Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества?

6 ответов на вопрос “Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества?”

  1. Flamewalker Ответить

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
    8. Верны ли утверждения?
    А. В широком смысле «культура» – это всё созданное человеком.
    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Верны ли утверждения?
    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Признак общества как динамической системы:
    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
    1) Форму объединения людей
    2) Части материального мира
    3) Природной среды обитания
    4) Способов взаимодействия людей
    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
    1) Общества и природы
    2) Общества и культуры
    3) Экономики и религии
    4) Цивилизации и формация
    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
    участие в игре, сон.
    19. Завершите предложения:
    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
    институт – ….
    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
    – это ….
    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    5)Происхождение человека называется ….
    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
    20. Духовное и телесное в человеке:
    1)Предшествуют друг другу
    2)Связаны друг с другом
    3)Противостоят друг другу
    4)Независимы друг от друга
    21. Отличительным свойством человека является
    1)Удовлетворение потребностей
    2)Приспособление к окружающей среде
    3)Осмысление мира и самого себя
    4)Использование орудий труда
    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
    1) Гражданственностью
    2) Совестью
    3) Патриотизмом
    4) Ответственностью

  2. Aurus Ответить

    1) Формационный подход – Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.
    Локально – цивилизованный подход – Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.
    2) Формационный подход – Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.
    Локально – цивилизованный подход – Каждая цивилизация неповторима.
    3) Фомационный подход – Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.
    Локально – цивилизованный подход – Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.
    4) Формационный подход – Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.
    Локально – цивилизованный подход – Человек – единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности – залог общественно – исторического развития.
    ВЫВОД
    Формационный подход позволяет
    – Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов
    – Представить историю человечества как единый процесс
    – Установить определенные закономерности историчесого развития общества
    – Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран
    Локально – цивилизованный подход позволяет
    – Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии
    – Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )
    – Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *