Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля таблица?

14 ответов на вопрос “Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля таблица?”

  1. Kathrigar Ответить

    Узнать нормальное давление для легковых автомобилей поможет таблица, где представлены наиболее распространённые модели в России. А также типы и радиус шин: R14, R15, R16, R17 и др.

    ВАЗ: Лада, Нива, Калина, Гранта, Приора, Веста, Ларгус

    Модель
    Тип, радиус
    В передних шинах
    (атм/psi)
    В задних
    (атм/psi)

    Ford/Форд: Фокус, Мондео, Фьюжн

    Hyudai/Хендай: Акцент, Крета/Грета, Солярис, Гетц, Санта Фе, Туссан, Соната


    Creta:
    215/65 R16
    2,3
    2,3

    Kia/Киа: Спортейдж, Рио, Сид и др.

    Mazda/Мазда: 3, 5, 6, Мазда CX-5, CX-7


    Mercedes-Benz/Мерседес


    Mitsubishi/Митсубиси: Лансер, Аутлендер, Паджеро Спорт

    Renault/Рено: Дастер, Логан, Сандеро, Степвей

    Nissan/Ниссан: Кашкай, Альмера классик, Ноут, Х Трейл (Икстрейл), Мурано, Террано Тиида, Патфайндер, Жук (Джук), Серена


    Toyota/Тойота: РАВ 4 (RAV4), Камри, Прадо, Ленд Крузер, Королла (Corolla)



    Volkswagen/Фольксваген: Тигуан, Поло (Polo), Пассат (Passat), Golf, Джетта, Транспортер





    Итак, для поддержания нормального давления необходимо знать его рекомендуемые параметры, иметь автокомпрессор с манометром, регулярно выполнять замеры и подкачивать шины при необходимости.

  2. Zalas Ответить

    Таблица давления в шинах БМВ Модель Размеры шин Давление в шинах, кгс/см2 Стандартное С нагрузкой Марка Двигатель передние задние передние задние передние задние 1 (E87, E81 Hatch Coupe) 2.0 116 i (85 kW),
    2.0 116 i (90 kW),
    2.0 118 i (105 kW),
    2.0 116 d (85 kW),
    2.0 118 d (90 kW),
    2.0 118 d (105 kW) 195/55 R 16 87 H SSR 195/55 R 16 87 H SSR 2.2 2.5 2.6 3.0 205/55 R 16 91 H SSR 205/55 R 16 91 H SSR 2.0 2.2 2.4 2.6 205/50 R 17 89 V SSR 205/50 R 17 89 V SSR 2.0 2.5 2.5 3.0 205/50 R 17 89 V VA SSR 205/50 R 17 89 V VA SSR 2.0 – 2.5 – 225/45 R 17 91 V HA SSR 225/45 R 17 91 V HA SSR – 2.3 – 2.8 205/45 R 18 86 W VA SSR 205/45 R 18 86 W VA SSR 2.0 – 2.7 – 225/40 R 18 88 W HA SSR 225/40 R 18 88 W HA SSR – 2.5 – 3.2 215/40 R 18 85 Y VA SSR 215/40 R 18 85 Y VA SSR 2.0 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.5 – 3.2 2.0 120 i (110 kW),
    2.0 120 i (125 kW) 195/55 R 16 87 V SSR 195/55 R 16 87 V SSR 2.2 2.6 2.6 3.0 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.0 2.3 2.4 2.7 205/50 R 17 89 V SSR 205/50 R 17 89 V SSR 2.0 2.5 2.5 3.0 205/50 R 17 89 V VA SSR 205/50 R 17 89 V VA SSR 2.0 – 2.5 – 225/45 R 17 91 V HA SSR 225/45 R 17 91 V HA SSR – 2.5 – 3.0 205/45 R 18 86 W VA SSR 205/45 R 18 86 W VA SSR 2.2 – 2.7 – 225/40 R 18 88 W HA SSR 225/40 R 18 88 W HA SSR – 2.6 – 3.2 215/40 R 18 85 Y VA SSR 215/40 R 18 85 Y VA SSR 2.0 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.5 – 3.2 3.0 130 i (190 kW) 205/50 R 17 89 W SSR 205/50 R 17 89 W SSR 2.4 2.8 2.7 3.2 205/50 R 17 89 W VA SSR 205/50 R 17 89 W VA SSR 2.4 – 2.7 – 225/45 R 17 91 W HA SSR 225/45 R 17 91 W HA SSR – 2.7 – 3.2 205/45 R 18 86 W VA SSR 205/45 R 18 86 W VA SSR 2.4 – 2.7 – 225/40 R 18 88 W HA SSR 225/40 R 18 88 W HA SSR – 2.6 – 3.2 215/40 R 18 85 Y VA SSR 215/40 R 18 85 Y VA SSR 2.4 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.6 – 3.2 2.0 120 d (120 kW),
    2.0 120 d (130 kW) 195/55 R 16 87 V SSR 195/55 R 16 87 V SSR 2.3 2.7 2.7 3.1 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.1 2.5 2.5 2.9 205/50 R 17 89 V SSR 205/50 R 17 89 V SSR 2.2 2.7 2.7 3.1 205/50 R 17 89 V VA SSR 205/50 R 17 89 V VA SSR 2.2 – 2.7 – 225/45 R 17 91 V HA SSR 225/45 R 17 91 V HA SSR – 2.6 – 3.2 205/45 R 18 86 W VA SSR 205/45 R 18 86 W VA SSR 2.3 – 2.8 – 225/40 R 18 88 W HA SSR 225/40 R 18 88 W HA SSR – 2.8 – 3.3 215/40 R 18 85 Y VA SSR 215/40 R 18 85 Y VA SSR 2.2 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.6 – 3.2 2.0 123 d (150 kW) 205/50 R 17 89 W SSR 205/50 R 17 89 W SSR 2.2 2.7 2.6 3.1 205/50 R 17 89 W VA SSR 205/50 R 17 89 W VA SSR 2.2 – 2.6 – 225/45 R 17 91 W HA SSR 225/45 R 17 91 W HA SSR – 2.6 – 3.0 205/45 R 18 86 W VA SSR 205/45 R 18 86 W VA SSR 2.6 – 2.9 – 225/40 R 18 88 W HA SSR 225/40 R 18 88 W HA SSR – 2.8 – 3.4 215/40 R 18 85 Y VA SSR 215/40 R 18 85 Y VA SSR 2.3 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.6 – 3.2 1 (F20, F21) 1.6 114 i (75 kW),
    1.6 116 i (100 kW),
    1.6 118 i (125 kW),
    2.0 116 d (85 kW),
    2.0 118 d (105 kW) 195/55 R 16 87 V 195/55 R 16 87 V 2.2 2.4 2.6 3.1 195/55 R 16 87 V SSR 195/55 R 16 87 V SSR 2.2 2.4 2.6 3.1 205/55 R 16 91 V 205/55 R 16 91 V 2.0 2.2 2.3 2.6 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.0 2.2 2.3 2.6 205/50 R 17 89 V 205/50 R 17 89 V 2.2 2.4 2.6 3.1 205/50 R 17 89 V SSR 205/50 R 17 89 V SSR 2.2 2.4 2.6 3.1 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.0 2.2 2.3 2.8 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.0 – 2.3 – 245/40 R 17 91 W HA SSR 245/40 R 17 91 W HA SSR – 2.2 – 2.8 225/40 R 18 88 Y VA SSR 225/40 R 18 88 Y VA SSR 2.0 – 2.6 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.2 – 3.1 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.4 – 2.9 – 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR – 2.6 – 3.4 2.0 125 i (160 kW),
    2.0 125 d (160 kW) 205/50 R 17 89 W 205/50 R 17 89 W 2.2 2.4 2.7 3.2 205/50 R 17 89 W SSR 205/50 R 17 89 W SSR 2.2 2.4 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.2 2.4 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.2 – 2.7 – 245/40 R 17 91 W HA SSR 245/40 R 17 91 W HA SSR – 2.4 – 3.2 225/40 R 18 88 Y VA SSR 225/40 R 18 88 Y VA SSR 2.2 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.4 – 3.2 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.6 – 3.0 – 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR – 2.8 – 3.5 1.6 116 d Efficient Dynamics (85 kW) 205/55 R 16 91 V 205/55 R 16 91 V 2.8 3.0 2.8 3.0 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.8 3.0 2.8 3.0 2.0 120 d (135 kW) 205/55 R 16 91 V 205/55 R 16 91 V 2.2 2.4 2.5 3.0 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.2 2.4 2.5 3.0 205/50 R 17 89 V 205/50 R 17 89 V 2.4 2.4 2.7 3.2 205/50 R 17 89 V SSR 205/50 R 17 89 V SSR 2.4 2.4 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.2 2.2 2.3 2.8 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.2 – 2.3 – 245/40 R 17 91 W HA SSR 245/40 R 17 91 W HA SSR – 2.2 – 2.8 225/40 R 18 88 Y VA SSR 225/40 R 18 88 Y VA SSR 2.4 – 2.7 – 245/35 R 18 88 Y HA SSR 245/35 R 18 88 Y HA SSR – 2.4 – 3.2 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.6 – 3.0 – 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR 245/30 R 19 89 Y HA XL SSR – 2.8 – 3.5 3 (E90) 2.0 316 i (85 kW),
    2.0 318 i (105 kW),
    2.0 316 d (85 kW),
    2.0 318 d (90 kW),
    2.0 318 d (105 kW) 205/55 R 16 91 H 205/55 R 16 91 H 2.0 2.3 2.3 2.8 205/55 R 16 91 H SSR 205/55 R 16 91 H SSR 2.0 2.3 2.3 2.8 225/50 R 16 92 V SSR 225/50 R 16 92 V SSR 2.0 2.3 2.3 2.8 225/45 R 17 91 V SSR 225/45 R 17 91 V SSR 2.0 2.4 2.5 3.0 225/45 R 17 91 V VA SSR 225/45 R 17 91 V VA SSR 2.0 – 2.3 – 255/40 R 17 94 V HA SSR 255/40 R 17 94 V HA SSR – 2.1 – 2.6 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.0 – 2.5 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 2.4 – 3.0 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.1 – 2.9 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.4 2.0 320 i (110 kW),
    2.0 320 i (125 kW) 205/55 R 16 91 V 205/55 R 16 91 V 2.0 2.5 2.5 2.9 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.0 2.5 2.5 2.9 225/50 R 16 92 V SSR 225/50 R 16 92 V SSR 2.0 2.5 2.5 2.9 225/45 R 17 91 V SSR 225/45 R 17 91 V SSR 2.2 2.7 2.6 3.1 225/45 R 17 91 V VA SSR 225/45 R 17 91 V VA SSR 2.2 – 2.5 – 255/40 R 17 94 V HA SSR 255/40 R 17 94 V HA SSR – 2.4 – 2.7 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.2 – 2.5 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 2.7 – 3.1 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.2 – 2.8 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 2.7 – 3.3 2.5 323 i (130 kW),
    2.0 320 d (120 kW),
    2.0 320 d (130 kW) 205/55 R 16 91 V 205/55 R 16 91 V 2.1 2.6 2.5 3.0 205/55 R 16 91 V SSR 205/55 R 16 91 V SSR 2.1 2.6 2.5 3.0 225/50 R 16 92 V SSR 225/50 R 16 92 V SSR 2.1 2.6 2.5 3.0 225/45 R 17 91 V SSR 225/45 R 17 91 V SSR 2.3 2.8 2.8 3.3 225/45 R 17 91 V VA SSR 225/45 R 17 91 V VA SSR 2.3 – 2.8 – 255/40 R 17 94 V HA SSR 255/40 R 17 94 V HA SSR – 2.5 – 2.8 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.3 – 2.5 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 2.7 – 3.0 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.3 – 2.8 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 2.8 – 3.3 2.5 325 i (160 kW) 205/55 R 16 91 W 205/55 R 16 91 W 2.3 2.8 2.6 3.1 205/55 R 16 91 W SSR 205/55 R 16 91 W SSR 2.3 2.8 2.6 3.1 225/50 R 16 92 W SSR 225/50 R 16 92 W SSR 2.3 2.8 2.6 3.1 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.4 2.9 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.4 – 2.7 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.6 – 3.0 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.5 – 2.9 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 3.0 – 3.4 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.5 – 2.9 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 3.0 – 3.4 2.5 325 i xDrive (160 kW) 205/55 R 16 91 W 205/55 R 16 91 W 2.5 2.8 2.7 3.2 205/55 R 16 91 W SSR 205/55 R 16 91 W SSR 2.5 2.8 2.7 3.2 225/50 R 16 92 W SSR 225/50 R 16 92 W SSR 2.4 2.7 2.6 3.1 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.5 2.8 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.5 – 2.7 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.5 – 2.9 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.8 – 3.0 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 2.9 – 3.3 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 3,0 – 3.3 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 3,0 – 3.4 3.0 330 i (200 kW),
    3.0 335 i (225 kW),
    2.5 325 d (130 kW),
    3.0 325 d (145 kW),
    3.0 330 d (170 kW),
    3.0 330 d (180 kW) 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.5 3.0 2.9 3.4 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.5 – 2.9 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.7 – 3.1 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.7 – 3.0 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 3.1 – 3.5 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.7 – 2.9 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 3.0 – 3.4 3.0 330 xDrive (200 kW) 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.5 2.8 2.7 3.2 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.5 – 2.7 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.6 – 2.9 225/40 R 18 88 W VA SSR 225/40 R 18 88 W VA SSR 2.8 – 3.0 – 255/35 R 18 90 W HA SSR 255/35 R 18 90 W HA SSR – 2.9 – 3.3 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.8 – 3.0 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 2.9 – 3.3 3.0 335 xDrive (225 kW),
    3.0 330 xd (4×4) (170 kW),
    3.0 330 xDrive (180 kW) 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.6 2.9 2.9 3.3 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.6 – 2.9 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.6 – 3.0 225/40 R 18 88 Y VA SSR 225/40 R 18 88 Y VA SSR 2.6 – 2.8 – 255/35 R 18 90 Y HA SSR 255/35 R 18 90 Y HA SSR – 2.6 – 3.0 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.9 – 3.2 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 2.9 – 3.4 3.0 335 d (210 kW) 225/45 R 17 91 W SSR 225/45 R 17 91 W SSR 2.5 3.0 2.9 3.4 225/45 R 17 91 W VA SSR 225/45 R 17 91 W VA SSR 2.5 – 2.9 – 255/40 R 17 94 W HA SSR 255/40 R 17 94 W HA SSR – 2.7 – 3.1 225/40 R 18 88 Y VA SSR 225/40 R 18 88 Y VA SSR 2.4 – 2.7 – 255/35 R 18 90 Y HA SSR 255/35 R 18 90 Y HA SSR – 2.7 – 3.1 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 225/35 R 19 88 Y VA XL SSR 2.7 – 2.9 – 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR 255/30 R 19 91 Y HA XL SSR – 3.0 – 3.4 3 (F30) 2.0 316 i (100 kW),
    2.0 316 d (85 kW),
    2.0 318 d (105 kW) 205/60 R 16 92 V 205/60 R 16 92 V 2.0 2.2 2.2 2.7 205/60 R 16 92 V SSR 205/60 R 16 92 V SSR 2.0 2.2 2.2 2.7 225/55 R 16 95 V 225/55 R 16 95 V 2.0 2.2 2.2 2.7 225/55 R 16 95 V SSR 225/55 R 16 95 V SSR 2.0 2.2 2.2 2.7 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.0 2.2 2.2 2.7 225/50 R 17 94 W VA SSR 225/50 R 17 94 W VA SSR 2.0 – 2.2 – 255/45 R 17 98 W HA SSR 255/45 R 17 98 W HA SSR – 2.2 – 2.7 225/45 R 18 91 Y SSR 225/45 R 18 91 Y SSR 2.0 2.2 2.4 2.9 225/45 R 18 91 Y VA SSR 225/45 R 18 91 Y VA SSR 2.0 – 2.4 – 255/40 R 18 95 Y HA SSR 255/40 R 18 95 Y HA SSR – 2.2 – 2.7 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 2.0 – 2.4 – 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.2 – 2.9 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 2.2 – 2.7 – 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR – 2.4 – 3.2 2.0 320 i / xDrive (135 kW),
    2.0 320 d / xDrive (135 kW) 205/60 R 16 92 W 205/60 R 16 92 W 2.2 2.4 2.6 3.1 205/60 R 16 92 W SSR 205/60 R 16 92 W SSR 2.2 2.4 2.6 3.1 225/55 R 16 95 W 225/55 R 16 95 W 2.0 2.2 2.2 2.7 225/55 R 16 95 W SSR 225/55 R 16 95 W SSR 2.0 2.2 2.2 2.7 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.0 2.2 2.2 2.7 225/50 R 17 94 W VA SSR 225/50 R 17 94 W VA SSR 2.0 – 2.2 – 255/45 R 17 98 W HA SSR 255/45 R 17 98 W HA SSR – 2.2 – 2.7 225/45 R 18 91 Y SSR 225/45 R 18 91 Y SSR 2.0 2.2 2.5 3.0 225/45 R 18 91 Y VA SSR 225/45 R 18 91 Y VA SSR 2.0 – 2.5 – 255/40 R 18 95 Y HA SSR 255/40 R 18 95 Y HA SSR – 2.2 – 2.7 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 2.2 – 2.6 – 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.2 – 3.0 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 2.4 – 2.8 – 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR – 2.6 – 3.3 2.0 328 i / xDrive (180 kW) 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.2 2.4 2.5 3.0 225/50 R 17 94 W VA SSR 225/50 R 17 94 W VA SSR 2.2 – 2.5 – 255/45 R 17 98 W HA SSR 255/45 R 17 98 W HA SSR – 2.4 – 2.8 225/45 R 18 91 Y SSR 225/45 R 18 91 Y SSR 2.2 2.4 2.5 3.0 225/45 R 18 91 Y VA SSR 225/45 R 18 91 Y VA SSR 2.2 – 2.5 – 255/40 R 18 95 Y HA SSR 255/40 R 18 95 Y HA SSR – 2.4 – 2.8 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 2.4 – 2.7 – 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.4 – 3.0 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 2.6 – 3.0 – 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR – 2.8 – 3.5 3.0 335 i / xDrive (225 kW),
    3.0 ActiveHybrid (250 kW),
    3.0 330 d (190 kW) 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.4 2.4 2.6 3.1 225/50 R 17 94 W VA SSR 225/50 R 17 94 W VA SSR 2.4 – 2.6 – 255/45 R 17 98 W HA SSR 255/45 R 17 98 W HA SSR – 2.6 – 2.8 225/45 R 18 91 Y SSR 225/45 R 18 91 Y SSR 2.4 2.6 2.6 2.8 225/45 R 18 91 Y VA SSR 225/45 R 18 91 Y VA SSR 2.4 – 2.6 – 255/40 R 18 95 Y HA SSR 255/40 R 18 95 Y HA SSR – 2.6 – 2.8 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 225/40 R 19 93 Y VA XL SSR 2.6 – 2.8 – 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR 255/35 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.6 – 3.1 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 225/35 R 20 90 Y VA XL SSR 2.8 – 3.0 – 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR 255/30 R 20 92 Y HA XL SSR – 3.0 – 3.5 2.0 320 d Efficient Dynamics (120 kW) 205/60 R 16 92 W 205/60 R 16 92 W 2.7 2.9 2.7 2.9 205/60 R 16 92 W SSR 205/60 R 16 92 W SSR 2.7 2.9 2.7 2.9 5 (E60) 2.2 520 i (125 kW),
    2.5 523 i (130 kW),
    2.0 520 d (120 kW) 225/55 R 16 95 V 225/55 R 16 95 V 2.0 2.4 2.4 2.9 225/50 R 17 94 W 225/50 R 17 94 W 2.0 2.4 2.4 2.9 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.0 2.4 2.4 2.9 245/45 R 17 95 W SSR 245/45 R 17 95 W SSR 2.0 2.4 2.4 2.9 245/40 R 18 93 W SSR 245/40 R 18 93 W SSR 2.0 2.4 2.4 2.9 245/40 R 18 93 W VA SSR 245/40 R 18 93 W VA SSR 2.0 – 2.4 – 275/35 R 18 95 W HA SSR 275/35 R 18 95 W HA SSR – 2.4 – 2.9 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 2.0 – 2.4 – 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.4 – 2.9 2.5 525 i (141 kW),
    2.5 525 i (160 kW),
    2.5 525 Xi (160 kW) 225/55 R 16 95 W 225/55 R 16 95 W 2.0 2.5 2.5 3.0 225/50 R 17 94 W 225/50 R 17 94 W 2.2 2.7 2.7 3.2 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.2 2.7 2.7 3.2 245/45 R 17 95 W SSR 245/45 R 17 95 W SSR 2.0 2.5 2.5 3.0 245/40 R 18 93 W SSR 245/40 R 18 93 W SSR 2.2 2.7 2.7 3.2 245/40 R 18 93 W VA SSR 245/40 R 18 93 W VA SSR 2.2 – 2.7 – 275/35 R 18 95 W HA SSR 275/35 R 18 95 W HA SSR – 2.5 – 3.0 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 2.2 – 2.7 – 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.0 3.0 530 i (170 kW),
    3.0 530 i (190 kW),
    3.0 530 Xi (190 kW),
    3.0 530 d (160 kW) 225/55 R 16 95 W 225/55 R 16 95 W 2.2 2.6 2.6 3.1 225/50 R 17 94 W 225/50 R 17 94 W 2.4 2.8 2.8 3.3 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.4 2.8 2.8 3.3 245/45 R 17 95 W SSR 245/45 R 17 95 W SSR 2.2 2.6 2.6 3.1 245/40 R 18 93 W SSR 245/40 R 18 93 W SSR 2.4 2.8 2.8 3.3 245/40 R 18 93 W VA SSR 245/40 R 18 93 W VA SSR 2.4 – 2.8 – 275/35 R 18 95 W HA SSR 275/35 R 18 95 W HA SSR – 2.6 – 3.1 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 2.4 – 2.8 – 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.6 – 3.1 2.5 525 d (130 kW) 225/55 R 16 95 W 225/55 R 16 95 W 2.0 2.4 2.4 2.9 225/50 R 17 94 W 225/50 R 17 94 W 2.1 2.5 2.5 3.0 225/50 R 17 94 W SSR 225/50 R 17 94 W SSR 2.1 2.5 2.5 3.0 245/45 R 17 95 W SSR 245/45 R 17 95 W SSR 2.0 2.4 2.4 2.9 245/40 R 18 93 W SSR 245/40 R 18 93 W SSR 2.1 2.5 2.5 3.0 245/40 R 18 93 W VA SSR 245/40 R 18 93 W VA SSR 2.1 – 2.5 – 275/35 R 18 95 W HA SSR 275/35 R 18 95 W HA SSR – 2.4 – 2.9 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 245/35 R 19 93 Y VA XL SSR 2.1 – 2.5 – 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR 275/30 R 19 96 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.0 5 (F10) 2.0 520 i (135 kW),
    3.0 523 i (150 kW),
    3.0 528 i / xDrive (190 kW),
    3.0 530 i (200 kW),
    3.0 535 i / xDrive (225 kW),
    2.0 520 d (135 kW),
    3.0 525 d (150 kW),
    3.0 530 d / xDrive (190 kW),
    3.0 535 d / xDrive (230 kW) 225/55 R 17 97 W 225/55 R 17 97 W 2.3 2.5 2.6 3.1 225/55 R 17 97 Y SSR 225/55 R 17 97 Y SSR 2.0 2.3 2.6 3.1 245/45 R 18 96 Y SSR 245/45 R 18 96 Y SSR 2.0 2.3 2.6 3.1 245/45 R 18 96 Y VA SSR 245/45 R 18 96 Y VA SSR 2.0 – 2.6 – 275/40 R 18 99 Y HA SSR 275/40 R 18 99 Y HA SSR – 2.2 – 2.7 245/40 R 19 94 Y VA SSR 245/40 R 19 94 Y VA SSR 2.2 – 2.6 – 275/35 R 19 96 Y HA SSR 275/35 R 19 96 Y HA SSR – 2.3 – 3.1 245/35 R 20 95 Y VA XL SSR 245/35 R 20 95 Y VA XL SSR 2.4 – 2.8 – 275/30 R 20 97 Y HA XL SSR 275/30 R 20 97 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.3 3.0 ActiveHybrid
    (250 kW) 225/55 R 17 97 W 225/55 R 17 97 W 2.5 2.8 2.8 3.3 225/55 R 17 97 Y SSR 225/55 R 17 97 Y SSR 2.1 2.4 2.6 3.1 245/45 R 18 96 Y SSR 245/45 R 18 96 Y SSR 2.1 2.4 2.6 3.1 245/45 R 18 96 Y VA SSR 245/45 R 18 96 Y VA SSR 2.1 – 2.6 – 275/40 R 18 99 Y HA SSR 275/40 R 18 99 Y HA SSR – 2.2 – 2.7 245/40 R 19 94 Y VA SSR 245/40 R 19 94 Y VA SSR 2.2 – 2.6 – 275/35 R 19 96 Y HA SSR 275/35 R 19 96 Y HA SSR – 2.4 – 3.1 245/35 R 20 95 Y VA XL SSR 245/35 R 20 95 Y VA XL SSR 2.5 – 2.8 – 275/30 R 20 97 Y HA XL SSR 275/30 R 20 97 Y HA XL SSR – 2.6 – 3.3 7 (E65, E66) 3.0 730 i (170 kW),
    4.0 V 8 740 i (225 kW),
    3.0 TD CR 730 d (170 kW) 225/60 R 17 99 W 225/60 R 17 99 W 2.3 2.5 2.5 3.0 245/55 R 17 102 W 245/55 R 17 102 W 2.0 2.5 2.3 2.8 245/50 R 18 100 W 245/50 R 18 100 W 2.2 2.7 2.6 3.1 245/50 R 18 100 W SSR 245/50 R 18 100 W SSR 2.2 2.7 2.6 3.1 245/45 R 19 98 W VA 245/45 R 19 98 W VA 2.3 – 2.6 – 275/40 R 19 101 W HA 275/40 R 19 101 W HA – 2.5 – 2.9 245/40 R 20 95 Y VA 245/40 R 20 95 Y VA 2.3 – 2.6 – 275/35 R 20 98 Y HA 275/35 R 20 98 Y HA – 2.5 – 2.9 245/35 ZR 21 Y VA XL 245/35 ZR 21 Y VA XL 2.4 – 2.7 – 285/30 ZR 21 Y HA XL 285/30 ZR 21 Y HA XL – 2.6 – 3.1 3.6 V 8 735 i (200 kW) 245/55 R 17 102 W 245/55 R 17 102 W 2.1 2.3 2.3 2.8 245/50 R 18 100 W 245/50 R 18 100 W 2.3 2.5 2.5 3.0 245/45 R 19 98 W VA 245/45 R 19 98 W VA 2.3 – 2.5 – 275/40 R 19 101 W HA 275/40 R 19 101 W HA – 2.5 – 3.0 245/40 R 20 95 Y VA 245/40 R 20 95 Y VA 2.3 – 2.5 – 275/35 R 20 98 Y HA 275/35 R 20 98 Y HA – 2.5 – 3.0 245/35 ZR 21 Y VA XL 245/35 ZR 21 Y VA XL 2.5 – 2.7 – 285/30 ZR 21 Y HA XL 285/30 ZR 21 Y HA XL – 2.5 – 3.0 7 (F01) 3.0 740 i (240 kW),
    3.0 740 i (235 kW),
    3.0 Active Hybrid (260 kW) 245/50 R 18 100 Y SSR 245/50 R 18 100 Y SSR 2.3 2.5 2.5 3.0 245/45 R 19 98 Y VA SSR 245/45 R 19 98 Y VA SSR 2.3 – 2.5 – 275/40 R 19 101 Y HA SSR 275/40 R 19 101 Y HA SSR – 2.5 – 3.0 245/40 R 20 99 Y VA XL SSR 245/40 R 20 99 Y VA XL SSR 2.3 – 2.5 – 275/35 R 20 102 Y HA XL SSR 275/35 R 20 102 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.0 245/35 R 21 96 Y VA XL SSR 245/35 R 21 96 Y VA XL SSR 2.5 – 2.7 – 275/30 R 21 98 Y HA XL SSR 275/30 R 21 98 Y HA XL SSR – 2.7 – 3.2 3.0 730 d (180 kW),
    3.0 730 d / xDrive (190 kW) 245/55 R 17 102 Y SSR 245/55 R 17 102 Y SSR 2.3 2.5 2.5 3.0 245/50 R 18 100 Y SSR 245/50 R 18 100 Y SSR 2.3 2.5 2.5 3.0 245/45 R 19 98 Y VA SSR 245/45 R 19 98 Y VA SSR 2.3 – 2.5 – 275/40 R 19 101 Y HA SSR 275/40 R 19 101 Y HA SSR – 2.5 – 3.0 245/40 R 20 99 Y VA XL SSR 245/40 R 20 99 Y VA XL SSR 2.3 – 2.5 – 275/35 R 20 102 Y HA XL SSR 275/35 R 20 102 Y HA XL SSR – 2.5 – 3.0 245/35 R 21 96 Y VA XL SSR 245/35 R 21 96 Y VA XL SSR 2.5 – 2.7 – 275/30 R 21 98 Y HA XL SSR 275/30 R 21 98 Y HA XL SSR – 2.7 – 3.2 X5 (E70) 3.0 si (200 kW),
    3.0 35 i (225 kW),
    3.0 d (173 kW),
    3.0 30 d (180 kW),
    3.0 40 d (225 kW) 255/55 R 18 109 V XL 4×4 SSR 255/55 R 18 109 V XL 4×4 SSR 2.1 2.3 2.4 2.9 255/50 R 19 107 V XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 V XL 4×4 SSR 2.1 2.5 2.6 3.1 255/50 R 19 107 V VA XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 V VA XL 4×4 SSR 2.1 – 2.6 – 285/45 R 19 111 V HA XL 4×4 SSR 285/45 R 19 111 V HA XL 4×4 SSR – 2.3 – 2.9 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.1 – 2.4 – 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR – 2.3 – 2.9 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.1 – 2.4 – 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR – 2.3 – 2.9 4.8 i V 8 (261 kW),
    4.4 50 i (300 kW) 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 2.4 2.6 2.8 3.3 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 2.4 – 2.8 – 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR – 2.4 – 3.0 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.4 – 2.7 – 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR – 2.4 – 3.0 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.4 – 2.7 – 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR – 2.6 – 3.2 X6 (E71) 3.0 35 i (225 kW) 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 2.0 2.2 2.5 3.0 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 2.0 – 2.5 – 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR – 2.0 – 2.8 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.2 – 2.5 – 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR – 2.2 – 2.8 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.2 – 2.5 – 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR – 2.2 – 3.0 3.0 30 d (173 kW),
    3.0 30 d (180 kW) 10-,
    3.0 35 d (210 kW),
    3.0 40 d (225 kW) 10- 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W XL 4×4 SSR 2.0 2.2 2.3 2.8 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 255/50 R 19 107 W VA XL 4×4 SSR 2.0 – 2.3 – 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR 285/45 R 19 111 W HA XL 4×4 SSR – 2.0 – 2.6 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 275/40 R 20 106 W VA XL 4×4 SSR 2.0 – 2.3 – 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR 315/35 R 20 110 W HA XL 4×4 SSR – 2.0 – 2.6 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 285/35 R 21 105 W VA XL 4×4 SSR 2.2 – 2.3 – 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR 325/30 R 21 108 W HA XL 4×4 SSR – 2.2 – 2.6 4.4 Hybrid (357 kW),
    3.0 M 50 d (280 kW) 275/40 R 20 106 Y VA XL 4×4 SSR 275/40 R 20 106 Y VA XL 4×4 SSR 2.2 – 2.5 – 315/35 R 20 110 Y HA XL 4×4 SSR 315/35 R 20 110 Y HA XL 4×4 SSR – 2.2 – 3.0 285/35 R 21 105 Y VA XL 4×4 SSR 285/35 R 21 105 Y VA XL 4×4 SSR 2.2 – 2.5 –

  3. Adoraron Ответить

    После покупки новой резины для автомобиля, во время ее установки зачастую встает вопрос: а до какого давления надо накачать колесо? Эту информацию можно отыскать на наклейке на лючке топливного бака, центральной стойке со стороны водительской двери или даже на крышке бардачка (с обратной стороны). Кроме того, она обязательно должна указываться на боковине покрышки. Однако бывает, что все эти цифры и обозначения еще сильнее запутывают автолюбителя, и поэтому, сегодня мы подробно разберемся в этом вопросе, заодно уделив вниманию ряду неочевидных нюансов.
    Содержание:
    Каким должно быть давление в шинах
    Единицы измерения
    Когда лучше производить замер
    Таблица давлений в шинах: (по маркам)
    A
    B
    C
    D
    F
    H
    K
    M
    N
    O
    P
    R
    S
    T
    V

    Оптимальное давление 

    Обыкновенно, единица измерения давления – это техническая атмосфера (ат) или килопаскаль (кПа). В качестве примера приведем запись, как она должна выглядеть:
    Размер шин – 185/65 R15;
    Давление (соответственно для передней и задней осей) – 220 и 220 kPa;
    Давление в случае больших нагрузок на оси – 230 и 270 kPa соответственно.
    Иногда вместо обозначения единицы давления будут на русском языке (см. выше).

    В некоторых случаях на боковине покрышке можно будет прочитать «For Cold Tyres Only». Ниже мы подробно разберем все, что связано с единицами измерений и с этой надписью.

    Единицы измерения давления в шинах автомобиля

    Для начала проясним ситуацию с единицами измерения. Вы вполне можете столкнуться с тем, что шкала вашего манометра размечена в атмосферах, а производитель шин указывает давление в килопаскалях. Таким образом, чтобы правильно накачать колеса, придется найти способ конвертации величин.

    Можно просто запомнить следующее: 1 Бар = 1,02 ат = 100 кПа, а 1 ат = 101,3 кПа = 0,98 Бар.
    Впрочем, если вы не нуждаетесь в тренировке своей памяти, просто держите под рукой мобильник, благо почти каждый из них оборудован конвертером.
    Если ваш автомобиль привезен из Великобритании или США, вы можете столкнуться с обозначением psi (фунт/квадратный дюйм). 1 psi = 0,07 ат.
    Уточнение насчет загрузки из примера выше не случайно: когда авто загружено полностью, колеса следует накачать сильнее обычной величины.
    Маленький нюанс: все эти значения подразумевают езду по асфальту, и поэтому если вы окажетесь на бездорожье, давление следует уменьшить на 10%. Это позволит стать резине мягче, что облегчит работу подвески и снизит риск ее поломки.

    Когда мерять давление в шинах: на холодную / горячую

    Теперь давайте разберемся с надписью «только для холодных шин». Здесь имеется ввиду, что измерение давления необходимо проводить при нормальной температуре покрышек.
    Летом проводить измерения давления в колесах целесообразно утром, строго до поездки. Почему именно так? При езде из-за трения шины нагреваются, и температура воздуха внутри покрышек растет, что провоцирует расширения газов и рост давления, т.е. результаты замера будут некорректными.
    В холодное время года все ровно наоборот – во время стоянки давление падает, так что замеры производятся или в отапливаемом гараже при положительной температуре воздуха, или после недолгой езде в нормальном режиме.
    Летом рекомендуется проверять давление 1 раз в месяц, а зимой – в 2 раза чаще.

    Таблица давления в шинах по марке автомобиля

    Давление в шинах Alfa Romeo

    Давление в шинах Audi

    Давление в шинах BMW

    Давление в шинах Cadillac

    Давление в шинах Chevrolet

    Давление в шинах Citroen

    Давление в шинах Daewoo

    Давление в шинах Ford

    Давление в шинах Honda

    Давление в шинах Hyundai

    Давление в шинах Kia

    Давление в шинах Mazda

    Давление в шинах Mercedes

    Давление в шинах Mitsubishi

    Давление в шинах Nissan

    Давление в шинах Opel

    Давление в шинах Porsche

    Давление в шинах Renault

    Давление в шинах Rover

    Давление в шинах Skoda

    Давление в шинах Suzuki

    Давление в шинах Toyota

    Давление в шинах Volkswagen

    Давление в шинах Volvo

    Приспущенная резина — все за и против

    Некоторые автовладельцы зимой несколько уменьшают давление в шинах, дабы увеличить пятно контакта и, соответственно, сцепление с дорогой. В общем-то, они правы – машина ведет себя устойчивее. Однако минусов все-таки больше, ведь износ резины сильно возрастает, тормозной путь становится длиннее, а управляемость автомобиля ухудшается.
    Однако в некоторой ситуации снижать давление в шинах необходимо. Например, при езде по бездорожью (рыхлому снегу, болотистой почве или песку), поскольку это помогает автомобилю не застревать. Именно поэтому многие полноприводные грузовики оснащены системой централизованной подкачки шин.
    Но вышеописанное – частный случай, который подтверждает правило. Если вы не съезжаете с асфальта, шины лучше не спускать более, чем на 10%. Также не забывайте, что перекачивать колеса не стоит, поскольку поведение машины сильно изменится в худшую сторону, да и покрышка может лопнуть, а это грозит ДТП. В общем, лучше соблюдать рекомендуемую «золотую середину». На этом все, удачи вам на дорогах!

  4. Thorgarad Ответить

    Правильное давление в шинах сказывается не только на управляемости и безопасности авто, а и на продление жизни покрышек. Проверяйте ваши колеса визуально перед поездкой, а каждый месяц или перед дальними поездками замеряйте манометром значение давления.

    Проверять давление в покрышках нужно «на холодную», то есть до поездки, так как сила трения и нагрев воздуха в шинах может завысить показания на ~0.3 атм, по сравнению с обычным состоянием. Не забывайте также выровнять показатели в шинах во время резкой смены температурного режима (10 градусов Цельсия и более), так как воздух сужается при похолодании или расширяется во время потепления. Зимой и летом в покрышках должно сохранятся одинаковое давление.

    Оглавление:

    Таблица давления в шинах
    Влияние давления на шину
    Новые технологии

    Таблица давления в шинах
    В зависимости от типа транспортного средства производитель использует разные типоразмеры покрышек. Для Вас же мы собрали самые популярные данные для давления шин таких распространенных на наших дорогах машин, как к примеру ВАЗ Приора, Тойота Камри, Шевролет Авео, Форд Фокус, Рено Логан и др.
    Типоразмер
    Авто примеры
    Рекомендуемое давление перед, атм
    Рекомендуемое давление зад, атм
    175/70 R13, 155/70 R13, 185/60 R13
    ВАЗ 2101-2107
    1.6-1.7
    1.9-2.1
    175/70 R13, 155/70 R13, 185/60 R13
    ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115;
    1.9
    1.9
    175/65 R14, 175/70 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/70 R14
    ВАЗ 2110-2112, Приора, Калина, Гранта; Renault Dacia Logan;
    2.0-2.2
    2.0-2.2
    185/60 R15, 185/65 R15, 195/50 R15, 195/60 R15, 195/65 R15, 195/70 R15, 205/65 R15, 225/70 R15
    Lada Vesta, Largus; Renault Dacia Logan Kangoo; Ford Focus, Fusion, C-Max; Nissan Almera, Tiida; Toyota Auris, Corolla, Avensis; Mercedes-Benz C-Klasse; BMW 1-3 series; Audi A1-A7
    2.3-2.6
    2.3-2.6
    205/55 R16, 205/60 R16, 215/55 R16, 215/65 R16, 225/55 R16, 225/75 R16, 235/60 R16, 265/70 R16, 265/75 R16
    Renault Duster, Influence, Megane; Nissan Almera, Tiida, Teana; Toyota Auris, Corolla, Avensis, Camry; Ford Focus, Mondeo Focus, Fusion, C-Max, Kuga; Mercedes-Benz E-Klasse; BMW 5 series; Audi A4-A7
    2.3-2.8
    2.3-2.8
    * Примечание: с полной нагрузкой рекомендуется повышать давление в покрышках до предельных значений. Данные в таблице носят рекомендательный характер. Точные показатели пишут обычно на внутренней стойке водительской двери или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    Влияние давления на шину
    В первую очередь при неправильно установленном давлении в шине, пятно контакта протектора резины с дорогой меняется и ухудшает сцепные свойства колеса. Производители изначально рассчитывают свои покрышки на использование в правильных условиях, а изменение рекомендуемых параметров как правило приводит к более плохой динамике.

    Пониженное давление

    Повышенное давление

    повышенный износ наружной части протектора
    шанс колеса саморазбортироваться повышается
    увеличивается расход топлива из-за повышенного трения
    уменьшается тормозной путь
    приспущенные передние колеса увеличивают радиус поворота, а задние дают эффект избыточной поворачиваемости
    повышенный износ внутренней части протектора
    снижается устойчивость автомобиля на поворотах
    пятно контакта сужается
    из-за снижения трения уменьшается расход топлива
    увеличивается тормозной путь
    если давление будет слишком высоким появляется риск взрыва покрышки от перегрева

    Новые технологии

    Run Flat

    Одна из передовых разработок шинных гигантов — технология Run Flat, которая благодаря усиленной боковине позволяет ездить на покрышках без давления и равномерно распределяет пятно контакта и протектор по дороге.

    Датчики давления в шинах

    Многие легковые автомобили с завода оснащают датчиками давления в покрышках, которые автоматически контролируют параметры колеса и извещают через бортовой компьютер про отклонение от рекомендуемых параметров. Сигнал передается на частоте 433 мГц, а в датчиках стоят батарейки на 3В, которые периодически нужно менять.

    Кроме того китайский сайт Aliexpress предлагает дешевое решение проблемы контроля давления в шинах — механические датчики вместо колпачков на ниппеле.

    Безвоздушные покрышки


    Еще одно чудесное изобретение — шины в которых не надо задувать воздух. Внутренняя часть этого ската укреплена рядом из эластичных сот. Такая конструкция позволяет не переживать за проколы протектора. Тем более давление устанавливать в них не нужно, ведь колесо и так держит форму. В серию такие шины уже пошли для грузовой техники, а для легковых авто появятся в ближайшее время благодаря работе Michelin, Hankook, Bridgestone и др. гигантам индустрии.

  5. BEAVISE Ответить

    Механические (стрелочные);
    Электронные.
    Единицей измерения считается:
    Атмосфера (Бар) — в России и странах СНГ;
    PSI (фунт на квадратный дюйм) — в Европе, США.
    По определённым причинам, цене и простоте использования, самыми популярными считаются стрелочные манометры. Они более удобны и неприхотливы в использовании. Но есть у этого прибора и свои недостатки. Так как измерение происходит с помощью специальной пружины в корпусе такие приборы часто выходят из строя. Это происходит из-за сильного воздействия давления на рабочий орган. К сожалению, точность показаний механических манометров оставляет желать лучшего, в связи с высокой погрешностью.
    Летние шины R15
    Электронный прототип считается по праву самым точным прибором для проверки давления в колёсах. Точность такого прибора, несомненно, будет высока.
    Важно помнить! Для замера давления ищите качественный прибор, не стоит покупать дешёвые товары или их аналоги из Китая.
    Производите проверку давления непосредственно перед поездкой на холодных шинах.

    Давление в шинах R15

    Владельцу транспортного средства необходимо знать, что при использовании автомобиля при разных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машиной давление в колёсах будет меняться. Необходимо принимать во внимание, что при перепаде температурных показателей в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При более высоких температурах, например, +25? С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25? С произойдёт уменьшение до 0.8 бар.
    Давление шины R15
    Для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах R15 необходимо контролировать и проверять каждый раз перед поездкой. От этого зависит износ покрышки. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность. Этот фактор влияет и на безопасность при движении.
    Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:
    типа автотранспорта;
    грузоподъёмности автомобиля;
    размера колеса;
    покрытия автодороги;
    срока эксплуатации;
    условий (погодных и температурных);
    от используемой резины (зима, лето, разно сезонная).

    Давление в шинах R15 зимой

    Какое же давление должно быть в шинах в зимний период? Этот вопрос очень часто становится причиной споров автолюбителей. Ответ весьма однозначный. Плотность воздуха в колёсах машины рассчитывается исходя из массы автомобиля, типа транспорта, модели, размера колеса и некоторых других параметров влияющих на эксплуатацию. Оно не должно расходиться с предложенным разработчиком данного вида изделия.
    Зимние шины R15
    Давление в шине 195 R15 зимой и летом не должно различаться. Так на пример в шине 195/R15 летней или зимней плотность воздуха должно составлять на переднем и заднем мосту 2,3 — 2,6 атмосферы. В зимний период можно качать колесо до верхнего показания.
    Транспортное средство
    (примеры)
    Типоразмер
    шин
    Рекомендуемое давление перед, атм.
    Рекомендуемое давление зад. атм.
    Лада Веста, Ларгус; Форд Фокус, Фьюжен, С-Макс; Ниссан Альмера, Тиида; Тойота Королла, Авенсис; БМВ 1 — 3 серии
    185/60/R15, 185/65/R15, 195/50/R15, 195/60/R15, 195/65/R15, 195/70/R15, 205/65/R15, 225/70/R15
    2,3 — 2,6
    2,3 — 2,6
    Зимой многие автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано более мягкую и комфортную езду. Давление в зимних шинах R15 должно так же соответствовать указанным значениям в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

    Оптимальное давление в шинах R15

    Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем. Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.
    Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.
    Показатели давления
    При пониженном давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах. Транспортное средство расходует больше топлива и соответственно происходит не равномерный износ покрышки.
    Из материала выше мы узнали как правильно подобрать правильное давление в шинах R15 и какие факторы могут повлиять на давление в колесе. Важно постоянно вести контроль за давлением в шинах особенно при разных климатических условиях. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления.
    Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

  6. приняли в Рай Ответить

    Сезонные колебания

    Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.

    Электронные мозги

    Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.
    Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.

  7. Broadwood Ответить

    Давление в шинах автомобиля — вопрос, которым интересуются все автолюбители. От этого показателя зависит изнашивание шины и другие немаловажные параметры. Многим интересно узнать, сколько они экономят денег, подкачав резину автомобиля на 0,5 атм от рекомендуемого значения, и сколько расходуется бензина при пользовании авто с недокачанными до нормы шинами.
    К сожалению, не все измеряют давление в шинах R19 или любых других манометром — некоторым достаточно контроля «на глаз», что чревато непредвиденными последствиями.
    Особенно важным этот вопросом является из-за перепада температур летом и зимой, что оказывает существенное влияние на степень накачки шин.
    Оптимальное давление в шинах автомобиляЧтобы узнать, чем чревато увеличенное или уменьшенное давление в шинах R13, R15, R19, и следует ли менять характеристики накачки колес легкового или грузового авто в разное время года, нужно:
    взглянуть на результаты множества тестов;
    обратиться к таблице давления в шинах от производителя — она поможет изучить нормативные показатели. В ней прописано минимальное, нормальное и максимальное давление.
    Контролировать необходимые показатели в колесах вам поможет система контроля давления в шинах. Она устанавливается в салоне авто и обеспечивает оперативное информирование водителя о состоянии колес во время движения.
    Система контроля давления в шинах

    Как температура влияет на покрышки

    От того, какое давление должно быть в шинах R19, зависит расход топлива, нагрузка на ходовую и частота покупки новой резины. Когда температура воздуха на улице возрастает, вместе с ней увеличивается и давление в покрышках авто. И наоборот — чем холоднее на улице, тем ниже это значение. Существует таблица изменения оптимального давления в шинах R19 в зависимости от температуры воздуха:
    Температура воздуха на улицеДавление+25 градусовповышается на 0,8 бар-25 градусовснижается на 0,8 барЭти показатели представлены для легкового авто при частичной загрузке (минимального количества пассажиров и груза в багажнике). При полной загрузке расхождение показателей будет увеличиваться. Нормативные показатели для этого размера колеса колеблются в зависимости от модели авто и составляют от 2,2 до 2, 7 атм.
    Именно по причине температуры давление в колесах в разное время года существенно отличается, что влияет на расход топлива.
    Прибор для измерения давления в шинеДля правильного накачивания покрышек холодных шин (при совпадении температур окружающей среды и резины) ориентируйтесь на нормативы накачки колес, установленные производителем или написанные в паспорте автомобиля.
    Вам также стоит учесть, что при накачке резины в помещении (СТО, гараже) нужно увеличить атмосферное давление в шинах зимой на 0,2 бар. Это поможет компенсировать температурные различия. Летом этого правила придерживаться не нужно, ведь разницы температуры почти нет.

  8. Zolojar Ответить

    Оптимальное давление в шинах – это не только безопасность движения, но и комфорт водителя при управлении им. Поэтому грамотные водители тщательно контролируют данный параметр, наряду с  уровнем масла, необходимым количеством тормозной жидкости, уровня зарядки аккумулятора. Актуальность контроля давления связана также с тем, что при повышении или понижении растёт расход топлива, увеличивается скорость износа шин.
    Основное предназначение шин – обеспечение сцепления с дорожным полотном. Если давление не достаточное, протектор стирается быстрее по причине увеличения площади контакта резины с асфальтом. Дополнительно происходит неравномерное истирание протекторов, с перемещением к внешнему краю. При недостаточном давлении в шинах развивается риск пробития покрышки и деформации колёсных дисков.
    Слишком твёрдая шина отрицательно влияет на подвеску, передавая на неё удары от малейшей кочки на дороге. В результате происходит быстрый износ амортизаторов, сайлент-блоков, пружин. Страдает управляемость ТС, особенно на крутых поворотах и мокром асфальте, так как резина «проскальзывает».
    Контроль оптимального давления в шинах «на глазок» или пинком по колесу не допустим. Хотя именно вид колеса может подтолкнуть водителя к внеплановому измерению специальными приборами. Но даже при визуальном благополучии колёс измерения производятся при сезонной смене колёс и перед дальними поездками. Измерить давление в шинах нужно также при подозрении на его снижение во время езды. Водитель может почувствовать снижение давления по поведению машины во время движения.
    Для измерения давления в шинах существует специальное манометрическое оборудование. Манометрами оборудуются многие автозаправки. Специальное оборудование в обязательном порядке присутствует в шиномонтажных мастерских и СТО.
    Водители, предпочитающие самостоятельно обслуживать свою машину, приобретают манометры следующих видов:
    Механический. Визуально напоминает авторучку из металла. Имеет достаточные погрешности в измерении.
    Стрелочный. Зачастую устанавливается на автомобильные насосы. Более точен, по сравнению с механическим, но имеет недостаточную ударопрочность: стрелка может сбиться при сильных ударах или при перегрузке высоким давлением при измерении.
    Электронный. Высокоточный прибор с дисплеем. Обладает повышенной прочностью.
    Важно. Давление измеряется до выезда на дорогу, на холодной резине. Проверяются все колёса для точной регулировки всех четырёх.

    График контроля давления

    В идеале давление в шинах проверяется перед каждым выездом из гаража. Но не каждый водитель располагает временем для такого измерения.
    Поэтому специалисты рекомендуют следующую периодичность контрольных замеров:
    Раз в неделю.
    При резкой смене температуры воздуха.
    При наличии признаков потери управляемости.
    Перед дальней поездкой.

    Оптимальное давление в шинах

    Давление в шинах – величина, зависящая от многих факторов:
    Модель и, как следствие, грузоподъёмность и масса ТС.
    Диаметр колеса.
    Вид покрышки.
    Сезон.
    Особенности вождения автомобиля.
    Качество дорожного полотна.
    Конкретные показатели будут зависеть от сочетания всех этих факторов, поэтому давление в шинах легкового автомобиля – величина непостоянная. При этом автопроизводители указывают нормы давления для каждой модели авто в руководстве по эксплуатации.
    Справка. Многие производители автомобилей располагают небольшие таблички в области водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака. В них приводятся цифры рекомендуемого давления в задних и передних колёсах, ориентированные на загрузку автомобиля. Рекомендации по выбору давления также наносятся на боковую поверхность шин.
    Для легковых автомобилей в среднем рекомендуется давление в передних колёсах 2,2 атмосферы, задних – 2 атмосферы. Но такие параметры не используются в тяжёлых машинах и внедорожниках. Отдельные производители рекомендуют повышать давление в задних шинах при максимальной загрузке автомобиля до 0,8 атмосфер.

    В чём опасность неправильного выбора давления в шинах

    Когда покрышки при движении не шуршат, а машина управляема, водители не задумываются о проверке давления. В надежде на собственный глазомер, водители часто теряют контроль над колёсами автомобиля, что приводит к неприятным последствиям.
    Избыточное давление в шинах делает покрышки чрезмерно твёрдыми,что приводит к следующим последствиям:
    Автомобиль «скачет» на неровной дороге, что делает поездку некомфортной.
    Нагрузка на подвеску и элементы кузова увеличивается, что приводит к их износу.
    Уменьшение сцепления с дорогой и увеличение тормозного пути.
    Важно. Особенно опасно перекачивать колёса, если резина старая, со стёртыми протекторами. Такие шины не рекомендуется накачивать до верхнего предела. Такие же рекомендации специалисты дают в случае использования шин с повреждениями.
    Слабо накачанные колёса не менее опасны для авто. Давление колеса на поверхность дороги в этом случае происходит неравномерно, что ухудшает сцепление и потерю управляемости, особенно на мокром асфальте.
    Сама шина интенсивно изнашивается. Из-за плохого качения колеса автомобиль идёт тяжело, следовательно, повышается расход топлива. Шина в плохо накачанном колесе деформируется. Следствием деформации является излом каркаса колеса. Обод начинает «жевать» резину, и покрышка придёт в негодность раньше времени.
    Из-за повышенного трения покрышка начинает перегреваться. На большой скорости температура доходит до 150 градусов, а это может привести к взрыву покрышки и полной потере управляемости авто.

    Разное давление в шинах

    Наличие разницы в давлении колёс на автомобиле достаточно распространённое явление.
    Причины разной степени накачки шин могут быть следующие:
    Выход из строя ниппеля.
    Неравномерное истирание покрышек.
    Повреждение одного из колёс.
    Самый опасный момент в этой ситуации – экстренное торможение. Из-за разницы в давлении тормозной путь у колёс также будет разным. В результате машину поведёт в сторону и может даже развернуть перпендикулярно траектории первоначального движения.
    Совет. Если водитель чувствует, что при движении машину ведёт в сторону, значит давление в колёсах разное. Дальнейшее движение в такой ситуации опасно, поэтому лучше остановиться, проверить давление и выровнять уровень накачки колёс.

    Давление в шинах в зависимости от сезона

    Сезонное давление в шинах зависит от температуры окружающего воздуха. Повышение атмосферной температуры воздуха в летний период приводит к дополнительному нагреву покрышки во время езды. Внутренний объём воздуха в этих обстоятельствах увеличивается, следовательно, давление повышается.
    Именно поэтому после долгой поездки на авто летом рекомендуется проконтролировать давление манометром. Чтобы предотвратить взрыв покрышки, в жаркие периоды рекомендуется немного приспускать колёса.
    Минусовые температуры, напротив, приводят к снижению давления в шинах. Зимой колёса необходимо подкачивать чаще, чем летом. Критическое снижение давления приведёт к потере управляемости на зимней дороге, увеличению тормозного пути. Поэтому в зимний период рекомендуется повышать давление в шинах на 0,2 атмосферы, особенно если подкачка производится в условиях тёплого гаража. При выезде на холод произойдёт компенсированное снижение давления, и оно станет оптимальным.
    Зимний период также характеризуется сменой температур и необходимостью передвигаться в условиях гололедицы и снежных заносов. В таких обстоятельствах некоторое естественное снижение давления можно считать плюсом, поскольку увеличивается площадь контакта покрышки с дорогой и как следствие улучшается управляемость машины.
    По окончании периода снежных заносов и при передвижении по расчищенной магистрали давление выравнивается до рекомендуемых значений. Если этого не сделать, автомобиль начнёт «вилять», создавая этим опасность аварий.

    Таблица давления в колесах по марке автомобиля и размеру колес

    Каждый производитель автомобилей разрабатывает рекомендации по выбору давления в шинах в зависимости от сезона и размера колёс. Основные рекомендации для популярных марок автомобилей приведены в данных ниже таблицах.
    Таблица легковых автомобилей:
    Модель автомобиляРазмер шинДавление в шинах (кгс/см2)
    ПередниеЗадние
    ВАЗ 2104165/80R131,62,1
    175/70 R131,62,2
    ВАЗ 2105165/80 R131,61,9
    175/70 R131,72,0
    ВАЗ 2106165/80 R131.61,9
    175/70 R131,72,0
    165/70 R131,82,1
    ВАЗ 2107165/80 R131,61,9
    175/70 R131,72,0
    ВАЗ 2108/09/099165/70 R131.91,9
    175/70 R131,91,9
    155/80 R131.91,9
    ВАЗ 2115165/70 R131,91,9
    175/70 R131,91,9
    ВАЗ 2110/11/12175/70 R131,91,9
    175/65 R142,02,0
    185/60 R142,02,0
    ВАЗ 1118 Калина175/70 R131,91,9
    185/60 R141,91,9
    ВАЗ 2170/71 (Приора)175/70 R131,91,9
    175/65 R141,81,8
    185/60 R141,81,8
    ВАЗ 2121/13/14 (НИВА)175/80 R142,11,9
    НИВА Шевроле205/70 R151,91,9
    215/65 R161,91,9
    Тойота Corolla155/80 R13 2,12,0
    165/70 R142,22,2
    175/65 R142,22,2
    185/65 R142,22,2
    195/55 R152,22,2
    Тойота RAV4225/65 R17102H2,22,2
    235/55 R18 99Н2,22,2
    Шевроле Лачетти185/65 R142,12,1
    195/55 R152,22,2
    Фольксваген UP175|65R142,01,9
    185/55 R152,02,5
    Фольксваген Lupo155/70 R132,12,0
    175/65 R132,12,0
    Фольксваген Fox185|60R142,02,0
    195/55 R152,02,0
    Ниссан Кашкай215/60 R172,32,1
    215/60 R192,32,6
    Ниссан Альмера185/65 R152,02,0
    195/60 R152,02,0
    195/55 R152,02,0
    Ниссан X-Trail215/70 R152,02,0
    215/65 R162,02,0
    225/55 R182,32,1
    215/65 R163,13,1
    Киа Рио175/70 R142,12,1
    185/65 R142,12,1
    205/45 R162,12,1
    УАЗ 452 (буханка)225/75 R162,52,5
    УАЗ Патриот225/75 R162,02,4
    235/70 R161,92,2
    245/70 R161,82,1
    245/60 R181,82,0
    УАЗ Хантер235/70 R162,02,3
    225/75 R162,12,4
    Давление воздуха в грузовых моделях автомобилей определяющий фактор потребительских свойств данного вида транспорта. К сожалению, большинство водителей уделяют недостаточно внимания контролю данного параметра, что отрицательно влияет на безопасность движения и долговечность подвески грузовиков.
    Особенно опасно нарушение нормативов давления в том случае, когда автомобиль перевозит груз.
    Многие водители считают, что повышение массы груза в кузове ТС влечёт за собой необходимость увеличения давления в шинах. На самом деле, это является заблуждением. Давление в шинах грузовых автомобилей нужно поддерживать постоянное, независимо от его загрузки. Давление должно быть достаточным и соответствовать рекомендациям производителя ТС.
    Таблица грузовых автомобилей:
    Модель автомобиляМодель автомобиляДавление в шинах (кгс/см2)
    ПередниеЗадние
    КАМАЗ425/85 R215,65,5
    ГАЗ 53320/66 R183,04,5
    457/66 R204,06,3
    Газ 2705/3302/33023 (Газель)185/75 R163,03,0
    Газ 3221 (Газель)185/75 R163,02,8
    Газель Соболь215/65 R162,73,1
    185/75 R163,33,9

    Стоит ли подкачивать шины

    Использование даже самых качественных, брендовых шин не отменяет необходимости постоянного контроля в них давления. Проверять давление спецприборами и периодически подкачивать колёса нужно обязательно, чтобы внезапно не попасть в ДТП по причине спущенного или пробитого колеса.
    Компрессор или насос для своевременной подкачки шин – необходимый атрибут автомобилиста, на какое бы расстояние от дома он не отъезжал. Подкачать колёса может понадобиться в любой момент.
    Важно также держать в рабочем состоянии запасное колесо, чтобы при необходимости быстро установить его на автомобиль в экстренной ситуации. Давление в шинах под контролем – залог безопасной и комфортной езды в любое время года и при любых погодных условиях.
    На видео специалист рассказывает о том, каким должно быть правильное давление в шинах автомобиля.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *