Какие требования предъявляются к работнику в условиях рынка кратко?

13 ответов на вопрос “Какие требования предъявляются к работнику в условиях рынка кратко?”

  1. HULK3 Ответить

    В современных условиях рынок труда предъявляет рад следующих требований:
    – Высокий уровень квалификации и профессиональной компетентности, отражающий соответствие спектра знаний, профессиональных умений и навыков потенциальных работников стандартам и нормативам, принятым в профессиональном сообществе;
    – Высокий уровень образования;
    – Узкая либо, напротив, универсальная специализация;
    – Необходим работник, эффективно решающий конкретную текущую задачу, поставленную перед ним работодателем, обладающий знаниями по решению данных задач, а также опытом их успешного применения в прошлом;
    – Аккуратный, исполнительный, педантичный, не нарушающий инструкций сотрудник, который вписывается в систему.
    Я частично удовлетворяю этим требованиям, поскольку мне требуется получение дополнительного уровня образования, в частности получение профессии, а затем квалификации. Многие личностные качества, к примеру, такие как опыт решения профессиональных задач или исполнительность приходят со временем и рабочим стажем. Такие личностные качества как обязательность, ответственность и педантичность, позволят быть более успешным на рынке труда, в то время как недостаточная мобильность и отсутствие гибкости будут этому препятствовать. Недостающие качества, я буду пытаться у себя развивать.

  2. Superman9 Ответить

    ?
    1. Что такое трудовые ресурсы?
    Трудовые ресурсы – часть населения страны, которая по физическому развитию, приобретенному образованию, профессионально-квалификационному уровню способна заниматься общественно-полезной деятельностью.
    2. Выберите верный ответ. Населением в трудоспособном возрасте считаются: а) все мужчины и женщины в возрасте от 16 до 59 лет; б) мужчины в возрасте от 16 до 59 лет, женщины в возрасте от 16 до 54 лет; в) мужчины в возрасте от 20 до 65 лет, женщины в возрасте от 18 до 60 лет.
    Ответ: Б;
    3. Что такое экономически активное население?
    Экономически активное население – группа людей, способных участвовать в производстве материальных ценностей и оказании услуг.
    4. Какое из утверждений является верным? а) Высокий уровень безработицы наблюдается в районах нового освоения. б) Районы с высоким естественным приростом населения имеют высокий уровень безработицы. в) К трудовым ресурсам относят население в трудоспособном возрасте.
    Ответ: Б;
    5. Какие требования предъявляются к работнику в условиях рынка? Насколько вы сами удовлетворяете этим требованиям? Какие качества будут способствовать, а какие препятствовать вашему трудоустройству? Какие качества вы бы хотели развить у себя?
    В современных условиях рынок труда предъявляет рад следующих требований:
    – Высокий уровень квалификации и профессиональной компетентности, отражающий соответствие спектра знаний, профессиональных умений и навыков потенциальных работников стандартам и нормативам, принятым в профессиональном сообществе;
    – Высокий уровень образования;
    – Узкая либо, напротив, универсальная специализация;
    – Необходим работник, эффективно решающий конкретную текущую задачу, поставленную перед ним работодателем, обладающий знаниями по решению данных задач, а также опытом их успешного применения в прошлом;
    – Аккуратный, исполнительный, педантичный, не нарушающий инструкций сотрудник, который вписывается в систему.
    Я частично удовлетворяю этим требованиям, поскольку мне требуется получение дополнительного уровня образования, в частности получение профессии, а затем квалификации. Многие личностные качества, к примеру, такие как опыт решения профессиональных задач или исполнительность приходят со временем и рабочим стажем. Такие личностные качества как обязательность, ответственность и педантичность, позволят быть более успешным на рынке труда, в то время как недостаточная мобильность и отсутствие гибкости будут этому препятствовать. Недостающие качества, я буду пытаться у себя развивать.
    6. Прокомментируйте схему «Состав трудовых ресурсов России в 2012 г.» (см. рис. 25).
    На диаграмме представлено соотношение трудовых ресурсов в 2012 году. Из диаграммы видно, что к трудовым ресурсам относят население в возрастной категории от 16 до 59 (и 54) лет (90 млн. чел.), к ним же относят ряд пенсионеров (7 млн. чел.) и исключают инвалидов (3 млн. чел.). Общая численность трудовых ресурсов составляет 94 млн. чел. из 143. Численность возрастной категории от 0 до 15 лет составляет 24 млн. чел., а группы от 60 (55) лет составляет 32 млн. чел.
    7. Проведите рейтинг десяти наиболее ценных, на ваш взгляд, профессий. Проанализируйте их по значимости: а) для вас лично; б) для общества. Обсудите полученные результаты.
    Анализируя сайты для поиска работы, можно выделить наиболее популярные профессии (вакансии) в России: менеджер по продажам, бухгалтер, секретарь, врач, программист, инженер, юрист, геолог, логист, администратор. На мой взгляд, профессии связанные с социальной поддержкой населения (врач, учитель, социальный работник, пожарный и др.), актуальны и важны, как для меня, так и для общества.
    8. Представьте, что вы занимаетесь проблемами занятости в вашей местности. Обоснуй те ваши действия по сокращению безработицы: а) в первую очередь; б) на перспективу.
    Можно предложить следующий ряд мер по борьбе с безработицей:
    В первую очередь:
    – Непосредственное создание новых рабочих мест за счёт государственных расходов, чаще всего для выполнения работ в интересах общества;
    – Стимулирование большого и малого бизнеса позволяет относительно быстро создать новые рабочие места;
    – Воздействие на рынок труда, в том числе с целью его развития (поддержка не популярных профессий);
    На перспективу:
    – Меры, направленные на повышение спроса и регулирование цен путём борьбы с инфляцией;
    – Социальная поддержка безработных (выплата пособий);
    – Обязать ВУЗы трудоустраивать выпускников.
    9. Выявите особенности рынка труда в вашем регионе. Какие профессии наиболее вое требованы в настоящее время? Есть ли среди них наиболее престижные? Что это за профессии? Какие профессии, по вашему мнению, будут преобладать в ближайшие 10 лет? Какие из них, на ваш взгляд, станут особо престижными?
    На рынке труда в Челябинской области выделяют следующие наиболее востребованные профессии: менеджер по продажам, ИТ-специалист, бухгалтер, электромонтер и электромонтажник в разных сферах, повар, монтажник, штукатур, кондитер, санитарка, слесарь-ремонтник, плотник, каменщик, токарь, кухонный рабочий. К наиболее престижным профессиям (критерием может быть уровень ежемесячной зарплаты) в регионе относят: Менеджер по технологии бережливого производства, Менеджер строительных проектов, Разработчик мобильных приложений для iOS и Android, Методолог по бухгалтерскому/управленческому учёту, Специалист по CRM (Client Relationship Management – менеджер по работе с клиентами) в секторе электронной коммерции. Таким образом, на рынке труда по-прежнему востребованы менеджеры, при этом, чем уже специализация менеджера, тем более престижной будет профессия. На мой взгляд, наиболее перспективными и востребованными профессиями через 10 лет будут: PR-менеджер, аналитик компьютерных систем, авиаконструктор, генный инженер, баллистик космических аппаратов и др.

  3. DenisRus Ответить

    — высокий уровень квалификации и профессиональной компетентности, отражающий соответствие спектра знаний, профессиональных умений и навыков потенциальных работников стандартам и нормативам, принятым в профессиональном сообществе. При этом экспертами отмечалась тенденция унификации должностных требований: если раньше понятие квалификации было размыто и в зависимости от сферы деятельности могло трактоваться достаточно широко, то сегодня вырабатывается определенный набор требований к каждой профессии, которым необходимо соответствовать;
    — институционально закрепленный уровень образования. Высшее образование — это закон, пропуск для человека на рынок труда, на высокооплачиваемую должность. Это фактор его защищенности. На высокостатусные трудовые позиции требуется два и более дипломов. При этом уровень образования рассматривается в качестве индикатора способности к обучению, освоению новых областей знаний. Предполагается, что чем выше уровень образования, тем выше у соискателя адаптивный потенциал к новым, более сложным видам деятельности;
    — достаточно противоречивая ситуация создалась относительно требований специализации — узкой либо, напротив, универсальной. Данное противоречие является отражением неоднозначности реальности, созданной различными мотивационными установками работодателей.

  4. dark300689 Ответить

    Посредством экспертной оценки были выявлены следующие требования, предъявляемые к деловым, квалификационным и личностным качествам соискателей на локальном рынке труда: – высокий уровень квалификации и профессиональной компетентности, отражающий соответствие спектра знаний, профессиональных умений и навыков потенциальных работников стандартам и нормативам, принятым в профессиональном сообществе. При этом экспертами отмечалась тенденция унификации должностных требований: если раньше понятие квалификации было размыто и в зависимости от сферы деятельности могло трактоваться достаточно широко, то сегодня вырабатывается определенный набор требований к каждой профессии, которым необходимо соответствовать; – институционально закрепленный уровень образования. Высшее образование – это закон, пропуск для человека на рынок труда, на высокооплачиваемую должность. Это фактор его защищенности. На высокостатусные трудовые позиции требуется два и более дипломов. При этом уровень образования рассматривается в качестве индикатора способности к обучению, освоению новых областей знаний. Предполагается, что чем выше уровень образования, тем выше у соискателя адаптивный потенциал к новым, более сложным видам деятельности; – достаточно противоречивая ситуация создалась относительно требований специализации – узкой либо, напротив, универсальной.

  5. exec_1990 Ответить

    – высокий уровень квалификации и профессиональной компетентности, отражающий соответствие спектра знаний, профессиональных умений и навыков потенциальных работников стандартам и нормативам, принятым в профессиональном сообществе. При этом экспертами отмечалась тенденция унификации должностных требований: если раньше понятие квалификации было размыто и в зависимости от сферы деятельности могло трактоваться достаточно широко, то сегодня вырабатывается определенный набор требований к каждой профессии, которым необходимо соответствовать;
    – институционально закрепленный уровень образования. Высшее образование – это закон, пропуск для человека на рынок труда, на высокооплачиваемую должность. Это фактор его защищенности. На высокостатусные трудовые позиции требуется два и более дипломов. При этом уровень образования рассматривается в качестве индикатора способности к обучению, освоению новых областей знаний. Предполагается, что чем выше уровень образования, тем выше у соискателя адаптивный потенциал к новым, более сложным видам деятельности;
    – достаточно противоречивая ситуация создалась относительно требований специализации – узкой либо, напротив, универсальной. Данное противоречие является отражением неоднозначности реальности, созданной различными мотивационными установками работодателей.

  6. Aliminator Ответить

    2. Расскажите о типичной погоде экваториального климата и тропического климата. Как проявляется связь между температурой воздуха, влажностью, видом и количеством осадков? Как это отражается на природе материка?
    3. Литосферные плиты и их движение. Назовите основные положения теории литосферных плит и проиллюстрируйте их примерами.
    4. Реки и озера материка Африка. Особенности речных долин и водного режима
    . 5. Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков у поверхности Земли.
    6. Австралия. ГП, рельеф и полезные ископаемые, климат, природа. По каким признакам природа Австралии отличается от природы Африки?
    7. Антарктида. ГП, рельеф, климат, природа, воды. Назовите не менее пяти признаков, по которым об Антарктиде можно сказать: «Антарктида самый, самый…».
    8. Северная Америка. Внутренние воды, природа. Как на питании и режиме рек отражается их положение в разных климатических поясах? Приведите примеры.
    9. Воздушные массы. Пассаты. Западные ветры. Типы воздушных масс.
    10. Южная Америка. Расскажите о полезных ископаемых материка. Как связано происхождение полезных ископаемых и строение материка?
    11. На примере Южной Америки расскажите о роли рельефа, господствующих ветров и морских течений в формировании климатических условий.
    12. Тихий океан, Индийский океан. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан ГП, рельеф дна, климат, течения, природные богатства.
    13. Северная Америка. Равнинный Восток. Горный Запад. Полезные ископаемые.
    14. Основные климатообразующие факторы. Расскажите об одной из природных зон Северной Америки. Приведите примеры приспособления растений и животных к природным условиям этой зоны.
    15. Евразия. Разнообразие рельефа, его причины (внутренние и внешние). Полезные иcкопаемые.
    16. Какие климатические факторы формируют климат Евразии? Как проявляется влияние каждого из них?
    17. Мировой океан. Свойства вод Мирового океана. Поверхностные течения.
    18. Африка. Географическое положение, рельеф, климат, природные зоны.
    19. Географическая оболочка. Круговорот веществ и энергии.
    20. Природные комплексы. Географическая зональность
    21. Природные зоны Евразии. Какие живые организмы приспособились к природным условиям Евразии
    22. Какие материки лежат только в северном полушарии, в южном, и в южном и в северном?
    23. Какие материки и океаны пересекает экватор, какие начальный меридиан? РЕШИТЕ ПОЖАААЛУСТА, СРОЧНО НАДО!!!!!

  7. beer.ryazan Ответить

    2. Расскажите о типичной погоде экваториального климата и тропического климата. Как проявляется связь между температурой воздуха, влажностью, видом и количеством осадков? Как это отражается на природе материка?
    3. Литосферные плиты и их движение. Назовите основные положения теории литосферных плит и проиллюстрируйте их примерами.
    4. Реки и озера материка Африка. Особенности речных долин и водного режима
    . 5. Распределение температуры воздуха, атмосферного давления и осадков у поверхности Земли.
    6. Австралия. ГП, рельеф и полезные ископаемые, климат, природа. По каким признакам природа Австралии отличается от природы Африки?
    7. Антарктида. ГП, рельеф, климат, природа, воды. Назовите не менее пяти признаков, по которым об Антарктиде можно сказать: «Антарктида самый, самый…».
    8. Северная Америка. Внутренние воды, природа. Как на питании и режиме рек отражается их положение в разных климатических поясах? Приведите примеры.
    9. Воздушные массы. Пассаты. Западные ветры. Типы воздушных масс.
    10. Южная Америка. Расскажите о полезных ископаемых материка. Как связано происхождение полезных ископаемых и строение материка?
    11. На примере Южной Америки расскажите о роли рельефа, господствующих ветров и морских течений в формировании климатических условий.
    12. Тихий океан, Индийский океан. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан ГП, рельеф дна, климат, течения, природные богатства.
    13. Северная Америка. Равнинный Восток. Горный Запад. Полезные ископаемые.
    14. Основные климатообразующие факторы. Расскажите об одной из природных зон Северной Америки. Приведите примеры приспособления растений и животных к природным условиям этой зоны.
    15. Евразия. Разнообразие рельефа, его причины (внутренние и внешние). Полезные иcкопаемые.
    16. Какие климатические факторы формируют климат Евразии? Как проявляется влияние каждого из них?
    17. Мировой океан. Свойства вод Мирового океана. Поверхностные течения.
    18. Африка. Географическое положение, рельеф, климат, природные зоны.
    19. Географическая оболочка. Круговорот веществ и энергии.
    20. Природные комплексы. Географическая зональность
    21. Природные зоны Евразии. Какие живые организмы приспособились к природным условиям Евразии
    22. Какие материки лежат только в северном полушарии, в южном, и в южном и в северном?
    23. Какие материки и океаны пересекает экватор, какие начальный меридиан? РЕШИТЕ ПОЖАААЛУСТА, СРОЧНО НАДО!!!!!

  8. Romas3 Ответить

    В современных условиях рынок труда предъявляет рад следующих требований:
    – Высокий уровень квалификации и профессиональной компетентности, отражающий соответствие спектра знаний, профессиональных умений и навыков потенциальных работников стандартам и нормативам, принятым в профессиональном сообществе;
    – Высокий уровень образования;
    – Узкая либо, напротив, универсальная специализация;
    – Необходим работник, эффективно решающий конкретную текущую задачу, поставленную перед ним работодателем, обладающий знаниями по решению данных задач, а также опытом их успешного применения в прошлом;
    – Аккуратный, исполнительный, педантичный, не нарушающий инструкций сотрудник, который вписывается в систему.
    Я частично удовлетворяю этим требованиям, поскольку мне требуется получение дополнительного уровня образования, в частности получение профессии, а затем квалификации. Многие личностные качества, к примеру, такие как опыт решения профессиональных задач или исполнительность приходят со временем и рабочим стажем. Такие личностные качества как обязательность, ответственность и педантичность, позволят быть более успешным на рынке труда, в то время как недостаточная мобильность и отсутствие гибкости будут этому препятствовать. Недостающие качества, я буду пытаться у себя развивать.

  9. zhora888 Ответить

    – высокий уровень квалификации и профессиональной компетентности, отражающий соответствие спектра знаний, профессиональных умений и навыков потенциальных работников стандартам и нормативам, принятым в профессиональном сообществе. При этом экспертами отмечалась тенденция унификации должностных требований: если раньше понятие квалификации было размыто и в зависимости от сферы деятельности могло трактоваться достаточно широко, то сегодня вырабатывается определенный набор требований к каждой профессии, которым необходимо соответствовать;
    – институционально закрепленный уровень образования. Высшее образование – это закон, пропуск для человека на рынок труда, на высокооплачиваемую должность. Это фактор его защищенности. На высокостатусные трудовые позиции требуется два и более дипломов. При этом уровень образования рассматривается в качестве индикатора способности к обучению, освоению новых областей знаний. Предполагается, что чем выше уровень образования, тем выше у соискателя адаптивный потенциал к новым, более сложным видам деятельности;
    – достаточно противоречивая ситуация создалась относительно требований специализации – узкой либо, напротив, универсальной. Данное противоречие является отражением неоднозначности реальности, созданной различными мотивационными установками работодателей.

  10. nikopat73 Ответить

    Посредством экспертной оценки были выявлены следующие требования, предъявляемые к деловым, квалификационным и личностным качествам соискателей на локальном рынке труда: – высокий уровень квалификации и профессиональной компетентности, отражающий соответствие спектра знаний, профессиональных умений и навыков потенциальных работников стандартам и нормативам, принятым в профессиональном сообществе. При этом экспертами отмечалась тенденция унификации должностных требований: если раньше понятие квалификации было размыто и в зависимости от сферы деятельности могло трактоваться достаточно широко, то сегодня вырабатывается определенный набор требований к каждой профессии, которым необходимо соответствовать; – институционально закрепленный уровень образования. Высшее образование – это закон, пропуск для человека на рынок труда, на высокооплачиваемую должность. Это фактор его защищенности. На высокостатусные трудовые позиции требуется два и более дипломов. При этом уровень образования рассматривается в качестве индикатора способности к обучению, освоению новых областей знаний. Предполагается, что чем выше уровень образования, тем выше у соискателя адаптивный потенциал к новым, более сложным видам деятельности; – достаточно противоречивая ситуация создалась относительно требований специализации – узкой либо, напротив, универсальной.

  11. mvorobiev Ответить

    – высокий уровень квалификации и профессиональной компетентности, отражающий соответствие спектра знаний, профессиональных умений и навыков потенциальных работников стандартам и нормативам, принятым в профессиональном сообществе. При этом экспертами отмечалась тенденция унификации должностных требований: если раньше понятие квалификации было размыто и в зависимости от сферы деятельности могло трактоваться достаточно широко, то сегодня вырабатывается определенный набор требований к каждой профессии, которым необходимо соответствовать;
    – институционально закрепленный уровень образования. Высшее образование – это закон, пропуск для человека на рынок труда, на высокооплачиваемую должность. Это фактор его защищенности. На высокостатусные трудовые позиции требуется два и более дипломов. При этом уровень образования рассматривается в качестве индикатора способности к обучению, освоению новых областей знаний. Предполагается, что чем выше уровень образования, тем выше у соискателя адаптивный потенциал к новым, более сложным видам деятельности;
    – достаточно противоречивая ситуация создалась относительно требований специализации – узкой либо, напротив, универсальной. Данное противоречие является отражением неоднозначности реальности, созданной различными мотивационными установками работодателей.

  12. solo83 Ответить

    Посредством экспертной оценки были выявлены следующие требования, предъявляемые к деловым, квалификационным и личностным качествам соискателей на локальном рынке труда: – высокий уровень квалификации и профессиональной компетентности, отражающий соответствие спектра знаний, профессиональных умений и навыков потенциальных работников стандартам и нормативам, принятым в профессиональном сообществе. При этом экспертами отмечалась тенденция унификации должностных требований: если раньше понятие квалификации было размыто и в зависимости от сферы деятельности могло трактоваться достаточно широко, то сегодня вырабатывается определенный набор требований к каждой профессии, которым необходимо соответствовать; – институционально закрепленный уровень образования. Высшее образование – это закон, пропуск для человека на рынок труда, на высокооплачиваемую должность. Это фактор его защищенности. На высокостатусные трудовые позиции требуется два и более дипломов. При этом уровень образования рассматривается в качестве индикатора способности к обучению, освоению новых областей знаний. Предполагается, что чем выше уровень образования, тем выше у соискателя адаптивный потенциал к новым, более сложным видам деятельности; – достаточно противоречивая ситуация создалась относительно требований специализации – узкой либо, напротив, универсальной.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *