Какие шипованные шины лучше на зиму отзывы?

14 ответов на вопрос “Какие шипованные шины лучше на зиму отзывы?”

  1. Mister_Wives Ответить

    Поставьте свою оценку
    Для того чтобы добавить свой отзыв о зимних шинах, выберите модель и производителя в выпадающем списке или в меню справа.
    Все отзывы о зимних шипованных и нешипованных шинах на нашем сайте — это мнения других пользователей, которые поделились опытом эксплуатации своих колес. Если Вы не согласны теми или иными оценками — оставьте свой отзыв и поставьте свою оценку, которая повлияет на общий рейтинг данного производителя.
    Если у вас есть сомнения что именно лучше написать, то мы перечислим основные вопросы, которые интересуют автолюбителей при выборе зимних покрышек:
    Шумность данной модели. Насколько сильно ощущается «гул» протектора в салоне автомобиля.
    Если автошины шипованные, то, сколько шипов было потеряно за время эксплуатации (примерно, в процентах).
    Износостойкость резины. Насколько износился зимний протектор, и какой пробег.
    Какая проходимость машины на этих колесах? Насколько хорошо она управляется и тормозит на льду и снегу.
    Ваши отзывы о зимней резине помогут другим автомобилистам определиться с выбором! Смелее делитесь своими мнениями, ведь именно пользователи, в итоге, определяют качество выпускаемой продукции и составляют текущий рейтинг зимних покрышек различных производителей.

  2. Taulkis Ответить

    Нешипованные шины, именуемые в народе «липучками», специалисты называют фрикционными (англ. friction — трение). Шина цепляется за лед кромками, которые образуются благодаря множественным локальным разрезам в протекторе — ламелям.
    Фрикционки тише, менее вибронагружены и способны на снегу и льду составить конкуренцию шипованным шинам, а в мороз сильнее 25 градусов работают даже лучше. Но из-за предвзятого отношения автовладельцев (дескать, не может резина цепляться за лед так же, как железо) они слишком медленно отвоевывают себе место под зимним солнцем.
    Единственный минус фрикционных шин: при температуре воздуха около нуля «держак» на льду снижается.
    Обкатка фрикционных шин в корне отличается от обкатки шипованных: ездить нужно, наоборот, активно, стараясь больше шевелить и раскрывать протектор. Цель — удалить смазку, которая осталась в глубине ламелей от кокиля (она предохраняет 3D-ламели от разрушения при снятии пресс-форм с «испеченной» шины). Второй немаловажный момент интенсивной обкатки — стирание тонкого верхнего слоя спекшейся резины протектора, имеющего более низкий коэффициент сцепления.

    ЗАДАТЬ НАПРАВЛЕНИЕ

    Какая шина лучше по ездовым свойствам — с асимметричным протектором или с направленным? Однозначно сказать трудно. Но с точки зрения эксплуатации у асимметричных есть неоспоримое преимущество: они имеют внешнюю и внутреннюю стороны, что позволяет использовать универсальную запаску — как для правой стороны, так и для левой. И при необходимости можно менять колёса местами без перебортовки. Единственная компания, выпускающая шипованные и нешипованные шины с асимметричным протектором, — Continental. На примере продукции этого производителя покажем, чем отличаются друг от друга зимние шины разных типов.

  3. Islom Bek TM Master Ответить

    На сегодняшний день выделяются несколько производителей, которые имеют массу положительных отзывов от покупателей и действительно заслуживают уважения. К ним относятся:

    1. Nokian


    Всем известный финский концерн изготавливает шины для множества транспортных средств. Он поставляет в продажу резину уже более 80 лет, и за все это время покупатели ни разу не пожаловались на низкое качество или несоответствие требованиям безопасности.

    2. Goodyears


    Лидирующая американская фирма создает покрышки, которые нравятся водителям за высокое качество. Товары изготавливаются на целых 50 заводах, расположенных в различных точках земного шара.

    3. Bridgestone


    Японский производитель выпускает в продажу инновационную продукцию для автомобилей и прочих средств передвижения. Его товары служат своим владельцам долгое время.

    4. Dunlop


    Современная компания, созданная в Северной Ирландии, разрабатывает товары посредством компьютерного моделирования. Люди всегда обращают внимание на продукцию этого бренда, ведь помимо качества она отличается и приятным дизайном.

  4. Honey Ответить

    Назначение шипа это прежде всего цепляться за лёд, ну а уж если повезет, то одновременно за лед и асфальт, если слой льда тонкий.
    А липучка цепляется только за лед, точнее за неровности присутствующие на ледяной поверхности. И если эта поверхность идеально гладкая, или при Т чуть выше 0 покрыта тонким слоем воды, то липучка цепляется за лед практически так же, как обычная летняя покрышка, т.е. никак. Именно в этом случае в наибольшей степени проявляется эффект от шипов.
    Ну и еще шиповки однозначно лучше для проходимости. Например когда авта после поездки останавливается на снегу, теплые шины растапливают снег и под ними образуются леденые ямки. При последующем строгании шина стремится пробуксовывать в результате между резиной и льдом образуется водяная пленка, что резко снижает силу сцепления, ограничивая возможность движения.
    А шип в этих условиях будет вгрызаться в лёд – сила сцепления будет в несколько раз выше, а значит и выше развиваемая колесом сила тяги.
    Короче говоря на мой взгляд лучше смирится с повышенным шумом от шипов, чем хотя бы 1 раз за сезон попасть в ситуацию когда липучки малоэффективны, особенно при необходимости экстренного торможения на льду при околонулевой Т
    Сообщение отредактировал Zor: 23 Октябрь 2017 – 15:54

  5. Crazyzlo Ответить

    Место
    Наименование
    Характеристика в рейтинге
    Лучшие недорогие зимние шипованные шины
    1
    Hankook Winter i*Pike RS W419
    Лучшая устойчивость и проходимость за доступную цену
    2
    Sava Eskimo STUD
    Низкая стоимость
    3
    Gislaved NordFrost 200
    Выбор пользователей
    4
    Nokian Tyres Nordman 7
    Высокая износоустойчивость
    Лучшие зимние шипованные шины: цена-качество
    1
    Nokian Hakkapeliitta 9
    Лучшее соотношение цены и качества
    2
    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
    Выбор пользователей. Отличная устойчивость
    3
    Pirelli Ice Zero
    Самые износостойкие
    4
    Michelin X-Ice North 4
    Самая скоростная зимняя шина. Низкий уровень шума
    Лучшие недорогие зимние шины-липучки (нешипованные)
    1
    Toyo Observe GSi-5 HP
    Лучшее сцепление с зимней дорогой
    2
    Yokohama Ice Guard IG30
    Популярные недорогие «липучки»
    3
    Maxxis SP02 Arctic Trekker
    Хорошая устойчивость на сухой трассе. Малошумные
    4
    Sailun Ice Blazer WSL2
    Лучшая цена
    Лучшие зимние шины-липучки (нешипованные): цена – качество
    1
    Goodyear Ultra Grip Ice 2
    Самые тихие
    2
    Bridgestone Blizzak Revo GZ
    Лучшее поведение на «плохой» дороге (снег, лед, грязь)
    3
    Nokian Hakkapeliitta R2
    Отличная проходимость
    4
    Continental ContiViking Contact 6
    Самое надежное сцепление
    Лучшие зимние шины для внедорожника (кроссовера)
    1
    Bridgestone Blizzak DM-V2
    Лучший показатель на торможение
    2
    Dunlop Grandtrek Ice02
    Оптимальное соотношение цены и качества
    3
    Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
    Малошумные шины. Одни из самых продаваемых в линейке «Nokian»
    4
    Pirelli Scorpion Winter
    Оптимальный выбор для городских кроссоверов

  6. Cordador Ответить

    При составлении рейтинга, основанном на отзывах пользователей, которые имели практику приобретения и эксплуатации зимних шин, были учтены следующие опции:
    критерии выбора (по популярности, по рейтингу, по количеству отзывов);
    вид машины (легковая или внедорожная);
    тип покрышек (шипованные или нешипованные);
    климатические особенности территории эксплуатации (мягкая или суровая зима);
    качество и технические характеристики авторезины (размеры, индексы скорости и нагрузки);
    эксплуатационные свойства, проявляемые на различных дорожных покрытиях при разных климатических условиях (безопасность, проходимость, управляемость, устойчивость, сцепляемость, старт, торможение, износостойкость, шумность);
    объемный рисунок протектора;
    применение инновационных технологий;
    индивидуальные особенности;
    наименование производителя (его авторитет и репутация);
    стоимость продукции;
    срок службы.

    Лучшие зимние шипованные шины для легковых автомобилей

    По популярности


    Nokian Hakkapeliitta 8 – шины от финской корпорации Nokian, первой в мире начавшей изготавливать резину в зимнем исполнении. Часть продукции выпускается с системой RutFlat, позволяющей со спущенными колесами «безболезненно» проехать со скоростью 80 км/ч до 100 км пути.
    Достоинства:
    размеры: 15,5…29,5 см / 20…70 % / 13…21 “;
    нагрузка / скорость: 75…107 (0,387…0,975 т) / T…V (190…240 км/ч);
    цена: 3,0…32,5 тыс. ?;
    криосилановый протектор; опциональное усиление RutFlat;
    предсказуемое управление; хорошая проходимость; отличное сцепление на льду при любом виде вождения;
    небольшой тормозной след на сухом асфальте; высокая износоустойчивость; пониженный расход топлива.
    Недостатки:
    излишняя шумливость на асфальте, характерная для шипованных покрышек;
    периодические заносы при поворотах на заснеженных дорогах при небольших скоростях;
    плохое сцепление на влажном асфальте;
    недостаточная проходимость в рыхлом снегу;
    повышенная стоимость.
    Исходя из большинства отзывов, напрашивается прогнозируемый вывод: покрышки отличны для льда, хороши для уплотненного снега, удовлетворительны – для голого асфальта. Очень противоречивы сведения о шипах: у одних они держатся намертво, у других – отваливаются в первые месяцы эксплуатации, причем в большом количестве.

  7. Malathris Ответить

    Сергей Мишин: Переход на размер 195/65R15 вместо 205/55R16 в зимних условиях — технически очень грамотное решение. Радиус качения у шин этих размеров практически одинаков, так что искажений в показаниях спидометра не будет.
    Шины шириной 195 мм всплывают на воде и снежной каше на большей скорости по сравнению с 205 мм, а потому они безопаснее. На снегу и льду у таких шин сцепление будет чуть лучше, так как удельное давление на единицу площади у них чуть выше. К тому же увеличенный профиль делает шину более комфортной, добавляя плавности хода на неровностях, а дорожные кочки и надолбы чаще встречаются на зимних дорогах.
    Минусы более узких и более высоких шин — чуть хуже тормоза на асфальте (здесь работают иные законы физики, уменьшена ширина пятна контакта). А еще — менее четкие реакции на том же асфальте, за счет того, что высокая шина больше деформируется под действием боковых сил. Но поскольку моменты, описанные в предыдущем абзаце, зимой наиболее актуальны, то и шины 195/65R15 предпочтительнее.
    При этом, как вы отметили, 15-е шины ощутимо дешевле 16-х.

    TSHG: Почему в последних двух тестах зимней резины, опубликованных на сайте, шины «КонтиАйсКонтакт» показали разные результаты — 2-е место в легковых размерах и 4-5-е в SUV?

    Сергей Мишин: Во-первых, списки конкурентов в этих тестах отличаются — в 1 4-м не было таких сильных соперников, как Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Pirelli Ice Zero.Во-вторых, полагаю, что маленькие и большие пирожки, даже сделанные из одного теста, будут отличаться на вкус — потому что по-разному пропекаются. Один из факторов, влияющих на сцепление шин с дорогой и управляемость, — распределение удельного давления в пятне контакта. Вероятно, эти характеристики в шинах Continental ContiIceContact в размерах 175/65R14 и 215/65R16  различаются. Имеет значение и разная масса автомобилей Lada Priora и Renault Duster — они по-разному нагружают шины. Сравните результаты замеров, например тормозного пути на асфальте. В размере 175/65R14 результат Conti на мокром асфальте (20 м) лучше «пиреллиевской» Formula Ice (21,1 м) на метр, а на сухом (34,2 м против 34,6 м) лучше почти на полметра. А в размере 215/65R16, наоборот, Formula Ice (20,0 м) на мокром дорожном покрытии выигрывает у Conti (21,1 м) тот же самый метр. На сухом же их результаты — 33,6 м и 33,7 м — сопоставимы.

    Olegg: Бывают ли шиповки малошумными?

    Сергей Мишин: Один из основных недостатков шипованных шин — повышенная шумность. Но это не главное зло: шипы еще и увеличивают тормозной путь на асфальте (железо по нему скользит лучше резины даже на машинах с ABS) примерно на 5 процентов относительно фрикционных.

    прототип


    Сегодня только компании Nokian удалось воплотить в действующем прототипе шину (с протектором HKPL 8), способную при необходимости выпускать и  убирать шипы — см. фото. Но при этом специалисты компании признали, что до готового продукта, который можно предложить рынку, этим прототипам еще далеко.
    На мой взгляд, есть шипованные шины, которые шумят меньше других, но лишь на городских скоростях — 50–60 км/ч. Это шины, у которых количество шипов уменьшено в соответствии с последними ограничениями в странах Скандинавии. Советую обратить внимание на Gislaved Nord Frost 100 и Michelin X-Ice North 3.

    Артем Пластеев: Почему в тестах шин нигде не встречаются Maxxis? Нормальные шины за вменяемые деньги да еще с пожизненной гарантией, не Китай, а Тайвань все-таки. Зато да, дорогих уйма в тестах…

    Сергей Мишин: Не совсем корректный вопрос. Такой можно задавать по любой отсутствующей в тесте модели. В 2010 году мы тестировали зимние шины для вседорожников, где этот бренд встречался. Тогда тестируемая шина заняла пятое место.

    Николас К.: У меня проблема: на боковине покрышки вздулась шишка. Можно ли ездить дальше, и если не стоит — то что лучше сделать? Купить новую такой же модели или пару более современных? Состояние покрышек хорошее — установлен Bridgestone «липучка», думаю, может, пару HKPL R2 взять, а второе колесо BR оставить в качестве запаски?

    Сергей Мишин: Шишка — это плохо. Она в любой момент может лопнуть, колесо выпустит воздух очень резко, машину в этот момент можно «потерять». Самый верный вариант — купить точно такую же модель покрышки. Другая пара будет отличаться по характеристикам, так что у автомобиля изменится поведение в повороте: поворачиваемость может стать избыточной (появится склонность к заносу) либо недостаточной (может возникнуть ярко выраженный снос).

    Андрей Хахулин: Нужен совет. При покупке авто (б/у) имелась зимняя резина, но в таком комплекте: Dunlop SP Winter Ice 01 — две штуки, Toyo Observe G3-Ice — две штуки. Состояние шин одинаковое. Собственно, что посоветуете докупить, Toyo или Dunlop? Не нравится мне, когда на авто установлены различные шины…

    Сергей Мишин: Модель Toyo Observe G3-Ice гораздо свежее старого Dunlop SP Winter Ice 01, который сегодня уже сменил Dunlop SP Winter Ice 02. Надеюсь, понятно, какие шины лучше докупить.

    SHINY_1

    ALEX S: Посоветуйте шипованные шины R17 SUV, оптимальные по цене-качеству. Чем больше читаю, тем больше сомневаюсь, что выбрать…

    Сергей Мишин: Почитайте результаты нашего теста шин 235/65R16 SUV. Размеры R16 и R17 — близкие. Я бы для себя выбрал Nordman 5 SUV — вполне хорошие шины, при этом относительно недорогие. На втором месте Gislaved Nord Frost 100 SUV.

    Andress: Держу в руках два номера журнала: один за сентябрь-2015, другой — за сентябрь-2014. В обоих тесты 14-дюймовых зимних шин с поразительной разницей результатов. Например, торможение на льду 30–5 км/ч в этом году Nokian HKPL 8 тормозят 13,6 м, а в том году аж 18 м! И так со всеми шинами. Чему, спрашивается, верить?

    Сергей Мишин: Абсолютные результаты замеров на льду — это совсем не то, что на асфальте, на котором год от года результаты могут разниться в два-три метра. На льду они гораздо больше, чем на асфальте, зависят от температуры окружающей среды, влажности и многих других погодных параметров. Даже на одном и том же льду в разные дни у одной и той же шины результаты будут разными. Не говоря уже о разнице от года к году. Верить можно разнице между шинами в процентах.

    R14_2

    Андрей Веледеев: Как должна маркироваться резина, на которой можно ездить зимой в соответствии с новым законом? Достаточно снежинки, M+S, или только «снежинка в горе»?

    Сергей Мишин: Технический регламент довольно пространно описывает зимние шины. Дословно: «маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также маркированные знаками „M+S“, „M&S“ и „MS“… Но при этом четко ограничена допустимая при эксплуатации остаточная глубина протектора — не менее 4,0 мм.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *