Какие шины лучше купить на лето отзывы?

14 ответов на вопрос “Какие шины лучше купить на лето отзывы?”

  1. shalander47 Ответить

    Новый флагман у Gislaved — суббренда Continental. Шины называются Ultra*Speed 2.

    И у того же концерна еще одно обновление второго эшелона. На сей раз под брендом Barum появились шины Bravuris 5HM.

    К сожалению, изо всех этих «бюджетных брендов» хорошо раскручен лишь Gislaved (Ultra*Speed 2, между прочим, уже продается). Kleber и Barum — скорее экзотика. Особенно первый и в регионах. А Alliance… Трудно будет японцам при такой насыщенности рынка продвигать еще одну шинную марку. Кстати, на момент подготовки статьи 030Ex AL30 в продаже отсутствовали.

    Сэкономить без потери качеств

    Извечная проблема с новинками и шинными тестами связана с тем, что вторые далеко не всегда поспевают за первыми. Во всяком случае у нас. Но из испытаний европейцев все-таки можно почерпнуть информацию о качествах кое-каких дебютантов. К примеру, немецкое издание Auto Bild в начале этого года уже успело протестировать четыре новые модели. С минимальным результатом (16-е место среди 20 участников) из новичков выступил Kleber Dynaxer UHP. Был отмечен низкий уровень шума и сопротивление качению. А в минусах — слабые сцепные свойства на мокром асфальте.

    Ближе к лидерам оказались шины Nokian Powerproof и Wetproof. Но «силовая» отметилась повышенной шумностью. «Водяная» — склонностью к аквапланированию.
    А вот Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, похоже, становится новым лидером среди дорогих покрышек. По итогам двух тестов он занял первое и второе места. Из негатива специалисты заметили лишь неважный комфорт. В плюсах — хороший баланс управляемости и тормозных свойств на мокрых и сухих покрытиях.
    Нельзя не сказать о прошлогодней новинке — Bridgestone Turanza T005. Ее в начале этого года тестировал немецкий автомобильный клуб ADAC.

    Его специалисты установили, что модель, пришедшая на смену Turanza T001, хороша на сухих и мокрых покрытиях. А вот минусов у нее не нашли. В итоге среди 16 испытуемых моделей «Бриджи» заняли первое место. Прямо скажем, необычный для японской компании результат.
    Но нам, опять же, больше интересны отчеты о тестах шин второй линии либо тех, что выпускаются в России и потому относительно доступны. Актуальные для нас испытания проводят издания «Авторевю» (здесь и здесь) и «За рулем» (здесь, здесь и здесь), а также украинский портал «Автоцентр» (здесь и здесь).

  2. zveroxxx Ответить

    Половина моделей-участниц нынешнего теста – новинки мировой шинной индустрии; тем не менее на первое место вышел старый знакомый – «КонтинентальКонтиПремиумКонтакт 2». Правда, модернизированный в 2011 году. Он наконец-таки обрел легкость качения, при этом сохранил лидерство в любимой дисциплине – эффективности торможения, причем и на сухом покрытии, и на мокром. Это удалось благодаря измененному составу резины протектора.
    Менее полупроцента уступила лидеру новинка «Нокиан» – «Хакка Грин». Покупка этих шин более выгодна: соотношение цена/качество – 2,79 против 2,99 у «Конти». Третье место заняла «Пирелли» с новой моделью «Чинтурато P1». Компания продолжает наступление и на зимнем, и на летнем фронтах, доказывая, что итальянские шины годны не только для теплой погоды. Соотношение цена/качество 2,61 – наиболее привлекательное среди топовых шин.
    Почти рядом оказались выступающие вне зачета более широкие и высокоскоростные «Тойо-Проксес T1R». Допущены к участию по причине высокой популярности среди «Лада»-драйверов. Модель-ветеран до сих пор способна конкурировать. Четвертый результат показал «Мишлен-Энерджи Сейвер». Мы всегда отмечаем, что шины, набравшие 900 и более баллов, очень хороши. Однако «Сейвер» понемногу теряет фору в топливной экономичности – конкуренты уже дышат в спину.
    Рядом с 900-балльным барьером, замыкая первую пятерку, топчется «Бриджстоун» с далеко не новой моделью «Туранза». На пятки ему наступает «Хэнкук» с новинкой «Кинерджи Эко» – хороший знак для корейской компании. Чуть выдерживая дистанцию, отделяющую «вторую линию», идет «Барум-Бриллантис 2». У него 877 баллов и привлекательное соотношение цена/качество – 2,51.
    На восьмом месте – «второй» «Спорт» от «Кордианта» с неплохим результатом: 853 балла. Девятая – «Иокогама А.драйв». Годы берут свое: конкуренцию она способна составить разве что следующей за ней парочке с весьма скромными способностями – «Кама-Евро 129» (цена/качество – 2,50) и «Премиорри Солазо» (соотношение цены и качества самое выгодное – 2,38).
    ПО МЕСТАМ
    Шины производятся с 2010 года, тогда же их начали продавать в России.

  3. ibutilka Ответить

    Летние шины первого эшелона (дорогие премиальные модели)

    Bridgestone Turanza T001

    Японская шина Bridgestone Turanza T001 прошла испытания в четырех инстанциях: ADAC, AutoNavigator, Auto Zeitung/GTU и Vi Bilagare, местами получив противоречивые результаты.
    Так, если в венгерском тесте Turanza T001 удостоилась второго места на пьедестале, то в немецком клубе ADAC провалилась ниже некоторых покрышек второго эшелона. Этому, в первую очередь, способствовали слабые показатели на мокром асфальте, хотя поведение на сухом покрытии оказалось стабильным и убедительным. Удивительно, но в тесте AutoNavigator японские шины показали одинаково неплохие результаты как на мокрой, так и на сухой дороге. Точки над i расставили рейтинги Auto Zeitung/GTU и Vi Bilagare. Эти инстанции конкретизировали претензии на мокром покрытии. Подняться выше Bridgestone не позволил именно тормозной путь на мокрой дороге, хотя сопротивление аквапланированию и управляемость на извилистой трассе у них на приемлемом уровне.
    Bridgestone Turanza T001
    ADAC (R15)
    AutoNavigator
    Auto Zeitung/GTU
    Vi Bilagare
    Место/всего мест
    12/16
    2/17
    7/14
    5/9
    Continental ContiPremiumContact 5

    Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 оценили эксперты немецкого клуба ADAC и шведской инстанции Vi Bilagare. В обоих случаях ContiPremiumContact 5 оказались на пьедестале — второе и первое места соответственно. Стать победителем «15-дюймового» теста ADAC немецким покрышкам не позволили Vredestein Sportrac 5, которые идеально тормозят и управляются на мокрой дороге. Впрочем, ContiPremiumContact 5 едва ли хуже, а на сухой дороге даже лучше голландских шин. Однако из-за большего «веса» мокрых дисциплин Continental не удалось прорваться вперед. Зато в итоговом протоколе Vi Bilagare немецкие шины отлично показали себя. Главное достоинство ContiPremiumContact 5 — баланс.
    Continental ContiPremiumContact 5
    ADAC (R15)
    Vi Bilagare
    Место/всего мест
    2/16
    1/9
    Dunlop Sport BluResponse

    Dunlop Sport BluResponse прошли «огонь и воду» испытаний клуба ADAC и Vi Bilagare, продемонстрировав неплохие показатели. Каких-то серьезных просчетов в поведении шины эксперты не выявили. Не лучшие показатели в экономичности и комфорте с лихвой компенсируются хорошим поведением на сухой и мокрой дорогах.
    Dunlop Sport BluResponse
    ADAC (R15)
    Vi Bilagare
    Место/всего мест
    3/16
    6/9
    Goodyear EfficientGrip Performance

    Goodyear EfficientGrip Performance — герой трех тестов: ADAC, AutoNavigator, Vi Bilagare. В рейтингах AutoNavigator и Vi Bilagare шина вошла в тройку лидеров. В финском тесте — первое место, в шведском — второе. Немецкий клуб ADAC поставил Goodyear EfficientGrip Performance на четвертое место. Впрочем, даже там шина Goodyear не показала ни одного значимого недостатка. Отличный баланс качеств.
    Goodyear EfficientGrip Performance
    ADAC (R15)
    AutoNavigator
    Vi Bilagare
    Место/всего мест
    4/16
    1/17
    2/9
    Michelin Primacy 3

    Michelin Primacy 3 — своего рода старожил индустрии. Тем не менее эту шину испытали эксперты Auto Zeitung/GTU и Vi Bilagare. Результаты не принесли откровений. Зачетные показатели практически полностью повторили историю прошлых лет. Традиционно сильная сторона резины Michelin — комфорт и ресурс. При этом на мокрой дороге Michelin Primacy 3 тормозят и управляются слабее именитых соперников. Хотя на сухой поверхности Primacy 3 неплохо замедляются. Зато сопротивление качению — самое низкое в тесте Auto Zeitung/GTU. В немалой степени следствием этого стало слабенькое сопротивление всплытию.
    Michelin Primacy 3
    Auto Zeitung/GTU
    Vi Bilagare
    Место/всего мест
    8/14
    7/9
    Pirelli PZero

    Удивительно, но спортивные шины Pirelli PZero не попали в тестовый список UHP шин журнала AutoBild, зато оказались в шорт-листах Auto Zeitung/GTU и клуба ADAC (R17), отлично проявив себя. Если с зимними шинами у Пирелли клеится плохо, то вот со скоростными моделями летней резины — напротив. Образцовый баланс, приятное и безопасное поведение на мокром и сухом полотне. В ADAC не нашли минусов у Pirelli PZero, а вот эксперты Auto Zeitung/GTU пожурили за высокое сопротивление качению.
    Pirelli PZero
    ADAC (R17)
    Auto Zeitung/GTU
    Место/всего мест
    3/16
    3/14
    Vredestein Sportrac 5

    Vredestein Sportrac 5 — уже давно не новинка. Однако в тесте ADAC этой покрышке каким-то удивительным образом удалось не только не спасовать перед новыми конкурентами, но и стать победителем теста. В то же время в рейтинге Vi Bilagare эти же шины оказались худшими! Без преувеличения — на счету Vredestein Sportrac 5 самые противоречивые показатели выборки Дрома.
    Vredestein Sportrac 5
    ADAC (R15)
    Vi Bilagare
    Место/всего мест
    1/16
    9/9

    Летние шины второго эшелона (массовые, относительно доступные модели)

    Barum Brillantis 2

    Barum Brillantis 2 отметились в трех европейских тестах — ACE/ARBO, ADAC и Autonavigator. Венгерские эксперты отметили слабое поведение шин Barum Brillantis 2 на мокром асфальте, в то время как посуху эти шины оказались лучшими в рейтинге. Испытателей удивило и то, что за время тестов покрышки Barum успели практически полностью износиться, что вызвало опасение испытателей не только за ресурс этих шин, но и за сохранность полезных свойств. Напротив, в тесте ACE/ARBO покрышки Barum продемонстрировали убедительные показатели на мокрой дороге относительно конкурентов. При этом в рамках испытаний ACE/ARBO на сухом асфальте шины Barum набрали наименьшее количество баллов. Усиливает противоречие выводы немецкого автоклуба ADAC, где шины Barum похвалили за хороший ресурс, впрочем, поругав за показатели на мокром асфальте.
    Barum Brillantis 2
    ACE/ARBO
    ADAC (R15)
    Autonavigator
    Место/всего мест
    5/10
    11/16
    14/17
    GT Radial Champiro FE1

    GT Radial Champiro FE1 по версии ACE/ARBO — откровенно слабые шины, которые раскритиковали все эксперты. В ответ на это компания высказала претензии к экспертам, заявив, что «разочарована результатами шин GT Radial SportActive и тем, что независимые специалисты акцентировали внимание исключительно на тормозных свойствах». Впрочем, и ADAC тоже эти покрышки признал худшими.
    GT Radial Champiro FE1
    ACE/ARBO
    ADAC (R15)
    ADAC (R17)
    Место/всего мест
    10/10
    16/16
    15/16
    Infinity Ecosis

    В последнее время европейские испытатели шин все больше внимания уделяют китайским моделям. Вот и Infinity Ecosis протестировали сразу два экспертных сообщества из Старого Света: AutoNavigator и АDAC. Любопытно, что если эксперты первой инстанции посчитали покрышки Infinity оптимальными, то специалисты второй назвали их результат удовлетворительным. Причем последним они не понравились в ключевых дисциплинах. Что это: неоднородное качество или разный подход к испытаниям? Вопрос без ответа. Впрочем, относительно других шин Infinity Ecosis все равно выступили на удивление уверенно.
    Infinity Ecosis
    ADAC (R15)
    AutoNavigator
    Место/всего мест
    9/16
    8/17
    Sava Intensa HP

    Марка Sava — «лоу-кост»-бренд шинного концерна Goodyear. При этом, участвуя в испытаниях ACE/ARBO и двух тестах ADAC, Sava Intensa HP смогла обойти некоторые более именитые шины (Michelin Energy Saver+, Bridgestone Turanza T001). Впрочем, питать иллюзий не стоит. Sava Intensa HP приемлемы за свои деньги, но в абсолютных показателях они сильно уступают более современным и именитым соперникам.
    Sava Intensa HP
    ACE/ARBO
    ADAC (R15)
    ADAC (R17)
    Место/всего мест
    8/10
    4/16
    1/16
    Toyo Proxes T1 Sport

    Для аудитории Дрома шинная марка Toyo небезызвестна, хотя в мире о ней знают значительно меньше, нежели о Michelin, Continental или Pirelli. Да и шины у Toyo получаются на порядок слабее. Это в очередной раз подтвердили тесты. Модель Proxes T1 Sport откатали клубы Auto Zeitung/GTU и ADAC (R17), определив ее в разряд «догоняющих». Журнал Auto Zeitung не нашел ни одного плюса в Toyo Proxes T1 Sport. Зато в число недостатков записал слабое сцепление на мокрой поверхности, длинный тормозной путь и посредственную управляемость. Немцам же из ADAC удалось разглядеть в летних Toyo неплохие показатели на сухом асфальте.
    Toyo Proxes T1 Sport
    ADAC (R17)
    Auto Zeitung/GTU
    Место/всего мест
    11/16
    10/14

    Спортивные летние шины класса UHP (UltraHighPerformance)

    Continental ContiSportContact 6

    Continental ContiSportContact 6 едва успели появиться в каталоге Дрома, но уже отметились победой в тесте спортивных UHP-шин, проведенном немецким журналом AutoBild. Не удивительно — это одна из самых современных и технологичных шин немецкого же производителя. Инженерам удалось невозможное: они совместили в одной шине отменное поведение на мокром и сухом покрытиях. При этом Continental все же не выбивали десять из десяти во всех упражнениях, но покорили экспертов выверенным балансом.
    Continental ContiSportContact 6
    AutoBild, спортивные UHP-шины
    Место/всего мест
    1/6
    Continental ContiSportContact 5

    ContiSportContact 5 — спортивная модель в линейке шинного бренда Continental. Минимальный размер покрышки — 17 дюймов. В тестах ADAC и Auto Zeitung/GTU немецкая шина взобралась на вершину. Эксперты прежде всего отметили отменный баланс характеристик. Шина одинаково достойно ведет себя и на мокрой, и на сухой дороге, уверенно разгоняется, отлично тормозит, хорошо сопротивляется аквапланированию. Единственная особенность — немаленькая цена, особенно если речь идет о крупном типоразмере (например, в кроссоверном).
    Continental ContiSportContact 5
    ADAC (R17)
    Auto Zeitung/GTU
    Место/всего мест
    1/16
    1/14
    Dunlop Sport Maxx RT2

    Sport Maxx RT2 — спортивная шина в линейке летних покрышек Dunlop. Модель протестировали эксперты журналов AutoBild и Auto Zeitung, и отчасти их мнения разделились. Если испытателям AutoBild не понравилось поведение на мокрой дороге, а именно резкие срывы в заносы, то специалисты Auto Zeitung вообще не нашли недостатков. Скорее всего, причина путаницы — в автомобилях и шинах-конкурентах. AutoBild примерял Dunlop Sport Maxx RT2 к заднеприводному Jaguar F-type, сравнивая их с другими шинами UHP-сегмента. В тесте же Auto Zeitung фигурировали и более «земные» покрышки, а в качестве автомобилей-носителей использовались менее мощные BMW.
    Dunlop Sport Maxx RT2
    AutoBild, спортивные UHP-шины
    Auto Zeitung/GTU
    Место/всего мест
    6/6
    3/14
    Hankook Ventus S1 evo2 K117

    В некоторых дисциплинах корейские Hankook Ventus S1 evo2 K117 умудрились обойти лидера итогового рейтинга AutoBild среди скоростных UHP-шин. Так, покрышки Hankook в торможении на мокрой дороге смогли остановиться на 60 сантиметров раньше, чем шины Continental. Время круга на сыром полотне — лучшее среди конкурентов. На сухом покрытии результаты едва ли хуже. Еще одна UHP-шина без недостатков. При этом заметно дешевле Continental.
    Hankook Ventus S1 evo2 K117
    AutoBild, спортивные UHP-шины
    Место/всего мест
    2/6
    Vredestein Ultrac Vorti

    Бренд Vredestein стоит особняком в шинной индустрии. Он малоизвестен в широких кругах, но на слуху в узких. Шины производителя обычно ориентированы на быстрые легковые машины или же на спорткары. Модель Vredestein Ultrac Vorti приписана в класс UHP и тестировалась немцами из AutoBild и ADAC. В обоих тестах шины показали себя с убедительной стороны, получив пятое и четвертое места соответственно. При этом абсолютные выводы экспертов несколько разделились. В выборке AutoBild покрышки Vredestein Ultrac Vorti выступили немного бледнее — не хватило откликов в поворотах на сухой трассе, а также скорости замедления на асфальте (неважно, сухом или мокром). В ADAC ничего подобного не заметили, окрестив Vredestein Ultrac Vorti шинами со сбалансированными свойствами.
    Vredestein Ultrac Vorti
    AutoBild, спортивные UHP-шины
    ADAC (R17)
    Место/всего мест
    5/6
    4/16
    Yokohama ADVAN Sport V105

    Шина Yokohama ADVAN Sport V105 — из класса спортивных. Об этом вполне красноречиво говорит название. Тесты выражаются сдержаннее. В тестах ADAC и AutoBild японская шина — в середнячках, а по итогам исследования Auto Zeitung оказалась одной из последних. Кроме хорошего поведения на сухом асфальте ей не удалось предложить чего-либо еще.
    Yokohama ADVAN Sport V105
    AutoBild, спортивные UHP-шины
    ADAC (R17)
    Auto Zeitung/GTU
    Место/всего мест
    4/6
    8/16
    11/14

    «Зеленые» летние шины (экошины)

    Continental ContiEcoContact 5

    Несмотря на «зеленую» ориентацию шин Continental ContiEcoContact 5 и относительно низкое сопротивление качению, они вошли в тройку лидеров в тесте Autonavigator. При этом в упражнении «торможение на сухом асфальте» они оказались в середине списка, гораздо лучше останавливаясь и управляясь на мокром покрытии. Это самые быстрые шины на сыром круге в венгерском тесте.
    Continental ContiEcoContact 5
    Autonavigator
    Место/всего мест
    3/17
    Hankook Kinergy Eco K425

    Корейская экошина Hankook Kinergy Eco K425 прошла испытания в четырех разных тестах. Ее оценили специалисты ACE/ARBO, Adac, AutoNavigator и казахстанской версии журнала «Автомобили». Выводы оказались близки. Каждая из инстанций констатировала, что это весьма неплохие шины, а принимая во внимание цену соперников первого эшелона — тем более. Отрадно, что несмотря на экологическую подоплеку корейский продукт смог положительно заявить о себе как на сухом, так и на мокром покрытии.
    Hankook Kinergy Eco K425
    ACE/ARBO
    ADAC (R15)
    AutoNavigator
    «Автомобили» Казахстан
    Место/всего мест
    2/10
    5/16
    9/17
    2/4
    Michelin Energy Saver+

    Michelin Energy Saver+ — летняя шина из категории «зеленых» с низким сопротивлением качению. Как следствие, она должна экономить топливо и снижать выбросы вредных веществ в атмосферу. Насколько сильно борьба за экономию топлива сказалась на сцепных свойствах, выясняли эксперты Adac и AutoNavigator. В обоих тестах шина неплохо показала себя. Посуху Michelin Energy Saver+ не дают никаких поводов для беспокойства, а вот мокрый асфальт явно не их стихия. Впрочем, для экошин подобный расклад — норма. Тем более что в случае с Michelin Energy Saver+ «зеленый» характер полностью подтверждается практикой. Шины продемонстрировали отменную износостойкость и низкое сопротивление качению.
    Michelin Energy Saver+
    ADAC (R15)
    Autonavigator
    Место/всего мест
    10/16
    6/17
    Nexen N’Blue HD Plus

    Корейские летние шины Nexen N’Blue HD Plus тоже позиционируются производителем как энергосберегающие. Их поведение оценили специалисты ACE/ARBO и ADAC. В первой инстанции эти шины вышли победителями. Впрочем, в отличие от выборки немецких экспертов, в тесте ACE/ARBO их конкурентами были исключительно недорогие модели. Интересно, что в случае с Nexen N’Blue HD Plus разошлись не только места (что не слишком показательно в силу разного числа изучаемых «пациентов»), но и мнения о ключевых качествах. Так, если в ACE/ARBO покрышки Nexen похвалили за поведение на мокрой дороге, то в ADAC одобрили за «сухое» поведение, поругав при этом за характер в сырую погоду.
    Nexen N’Blue HD Plus
    ACE/ARBO
    ADAC (R15)
    Место/всего мест
    1/10
    13/16
    Nokian Hakka Green 2

    Nokian Hakka Green 2 — новинка сезона, причем с «экоуклоном». Об этом наглядно говорит слово Green. Эксплуатационные свойства покрышки испытали эксперты из Vi Bilagare и журнала «Автомобили» Казахстан. Подобно зимним тестам, где Nokian стабильно попадает на пьедестал, летняя Hakka Green 2 также поднялась на него в обоих тестах: первое место в казахстанском рейтинге и третья строчка — в итоговом листе шведских экспертов. Подняться столь высоко финской покрышке помог оптимальный баланс. Во всех «мокрых» испытаниях Nokian вышли сухими из воды. У них отличные показатели по сопротивлению аквапланированию, короткий тормозной путь и прозрачная управляемость на мокрой дороге. При этом инженеры умудрились добиться низкого сопротивления качению, но не смогли наделить шину точными реакциями в поворотах на покрытии с высоким коэффициентом сцепления. В испытаниях Vi Bilagare автомобиль, обутый в Nokian Hakka Green 2, показал худшее время круга «посуху», хотя весьма уверенно тормозил на прямых.
    Nokian Hakka Green 2
    «Автомобили» Казахстан
    Vi Bilagare
    Место/всего мест
    1/4
    7/9

    Индексы максимальной скорости шин

    Индекс
    Допустимая скорость, км/ч
    F
    80
    G
    90
    J
    100
    K
    110
    L
    120
    M
    130
    N
    140
    P
    150
    Q
    160
    R
    170
    S
    180
    T
    190
    H
    210
    V
    240
    W
    270
    Y
    300

  4. furiousssangels Ответить

    Зная основные различия между разными видами летней резины, осталось только определиться с требованиями, которые у каждого владельца авто свои: нужны ли вам шины для скоростного движения или для передвижения на короткие дистанции исключительно по городу, хотите брать дешевые или премиум-класса, и сколько сезонов планируете на них откатать. Как видите, определяющих выбор факторов более чем достаточно.
    Но давайте не будем выпускать из вида и технические качества летних шин. Они определяют ограничения по скорости и максимальной нагрузке на конструкцию автомобиля. Существуют такие понятия, как индекс скорости и индекс нагрузки. Последний обозначает максимальный допустимый вес, который может воздействовать на одну покрышку.
    Индекс скорости определяет максимально допустимую скорость для автомобиля, учитывая при этом индекс нагрузки:
    Индекс скорости
    Максимально допустимая скорость
    L
    120
    M
    130
    N
    140
    P
    150
    Q
    160
    R
    170
    S
    180
    T
    190
    U
    200
    H
    210
    V
    240
    W
    270
    Y
    300
    Z
    >300
    Характеристики любой резины можно узнать и сравнить по имеющейся маркировке. Главное – понимать, чего вы ожидаете от своих будущих шин, и подобрать модель, соответствующую ожиданиям. Советуем выбирать более широкие покрышки на лето по сравнению с зимними.
    Принимая во внимание все приведенные выше характеристики, отзывы автовладельцев, а также учитывая соотношения цены и качества, мы составили рейтинг лучшей летней резины, которая имеет размеры R14, R15, R16 и R17.

    Лучшие летние бюджетные шины

    Nokian Tyres Hakka Green

    Nokian Tyres Hakka Green – идеальный вариант для российского лета
    Идеальный вариант для российского лета, когда температура может колебаться от 10 до 30 °С. Резиновая смесь, из которой сделаны шины, отлично переносит перепады температуры, не теряя при этом своих лучших свойств. Особенности протектора таковы, что проблем с отводом влаги в процессе движения не возникает. В обновленных версиях Hakka Green2 на покрышках есть грунтозацепы.

  5. B1ackSn0w Ответить

    Шины Pirelli Cinturato P1 Verde
    Средняя цена/Шины: 73 Евро
    Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, особенно на мокрой дороге. Малый износ, низкий уровень шума.
    Общая оценка ADAC: 2,1
    Шины Bridgestone Turanza T001
    Средняя цена/Шины: 72 Евро
    Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, очень хороши на сухой и мокрой дороге, относительно низкий расход топлива.
    Общая оценка ADAC: 2,2
    Шины Continental Premium Contact 5
    Средняя цена/Шины: 75 Евро
    Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, с лучшими оценками по мокрой дороге, хороши на сухой дороге.
    Общая оценка ADAC: 2,2
    Шины Goodyear Efficient Grip Performance
    Средняя цена/Шины: 72 Евро
    Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, особенно на сухих дорогах. Хороши на мокрой дороге, относительно низкий расход топлива.
    Общая оценка ADAC: 2,2
    Шины Esa-Tecar Spirit 5 HP
    Средняя цена/Шины: 50 Евро
    Оценка: хороший взвешенный показатель по всем критериям, относительно хороши на мокрой дороге, и невысоком расходе топлива, нет ярко выраженных недостатков.
    Общая оценка ADAC: 2,5
    Шины Dunlop Sport Blue Response
    Средняя цена/Шины: 72 Евро
    Оценка: отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, относительно низкий расход топлива.
    Общая оценка ADAC: 2,6
    Шины Nokian Line
    Средняя цена/Шины: 62 Евро
    Оценка: относительно хороши на сухом асфальте. Немного уступают конкурентам на мокрой дороге, шумные.
    Общая оценка ADAC: 2,6
    Шины Vredestein Sportrac 5
    Средняя цена/Шины: 64 Евро
    Оценка: низкий износ, относительно низкий расход топлива. Не лучшие показатели на мокрой дороге, шумные.
    Общая оценка ADAC: 2,8
    Шины Aeolus Precisione Ace 2 AH03
    Средняя цена/Шины: 52 Евро
    Оценка: относительно хороши на мокрой дороге. Относительно высокий износ и расход топлива.
    Общая оценка ADAC: 3,0
    Шины Kumho Ecowing ES01 KH27
    Средняя цена/Шины: 59 Евро
    Оценка: низкий расход топлива. Не лучшие показатели на мокрой дороге, относительно высокая степень износа.
    Общая оценка ADAC: 3,0
    Шины Michelin Energy Saver+
    Средняя цена/Шины: 80 Евро
    Оценка: наименьший износ, низкий расход топлива, очень хороши на сухом асфальте. Низкие показатели на мокрой дороге.
    Общая оценка ADAC: 3,0
    Шины Sava Intensa HP
    Средняя цена/Шины: 59 Евро
    Оценка: относительно низкий износ. Слабое сцепление на мокрой дороге.
    Общая оценка ADAC: 3,0
    Шины Semperit Comfort-Life 2
    Средняя цена/Шины: 66 Евро
    Оценка: низкий расход топлива. Слабое сцепление на мокрой дороге, немного шумные.
    Общая оценка ADAC: 3,0
    Шины Hankook Ventus Prime 3 K125
    Средняя цена/Шины: 63 Евро
    Оценка: очень хороши на сухой дороге. Слабое сцепление на мокрой дороге.
    Общая оценка ADAC: 3,3
    Шины Maxxis Premitra HP5
    Средняя цена/Шины: 73 Евро
    Оценка: очень хороши на сухой и мокрой дороге. Высокая износостойкость.
    Общая оценка ADAC: 3,5
    Шины GT Radial Champiro FE1
    Средняя цена/Шины: 58 Евро
    Оценка: низкий расход топлива, относительно низкий износ, тихие. Худшие показатели на мокром асфальте и относительно слабые на сухом покрытии.
    Общая оценка ADAC: 4,0
    Ссылка на оригинальный текст АДАС.
    Кстати, скажите, если Вам интересен тест АДАСа 15 самых известных летних шин для SUV.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *