Какие самолеты летают из москвы в доминикану?

11 ответов на вопрос “Какие самолеты летают из москвы в доминикану?”

  1. Aurinara Ответить

    Коллеги. Вдохновленный статьёй на хот лайн: «В Бангкок на чартере: какой авиакомпанией лететь?»
    Я решил посмотреть, а на чем уже летают туроператоры в Доминикану?
    1. а/к Россия Boeing 747-400 расстояние эконом 78, бизнес 1,5 м дальность полета : 13430 км.
    2 а/к Nord Wing Boeing 767-300ER эконом 74, бизнес 1,27 м
    Дальность полета: 7890 км (информация с сайта а/к)
    3. а/к AZUR B-767-300 эконом от 71,12 см до 73,66 см
    Дальность полета 11070 (с сайта а/к)
    Коллеги меня очень смутил тот факт, что расстояние между Москвой и Пунта Кана составляет 9266 км и дальность полета, приведенная а/к 2 и 3.
    Так как у Nord Wind и AZUR летают на самолетах одного семейства, но разной модификации.
    Полазив по справочникам, я нашел интересую информацию, что всё оказывается наоборот.
    В 1988 году американская авиакомпания «American Airlines», получила модифицированный Boeing 767-300, с увеличенной до 11300 километров, дальностью полета. Данная версия была обозначена как Boeing 767-300ER

    Поэтому оказывается, что Nord Wing по рассеянности на своем сайте поставил дальность полета не модифицированной версии, а вот AZUR увеличил дальность полета аж на 3410 км.

    У меня вопрос к коллегам и авиа специалистам. Как на машине дальность полета которой 7890 км, а/к AZUR умудряется преодолеть расстояние в 9266 км?
    На сайте у Анекса не сказано, что рейс посадочный с дозаправкой. Я не знаю сколько у них топлива остается в баках, когда они приземляются, но насколько я знаю, что должен быть определенный запас, чтобы в случае проблем приема хватило топлива сесть на запасной аэродром.
    Получается , что самолеты Анекса в Доминикану долетают последние 3410 км практически на честном слове. И уже пофиг становиться какое расстояние между креслами и что у них выдают фирменные конфетки.
    Скажите мне, что я ошибаюсь, а то страшно даже рекомендовать такой тур туристам.

  2. baron Ответить

    ЛА РОМАНА
    Направление
    Аэропорт вылета/прилета
    Авиакомпания
    Номер рейса
    Время
    вылета
    Время
    прилета
    Дни полета
    Москва-Ла Романа
    Внуково (VKO)
    AZUR AIR
    ZF 973
    06:05
    12:05
    Пт
    Москва-Ла Романа
    Внуково (VKO)
    AZUR AIR
    ZF 973
    00:05
    05:50
    Пн, Вт, Чт, Вс
    Ла Романа-Москва
    Ла Романа (LRM)
    AZUR AIR
    ZF 974
    14:20
    08:45 (+1)
    Пт
    Ла Романа-Москва
    Ла Романа (LRM)
    AZUR AIR
    ZF 974
    08:20
    02:45 (+1)
    Пн, Вт, Чт, Вс
    Москва-Ла Романа
    Внуково (VKO)
    AZUR AIR
    ZF 975
    11:30
    17:30
    Сб
    Москва-Ла Романа
    Внуково (VKO)
    AZUR AIR
    ZF 975
    05:30
    10:45
    Ср
    Ла Романа-Москва
    Ла Романа (LRM)
    AZUR AIR
    ZF 976
    19:20
    13:45 (+1)
    Сб
    Ла Романа-Москва
    Ла Романа (LRM)
    AZUR AIR
    ZF 976
    13:20
    07:20 (+1)
    Ср
    Найти и купить авиабилеты на чартеры Москва — Ла Романа


    ПУНТА КАНА
    Направление
    Аэропорт вылета/прилета
    Авиакомпания
    Номер рейса
    Время
    вылета
    Время
    прилета
    Дни полета
    Москва-Пунта Кана
    Москва (VKO)
    Россия
    FV 5879
    10:55
    16:00
    Ср, Сб
    Пунта Кана-Москва
    Пунта Кана (PUJ)
    Россия
    FV 5880
    18:00
    11:40 (+1)
    Ср, Сб
    Найти и купить авиабилеты на чартеры Москва — Пунта-Кана

    ПУЭРТО-ПЛАТО
    Направление
    Аэропорт вылета/прилета
    Авиакомпания
    Номер рейса
    Время
    вылета
    Время
    прилета
    Дни полета
    Москва-Пуэрто-Плата
    Шереметьево (SVO)
    Nord Wind
    N4 3519
    05:00
    10:30
    Пн, Чт
    Пуэрто-Плата-Москва
    Пуэрто-Плата (POP)
    Nord Wind
    N4 3520
    12:30
    06:40 (+1)
    Пн, Чт
    Найти и купить авиабилеты на чартеры Москва — Пуэрто-Плата

    Правила бронирования авиабилетов на чартерные рейсы

    Обязательно уточняйте время вылетов чартерных рейсов за 1 день до даты вылета у наших специалистов.
    Авиабилеты на чартеры не подлежат обмену и возврату.
    Авиабилеты на чартерные рейсы выписываются за 1 день до вылета.
    Бронирование не является завершенным до финального подтверждения специалистом нашей компании.

  3. Yozshut Ответить

    В доминикану летели рейсом ZF7777 с 10 часовой задержкой, вместо 11 декабря в отель заселились 12, естественно этот день никто не компенсировал. Но это только начало… 18 декабря летели обратно рейсом ZF7778 и это было путешествие( через 2 часа после взлёта резко прекратили кормление и начали снижаться, лица стюардов ничего хорошего не передавали. В самолете не горела половина освещения, запах гари, маргали все индикаторы, не работал вызов стюардесс и тд. В общем славах богу приземлились на бермудах и не в океан . Час продержали в самолете, потом 6 часов в стерильной зоне без питья и еды. Одна стюардесса так напилась что еле языком ворочала, видимо перепугалась не меньше нас. Из бермудах звонили в представительство азур эйр… конечно нам никто не отвечал. Самолёт ремонтировали британские техники, как мы поняли, со слов стюардов, обнаружили много проблем с самолетом, перевес почти в Тонну, проблемы с бортовым журналом и так далее. Через 7 часов вернули нас в этот же самолёт, никакой альтернативы не предложили. Летели ещё 9 часов до Москвы, нашими молитвами… люди! Если вам ценна Ваша жизнь – не летайте этой компанией!!! Никогда!!!! P.S. Командир самолёта перед вылетом с бермуд успокоил всех пассажиров, что наш самолёт если вдруг что, может приводняться))))))и пообещал что долетим))) обещание сдержал! )

  4. EVIM Ответить

    Originally posted by at Злополучный рейс из Доминиканы, о котором молчат
    Сегодня прочитал статью из Вологодской газеты…честно, я был шокирован, что произошло с пассажирами 3 марта, которые вылетали из Доминиканы в Москву…Этот случай не всплыл почти нигде в СМИ, его благополучно замяли…
    Все мы путешествуем и я считаю об этом случае люди должны знать…Самолет загорелся над Атлантикой, а об этом все молчат. Копирую инфу из газеты:
    Задержка рейса
    Путешествие в солнечную Доминикану в начале марта чуть не закончилось для вологодских путешественниц трагедией.
    «Все писали смс близким, — рассказала одна из туристок, — все 339 пассажиров уже попрощались с жизнью. Стюардессы плакали…»
    Вологжанки Ирина Вербицкая (фамилия изменена) и ее родственница из поселка под Вологдой улетели в Доминиканскую Республику на курорт города Пунта-Кана в конце февраля.
    3 марта рейс крупнейшей российской авиакомпании должен был вернуться в Москву. «Вылет объявили в 13.45, — рассказывают женщины, — около 11 часов мы уже прошли таможенный терминал, сдали багаж, затем нам поставили штамп о пересечении границы Доминиканской Республики и без задержек выпустили на взлетное поле. Но до самолета мы не дошли».
    Двухэтажный «Боинг 747-200», готовый принять пассажиров, стоял на взлетной полосе. «Но нас туда не пустили, — продолжают путешественницы, — вместо этого нас вновь отправили в зону прилета, вручив какие-то талоны с надписью «Транзит».
    «Мы просидели так три часа, а потом представитель авиакомпании вышел к нам и сказал, что нашему борту нужны новые покрышки на шасси, — рассказывает еще одна пассажирка злополучного рейса Елена Котельникова, — якобы до этого при посадке они были разорваны, и их непременно нужно привезти из Москвы. Нам вернули багаж и отвезли всех в отель «Каталония Боваро».
    Вылет перенесли на ночь с 4 на 5 марта. При этом никто не задумался, что страховка-то у всех уже закончилась 3 марта, в день окончания тура, — говорит еще одна туристка, Елена Бобрик, — и никто не догадывался, что нам доведется пережить той ночью, и как нужна будет медицинская помощь…»
    Страшные минуты

    Автобусы за туристами авиакомпания прислала в 22 часа вечера. После повторной процедуры паспортного и таможенного контроля пассажиры «Боинга» с тревогой смотрели на взлетное поле. Вокруг их самолета суетились пилоты.
    «Они то выходили, то заходили в самолет, — поясняет Елена Бобрик, — нас тоже в результате посадили, но самолет продолжал оставаться на месте. Я этой авиакомпании доверяю, летаю с ними по 7 раз в год, поэтому тогда никакой паники у меня не возникло. Технические неполадки бывают у всех. Тогда я еще не знала, что иногда российские авиакомпании покупают «Боинги», которым по 30 лет».
    Двигатель вспыхнул, как только «Боинг» поднялся в воздух. «Потом сказали — «птичка попала», — возмущены туристы, — какая птичка в 3 часа ночи! А как объяснить, что загорелся сначала один двигатель, а потом второй?»
    На земле техники наблюдали взлет. Огонь периодически то вспыхивал, то гас, «Боинг» набирал высоту а вслед за ним тянулся шлейф черного дыма…По громкой связи командир пригласил всех членов экипажа пройти в кабину пилота. Одна из стюардесс упала на колени и заплакала…
    «Когда мы достигли уровня облаков, загорелся второй двигатель, — рассказывает Елена Бобрик, — самолет стал сбрасывать топливо понемногу, и яркие вспышки попадающего в огонь горючего полыхали то с одной стороны, то с другой. Мы горели, это было ясно. Было так страшно, как не было никогда в жизни, ведь мы летели над Атлантикой! Самолет трясло. С одной стороны салона на пассажиров полилась какая-то вода. Тем, кто находился в бизнес-классе, посоветовали достать спиртное и выпить….»
    Пассажирам эконом-класса ничего не объявляли. Все понимали, что происходит, и молчали. Кто-то писал смс-сообщения родным в надежде, что телефон поднимут со дна океана, кто-то вслух читал «Отче наш»
    «Вдруг один мужчина вскрикнул: «Мы разобьемся! Я все знаю о самолетах!», — вспоминает одна из пассажирок, — а его жена подхватила: «Да! Мой муж очень хорошо разбирается в этом!» Но никто не отреагировал. Один молодой парень писал письмо к маме. Длинное письмо. Потом стер — понял, что бесполезно»
    Без извинений

    Прошло полтора часа, прежде чем пассажиры услышали голос командира экипажа:
    «Пристегните ремни. Ситуация серьезная. Самолет идет на аварийную посадку».
    Когда «Боинг» все-таки сумел приземлиться в аэропорту Пунта-Кана, пассажиры не сказали ни слова.
    «Лица людей были бело-зелеными, — рассказывает Елена Бобрик, — никто не верил, то чудо-аттракцион №576 под названием «Последний путь» закончился. Для нас. Но этот же борт был подан позже на сутки уже для других пассажиров! И у них над Атлантикой начались такие же точно проблемы!»
    Доминиканские пограничники просто закрыли глаза на то, что фактически весь рейс, а это 339 человек, уже вторые сутки находился на территории республики нелегально. Туристов снова увезли в отель.
    «После пережитого ужаса люди пребывали в состоянии шока, — вспоминают вологжанки, — у некоторых поднялось давление. И всем было ясно, что лететь домой все равно придется. Но как — никто из нас не представлял».
    Поскольку медицинская страховка закончилась, врачи, к которым обращались туристы, просили за прием по 300 долларов. Не у всех туристов были такие деньги. Люди приходили на помощь друг к другу.
    Еще одна бессонная ночь в отеле, и туристам снова предложили пройти на взлетное поле.
    «Какой был страх — это не описать словами, — признается Елена Бобрик, — мы выпили валерьяну и пошли. Самолет был хороший, но каждое покачивание вызывало стресс».
    Вернувшись в Москву, туристы поспешили по домам. Елена Бобрик взяла на себя инициативу — собрать всех и предъявить претензии к компании-перевозчику.
    «Никаких комментариев и объяснений случившегося со стороны авиакомпании мы не получили — говорит женщина, — нигде не прошла информация о том, в какой ситуации находилось 339 человек. Не было ее ни в новостях, ни в официальных обращениях авиакомпании. Сейчас уже 130 человек подписалось под заявлением в Генеральную прокуратуру, и мы его отправили».
    В авиакомпании от комментариев отказались. На ее сайте нет официальных заявлений по поводу того, что произошло с самолетом «Боинг» в ночь на 5 марта в Доминиканской Республике, а также информации, где этот самолет сейчас.
    Юлия Лаврова ,
    источник
    P.S. Как удалось узнать из доминиканы 576 рейс осуществляет авиакомпания Transaero, я и сам часто летаю их 747 боингами…если такое произошло, то нужно предпринять меры, чтобы такого больше не повторялось, а не заглушить всю информацию и продолжать эксплуатировать наизнос списанные американские самолеты…Я представляю состояние пассажиров переживших это, а еще непонятно, почему на следующий день именно этот же самолет снова столкнулся с теми же неисправностями…кого винить?? Ведь однажды может случиться авиакатастрофа…

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *