Какие зимние шины выбрать на ваз 2110?

11 ответов на вопрос “Какие зимние шины выбрать на ваз 2110?”

  1. Flamewalker Ответить

    ginsar писал(а): Alexey Y.B. писал(а): Парни!!!!!
    Скажите как регулировать колдун? то есть чтобы задние схватывали также или позже передних ?
    Пружины задние просели и схватывают задние одинаково с передними
    Вот выдержка из букваря. Может поможет. А вообще лучше сам купи букварь (или найди в инете) там будет с картинками.
    1.Установите автомобиль на смотровую канаву и прожмите несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40?50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.
    2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.
    3. Используя проволоку как щуп, выставьте кронштейн так, чтобы
    зазор между рычагом привода и пружиной рычага составлял 2,0?2,1
    мм.
    4. Переместите для этого рычаг привода за выступ. В этом положении
    затяните болт.
    5. Если регулятор давления правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних). После этого еще раз проверьте регулировку
    торможением и при необходимости повторите ее.
    Удачи. 😎
    Спасибо 😎

  2. Black Cold Ответить

    Для чего  нужно устанавливать зимние шины.
    Зимой дорога значительно опасней, чем в теплое время года; в не зависимости от состояния (снег, гололед, влажное дорожное покрытие), зимой сцепление с дорожным покрытием меньше, чем летом.
    Зимняя шина снижает риск аквапланирования благодаря особому профилю протектора, предназначенному для отвода воды из под шины.
    Глубина протектора зимней шины больше по сравнению с летней шиной, благодаря этому она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и более высокие тяговые свойства. В действительности, профиль протектора зимней шины состоит из большего числа ламелей, чем у летней шины, что позволяет улучшить сцепные свойства на снегу. При производстве зимней шины применяется резиновая смесь с кремниевыми добавками, что позволяет сохранять эластичность на морозе и тем самым обеспечить эффективное торможение.
    На заметку:
    Всегда имейте в виду, что обледенелая дорога
    в 2 раза более скользкая, чем дорога, покрытая снегом;
    в 4 раза, чем мокрая дорога или дорога, покрытая тающим снегом;
    и в 8 раз более скользкая, чем сухая дорога…

    Давление в шинах зимой…
    Зимой, при низких температурах, давление, регистрируемое манометром может быть ниже, чем на самом деле.
    Например, если шина накачана до 2 бар при температуре окружающей среды 20°, манометр может показать давление 1,9 бар при температуре окружающей среды 8°C.
    Показания прибора в данном случае могут быть неправильно интерпретированы и не означают, что шина недокачана. В данном случае не стоит подкачивать шины зимой.
    Установка зимних шин на автомобиль …
    Зимой велик соблазн установить зимние шины только на ведущую ось, для улучшения тяговых свойств. Но этого недостаточно для обеспечения хороших эксплуатационных качеств и оптимальной безопасности:
    – при установке зимних шин только на переднюю ось, сила сцепления на задней оси значительно меньше, чем на передней и возникает риск заноса (вращения) автомобиля вокруг передней оси
    – при установке зимних шин только на заднюю ось, также возникает неуравновешенность сил сцепления передней и задней оси и возникает опасность сохранения прямолинейного движения при повороте.
    Если в ходе эксплуатации шипованных шин некоторые шипы потерялись, можно ли заменить утраченные шипы новыми…
    Замена потерянных шипов новыми не практикуется, поскольку невозможно обеспечить надежное крепление новых шипов в старых отверстиях.

    Сразу несколько европейских автомобильных организаций накануне наступления зимних гололедов и снегопадов закономерно задались вопросом, какие зимние покрышки лучше всего покупать автовладельцам. Немецкий автомобильный клуб ADAС, как бы предупреждая извечные сомнения автомобилистов, стоит ли при выборе зимней резины ориентироваться на цену и знак производителя как залог качества, наряду с классическими покрышками типоразмера 185/60 R14 T протестировал шины эконом-класса 195/65 R15 T. Вывод по итогам тестов однозначен: экономить на зимней резине означает экономить на своей безопасности. “В этом случае жадность может оказаться опасной”, – прокомментировал выводы эксперт австрийского автоклуба OAMTC Фридрих Эппель.
    Высшую оценку “особо рекомендовано” получили брендовые производители шин, неоднократно занимавшие рейтинговые позиции и в других категориях: зимние шины Bridgestone Blizzak LM20 – продемонстрировавшие наибольшую сбалансированность характеристик, Michelin Alpin A3 – сумевшие достичь на порядок лучшего показателя износоустойчивости при прочих равных качествах, Continental WinterContact TS 800 – лидер по сцеплению на мокрой дороге и “снежный король” Pirelli Snowcontrol. Победитель прошлого года Goodyear UltraGrip 7, по замечанию экспертов, не вошел в тройку лидеров из-за слабых показателей при аквапланировании. Клуб оценил как достойные рекомендации всесезонные модели Goodyear Vector 5+, Hankook Centum H720 и Vredestein Quadrac 2, отметив при этом объективные трудности изготовления идеальной всесезонной резины. Назвав покупку всесезонки “извечным компромиссом”, эксперты клуба отмечают, что если летом всесезонная резина на сухой или мокрой дороге получает оценку “рекомендовано”, то оценка ее зимой на снежной дороге будет, как правило, ниже, поскольку изготовить идеальную всесезонную резину на все времена года и все континенты с их разнообразием климатических особенностей объективно “практически нереально”.













    Далее представлены шины не охваченные немецкими журналистами , менее экзотичные ,но тем не мене имеющие возможно большее предпочтение на наших без крайних снежных просторах…

    Флагманом зимней линейки ведущего шинника России является модель Cordiant Polar, предназначенная для иномарок среднего класса (Ford Focus, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla, Volkswagen Golf и др.) и отечественных ВАЗовских машин.
    Протектор покрышки имеет направленный рисунок с V-образными канавками увеличенной глубины, которые эффективно отводят из пятна контакта грязь и снежную кашу, предотвращая аквапланирование. Состав резиновой смеси изготовлен на основе натуральных и синтетических каучуков, что придает шине дополнительную эластичность даже при экстремально низких температурах (до -50°С) и обеспечивает надежное сцепление с дорогой как на обледенелом, снежном и влажном, так и на сухом дорожном покрытии в межсезонье. Покрышка выпускается нешипованной, однако производителем предусмотрена установка 128 шипов противоскольжения, актуальных для езды по областным дорогам.

    Достаточно интересно выглядят и две другие модели брэнда – Tunga и Tunga Master – нешипованные шины, но с возможностью установки шипов.
    Оригинальный направленный рисунок протектора здесь имеет сплошное центральное ребро, обеспечивающее устойчивость автомобиля на прямых участках дороги, а отходящие от него наклонные канавки способствуют отводу воды и мокрого снега из пятна контакта шины с дорогой. При этом центральное ребро и блоки протектора расчленены большим количеством ламелей различной формы – прямой и Z-образной, что значительно повышает сцепление на влажной, заснеженной или ледяной дороге, а также обеспечивает уверенное торможение на всех типах покрытий. Использование резиновой смеси на основе натурального и синтетического каучуков позволяет сохранять эластичность шине даже при самых сильных морозах и обеспечивает ей уверенное сцепление с любым типом зимнего дорожного покрытия. Выпускаются модели в типоразмерах 175/70 R13 и 185/60 R14.

    Низкопрофильная зимняя шина со сбалансированными эксплуатационными характеристиками. Повышенная прочность и надежность. Четкость и понятность реакций на различных типах дорожного покрытия.Основное применение-ГАЗ-3110 и его модификации. Допускается установка на автомобили других производителей при соблюдении скоростной и нагрузочной характеристик шин. Ширина профиля, мм 195
    Высота профиля, % 65
    Диаметр обода, дюйм 15
    Индекс скорости T (190 км/ч)
    Индекс нагрузки 91 (615 кг)


    Основное применение
    ВАЗ 21213
    Типоразмер 175/80R16
    Индекс скорости S – 180 км/ч
    Тип конструкции радиальные
    Исполнение камерные
    Средняя масса покрышки 10,54
    Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2 2,5
    Обод рекомендуемый 5J


    Основное применение
    ВАЗ 21011, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 Типоразмер 175/70R13
    Индекс нагрузки 82
    Индекс скорости S – 180 км/ч
    Исполнение бескамерные
    Средняя масса покрышки 6,96
    Внутреннее давление при максимальной нагрузке, кгс/см2 2,5
    Обод рекомендуемый 5J

    Nordmaster cозданы специально для надежного и безопасного вождения на сухом, мокром и обледенелом дорожных покрытиях благодаря применению нового состава резиновой смеси и конфигурации шины.
    Безопасное вождение по заснеженной и ледяной дороге обеспечивает большое количество z-образных ламелей, а также оптимизированный состав резины протектора и наличие шипов противоскольжения в десяти плоскостях по ширине беговой дорожки.
    Применение новой конструкции двухслойного протектора со значительным содержанием натурального каучука, сохраняющего первоначальную эластичность на протяжении всего срока службы шины, гарантирует повышенную износостойкость.
    Включение в состав резины кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода увеличивает коэффициент сцепления в условиях заснеженной и ледяной дороги. Управляемость обеспечивается широкими и мощными элементами плечевых зон, дополненными двумя средними продольными сильно расчлененными ребрами.

    Современный зимний рисунок протектора с отверстиями под шипы противоскольжения предназначен для эксплуатации автотранспортного средства на дорогах, покрытых слоем льда и снега.
    Щелевидные прорези в массиве выступов и конфигурация крайних шашек протектора повышают устойчивость автомобиля на поворотах, обеспечивают надежное сцепление и торможение на обледенелых дорогах. Форма и направленное расположение шашек рисунка протектора способствуют лучшей проходимости по глубокому снегу.
    Индекс скорости Q (160 км/ч)
    Индекс нагрузки 82 (475 кг)

    Fortio WN-01 – зимняя шипованная шина для легковых автомобилей.
    Выпускается в 4 типоразмерах (серия 70, 65) R13,R14,R15. Индекс скорости Q.
    Характеристики:
    5 рядов шипов на плечевом блоке протектора: Улучшенные сцепные характеристики на льду
    Глубокие поперечные канавки в плечевой зоне протектора: Улучшенные тяговые и сцепные свойства по сухому и мокрому льду
    Мини-канавки на блоках плечевой зоны: Улучшенная проходимость по заснеженным дорогам
    Большое количество ламелей в блоке протектора: Улучшенные сцепные характеристики на льду и снегу
    Направленный рисунок протектора: Улучшенные сцепные характеристики как на снегу, так и на льду,улучшенный отвод воды из пятна контакта

    Nokian Hakkapelitta 2 – шипованная шина нового поколения для легковых автомобилей.
    Отличное сцепление на снегу и льду. Комбинация наилучших характеристик шипованной и фрикционной (нешипуемой ) шин. Новейшая, передовая технология ошиповки. Низкий уровень шума. Индикатор степени износа протектора DSI. Индекс скорости Q=160 км/ч и Т=190 км/ч.
    Технические особенности:
    Инновационная резиновая смесь протектора и насыщенное ламелирование гарантируют отличное сцепление на снегу
    Широкое рассредоточение шипов (в 14 рядов) обеспечивает хорошее сцепление шины на льду
    Передовая технология ошиповки улучшает безопасность езды в различных дорожных условиях
    Индикатор степени износа показывает остаточную глубину канавки протектора. Безопасность сохраняется до показателя в 4мм.

    В шине Nokian Hakkapeliitta 4 применена новая форма шипа. Четырёхгранный шип ”держит” в четырёх направлениях, прочен и стоит в шине устойчивее. Благодаря своей ромбообразной форме шип вгрызается в дорогу острым углом. Шина несколько раз выигрывала различные тесты и получила немало положительных отзывов именно за хорошее сцепление на льду.
    Малошумная и безопасная
    Широкое рассредоточение шипов улучшает сцепление шины и уменьшает шум при движении. Находящаяся под шипом ”подушечка” смягчает касание шипа о дорогу, снижает шум от применения шипов и продлевает их срок эксплуатации. Широкий протектор и усиленные стальные брекеры гарантируют стабильное поведение шины. Дизайн шины и раскрывающиеся по сторонам канавки хорошо удаляют шугу из-под шины.

    Nokian Hakkapelitta SUV – шипованная шина для городских джипов. Имеет хорошую сцепляемость даже на зеркальном льду. Благодаря запатентованной технологии ошиповки Eco Stud System шипы устойчиво удерживаются в шине.

    Выразительный направленный рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление с поверхностью дороги на льду, рыхлом и укатанном снегу. Шина устойчива к аквапланированию и слашплэнингу.
    Для дополнительной безопасности на льду шины снабжены шипами новой конструкции.
    Направленный рисунок протектора с поперечными спиралевидными бороздками и оптимальное расположение шипов обеспечивают мягкую комфортабельную езду и низкий уровень шума.
    При создании шин были использованы передовые технологии и новейшие материалы.
    Продукция полностью соответствует строгим нормам Европейского Союза.
    Новая смесь резины, содержащая высокую долю кремния и натурального каучука, значительно снижает сопротивление качению.
    Плоский контур протектора обеспечивает более равномерный контакт с дорожной поверхностью и, как результат, высокую ходимость.

    Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 – все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.
    Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2 %. Новая резиновая смесь “Nordic Silica” с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа “бриллианта” показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3.
    Подготовка к хранению шин …
    Несколько советов позволят Вам сохранить шины в хорошем состоянии до следующего сезона :
    – Перед тем, как демонтировать колеса, отметьте их местоположение на автомобиле. Этим Вы обеспечите возможность перестановки шин между осями в следующем сезоне для обеспечения более равномерного их износа.
    – Помойте Ваши колеса и шины и хорошо их высушите для защиты от коррозии.
    – Удалите посторонние предметы (например небольшие камни) из канавок шины.
    – Если Вы складируете Ваши шины, смонтированными на колесах, делайте это в горизонтальном положении, либо подвесьте их: если нет, хранение допускается в вертикальном или в горизонтальном положении.
    – Хранение производить в сухом, прохладном месте. При хранении шин избегайте прямого солнечного света и соседства продуктов нефтехимии(топливо, масла, растворители).
    На заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины…
    Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей рекомендуется  устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты…) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии.
    Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
    Давление в шине…
    Правильное давление в шине это залог Вашей безопасности и долговечности шины;
    контроль давления должен производиться на “холодной” шине. В случае контроля давления на “горячей” шине отнимите 0,3 Бара от показаний прибора. Давление шины необходимо проверять регулярно, каждые две недели.
    Падение давления в шине происходит из-за:
    – естественной диффузии сжатого воздуха через элементы конструкции шины,
    – падения температуры окружающей среды,
    – незначительных проколов, которые, в случае применения бескамерной шины не приводят к немедленному падению давления в ней, но могут, со временем, привести к необратимым разрушениям в конструкции шины
    Ппродление  срока службы шин …
    Проверяйте давление в шине не реже одного раза в месяц
    и в частности перед поездкой по автомагистрали.
    Правильное давление это залог Вашей безопасности и долговечности шины.
    Проверка давления должна производиться на “холодной” шине (поездка менее 3 км). Не забывайте о запасном колесе, а также о соблюдении рекомендаций завода-производителя автомобиля.
    При каждой замене шины, заменяйте также и вентиль.
    Вентиль гарантирует герметичность и тем самым способствует продлению срока службы ваших шин, но он изнашивается под действием центробежных сил.
    Балансировка колес необходима для уравновешивания дисбаланса, приводящего к вибрациям.
    Таким образом, эта операция помогает избежать преждевременного износа шин, а также подвески, рулевого механизма и подшипников.
    Кроме регулировки колес проверяйте также развал и схождение.
    Это позволит избежать неравномерного и слишком быстрого износа ваших шин.
    Не забывайте о перестановке Ваших шин. Шины переставляются примерно через 15000 километров пробега по левому и правому борту соответственно.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *