Какие отели пострадали в варадеро после урагана ирма?

13 ответов на вопрос “Какие отели пострадали в варадеро после урагана ирма?”

  1. Arasho Ответить

    Пока же, по данным туроператоров, после прохождения по Кубе урагана «Ирма» инфраструктуре таких туристических центров Кубы как Варадеро и ряда островов нанесен серьезный ущерб: нарушено водоснабжение, повреждены линии электропередач и коммуникации, пострадал и сам гостиничный форд. Часть отелей временно закрыта, а рейсы осуществляются с учетом реальных погодных условий.
    «В этой связи Федеральное агентство потуризму настоятельно призывает туристические компании с пониманием отнестись к заявлениям об отказе от турпоездок в Республику Куба в связи со сложными погодными условиями. Российским туристам в случае принятия решения о поездке на Кубу необходимо уточнять у своих туроператоров (турагентов) информацию по вылету и фактическому размещению. Мы также напоминаем, что по соглашению между туроператором (турагентом) и туристом допускается перенесение сроков турпоездки или замена направления», – сообщили в Ростуризме. В ведомстве также напомнили, что в соответствии с «Правилами оказания услуг пореализации туристского продукта», туристические компании обязаны предоставить потребителю туристский продукт, качество которого соответствует обязательным требованиям, установленным федеральными законами.
    При этом, отметим, что Ростуризм формально не предупреждал об опасности отдыха в стране, поэтому аннуляции туров должны идти на общем основании с учетом фактически понесенных турбизнесом затрат. Однако участникам туррыка очевидно, что в данном случае потеря лояльности клиента обойдется дороже. «Лучшим вариантом для туристов, которые захотят отказаться от уже купленных туров на Кубу, станет замена направления или дат поездки. Да, формально это форс-мажор, и в случае аннуляции тура операторы не обязаны возвращать туристам его полную стоимость – только с учетом фактически понесенных затрат. Но и просто отмахнуться от клиента турфирма, конечно, не должна. Можно предложить перенести тур на более поздние даты или поменять направление», – порекомендовала пресс-секретарь Российского Союза Туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
    Турбизнес, в целом, также готов пойти на эту меру. Например, туроператор Anex Tour разместил на своем сайте следующее сообщение: «По всем заявкам с вылетами Azur Air, ранее запланированным на 13 сентября в Варадеро, согласно договору, будут предложены альтернативные варианты отдыха в Доминиканской Республике с концепцией отдыха аналогичной забронированному туру. Вылет в Москву 13.09.2017, ранее запланированный из а/п Варадеро, будет выполняться из аэропорта Гаваны. Всем туристам Anex Tour будет предоставлен трансфер до аэропорта. Информация об альтернативных вариантах отдыха для туристов, забронировавших туры на остров Кайо-Коко, будет передана агентствам позже». При этом туроператор также сообщает, что курортные зоны Доминиканы функционируют в штатном режиме.
    «На время урагана у нас на Кубе находилось порядка 25 туристов, было всего 3 аннуляции от тех, кто побоялся лететь, мы им вернули 100% стоимости тура. На островах, которые больше всего пострадали от стихии, наши туристы не отдыхали, и потому эвакуированных у нас нет. Что касается отелей, то они обещают восстановиться уже к ноябрю», – рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» о ситуации на местах Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора «ICS Group». При этом, по словам эксперта, основной курорт Варадеро пострадал в меньшей степени, разрушенных отелей там нет, в некоторых отелях есть лишь разбитые стекла, сломанные веранды, поваленные деревья, кое-где пострадала электрика. Всё это обещают исправить в течение 2-х недель. Из отелей, в которых сейчас идет вынужденный ремонт, туристов расселили в другие гостиницы соответствующей категории.

  2. frostman Ответить

    Конечно, Анна Подгорная, у Пегаса никто не аннулирует заявки и не отказываются от туров, а так же не перебронируют на другие направления,т.к штраф за эти действия составлят 90-100%. Ваши менеджеры говорят, мы перебронируем вашу заявку, но штраф при этом будет…90 или 100%. Думаете найдутся люди,которые откажутся от тура при таких условиях?!!!
    И конечно можно рапортовать что аннуляций у вас нет. Молодцы!!!
    Вы сьездите туда сами,проинспектируйте отели лично и тогда сделаете вывод пригодны ли они для комфортного отдыха, а не только для выживания.
    Конкретно отель Бризас дель Карибе: южные корпуса отеля полностью не пригодны для жилья. Туристы переселены в северный копус, хотя вы до сих пор продаете туры в эти корпуса, пусть по сниженной цене, но продаете, заведомо зная что туда никого не поселят. Стыдно!
    Далее пляж, все зонтики на пляже снесло ураганом, когда их восстановят не известно. А как загорать и вообще находится на пляже под палящими лучами карибского солнца не посоветуете?!
    Прятаться от солнца в буреломе, который остался от пальмовой рощи,слушая вой электропилы, кубинцы же наводят порядок?! Только пока они его наводят, туристам можно было благосклонно разрешить поменять направление на другие страны без штрафов.
    Вы наверное считаете,что там кормят, наливают спиртное и этого нашим русским туристам достаточно для того чтобы не видеть все разрушения? Так не все туристы пьющие,кто-то вообще спиртное не пьет и трезвыми глазами смотрит на весь беспорядок в отеле. Или Вы считаете, что созерцать на отдыхе ремонт и уборку от прошедшего урагана нашим туристам доставляет удовольствие?!
    От всей души желаю вам такого отдыха!!! И чтоб ничего не мешало вам получать удовольствие!

  3. Anann Ответить

    Ураган «Ирма», обрушившийся на Кубу в начале сентября, стал серьезным ударом по экономике страны, включая туриндустрию. HotLine.travel уже публиковал перечень отелей, наиболее сильно пострадавших от нашествия стихии. За два месяца ситуация изменилась: судя по отзывам туристов, побывавших на полуострове в октябре, восстановительные работы в большинстве отелей завершены. Мы изучили самые свежие отзывы туристов, чтобы представить нашим читателям наиболее полную информацию о восстановившихся кубинских гостиницах.

    Первое, что бросается в глаза, – большое количество отзывов от иностранных туристов. Россиян, рискнувших провести свои каникулы на Кубе в «постураганный» период, относительно немного. Иностранцы (чаще всего это туристы из Канады и Великобритании) на полуостров едут смело, а по возвращении восторженно рассказывают о трудолюбивых кубинцах, которые справились с отголосками «Ирмы» в рекордно короткий период.
    В сентябре, когда события были еще свежи, кубинские чиновники обещали восстановить отельный фонд на 100 % к 15 ноября. Судя по отзывам, им это почти удалось.
    Наиболее быстро с последствиями урагана справились в Варадеро – восстановительные работы здесь начались в первые дни после «Ирмы», и к настоящему моменту большинство гостиниц на курорте работает в штатном режиме.
    Наибольшее количество повреждений было зафиксировано в отелях на северной оконечности полуострова: поваленные деревья и порванные линии электропередач, сорванные крыши и поврежденные фасады, разбитые стекла и двери – на выложенном в Интернете видео картина была близка к апокалиптичной.
    В Гаване в результате шквалистого ветра и наводнения у части отелей на побережье были зафиксированы небольшие повреждения. Но был и ряд гостиниц, которые оказались серьезно подтоплены.
    Так что же делать? Решиться и поехать или отложить мечты о Кубе до лучших времен?
    Итак, вот что показал наш виртуальный тур по кубинским отелям по состоянию на октябрь – начало ноября.

    Brisas del Caribe

    Было: отель оказался в эпицентре трагических событий, номера и лобби сильно повреждены. По словам очевидцев, буквально за сутки сильный ветер с дождем выбил в отеле стекла, повалил деревья.
    Сейчас: на сайте Tophotels Александр, отдыхавший в отеле в сентябре, в числе разрушений отмечает поломанные пальмы на береговой линии, но находит в этом своего рода преимущество – открылся «чудесный вид на океан». А временный недостаток шезлонгов и зонтиков был быстро устранен персоналом отеля.
    Валерий на TripAdvisor отмечает, что незначительные следы сентябрьского бедствия в отеле в октябре еще ощущались.
    «По территории отеля видно, что ураган «Ирма» не пощадил Кубу. Много поваленных сломанных деревьев и мелкие разрушения, но персонал трудолюбиво устраняет последствия урагана. Из-за прошедшей стихии было мало фруктов, овощей и морепродуктов. Кормили на троечку с натяжкой», – пишет турист, отмечая, что в целом отдых оказался «суперклассным» – незначительные минусы компенсировались красотой Атлантического океана.

    По свежим октябрьским фото видно, что все значительные повреждения устранены, инфраструктура отеля работает в полном объеме.

    Blau Marina Varadero

    Было: отель получил серьезный ущерб. В главном корпусе от ветра были разрушены крыша и стеклянные двери. Повреждения наблюдались и в самих номерах. Из-за волн размыло пляж.
    Сейчас: иностранные туристы отмечают, что в настоящий момент Blau Marina – не самое лучше место для отдыха: по состоянию на октябрь отель, по субъективным оценкам гостей, работает примерно процентов на сорок. В первую очередь, нарекания вызывает пляж, он все еще в неудовлетворительном состоянии. Также семья иностранных туристов осталась недовольна едой и периодическим отсутствием пластиковых стаканчиков для пива в баре у бассейна.

    Melia Marina Varadero

    Было: в некоторых номерах разбиты окна, повреждены балконы и вестибюль.
    Сейчас: по отелю исключительно положительные отзывы. С последствиями урагана здесь справились еще в сентябре. Туристы, которых «Ирма» застала в отеле, отмечают высокий уровень профессионализма персонала в организации помощи отдыхающим и обеспечения мер безопасности в день бедствия и последующей ликвидации повреждений. Туристов не только продолжали обеспечивать едой и напитками, но даже умудрились не сорвать анимацию для детей. Уже на третий день после урагана все общественные территории отеля, рецепция и рестораны (за исключением бассейна) работали в штатном режиме. На протяжении всех «проблемных» дней персонал отеля оставался рядом с туристами и делал всё возможное для максимально комфортного отдыха, отмечают гости.

    Туристы из Торонто, отдыхавшие в отеле в конце октября, не скрывают, что были сильно обеспокоены последствиями урагана, и долго выбирали отель, пока не остановились на Melia Marina. И не пожалели об этом. Гости восторгаются высоким качеством обслуживания в отеле, а о разрушениях даже не упоминают, из чего можно сделать косвенный вывод, что с последствиями урагана отель справился полностью. Довольные и отдохнувшие туристы не сомневаются, что обязательно вернутся сюда еще.

    Grand Memories Varadero

    Было: «Ирма» нанесла большой ущерб крыше, садам и бассейнам отеля, разбила окна в номерах и заблокировала доступ к пляжу.
    Сейчас: судя по восторженным отзывам туристов, на сегодняшний день от повреждений не осталось и следа. Иностранные гости так сильно хвалят отель, что невольно возникает вопрос: а был ли ураган?!

    Memories Varadero

    Было: после урагана восстановительные работы требовались в коридорах, общественных зонах и ??комнатах на верхних этажах, где наблюдались протечки в потолке.
    Туристы из Уфы, встретившие «Ирму» в отеле, отмечают, что ураган длился 36 часов, но с последствиями оперативно справились.
    «Уезжала домой со слезами, сердце и душа остались на берегу Атлантики. Столкнувшись лицом к лицу с ураганом «Ирма», этот отель оцениваем на пять с плюсом!» – пишет соотечественница.
    Сейчас: отель работает в обычном режиме.
    Светлана из Москвы отдыхала в отеле в октябре и осталась довольна. Восторг – основная эмоция, о разрушениях – ни слова.

    Royalton Hicacos

    Было: отель получил большой урон. Из-за волн пляжная зона оказалась размыта. Ресторан на пляже частично разрушен, местами сорвана крыша. В ресторане Caribeno разбитые окна. Территория отеля завалена щебнем.
    Турист из Днепропетровска застал ураган в отеле и до 17 сентября наблюдал, как идут восстановительные работы:
    «12.09.17 полностью восстановлена работа отеля, начиная от бара на пляже, заканчивая вечерним аква-шоу в чистом бассейне! Это вызывает восхищение. Настоящий пятизвёздочный отель, прошедший испытание ураганом!»
    Сейчас: отель работает в обычном режиме.

    Iberostar Varadero

    Было: у части бунгало сдуло соломенные крыши, те, что были расположены у бассейна, разрушены полностью. Пострадал театр при отеле.
    Сейчас: пара из Бирмингема в октябре еще наблюдала некоторый ущерб от «Ирмы», но на качество отдыха он не повлиял. Кубинцы работали очень быстро, восстанавливая отель от последствий урагана. По состоянию на октябрь поврежденная крыша театра еще не была восстановлена. Тем не менее молодые люди очень рады, что выбрали именно этот отель для своего медового месяца.

    «Отель красиво оформлен, комфортабельные номера оснащены всем необходимым», – отмечают британцы.

    Be Live Turquesa

    Было: отель был эвакуирован.
    Сейчас: туристы из канадского города Китченера, отдыхавшие в отеле с 27 сентября по 11 октября, отмечают быструю и успешную реновацию отеля.
    «Когда мы только приехали, разрушения еще были видны: у пальм, а также больших деревьев на территории бассейна (фикусов и других) не было листьев, были заметны повреждения на стенах и крышах зданий, большие повреждения в ресторане. Туристов кормили в пляжном ресторане. Кубинцы день и ночь работали в главном ресторане. Через два дня после нашего прибытия ресторан открыли.

    Мы были поражены количеством и качеством пищи, уровень обслуживания был блестящим. Когда мы только приехали, на пляже не было ни одного зонтика. Через несколько дней установили около 60 пластиковых зонтиков. Большие волны во время урагана намыли песок на берег из океана, так что теперь до глубины нужно дольше идти. Но это не такая уж большая проблема. Мы сходимся во мнении – менеджмент отеля справился отлично с последствиями «Ирмы». Все они большие молодцы, а мы надеемся снова попасть в Turquesa в следующем году», – делятся впечатлениями канадцы.
    Елена Балаян
    P.S. Продолжение репортажа о состоянии дел в кубинских отелях, пострадавших во время урагана «Ирма», читайте в ближайшее время.
    Фото: tripadvisor.ru

  4. шикардос Ответить

    На форуме есть тема Ураган Ирма на Карибах.
    В ней делятся информацией по самому урагану Ирма и последствиям от него.
    В том числе на Кубе, Варадеро.
    Мне попалось на глаза сообщение в этой теме:
    Мы летим на Кубу Варадеро, тур оператор сказал что все там хорошо сильных разрушений нет, отели принимают.
    Сообщение датировано 12 сентября.
    И в ответ сообщение от теоретика:
    В отдыхе надо искать позитивные моменты.
    По штормило, что разрушено, но будут и плюсы.
    Что можно ждать от тур оператора кроме дезинформации?
    Естественно ему не хочется ничего отменять или менять.
    Деньги уплочены.
    Что можно ждать от теоретиков — конечно же виртуальных плюсов: горящие туры на Кубу подешевеют.
    Подешевеет — это ключевое слово у теоретиков.

    Что сейчас в Варадеро

    Сообщения с места, из эпицентра так сказать:
    Сегодня вернулась с Кубы, ехать туда 16 числа нет никакого смысла: коса полностью без электричества, отелей в которых есть электричество за счет своих генераторов очень мало.
    Большая часть отелей в начале и конце косы затоплены, разрушены и закрыты: разбиты окна, а где то и сами здания. сильные волны в связи с чем охрана отелей старается не подпускать к воде, береговая линия смыта — волны поглощают весь пляж.
    Вся инфраструктура даже в уцелевших отелях повреждена, кроме как развлекать самому себя на территории отеля больше заняться нечем, все экскурсии на неопределенное время отменены.
    Улететь обратно в Россию проблематично, так как Аэрофлот никак не может определиться с рейсами, маршрутом полета, вывозом туристов.
    Работает аэропорт в Гаване, оптимистичные заявления о скором открытии аэропорта в Варадеро вряд ли соответствуют действительности, так как кубинцы народ неторопливый, за три дня после урагана они даже не убрали самые большие завалы веток и толком дороги не освободили.
    Сегодняшний рейс вылетел с Кубы с опоздание на 3 часа и изначально планировалось лететь 10 часов до Осло, там заправляться неопределенное время и дальше еще 3 часа лететь.
    Вряд ли можно получить удовольствие от поездки на Кубу в ближайшее время.
    Рекомендация, данная там же — в теме Ураган Ирма на Карибах:
    Варадеро потрепало прилично и восстанавливать его будут дольше, чем курорт в какой-либо другой стране при прочих равных.
    Из-за бюрократических ограничений и сложностей для иностранного бизнеса, и из-за отсутствия денег у кубинского тур-госсектора.
    Доминикану подправят-восстановят очень быстро, так всегда там было, да и не пострадала она так сильно в этот раз.
    Если замену не предлагают и деньги не возвращают — приготовьтесь, что сервис на Кубе будет крайне ограничен и еще более низкого уровня, чем обычно. Тщательно проверьте, что ничего не забыли: купить что-либо на месте вряд ли сможете.
    Куба Варадеро горящие туры после ураганаКуба Варадеро горящие туры после урагана
    Интересная история — там же
    Куба Варадеро горящие туры после ураганаКуба Варадеро горящие туры после урагана

  5. Dulkree Ответить

    Впервые были на Кубе. Долго выбирали отель. Основной критерий для нас был большой пляж. Были с 05.12.2017. Отель после урагана открыли 06.12, поэтому нас заселили в Кайя Либерта в номера суперион, это самая конечная точка Варадеро. На следующий день должны были переселить, но мы обнаглели и решили остаться (номера больше уютней, да и территория тихая спокойная и красивая). Вообще на территории этого комплекса проживание с детьми не предполагается, но все проживающие тут могут пользоваться основной территорией отеля Блау Марина: и барами, и пляжами, и спа-центром… Идти пешком мин 20 до ресепшен, но если лениво, то всегда к услугам электромобиль, который можно вызвать по телефону 621 (номер вашей комнаты высвечивается у них). Даже если вы их не вызвали, но они вас встретили на своем пути, то всегда подберут и доставят. Мы по утрам прогуливались, а вот вечером после ужина и бара всегда на шатле))))
    В номерах Кайа Либерта есть кофеварка, утюг и доска гладильная (отдельная кладовая примерно 2 на 3),
    Еще одно преимущество этой части отеля- маленький пляж. Он отделен от океана дамбой и продолжением полуострова. Тут никогда не бывает волн, всегда штиль и тишина. В период нашего отдыха был несколько дней холодный фронт с жутким ветром. На большом пляже штормит и шумит, а приходишь сюда и можно даже купаться.
    Большой пляж действительно недостаточно очищен от водорослей, но одним трактором это сложно сделать, да и очень он большой по протяженности (ни у одного отеля таких нет).До конца пляж пока не восстановлен,…Впервые были на Кубе. Долго выбирали отель. Основной критерий для нас был большой пляж. Были с 05.12.2017. Отель после урагана открыли 06.12, поэтому нас заселили в Кайя Либерта в номера суперион, это самая конечная точка Варадеро. На следующий день должны были переселить, но мы обнаглели и решили остаться (номера больше уютней, да и территория тихая спокойная и красивая). Вообще на территории этого комплекса проживание с детьми не предполагается, но все проживающие тут могут пользоваться основной территорией отеля Блау Марина: и барами, и пляжами, и спа-центром… Идти пешком мин 20 до ресепшен, но если лениво, то всегда к услугам электромобиль, который можно вызвать по телефону 621 (номер вашей комнаты высвечивается у них). Даже если вы их не вызвали, но они вас встретили на своем пути, то всегда подберут и доставят. Мы по утрам прогуливались, а вот вечером после ужина и бара всегда на шатле))))
    В номерах Кайа Либерта есть кофеварка, утюг и доска гладильная (отдельная кладовая примерно 2 на 3),
    Еще одно преимущество этой части отеля- маленький пляж. Он отделен от океана дамбой и продолжением полуострова. Тут никогда не бывает волн, всегда штиль и тишина. В период нашего отдыха был несколько дней холодный фронт с жутким ветром. На большом пляже штормит и шумит, а приходишь сюда и можно даже купаться.
    Большой пляж действительно недостаточно очищен от водорослей, но одним трактором это сложно сделать, да и очень он большой по протяженности (ни у одного отеля таких нет).До конца пляж пока не восстановлен, но лежаков полно, на песке не останетесь, хотя на нем лежать приятно и тепло))
    Про питание нового не напишу, разнообразно, все есть, но чего-то выдающегося не ждите, голодными не останетесь. Вино в основном ресторане хорошее Испания, Чили, рекомендую. Мне еще очень мороженое понравилась всегда 2-3 вида, бери сколько хочешь. Да, еще санкционочка отличная:голубой сыр и колбаска копченая.
    Обслуживание хорошее, персонал приветливый, улыбчивый, но ОЧЕНЬ!!! медлительный и томный (особенно парень темненький на жарке мяса и рыбы).
    Все проживающие в Блау Марина также могут посещать территорию Кайа Либерта, поэтому, кто хочет тишины и релакса- вам сюда (особенно рекомендую людям постарше).
    И присоединюсь к другим туристам по поводу индивидуального трансфера на экскурсии. Отель дальний: забирают первыми на час раньше остальных, привозят последними. Экскурсии дорогие, индивидуальный трансфер предполагает еще чуть дороже. Рекомендую двухдневную в Тринидад (посещение трех городов и заповедника с водопадом в горах, в горы второй день на ГАЗонах наших).И если валюта, то лучше ЕВРО, и не берите монеты, они их даже на чай не берут, только в бумажном номинале! Лучше меняйте в аэропортуЕще
    Показать меньше

  6. Вечно молодой Ответить

    В третий раз посетили этот отель с 4.09.17 по 17.09 17 г. В целом ничего не поменялось, до урагана всё как обычно на высшем уровне. Как известно все недостатки и проблемы проявляются во время экстремальных ситуаций, истинное положение вещей становится очевидным. Суббота 9.09.17 пришёл ураган Ирма. В 10.00 всех туристов собрали в помещении большого ресторана, забили фанерой все окна и предложили переждать ураган. Я имею непосредственное отношение к оказанию неотложной помощи в чрезвычайных ситуациях с большим опытом работы и считаю это категорически неправильным. При обрушении кровли могла возникнуть паника, давка, замыкание электропроводки, что могло привести к необратимым последствиям. Это лишь моё мнение, всё обошлось, победителей не судят, но в конечном итоге в самый разгар урагана всё равно пришлось эвакуировать туристов на первый этаж в помещение ночной дискотеки. Это единственный недочёт по моему мнению, всё остальное было на высшем уровне. Все работники отеля были рядом и своими слаженными действиями обеспечивали безопасность туристов. Про сам ураган рассказывать не буду, это надо увидеть!!!! Впечатлений на всю жизнь! На следующий день после осмотра территории казалось, что на восстановление уйдут месяцы. Пострадали крыши, бассейны, деревья, ограждения. Несмотря на это электричество, вода в номерах были постоянно, немедленно было организовано бесперебойное нормальное питание, весь персонал приступил к уборке территории, при этом выполняя свою работу по обеспечению отдыха туристов. 12.09.17 полностью восстановлена работа отеля!!!!!!! Начиная от бара на пляже, заканчивая вечерним аква-шоу в чистом бассейне!!!! Это вызывает восхищение, внимание и заботу о туристах поставили на первое место. Молодцы!…В третий раз посетили этот отель с 4.09.17 по 17.09 17 г. В целом ничего не поменялось, до урагана всё как обычно на высшем уровне. Как известно все недостатки и проблемы проявляются во время экстремальных ситуаций, истинное положение вещей становится очевидным. Суббота 9.09.17 пришёл ураган Ирма. В 10.00 всех туристов собрали в помещении большого ресторана, забили фанерой все окна и предложили переждать ураган. Я имею непосредственное отношение к оказанию неотложной помощи в чрезвычайных ситуациях с большим опытом работы и считаю это категорически неправильным. При обрушении кровли могла возникнуть паника, давка, замыкание электропроводки, что могло привести к необратимым последствиям. Это лишь моё мнение, всё обошлось, победителей не судят, но в конечном итоге в самый разгар урагана всё равно пришлось эвакуировать туристов на первый этаж в помещение ночной дискотеки. Это единственный недочёт по моему мнению, всё остальное было на высшем уровне. Все работники отеля были рядом и своими слаженными действиями обеспечивали безопасность туристов. Про сам ураган рассказывать не буду, это надо увидеть!!!! Впечатлений на всю жизнь! На следующий день после осмотра территории казалось, что на восстановление уйдут месяцы. Пострадали крыши, бассейны, деревья, ограждения. Несмотря на это электричество, вода в номерах были постоянно, немедленно было организовано бесперебойное нормальное питание, весь персонал приступил к уборке территории, при этом выполняя свою работу по обеспечению отдыха туристов. 12.09.17 полностью восстановлена работа отеля!!!!!!! Начиная от бара на пляже, заканчивая вечерним аква-шоу в чистом бассейне!!!! Это вызывает восхищение, внимание и заботу о туристах поставили на первое место. Молодцы! Настоящий пятизвёздочный отель прошедший испытание ураганом 5-ой категории!!! На следующий год обязательно приедем ещё раз. Удачи.Еще
    Показать меньше

  7. baron Ответить

    Ураган «Ирма» стал для туристической Кубы настоящим ударом. Туристы выкладывают в соцсети фотографии разрушенных лобби и номеров с выбитыми стеклами и поломанной мебелью. Можно согласиться, что такие посты не могут отразить реальной картины состояния курорта. Что сейчас происходит в Варадеро, решил лично узнать испанский турагент – он проехался по отелям и выложил отчет на TripAdvisor. Предлагаем вам с ним ознакомиться, чтобы принять решение, стоит ли сейчас отправляться на Кубу.

    «Ирма» разгулялась

    По словам турагента, стихия поработала не только над гостиницами, но и буквально завалила весь курорт обломками, камнями и поваленными деревьями. Несмотря на то что аэропорт Варадеро должен заработать со дня на день, добраться до него очень сложно. Дорога заблокирована упавшими электрическими столбами и разным мусором. Сам город тоже сильно пострадал. Есть проблемы с электричеством, не работает часть магазинов.

    Инспекция гостиниц показала, что многие из них имеют общие проблемы. Доступ к некоторым фактически заблокирован деревьями и мусором. Хотя сами отели начали восстановительные работы, дороги к ним еще не расчищены. Также отсутствует регулярная подача электричества. Большинство отелей работает на генераторах резервного питания. Сотовая связь и Интернет доступны с большими перебоями.
    В своем отчете турагент отмечает, что большинство постояльцев находится в своих номерах, так как власти просят их держаться подальше от пляжных зон и районов, поврежденных ураганом. При этом рестораны возобновили свою работу не во всех отелях; там, где есть проблемы с питанием, еду туристам опять же доставляют прямо в номера.

    Посчитал по головам

    Кроме общей оценки, турагент рассказал о состоянии наиболее популярных отелей на курорте. Многие из них сильно повреждены, но есть и те, которые практически не пострадали от урагана «Ирма».

    Blau Marina Varadero – отель получил серьезный ущерб, так как расположен прямо на оконечности полуострова и попал под прямой удар «Ирмы». В главном корпусе от ветра разрушены крыша и стеклянные двери. Повреждения есть и в самих номерах. Из-за волн размыло пляж.
    Melia Marina Varadero – в некоторых номерах разбиты окна, повреждены балконы, но наибольший урон можно увидеть в общих помещениях отеля, особенно в вестибюле. Отель расположен на холме, поэтому защита от порывов ветра минимальна.
    Grand Memories Varadero – в фойе потребуются реставрационные работы. Также «Ирма» нанесла большой ущерб крыше, садам и бассейнам отеля. По словам генерального директора отеля, около 40 номеров придется ремонтировать, в них, в частности, разбиты окна. Но в целом серьезных структурных повреждений нет. Тем не менее доступ к пляжу практически заблокирован.
    Memories Varadero – отель в относительно хорошем состоянии. Некоторые восстановительные работы потребуются в коридорах, общественных зонах и ??комнатах на верхних этажах, где протечки в потолке могут быть устранены только после полной замены крыши. В настоящее время отель уже открыл лобби-бар без алкогольных напитков. Планируется, что скоро он сможет работать в обычном режиме.
    Paradisus Varadero – частично снесена кровля на крыше, также главный корпус сильно пострадал от ветра, новый ресторан, который строился недалеко от пляжа, рухнул. Судя по всему, восстановление отеля обойдется владельцу в крупную сумму.
    Royalton Hicacos – еще один отель, который получил большой урон. Из-за волн пляжная зона размыта. Ресторан на пляже частично разрушен, местами сорвана крыша. В ресторане Caribeno есть разбитые окна. Территория отеля завалена щебнем.
    Iberostar Varadero – у части бунгало сдуло соломенные крыши, те, что были расположены у бассейна, разрушены полностью. Пострадал театр при отеле.
    Be Live Turquesa – отель был эвакуирован, поэтому не получилось провести полный осмотр.
    Playa de Oro – в номерах разбиты окна. Частично разрушены фойе отеля и бассейн. По всей территории поваленные деревья. Тем не менее ресторан работает и обеспечивает постояльцев питанием.
    ROC Arenas Doradas – отель в относительно хорошем состоянии. В некоторых местах сорваны кондиционеры, но значительных разрушений нет.
    Melia Las Antillas – отель также почти не пострадал. Мелкие повреждения фасада будут быстро устранены.
    Blau Varadero – из-за того, что отель достаточно высокий, основные повреждения пришлись на верхние этажи. Лобби почти не пострадало от урагана.
    Starfish Varadero – особых разрушений не отмечено.
    Brisas del Caribe – номера и лобби сильно повреждены. Во время осмотра были замечены несколько туристов, которые ждали переселения из-за того, что в их комнатах были выбиты стекла и протекали потолки.
    Iberostar Laguna Azul – отель расположен на холме, но не получил серьезного ущерба, несмотря на открытое местоположение. Однако несколько бунгало полностью разрушены, с ресторана сорвало крышу.
    Starfish Cuatro Palmas – отель был эвакуирован. Беглый осмотр показал частичные повреждения фасада.
    В конце своей заметки турагент спрогнозировал, что устранение всех повреждений займет как минимум несколько месяцев. Связано это с тем, что в приоритете восстановление электроснабжения, водоснабжения и телекоммуникационных услуг. Ремонтировать фасады и номера отельеры будут в последнюю очередь.

    Отметим, что о многочисленных разрушениях в отелях на Кубе официально сообщал иРостуризм. Тем не менее в случае отказа туристов от туров на остров аннуляции будут происходить в стандартном формате с учетом фактически понесенных затрат туроператора. Поэтому продавать сейчас Кубу или нет, турагент должен решать самостоятельно.

    Источник: https://www.hotline.travel/chp-katastrofy/kakie-oteli-kuby-postradali-iz-za-uragana/?
    Сеть турагентств Дубнатур.ру / Dubnatur.ru
    Турагентство ВИЗИТ-ЦЕНТР
    18.09.2017 г.
    Дубнатур, туры Дубна, dubnatur, Новости Туризма, отдых, туры, Дубна, Dubna, Кимры, kimry taldom Талдом Дубнатуры Туры, туры 2017, горящие туры Дубна, горячие туры Дубна, туры Дубна, ТБГ туристические бренды, туры из Дубны, лучшие туры в Дубне, турагентство Дубна, Дубна турагентство, Турагентство ВИЗИТ-ЦЕНТР, Агентство путешествий ВИЗИТ-ЦЕНТР, Дубна горящие туры, горящие путевки в Дубне, Дубна горящие путевки. тур де ски, тур поиск, отдых, лучшая цена, турагентство, Дубна тур, сайт тур, Дубнатур.ру. Продажа путевок. путевки.ру

  8. Munos Ответить

    Зимой многие российские туристы традиционно собираются на Кубу, но отсутствие внятной картины происходящего после урагана «Ирма», обрушившегося на полуостров в начале сентября, мешает принять окончательное решение. HotLine.travel уже публиковал обзор о состоянии шести отелей Варадеро спустя два месяца после стихии. Сегодня речь пойдет о еще десяти. Мы изучили самые свежие отзывы туристов, которые только что вернулись с Острова свободы.

    Playa de Oro

    Было: в номерах разбиты окна. Частично разрушены фойе отеля и бассейн. По всей территории повалены деревья.
    Сейчас: семейная пара с детьми из Торонто в минувшем октябре посетила Кубу в седьмой раз. Отель оценивает как устаревший, с обветшавшими номерами и главным зданием отеля, с отваливающейся плиткой у бассейна, но при этом пляж живописен, еда и развлечения – на высшем уровне. Отелю требуется капремонт. «Не так уж плохо отдыхать в этом отеле, если вы едете всего на несколько дней. Но если на дольше – выберите другой», – рекомендуют канадцы.

    ROC Arenas Doradas

    Было: в некоторых местах сорваны кондиционеры, но значительных разрушений нет.
    Сейчас: Дженна из Канады отдыхала здесь с друзьями в октябре, оценивает отель как «симпатичный, чистый и дружелюбный». Последствия урагана в отеле не ощущаются, за исключением неработающего пляжного ресторана. Пляжные беседки по состоянию на октябрь также еще находились в стадии ремонта. Но на качество обслуживания это не повлияло. Дженна отмечает, что отелю не хватает развлечений, и это после урагана единственный его недостаток.

    Еще одни туристы, побывавшие в ROC Arenas Doradas с 14 по 21 октября, пишут в своем отзыве, что имеют немалый опыт путешествий, в том числе по Канаде, но отдых в этом отеле оказался лучшим за всю их туристическую «карьеру». Большой выбор еды, чистые номера, великолепный пляж. Нарекания заслужил лишь ресторан «Натура» – там с гостями обращаются недостаточно вежливо, считают туристы.

    Melia Las Antillas

    Было: в отеле отмечены повреждения фасада.
    Сейчас: туристы из Монреаля второй раз в этом году побывали в отеле в конце октября и с удовлетворением отмечают, что отель быстро восстановился после урагана. Однако в конце прошлого месяца в рабочем состоянии находился лишь один ресторан (два остальных закрыты на ремонт), персонал приветлив, номера устаревшие, но чистые. Рядом с отелем протекает река, запах от которой несколько портит впечатление от курорта, отмечают туристы.

    Blau Varadero

    Было: повреждения пришлись на верхние этажи отеля.
    Сейчас: туристы из Бельгии посетили этот отель сразу после урагана и отмечали, что повреждения на тот момент еще были заметны, но персонал отеля работал на славу, чтобы их устранить. Номера чистые, еда хорошая, мини-бар в номере укомплектован, отель рекомендуется любителям спокойного отдыха.

    Туристы из Великобритании Кэрол и Гвилим выбирают этот отель для своего отдыха уже… в 12-й раз. По состоянию на октябрь не все номера на верхних этажах были отремонтированы после «Ирмы». На нижних этажах номера функционируют в обычном режиме. Комнаты старые, но чистые. Посетив отель через полтора месяца после урагана, британцы уже зарезервировали номер для повторного визита в январе.

    Iberostar Laguna Azul

    Было: несколько бунгало полностью разрушено, с ресторана сорвало крышу.
    Сейчас: туристы, побывавшие в отеле в октябре, отмечают, что работы по устранению последствий ведутся медленными темпами. «На пляж долго выбрасывало водоросли после урагана, и их никто не убирал», – констатируют они.
    Отличный отдых. Замечательный персонал. Разнообразное и вкусное питание. Детский клуб. Красивый пляж с большим количеством лежаков.

    Пляжные хижины получили незначительные повреждения от урагана, но большинство из них уже устранили, уточняют отдыхающие.

    Starfish Cuatro Palmas

    Было: отель был эвакуирован. Частичные повреждения фасада.
    Сейчас: гости из Оттавы, отдыхавшие в отеле прямо во время урагана, отмечают, что разрушения были значительными. В более поздних отзывах информация полна позитива – отель лишился нескольких деревьев, но восстановил свою работу на отлично, а «Ирма» кажется лишь далеким воспоминанием. Персонал работал не покладая рук, в итоге все последствия урагана устранены. «Не можем дождаться возвращения в этот отель», – в один голос отмечают туристы.

    Playa Caleta

    Было: отель сильно пострадал от урагана, разбиты витражи, снесен лобби-бар.
    Сейчас: отель находится в самом начале пляжа, рядом с каналом. По состоянию на конец октября днем в отеле шумно, идут восстановительные работы.

    В номера с видом на океан, больше всего пострадавшие от урагана, туристов еще не заселили. Лобби-бар не восстановлен. Питание плохое, сотрудники отеля объясняют это перебоями с продуктами. Фруктов и морепродуктов мало, перебои с питьевой водой. Пляж не убирали, зонтики самодельные из листьев пальмы. Рекомендую выбирать другой отель, подальше от канала. Там отели меньше пострадали.

    Patriarca

    Было: отель сильно пострадал во время шторма.
    Сейчас: Бернард из Швейцарии отмечает, что отель удивительно быстро восстановился. Домики по восемь апартаментов в каждом работают для туристов. Концепция All inclusive реализуется на «отлично». «Огромный комплимент персоналу отеля, сумевшему так быстро привести всё в порядок после «Ирмы». Это действительно здорово», – пишет турист.

    Royal Service Paradisus Princesa del Mar

    Было: территория отеля была сильно повреждена ураганом.
    Сейчас: сотрудники отеля работали на износ, чтобы восстановить инфраструктуру настолько быстро, насколько возможно, отмечают туристы. В октябре работы были практически завершены, отель работал в обычном режиме, за исключением китайского ресторана, который всё еще находится в стадии реставрации. Открыт бассейн, работает анимация. На пальмах меньше листьев, чем было до урагана. Существенный факт: нижняя часть отеля по состоянию на октябрь была закрыта, но это обстоятельство не портило отдыха туристам.

    «Если собираетесь на Кубу, но боитесь последствий урагана, просто зарезервируйте номер в Princesa del Mar. Замечательный отель на отличном побережье, с нетерпением ждем возвращения сюда», – делятся опытом гости.

    Melia Varadero

    Было: у отеля был серьезно поврежден купол.
    Сейчас: туристы, побывавшие в отеле, отмечают явные признаки повреждений, нанесенных штормом. В середине октября в отеле еще шел ремонт. Также восстановительные работы шли на пляже. Из негативных последствий урагана гости отмечают: скудное меню, неопрятность, невнимательность персонала, дефицит пляжных зонтиков. По мнению гостей, нынешнее состояние отеля не соответствует его пятизвездочной категории.

    Habana Riviera by Iberostar

    Было: отель в Гаване был сильно поврежден ураганом.
    Сейчас: несмотря на очевидные плюсы – расположение на набережной, просторные номера, вид на океан и демократичные цены в баре (ниже, чем в центре Гаваны), – в настоящий момент туристы пока не рекомендуют отдых в этом отеле.

    По состоянию на октябрь набережная в отеле закрыта – гулять там нельзя. На площади перед отелем и в самом отеле идут ремонтные работы. Бассейн закрыт, лежаки для загара убраны. В номерах не открываются окна, wi-fi работает не везде, питание, в частности завтраки, оставляет желать лучшего.

    Резюме

    Беглый круиз по отелям Кубы показывает, что последствия урагана «Ирма» вовсе не так страшны, как их рисует подогретое страхами воображение. Найти отель по душе даже после нашествия стихии не так уж сложно. Тем более что кубинцы, судя по отзывам, очень оперативно избавляются от последствий шторма. Взыскательные иностранцы в большинстве своем остались довольны своим «постураганным» отдыхом. Дело за россиянами. Делитесь своими отзывами в комментариях к статье.

  9. Тамачка Ответить

    Тем временем туристы выкладывают в социальных сетях видео, в которых сообщают о разрушениях в гостиницах. «Мы в эпицентре исторических событий. За сутки ураган «Ирма» расфигачил наш отель, очень сильный ветер, дождь, вылетают стекла», – рассказал о последствиях урагана в отеле Brisas del Caribe в Инстаграме один из отдыхающих.
    По словам Анны Подгорной, генерального директора «Пегаса», никакого форс-мажора на курортах, где отдыхают россияне, не было. Часть отелей действительно «потрепало», но это единичные случаи. В ближайшее время туроператор получит от гидов полную информацию о размещении туристов и состоянии гостиниц. При необходимости отдыхающих могут переселить из пострадавших от урагана номеров.
    По словам представителей кубинского туризма, всего на данный момент на острове около 1,5 тысячи российских туристов, большинство из них – на курортах Варадеро, Кайо-Коко и Кайо-Санта-Мария. В Гаване могут находиться самостоятельные путешественники из РФ.
    Отметим, что с Кубы ураган «Ирма» уже ушёл и сейчас проходит над территорией Флориды. В данный момент более 116 тысяч жителей штата размещены в 530 временных убежищах. Без электроэнергии оказалось более 1,528 млн потребителей. Ураган вынудил власти провести одну из крупнейших в истории Флориды операций по эвакуации жителей и туристов – всего около 6,3 млн человек.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *