Какие параметры можно изменить для предопределенного счета субсчета в режиме ведения бухгалтерского учета?

18 ответов на вопрос “Какие параметры можно изменить для предопределенного счета субсчета в режиме ведения бухгалтерского учета?”

  1. ilhom.smoke Ответить

    План счетов выступает группировкой счетов бухгалтерского учета. Структура плана счетов бухгалтерского учета (в соответствии с которым вырабатывается регламентированная страной отчетность ) принимается Министерством Финансов Украины. Соответственно законодательству, прибавлять счета в план счетов не разрешается, но можно при необходимости добавлять субсчета, или забалансовые счета бухгалтерского учета.

    Рис.1. План Счетов
    Нужно брать во внимание, что параллельное употребление дополнительного плана счетов тоже не запрещается. Иными словами, одну и ту же хозяйственную операцию разрешается отображать в основном плане счетов, а так же и в дополнительном плане счетов, благодаря чему можно осуществить в пределах одного предприятия разнообразные стандарты учета, к примеру, в соответствии с действующими стандартами МСФО. Но это реализуемо только путем реконфигурирования системы.
    Для запроса к плану счетов в программе “1С:Бухгалтерия 8 для Украины” можно одним из способов, которые есть на рисунке.

    Рис.2. Доступ к плану счетов
    Структура плана счетов и предопределенные счета, заносятся в режиме конфигурирования. Стоит соображать, что счета учета в плане счетов могут формироваться в режимах использования, и конфигурирования. В режиме конфигурирования находятся те счета, какие действуют в соответствии с законодательством Украины, а также субсчета, которые нужны для реализации алгоритмов работы программы. Эти счета называются предопределенными.
    Особою приметою предопределенных счетов есть наличие ограничений при их изменении. Во первых эти счета запрещено удалить в режиме ведения учета, они могут удаляются только в режиме конфигурирования. Кроме этого, для них нельзя изменить такие признаки учета, как:

    Рис.3. Счет 281
    вид счета (активный, активно-пассивный, пассивный);
    особенности учета по счету (забалансовый, количественный, валютный, и налоговый);
    особенности учета по субконто, которые заданы в конфигураторе ( настройки аналитического учета ).
    Когда счет или субсчет задают в режиме ведения учета, то все реквизиты такового счета делаются доступными для редактирования. Такие счета можно удалять в пользовательском режиме, если по этим счетам не было проводок. Различать счета, которые заданы в конфигураторе, от тех счетов, которые заданы на этапе ведения учета можно визуально. У них в плане счетов есть желтая точка, которая находиться рядом с символом счета.
    Реквизиты счета делятся на: реквизиты, которые обеспечивают точность ведения учета (активный, пассивный, активно-пассивный, балансовый, или забалансовый), и целостность самих данных (налоговый, валютный, количественный), а также на реквизиты, которые связанные с особенностями применения счета (Запретить пользоваться в проводках).
    С регистром бухгалтерии (объектом программы), связаны реквизиты: забалансовый, валютный, налоговый и количественный. Их присутствие и режим обращения к этим реквизитам определяется системой. Так же есть реквизиты, какие соединенные с настройкой установленных уникальных свойств счета.
    Режим работы с предоставленными реквизитами целиком устанавливается настройками, выполненными разработчиками конфигурации.
    Приведем такой образец. В “1С:Предприятие 8” все счета, которые есть в плане счетов фактически “равнозначны”, что разрешает отображать записи по счетам бухгалтерского учета не смотря на то, есть ли у этого счета субсчета или таковых нету – с одной стороны. Предоставленная возможность преднамеренно добавлена в платформу “1С:Предприятие 8”, так как кое-какие западные модели учета разрешают создавать проводки по отдельности как по счетам, так и по субсчетам этих счетов. С другой же стороны, опираясь на методику бухгалтерского учета, которая принята в Украине, результаты по счету вырабатываются только на основе движений по его субсчетам (если такие движения есть). Иными словами, показывать в проводке счет-группу не разрешается.
    Из этого следует вывод, что в плане счетов бухгалтерского учета у любого счета имеется свой реквизит “Запретить применять в проводках”, какой включается для счетов, которые логически являются группой. Когда же, при вашей работе с программой “1С:Бухгалтерия 8 для Украины” нужно указать счет учета, то дополнительно проводиться анализ состояние предоставленного реквизита. Если флажок установлен, то это обозначает, что у указанного счета есть субсчета. При выборе же такого счета в документах выбивается соответственное предупреждение, и этот счет не допускают к применению в контексте операции.
    Стоит принимать во внимание, что пользователь в режиме ведения учета сможет видеть лишь те реквизиты счета, какие разработчик находит надобным ему показать. К примеру, признак забалансовый установлен у всех имеющихся счетов плана счетов налогового учета. Дабы у пользователя не возникло желание включить балансовый счет в данный план счетов, этот реквизит вообще не отображается в режиме ведения учета.
    Произвольная иерархия субсчетов может образовываться для любого плана счетов. Суммарная длина кода не может превысить 50 символов, и вдобавок к этому при нумерации счетов, возможно, применять любую комбинацию букв и цифр, благодаря чему количество счетов первого уровня (без субсчетов) почти не ограничено. Но если посмотреть с другой стороны, то число субсчетов у счета не может быть больше 24 (24 символа субсчетов и 24 символа разделителя субсчетов, а так же 1 символ счета, и в суме получается 50 символов).
    В каждом режиме работы пользователю розрешаеться создавать субсчета, в том числе к предопределенным счетам. К примеру, безболезненно для учета можно “разбить” на субсчета 361 или 631 счета, счета учета запасов, затрат и т. д. Но стоит помнить, что делать подобные изменения в плане счетов не мешало бы до того, как по изменяемым счетам появятся первые проводки. В ином случае придется вручную изменять счета в уже сформированных ранее документах и перепроводить их, или вручную “переносить” сальдо со счета, ставшего группой, на новый субсчет. А это не всегда возможно или легковыполнимо. Кроме того, нужно помнить, что если для счета были созданы субсчета, то в нем нужно установить ограничительный признак “Запретить использовать в проводках”. Далее новые субсчета можно заполнять в качестве параметров, подставляемых “по умолчанию”, или вручную выбирать их непосредственно в документах.
    Критерием возможности изменения счета может служить факт выбора этих счетов в формах документов. Если счет выбирается пользователем вручную во всех документах, какие формируют проводки по этому счету, то его можно изменять:
    добавлять субсчета и в некоторых случаях – субконто. Если же счет не выбирается в форме документов, значит, он прописан в системных алгоритмах, а с этого следует, что изменения его вряд ли будет корректно отработано системой. К примеру, счет расчетов с подотчетными лицами в документе “Авансовый отчет” не выбирается пользователем, а значит, он прописан в системных алгоритмах. Отчего попытка “разбить” субсчет 3721 на субсчета следующего уровня приведет к невозможности проведения этого документа.
    В некоторых случаях на счета разрешается добавлять новые виды субконто. Это касается, главным образом, неавтоматизированных участков учета. К примеру, счета 4 и 5 класса плана счетов. На 424 счет “Безвозмездно полученные НА” при надобности можно добавить аналитику ” Основные средства “. Для автоматизированных разделов учета добавление/удаление видов субконто вручную не разрешается. Но в системе предусмотрена ” Настройка параметров учета “, какая разрешает автоматически добавить или удалить кое-какие виды субконто на определенные счета.
    Учет доходов и расходов для целей установления налогооблагаемой прибыли так же ведут на хозрасчетном регистре бухгалтерии и плане счетов. Для этого в счетах плана счетов предусмотрен признак “Налоговый учет”, а в регистре бухгалтерии – не балансовое измерение ” Налоговое назначение “. Такие свойства заложены при конфигурировании системы и не могут измененяться пользователем. Так, например, налоговая стоимость может определяться для счетов, у которых включен флаг “Налоговый учет”. К таким счетам относят счета учета доходов, расходов и некоторых других активов (ТМЦ, НА, НЗП, РБП). Налоговая стоимость сказывается на определении доходов и расходов, признаваемых в налоговом учете для целей обложения налогом прибыли. Если для счета предусмотрено фиксирование налоговой стоимости, то движения по счету отображаются в разрезе налоговых назначений. Причем, налоговое назначение по дебету и кредиту в одной проводке могут не совпадать, или вообще не фиксироваться (т. к. измерение не балансовое). Если для счета включено ведение налогового учета, то остатки по счету разделяют в разрезе налоговых назначений даже для целей бухгалтерского учета. К примеру, учет партий одного и того же ТМЦ на одном и том же счете ведется раздельно, если запас может применяться частично в облагаемых НДС операциях, а частично в не облагаемых. Соответственно, это сказывается и на расчет стоимости выбытия ТМЦ. Для использования в облагаемых НДС операциях будут списывать только партии, приобретенные с налоговым назначением “Обл. НДС” в соответствие с методом, определенным в учетной политике организации.

  2. fadetoblack Ответить

    5. Сделать либо второе, либо третье
    Вопрос 3. Количество уровней субсчетов в плане счетов
    4. Ограничено общей длиной кода счета
    Вопрос 4. Предопределенные счета
    2. Могут быть введены только в режиме “Конфигуратор”
    Вопрос 5. Предопределенные счета
    2. Могут быть удалены только в режиме “Конфигуратор”
    Вопрос 6. Для ввода списка предопределенных счетов необходимо
    5. Сделать либо второе, либо третье
    Вопрос 7. Для предопределенных счетов в режиме “1С:Предприятие” НЕ допускается
    3. Изменять признаки активных, пассивных – пассивных счетов
    Вопрос 8. Для предопределенных счетов в режиме “1С:Предприятие” НЕ допускается
    3. Изменять настройку валютного учета по счету
    Вопрос 9. Для предопределенных счетов в режиме “1C:Предприятие” ДОПУСКАЕТСЯ изменять
    5. Добавлять вид субконто
    Вопрос 10. Для предопределенных счетов в режиме “1С:Предприятие” ДОПУСКАЕТСЯ
    3. Изменять наименование
    Вопрос 11. Для предопределенных счетов в режиме “1С:Предприятие” ДОПУСКАЕТСЯ
    3. Изменять код счета
    Вопрос 12. В режиме “1С:Предприятие” при прочих равных условиях допускается добавлять дополнительные виды субконто
    3. Как к предопределенным, так и к непредопределенным счетам
    Вопрос 13. Новый СЧЕТ может быть введен в плана счетов
    3. Как в режиме “1С:Предприятие”, так и в режиме “Конфигуратор”
    Вопрос 14. Новый ПЛАН СЧЕТОВ может быть создан
    2. Только в режиме “Конфигуратор”
    Вопрос 15. Вид субконто, установленный на счете в режиме “1С:Предприятие”, может быть удален
    5. Для любого счета любого плана счетов
    Вопрос 16. При определении свойств плана счетов допустимые виды субконто выбираются
    1. Не более чем из одного плана видов характеристик
    Вопрос 17. При определении свойств плана счетов допустимые виды субконто выбираются
    4. Из набора планов видов характеристик
    Вопрос 18. При определении СВОЙСТВ плана счетов признаки учета, устанавливаемые для субконто
    3. Могут быть произвольными и могут не совпадать с признаками учета, установленными для плана счетов
    Вопрос 19. Если в плане счетов имеется предопределенный счет, то допускается добавить для него новый субсчет
    4. В любом режиме работы вне зависимости от наличия субсчетов на счете
    Вопрос 20. Субсчет можно подчинить предопределенному СЧЕТУ
    1. В любом режиме работы вне зависимости от наличия субсчетов на счете
    Вопрос 21. Необходимым условием для добавления нового вида субконто к счету является
    3. Наличие в плане видов характеристик характеристики, используемой в качестве вида субконто

  3. ra2sv Ответить

    Особенности работы с признаками учета счетов:

    На закладке “Данные” одного из Планов счетов добавляем новый признак учета, затем обновляем конфигурацию базы данных. Необходимости перепроведения документов или ручного изменения движений для обеспечения возможности обращения к итогам по ранее введенным операциям нет (на имевшиеся итоги новый признак учета никак не повлияет).
    Новые признаки учета счета можно определить в окне редактирования объекта конфигурации плана счетов.
    Конфигуратор позволяет создавать неограниченное количество признаков учета.
    Признак учета счета ограничивает ввод данных в регистре бухгалтерии по выбранному счету. Например, если счет не отмечен как “Валютный”, то операций в валюте, отличной от основной, по нему провести нельзя.

    Формы “Плана счетов” 1С

    Для того чтобы пользователь мог просматривать и изменять данные, содержащиеся в плане счетов, система поддерживает несколько форм представления плана счетов.
    Система может автоматически генерировать все нужные формы. Разработчик имеет возможность создать собственные формы, которые система будет использовать вместо форм по умолчанию.

    Форма списка плана счетов

    Форма списка плана счетов используется для просмотра данных, содержащихся в плане счетов, и позволяет:
    выполнять навигацию по плану счетов;
    просматривать счета в иерархии и в виде простого списка;
    добавлять, помечать на удаление и удалять счета;
    выполнять сортировку и отбор отображаемой информации по нескольким критериям.

    Форма счета

    Форма счета используется для просмотра и изменения отдельных счетов. Как правило, она представляет данные в удобном для восприятия и редактирования виде.

    Форма выбора плана счетов

    Форма выбора плана счетов предназначена для выбора конкретного счета из списка и, обычно, содержит минимальный набор информации, необходимой для выбора того или иного счета. Может использоваться, например, для выбора счета при создании бухгалтерской операции.

  4. telesap Ответить

    Многие счета имеют подчиненные им субсчета. Так, счету 01 (Основные средства) подчинены субсчета: 01.01 (ОС в организации), 01.03 (Арендованное имущество) и другие. Если у счета имеются субсчета, то его в программе нельзя использовать в проводках, можно использовать только подчиненные ему субсчета. Если у счета нет субсчетов, то он используется в проводках.
    Счета могут иметь следующие признаки:
    Вид. Счет может быть активным (А), пассивным (П) или активно-пассивным (АП).
    Валютный учет (Вал.) Признак установлен для счетов, на которых производится учет денежных средств в иностранной валюте.
    Количественный учет (Кол.) Признак установлен для таких счетов, на которых, кроме суммового учета, ведется количественный. К примеру, счет 10 (Материалы), счет 41 (Товары) и другие. В стандартных бухгалтерских отчетах по этим счетам отображаются сумма и количество.
    Учет по подразделениям (Подр.) Если этот признак установлен, проводки по счету выполняются в разрезе подразделений.
    Признак налогового учета по налогу на прибыль (НУ). Используется, когда организация применяет ПБУ 18/02. Если данный признак установлен, проводки по счету отражаются не только в бухучете, но также и в налоговом учете.
    Признак забалансового учета (Заб.). Установлен для забалансовых счетов, таких как «Арендованные основные средства», «ТМЦ, принятые на ответственное хранение» и других. Также забалансовым является счет 001, используемый для операции ввода начальных остатков.
    Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:
    Бесплатный видео самоучитель по 1С Бухгалтерии 8.3 и 8.2;
    Самоучитель по новой версии 1С ЗУП 3.0;
    Хороший курс по 1С Управление торговлей 11.

    Субконто — аналитический учет

    Для аналитического учета по счетам служат так называемые субконто. В роли субконто выступают справочники или документы. Счет может иметь не более трех субконто. Например, счет 01.01 имеет одно субконто – справочник «Основные средства», все движения по этому счету производятся в разрезе ОС, бухгалтерские отчеты тоже формируются по основным средствам.

    Настройка плана счетов в 1С

    Добавить субконто в план счетов 1С 8.3 можно из карточки счета. Однако обратите внимание, в 1С дополнительные субконто добавить можно не на все счета. А корректность заполнения в документах необходимо дополнительно контролировать.

  5. FanyВ© Ответить


    Главная

    В тренде


    Рекомендованные

    Подписки

    Моя библиотека
    Все избранное


    Избранные новости
    История просмотров
    Загрузки

    Новости
    Журнал
    ИТ-новости

    Запрос экспертам
    Топ-100
    Исследования
    О новостях

    Каталог
    Управление
    Учет и отчетность
    Разработка
    Администрирование
    Методология
    Технологии
    Сообщество
    О каталоге

    Маркетплейс ПО
    Конфигурации
    Разработки для 1С
    Другое ПО (не 1С)
    Переносы данных 1C
    Маркировка 488-ФЗ
    Меркурий
    54-ФЗ
    ЕГАИС
    О маркетплейсе

    Проекты
    1С лицензииcashback 15%
    Проектное внедрение
    Сопровождение 1С
    Аренда специалистов
    Тендеры
    Лицензии КОРП
    Специальное предложение
    О направлении

    Cервисы
    Сервисы
    О сервисах

    Курсы
    Курсы
    Видео
    Вебинары
    О курсах

    Мероприятия
    Новости
    Мероприятия
    Доклады Infostart Event
    Infostart Awards
    О мероприятиях

    Вакансии
    Вакансии
    Специалисты
    О вакансиях

    Форум
    Популярные
    Новые
    Обновленные
    Темы с вознаграждением
    Прямой эфир
    О форуме

    Поддержка

    Тарифы

    О компании

  6. Andrey_E Ответить

    PMP
    Платформа
    1C:ERP
    1С:Документооборот
    Управление закупками
    Выходы
    Управление расписанием
    Входы
    НСИ
    Управление ресурсами
    Интеграция проекта
    Управление рисками
    Обычные формы
    Управление содержанием
    Документация
    Бизнес-процессы
    Процесс управления проектом
    Упражнения
    Фреймворк проектной работы
    Элементы управления
    Управление качеством
    Чек-лист
    Оперативный учет
    Управление бюджетом
    Склады
    Инструменты и техники
    Ресурсные спецификации
    Интеграция
    Нормирование
    Производство
    Управление заинтересованными сторонами
    Конструктор запросов
    Работа с заказами
    Управляемые формы
    Номенклатура
    Права доступа
    Группы процессов
    Договорная работа
    Расчеты
    Управление производством
    Заказ поставщику
    Закупки
    Подсистема планирования
    Регл.учет
    Бюджетирование
    Запросы на изменение
    Казначейство
    СКД
    Сетевая диаграмма
    Документы
    Обеспечение потребностей
    Область знаний
    Отладка
    Продажи
    Специалист по производству и ремонтам
    Файлы
    Формулы
    Основная настройка 1С:ДО
    Оценка
    Планирование проекта
    Регистры накопления
    Роли
    Сбор требований
    Связи документов
    Статьи расходов
    Управление коммуникациями
    Виды цен
    Внутренние документы
    Документы планирования
    Заказ клиента
    Закрытие проекта
    Контроль и мониторинг
    Настройки распределения
    Обмены данными
    Планы видов расчета
    Регистры расчета
    Термины
    Фазы проекта
    ЭЦП
    Язык запросов
    Языки
    CR
    FP
    T&M
    Анализ освоенных объемов
    Виды рабочих центров
    Встроенный язык
    Договоры
    Контроль качества
    Локализация
    Номенклатура дел
    План управления проектом
    Планы счетов
    РТУ
    Сжатие расписания
    Соглашения
    Содержание проекта
    Тендер
    Устав проекта
    Аксиомы PMI
    Аналитики бюджетирования
    Виды планов
    Вовлечение
    Входящие документы
    Группы доступа
    Диаграмма Ганта
    ИСР
    Инициация проекта
    Исполнение проекта
    Маршрутные карты
    Маршрутные листы
    Начальная страница
    Нумераторы
    Объекты расчетов
    Оценка затрат
    Планирование управления ресурсами
    Пользователи
    Предопределенные
    Приобретение ресурсов
    Проведение количественного анализа рисков
    Редактор текстов и модулей
    Сдача экзамена
    RFI
    RFP
    RFQ
    ББВ
    Возврат товаров от клиента
    Графики оплаты
    Дела
    Задачи процессов
    Заказ на производство
    Заказ переработчику
    Иерархия
    Категории
    Команда проекта
    Командный интерфейс
    Команды
    Контроль закупок
    Конфигурация
    Критический путь
    Курсы валют
    Макеты
    Модуль объекта
    Области хранения
    Объектная модель
    Отчеты
    ПТУ
    Планирование управления закупками
    Планирование управления рисками
    Полнотекстовый поиск
    Правила размещения
    Профессиональная ответственность
    Расписание проекта
    Регистратор
    Регистры бухгалтерии
    Регистры сведений
    Регламентные задания
    Ремонты
    Складские помещения
    Списания ДС
    Справочники
    Статьи доходов
    Сценарии бюджетирования
    Сценарии планирования
    Табчасти
    Управляемый интерфейс
    Шаблоны бизнес-процессов
    ActiveX
    Agile
    IFB
    MES
    XDTO
    Анализ данных
    Аналитика планирования
    База данных
    Базовый план
    Быстрый проход
    Валидация содержания
    Валюты
    Варианты заполнения планов
    Ввод начальных остатков
    Виды документов
    Виртуальные таблицы
    Выбор проекта
    Гос.регулирование документооборота
    Грифы доступа
    Группы пользователей
    Диаграмма вех
    Дополнительные реквизиты
    Дополнительные сведения
    Единицы измерения
    Жизненный цикл проекта
    Заказ давальца
    Заказ на перемещение
    Закрытие закупок
    Запрос
    Заявки на ДС
    Интеркампани
    Интерфейс
    Исходящие документы
    Код счета
    Комиссионная торговля
    Комплексные процессы
    Конструктор макетов
    Контроль расписания
    Контроль ресурсов
    Критерии подбора
    Методы обеспечения
    Модули форм
    Мониторинг рисков
    Наборы данных
    Нефинансовые показатели
    Нормативы
    Нумерация документов
    Общий модуль
    Объекты конфигурации
    Ограничения доступа
    Определение активностей
    Организации
    Отражение документов в регл.учете
    Отчет комитенту
    Оценка продолжительности активностей
    ПВХ
    ПКО
    Панели
    Параметры сеанса
    Пароли пользователей
    Партнеры
    Плавание расписания
    План управления расписанием
    План управления ресурсами
    План управления требованиями
    Планирование реагирования на риски
    Планирование управления качеством
    Планы обмена
    Платежный календарь
    Повышение срочности расписания
    Подразделения
    Поле выбора
    Полуфабрикаты
    Поступления ДС
    Почта
    Проведение закупок
    Проектный менеджмент
    Проектный офис
    Профили групп доступа
    Процесс Согласование
    РИБ
    РКО
    Работа с почтой
    Разработка расписания
    Распределение на направления д-ти
    Распределение на себестоимость
    Расчет себестоимости
    Регистрация цен поставщиков
    Редактирование фалов
    Редактор командного интерфейса
    СУБД
    Системные перечисления
    Скидки
    Сотрудники
    Способы обеспечения
    Сравнение-объединение конфигураций
    Стандартные реквизиты
    Стандарты документооборота
    Статьи бюджетирования
    Сторнирование
    Структура предприятия
    Табло
    Тех.задание
    Типы контрактов
    Типы планов
    Товарные категории
    Транспортные расходы
    Трудозатраты
    УББВ
    Универсальный обмен
    Управление конфликтами
    Учет НДС
    Физические лица
    Шаблоны
    Шаблоны файлов
    Штатное расписание
    Штрихкодирование документов
    Экономика проекта
    Этапы оплаты
    Automation
    COM
    ChDBFl
    Change control board
    Change-driven
    CuneiForm
    DBF
    Lean
    MXL
    NDA
    NULL
    OLE
    PTA
    Plan-driven
    Portfolio Manager
    Product owner
    Programm manager
    Project Manager
    Unicode
    Waterfall
    XBase
    XML
    XML-сериализация
    XSL
    html-документы
    web-сервисы
    Авансовый отчет
    Автозаполнение
    Автозапуск процессов
    Автоматическая категоризация
    Автообновление начальной страницы
    Авторегистрация
    Автоупорядочивание
    Агрегаты
    Административная установка
    Адресаты
    Адресация задач
    Акронимы
    Акт сверки
    Активности
    Анализ Монте-Карло
    Анализ продукта
    Анализ резервов
    Аппаратные ключи
    Аппетит риска
    Архитектура
    Ассортимент
    Аутентификация
    Балансировка ограничений
    Балансировка требований
    Банки
    Бизнес-события
    Бинарные данные
    Бонусы
    Брак
    Бронирование помещений
    Буферы
    В ИЕРАРХИИ
    Валюта заказа
    Валюта расчетов
    Варианты
    Варианты использования ячеек
    Ввод на основании
    Ведение и управление проектной работой
    Версии файлов
    Взаимозачет задолженности
    Виды бюджетов
    Виды доступа
    Виды карт лояльности
    Виды работ
    Виды ремонтов
    Визы согласования
    Внешние источники данных
    Внешние компоненты
    Внешние штрихкоды
    Вопросы деятельности
    Вопросы по задачам
    Временная блокировка
    Временные таблицы
    Встроенная почта
    Встроенный календарь
    Встроенный калькулятор
    ВыгрузитьЖурналРегистрации()
    Выгрузка информационной базы
    Выделение цветом синтаксических конструкций
    Выполнение маршрутных листов
    Выпуск продукции
    Выработка сотрудников
    Выравнивание ресурсов
    Выравнивание элементов управления
    Выражения
    Выявление заинтересованных сторон
    ГДЕ
    ГОСТ
    Генерация топологии склада
    Географическая схема
    Главный диспетчер
    Глобальный поиск и замена
    Граница последовательности
    График производства
    Графики работы
    Графические объекты
    Группировка текстов модулей
    Групповая разработка
    Группы финансового учета
    Данные по исполнению работ
    Дендрограмма
    Дерево скидок
    Десериализация
    Диаграмма
    Диалог запуска
    Диапазоны оценок
    Динамика сумм договоров
    Динамические списки
    Директивы компиляции
    Диспетчирование графика производства
    Добавление штрихкодов
    Документация на требования
    Должности
    Дополнительно
    Доступ к реквизитам документа
    Доступность
    Единичные связи
    Ежедневный отчет
    Журнал регистрации
    Заблокирован()
    Заблокировать()
    ЗагрузитьВнешнююКомпоненту()
    Загрузка файлов
    Задача Рассмотрение вопроса
    Займы
    Заказ на внутреннее потребление
    Заказ на ремонт
    Заказ на сборку
    Закупочные документы
    Замер производительности
    Занятость пользователей
    Запаздывания
    Запись документа
    Запись позиции справочника
    Запрет отгрузки
    Захват объектов
    ИМЕЮЩИЕ
    Иерархия бизнес-процессов
    Извлечение текстов
    Измерения
    Именованные области
    Имплементация реагирования на риски
    Инвентаризационная опись
    Индексирование
    Индикатор
    Инструкции
    Интеграция проекта или фазы
    Интегрированный контроль изменений
    Интервал планирования
    Интервалы планирования
    Интернационализация
    Интернет-почта
    Исполнители ролей
    Использование видов цен
    Исправление дефектов
    Источники
    Источники данных запросов
    Исходящие письма
    Итоги по иерархии
    Итоги регистров
    Кадровый перевод
    Кайзен
    Календарь
    Картинка
    Картинки
    Каталоги файлов
    Категории рисков
    Квалифицированная ЭП
    Кик-офф митинг
    Классы объектов эксплуатации
    Клиентское приложение
    Ключи ЭЦП
    Ключи шифрования
    Кнопка
    Кнопки
    Код локализации
    Коллекции
    Коллекции товаров
    Командная панель
    Командная строка
    Коммерческое предложение
    Комплект документов
    Конкурирующие требования
    Консоль кластера
    Константы
    Конструктор агрегатов
    Конструктор ввода на основании
    Конструктор движений
    Конструктор настроек компоновки данных
    Конструктор ограничений доступа к данным
    Конструктор печати
    Конструктор строк на разных языках
    Конструктор форм
    Конструктор форматной строки
    Контекстная подсказка
    Контрагенты
    Контракты
    Контроль бюджета
    Контроль содержания
    Конфигурация поставщика
    Копирование объектов метаданных
    Корректировка заказов
    Корректировка записей регистров
    Корректировочные действия
    Критерии отбора
    Лаунчер
    Легкая почта
    Лидерство
    Лимиты расхода ДС
    Литералы
    Лицензирование
    Локальные переменные
    Локальный диспетчер
    МСФО
    Маршрутизация. Условия маршрутизации
    Маска кода счета
    Матрица трассировки требований
    Менеджер временных таблиц
    Мероприятия
    Метод управляемой формы
    Методика поддержания запасов
    Методы сбора требований
    Механизм утверждающей подпитки
    Мини-карточка задачи
    Множественные связи
    Мобильное приложение
    Мобильный клиент
    Модели бюджетирования
    Модель прогноза
    Модули
    Модуль приложения
    Модуль сеанса
    Модуль формы
    Момент времени
    Мониторинг вовлечения заинтересованных сторон
    Мониторинг коммуникаций
    Монопольный режим
    НСтр()
    Наборы записей
    Надпись
    Накладные
    Настройка диалога запуска
    Настройка передачи материалов в производство
    Настройка форм
    Настройки
    Наценки
    Неквалифицированная ЭП
    Нематериальные активы
    Неоперативное проведение
    Номенклатурные затраты
    Номера ГТД
    Нумерация справочников
    Обновление конфигурации
    Оборотные регистры
    Обособленные подразделения
    Обработки
    Обработчики событий
    Обратные связи
    Обращения граждан
    Обсуждения
    Общие вопросы МСФО
    Общие реквизиты
    Объединение запросов
    Объектные блокировки
    Объекты эксплуатации
    Ограничения проекта
    Ожидаемое поступление ДС
    Окна
    Окно дополнительно
    Окно редактирования объекта конфигурации
    Оперативное проведение
    Операторы полнотекстового поиска
    Операции
    Операционная система
    Операция (регл.учет)
    Опережения
    Описание содержания проекта
    Определение
    Определение бюджета
    Определение документа
    Определение проекта
    Определение рисков
    Определение содержания проекта
    Оргструктура
    Основной реквизит формы
    Основные средства
    Основные формы
    Остановка бизнес-процессов
    Остановка по ошибке
    Остаточные регистры
    Отбор (размещение) товаров
    Отбор объектов метаданных
    Ответные документы
    Ответственность
    Ответственные лица
    Отчет Затраты времени
    Отчет давальцу
    Отчет переработчика
    Отчет по процессам
    Оценка предложений
    Оценка ресурсов
    Ошибки
    Пакетный режим
    Палитра свойств
    Панель
    Панель разделов
    Папки документов
    Параметры
    Параметры запуска
    Параметры форм
    Паттерн
    Переговоры
    Передача давальцу
    Передача дел в архив
    Передача документов
    Передача товаров между организациями
    Перейти к определению
    Переключатель
    Переменные
    Перенаправление задач
    Перенос из 1С:Архив
    Переоценка проекта
    Переписка
    Перерасчеты
    Пересчет товаров
    Перечисления
    Период
    Периодические процессы
    Периодичность
    Периоды
    Персональные данные
    Печатные формы
    Печать штрихкодов
    Письмо о намерениях
    План бизнес-анализа
    План подготовки бюджетов
    План проекта
    План счетов
    План управления бюджетом
    План управления заинтересованными сторонами
    План управления затратами
    План управления рисками
    План управления содержанием
    Планирование управления бюджетом
    Планирование управления коммуникациями
    Планирование управления содержанием
    Плановые калькуляции
    Погрешность расчета себестоимости
    Подбор категорий
    Поддержка
    Подписки на события
    Подсистемы
    Подчинение
    Поиск в процедурах и функциях
    Поиск по штрихкоду
    Поиск ссылок
    Показатели бюджетирования
    Показатели перфоманса
    Поле html-документа
    Поле ввода
    Поле списка
    Поле табличного документа
    Поле текстового документа
    Политика учета серий
    Полномочия
    ПолучитьДополнение()
    Поля отчета
    Помещения и территории
    Порог риска
    Пороги срабатывания цен
    Портфель проектов
    Порядок
    Порядок обхода
    Порядок расчетов
    Порядок счета
    Последовательности
    Поставка конфигурации
    Постатейные расходы
    Построитель отчетов
    Поступление от переработчика
    Поступление от переработчка
    Почтовые профили
    Почтовый клиент
    Пошаговое выполнение
    Правила заполнения
    Правила поддержки
    Превентивные действия
    Предмет процесса
    Предопределенные процедуры
    Предопределенные связи
    Предположения проекта
    Предшественники
    Прерывание бизнес-процессов
    Претензии
    Привязки
    Прием на работу
    Приемка товаров на склад
    Признаки учета
    Проведение
    Проведение документа
    Проведение качественного анализа рисков
    Программа проектов
    Программные ключи
    Прогрессивная проработка
    Проект
    Проектная документация
    Проектные задачи
    Проектный учет
    Проекты
    Производить или покупать
    Протокол работы пользователей
    Протоколирование
    Протокольные мероприятия
    Процесс Исполнение
    Процесс Ознакомление
    Процесс Поручение
    Процесс Рассмотрение
    Процесс Регистрация
    Процесс Утверждение
    Процессные активы компании
    Процессы
    Прочитать()
    ПрочитатьСтроку()
    Рабочие группы
    Рабочие участки
    Рабочий стол
    Рабочий стол руководителя
    Разблокировать()
    Развитие команды
    Разделение данных
    Разделение итогов
    Разделитель
    Разработка устава проекта
    Разрешение на замену материалов
    Рамка группы
    Распознавание файлов
    Распоряжение на перемещение ДС
    Распоряжения
    Распределение доходов и расходов
    Распределение материалов и работ
    Распределение на РБП
    Распределение на произв.расходы
    Распределение на прочие активы
    Распределение расходов
    Рассылка отчетов
    Расторжение договоров
    Расценки видов работ
    Расчет видов цен
    Расширения языка запросов
    Региональные установки
    Регистрационный штамп
    Регистрация дефекта
    Регистрация документа
    Регистрация изменений для обмена
    Регистрация операций
    Редактирование текстов интерфейсов
    Редактор html
    Редактор графической схемы
    Редактор интерфейса
    Редактор картинок
    Редактор обычных форм
    Редактор табличного документа
    Редактор управляемых форм
    Редакторы
    Реестр вынесенных уроков
    Реестр предположений
    Реестр проблем
    Режим управления блокировкой данных
    Резервы
    Резолюции
    РезультатЗапроса
    РеквизитФормыВЗначение()
    Реквизиты объектов
    Реквизиты табчастей
    Реклама
    Ресурсы
    Розница
    Сводная диаграмма
    Сводная таблица
    Связи
    Сеансовые объекты
    Сегменты клиентов
    Сегменты номенклатуры
    Сезонность
    Серии номенклатуры
    Сетевой анализ расписания
    Синтакс-помощник
    Синтаксический контроль
    Синхронизация мобильного клиента
    Сканеры штрихкодов
    Сканирование файлов
    Складские акты
    Складские группы номенклатуры
    Скорость продаж
    Словари полнотекстового поиска
    Словарь ИСР
    Служба ДОУ
    Совет по контролю изменений
    Совместная работа
    Содержание продукта
    Соединение
    Создание заказа
    Создание на основании
    Сокращение расписания
    Сортировка объектов метаданных
    Состав ролей пользователя
    Составные процессы
    Состояния документов
    Сохранение конфигурации
    Сохранение печатных форм
    Социальная ответственность РМ
    Специальные условия
    Списание в дело
    Списание задолженности
    Списание затрат на выпуск
    Списки
    Список баз
    Список вех проекта
    Спонсор проекта
    Способы доставки
    Сравнение файлов
    Сроки действия договоров
    Статусы документов
    Статьи ДДС
    Статьи активов и пассивов
    Стек вызовов
    Стратегия закупок
    Структура связей
    Субконто
    Суммовой учет документов
    Схемы документооборота
    Схемы комплексных процессов
    Таблица значений
    Табличное поле
    Такси
    Таможенная декларация
    Тара
    Текущие дела
    Теория мотивации
    Тестирование и исправление
    Тимбилдинг
    Типизация
    Типовые контракты
    Типоразмеры
    Типы затрат проекта
    Типы связей
    Топология
    Точки останова
    Точно вовремя
    Транзакционные блокировки
    Удаление объектов метаданных
    Узлы объектов эксплуатации
    Универсальные коллекции
    Уничтожение дел
    Упаковки
    Упорядочивание активностей
    Управление доставкой
    Управление затратами
    Управление знаниями проекта
    Управление командой
    Управление стейкхолдерами
    Управленческий баланс
    Управленческий учет
    Условия запросов
    Условия контрактов
    Устав команды
    Установка
    Утилита восстановления
    Учет отсутствий сотрудников
    Учет состояний документов
    ФЗ-63
    Фабрика XDTO
    Файл обновления
    Файл поставки
    Факторы среды компании
    Финансовый результат
    Флажок
    Фоновые задания
    Форматирование модулей
    Формирование состава бригады
    Формуляр номенклатуры дел
    Форум
    Функции
    Функции работы с датами
    Функциональные менеджеры
    Характеристики номенклатуры
    Хранение
    Хранилище конфигурации
    Хронометраж
    Чеки ККМ
    ЧислоПрописью()
    ЧтниеТекста
    Шаблоны конфигураций
    Шаблоны наименования
    Шаблоны ограничений
    Шаблоны писем
    Шаблоны текста
    Шаги бюджетирования
    Шифрование
    Электронная почта
    Элементарные процессы
    Этапы подготовки бюджетов
    Этапы производства
    Юникод
    Ячейки
    формы списка

  7. iprestige Ответить


    Главная

    В тренде


    Рекомендованные

    Подписки

    Моя библиотека
    Все избранное


    Избранные новости
    История просмотров
    Загрузки

    Новости
    Журнал
    ИТ-новости

    Запрос экспертам
    Топ-100
    Исследования
    О новостях

    Каталог
    Управление
    Учет и отчетность
    Разработка
    Администрирование
    Методология
    Технологии
    Сообщество
    О каталоге

    Маркетплейс ПО
    Конфигурации
    Разработки для 1С
    Другое ПО (не 1С)
    Переносы данных 1C
    Маркировка 488-ФЗ
    Меркурий
    54-ФЗ
    ЕГАИС
    О маркетплейсе

    Проекты
    1С лицензииcashback 15%
    Проектное внедрение
    Сопровождение 1С
    Аренда специалистов
    Тендеры
    Лицензии КОРП
    Специальное предложение
    О направлении

    Cервисы
    Сервисы
    О сервисах

    Курсы
    Курсы
    Видео
    Вебинары
    О курсах

    Мероприятия
    Новости
    Мероприятия
    Доклады Infostart Event
    Infostart Awards
    О мероприятиях

    Вакансии
    Вакансии
    Специалисты
    О вакансиях

    Форум
    Популярные
    Новые
    Обновленные
    Темы с вознаграждением
    Прямой эфир
    О форуме

    Поддержка

    Тарифы

    О компании

  8. Sergey368695 Ответить

    1. Регистратор
    2. Ресурс
    3. Измерение
    4. Связь с планом счетов
    5. Верны варианты 1 и 2
    6. Верны варианты 1,2 и 4
    Обновление конфигурации базы данных (F7). Если не будет определен регистр или ресурс, то обновление не будет выполнено и выйдет сообщение об ошибке:
    РегистрБухгалтерии.Управленческий: У регистра не определено ни одного ресурса
    РегистрБухгалтерии. Управленческий: Ни один из документов не является регистратором для регистра

    13.56 Что обязательно надо определить в структуре регистра бухгалтерии для сохранения конфигурации?

    1. Регистратор
    2. Ресурс
    3. Измерение
    4. Верны варианты 1 и 2
    5. Нет обязательных требований



    13.57 Выберете правильное утверждение по отношения к балансовым измерениям регистра бухгалтерии?

    1. По каждому значению балансового измерения будет вестись отдельный баланс
    2. Значение балансового измерения вводится в запись один раз
    3. Верны ответы 1 и 2
    Признак Балансовый позволяет определить, будет ли по данному ресурсу или в разрезе данного измерения поддерживаться двойная запись, и, соответственно, схождение баланса. Примером балансовых ресурсов и измерений могут служить такие ресурсы, как сумма в валюте учета, сумма в корпоративной валюте, или, например, измерение организация. По ресурсам сумма в валюте учета и сумма в корпоративной валюте ведется двойная запись и, соответственно, для данных ресурсов можно получить баланс. То, что измерение организация является балансовым означает, что в разрезе данного измерения тоже ведется двойная запись. То есть можно получить отдельный баланс по каждой организации. Поддержка двойной записи для балансовых ресурсов и измерений в регистре бухгалтерии с поддержкой корреспонденции достигается за счет того, что значения этих ресурсов и измерений вводятся только один раз на всю проводку в целом. В регистре бухгалтерии без поддержки корреспонденции, поддержка двойной записи осуществляется за счет проверки схождения баланса при записи набора записей регистра бухгалтерии.

    13.58 Чем отличаются небалансовые ресурсы регистра бухгалтерии с поддержкой корреспонденции от балансовых?

    1. Небалансовые ресурсы не входят в ежеквартальный баланс, сдаваемый в государственные органы
    2. По небалансовым ресурсам не поддерживается равенство сумм по дебету и кредиту по регистру для балансовых счетов
    3. По небалансовым ресурсам нельзя получать текущие остатки (сальдо)
    4. Верны ответы 2 и 3

    13.59 Существуют ли ограничения по количеству записей в наборе регистра бухгалтерии?

    1. Ограничений не существует
    2. Ограничения только в учебной версии платформы
    3. Максимальное число записей в наборе 999 999 999
    НаборЗаписей представляет собой коллекцию записей. Он позволяет выполнять считывание записей из базы данных по определенному регистратору, добавлять, удалять и модифицировать записи в наборе. Максимальное число записей в наборе 999 999 999.

    13.60 Каково соотношение плана счетов и регистра бухгалтерии?

    1. Один план счетов соответствует одному регистру бухгалтерии
    2. Несколько регистров бухгалтерии могут быть привязаны к одному плану счетов
    3. Несколько планов счетов могут быть привязаны к одному регистру бухгалтерии
    4. Регистр бухгалтерии может быть привязан к нескольким планам счетов, а план
    счетов – к нескольким регистрам бухгалтерии

    13.61 В плане счетов нумерация кода происходит?

    1. Автоматически, также как для кода справочника или номера документа
    2. Автоматически в соответствии с заданной маской
    3. Автоматическая нумерация кода не предусмотрена



    13.62 В плане счетов порядок заполняется:

    1. Автоматически, также как для кода справочника или номера документа
    2. Автоматически, аналогично формированию Синонима при вводе Имени
    3. Автоматическое заполнение порядка не предусмотрено



    13.63 Могут ли одновременно для ресурса быть установлены признак учета и признак Балансовый?

    1. Не могут, платформа не позволит одновременно установить оба признака
    2. Могут. При этом признак учета будет являться приоритетным в работе регистра
    3. Могут. При этом признак Балансовый будет являться приоритетным в работе регистра



    13.64 Как связаны в ресурсе настройки признака учета и признак Балансовый?

    1. Для установленного признака Балансовый обязательно должен быть указан признак учета
    2. Для снятого признака Балансовый обязательно должен быть указан признак учета
    3. Данные настройки с точки зрения платформы являются независимыми и возможна любая комбинация настроек

    13.65 Как связаны в ресурсе настройки признака учета и признак Балансовый?

    1. Для ресурсов должны быть определены свои признаки учета, а для измерений свои
    2. Для ресурсов и измерений используются одни и те же признаки учета
    3. Данные настройки с точки зрения платформы являются независимыми и возможна любая комбинация настроек

  9. serega190659 Ответить

    Из скриншота, сравнивающим с типовой демобазой (вверху, рабочая – внизу), должно было бы быть понятным, что желательно поменять счета друг на друга 20.2 21
    Там ещё субконто Партии различаются
    Т.е. , похоже, предопределенный счет 21 отредактировали, сделав 20.2 + создали пользовательский с другим набором субконтов 21. Не?
    Бог знает на что это может повлиять, если не провернуть обратную операцию, в коде разбираться – с ума можно поехать
    Встроенной группповой обработкой нельзя выбрать бухгалтерские счета – только справочники и документы, а уже в них менять реквизиты счетов
    Добавлю:
    При настройке учёта, например, включение-выключение флажка “По партиям (документам поступления)”
    Администрирование – Параметры учета – Настройки плана счетов – По номенклатуре партиям и складам (по количеству и сумме) – По партиям (документам поступления)
    соответственно добавляются (убираются) субконто Партии, в соответствующих счетах.
    Но – только у предопределенных.
    В данном случае, для 20.2 (предопределенного, а д.б. непредопределнный) добавлются-убираются, а для счёта 21 (непредопределенного, а д.б. предопределенный) – нет

  10. Lolos_ Ответить

    Планы счетов
    План счетов является одним из основных понятий бухгалтерского учета. Планом счетов называется совокупность синтетических счетов, предназначенных для группировки информации о хозяйственной деятельности предприятия. Информация, накапливаемая на таких синтетических счетах, позволяет получить полную картину состояния средств предприятия в денежном выражении.
    Помимо кода и наименования, механизм работы с планами счетов позволяет создавать набор реквизитов для хранения любой дополнительной информации об элементе плана счетов.
    Для каждого плана счетов может быть задано несколько форм просмотра и редактирования.
    Свойства плана счетов
    Редактирование плана счетов выполняется в окне редактирования.
    Планы счетов в системе 1С:Предприятие поддерживают многоуровневую иерархию “счет -субсчета”. Каждый план счетов может включать неограниченное число счетов первого уровня. К каждому счету может быть открыто также неограниченное количество субсчетов. В свою очередь, каждый субсчет может иметь свои субсчета – и так далее.
    На закладке “Данные” формируются реквизиты плана счетов и определяются виды учета (количественный, валютный и т.д.)
    Если в Конфигураторе у плана счетов установлено свойство Автопорядок по коду, то при формировании списка счетов будет отмечено, что сортировка выполняется по полю Код. В этом случае свойство Длина порядка не может быть меньше, чем длина кода.
    Если свойство Автопорядок по коду установлено, то колонка “Порядок” становится невидимой и недоступной в форме, сформированной по умолчанию. При этом сортировку можно выполнять по колонкам “Код” и “Наименование”. Однако, при этом сортировка по полю Код подменяется сортировкой по полю Порядок.
    Смысл свойства Автопорядок по коду именно в том, чтобы наличие самого поля Порядок было бы скрыто от пользователя. Это свойство обеспечивает упорядочивание по коду для пользователя, хотя на самом деле для упорядочивания используется поле Порядок. Соответственно поле Порядок не показывается по умолчанию пользователю, а разработчик должен обеспечить его программное заполнение.
    Если предполагается, что пользователь может просматривать и редактировать это поле, то свойство Автопорядок по коду не должно быть установлено.
    На закладке “Субконто” выбираются субконто из набора планов видов характеристик и создаются признаки учета субконто. Признаки учета субконто – список видов учета. Типовым примером служит валютный и количественный учет.
    Предопределенные счета плана счетов вводятся в отдельном окне, вызываемом по кнопке “Предопределенные” на закладке “Прочее”. Эти счета не могут быть удалены пользователями в режиме “1С:Предприятие”.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *