Какие слова повторяются дважды в рассказе воробей и почему?

10 ответов на вопрос “Какие слова повторяются дважды в рассказе воробей и почему?”

  1. Nibor Ответить

    Проверочная работа

    Прочитай рассказ И. Тургенева «Воробей» про себя, определи, сколько времени тебе понадобилось для чтения.
    Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
    Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
    Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
    Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой — и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
    Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
    Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке… Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
    Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу.
    Я поспешил отозвать смущённого пса — и удалился, благоговея.
    Да, не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом.
    Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
    Ответь на вопросы, выполни задания.
    Назови героев произведения. Запиши, кто они.
    Охотник – автор произведения, его собака Трезор, старый черногрудый воробей и его детище – молодой воробей.
    Какое реальное событие легло в основу произведения? Запиши кратко.
    Возвращаясь с охоты, автор увидел, как его собака приближалась к выпавшему из гнезда воробью, а взрослый воробей кинулся спасать своё детище, заслонив его собой.

  2. $h|{0ln1t$@ Ответить

    Если сравнивать поведение воробья и собаки, то можно увидеть, что собака по привычке охотилась на все, что казалось ей дичью.
    А вот воробей шел сознательно на смерть, чтобы защитить своего птенца.
    Глаголы описывающие поведение воробья: сорвавшись, упал, прыгнул, ринулся спасать, заслонил, трепетал, одичал и охрип, замирал, жертвовал.
    Поведение собаки описывают глаголы: уменьшила, красться, приближалась, остановился, попятился, признал.

    Как эпитеты помогают автору создать образ воробья? Придумай свои эпитеты. Запиши.

    Автор рассказа “Воробей” для описания образа воробья выбрал такие эпитеты как маленькая, героическая птица, искаженный, взъерошенный, старый черногрудый воробей.
    Я бы дополнила их такими эпитетами: замечательный, любящий, храбрый, растрепанный, безрассудный, самоотверженный и сильный Духом.

    Почему произведение называется «Воробей»? Обсуди с другом. Придумайте другое название.

    Автор назвал свой рассказ “Воробей” в честь главного героя, храброго воробья, спасающего от смерти своего птенца.
    Так как сам воробей рисковал своей жизнью, то я бы такой рассказ могла назвать “Храброе сердце” или “Сила родительской любви”.

  3. clickLIKE CHANNEL Ответить

    Задание по литературе для 4 класса Проверочная работа Прочитай рассказ И. Тургенева “Воробей” про себя, определи, сколько времени тебе понадобилось для чтения.
    Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
    Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
    Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
    Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой — и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
    Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
    Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке… Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
    Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу.
    Я поспешил отозвать смущённого пса — и удалился, благоговея.
    Да, не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом.
    Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
    ¦ Ответь на вопросы, выполни задания.
    • Назови героев произведения. Запиши, кто они.
    • Какое реальное событие легло в основу произведения? Запиши кратко
    • Почему именно это событие было интересно рассказчику? Обсуди с другом и запиши ответ.
    • Перечитай текст и определи, сколько в нём частей Составь план к данному повествованию.
    • Внимательно перечитай описание маленького воробьишки. Выпиши эпитеты (точные образные выражения), которые помогают его представить.
    • Запиши, какие чувства вызывает у тебя маленький воробьишка.
    • Составь текст-описание о нём, используя слова автора.
    • Сравни поведение собаки (уменьшила свои шаги и начала красться, медленно приближалась, остановился, попятился, признал эту силу) и воробья (сорвавшись с близкого дерева, камнем упал, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два, ринулся спасать, заслонил собой своё детище, маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, замирал, жертвовал собою). Какие глаголы помогают лучше понять состояние героев произведения? Запиши их.
    • Как эпитеты помогают автору создать образ воробья? Придумай свои эпитеты. Запиши.
    • Почему произведение называется “Воробей”? Обсуди с другом. Придумайте другое название.
    • Отметь в тексте, какой момент является главным в развитии действия. Какие чувства он вызывает? Запиши.
    • Как описан “поединок” воробья и собаки? Можно ли считать его состоявшимся? Кто и почему вышел из него победителем?
    • Какие слова и почему повторяются дважды?
    • Определи главную мысль произведения. Запиши её, используя слова из текста.
    • Как ты понимаешь слова автора: “Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти”? Запиши свои мысли.

  4. UNYKIT Ответить

    Интересно, а какой рассказ Воробей вы имеете в виду?
    Я, например, знаю Воробьишко – рассказ, который написал Максим Горький.
    Или рассказ Расстрёпанный воробьишко, который написал Константин Паустовский.
    Или стихотворение в прозе Воробей, которое написал Иван Тургенев.
    Давайте я расскажу вам о последнем произведении из вышеперечисленных. Тем более, что оно занимает всего лишь несколько абзацев.
    Итак, Воробей – стихотворение в прозе Ивана Сергеевича Тургенева.
    Возвращался как-то писатель с охоты со своей собакой по имени Трезор и шли они вместе по аллее сада. Вдруг его собака начала красться, как будто зачуяла дичь.
    Оказалось, что собака увидела желторотого воробья, который упал из гнезда. Он беспомощно лежал на земле, растопырив свои маленькие крылышки.
    Когда собака автора стала приближаться к этому молодому воробью, на неё вдруг камнем упал с дерева взрослый воробей и стал защищать своего детёныша. И каким бы ни казался ему великаном огромный пёс, взрослый воробей заставил своим поведением собаку отступить. Пёс почувствовал в маленьком воробье очень большую силу.
    Автор сего повествования (говоря его словами)

    Вот так. Какие мысли, спрашивается, выражает этот рассказ?
    Да, простые мысли о том, что своего ребёнка нужно защищать всеми доступными тебе способами. Это во-первых. А, во-вторых, даже у самого слабого может появиться такая сила в определённый момент, перед которой и сильные перед ним отступят!
    А, в-третьих (это уже моё собственное наблюдение и замечание): читать нужно для того, чтобы понять то, для чего это было написано. Ведь в конце Иван Тургенев так прямо и говорит:

  5. Vahagn Ответить

    сравните дроби и запишите результат с помощью знаков >,<,=: в) 5/6 и 7/8 д) 9/8 и 1целая1/8 е) 1целая7/20 и 11/9 Ребят кто хорошо знает английский? Помогите мне) Задали сочинение 3-5 предложений как провел лето Что то банальное В бассейне купалась гуляла и тд. Срочно Заранее спасибо Сократите дроби : 4 7/17 7 11/33 6 3/4 10 2/9 3x(x-5)-5x(x-3) помогите плиз Запишите любое двузначное число у нему припишите то же самое число не меняя порядок записи цифр найдите частное от деления полученного четырехзначногочисла на первоначальное двухзначное число помогите с заданием 1)(139-23,48) : 38 + 4,35 *18; 2)70,336:14+46,6:100 - 0,123 а теперь запиши самое длинное слово,которое сможешь подобрать.Сколько в нем слогов?Как ты это определил. 5+x^2=(x+1)(x+6) 2x(x-8)=(x+1)(2x-3) (6x-1)(6x+1)-4x(9x+2)=-1решите уравнение..пожаалуйста..8класс помоги СРОЧНО 7,1+х=-1,8 Источник постоянного тока с эдс 20 В и внутренним сопротивлением 1,6 Ом питает внешнюю цепь состоящую из двух параллельно соединенных сопротивлений 4 ом и 6 ом. Найдите разность потенциалов на зажимах источника. Помогите пожал...

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *