Сюжетные стихи в которых последовательно происходят какие то события?

12 ответов на вопрос “Сюжетные стихи в которых последовательно происходят какие то события?”

  1. kuzbassik Ответить

    Сюжетные стихи писать очень трудно. Все сюжеты повторяются. Их не так уж много. Самостоятельно придумать новый сюжет или хотя бы по-новому изложить старый – по плечу только самым талантливым поэтам.
    Сюжетное стихотворение – это всегда маленький спектакль, драма или комедия. Чем талантливее поэт, тем более сжато он может разыграть драму в своих стихах. Самым талантливым на это хватает пяти-шести строф.
    Предельная лаконичность и большая смысловая емкость – это вообще главное достоинство стихов. Особенно лаконичность и емкость ценится в песни. Любая новая сюжетная песня становится знаменитой.
    На Стихире множество поэтов-песенников и немало композиторов. Но почти никто из них не создает сюжетные песни.
    Я знаю поэтов, которые когда-то написали несколько песенных шедевров, а потом вдруг перестали их создавать. Причина этого в том, что они утратили близость с людьми, которые их вдохновляли и чуть-чуть подправляли их тексты. Всего одно-два слова, один-другой поворотец и песня отличается от первоначальной заготовки как небо от земли. Я называю этих невидимых людей “аранжировщиками”. Сами они не могут написать сюжет или сочинить музыку, но могут так подправить их, что произведение становится крылатым и песня превращается в шлягер.
    Например, я думаю, что таким аранжировщиком для композитора Тухманова была его жена, которая остро чувствовала, чего не хватает музыке ее мужа и во время записи всегда заставляла его и оркестр доводить ее “до ума”. Как только он с ней развёлся, его музыка потеряла для народа все свое обаяние и шлягеры перестали появляться.
    Без Пугачевой, которая, насколько я знаю, слегка подправляла тексты Резника, сошел на нет Резник.
    Этим же, на мой взгляд, можно объяснить долгое творческое молчание Юрия Антонова. Значит, за его музыкой тоже стоял человек, который либо писал ее за него, либо подправлял таким образом, что каждая песня Антонова становилась шлягером. Потом этот человек, скорее всего, умер и Антонов как создатель шлягеров тоже умер. Во всяком случае, ни одной новой песни за двадцать лет у него не появилось. Но это лишь мое предположение.
    Таких примеров множество. Взять хотя бы всемирно известные коллективы Абба, Битлз. Только вместе они могли создавать всемирные шедевры. Кроме того, за их спинами всегда был еще один человек – продюссер. Как правило, смерть или уход этого человека всегда предшествует развалу коллектива. Вспомним Майка Тайсона, который достигал феноменальных успехов, только когда был жив его тренер. Как только он умер, карьера Майка пошла вниз.
    Такова основа и закономерность создания сюжетных стихов, они всегда – драма. Чтобы она получилась, нужна тайна, нужен “аранжировщик”, который знает как вести сюжетную линию, чтобы она захватила читателей или слушателей. Хорошо, если такой аранжировщик живет в поэте и по ходу написания произведения подсказывает ему правильные ходы и повороты…

  2. ANKLLAW Ответить

    помогите хоть что то пожайлуста решить
    завдання по темі: «рівняння» 6 клас
    варіант 1
    початковий та середній рівні навчальних досягнень
    1. знайдіть корінь рівняння 5х-60 = 12-х.
    2. знайдіть суму коренів рівнянь 5(10-4х) = 50 і -3(2-х) = -9.
    3. знайдіть частку від ділення кореня рівняння 2х+4 = 4 – 2х на
    корінь рівняння 9,8(4,7-х)+1,2(5+х) = 13.
    4. чому дорівнює 5х, якщо 7(х -4) – 2х = 2?
    напишіть розв′язок
    5. яке з наведених рівнянь має найменший корінь? напишіть розв′язок
    а) 10(х-1) = х-1; б) 5х-2 = х-1,2;
    в) 9х-3 = 4(2х-1); г) 2(х+0,5) = х+1,5.
    6. розв′яжіть задачу
    у трьох цехах працює 413 робітників, причому в другому цеху на 35 робітників менше, ніж у першому, а в третьому — в 3 рази більше, ніж у першому. скільки робітників працює в першому цеху? якщо через х позначено кількість робітників у першому цеху?
    а) х+х+35+зх = 413; б)х+х-35+х:3 = 413;
    в) х+х-35+зх = 413; г)х+х+35+х:3 = 413.
    достатній рівень навчальних досягнень
    7. розв’яжіть рівняння 8(2х+1)+1 – 3(4х- 2) = 1.
    8. в автопарку вантажівок було у 5 разів більше, ніж легкових ав¬томобілів. після того як у рейс вийшло 58 вантажівок і 15 лег¬кових автомобілів, в автопарку залишилося вантажних авто¬мобілів на 61 більше, ніж легкових. скільки легкових і скільки вантажних автомобілів було в автопарку спочатку?
    високий рівень навчальних досягнень
    9. розв’ яжіть рівняння 8+(|0,8у-1,2|):1,2= 13.
    варіант 2
    початковий та середній рівні навчальних досягнень
    1. знайдіть корінь рівняння 7х -30 = 24-х.
    2. знайдіть суму коренів рівнянь 5х+10 = 15х+40 і 2(-5х+10) = 80.
    3. знайдіть добуток коренів рівнянь
    5х+6 = 6 – 5х і 0,13(9,8х+5,4)+1,2(4,5х+і) = 15.
    4. чому дорівнює 5х, якщо 2(х – 5)+зх = 15?
    5. яке з наведених рівнянь має найбільший корінь? напишіть розв′язок
    а) 7(х-2) = х-2; б) 6х-3 = х-1,5;
    в) 11х – 5 = 10(х-4); г) 4(х+0,5) = х-0,7.
    6. у трьох рядах 100 кущів смородини. у другому ряду кущів смо¬родини в 3 рази більше, ніж у першому, а в третьому — на 5 ку¬щів менше, ніж у першому. скільки кущів смородини в кожно¬му з рядів? якщо через х позначено число кущів у першому ряду?напишіть розв′язок
    а) х+х + 5+зх = 100; б) х+зх+х-5=100;
    в) х+х-5+х:3 = 100; г) х+х+5+х:3 = 100.
    достатній рівень навчальних досягнень
    7. розв’яжіть рівняння 9 (зх – 2) – 6 = 5(4х -1)+2.
    8.. в одному ящику було в 7 разів більше апельсинів, ніж у друго¬му. коли з першого ящика взяли 38 апельсинів, а з другого — 14, то в другому залишилося на 78 апельсинів менше, ніж у пер¬шому. скільки апельсинів було в кожному ящику спочатку?
    високий рівень навчальних досягнень
    9. розв’яжіть рівняння 6+(|0,4x-7,5|):0,7= 7.

  3. Noilex Ответить

    Ф. М. Достоевский — великий мастер психологического романа. В 1866 году он закончил работу над романом «Преступление и наказание». Это произведение при несло автору заслуженную славу и известность и стало занимать достойное место в русской литературе.
    Один из романов Ф. М. Достоевского практически полностью посвящен анализу социальной и нравственной природы преступления и того наказания, которое за ним последует. Это роман “Преступление и наказание”.
    Действительно, преступление для писателя становится одной из важнейших примет времени, современным явлением.
    Толкая своего героя на убийство, Ф. М. Достоевский стремится осознать причины того, почему в сознании Родиона Раскольникова возникает столь жестокая идея. Конечно, его “среда заела”.
    Но заела она и бедную Сонечку Мармеладову, и Катерину Ивановну, и многих других. Почему же не становятся убийцами они? Дело в том, что корни преступления Раскольникова лежат гораздо глубже. На его взгляды огромное влияние оказывает популярная в XIX веке теория существования “сверхлюдей”, то есть таких людей, которым дозволено больше, чем обыкновенному человеку, той “дрожащей твари”, о которой размышляет Раскольников. Соответственно, и само преступление Родиона Раскольникова понимается писателем гораздо глубже. Смысл его не только в том, что Раскольников убил старуху-процентщицу, но еще и в том, что он сам разрешил себе это убийство, возомнил себя человеком, которому дозволено решать, кому жить, а кому нет.
    После убийства начинается новая полоса существования Раскольникова. Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога. Его теория не оправдала себя. Единственное, к чему она привела — невыносимые страдания. «Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович. Эта мысль — мысль об очистительном страдании — звучит в романе неоднократно. Для того чтобы облегчить нравственные муки, Порфирий советует обрести веру. Подлинный носитель спасительной веры в романе — Соня Мармеладова.
    В первый раз Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова. Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью. И уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны.
    В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне. Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи. Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту. Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице». Да ему больше и не к кому пойти. Его тяга к Соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество.
    Я считаю, что, осуждая людей беспомощных, не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. Его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который приведет к изменениям к лучшему.
    И Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление. И, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве. Иного выхода у него не было, и он чувствовал это.
    По мнению Достоевского, вершить людские судьбы способен только Бог. Следовательно, Родион Раскольников ставит себя на место Бога, мысленно приравнивает себя к нему.

  4. Dludla Ответить

    помогите хоть что то пожайлуста решить
    завдання по темі: «рівняння» 6 клас
    варіант 1
    початковий та середній рівні навчальних досягнень
    1. знайдіть корінь рівняння 5х-60 = 12-х.
    2. знайдіть суму коренів рівнянь 5(10-4х) = 50 і -3(2-х) = -9.
    3. знайдіть частку від ділення кореня рівняння 2х+4 = 4 – 2х на
    корінь рівняння 9,8(4,7-х)+1,2(5+х) = 13.
    4. чому дорівнює 5х, якщо 7(х -4) – 2х = 2?
    напишіть розв′язок
    5. яке з наведених рівнянь має найменший корінь? напишіть розв′язок
    а) 10(х-1) = х-1; б) 5х-2 = х-1,2;
    в) 9х-3 = 4(2х-1); г) 2(х+0,5) = х+1,5.
    6. розв′яжіть задачу
    у трьох цехах працює 413 робітників, причому в другому цеху на 35 робітників менше, ніж у першому, а в третьому — в 3 рази більше, ніж у першому. скільки робітників працює в першому цеху? якщо через х позначено кількість робітників у першому цеху?
    а) х+х+35+зх = 413; б)х+х-35+х:3 = 413;
    в) х+х-35+зх = 413; г)х+х+35+х:3 = 413.
    достатній рівень навчальних досягнень
    7. розв’яжіть рівняння 8(2х+1)+1 – 3(4х- 2) = 1.
    8. в автопарку вантажівок було у 5 разів більше, ніж легкових ав¬томобілів. після того як у рейс вийшло 58 вантажівок і 15 лег¬кових автомобілів, в автопарку залишилося вантажних авто¬мобілів на 61 більше, ніж легкових. скільки легкових і скільки вантажних автомобілів було в автопарку спочатку?
    високий рівень навчальних досягнень
    9. розв’ яжіть рівняння 8+(|0,8у-1,2|):1,2= 13.
    варіант 2
    початковий та середній рівні навчальних досягнень
    1. знайдіть корінь рівняння 7х -30 = 24-х.
    2. знайдіть суму коренів рівнянь 5х+10 = 15х+40 і 2(-5х+10) = 80.
    3. знайдіть добуток коренів рівнянь
    5х+6 = 6 – 5х і 0,13(9,8х+5,4)+1,2(4,5х+і) = 15.
    4. чому дорівнює 5х, якщо 2(х – 5)+зх = 15?
    5. яке з наведених рівнянь має найбільший корінь? напишіть розв′язок
    а) 7(х-2) = х-2; б) 6х-3 = х-1,5;
    в) 11х – 5 = 10(х-4); г) 4(х+0,5) = х-0,7.
    6. у трьох рядах 100 кущів смородини. у другому ряду кущів смо¬родини в 3 рази більше, ніж у першому, а в третьому — на 5 ку¬щів менше, ніж у першому. скільки кущів смородини в кожно¬му з рядів? якщо через х позначено число кущів у першому ряду?напишіть розв′язок
    а) х+х + 5+зх = 100; б) х+зх+х-5=100;
    в) х+х-5+х:3 = 100; г) х+х+5+х:3 = 100.
    достатній рівень навчальних досягнень
    7. розв’яжіть рівняння 9 (зх – 2) – 6 = 5(4х -1)+2.
    8.. в одному ящику було в 7 разів більше апельсинів, ніж у друго¬му. коли з першого ящика взяли 38 апельсинів, а з другого — 14, то в другому залишилося на 78 апельсинів менше, ніж у пер¬шому. скільки апельсинів було в кожному ящику спочатку?
    високий рівень навчальних досягнень
    9. розв’яжіть рівняння 6+(|0,4x-7,5|):0,7= 7.

  5. ovsand Ответить

    Ф. М. Достоевский — великий мастер психологического романа. В 1866 году он закончил работу над романом «Преступление и наказание». Это произведение при несло автору заслуженную славу и известность и стало занимать достойное место в русской литературе.
    Один из романов Ф. М. Достоевского практически полностью посвящен анализу социальной и нравственной природы преступления и того наказания, которое за ним последует. Это роман “Преступление и наказание”.
    Действительно, преступление для писателя становится одной из важнейших примет времени, современным явлением.
    Толкая своего героя на убийство, Ф. М. Достоевский стремится осознать причины того, почему в сознании Родиона Раскольникова возникает столь жестокая идея. Конечно, его “среда заела”.
    Но заела она и бедную Сонечку Мармеладову, и Катерину Ивановну, и многих других. Почему же не становятся убийцами они? Дело в том, что корни преступления Раскольникова лежат гораздо глубже. На его взгляды огромное влияние оказывает популярная в XIX веке теория существования “сверхлюдей”, то есть таких людей, которым дозволено больше, чем обыкновенному человеку, той “дрожащей твари”, о которой размышляет Раскольников. Соответственно, и само преступление Родиона Раскольникова понимается писателем гораздо глубже. Смысл его не только в том, что Раскольников убил старуху-процентщицу, но еще и в том, что он сам разрешил себе это убийство, возомнил себя человеком, которому дозволено решать, кому жить, а кому нет.
    После убийства начинается новая полоса существования Раскольникова. Он и раньше был одинок, но теперь это одиночество становится бесконечным; он отчужден от людей, от семьи, от Бога. Его теория не оправдала себя. Единственное, к чему она привела — невыносимые страдания. «Страдание — великая вещь», — сказал Порфирий Петрович. Эта мысль — мысль об очистительном страдании — звучит в романе неоднократно. Для того чтобы облегчить нравственные муки, Порфирий советует обрести веру. Подлинный носитель спасительной веры в романе — Соня Мармеладова.
    В первый раз Раскольников услышал о Соне, о ее разрушенной судьбе в распивочной от Мармеладова. Она пошла на великую жертву, чтобы спасти от голода свою семью. И уже тогда только лишь одно упоминание о ней Мармеладова задело в душе Раскольникова какие-то тайные струны.
    В те дни, которые стали для него самыми тяжелыми, Раскольников идет не к кому иному, как к Соне. Он несет свою боль не к матери, не к сестре, не к другу, а к ней. Он чувствует в ней родственную душу, тем более что их судьбы так схожи. Соня, как и Раскольников, сломила себя, растоптала свою чистоту. Пусть Соня спасала семью, а Раскольников всего лишь пытался доказать свою идею, но они оба погубили себя. Его, «убийцу», влечет к «блуднице». Да ему больше и не к кому пойти. Его тяга к Соне порождена еще и тем, что он стремится к людям, которые сами пережили падение и унижение, а поэтому смогут понять надрыв и одиночество.
    Я считаю, что, осуждая людей беспомощных, не решающихся изменить свою жизнь, герой романа был прав. Его правда и в том, что он сам пытался найти путь, который приведет к изменениям к лучшему.
    И Раскольников нашел его. Он считает, что этот путь — преступление. И, я думаю, он был прав в том, что признался в убийстве. Иного выхода у него не было, и он чувствовал это.
    По мнению Достоевского, вершить людские судьбы способен только Бог. Следовательно, Родион Раскольников ставит себя на место Бога, мысленно приравнивает себя к нему.

  6. teddy_fazer Ответить

    кружыць рознакаляровая завіруха. абрывае восень раскошны ўбор дрэў, кідае яго на дарогі, нясе ў лужыны, нібы імкнучыся змыць яркую вясёлую фарбу. на ветры трапечуць апошняе лісце. здаецца, вось-вось адарвуцца ад галінкі, зваляцца на зямлю, і лес адразу зрадзее, папрастарнее і святлей. з кожным днём празрысцей становіцца лес. губляе ён сваю таямнічасць, губляе на зямлю раскошны ўбор. у сонечныя дні, якія вельмі падобныя на вясновыя, добрыя шпацыры ў лесе. і ёсць тамака выдатная паляна, куды я з сябрамі або адна хаджу адпачываць. гэта мой каханы куток, дзе можна правесці трохі вольнага часу. зелянява-жоўтая трава на палянцы, блакітнае неба і ласкавае сонца. прыбраная рябина з вясны да восені. з кожным днём усё аранжавей і ярчэй становяцца ягады на ёй. пакуль, нарэшце, не ўспыхнуць на лясным узлеску рябиновые кастрыцы. доўга будуць гарэць яны, азараючы лес сваім лядоўням полымем, пакуль не наляцяць на іх шумныя і шустрыя чароды драздоў на вясёлы . на лясным узлеску прыцягвае да сабе ўвага не толькі прыгажуня-рябина, але і дрыготкая, якая ўздрыгвае апошнім лісцем асіна. ні для каго, мусіць, не таямніца, што асіне «халодна» стала, варта толькі падзьмуць невялікаму ветрыку. хвосцік, да якога прымацаваная ліставая пласцінка, доўгі і тонкі, і форма ў яго не як у іншых – цыліндрычная, а плоская, пляскатая з бакоў. вось вецер і можа, як яму жадаецца, круціць ліст направа і налева, і дрыжыць ён таму. асіна – дрэва прыгожае. у маладых осинок лісце вельмі падобныя на лісце таполі, і дрэўца можна зблытаць з топольком. асабліва добрыя восеньскае лісце, яны бываюць самых розных расфарбовак: і жоўтыя, і барвовыя, і чырвоныя, і памяранцавыя. пазней увосень паляну і маладыя осинки: іх гладкія зелянявыя ствалы разам з беластволымі бярозкамі ўносяць у змрочны лес ажыўленне. і яшчэ ёсць у асіны адна асаблівасць. пазней увосень, калі ўжо мінуе лістапад, у яе пачынаецца ветвепад. тонкія галінкі рознай даўжыні, нібы лісце, на зямлю. на канцы галінкі ныркі, а ў іх будучае лісце. яе не зламаў вецер, яна сама аддзялілася ад дрэва, як жоўклы ліст. узімку, калі снег атуліць дрэвы і галінкі асіны нічым не вылучаюцца сярод іншых, іх можна пазнаць па гусце – яны горкія і маюць своеасаблівы пах. вядома, у гэтым лесе ёсць яшчэ шмат цікавага, але мне і запомнілася гэтая паляна. я кахаю гэтае месца ў лесе за тое, што тут можна выдатна правесці час, палюбавацца прыгажосцю лесу, паляны. і я з задавальненнем бываю тамака.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *