Какие сюжетные события в пьесе снегурочка можно назвать основными?

12 ответов на вопрос “Какие сюжетные события в пьесе снегурочка можно назвать основными?”

  1. Felkree Ответить

    Подобрать необходимый инвентарь для приготовления обеда. Помогите пожалуйста.
    Вырозить в кводратных метрах 1.600дм 2
    В каком году произошло аустерлицкое сражение 8кл
    У туристичному поході взяли участь учні 5-8 класів. Восьмикласники становили 4/15, семикласники -2/5 і пятикласники -1/4 кількості всіх туристів. Яку частину всіх туристів становили шестикласники?
    Из 68 учащихся восьмых классов, писавших контрольную работу по геометрии, каждый р??шил хотя бы одну из двух предложенных задач. Известно, что 32 ученика решили обе задачи, а 53 ученика решили только первую задачу. Сколько учащихся решили вторую задачу?
    Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием культурн??й человек.Укажите термин не связанный с этим понятием.
    1)человечность
    2)эгоизм
    3)порядочность
    4)нравственность
    5)гуманизм
    6)благородство
    Поясните, почему засолка огурцов в горячем рассоле протекает быстрее
    Найди значение выражения CLX-XCV+LVI дать ответ римскими беквами.
    Сравни и поставь знаки больше меньше или равно 2 мин 18 сек 140 сек
    1. Расположите вещества по возрастанию относительной молекулярной массы:
    Нитрат кальция
    Нитрат калия
    Нитрат аммония
    2. Решить химические цепочки:
    А) СаСО3 – СаО – Са(ОН)2 – СаСО3 – Са(ОН)2
    Б) Fe2(SO)3 – Fe(OH)3– Fe2O3 – Fe2(SO)3
    В) AlCl3 – Al(OH)3 – Al2O3 – Al2(SO)3
    3. Соотнеси формулу и название, укажи применение вещества
    NaCl
    Мел
    CaSO4
    Сильвинит
    Ca(OH)2
    Селитра
    CaCO3
    Гипс
    KCl
    Поваренная соль
    NaNO3
    Жженая известь

  2. Trueworker Ответить

    1)Снегурочка была нежной и красивой, как её мать. Но холодной, как папа.
    2)Герои говорят, что она ещё ребёнок внутри. Она не понимает, что такое любовь. И сама Снегурочка это подтверждает.
    3)Ну наверное, что Снегурочка хотела почувствовать эту любовь. Папа Мороз, естественно боялся за неё. А Солнце(Ярило) не любило Снегурочку. И солнце 16 лет назад было злым из-за того, что родилась на свет Снегурочка.
    4)Снегурочка любила песни Леля. Он был хорош, но он был лёгким и никого не хотел любить. Он отвергает её любовь, потому что Снегурочка была с холодным сердцем и не знала, что такое любить? Она влюбилась в Мизгиря, потому что Мама-весна дала ей такое чувство – любовь. И когда она ей дала это чувство, Снегурочка поняла, что Мизгирь кроме неё никого не любит.
    5)Снегурочка к сожалению расстаяла, потому что лучи Солнца попали ей в сердце. И её последние слова были таковы:”Я люблю тебя, Мизгирь”. Мизгирь знал, что не переживёт этого и бросился с горы. И тоже умер.
    Меня вызывают трогательные чувства, т.к. Снегурочка хотела любить Леля, но она понимала, что он её не любит, но она хотела поменяться ради него. Но Мизгирь её тоже любил. И получилась такая интересная история про любовь.

  3. DontLOL Ответить

    Вырозить в кводратных метрах 1.600дм 2
    Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием культурный человек.Укажите термин не связанный с этим понятием.
    1)человечность
    2)эгоизм
    3)порядочность
    4)нравственность
    5)гуманизм
    6)благородство
    найди значение выражения CLX-XCV+LVI дать ответ римскими беквами.
    1. Расположите вещества по возрастанию относительной молекулярной массы:
    Нитрат кальция
    Нитрат калия
    Нитрат аммония
    2. Решить химические цепочки:
    А) СаСО3 – СаО – Са(ОН)2 – СаСО3 – Са(ОН)2
    Б) Fe2(SO)3 – Fe(OH)3– Fe2O3 – Fe2(SO)3
    В) AlCl3 – Al(OH)3 – Al2O3 – Al2(SO)3
    3. Соотнеси формулу и название, укажи применение вещества
    NaCl
    Мел
    CaSO4
    Сильвинит
    Ca(OH)2
    Селитра
    CaCO3
    Гипс
    KCl
    Поваренная соль
    NaNO3
    Жженая известь
    школьная форма перевести
    Какую из перечисленных функций корни не выполняют:
    1) закрепление растения в почве; 2) всасывание растворов минеральных веществ из почвы; 3) запасание питательных веществ; 4) образование питательных веществ.
    Расшифруйте слово на английском
    использря результат умножения,выполни деление 7кг умножить на 6
    каким цветом на географической карте обозначены высокие годы
    кроссворд к слову дворцовая вопросы связанные с Санкт-Петербургом

  4. Job-работа Ответить

    «Снегурочка» – пожалуй, наименее типичная из всех пьес Александра Островского, резко выделяющаяся среди прочего его творчества лиричностью, необычной проблематикой (вместо социальной драмы автор уделил внимание драме личной, обозначив в качестве центральной темы тему любви) и совершенно фантастическим антуражем. Пьеса рассказывает историю Снегурочки, которая предстаёт перед нами юной девушкой, отчаянно жаждущей единственного, чего у неё никогда не было — любви. Сохраняя верность основной линии, Островский параллельно раскрывает ещё несколько: устройство своего полубылинного-полусказочного мира, нравы и обычаи берендеев, тему преемственности и воздаяния, и цикличности жизни, отмечая, пусть и в иносказательной форме, что жизнь и смерть всегда идут рука об руку.

    История создания

    Появлению пьесы на свет русский литературный мир обязан счастливой случайности: в самом начале 1873-го года для капитального ремонта было закрыто здание Малого театра, и группа актёров временно переехало в Большой. Решив воспользоваться возможностями новой сцены и привлечь зрителей, было решено устроить необычный для тех времён спектакль-феерию, задействовав сразу балетную, драматическую и оперную составляющую коллектива театра.
    Именно с предложением написать пьесу для этой феерии и обратились к Островскому, которой, воспользовавшись возможностью претворить в жизнь литературный эксперимент, согласился. Автор изменил своему обыкновению искать вдохновение в неприглядных сторонах реальной жизни, и в поисках материала для пьесы обратился к творчеству народа. Там он и нашёл сказание о девочке-Снегурочке, которое и стало базисом для его великолепного произведения.
    В начале весны 1873-го Островский вовсю трудился над созданием пьесы. И не один — поскольку постановка на сцене невозможна без музыки, драматург работал совместно с ещё совсем молодым тогда Петром Чайковским. Согласно мнению критиков и литераторов, именно в этом кроется одна из причин удивительной ритмичности «Снегурочки» – слова и музыка сочинялись в едином порыве, тесном взаимодействии, и проникались ритмом друг друга, изначально составляя одно целое.
    Символично, что последнюю точку в «Снегурочке» Островский поставил в день своего пятидесятилетнего юбилея, 31 марта. А уже чуть больше чем через месяц, 11 мая, состоялся показ премьерного спектакля. Он получил довольно разные отзывы среди критиков, как положительные, так и резко-отрицательные, но уже в 20-м веке литературоведы прочно сошлись во мнении, что «Снегурочка» – ярчайшая веха в творчестве драматурга.

    Анализ произведения

    Описание произведения


    В основе сюжета — жизненный путь девушки-Снегурочки, рождённой от союза Мороза и Весны-Красны, своих отца и матери. Снегурочка живет в выдуманном Островским берендеевом царстве, но не у родных — от отца-Мороза, который охранял ее от всех возможных бед, она ушла, – а в семье Бобыля и Бобылихи. Снегурочка жаждет любви, но полюбить не может — даже её интерес к Лелю продиктован желанием быть единственной и уникальной, желанием, чтобы пастушок, равномерно дарящий всем девушкам тепло и радость, был ласков с ней с одной. А Бобыль и Бобылиха и не собираются одаривать её своей любовью, у них есть задача поважнее: нажиться на красоте девушки, выдав её замуж. Снегурочка равнодушно взирает на мужчин-берендеев, ради неё меняющих свою жизнь, отвергающих невест и нарушающих общественные устои; она внутренне холодна, она чужда полным жизни берендеям — и поэтому привлекает их. Впрочем, и на долю Снегурочки выпадает несчастье — увидев Леля, благосклонного к другой и отвергнувшего её, девушка бросается к матери с просьбой позволить полюбить — или погибнуть.
    Именно в этот момент Островский до предела ясно выражает центральную мысль своего произведения: жизнь без любви — бессмысленна. Снегурочка не может и не хочет мириться с пустотой и холодом, существующим в её сердце, и Весна, которая суть олицетворение любви, позволяет дочери испытать это чувство, несмотря на то, что ей самой мнится дурное.
    Мать оказывается права: полюбившая Снегурочка тает под первыми лучами жаркого и ясного солнца, успев, впрочем, открыть для себя новый, наполненный смыслом мир. А её возлюбленный, до того оставивший невесту и изгнанный царём Мизгирь, расстаётся с жизнью в пруду, стремясь воссоединиться с водой, которой стала Снегурочка.

    Главные герои


    (Сцена из балета-спектакля “Снегурочка”)

  5. LЭйDI Ответить

    Несколько особняком стоит среди произведений Островского “Снегурочка”, созданная в 1873 г. Жанр ее определяется обычно как народная драма, но точнее все-таки ее следовало бы назвать народной трагедией. В основе сюжетного конфликта – любовь холодной Снегурочки, ледяной девы, к земному человеку Мизгирю, заканчивающаяся их гибелью. Снегурочка, испытав теплое чувство привязанности и искреннего влечения души, проснувшейся для любви, тает на глазах Мизгиря, который в свою очередь бросается в озеро и гибнет.
    Островский создает в финале пьесы трагедийную ситуацию: смерть Снегурочки не случайность, а осознанный шаг. Она уступает требованию Мизгиря:
    Оставь ребячьи страхи
    Неведомой беды! Но если вправду
    Беда придет – тогда погибнем вместе.
    В тот момент, когда перед великим царем берендеев Снегурочка повторяет слова преданности и любви, обращенные
    к жениху, яркий луч солнца прорезывает утренний туман, падает на нее, и она тает. Но, умирая, она чувствует и мыслит, как живая, любящая и, главное, счастливая женщина. За миг счастья жизни она готова отдать и отдаст жизнь:
    Но что со мной? Блаженство или смерть?
    Какой восторг! Какая чувств истома!
    О мать Весна, благодарю за радость,
    За сладкий дар любви!..
    Мизгирь тоже исполняет слово, данное Снегурочке:
    Обманут я богами; это шутка
    Жестокая судьбы. По если боги
    Обманщики, не стоит жить на свете!
    (Убегает на Ярилину гору и бросается в озеро.)
    События “Снегурочки” развертываются в древней сказочной стране, которой правит мудрый и гуманный царь Берендей, заботящийся о своих подданных. Его страшит “духовная остуда”, которая внезапно поразила людей. Смерть Снегурочки и Мизгиря разрушает чары Мороза: Солнце, наконец, проникнет в людские сердца. В финале царь Берендей провозглашает славу Яриле-Солнцу:
    Снегурочки печальная кончина
    И страшная погибель Мизгиря
    Тревожить нас не могут;
    Солнце знает,
    Кого карать и миловать…
    Изгоним же последней стужи след
    Из наших душ и обратимся к Солнцу.
    И верю я, оно приветно взглянет
    На преданность покорных берендеев.
    Лель запевает последнюю песню, хор подхватывает ее:
    Свет и сила,
    Бог Ярило.
    Красное Солнце наше!
    Нет тебя в мире краше.
    Пьеса насыщена фольклорными мотивами, обрядами, песнями, преданиями. В качестве действующих лиц в ней появляются сказочные персонажи и образы языческой мифологии (Снегурочка, Дед Мороз, Весна-Красна, Леший, Масленица, Ярило-Солнце), а также обычные люди, жители берендеева царства: Бобыль Бакула, Бобылиха, пастух Лель, зажиточный Мураш, толпа берендеев, девушек и парней, царь Берендей, Мизгирь – торговый гость (купец), его невеста Купава, соперницей которой и становится Снегурочка. Действие происходит то вблизи Берендеева посада, то в заречной слободе Берендеевке, то во дворце царя, то перед ветхим домишкой Бобыля, то переносится в заповедный лес, а в финале пьесы развертывается на просторе Ярилиной долины, где происходят народные празднества и где гибнет Снегурочка под горячими солнечными лучами, принеся себя в жертву любви.

  6. Shaktikus Ответить

    7
    Эскизы к опере «Снегурочка» В.Васнецова

    8
    8 В образе царя Берендея воплотились идеалы автора о мудром правителе.

    9

    10
    Схема композиции Содержание частей композиции 1. Экспозиция 2. Завязка 3. Развитие сюжета 4. Кульминация 5. Развязка Присутствие старшего и младшего поколений. Отлучка старших. Главный герой или героиня обнаруживают потерю или недостачу или же нарушается запрет,за этим следует беда. Поиск потерянного или недостающего, исправление ошибки Главный герой, или героиня сражаются с противоборствующей силой и всегда побеждают её Преодоление потери, или недостачи, воцарение (получение более высокого статуса)

    11
    Схема композиции волшебной сказки Содержание частей композиции пьесы-сказки «Снегурочка» 1. Экспозиция 2. Завязка 3. Развитие действия 4. Кульминация 5.Развязка

    12
    Схема композиции Содержание частей композиции 1. Экспозиция 2. Завязка 3. Развитие действия 4. Кульминация 5. Развязка Знакомство с родителями Снегурочки Чудесное дитя Мороза и Весны просится к людям. Запрет Мороза: «бойся Леля, речей его и песен» Испытание героини, оказавшейся среди людей: конфликт с Бобылём и Бобылихой, конфликт с девушками Берендеева царства, конфликт с Купавой, конфликт с Лелем Приобретение запретного качества – любви Гибель героини. Торжество Солнца и гармонии в жизни берендеев

    13
    Островский в отличие от народной сказки переводит конфликт произведения во внутренний психологический план. Если в народной сказке испытание героя заключается в борьбе с темными силами, то в «весенней сказке» Островского показана борьба «горячих» и «холодных» чувств в душе Снегурочки. Драматург наполнил заимствованный центральный мотив гибели Снегурочки новым содержанием, он смог перенести из сказки жизнеутверждающее начало, которое обусловило весеннюю тональность пьесы, связанную с возрождением природы и любви в сердцах берендеев. Островский в отличие от народной сказки переводит конфликт произведения во внутренний психологический план. Если в народной сказке испытание героя заключается в борьбе с темными силами, то в «весенней сказке» Островского показана борьба «горячих» и «холодных» чувств в душе Снегурочки. Драматург наполнил заимствованный центральный мотив гибели Снегурочки новым содержанием, он смог перенести из сказки жизнеутверждающее начало, которое обусловило весеннюю тональность пьесы, связанную с возрождением природы и любви в сердцах берендеев.

    14
    Тест на гениальность Как-то к Брехту пришел молодой человек и сказал: Как-то к Брехту пришел молодой человек и сказал: – У меня в голове полно творческих замыслов, я могу написать хороший роман. Писать мне мешает только одно – я не зная, как начать. – У меня в голове полно творческих замыслов, я могу написать хороший роман. Писать мне мешает только одно – я не зная, как начать. Брехт улыбнулся и посоветовал: Брехт улыбнулся и посоветовал: – Очень просто. Начните с … – Очень просто. Начните с … Бертольт Брехт немецкий поэт, прозаик, драматург, реформатор театра, основатель театра «Берлинский ансамбль». Лауреат Международной Сталинской премии «За укрепление мира между народами» (1954).

    15
    Мир Берендеева царства Какими событиями наполнена жизнь берендеев? Какими событиями наполнена жизнь берендеев? Дайте характеристику жителям Берендеева царства: Бобылю и Бобылихе, Мурашу, Лелю, Купаве. Докажи свои выводы текстом. Что обозначают имена героев? Являются ли они своего рода характеристикой героев? Дайте характеристику жителям Берендеева царства: Бобылю и Бобылихе, Мурашу, Лелю, Купаве. Докажи свои выводы текстом. Что обозначают имена героев? Являются ли они своего рода характеристикой героев?

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *