Какие природные объекты в соответствии с этим законом подлежат охране?

13 ответов на вопрос “Какие природные объекты в соответствии с этим законом подлежат охране?”

  1. elmatho Ответить

    К содержанию: Закон «Об охране окружающей среды»

    Смотрите также:
    Комментарий к Закону об охране окружающей
    среды

    Закон
    РСФСР «Об охране окружающей природной среды»: общая…
    Принятый 19 декабря 1991 г. Закон РСФСР «Об охране
    окружающей природной среды» знаменует новый этап в развитии российского
    экологического законодательства как законодательства нового поколения.
    ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Мероприятия по охране окружающей…
    Характер нарушения природной окружающей среды при
    возведении подземной части зданий и сооружений разнообразен, причем на этот
    характер существенное влияние оказывает вид выполняемых … Федеральный
    закон Об охране окружающей среды.
    Федеральный закон Об охране окружающей среды. Общие правовые…
    В Законе РФ «Об охране окружающей среды» содержатся
    наиболее общие принципы оценки и возмещения вреда, причиненного окружающей
    природной среде в результате экологического правонарушения.
    …предусмотрена
    законом Об охране окружающей природной среды
    Юридическая ответственность является следствием
    совершенного экологического правонарушения. Понятие его содержится в Законе РФ
    «Об охране окружающей природной среды».
    …среда
    может быть определена как окружающая природная среда…
    Так, Закон РСФСР от 19 декабря 1991 г. был назван «Об
    охране окружающей природной среды». Во многих отечественных работах правильно
    указывается на некорректность понятия «окружающая среда».
    …рационального
    природопользования и охраны окружающей среды….
    В общем виде направления экономического стимулирования
    охраны окружающей среды определены в ст. 24 Закона «Об охране окружающей
    природной среды». Они включают: • установление налоговых и иных льгот,
    предоставляемых государственным и другим…
    Загрязнение
    среды. Закона об охране окружающей природной среды…
    Согласно ст. 89 Закона об охране окружающей природной
    среды, при определении величины вреда здоровью граждан должны учитываться
    необходимые затраты на восстановление здоровья, упущенные профессиональные
    возможности, затраты, связанные с…
    Плата
    за загрязнение окружающей природной среды. Плата…
    При этом под лимитами понимаются нормативы предельно
    допустимых выбросов и сбросов вредных веществ, предусмотренные ст. 27 Закона
    «Об охране окружающей природной среды» и временно согласованные нормативы
    (ст.45).
    …требований,
    называется в доктрине права окружающей среды…
    В то же время Закон «Об охране окружающей природной
    среды» предусматривает возмещение вреда, причиненного здоровью граждан
    неблагоприятным воздействием окружающей среды (ст. 89).
    Экологическое
    страхование. Основные задачи эксперимента.
    Закон РСФСР «Об охране окружающей природной среды»
    выделяет два вида экологического страхования – добровольное и обязательное
    государственное страхование предприятий, а также граждан, объектов их
    собственности и доходов на случай экологического и…
    Последние
    добавления:

    Финансовый
    словарь Экологическое право
    Воздушный кодекс РФ Лесной кодекс РФ

  2. Saberflame Ответить

    · в охранных зонах геодезических пунктов;
    · в пределах территорий перспективного развития населенных пунктов;
    · на иных территориях в соответствии с законодательными актами.
    Отношения, возникающие в связи с геологическим изучением недр, добычей полезных ископаемых, использованием и охраной иных ресурсов недр, регулируются Кодексом Республики Беларусь о недрах от 14 июля 2008 г. Положения данного кодекса направлены на создание и расширение минерально-сырьевой базы, защиту интересов государства, прав и законных интересов недропользователей и иных лиц.
    Общественные отношения, возникающие при владении, пользовании и распоряжении водами и водными объектами, регулируются Водным кодексом Республики Беларусь от 15 июля 1998г. Правовое регулирование указанных отношений осуществляется в целях создания условий для рационального использования и охраны вод в водных объектах, восстановления водных объектов, сохранения и улучшения водных экологических систем.
    Правовые и организационные основы охраны атмосферного воздуха от выбросов загрязняющих веществ определены Законом Республики Беларусь от 16 декабря 2008 г. «Об охране атмосферного воздуха». Данный закон направлен на сохранение, восстановление качества атмосферного воздуха, обеспечение экологической безопасности. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь ведет государственный кадастр атмосферного воздуха в соответствии с Положением о порядке ведения государственного кадастра атмосферного воздуха и использования его данных, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21 апреля 2009 г. № 509.
    В соответствии с законодательством Республики Беларусь осуществляется охрана озонового слоя от экологически опасного изменения его состояния. С этой целью:
    · организуется наблюдение, учет и контроль изменения состояния озонового слоя под влиянием хозяйственной и иной деятельности;
    · ограничивается или полностью прекращается потребление веществ, разрушающих озоновый слой;
    · используется экономический механизм охраны озонового слоя;
    · применяются меры ответственности за нарушение законодательства Республики Беларусь об охране озонового слоя.
    Правовые основы охраны озонового слоя определены в главе 7 Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды». Так, в статье 56 Закона установлена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, связанную с выбросами парниковых газов в атмосферный воздух, сокращать объемы выбросов этих газов и (или) веществ, способствующих их образованию, накопление которых в атмосфере может привести к изменению климата.
    В то же время любая хозяйственная и иная деятельность, последствия которой вызывают или могут вызвать изменение климата, должна осуществляться с соблюдением законодательства Республики Беларусь об охране окружающей среды. Осуществление мероприятий по регулированию воздействия на климат не должно приводить к вредному воздействию на окружающую среду.
    Правовые основы рационального использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, повышения их экологического и ресурсного потенциала закреплены в Лесном кодексе Республики Беларусь от 14 июля 2000 г. Регулирование лесных отношений осуществляется с учетом представлений о лесе как о совокупности древесно-кустарниковой растительности (насаждений), земли, животного мира и других компонентов окружающей среды, имеющей важное экологическое, экономическое и социальное значение.
    Правовые основы охраны и устойчивого использования объектов животного мира и среды их обитания установлены Законом Республики Беларусь от 10 июля 2007 г. «О животном мире». Правовая охрана объектов животного мира и среды их обитания осуществляется в целях сохранения биологического разнообразия, предотвращения вреда жизни и здоровью диких животных от вредного воздействия антропогенных факторов, болезней, чрезвычайных ситуаций, неблагоприятных условий окружающей среды и обеспечения способности объектов животного мира удовлетворять экономические, эстетические и иные потребности нынешнего и будущих поколений.
    Объектами отношений в области охраны и использования животного мира являются:
    · дикие животные и их популяции;
    · среда обитания объектов животного мира (угодья);
    · изъятые дикие животные, их части и (или) дериваты;
    · полезные свойства и продукты жизнедеятельности объектов животного мира;
    · зоологические коллекции;
    · права пользования объектами животного мира.
    Статьей 6 Закона Республики Беларусь «О животном мире» установлено, что объекты животного мира, обитающие в состоянии естественной свободы на территории Республики Беларусь, находятся в собственности государства.
    Меры по охране объектов животного мира определены в статье 15 Закона Республики Беларусь «О животном мире».
    В целях обеспечения благоприятной для жизни и здоровья граждан, окружающей среды в Республике Беларусь принят Закон Республики Беларусь от 14 июня 2003 г. «О растительном мире». Данным законом установлены правовые основы охраны, защиты, воспроизводства, содержания, пользования и удаления объектов растительного мира, а также озеленения, охраны среды произрастания объектов растительного мира, повышения их средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, рекреационных и иных функций.
    Охрана природных объектов, подлежащих особой или специи альной охране, регулируется главой 9 Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды». Так, особой охране подлежат природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное важное значение. Для охраны таких природных объектов устанавливается особый правовой режим, в том числе объявляются особо охраняемые природные территории.
    К особо охраняемым природным территориям относятся:
    – заповедники,
    – национальные парки,
    – заказники,
    – памятники природы.
    Объявление, преобразование или прекращение функционирования особо охраняемых природных территорий и установление режима их охраны и использования осуществляются в порядке, определяемом законодательством Республики Беларусь об особо охраняемых природных территориях (статья 62 Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды»).
    Территории, подлежащие специальной охране, выделяются в целях сохранения полезных качеств окружающей среды в Республике Беларусь.
    Специальной охране подлежат:
    · курортные зоны, зоны отдыха,
    · водоохранные зоны, прибрежные полосы рек и водоемов,
    · зоны санитарной охраны месторождений лечебных минеральных вод и лечебных сапропелей,
    · зоны санитарной охраны водных объектов, используемых для хозяйственно-питьевого водоснабжения,
    · зоны санитарной охраны в местах водозабора,
    · водоохранные леса (запретные полосы лесов и леса в границах водоохранных зон по берегам рек, озер, водохранилищ и иных водных объектов),
    · защитные леса (противоэрозионные леса, защитные полосы лесов вдоль железных дорог и автомобильных дорог общего пользования),
    · санитарно-гигиенические и оздоровительные леса (городские леса, леса зеленых зон вокруг городов, иных населенных пунктов и производственных объектов, в том числе леса лесопарковых частей зеленых зон, леса первого и второго поясов зон санитарной охраны источников водоснабжения и леса округов санитарной охраны курортов (курортные леса)),
    · городские парки,
    · охраняемые типичные и редкие природные ландшафты,
    · иные территории, для которых установлен специальный режим охраны и использования.
    Специальной правовой охране подлежат и редкие, находящиеся под угрозой исчезновения на территории Республики Беларусь виды диких животных и дикорастущих растений (ст. 64 Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды»). Такие виды диких животных и дикорастущих растений включаются в Красную книгу Республики Беларусь, которую ведет Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь в соответствии с Положением о Красной книге Республики Беларусь, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 декабря 2007 г. № 1836. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь разрабатывает, утверждает и контролирует выполнение мероприятий по охране диких животных и дикорастущих растений, относящихся к видам, включенным в Красную книгу Республики Беларусь, а также к видам, подпадающим под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, подписанной в г. Вашингтоне 3 марта 1973 года. Списки редких и находящихся под угрозой исчезновения видов диких животных и дикорастущих растений, включаемых в Красную книгу Республики Беларусь, утверждены постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь от 9 июня 2004 г. № 14.
    Самовольное изъятие диких животных и дикорастущих растений, относящихся к видам, включенным в Красную книгу Республики Беларусь, из среды их обитания и произрастания, их незаконный оборот, а также совершение иных действий, которые могут привести к их гибели, сокращению численности или нарушению среды их обитания и произрастания, запрещаются.
    В целях учета количественных, качественных и иных характеристик природных ресурсов, объема, характера и режима их использования Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь и иные специально уполномоченные республиканские органы государственного управления ведут следующие государственные кадастры природных ресурсов:
    · земельный,
    · недр,
    · водный,
    · атмосферного воздуха,
    · лесной,
    · растительного мира,
    · животного мира,
    · климатический,
    · торфяного фонда,
    · отходов.
    Особой правовой охране подлежат и экологически неблагополучные территории, что определено главой 10 Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды».
    Отдельные участки территории Республики Беларусь, на которых в результате хозяйственной и иной деятельности сложилась неблагоприятная экологическая ситуация, начали происходить устойчивые отрицательные изменения окружающей среды, угрожающие безопасности жизни и здоровья граждан, компонентам природной среды и естественным экологическим системам, объявляются Советом Министров Республики Беларусь зонами экологического риска. В зонах экологического риска проводятся мероприятия по предотвращению вредного воздействия на окружающую среду и ее восстановлению (ст. 65 Закона Республики Беларусь «Об охране окружающей среды»).
    Отдельные участки территории Республики Беларусь, на которых в результате хозяйственной и иной деятельности, аварии, катастрофы, стихийного бедствия или иных чрезвычайных и непредвиденных при данных условиях обстоятельств произошли устойчивые отрицательные изменения окружающей среды, угрожающие безопасности жизни и здоровья граждан, компонентам природной среды и естественным экологическим системам, объявляются Советом Министров Республики Беларусь зонами экологического кризиса.
    В зоне экологического кризиса на срок, установленный Советом Министров Республики Беларусь, могут:
    – приостанавливаться хозяйственная и иная деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающая вредное воздействие на окружающую среду;
    – ограничиваться использование отдельных видов природных ресурсов;
    – производиться реконструкция или перепрофилирование промышленных и иных объектов, оказывающих вредное воздействие на окружающую среду;
    – проводиться мероприятия по восстановлению окружающей среды.
    Отдельные участки территории Республики Беларусь, на которых в результате хозяйственной и иной деятельности произошли необратимые изменения окружающей среды, угрожающие безопасности жизни и здоровья граждан и влекущие нарушение природного равновесия, разрушение естественных экологических систем, деградацию компонентов природной среды, объявляются Президентом Республики Беларусь зонами экологического бедствия.
    В зоне экологического бедствия:
    – приостанавливается на срок, установленный Президентом Республики Беларусь, работа промышленных и иных объектов (за исключением объектов, связанных с обслуживанием проживающих на территории этой зоны граждан);
    – запрещаются строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию новых зданий, сооружений и иных объектов, за исключением тех, которые необходимы для ликвидации последствий экологического бедствия;
    – ограничивается природопользование;
    – принимаются оперативные меры по восстановлению окружающей среды.
    Финансирование мероприятий по оздоровлению зон экологического риска, зон экологического кризиса и зон экологического бедствия производится в первую очередь за счет средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в результате хозяйственной и иной деятельности которых сложилась неблагоприятная экологическая ситуация, начали происходить устойчивые отрицательные изменения окружающей среды, а также за счет республиканского и местных бюджетов и иных источников в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

  3. AUMUNABUS Ответить

    4. Изъятие земель природно-заповедного фонда запрещается, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
    5. Земли в границах территорий, на которых расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящиеся под особой охраной, не подлежат приватизации.
    Статья 59. Правовой режим охраны природных объектов
    1. Правовой режим охраны природных объектов устанавливается законодательством в области охраны окружающей среды, а также иным законодательством Российской Федерации.
    2. Запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на окружающую среду и ведущая к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной.
    Статья 60. Охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов
    1. В целях охраны и учета редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов учреждаются Красная книга Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации. Растения, животные и другие организмы, относящиеся к видам, занесенным в красные книги, повсеместно подлежат изъятию из хозяйственного использования. В целях сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов их генетический фонд подлежит сохранению в низкотемпературных генетических банках, а также в искусственно созданной среде обитания. Запрещается деятельность, ведущая к сокращению численности этих растений, животных и других организмов и ухудшающая среду их обитания.
    2. Порядок охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов, порядок ведения Красной книги Российской Федерации, красных книг субъектов Российской Федерации, а также порядок сохранения их генетического фонда в низкотемпературных генетических банках и в искусственно созданной среде обитания определяется законодательством в области охраны окружающей среды.
    3. Ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации и транзитная перевозка через Российскую Федерацию, а также оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов, их особо ценных видов, в том числе растений, животных и других организмов, подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации, регулируется законодательством Российской Федерации с учетом общепризнанных принципов и норм международного права.
    Статья 61. Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений
    1. Зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений.
    2. Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды.
    На территориях, находящихся в составе зеленого фонда, запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекреационного назначения.
    3. Государственное регулирование в области охраны зеленого фонда городских и сельских поселений осуществляется в соответствии с законодательством.
    Статья 62. Охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения почв
    1. Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения почвы подлежат охране государством, и в целях их учета и охраны учреждаются Красная книга почв Российской Федерации и красные книги почв субъектов Российской Федерации, порядок ведения которых определяется законодательством об охране почв.
    2. Порядок отнесения почв к редким и находящимся под угрозой исчезновения, а также порядок установления режимов использования земельных участков, почвы которых отнесены к редким и находящимся под угрозой исчезновения, определяется законодательством.

  4. YouReview Ответить


    Раздел I. Общие положения (ст. 1 – 5.1)
    Статья 1. Законодательство Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях
    Статья 2. Категории особо охраняемых природных территорий, особенности их создания и развития
    Статья 2.1. Передача осуществления полномочий федеральных органов исполнительной власти в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации
    Статья 3 (утратила силу)
    Статья 4. Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий
    Статья 5. Участие граждан, а также общественных объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, в организации, охране и использовании особо охраняемых природных территорий
    Статья 5.1. Порядок посещения особо охраняемых природных территорий

    Раздел II. Государственные природные заповедники (ст. 6 – 11)
    Статья 6. Общие положения о государственных природных заповедниках
    Статья 7. Задачи государственных природных заповедников
    Статья 8. Порядок создания государственных природных заповедников
    Статья 9. Режим особой охраны территорий государственных природных заповедников
    Статья 10. Государственные природные биосферные заповедники
    Статья 11. Управление государственными природными заповедниками

    Раздел III. Национальные парки (ст. 12 – 17)
    Статья 12. Общие положения
    Статья 13. Основные задачи национальных парков
    Статья 14. Порядок создания национальных парков
    Статья 15. Режим особой охраны территорий национальных парков
    Статья 16. Управление национальными парками
    Статья 17. Особенности предоставления земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в аренду гражданам и юридическим лицам для осуществления рекреационной деятельности на территориях национальных парков

    Раздел IV. Природные парки (ст. 18 – 21)
    Статья 18. Общие положения
    Статья 19. Порядок создания природных парков
    Статья 20. Управление природными парками
    Статья 21. Режим особой охраны территорий природных парков

    Раздел V. Государственные природные заказники (ст. 22 – 24)
    Статья 22. Общие положения
    Статья 23. Порядок создания государственных природных заказников
    Статья 24. Режим особой охраны территорий государственных природных заказников

    Раздел VI. Памятники природы (ст. 25 – 27)
    Статья 25. Общие положения
    Статья 26. Порядок признания территорий, занятых памятниками природы, особо охраняемыми природными территориями
    Статья 27. Режим особой охраны территорий памятников природы

    Раздел VII. Дендрологические парки и ботанические сады (ст. 28 – 30)
    Статья 28. Общие положения
    Статья 28.1. Порядок создания дендрологических парков и ботанических садов
    Статья 29. Режим особой охраны территорий дендрологических парков и ботанических садов
    Статья 30. Финансирование дендрологических парков и ботанических садов (утратила силу)
    Раздел VIII. Лечебно-оздоровительные местности и курорты (утратил силу)

    Раздел IX. Организация охраны особо охраняемых природных территорий (ст. 33 – 35)
    Статья 33. Государственный надзор и муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий
    Статья 34. Права должностных лиц органов и государственных учреждений, осуществляющих государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий
    Статья 35. Охрана территорий природных парков, государственных природных заказников и других особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения

    Раздел X. Ответственность за нарушение режима особо охраняемых природных территорий (ст. 36)
    Статья 36. Ответственность за нарушение режима особо охраняемых природных территорий

    Раздел XI. Международные договоры в области особо охраняемых природных территорий (ст. 37)
    Статья 37. Международные договоры

    Раздел XII. Заключительные положения (ст. 38)
    Статья 38. Заключительные положения
    Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ
    “Об особо охраняемых природных территориях”

  5. Penn Ответить

    праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи
    2019 год (III кв.)
    июль
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    111Заплатить ОПС ПФР за самого ИП(доп. 1%) *за прошлый год*
    Платежки, квитанции и калькулятор
    234567
    891011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за прош год*
    Платежки и квитанции
    Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за полугодие*
    Платежки и квитанции
    Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
    Образец нового отчета в ЦЗ
    16171819
    20
    Подать декларацию ЕНВД *за II квартал*
    Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    21
    222324
    25
    Заплатить УСН *за полугодие*
    Платежки и квитанции
    Заплатить ЕНВД *за II квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию НДС *за II квартал*
    Образец декларации
    Заплатить налог НДС *за II квартал*
    Платежки и квитанции
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    2627
    28
    Заплатить налог Налог на прибыль *за II квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию по Налогу на прибыль *за II квартал*
    Налог на прибыль для ООО.xls
    29
    30
    Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
    Образец отчета, штрафы
    31
    Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за полугодие*
    Образец 6-НДФЛ
    август
    пнвтсрчтптсбвс
    1234
    567891011
    121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    161718
    19202122232425
    262728293031
    сентябрь
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    2345678
    91011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16171819202122
    23242526272829
    30
    2019 год (IV кв.)
    октябрь
    пнвтсрчтптсбвс
    123456
    78910111213
    14
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за третий квартал*
    Платежки и квитанции
    Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
    Образец нового отчета в ЦЗ
    16171819
    20
    Подать декларацию ЕНВД *за III квартал*
    Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    21222324
    25
    Заплатить УСН *за 9 месяцев*
    Платежки и квитанции
    Заплатить ЕНВД *за III квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию НДС *за III квартал*
    Образец декларации
    Заплатить налог НДС *за III квартал*
    Платежки и квитанции
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    2627
    28
    Заплатить налог Налог на прибыль *за III квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию по Налогу на прибыль *за III квартал*
    Налог на прибыль для ООО.xls
    29
    30
    Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
    Образец отчета, штрафы
    31
    Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за 9 месяцев*
    Образец 6-НДФЛ
    ноябрь
    пнвтсрчтптсбвс
    123
    45678910
    11121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    1617
    18192021222324
    252627282930
    декабрь
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    2345678
    91011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16171819202122
    23242526272829
    30
    31
    Заплатить ОПС ПФР за самого ИП (фиксированную часть) *за год*
    Платежки, квитанции и калькулятор
    2020 год (I кв.)
    январь
    пнвтсрчтптсбвс
    12345
    6789101112
    1314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за четвёртый квартал*
    Платежки и квитанции
    16171819
    20
    Для всех налоговых режимов *годовая*
    Бланк(50 кб.) Сведения СРЕДНЕСПИСОЧНОЙ численности работников
    Подать декларацию ЕНВД *за IV квартал*
    Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    21222324
    25
    Заплатить ЕНВД *за IV квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию НДС *за IV квартал*
    Образец декларации
    Заплатить налог НДС *за IV квартал*
    Платежки и квитанции
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    26
    272829
    30
    Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
    Образец отчета, штрафы
    31
    февраль
    пнвтсрчтптсбвс
    12
    3456789
    1011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16
    17181920212223
    242526272829
    март
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    Подать новую годовую отчетность в ПФР – СЗВ-Стаж и ОДВ-1
    Образец СЗВ-Стаж
    Сдать декларацию 2-НДФЛ за работников в налоговую *годовая*
    Образец 2-НДФЛ
    Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за год*
    Образец 6-НДФЛ
    Сдать отчет в ПФР *за год*
    Отчет РСВ-2 крестьянских хоз.(ИП не нужно)
    2345678
    91011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16171819202122
    2324252627
    28
    Заплатить налог Налог на прибыль *за год*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию по Налогу на прибыль *за год*
    Налог на прибыль для ООО.xls
    29
    30
    Подать бухгалтерскую отчетность: Форма №1 Баланс *за год*. Бланк: Бухгалтерский баланс.XLS
    Подать бухгалтерскую отчетность: Форма №2 Отчета о прибылях и убытках *за год*. Бланк: Отчет о прибылях и убытках.XLS
    31
    Для Организаций(не ИП): Заплатить УСН *за год*
    Платежки и квитанции
    Для Организаций(не ИП): Подать декларацию УСН *за год*
    Декларация УСН калькулятор+бланк
    Сегодня: 23 октября, 19 г. среда – 04:43:17 МСК
    Календарь налогов за 2 года

  6. Adolace Ответить

    Статья 58. Меры охраны природных объектов
    1. Природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, находятся под особой охраной. Для охраны таких природных объектов устанавливается особый правовой режим, в том числе создаются особо охраняемые природные территории.
    2. Порядок создания и функционирования особо охраняемых природных территорий регулируется законодательством об особо охраняемых природных территориях.
    3. Государственные природные заповедники, в том числе государственные природные биосферные заповедники, государственные природные заказники, памятники природы, национальные парки, дендрологические парки, природные парки, ботанические сады и иные особо охраняемые территории, природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, образуют природно-заповедный фонд.
    4. Изъятие земель природно-заповедного фонда запрещается, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
    5. Земли в границах территорий, на которых расположены природные объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящиеся под особой охраной, не подлежат приватизации.
    Статья 59. Правовой режим охраны природных объектов
    1. Правовой режим охраны природных объектов устанавливается законодательством в области охраны окружающей среды, законодательством о природном и культурном наследии, а также иным законодательством.
    2. Запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на окружающую средуи ведущая к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной.
    Статья 60. Охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов
    1. В целях охраны и учета редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов учреждаются Красная книга Российской Федерации и красные книги субъектов Российской Федерации. Растения, животные и другие организмы, относящиеся к видам, занесенным в красные книги, повсеместно подлежат изъятию из хозяйственного использования. В целях сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов их генетический фонд подлежит сохранению в низкотемпературных генетических банках, а также в искусственно созданной среде обитания. Запрещается деятельность, ведущая к сокращению численности этих растений, животных и других организмов и ухудшающая среду их обитания.
    2. Порядок охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов, порядок ведения Красной книги Российской Федерации, красных книг субъектов Российской Федерации, а также порядок сохранения их генетического фонда в низкотемпературных генетических банках и в искусственно созданной среде обитания определяется законодательством в области охраны окружающей среды.
    3. Ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации и транзитная перевозка через Российскую Федерацию, а также оборот редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов, их особо ценных видов, в том числе растений, животных и других организмов, подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации, регулируется законодательством Российской Федерации с учетом общепризнанных принципов и норм международного права.
    Статья 61. Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений
    1. Зеленый фонд городских поселений, сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения, в том числе в зеленых зонах, лесопарковых зонах, и других озелененных территорий в границах этих поселений.
    2. Охрана зеленого фонда городских и сельских поселений предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды.
    На территориях, находящихся в составе зеленого фонда, запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекреационного назначения.
    3. Государственное регулирование в области охраны зеленого фонда городских и сельских поселений осуществляется в соответствии с законодательством.
    Статья 62. Охрана редких и находящихся под угрозой исчезновения почв
    1. Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения почвы подлежат охране государством, и в целях их учета и охраны учреждаются Красная книга почв Российской Федерации и красные книги почв субъектов Российской Федерации, порядок ведения которых определяется законодательством об охране почв.
    2. Порядок отнесения почв к редким и находящимся под угрозой исчезновения, а также порядок установления режимов использования земельных участков, почвы которых отнесены к редким и находящимся под угрозой исчезновения, определяется законодательством.

  7. Whisperkiller Ответить

    Ключевые термины: особо охраняемая природная территория; режим особой охраны; экологическое зонирование; Красная книга; Байкальская природная территория; государственный природный заповедник; национальный парк; государственный природный заказник; природный парк; памятник природы; курорт; лечебнооздоровительная местность.
    Человек активно вмешивается в происходящие в природе процессы. При этом он либо эксплуатирует природные ресурсы, оказывает негативное воздействие на окружающую среду, либо воздействует на окружающую среду положительно: очищает реки, восстанавливает леса, устанавливает очистные сооружения, осуществляет рекультивацию земель, нарушенных в процессе недропользования.
    Однако есть еще одна форма охраны окружающей среды, которая применяется во всем мире и доказала свою эффективность на практике. Она заключается в сохранении природных комплексов и отдельных природных объектов на территориях и акваториях путем определения границ таких территорий и установления на них режима ограниченной хозяйственной и иной деятельности.

    Понятие особо охраняемых природных территорий и объектов

    В соответствии с Федеральным законом “Об особо охраняемых природных территориях” особо охраняемые природные территории (ООПТ) – участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны. ООПТ относят к объектам общенационального достояния.

    Объекты особой охраны

    Согласно ст. 4 Закона об охране окружающей среды особой охране подлежат особо охраняемые природные территории и объекты. Требование указанного Закона об особой охране названных объектов реализовано в законодательстве путем установления правового режима, характеризующегося более жесткими экологическими требованиями и ограничениями хозяйственной деятельности. В определенных случаях запрещается любая хозяйственная деятельность на всей или части территории ООПТ.
    В первоочередном порядке охране подлежат естественные экологические системы, природные ландшафты и природные комплексы, не подвергшиеся антропогенному воздействию. К объектам особой охраны отнесены объекты, включенные в Список всемирного культурного наследия и Список всемирного природного наследия, государственные природные заповедники, в том числе биосферные, государственные природные заказники, памятники природы, национальные, природные и дендрологические парки, ботанические сады, лечебно-оздоровительные местности и курорты, иные природные комплексы, исконная среда обитания, места традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов России, объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение, континентальный шельф и исключительная экономическая зона РФ, а также редкие или находящиеся под угрозой исчезновения почвы, леса и иная растительность, животные и другие организмы и места их обитания.

  8. FAVIJAMO Ответить

    Объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной или иной деятельности являются:
    1) земли, недра, почвы;
    2) поверхностные и подземные воды;
    3) леса и иная растительность, животные и другие организмы и их генетический фонд;
    4) атмосферный воздух, озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство.
    В первую очередь охране подлежат естественные экологические системы, природные ландшафты и природные комплексы, которые не были подвержены антропогенному воздействию.
    Естественная экологическая система представляет собой объективно существующую часть природной среды, имеющую пространственно—территориальные границы и в которой живые (растения, животные и другие организмы) и неживые ее элементы взаимодействуют как единое функциональное целое и связаны между собой обменом вещества и энергии.
    Природный ландшафт – территория, не подверженная изменению в результате хозяйственной и иной деятельности и характеризующаяся сочетанием определенных типов рельефа местности, почв, растительности, которые сформированы в единых климатических условиях.
    Природный комплекс – это комплекс функционально и естественно связанных между собой природных объектов, которые объединены географическими и иными соответствующими признаками.
    Особой охране подлежат:
    1) объекты, включенные в Список всемирного культурного наследия и Список всемирного природного наследия;
    2) государственные природные заповедники, в том числе биосферные, государственные природные заказники, памятники природы, национальные, природные и дендрологические парки, ботанические сады, лечебно—оздоровительные местности и курорты, иные природные комплексы;
    3) исконная среда обитания, места традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов РФ;
    4) объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко—культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение;
    5) континентальный шельф и исключительная экономическая зона РФ;
    6) редкие или находящиеся под угрозой исчезновения почвы, леса и иная растительность, животные и другие организмы и места их обитания.
    Для обеспечения охраны указанных природных объектов вводится особый правовой режим и создаются особо охраняемые природные территории. Запрещается хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает негативное воздействие на окружающую среду и ведет к деградации и (или) уничтожению природных объектов, имеющих особое природоохранное, научное, историко—культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение и находящихся под особой охраной.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *