Какое лить масло в мосты уаз патриот?

9 ответов на вопрос “Какое лить масло в мосты уаз патриот?”

  1. Vender73 Ответить

    Процедура замены смазки для заднего моста отличается только количеством заливаемой жидкости. Для замены:
    Установить авто на яму;
    Зачистить металлической щеткой сливную и заливную пробки;
    Шестигранником размером 12 мм открутить заливную пробку;
    Открыть сливное отверстие, предварительно расположив под ним емкость для сбора отработанной жидкости;
    Слить отработанное масло;
    Очистить внутренние поверхности пробок от металлической стружки. Для этого используется ветошь;
    Закрыть сливное отверстие заглушкой;
    При помощи специализированного устройства залить новый смазочный материал в картер;
    Закрыть пробкой заливное отверстие.

    ВАЖНО: После выполнения процедуры необходимо вытереть смазку с наружной стороны картера. Сухая поверхность позволит вовремя обнаружить утечки при эксплуатации автомобиля.
    После проведения процесса необходимо проверить работоспособность сапунов.

    При нагревании жидкость в картере расширяется, вытесняя воздушную массу. Неисправность сапуна может привести к выходу из строя сальников или уплотнителей.

    Количество заливаемой жидкости

    При заливании масла в мосты автомобиля УАЗ Патриот необходимо знать объем картера. Жидкость заливается до нижнего края заливной горловины. Производитель УАЗ указывает в руководстве по эксплуатации объемы переднего и заднего моста. Они составляют:
    Для заднего моста – 1300 мл;
    В передний мост помещается больше жидкости. Его объем составляет 1400 мл.
    СПРАВКА: Некоторые владельцы автомобилей УАЗ Патриот отмечают, что реальные показатели превышают объемы, указанные заводом изготовителем.

    Приспособления и материалы

    Для замены масла в мостах автомобиля УАЗ необходимы следующие приспособления и материалы:
    Металлическая щетка. Необходима для очистки заглушек от пыли, грязи и масляных отложений;
    Емкость для сбора жидкости. Емкость должна быть достаточного объема, с широкой горловиной. Подойдет обрезанная пластиковая канистра или другая тара;
    Шестигранник. Инструмент, предназначенный для открывания заглушек. Поставляется производителем вместе с автомобилем;
    Ветошь. Используется для очистки внутренней стороны пробок. Ветошью вытирают подтеки масла после проведения процедуры;
    Трансмиссионная смазка. Применяется масло требуемой вязкости;
    Специализированный шприц или другое устройство, предназначенное для нагнетания жидкости;
    Лампа или фонарь. Используется для освещения рабочего места.

  2. lastlooser Ответить

    Двигатель УАЗ Патриот имеет довольно внушительный объем – 4,5 литра. Это вполне понятно, поскольку автомобиль имеет большую массу и являясь внедорожником он должен обладать большой мощностью. Но при этом, при замене масла в авто следует учитывать, что для этого мотора потребуется не менее 7 литров. При этом, не рекомендуется производить частичную замену, поскольку в системе может остаться довольно большое количество металлической стружки, сажи или отработанных присадок. Лучше всего приобрести 2 большие канистры и при необходимости иметь небольшой запас на долив.
    Замена должна происходить не реже 10 тыс. километров пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Рекомендуется использовать синтетической масло. Оно более дорогое, но по всем своим параметром оно значительно лучше минерального. Тип масла определяется в первую очередь в зависимости от климата, где будет эксплуатироваться автомобиль. В основном, для стран СНГ, где температура зимой может опускаться до -40, а летом очень жарко, подойдет универсальный состав 0w-40. В качестве альтернативы можно использовать полусинтетические составы:
    5W-30;
    5W-40;
    10W-40.
    Данные составы достаточно распространены на данный момент, но предпочтение лучше отдавать проверенным производителям: Castrol, Shell Helix, ESSO, Mobil, Лукойл, Consol.

    Масло в КПП.


    В данных узлах сосредоточено большое количество вращающихся деталей. И как и в случае с двигателем не менее маловажно обеспечить их смазку. При этом параметры вязкости уже будут другими. Рекомендуется использовать жидкость 85W-90 по SAE. Некоторые владельцы патриотов заливают в мосты 75W-90. Но при этом следует помнить, что делать это можно только в том случае, если авто используется в основном в теплом климате. Во всех остальных случаях, оно будет сильно густеть, и в результате во время движения будет появляться сильный гул.
    Необходимый объем будет различным, в зависимости от типа моста:
    Спайсер2 – 1,55 литра;
    Гражданский – 1,2 литра;
    Военного типа – 1,0 литра.
    В передний и задний мост, как правило заливают одну и ту же жидкость, общий объем будет не более 3 литров.

    Масло в КПП

    Замену в коробке рекомендуется производить каждые 30 тысяч километров пробега. Предпочтение лучше отдавать синтетическому маслу, производителей можно условна разделить на 2 категории:
    Высокое качество: Mobil 1, Schell, Castrol, Zic. При этом следует учитывать, что на рынке так же присутствует большое количество подделок.
    Среднее качество: Mannol, Lukoil, Edge, Elf и Motul и другие.
    Параметры вязкости должны быть такие же, как и для мостов – 75W-90 или 85W-90.

    Полезное видео

    
    При замене обычно откручивается нижняя сливная пробка и заливка производиться после того, как старый состав полностью стечет. Но следует помнить, что сливное отверстие расположено не в самой нижней точке, поэтому в системе всегда будет оставаться немного старой жидкости. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для откачивания. В полностью опустошенную коробку помещается 2,5 литра смазывающей жидкости.

  3. da_vinche Ответить

    Блин, пардон, но я не собираюсь доказывать что либо людям, не смыслящим в теме. Нигде нет вашей “неочищенной нефти”, понимаете или нет ? Просто признайте, что ляпнули про неочищенную “для красного словца” и на этом порешим. Про перегонку сырой нефти как базовую процедуру для _любого_ нефтепродукта никто так то и не спорит, весь вопрос о том, что происходит _после_ неё.
    Анализы масла выложены в свободном доступе, в гугле вы не забанены, надеюсь.
    В английской википедии могут писать всё, что маркетологи считают необходимым. Факт в том, что API, по его собственным документам, считает _допустимым_ маркировать масла 3 группы как “синтетику”. Но при этом там же прямо написано, что термин “синтетическое” является маркетинговым, а не техническим. Т.е. ничего не означает вообще. Буквальная цитата:
    “Group III” can be legally labeled “Synthetic”
    — The word “Synthetic” is not part of the API Classification
    — “Synthetic” is a marketing term, not a technical term
    Т.е. API вообще не рекомендует использовать термин “Synthetic” вне сугубо рекламного контекста.
    Про качество я там что-то ничего не припомню вообще.
    И повторюсь:
    “Я специально обращаю внимание — это не плохое масло. Но, ей богу, довольно таки смешно читать обращённые в его адрес оды синтетике.”
    Кстати есть версия, что топовый Лукоил делается на ненашей базе. Во всяком случае, состав косвенно об этом говорит.
    На рынке есть много хороших масел на основе ПАО и других синтетических компонентов. В т.ч. — на 100%. В т.ч. — отечественных. Называть торговые марки не буду — опять же, гугл.
    У того же Шелл есть линейка масел на основе GTL, т.е. синтезированных из газа (естественно, делают их не в Торжке — ЕМНИП, GTL занимается один завод в мире, он в Катаре).
    “Это на 100% базовое масло GTL или это смесь с другими базовыми маслами?
    Да, наш основной портфель Shell Helix Ultra разработан на основе 100% базового масла GTL- Shell PurePlus. Это наша ключевая позиция. Однако могут быть случаи, когда мы добавляем очень небольшое количество других базовых масел для специфических рецептурных целей, например с целью лучшего растворения присадок.”
    Другое дело что — возвращаемся к первому посту — 90% автомобилей в мире ездят на различных видах минералки. И не тужат.

  4. ss1rev15 Ответить

    Периодичность замены масла в каждом из узлов трансмиссии регламентирована производителем в руководстве пользователя. Для автомобилей, только сошедших с конвейера, первая смена трансмиссионных жидкостей должна быть выполнена не позже, чем через пять тысяч пройденных километров. Такой короткий интервал объясняется тем, что новые конструктивные детали после сборки при процедуре обкатки притираются друг к другу, в процессе чего есть вероятность образования мелких металлических частиц, присутствие которых может негативно отразиться на эксплуатационных сроках узлов и машины.
    Дальнейшие смены эмульсии в коробке передач, раздатке и мостах регламентируются производителем с периодичностью после каждых тридцати тысяч пробега транспортным средством. При этом стоит понимать, что интервал между процедурами может варьироваться в зависимости от того, насколько качественный продукт залит в трансмиссию, а также от условий эксплуатации транспортного средства.

    Какое масло выбрать?

    Ни для кого не секрет, что заявленные характеристики машины по проходимости, управляемости и надёжности гарантированны только в том случае, если автовладелец будет соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. Залив некачественной эмульсии – это первый и главный фактор, который может сказаться на эксплуатационном периоде деталей машины.
    Соответственно, решать вопрос, какое масло залить в мосты, КПП и раздаточную коробку Патриота необходимо, руководствуясь заявленными в инструкции рекомендациями производителя:
    Для залива в картер раздаточной коробки необходимо приобретать трансмиссионный продукт с вязкостным критерием по SAE 75W90, соответствующий по API классу GL-3.
    Для выполнения задачи в переднем и заднем мостах УАЗ Патриота рекомендуется применять жидкости, соответствующие требованиям по эксплуатации API категории GL-5, по SAE степени вязкости 75W
    В коробку передач заливается смазка, отвечающая стандартизации по SAE 75W85, по API – GL-4.
    На практике, с экономической точки зрения, покупать три разных вида трансмиссионной жидкости нецелесообразно, тем более что продукция реализуется в таре объёмом от одного литра – будут значительные остатки, которые могут испортиться в ожидании следующего обслуживания. Автовладельцы советуют применять для всех узлов трансмиссии идентичные жидкости с вязкостью 75W90 и классом по API GL-4, которые максимально хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации в агрегатах Патриота.

    Что касается бренда смазочной жидкости, то здесь также стоит обратить внимание на допуски производителя, который рекомендует заливать продукцию от ZIK и Hanval Incorporated с указанной вязкостью и спецификацией. Однако покупатель может выбрать товар от любого известного изготовителя, при этом учитывая требования по технологическим свойствам продукции.

    Заправочные объёмы

    Определившись с видом требуемой продукции, потребителю, для того чтобы её купить в достаточном объёме, необходимо знать, сколько масла в УАЗ Патриот потребуется для полной замены. Согласно инструкции к автомобилю, в узлы трансмиссии потребуется следующее количество жидкости:
    В мосты транспортного средства суммарно потребуется 2,7 литра смазочной жидкости – 1,4 и 1,3 литра для переднего и заднего мостов соответственно.
    Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра.
    Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.
    Соответственно, если покупается индивидуальная жидкость для каждого из узлов, тогда потребуется купить литр смазки для раздаточной коробки, и по три литра смазки для коробки передач и мостов. При принятии решения о заливе идентичной жидкости для всех трансмиссионных узлов УАЗ Патриота, потребуется приобрести шесть литров масла.

    Порядок действий

    Процедура замены смазочной жидкости в трансмиссионных узлах Патриота не отличается особой сложностью, однако, требует от исполнителя терпения и внимательности. Для выполнения работ в полном объёме понадобится в каждом из узлов системы поочерёдно слить отработанную жидкость, заменив её новой смазкой. С этой целью предварительно необходимо подготовить новое масло в достаточном для замены объёме, набор автомобильных ключей, тару для отработанной жидкости, а также рабочую одежду.
    Выполнение задачи по замене жидкости в узлах трансмиссии производится со стороны днища машины. В сервисных центрах для обеспечения беспрепятственного доступа к сливным проёмам используют специальные подъёмники, в домашних условиях транспортное средство достаточно будет загнать на яму или эстакаду.

    Перед выполнением операции важно на внедорожнике проехать около десяти километров, чтобы смазка в системе прогрелось до рабочей температуры. Под воздействием температур она станет жидкой, быстрее и качественнее сольётся с агрегатов. Дальнейшие мероприятия выполняются согласно регламенту проведения работ для каждого из узлов трансмиссии.

    Замена масла в мостах

    Процедуры замены масла в мостах УАЗ Патриота не отличаются по технологии выполнения, потому рассмотрим порядок реализации задач на примере заднего моста. На практике успешно выполнить замену можно, следуя простым инструкциям от производителя авто:
    Найдите сливную и заливную крышки, которые расположены на картере заднего моста. Для начала необходимо очистить прилегающие к проёмам поверхности с помощью щётки по металлу от грязи, чтобы избежать её попадания в систему.
    Дальше открутите пробку заливного отверстия для сброса давления, после чего можно откручивать крышку сливного проёма, предварительно подставив под него тару для отработки. 
    Пока стекает масло, пробки необходимо тщательно очистить от металлической стружки, которая может скапливаться на внутренней стороне крышек в процессе эксплуатации машины. После того как масло стекло, пробка маслосливного проёма устанавливается на место и зажимается с рекомендованным усилием.
    В маслоналивной проём с помощью технического шприца вливается смазка до тех пор, пока она не начнёт вытекать из отверстия. Для этой процедуры понадобится около 1,3 литра масла, в зависимости от качества слива отработки. 
    Не забудьте закрутить крышку заливного проёма.
    Аналогичным образом выполняется замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот, с единственным отличием – маслоналивную и сливную пробки необходимо искать на картере переднего моста. В картер переднего моста войдёт не более чем 1,4 литра смазки. На этом процедура замены смазочной жидкости в мостах УАЗ Патриота может считаться успешно выполненной. Дальше можно переходить к замене масла в раздаточной коробке и КПП.

    Замена смазки в раздаточной коробке

    Методология замены масла в раздатке УАЗ Патриот практически ничем не отличается от процедуры замены трансмиссионной жидкости в мостах. Для выполнения процедуры потребуется найти сливное и заливное отверстия, очистить поочерёдно поверхности от грязевых накоплений и открутить пробку заливного проёма. Дальше в подготовленную ёмкость удаляется отработка через сливной проём. По окончании стекания жидкости надо закрутить пробку сливного отверстия, через заливочный проём с помощью технического шприца залить масло до предела, что будет составлять по объёму чуть больше двух с половиной литров.

    Вместе с заменой масла в мостах и раздатке рекомендуется производить смену смазки и в коробке передач, технология выполнения которой такая же, как и в предыдущих ситуациях. При заливе нового масла в КПП уровень стоит контролировать с помощью специального мерного щупа, которым оборудован автомобиль. В коробке передач после залива и обкатки машины потребуется перепроверить уровень, может потребоваться доливка масла до нормы.
    После замены смазки во всех узлах трансмиссии необходимо завести машину и проехать на ней несколько километров, после чего её ещё раз загнать на эстакаду и проверить все стыковые места на предмет утечки жидкости, при необходимости более плотно закрутить пробки.

    Подведём итоги

    Узлы трансмиссии УАЗ Патриота предназначены для работы в агрессивных условиях эксплуатации, потому характеризуются повышенной выносливостью. Несмотря на это, их эксплуатационный период напрямую зависит от соблюдения регламента владельцем по их обслуживанию. Нерегулярные замены масла или полное их игнорирование могут стать причиной выхода из строя автомобиля, снижения его управляемости, проходимости и безопасности на дороге.
    Произвести плановое обслуживание мостов, раздаточной коробки и КПП несложно в домашних условиях, при этом желательно осуществлять замену трансмиссионного масла во всех узлах, что, с одной стороны, позволит не запутаться в сроках повторной замены, с другой стороны, продлит жизнь автомобилю. И, главное, не экономьте на качестве смазочного материала, от этого зависит эксплуатационный период узлов, агрегатов и транспортного средства в целом.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *