Какие цвета нужно смешать чтобы получить розовый?

13 ответов на вопрос “Какие цвета нужно смешать чтобы получить розовый?”

  1. germanz63 Ответить

    Цвет
    Требующийся цвет
    Основной цвет + Инструкция по смешиванию
    Как получить розовый
    Белый + добавить немного красного
    Как получить каштановый
    Красный + добавить чёрный или коричневый
    Как получить королевский красный
    Красный +добавить голубой
    Как получить красный
    Красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
    Как получить оранжевый
    Жёлтый + добавить красный
    Как получить золотой
    Жёлтый + капля красного или коричневого
    Как получить жёлтый
    Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
    Как получить бледно-зелёный
    Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
    Как получить травянисто-зелёный
    Жёлтый + добавить синий и зелёный
    Как получить оливковый
    Зеленый + добавить желтый
    Как получить светло-зеленый
    Зеленый + добавить белый / желтый
    Как получить бирюзово-зеленый
    Зеленый + добавить синий
    Как получить бутылочно-зеленый
    Желтый + добавить синий
    Как получить хвойный
    Зеленый + добавить желтый и черный
    Как получить бирюзово-синий
    Синий + добавить немного зелёного
    Как получить бело-синий
    Белый + добавить синий
    Как получить веджвуд-синий
    Белый + добавить синий и каплю чёрного
    Как получить королевский синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Как получить тёмно-синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Как получить серый
    Белый + добавить немного чёрного
    Получить перламутрово-серый
    Белый + добавить чёрный, немного синего
    Как получить средний коричневый
    Жёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
    Как получить красно-коричневый
    Красный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления
    Как получить золотисто-коричневый
    Жёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
    Как получить горчичный
    Жёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёного
    Как получить бежевый
    Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
    Как получить не совсем белый
    Белый + добавить коричневый или чёрный
    Как получить розово-серый
    Белый + капля красного или чёрного
    Как получить серо-голубой
    Белый + добавить светло-серый плюс капля синего
    Как получить зелёно-серый
    Белый + добавить светло-серый плюс капля зелёного
    Как получить серый уголь
    Белый + добавить чёрный
    Как получить лимонно-жёлтый
    Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
    Как получить светло-коричневый
    Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
    Как получить цвет зелёного папоротника
    Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
    Как получить цвет лесной зелени
    Зелёный + добавить чёрный
    Как получить изумрудно-зелёный
    Жёлтый + добавить зелёный и белый
    Как получить салатовый
    Жёлтый + добавить белый и зелёный
    Как получить цвет морской волны
    Белый + добавить зелёный и чёрный
    Как получить авокадо
    Желтый + добавить коричневый и чёрный
    Как получить королевский пурпурный
    Красный + добавить синий и жёлтый
    Как получить тёмно-пурпурный
    Красный + добавить синий и чёрный
    Как получить томатно-красный
    Красный + добавить жёлтый и коричневый
    Как получить мандарин, оранжевый
    Жёлтый + добавить красный и коричневый
    Как получить рыжевато-каштановый
    Красный + добавить коричневый и чёрный
    Как получить оранжевый
    Белый + добавить оранжевый и коричневый
    Как получить цвет красного бургундского
    Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
    Как получить малиновый
    Синий + добавить белый, красный и коричневый
    Как получить сливовый
    Красный + добавить белый, синий и чёрный
    Как получить светло-каштановый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Как получить цвет мёда (медовый)
    Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
    Как получить тёмно-коричневый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Как получить медно-серый
    Чёрный + добавить белый и красный
    Как получить цвет яичной скорлупы
    Белый + жёлтый, немного коричневого
    Как получить чёрный
    Чёрный. Использовать чёрный как смоль

  2. sasha3-24 Ответить

    Как получить красный цвет в типографии? Ответ прост: путем смешивания минимум двух красок. Цвета должны быть обязательно основными – синий или желтый, приветствуются их ближайшие спектральные аналоги.
    Какие цвета нужно использовать:
    желтый и пурпурный;
    оранжевый и голубой;
    желтый и черный.
    Чтобы получился необходимый цвет, естественно нужно придерживаться соответствующих пропорций. В результате смены пропорциональных составляющих можно получить любой оттенок красного.
    Пример: если смешать краску цвета фуксия с желтой в пропорции 2:1, то получим средне-красный оттенок.

    Красный, полученный в результате смешения нескольких красок, используется не только в типографии. Эта же процедура пригодна для окрашивания текстильных изделий, конструкций из различного материала.
    Полученная краска имеет свою марку и модель, которая состоит из других. Эту основу используют для принтеров и подобных приборов, которые наносят рисунок на бумагу и более жесткие нестандартные поверхности типа пластик, метал.

    Получение красного в живописи

    Если в типографии или компьютерной графике получение красного цвета возможно при сочетании двух цветов, то в творчестве этого добиться практически невозможно. Даже, используя инструкции и таблицы, этого достичь не получится – смешение не даст нужно эффекта.
    Признано, что насыщенность определяется положением цвета в спектре. Чем дальше они друг от друга, тем насыщенней оттенок. Близкие оттенки создают более тонкие, но при этом чистые решения гаммы.

    Красный можно получить способом комбинации его оттенков. Цвет будет определяться оттенком базовой краски.
    Для этого берется красный и любой другой. Есть несколько примеров, когда красный цвет смешивают с желтым, получается алый, смешивая белый, получают мягкий красный или розовую гамму. Если использовать одну долю синего или фиолетового, то получится темно-красный.

    Таких примеров может быть масса. В своей работе люди, которые имеют потребность в смешении цветов, сначала производят пробу на палитре. Запоминают пропорции и только потом используют понравившийся образец. Для художников в наборе красок часто присутствует сразу несколько готовых оттенков красного, чтобы упростить задачу.
    Стоит отметить, что использование базового оттенка красного с другим цветом дает совершенно разные результаты.

    На видео:
    получение красного из двух цветов.

    Компьютерная графика

    Как сделать необходимый цвет в типографии и художественном оформлении стало понятно. Как использовать эти знания в компьютерной графике? Чтобы получить красный в графике, нужна система RGB.
    Только с помощью нее возможно создание базового цвета.
    Такими разработками занимаются инженеры и программисты, так как создание гаммы можно осуществить с помощью двоичного кода. Существуют и другие программные решения, благодаря которым создаются цветовые композиции.
    В природе, с помощью красок создать красный невозможно, нужно взять более идеальные условия.
    Значит только компьютерные технологии смогут помочь в этой ситуации. Никаким другим методом сделать настоящий красный не получится. Графические редакторы гарантируют качество и чистоту эффекта, красивую палитру.

    Использование натурального красителя

    Красный – один из основных цветов, который используют для получения новых. Часто его добавляют для получения чего-то нового и оригинального, расширяя палитру. Кроме искусственного получения можно добиться и натурального проявления:
    Подмаренник используют для натурального окрашивания тканей.
    Сушенные цветы сафлора используют для окрашивания многих поверхностей.
    Соцветия зверобоя в проваренном виде применяют в окрашивании.
    Оранжевый лишайник является базой для создания красного цвета.
    Из особого вида червей получается такая же замечательная красная краска для художества.
    Различные решения создают подходящую красную краску. В качественной текстильной промышленности часто используют именно натуральные красители. Натуральность окрашивания имеет свои недостатки: одежда может линять, цвет не слишком насыщенный и яркий, остаются следы на коже.
    Розовый оттенок может понадобится не только для рисунков, но и в отделочных работах. Зачастую, в палитре цветов большинства производителей лакокрасочной продукции этот цвет отсутствует. Это не проблема, если знать, как получить розовый цвет. Для получения нужного оттенка следует смешать базовые цвета.

    Получение розового при работе с разными красками

    Вначале необходимо точно определиться, что считать розовым. Эталонным оттенком является цвет лепестков Rose Canina – это традиционный и распространенный практически везде шиповник. Технология создания оттенка будет зависеть от типа используемых красок.

    Чтобы получить розовый из акварели, нужно взять красный и затем развести его водой до появления необходимого оттенка. В зависимости от нужной насыщенности, добавляют большее либо меньшее количество воды.
    Когда используется гуашь, технология создания цвета немного изменится. Берут красную краску и обычные белила.
    Затем оба материала смешивают на палитре – получится розовый. Если добавить в полученную смесь больше красного, то получится ярко-розовый оттенок. При большем количестве белил оттенок станет светло-розовым.
    Необходимо иметь ввиду, что после просыхания гуашь становится светлее, чем в мокром состоянии.

    Для получения розового цвета при работе с масляной лакокрасочной продукцией берут краску «краплак» и добавляют белила. В зависимости от пропорции двух веществ розовый будет более ярким или бледным.
    При использовании акриловых красок также используются белила.

    На видео:
    смешение цветов и получение новых.

    Получение разных оттенков розового

    Как уже стало понятно, наиболее простой вариант, позволяющий получить розовый – это соединение белой и красной краски. Для получения более насыщенных оттенков красный краситель разбавляют водой. Затем в разбавленный красный добавляют белила.
    От количества белил зависят характеристики результата. Это актуально для живописи, но можно применить такой подход и к ремонтным работам по окрашиванию стен.

    Посмотрим, как сделать розово-фиолетовый оттенок. Это может быть необходимо для рисования сирени. Для получения розового с фиолетовым подтоном соединяют кобальт с марганцем.
    Работать следует максимально осторожно, а вещества соединять каплями. Если один из компонентов будет в большем количестве, то исправить ошибку будет очень тяжело.
    Розовый получится при соединении малинового или вишневого красителя с белым. В каждом из двух случаев результат будет разным. Малиновый цвет даст более яркие оттенки, вишневый будет менее насыщенным. Сиреневый легко получается путем соединения синего, белого и красного цветов.

    Розовый с оттенком персика получается методом подсчета капель.
    Берут белую основу и затем, капая небольшими каплями, добавляют красную краску, коричневую и желтую. Дозировка должна быть очень аккуратной, а количество капель лучше для себя записать. После того как капелька одного цвета упадет в основу, массу перемешивают и оценивают результат. Очень аккуратно следует добавлять коричневый колер.
    После получения нужного результата его проверяют на белой бумаге, обоях или стене. Делают выкрас и проверяют на ярком свете. Если цвет не устраивает, тогда проводят коррекцию – нужно ли добавить и смешать еще белого.

    Колеровка акриловых красок

    Недостаток самостоятельной колеровки заключается в полном отсутствии варианта повторения нужного для работы оттенка. Иногда эту проблему решают методом применения большого количества составов.
    Перед тем как получить розовую краску, берут за основу информацию по расходу смеси от производителя.
    Каждый краситель имеет свой определенный расход, и производитель указывает эти данные. Затем площадь поверхности умножают на цифру расхода и к полученному результату прибавляют 10%.
    Специалисты рекомендуют выполнять перемешивание красителей в одной емкости.
    Если работать с разными емкостями, то существует риск получения разных цветов даже при максимально точных расчетах. Поэтому не нужно рисковать деньгами и краской, цена за хорошие красители достаточно высокая.

    О смешивании красок

    Рассмотрим, как получить розовые цвета из красок для отделки помещений. Для работы готовят колеровочную пасту красного цвета, подходящую емкость, строительный миксер, щетки. Для создания розового берут белую краску и основную красную. Красный колер при смешивании в разных пропорциях дает разные оттенки.
    Важно, чтобы компоненты смеси были от одного производителя. Разные компании используют разные технологии и можно не попасть в нужный цвет.
    Еще один важный момент – не рекомендуется смешивать лакокрасочные составы для стен и потолка.
    Производители учитывают характеристики поверхности, а значит эластичность, износостойкость и маркость красок разная. При приобретении красок для колеровки обязательно выдают каталог, где указаны все оттенки и пропорции.

    Красивые сочетания оттенков с розовым (1 видео)

    Холодные и теплые оттенки (35 фото)




































    Человеческий глаз способен различать миллионы оттенков спектра, и производить ЛКМ всех этих видов нет никакой возможности. Поэтому для достижения нужной цветопередачи краски смешивают.
    Мы расскажем, как смешать цвета красок, и как смешать краски чтобы получить нужный цвет.

    Смешивание красок

    Что нужно знать


    Для начала обратимся к теории. Существует два способа синтеза цвета – аддитивный и субтрактивный. Первый был предложен Д. Максвеллом еще в 1861 году и основан на эффекте смешивания световых потоков различных длин волн.
    Как мы знаем, белый солнечный свет раскладывается на цвета радуги, проходя через призму. При обратном процессе, то есть при смешивании всех тонов, мы можем получить обратно белый свет. При этом достаточно участия трех основных тонов – синего, красного и зеленого, потому данная модель синтеза называется RGB (Red, Green, Blue).

    Если смешать только два основных пигмента, мы получим добавочные (вторичные) оттенки – пурпурный, желтый и сине-зеленый, который называют циан. Дальнейшее смешивание будет давать все новые и новые виды оттенков, в зависимости от пропорции и интенсивности потоков.
    Пурпурный, или маджента, получается за счет смешивания красного и синего цветовых потоков, и обозначается литерой «M» (Magenta). Желтый – после смешивания красного с зеленым, обозначается как «Y» (Yellow), а сине-зеленый – смешиванием синего с зеленым и маркируется как «C» (Cyan).
    Аддитивная модель описывает процесс смешивания излучаемого света и применяется в формировании изображений в телевизионных экранах или компьютерных мониторах. Если присмотреться к монитору с близкого расстояния, можно заметить, что изображения на его поверхности сформированы комбинациями трех микроскопических точек красного, синего и зеленого цветов.

    Важно!
    Когда же речь заходит о красках, то мы имеем дело с отраженным светом, и все меняется с точностью до наоборот: вторичные тона становятся первичными, а их смешивание дает в результате черный.
    Это связано с тем, что изначально на поверхность попадает белый свет, а при отражении из его спектра вычитаются (поглощаются) те или иные длины волн, и результирующий оттенок получается методом вычитания. Отсюда название – субтрактивная модель синтеза.

    Итак, мы имеем три первичных тона – маджента, желтый и циан, которые при смешивании дают три вторичных оттенка – синий, зеленый и красный. Если смешивать вторичные цвета, то в результате мы будем получать темные тона, то есть при добавлении красного в синий мы получим фиолетовый, но он будет «грязным».
    Это происходит потому, что мы смешали не два, а три первичных краски, и каждая поглотила свой спектр при отражении, и на выходе остался очень тусклый свет.

    Вы спросите: «Какие краски смешать чтобы получить фиолетовый цвет нормальной яркости?» Ответ прост: следует смешивать первичные тона, а именно мадженту и циан.

    Данное цветовое пространство называется CMYK, по первым буквам основных цветов. Литера «К» обозначает черный цвет, который получают не смешиванием трех основных, а путем использования ахроматических пигментов – сажи, графита, черни. Это связано с тем, что смешение дает каждый раз разный черный оттенок, а потому неприемлемо.
    Нам следует сразу запомнить основные правила:
    При смешивании красок мы имеем дело с субтрактивным цветовым пространством, а это значит, что основные тона – это желтый, маджента и циан;
    Какие краски смешать чтобы получить синий цвет? Для этого надо в равной пропорции смешать циан и мадженту, или сине-зеленый с пурпурным;
    Какие краски смешать чтобы получить красный цвет? Для это в равных количествах смешиваем мадженту и желтый;
    Идем дальше. Какие краски смешать чтобы получить черный цвет? Для этого смешивают все три основных оттенка в равных пропорциях;
    Остается еще один вторичный оттенок из первого списка. Зеленый тон получается путем смешивания желтого и циана в равных количествах;
    Черный цвет лучше получать использованием ахроматического пигмента, такого как сажа или графит, так как смешивание трех основных тонов дает каждый раз немного разный результат;
    Смешивание вторичных оттенков – красного, синего и зеленого – дает тусклые темные краски, поэтому практически не используется;
    Если смешивать первичные цвета в разных пропорциях, мы будем получать всевозможные оттенки тона. Если далее смешивать такие оттенки, мы будем получать все новые и новые цвета;
    Для получения ярких и насыщенных близкие оттенки, которые стоят рядом в цветовом круге или треугольнике.

    Важно!
    Для удобства цветовой круг можно представить в виде треугольника, в углах которого расположены основные тона – циан, желтый и маджента.
    Для получения более ярких и насыщенных цветов следует смешивать оттенки, расположенные вдоль одной из сторон этого треугольника.

    Правила смешивания с точки зрения состава


    Кроме правил цветового синтеза следует учитывать такую особенность, как совместимость красок с точки зрения их химического состава
    .
    Современные лакокрасочные материалы представляют собой многокомпонентные смеси, стабильность которых обусловлена грамотно подобранными пропорциями компонентов, уровнем кислотности, типом растворителей и добавок. Если смешать две разные по составу краски, вероятность их несовместимости будет достаточно велика.
    Необдуманное смешивание может привести к самым разным последствиям – изменению цвета, его яркости, а также к нежелательным химическим реакциям, в результате которых материал потеряет свои свойства и свернется, затвердеет или просто придет в негодность. Иногда могут реагировать входящие в состав краски пигменты, что приводит к их быстрому выцветанию и потускнению смеси.

    В строительстве используют множество классов лакокрасочных материалов. Это могут быть масляные и алкидные краски, латексные составы, которые также подразделяются на разные группы, кремнийорганические, нитроцеллюлозные, эпоксидные, уретановые, алкидно-уретановые, клеевые, резиновые, силикатные и прочие смеси. Смешивание материалов, которые относятся к разным группам — особенно нежелательно.
    Также следует иметь в виду, что вмешиваясь в химический состав продукта, добавляя в него новые компоненты, вы в результате получаете состав с неизвестными свойствами. Требовать после этого заявленных производителем свойств и качеств – как минимум неразумно. Поэтому прибегать к таким действиям следует только в крайних случаях.

    Не забывайте еще и о том, что краски одной группы, произведенные различными изготовителями, могут плохо совмещаться. Например, морозостойкая или жаростойкая краска при смешивании с обычной может потерять свои свойства и для тех целей, для которых она предназначалась изначально — уже годиться не будет.

    Водно-дисперсионные составы можно колеровать путем добавления тех или иных добавок. Это намного более рациональный и правильный способ получения редких и оригинальных оттенков. Теоретически возможна и для других видов ЛКМ.
    Важно!
    Информацию о химическом составе и групповой принадлежности продукта содержит инструкция на упаковке.
    Перед смешиванием красок обязательно убедитесь, что они не имеют серьезных отличий в своем химическом составе.

    Двухкомпонентные виды ЛКМ смешивать особенно опасно, так как они могут после такого изменения состава и вовсе утратить свои свойства и не затвердеть после добавления отвердителя. К таким составам относятся эпоксидные и некоторые виды полиуретановых красок.
    Важно!
    Современный строительный рынок предлагает широкий выбор лакокрасочных материалов, поэтому, намного более разумным будет найти готовый состав нужного вам оттенка, нежели смешивать материалы в домашних условиях.

    При смешивании красок дома вы не сможете повторить свой результат второй раз, более того, вы, скорее всего, даже не сможете добиться однородного стабильного оттенка в принципе. Единственная группа красок, которая хорошо переносит подобные эксперименты – это водоэмульсионные краски одного вида.

    Если вы все же решили смешивать краски своими руками, мы хотим дать вам несколько советов.
    Во-первых, имейте в виду, что есть специализированные студии и центры, где эту работу могут выполнить профессионалы с использованием специального оборудования. Они проверят составы на совместимость и гарантированно добьются приемлемых результатов. Цена таких работ не слишком велика.

    Во-вторых, не забывайте про колеровочные пасты и пигменты, ведь именно с их помощью проще всего добиться нужного оттенка или цвета. Для масляных красок таких паст выпускается меньше, для акриловых и латексных – больше.
    В-третьих, помните, что колеровать лучше белую смесь путем добавления того или иного цвета или их комбинации. Черную и белую краску получить из других очень сложно, точнее даже невозможно.

    Осветление или затемнение тона краски производят путем добавления белой или черной смеси соответственно. Новые оттенки получают добавлением основного субтратктивного тона – желтого, пурпурного или сине-зеленого.
    Какие краски смешать чтобы получить оранжевый цвет? Для этого смешивают красный с желтым, постепенно добавляя последний до получения нужного оттенка. Также можно добавлять мадженту в желтую краску до появления нужного вам цвета.
    Сразу можно понять, какие краски смешать чтобы получить коричневый цвет – для этого можно затемнить оранжевый черным или комплиментарным цветом (находящимся на другой стороне треугольника). При добавлении комплиментарных красок ваш коричневый будет иметь оттенки зеленого или синего. Можно смешать красный, желтый и зеленый, синий и фиолетовый и т.д.

    Также часто спрашивают, какие краски смешать чтобы получить персиковый цвет. Для этого следует постепенно добавлять мадженту к желтому, или желтый к красному, можно модифицировать оттенок белилами. Проще всего найти нужный вам цвет в колеровочной таблице, переписать его номер и купить соответствующую колеровочную добавку, которую затем домешать к белой краске.
    Важно!
    Помните, что световосприятие у каждого человека свое, и то, что вам кажется персиковым, кому-то может показаться абрикосовым и т.д., поэтому единственный способ четко определить цвета – это их нумерация.

    Вывод

    Смешивание красок для получения новых оттенков – непростая задача, так как не все составы можно мешать между собой. Кроме того, в домашних условиях трудно добиться хороших результатов, поэтому лучше воспользоваться услугами специалистов. Видео в этой статье расскажет о способах колеровки красок.

  3. shalander47 Ответить

    Пример
    Требующийся цвет
    Основной цвет + Инструкция по смешиванию
    Розовый
    Белый + добавить немного красного
    Каштановый
    Красный + добавить чёрный или коричневый
    Королевский красный
    Красный +добавить голубой
    Красный
    Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
    Оранжевый
    Жёлтый + добавить красный
    Золотой
    Жёлтый + капля красного или коричневого
    Жёлтый
    Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
    Бледно-зелёный
    Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
    Травянисто-зелёный
    Жёлтый + добавить синий и зелёный
    Оливковый
    Зеленый + добавить желтый
    Светло-зеленый
    Зеленый + добавить белый / желтый
    Бирюзово-зеленый
    Зеленый + добавить синий
    Бутылочно-зеленый
    Желтый + добавить синий
    Хвойный
    Зеленый + добавить желтый и черный
    Бирюзово-синий
    Синий + добавить немного зелёного
    Бело-синий
    Белый + добавить синий
    Веджвуд-синий
    Белый + добавить синий и каплю чёрного
    Королевский синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Тёмно-синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Серый
    Белый + Добавить немного чёрного
    Перламутрово-серый
    Белый + Добавить чёрный, немного синего
    Средний коричневый
    Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
    Красно-коричневый
    Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
    Золотисто-коричневый
    Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
    Горчичный
    Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
    Бежевый
    Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
    Не совсем белый
    Белый + Добавить коричневый или чёрный
    Розово-серый
    Белый + Капля красного или чёрного
    Серо-голубой
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
    Зелёно-серый
    Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
    Серый уголь
    Белый + добавить чёрный
    Лимонно-жёлтый
    Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
    Светло-коричневый
    Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
    Цвет зелёного папоротника
    Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
    Цвет лесной зелени
    Зелёный + добавить чёрный
    Изумрудно-зелёный
    Жёлтый + добавить зелёный и белый
    Салатовый
    Жёлтый + добавить белый и зелёный
    Цвет морской волны
    Белый + добавить зелёный и чёрный
    Авокадо
    Желтый + добавить коричневый и чёрный
    Королевский пурпурный
    Красный + добавить синий и жёлтый
    Тёмно-пурпурный
    Красный + добавить синий и чёрный
    Томатно-красный
    Красный + добавить жёлтый и коричневый
    Мандарин, оранжевый
    Жёлтый + добавить красный и коричневый
    Рыжевато-каштановый
    Красный + добавить коричневый и чёрный
    Оранжевый
    Белый + добавить оранжевый и коричневый
    Цвет красного бургундского
    Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
    Малиновый
    Синий + добавить белый, красный и коричневый
    Сливовый
    Красный + добавить белый, синий и чёрный
    Каштановый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Цвет мёда
    Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
    Тёмно-коричневый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Медно-серый
    Чёрный + добавить белый и красный
    Цвет яичной скорлупы
    Белый + жёлтый, немного коричневого
    Чёрный
    Чёрный Использовать чёрный как смоль

  4. mrAlex2003 Ответить

    Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева и Достоевского.
    Адского пламени – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
    Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет “бедра нимфы”. Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался “бедром испуганной нимфы”, а солдатский — “ляжкой испуганной Машки”.Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый) – кремовый оттенок белого.
    Блокитный – сине-голубой.
    Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
    Вайдовый – синий.
    Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
    Винный – желтовато-красный.
    Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
    Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
    Гавана – серый с оттенком коричневого.
    Гаити – или розовый, или ярко-синий.
    Гороховый – серый или грязно-желтый.
    Гортензия – нежно-розовый.
    Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
    Гусиного помета – желто-зеленый с коричневым отливом.
    Дети Эдуарда – оттенок розового.
    Дикий – серый.
    Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
    Жирафовый – желто-коричневый.
    Жонкилевый – цвет нарцисса.
    Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
    Испуганной мыши – оттенок серого.
    Иудина дерева – ярко-розовый.
    Камелопардовый – желтовато-коричневый.
    КашУ – синий, или ярко-красный, или табачный.
    Кубовый(индиго) – синий, от названия растения куб
    Куропаткины глаза – светло-красный.
    Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
    Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
    Маджента – ярко-красный.
    Маренго – черно-серый. Именно такого цвета были брюки Наполеона, который со своей армией в 1800-м разгромил австрийские войска в итальянском местечке Маренго.
    Маркизы Помпадур – оттенок розового.
    Массака – темно-красный с синим отливом.
    Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
    Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
    Накаратовый – оттенок красного, “жаркий”.
    Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м.
    Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – “солома”.
    Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье “Картины Парижа”.
    Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
    Паука, замышляющего преступление, – темный оттенок серого.
    Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
    Плавый – светло-желтый.
    Прюнелевый – оттенок черного, цвет спелой тутовой ягоды.
    Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи, от франц. puce – “блоха”. (Были также оттенки “блоха в обмороке”, “блошиное брюшко” и, врут, наверное, цвет “блохи в родильной горячке”.)
    Сизый – цвет голубя, после просто синий.
    Силковый – голубой, васильковый.
    Сине-алый – темно-фиолетовый.
    Синетный – церковное слово, означающее “сплошь синий”.
    Синявый – с синим отливом.
    Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.
    Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.
    Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войне.
    Сомо – розовато-желтый. Встречается в “Войне и мире”.
    Сюрприз дофина, oн же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обкаканных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними “оскандалился”.
    Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
    Таусинный – синий, от слова “павлин”.
    Фисташковый – грязновато-зеленый.
    Фрез – цвет раздавленной земляники.
    Шарлах – ярко-красный.
    Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
    Яхонтовый – красный, фиолетовый
    напоследок развлекуха от яндекса:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=цвет&lr=10849

  5. samuch Ответить

    На практике смешивание цветов — интересный процесс, но часто результат предугадать трудно. Мы работаем с красками, а они представляют собой смесь из красящего пигмента и основы-связующего. То есть, имеют собственные свойства из-за присутствия той самой основы. Ведь краски бывают разными — масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Соответственно, результат будет немного отличаться. Когда вы продолжительное время работаете с красками одной фирмы, то можете почти точно предсказать, что получится, если добавить тот или иной компонент.
    Стоит также помнить, что если смешивать не краски, а свет, результат будет другой. Краски — только отображение света и не все законы работают с ними одинаково.

    Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, их оттенков и коричневого цвета

    Попарное соединение основных цветов дает нам дополнительные оттенки:
    Оранжевый получаем смешав красный с желтым.
    Фиолетовый получится, если в красный добавить синий.
    Зеленый можно получить, если смешать желтый и синий.
    Смешивание цветов должно быть в равных пропорциях. В таком случае получаем «нейтральный» тон. Если полученный результат вас не устраивает, можно добавлять один из компонентов, «сдвигая» оттенок в ту или другую сторону.

  6. Hant None Ответить


    Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.
    Получаемый цвет
    Дополнительные цвета
    Розовый
    Белый + добавить немного красного
    Каштановый
    Красный + добавить чёрный или коричневый
    Королевский красный
    Красный + добавить голубой
    Оранжевый
    Жёлтый + добавить красный
    Золотой
    Жёлтый + капля красного или коричневого
    Бледно-зелёный
    Жёлтый + добавить синий
    Травянисто-зелёный
    Жёлтый + добавить синий и зелёный
    Оливковый
    Зеленый + добавить желтый
    Светло-зеленый
    Зеленый + добавить белый / желтый
    Бирюзово-зеленый
    Зеленый + добавить синий
    Бутылочно-зеленый
    Желтый + добавить синий
    Хвойный
    Зеленый + добавить желтый и черный
    Бирюзово-синий
    Синий + добавить немного зелёного
    Бело-синий
    Белый + добавить синий
    Королевский синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Тёмно-синий
    Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
    Серый
    Белый + Добавить немного чёрного
    Перламутрово-серый
    Белый + Добавить чёрный, немного синего
    Золотисто-коричневый
    Жёлтый + Добавить красный, синий, белый
    Розово-серый
    Белый + Капля красного или чёрного
    Серый уголь
    Белый + добавить чёрный
    Лимонно-жёлтый
    Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
    Светло-коричневый
    Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
    Зелёный папоротник
    Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
    Лесная зелень
    Зелёный + добавить чёрный
    Изумрудно-зелёный
    Жёлтый + добавить зелёный и белый
    Салатовый
    Жёлтый + добавить белый и зелёный
    Морская волна
    Белый + добавить зелёный и чёрный
    Авокадо
    Желтый + добавить коричневый и чёрный
    Королевский пурпурный
    Красный + добавить синий и жёлтый
    Тёмно-пурпурный
    Красный + добавить синий и чёрный
    Томатно-красный
    Красный + добавить жёлтый и коричневый
    Мандарин, оранжевый
    Жёлтый + добавить красный и коричневый
    Рыжевато-каштановый
    Красный + добавить коричневый и чёрный
    Оранжевый
    Белый + добавить оранжевый и коричневый
    Сливовый
    Красный + добавить белый, синий и чёрный
    Каштановый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Цвет мёда
    Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
    Тёмно-коричневый
    Жёлтый + красный, чёрный и белый
    Медно-серый
    Чёрный + добавить белый и красный
    Цвет яичной скорлупы
    Белый + жёлтый, немного коричневого

  7. Hardin751 Ответить

    На заметку:
    Ярко-розовый(фуксия), бледно розовый = красный + вода(нужная насыщенность цвета зависит от количества воды)
    Розовый = красный +алый + капля красно-коричневого(смягчит цвет) + вода
    Ягодный = алый + красный + красно-коричневый
    Пурпурно-малиновый = красный+алый+зеленый+синий
    Бордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
    Вишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
    Шоколад сливочный (больше алого) = алый+ красный + желтый (каплю) + зеленый
    Горький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
    Бежевый = шоколадный + желтый + вода
    Чайный(коричнево-желтый) = коричневый(красный+желтый+зеленый) + теплый желтый(желтый+алый)
    Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (каплю)
    Оранжевый = алый + желтый
    Персиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (каплю)
    Коричневый = красный + алый + желтый (каплю) + зеленый
    Теплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)
    Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (каплю)
    Болотный = зеленый + алый + красный
    Цвет лайма = желтый + зеленый
    Салатный = желтый + зеленый + синий (капля)
    Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (каплю) + зеленый)
    Аквамарин = зеленый + синий
    Фиолетовый = красный + синий
    Лавандовый = фиолетовый + синий + вода
    Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черного
    Кроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной)
    Черный = черный (из банки) + горький шоколад: красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый
    Путем смешения следующих цветов (зависит от концентрации того или иного цвета), получается желаемый результат:
    Желто-оранжевый, оранжевый, кирпичный =красный + желтый
    Малиновый, бордовый, фиолетовый = красный + синий
    Розовый, алый, лиловый =красный + голубой
    Темно-зеленый, изумрудно-зеленый, желто-зеленый = желтый + синий
    Светло-зеленый, бирюзовый,салатный = желтый + голубой
    Светло-травянистый, болотно-зеленый = светло-зеленый + красный
    Темно-травянистый, оливковый, коричневый = темно-зеленый + красный
    Золотистый = желто-оранжевый + коричневый
    Красновато-коричневый (терракотовый) = коричневый + красный
    Каштановый = коричневый + желтый
    Сине-фиолетовый = фиолетовый + синий
    Лососевый = розовый + оранжевый
    Чайной розы= розовый + желтый

  8. Assassins0349 Ответить

    Гамма расцветок, которые использует человек безгранична. Но основные цвета спектра: синий, желтый, красный. Они существуют сами по себе и не имеют в своем составе других пигментов. Смешивая их в разных пропорциях можно получить необходимый нам тон. Если соотношение тонов одинаковое – получается одна краска, но стоит изменить пропорции, как получается совсем другой цвет.

    Зеленый так же является производным базовых цветов. Смешивая желтый + синий, мы получаем зеленый. Добавим к нему алый — получим яркий коричневый.

    Расцветки, которые присутствуют в радуге, получили название — хроматические. Они поглащают и отображают световые волны различной длины. Волны, которые отражаются от предмета, мы воспринимаем, как его цвет. Например, лист дерева поглощает все тона, кроме зеленого. Зеленый он отражает и мы видим его таковым.

    Черный, белый, серый – ахроматические. Темный цвет съедает волны полностью, а белоснежный отображает их.

    Все существующие оттенки взаимодействуют один с другим, что приводит к такому разнообразию в нашем прекрасном мире.

    Основные и добавочные цвета

    Как сделать цветовой круг

    Цветовой круг — это инструмент, на котором можно зрительно построить все существенные колористические схемы. Колористам, художникам и дизайнерам в работе необходима таблица смешивания красок и цветовой круг. Он может помочь ребенку при первом знакомстве с цветами, а так же объяснит, как самому соединять гуашь или пластилин, получая что-то новое.

    Такой инструмент для комбинирования можно создать самостоятельно:
    При помощи циркуля очертите на бумаге круг нужного радиуса. Без циркуля можно так же обвести любой круглый предмет, не выходя за границы листа. Отступите от главной окружности и нарисуйте внутри еще один круг, меньше первого в два раза. Дальше нарисуйте во внутреннем круге равносторонний треугольник. Разделите треугольник на три части, проведя перпендикуляры с середины каждой его стороны до центра.

    На внутренней окружности поставьте точки напротив всех перпендикуляров, соедините их вместе с вершинами треугольника. Между кругами нарисуйте 12 равных секторов. Возьмите три основных тона: синий, желтый, красный. Они заполнят внутренние сектора треугольника и сектора, соприкасающиеся с его вершинами. Для заполнения круга лучше использовать гуашь.

    Что бы заполнить остальное просто смешивайте гуашь в равных долях и заполняйте часть круга, расположенную между ними, а так же сектор напротив. На этом этапе вы закрасите сектора через один. Далее берем пигмент первого порядка (вершина треугольника) и пигмент второго порядка (верхушка шестиугольника) — наполняем сектор между ними.

    Ваш инструмент готов!
    Помимо основных, существуют добавочные расцветки, при смешивании вместе которых мы создаем черный, белый или серый. В цветовом круге они располагаются в противоположных секторах: зеленый + желтый, оранжевый + синий, фиолетовый + желтый.

    Создание самых необычных оттенков

    Как смешивать краски, чтобы произвести тот или иной цвет

    Формирование всевозможных оттенков одного колера – это целая наука. Иногда, добиться точного результата очень не просто. Добавляя черный, белый или серый к основному пигменту мы можем получить разные результаты. Так же можно варьировать пропорции смешиваемых колеров.

    Часто этот процесс занимает много времени, если нет соответствующей подготовки. Особенно сложно работать с подбором для уже покрашенной детали. Колорист, не имеющий рецепта, может самостоятельно получить подходящий оттенок. Важную роль играет свет в помещении, где проходит работа. Лучше заранее подготовить необходимые условия и доступ к естественному свету. Любая лампа дневного света исказит работу колориста.

    Коричневый

    Часто применяется при написании полотен, получают его достаточно просто:
    Травяной + алый;
    Алый + синий + яркий желтый;
    Алый + капля белого + черный + одна капля желтого.

    Горчичный легко создать, если смешать желтый + красный + зеленый + черный.
    Табак – это алый, зеленый, желтый, белый.
    По-осеннему яркий коричневый – сочетание яркого желтого, алого, зеленого, белого, синего.

    Фиолетовый

    Интересный фиолетовый возможно получить смешав синий + красный, либо голубой + розовый.

    Образование множества тонов фиолетового: светло-фиолетового можно быстро разбавить имеющийся темный колер белилами, аккуратно добавляя их по одной капле.

    Для пунцового отлива в фиолетовом надо включать больше капель алого колера.

    Красный

    Сочный, огненный. Без него сложно представить современный мир.

    Получить настоящий красный у вас не получится. Но с его помощью вы сотворите множество оттенков.
    Каштановый — это красный + черный.
    Яркий огненно — оранжевый цвет – красный + немного желтого.
    Краситель пурпурный – синий + желтый + красный пигмент.
    Цвет спелой малины — красный + белый + коричневый + синий.

    Бежевый

    Нежный и такой лаконичный колер может играть множеством оттенков. Часто можно встретить бежевый в дизайне, спокойных интерьерах и мастерской колориста.

    Коричневый + белый – мы создадим бежевый. А добавляя к нему по капле основные краски — скорректировать от теплого до холодного колера.

    Зеленый

    Самый приятный нашему глазу цвет. Его любят применять при создании интерьерных планов, а при произведении полотен он просто необходим.

    Как получить зеленый цвет? Самое логичное – добавить к желтому синий. Если добавить больше яркого синего – цвет будет более напитанным, а если белого – мятным. Хвоя – последствие смешения ярко — травяного, черного и желтого.

    Серый

    Без серого не обойтись в современном дизайне. Ценен от тем, что сочетается со всем. А сколько оттенков колорист может образовать из этого цвета нельзя сосчитать.

    Получить серый можно добавив к черному белый. Так же всегда можно добавить для эксперимента один из цветов радуги для придания ярких переливов и меняя тональность.

    Черный

    Самый глубокий, а так же необходимый в палитре. С его помощью художник быстро изобразит тень или подгонит любой колер до нужного тона.

    Глубокий черный смешается из синего и темного кофейного. Так же объединить в равном  соотношении синий, красный, желтый. Изысканные разновидности черного:
    аспид (с частичкой серого колера);
    антрацит (с металлическим отблеском );
    кровь быка (красивые переливы алого).

    Синий

    Часто используется колористами. Без него не обойтись ни одному художнику при изображении небесного полотна, озер, льда и других частых элементов.

    Красивый синий, как основной среди множества цветов, образовать путем очередного смешивания невозможно. Перемешать фиолетовый с нежно — голубым — краска будет слишком темной. Осветлить ее можно, добавив несколько капель светлого пигмента.

    Желтый

    Настоящий желтый так же нельзя получить, смешивая другие имеющиеся краски. Аккуратно добавляя светлый зеленый к оранжевому можно добиться лишь похожего.

    Розовый

    За основание для розового используют яркую белоснежную краску. К ней по капле вводят алый. Чем интенсивнее нужен оттенок, тем больше алого должно вводиться, так управляют необходимой тональностью.

    Оранжевый

    Как сделать оранжевый цвет? Совместим в одном соотношении сочную желтую и алую краску, дальше скорректируем:
    Для светло-апельсинового берут яркий розовый + желтый, также при необходимости можно включить несколько капель белил;
    Для кораллового соединяют грязно — оранжевый, розовый, белый в похожем соотношении;
    Для нежного персикового нужны такие, как оранжевый, желтый, розовый, возможно, каплю белил;
    Для медного используем ярко-оранжевый + каплю кофейного. Яркости цвету можно придать белилами, добавляя постепенно по одной капле.

    Какие цвета уже есть в вашей палитре? А какие вы только собираетесь для себя смешать?

    Нет ограничений в фантазии человека, что бы пробовать, экспериментировать, изобретать свои интересные краски. Можно сочетать одно с другим, создавая что-то новое.
    Если вы обнаружите, что тот или иной цвет отсутствует в вашей палитре, уже не будете сомневаться, а создадите его для себя из того, что есть под рукой. Все необходимые инструменты уже имеются у колориста, нужно только лишь знать, как это сделать.
    В детском возрасте сложно понять процесс смешания и получения новых цветов, а данные инструменты помогут вашему ребенку быстро сориентироваться и подолгу заниматься любимым рисованием с интересом.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *