственно, 7).
    Во-первых, красный пигмент, который также отражает в чуть меньшей степени оранжевый цвет. Во-вторых, красный, частицы которого весьма значительно отражают световую волну, соответствующую фиолетовому цвету. Далее следует обозначить желтый колер, который помимо своей основной части спектра отражает еще и зеленые волны, но несколько хуже. Затем следует другой вариант желтого пигмента, способного дополнительно отражать и оранжевые волны в качестве вторичного диапазона. И, наконец, краски, которые отражают волны синего спектра, но дополнительно – зеленые или фиолетовые, что дает вам еще 2 варианта материала.
    Если взять первый тип и смешать его с предпоследним, то есть, с колером, который помимо синего отражает еще и зеленый диапазон световых волн, у вас получится довольно грязный фиолетовый цвет. Второй и пятый тип позволят получить уже более чистый колер, а второй и последний, смешавшись, будут качественно отражать фиолетовые волны и дадут насыщенный и яркий цвет. Таким образом, очевидно, что соединяя 2 колера, пигменты которых не отражают нужные вам спектры световых волн, мы получаем тусклые или даже грязные тона. Смешав 1 правильную и 1 неправильную краску, мы увидим в итоге более красивое покрытие. И, наконец, совместив 2 цвета, отражающие нужный вторичный диапазон света, можно получить яркий и насыщенный колер.
    В самом начале мы выяснили, что сделать белый цвет путем смешивания невозможно – ведь ни один пигмент не обладает способностью отражать белый спектр световых волн. Однако этот основной колер участвует в получении многих других цветов, а также их оттенков и тонов. Например, чтобы изготовить самостоятельно краску серого цвета, достаточно добавить в белила немного черного. Но перед тем как смешать из разных материалов серый цвет, убедитесь в их совместимости, иначе может получиться просто грязь. Также можно сделать холодный серый цвет, присущий мокрому сланцу (горной породе), если смешать белый, черный и синий колеры. И наоборот, теплый серый – это желтый, коричневый и все те же белила с чернью.
    Теперь перейдем к более интересным экспериментам. Розовый сам по себе в природе не существует, но его можно получить, если добавить в красный колер немного белого. Чем больше подмешиваете, тем светлее будет результат, так вы получите нужный оттенок. Сделать персиковый цвет тоже не составит труда – достаточно смешать темно-коричневый (шоколадный) и оранжевый колеры, а затем добавить в них чуть-чуть зеленого. А вот абрикосовый изготавливается совершенно иным путем. Разные его оттенки можно сделать, примешивая красный и белый цвета к охре, которую получают, совместив желтый с коричневым.
    Перейдем к распространенным цветам и их оттенкам. Коричневый – это основной красный колер с вторичным зеленым, который получают соединением желтой и синей краски. Чтобы осветлить – подмешиваем белый, чтобы сделать темнее – добавляем черный. Такой интересный цвет, как терракот, делают при помощи соединения оранжевого и коричневого, но никак не смешивая красный, желтый и зеленый цвета, сначала нужно получить промежуточные. Табачный колер – это результат совмещения желтого, зеленого, белого и красного.
    Перейдем к более холодным краскам. Красивый бирюзовый можно изготовить путем добавления в синий небольшого количества зеленого. В зависимости от количества подмешиваемого компонента будет более насыщенный и яркий или, наоборот, глубокий оттенок. Чтобы получить королевский синий (очень темный), достаточно в ту же смесь ввести немного черного. Для получения цвета морской волны берем белый и соединяем с ним зеленый и черный пигменты. Хвойная краска – смесь зеленого, желтого и черного, а если последний исключить, то получится оливковый.
    Как получить белый цвет из красок – возможно ли это?
    Как получить белый цвет из красок – возможно ли это? Случается так, что у вас кончается или просто отсутствует какая-нибудь краска, но есть другие. Зная правила и тонкости их смешивания, можно
    Источник: obustroen.ru

  2. Ferius Ответить

    Пример
    Требующийся цвет
    Смешать цвета
    Красный бургундский
    Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
    Красный
    Красный + Белый для осветления, жёлтый для оранжево-красный
    Королевский красный
    Красный +добавить голубой
    Малиновый
    Синий + добавить белый, красный и коричневый
    Томатно-красный
    Красный + добавить жёлтый и коричневый
    Рыжевато-каштановый
    Красный + добавить коричневый и чёрный
    Каштановый
    Красный + добавить чёрный или коричневый
    Розовый
    Белый + добавить немного красного
    Травянисто-зелёный
    Жёлтый + добавить синий и зелёный
    Хвойный
    Зеленый + добавить желтый и черный
    Бутылочно-зеленый
    Желтый + добавить синий
    Цвет зелёного папоротника
    Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
    Цвет лесной зелени
    Зелёный + добавить чёрный
    Изумрудно-зелёный
    Жёлтый + добавить зелёный и белый
    Салатовый
    Жёлтый + добавить белый и зелёный
    Бледно-зелёный
    Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
    Светло-зеленый
    Зеленый + добавить белый / желтый
    Бирюзово-зеленый
    Зеленый + добавить синий
    Зелёно-серый
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
    Авокадо
    Желтый + добавить коричневый и чёрный
    Оливковый
    Зеленый + добавить желтый
    Хаки
    Коричневый + Зелёный
    Фисташковый
    Фисташковая краска получается при смешивании желтой краски с небольшим количеством синей
    Жёлтый
    Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для тёмного оттенка
    Лимонно-жёлтый
    Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
    Горчичный
    Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
    Мандарин, оранжевый
    Жёлтый + добавить красный и коричневый
    Золотой
    Жёлтый + капля красного или коричневого
    Оранжевый
    Белый + добавить оранжевый и коричневый
    Оранжевый
    Жёлтый + добавить красный
    Тёмно-коричневый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Красно-коричневый
    Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
    Средний коричневый
    Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
    Золотисто-коричневый
    Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
    Медно-серый
    Чёрный + добавить белый и красный
    Светло-коричневый
    Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
    Королевский синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Тёмно-синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Серо-голубой
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
    Цвет морской волны
    Белый + добавить зелёный и чёрный
    Бирюзово-синий
    Синий + добавить немного зелёного
    Бело-синий
    Белый + добавить синий
    Веджвуд-синий
    Белый + добавить синий и каплю чёрного
    Сливовый/Фиолетовый
    Красный + добавить белый, синий и чёрный
    Тёмно-пурпурный
    Красный + добавить синий и чёрный
    Королевский пурпурный
    Красный + добавить синий и жёлтый
    Серый
    Белый + Добавить немного чёрного
    Розово-серый
    Белый + Капля красного или чёрного
    Серый уголь
    Белый + добавить чёрный
    Перламутрово-серый
    Белый + Добавить чёрный, немного синего
    Почти белый
    Белый + Добавить коричневый или чёрный
    Бежевый
    Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
    Цвет мёда
    Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
    Цвет яичной скорлупы
    Белый + жёлтый, немного коричневого
    Чёрный
    красный + синий + зеленый
    Как получить нужный цвет при смешивании цветов для почучения нужного цвета или оттенка показано в таблица смешивания цветов.
    Выбрать цвет для смешивания можно в палитре цветов на странице подбор цвета онлайн.

  3. Nuanrad Ответить

    Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
    Адского пламени – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
    Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет “бедра нимфы”. Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался “бедром испуганной нимфы”, а солдатский — “ляжкой испуганной Машки”.Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый) – кремовый оттенок белого.
    Блокитный – сине-голубой.
    Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
    Вайдовый – синий.
    Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
    Винный – желтовато-красный.
    Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
    Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
    Гавана – серый с оттенком коричневого.
    Гаити – или розовый, или ярко-синий.
    Гороховый – серый или грязно-желтый.
    Гортензия – нежно-розовый.
    Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
    Гусиного помета – желто-зеленый с коричневым отливом.
    Дети Эдуарда – оттенок розового.
    Дикий – серый.
    Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
    Жирафовый – желто-коричневый.
    Жонкилевый – цвет нарцисса.
    Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
    Испуганной мыши – оттенок серого.
    Иудина дерева – ярко-розовый.
    Камелопардовый – желтовато-коричневый.
    КашУ – синий, или ярко-красный, или табачный.
    Кубовый(индиго) – синий, от названия растения куб
    Куропаткины глаза – светло-красный.
    Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
    Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
    Маджента – ярко-красный.
    Маренго – черно-серый. Именно такого цвета были брюки Наполеона, который со своей армией в 1800-м разгромил австрийские войска в итальянском местечке Маренго.
    Маркизы Помпадур – оттенок розового.
    Массака – темно-красный с синим отливом.
    Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
    Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
    Накаратовый – оттенок красного, “жаркий”.
    Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м.
    Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – “солома”.
    Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье “Картины Парижа”.
    Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
    Паука, замышляющего преступление, – темный оттенок серого.
    Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
    Плавый – светло-желтый.
    Прюнелевый – оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды.
    Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи, от франц. puce – “блоха”. (Были также оттенки “блоха в обмороке”, “блошиное брюшко” и, врут, наверное, цвет “блохи в родильной горячке”.)
    Сизый – цвет голубя, после просто синий.
    Силковый – голубой, васильковый.
    Сине-алый – темно-фиолетовый.
    Синетный – церковное слово, означающее “сплошь синий”.
    Синявый – с синим отливом.
    Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.
    Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.
    Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
    Сомо – розовато-желтый. Встречается в “Войне и мире”.
    Сюрприз дофина, oн же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обкаканных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними “оскандалился”.
    Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
    Таусинный – синий, от слова “павлин”.
    Фисташковый – грязновато-зеленый.
    Фрез – цвет раздавленной земляники.
    Шарлах – ярко-красный.
    Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
    Яхонтовый – красный, фиолетовый
    напоследок развлекуха от яндекса:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=цвет&lr=10849

  4. Balladolas Ответить

    Пример
    Требующийся цвет
    Основной цвет + Инструкция по смешиванию
    Розовый
    Белый + добавить немного красного
    Каштановый
    Красный + добавить чёрный или коричневый
    Королевский красный
    Красный +добавить голубой
    Красный
    Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
    Оранжевый
    Жёлтый + добавить красный
    Золотой
    Жёлтый + капля красного или коричневого
    Жёлтый
    Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
    Бледно-зелёный
    Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
    Травянисто-зелёный
    Жёлтый + добавить синий и зелёный
    Оливковый
    Зеленый + добавить желтый
    Светло-зеленый
    Зеленый + добавить белый / желтый
    Бирюзово-зеленый
    Зеленый + добавить синий
    Бутылочно-зеленый
    Желтый + добавить синий
    Хвойный
    Зеленый + добавить желтый и черный
    Бирюзово-синий
    Синий + добавить немного зелёного
    Бело-синий
    Белый + добавить синий
    Веджвуд-синий
    Белый + добавить синий и каплю чёрного
    Королевский синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Тёмно-синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Серый
    Белый + Добавить немного чёрного
    Перламутрово-серый
    Белый + Добавить чёрный, немного синего
    Средний коричневый
    Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
    Красно-коричневый
    Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
    Золотисто-коричневый
    Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
    Горчичный
    Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
    Бежевый
    Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
    Не совсем белый
    Белый + Добавить коричневый или чёрный
    Розово-серый
    Белый + Капля красного или чёрного
    Серо-голубой
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
    Зелёно-серый
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
    Серый уголь
    Белый + добавить чёрный
    Лимонно-жёлтый
    Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
    Светло-коричневый
    Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
    Цвет зелёного папоротника
    Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
    Цвет лесной зелени
    Зелёный + добавить чёрный
    Изумрудно-зелёный
    Жёлтый + добавить зелёный и белый
    Салатовый
    Жёлтый + добавить белый и зелёный
    Цвет морской волны
    Белый + добавить зелёный и чёрный
    Авокадо
    Желтый + добавить коричневый и чёрный
    Королевский пурпурный
    Красный + добавить синий и жёлтый
    Тёмно-пурпурный
    Красный + добавить синий и чёрный
    Томатно-красный
    Красный + добавить жёлтый и коричневый
    Мандарин, оранжевый
    Жёлтый + добавить красный и коричневый
    Рыжевато-каштановый
    Красный + добавить коричневый и чёрный
    Оранжевый
    Белый + добавить оранжевый и коричневый
    Цвет красного бургундского
    Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
    Малиновый
    Синий + добавить белый, красный и коричневый
    Сливовый
    Красный + добавить белый, синий и чёрный
    Каштановый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Цвет мёда
    Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
    Тёмно-коричневый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Медно-серый
    Чёрный + добавить белый и красный
    Цвет яичной скорлупы
    Белый + жёлтый, немного коричневого
    Чёрный
    Чёрный Использовать чёрный как смоль

  5. TpaKToPuc Ответить

    Гамма расцветок, которые использует человек безгранична. Но основные цвета спектра: синий, желтый, красный. Они существуют сами по себе и не имеют в своем составе других пигментов. Смешивая их в разных пропорциях можно получить необходимый нам тон. Если соотношение тонов одинаковое – получается одна краска, но стоит изменить пропорции, как получается совсем другой цвет.

    Зеленый так же является производным базовых цветов. Смешивая желтый + синий, мы получаем зеленый. Добавим к нему алый — получим яркий коричневый.

    Расцветки, которые присутствуют в радуге, получили название — хроматические. Они поглащают и отображают световые волны различной длины. Волны, которые отражаются от предмета, мы воспринимаем, как его цвет. Например, лист дерева поглощает все тона, кроме зеленого. Зеленый он отражает и мы видим его таковым.

    Черный, белый, серый – ахроматические. Темный цвет съедает волны полностью, а белоснежный отображает их.

    Все существующие оттенки взаимодействуют один с другим, что приводит к такому разнообразию в нашем прекрасном мире.

    Основные и добавочные цвета

    Как сделать цветовой круг

    Цветовой круг — это инструмент, на котором можно зрительно построить все существенные колористические схемы. Колористам, художникам и дизайнерам в работе необходима таблица смешивания красок и цветовой круг. Он может помочь ребенку при первом знакомстве с цветами, а так же объяснит, как самому соединять гуашь или пластилин, получая что-то новое.

    Такой инструмент для комбинирования можно создать самостоятельно:
    При помощи циркуля очертите на бумаге круг нужного радиуса. Без циркуля можно так же обвести любой круглый предмет, не выходя за границы листа. Отступите от главной окружности и нарисуйте внутри еще один круг, меньше первого в два раза. Дальше нарисуйте во внутреннем круге равносторонний треугольник. Разделите треугольник на три части, проведя перпендикуляры с середины каждой его стороны до центра.

    На внутренней окружности поставьте точки напротив всех перпендикуляров, соедините их вместе с вершинами треугольника. Между кругами нарисуйте 12 равных секторов. Возьмите три основных тона: синий, желтый, красный. Они заполнят внутренние сектора треугольника и сектора, соприкасающиеся с его вершинами. Для заполнения круга лучше использовать гуашь.

    Что бы заполнить остальное просто смешивайте гуашь в равных долях и заполняйте часть круга, расположенную между ними, а так же сектор напротив. На этом этапе вы закрасите сектора через один. Далее берем пигмент первого порядка (вершина треугольника) и пигмент второго порядка (верхушка шестиугольника) — наполняем сектор между ними.

    Ваш инструмент готов!
    Помимо основных, существуют добавочные расцветки, при смешивании вместе которых мы создаем черный, белый или серый. В цветовом круге они располагаются в противоположных секторах: зеленый + желтый, оранжевый + синий, фиолетовый + желтый.

    Создание самых необычных оттенков

    Как смешивать краски, чтобы произвести тот или иной цвет

    Формирование всевозможных оттенков одного колера – это целая наука. Иногда, добиться точного результата очень не просто. Добавляя черный, белый или серый к основному пигменту мы можем получить разные результаты. Так же можно варьировать пропорции смешиваемых колеров.

    Часто этот процесс занимает много времени, если нет соответствующей подготовки. Особенно сложно работать с подбором для уже покрашенной детали. Колорист, не имеющий рецепта, может самостоятельно получить подходящий оттенок. Важную роль играет свет в помещении, где проходит работа. Лучше заранее подготовить необходимые условия и доступ к естественному свету. Любая лампа дневного света исказит работу колориста.

    Коричневый

    Часто применяется при написании полотен, получают его достаточно просто:
    Травяной + алый;
    Алый + синий + яркий желтый;
    Алый + капля белого + черный + одна капля желтого.

    Горчичный легко создать, если смешать желтый + красный + зеленый + черный.
    Табак – это алый, зеленый, желтый, белый.
    По-осеннему яркий коричневый – сочетание яркого желтого, алого, зеленого, белого, синего.

    Фиолетовый

    Интересный фиолетовый возможно получить смешав синий + красный, либо голубой + розовый.

    Образование множества тонов фиолетового: светло-фиолетового можно быстро разбавить имеющийся темный колер белилами, аккуратно добавляя их по одной капле.

    Для пунцового отлива в фиолетовом надо включать больше капель алого колера.

    Красный

    Сочный, огненный. Без него сложно представить современный мир.

    Получить настоящий красный у вас не получится. Но с его помощью вы сотворите множество оттенков.
    Каштановый — это красный + черный.
    Яркий огненно — оранжевый цвет – красный + немного желтого.
    Краситель пурпурный – синий + желтый + красный пигмент.
    Цвет спелой малины — красный + белый + коричневый + синий.

    Бежевый

    Нежный и такой лаконичный колер может играть множеством оттенков. Часто можно встретить бежевый в дизайне, спокойных интерьерах и мастерской колориста.

    Коричневый + белый – мы создадим бежевый. А добавляя к нему по капле основные краски — скорректировать от теплого до холодного колера.

    Зеленый

    Самый приятный нашему глазу цвет. Его любят применять при создании интерьерных планов, а при произведении полотен он просто необходим.

    Как получить зеленый цвет? Самое логичное – добавить к желтому синий. Если добавить больше яркого синего – цвет будет более напитанным, а если белого – мятным. Хвоя – последствие смешения ярко — травяного, черного и желтого.

    Серый

    Без серого не обойтись в современном дизайне. Ценен от тем, что сочетается со всем. А сколько оттенков колорист может образовать из этого цвета нельзя сосчитать.

    Получить серый можно добавив к черному белый. Так же всегда можно добавить для эксперимента один из цветов радуги для придания ярких переливов и меняя тональность.

    Черный

    Самый глубокий, а так же необходимый в палитре. С его помощью художник быстро изобразит тень или подгонит любой колер до нужного тона.

    Глубокий черный смешается из синего и темного кофейного. Так же объединить в равном  соотношении синий, красный, желтый. Изысканные разновидности черного:
    аспид (с частичкой серого колера);
    антрацит (с металлическим отблеском );
    кровь быка (красивые переливы алого).

    Синий

    Часто используется колористами. Без него не обойтись ни одному художнику при изображении небесного полотна, озер, льда и других частых элементов.

    Красивый синий, как основной среди множества цветов, образовать путем очередного смешивания невозможно. Перемешать фиолетовый с нежно — голубым — краска будет слишком темной. Осветлить ее можно, добавив несколько капель светлого пигмента.

    Желтый

    Настоящий желтый так же нельзя получить, смешивая другие имеющиеся краски. Аккуратно добавляя светлый зеленый к оранжевому можно добиться лишь похожего.

    Розовый

    За основание для розового используют яркую белоснежную краску. К ней по капле вводят алый. Чем интенсивнее нужен оттенок, тем больше алого должно вводиться, так управляют необходимой тональностью.

    Оранжевый

    Как сделать оранжевый цвет? Совместим в одном соотношении сочную желтую и алую краску, дальше скорректируем:
    Для светло-апельсинового берут яркий розовый + желтый, также при необходимости можно включить несколько капель белил;
    Для кораллового соединяют грязно — оранжевый, розовый, белый в похожем соотношении;
    Для нежного персикового нужны такие, как оранжевый, желтый, розовый, возможно, каплю белил;
    Для медного используем ярко-оранжевый + каплю кофейного. Яркости цвету можно придать белилами, добавляя постепенно по одной капле.

    Какие цвета уже есть в вашей палитре? А какие вы только собираетесь для себя смешать?

    Нет ограничений в фантазии человека, что бы пробовать, экспериментировать, изобретать свои интересные краски. Можно сочетать одно с другим, создавая что-то новое.
    Если вы обнаружите, что тот или иной цвет отсутствует в вашей палитре, уже не будете сомневаться, а создадите его для себя из того, что есть под рукой. Все необходимые инструменты уже имеются у колориста, нужно только лишь знать, как это сделать.
    В детском возрасте сложно понять процесс смешания и получения новых цветов, а данные инструменты помогут вашему ребенку быстро сориентироваться и подолгу заниматься любимым рисованием с интересом.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *