Какое масло лучше заливать в двигатель уаз патриот 409?

17 ответов на вопрос “Какое масло лучше заливать в двигатель уаз патриот 409?”

  1. luchshe_vsekh Ответить

    Отпишусь и я о своих ощущениях по моторному маслу.
    Машинку забрал с салона в конце мая, с завода был залит ЛукОйл SF 10w30 или 40 (минералка, полусинтетика так же под вопросом). На ТО-0 делал сам на 2200 км через месяц, залил полусинтетику ТНК 10w40 SG (в предыдущие машины лил его был доволен, при капремонте Нивы на 200 000 двигатель был довольно чистый – моющие свойства у него отличные). Но в Патре на 409 моторе оно мне не понравилось. Сразу как завел двигатель начал работать громче, при нажатии газа рычал. Думал отъезжу до ТО-1 на 15 000 км, но к 9000 км стал еще громче рычать. Думал залить ЗИК A+, но клюнул на Ликви Моли Молиген 10w50 полусинтетику (в светло зеленых канистрах). На 10 000 км поменял. Шумность прошла, правда трудно сказать, что тише чем с новья, но мне кажеться что еще тише. Звук двигателя очень приятный мягкий и в то же время мощь чувствуется. Проехал пока 3 дня. Как отъезжу постараюсь отписаться.
    Да ЛМ Молиген масло зеленого цвета (золотистый с зеленым оттенком) и запах как у освежителя воздуха. А то парнишка один рассказывал, как ему из бочки подделку налили золотистого цвета. На претензии, что оно должно быть зеленое просто вернули деньги.

  2. Botlix Ответить

    Ломал голову при выборе масла,и решил,буду заливать лукойл армотрек 5-40 .Купить паленое масло от бренда-как два пальца об асфальт ,тут хоть гарантировано и даром.Последние 15 лет были иномарки ,брались новыми,и после второго года(сходил с гарантии)лил исключительно серию 8100 Мотюль.Сколько денег вбухал?И нахрена? Машины продавались с пробегом до 80т.км ,за свой счет обеспечил беспроблемную эксплуатацию последующим владельцам….А в это “современное” создание с кол-ом масла как у танка …..лукойл синтетику и замена на 8000 ,будет все полный самолет.Ездил в 90-е годы на волгах десяток лет,в том числе и “бомбил” в такси .Лил минералку “Консоль”,наезд на машинах был не хилый,продавал примерно к 120000 км, на последней волжанке развалилось компрессионное кольцо (доставлял пассажиров опаздывающих на поезд в Вологду за отдельную доплату за скорость) ,пер “газ в пол”,видимо детонацию ловил ,мотор был карбюраторный 402-1 змз под 86 бензин,так вот,при пробеге за 100000 и промере при дефектовке,вкладыши и кольца были определены как НОМИНАЛ.ОБЫЧНАЯ МИНЕРАЛКА.В смену жег30 литров бенза.Машина практически не глушилась по 12 часов в день,200км пробега по городу все остальное холостые для прогрева салона.И нихрена с моторм не происходило.А масла с добавкой молибдена….да черт его знает,все бы хорошо,но вот кольца компрессионные в канавках закоксовываться(хотя может и не прав,так,предположение….),ИМХО,будут больше.И этот минус враз перечеркнет все плюсы.А нагара там и так хватает.

  3. Aurgas Ответить

    Недавно сел на патриота…… на 0 то залил ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое API SN/CF 5W-40.. так ка ездил на нем и на шниве ….и на опель лью…..проблем с движком не было………. у этого масла допуск европейский – фольсфаген , мерин, порш помоему тоже, не помню кто еще допуск дал! Но масло очень приличное!
    А по поводу кастрола….это говно, а не масло……знаю многих кто на кастрол магнатек с движками мучался и я в том числе………..на шниве запорол 2 комплекта ГК …….пока не залил лукойла так и мучался, понять не мог в чем дело! Кастрол в народе кастрюля, сильно лакируед движок , если снять голову и осмотреть она вся в желтом смолистом лаке, также он лакирует и масляные каналы, может иномарочные движки его както переваривают, но на наши лучше не лить …себе дороже! Купил жене опеля зимой с рук. пришли морозы стал тарахтеть движок как дизель на холодную , я в испуге ….звоню хозяину бывшему спрашиваю когда масло менял , он говорит перед продажей, как только сказал, что кастрол магнатек….для меня все стало ясно, залил тот же ЛУКОЙЛ ЛЮКС SN/CF 5W-40, и все прошло!
    Незнаю может ктото на кастроле и ездит и нарадоваться неможет, но у меня с ним только отрицательные впечатления! кастрол эдж говорят лучше магнатека….я просто для себя решил не лить его больше!
    многие льют мобил 1…….но я не понимаю зачем так переплачивать!
    На вкус и цвет как говорицца нет товарища!
    Вот когда откатаю на этом движке на масле ЛУКОЙЛ 300000 без капиталки тогда похвастаюсь 🙂

  4. Gatilar Ответить

    Ломал голову при выборе масла,и решил,буду заливать лукойл армотрек 5-40 .Купить паленое масло от бренда-как два пальца об асфальт ,тут хоть гарантировано и даром.Последние 15 лет были иномарки ,брались новыми,и после второго года(сходил с гарантии)лил исключительно серию 8100 Мотюль.Сколько денег вбухал?И нахрена? Машины продавались с пробегом до 80т.км ,за свой счет обеспечил беспроблемную эксплуатацию последующим владельцам….А в это “современное” создание с кол-ом масла как у танка …..лукойл синтетику и замена на 8000 ,будет все полный самолет.Ездил в 90-е годы на волгах десяток лет,в том числе и “бомбил” в такси .Лил минералку “Консоль”,наезд на машинах был не хилый,продавал примерно к 120000 км, на последней волжанке развалилось компрессионное кольцо (доставлял пассажиров опаздывающих на поезд в Вологду за отдельную доплату за скорость) ,пер “газ в пол”,видимо детонацию ловил ,мотор был карбюраторный 402-1 змз под 86 бензин,так вот,при пробеге за 100000 и промере при дефектовке,вкладыши и кольца были определены как НОМИНАЛ.ОБЫЧНАЯ МИНЕРАЛКА.В смену жег30 литров бенза.Машина практически не глушилась по 12 часов в день,200км пробега по городу все остальное холостые для прогрева салона.И нихрена с моторм не происходило.А масла с добавкой молибдена….да черт его знает,все бы хорошо,но вот кольца компрессионные в канавках закоксовываться(хотя может и не прав,так,предположение….),ИМХО,будут больше.И этот минус враз перечеркнет все плюсы.А нагара там и так хватает.

  5. Blackbringer Ответить

    Камрады, я не зря зашел в эту тему и привел свои аргументы, ибо еще 7 лет назад купив Короллу озадачился масляной темой, за пару лет проштудировав море информации как с инета, так и внимательно изучив тесты журнала “За рулем”, имея при этом 2 технических образования (то есть понимаю прочитанное) решил поделиться с вами накопленными знаниями и опытом. Я действительно не могу знать,что продается у вас (в Кузбассе) в Лукойловских банках, но как показывает опыт эксплуатации тех же маршруток – Газелей, там 405 двиги стоят, ходят они по 500000 км без капиталки именно на Лукойле. Опыт эксплуатации на других маслах и том же Манноле – зачастую бывает плачевный, потому как наши двигатели создавались под наши масла. А вы знаете, что у некоторых азиатских и арабских масел некоторые присадки при – 30 градусах выпадают в осадок? При этом забивая напрочь все масляные каналы, на что потом говорят:”Подделка попалась!”
    А Эстеры это как раз базовая основа получаемая из растительного масла, используется для производства Мотюля. В СССР производили некоторые виды авиационных масел из рапса…, так что технологиии Мотюля не новы и наверняка выкрадены у нас.
    5W-40 это тоже синтетическое масло, но некоторые производители, такие как Кастрол под это дело продают гидрокрекинг, доведенный присадками якобы до свойств синтетического масла, при этом без зазрения совести называя его “синтетическим”, а настоящее синтетическое называют уже “полностью синтетическим”, то есть игра слов и несведущий покупатель уже выложил деньги за минералку по цене синтетики… Ребята это все называется одним словом – маркетинг и включает в себя много понятий, в том числе и законный обман потребителя. С Кастролом по этому поводу дело до суда доходило, кстати.
    Что хочу сказать в заключение: “Не кому не советую проводить на своем двигателе эксперементов с маслами, а лить надо то что рекомендует завод -производитель двигателей (ЗМЗ), а не завод-производитель масел!” Удачи!

  6. Kazirn Ответить

    А кто из именитых производителей производит сейчас масло в нормальной стране? Почти все вывели свои не очень чистые производства в страны третьего мира типа Румынии, Молдавии, а вот там контроль качества такой же, а то и хуже, чем в России, да и мастера там как у нас. Базовые масла все покупают в России, в мире уже никто базу не делает, а делаю присадки к базе. А в Германии вообще при производстве масла должно использоваться 30% отработки ❗ – такая у них забота об экологии и утилизации. Масло ТНК производят у меня под боком на Рязанском ТПК, а вот где производят масло Кастрол я не знаю. Как его везут я не знаю. Даже наличие сертификатов у продавцов ещё ни о чём не говорит – сам работал в одной канторе, так вот там на товары сертификаты привозили пачками, нужно было только вписать название нужное. Уже провели довольно много тестов масел и журналы типа За рулем, 5 Колесо, и НИИ – читал в инете результаты, так вот отечественные масла Лукойл, ТНК и Роснефть всегда входили в 5-7 лидеров, лишь немного отставая по показателям. И если журналистам можно не верить, то НИИ – лица не очень заинтересованные, а уж Газелисты, Камазисты и другие работяги, которые выхаживают на своих авто по несколько сотен километров, не могут ошибаться.
    Я не призываю всех пересесть на отечественное, но если пробег годовой около 50 тык, очень накладно лить масло по 2 тыр за 4 литра, вот и думаю о компромисе 🙂

  7. TheTigerPlay Ответить

    Выбор моторного масла в УАЗ Патриот, Пикап, Карго. (двигатели ЗМЗ-40906, ЗМЗ-409051)
    Заправочные объемы масла: Бензиновый двигатель 2.7 ЗМЗ-4096.5л при простой замене масла. Полный объем с сухим картером   – при ремонтах со снятием поддона. Не сливаемый остаток масла около 0,5л – при обычных сменах слил через пробку, залил свежее масло, прикрутил фильтр.
    У УАЗ Патриот по маслам есть две характерных особенности:
    1) Двигатель достаточно медленно убивает масло ввиду большого картера 6,5 литров (7л полный объем). Щелочное число опускается медленно. Масло по моющим/нейтрализующим свойствам держится долго.
    2) Льет много топлива в картер, ввиду этого масло теряет начальную вязкость. Если картер не прогревать по трассе – анализ покажет существенное снижение вязкости и большое содержание бензина, щуп обычно воняет бензином.
    Примеры:
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/25748-uaz-oil-premium-5w-40-otrabotka-na-uaz-patriot-posle-7200km/
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/32835-miks-masel-5w-40-0w-30-0w-40-otrabotka-na-uaz-patriot-posle-7350km/
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/11480-ngn-synergy-plus-0w-30-na-uaz-patriot-posle-6295km/
    https://www.oil-club.ru/forum/topic/13535-lukoyl-lyuks-polusinteticheskoe-5w-40-otrabotka-na-uaz-patriot-posle-5900km/
    В обычной городской эксплуатации, разжижение топливом на износе не сказывается, но есть вероятность дать нагрузку на низковязком масле (разбавленном бензином) например в лесу, при прохождении бездорожья, штурма тяжелых подъемов и тд.
    Зимой, в городском режиме, при холодных запусках двигателя, частых пробках – бензин еще больше накапливается в картере. Особенно если поездка до работы составляет 10-20 минут, по дороге не прогрели картер, бросили машину на стоянке и так же в обратном порядке. Что бы прогреть большой картер и выпарить топливо из масла, нужен специфический режим эксплуатации – длительно, летом прокатится по трассе (400–500км). Такие режимы доступны не всегда, ввиду этого, в зимний период топливо копится и копится. В конце зимы, вы получаете в картере смесь масла с бензином.
    Что делать? Лучше всего менять масло сразу после зимы. Как только переобуваете резину на летнюю, как только начинаются рыбалки, бездорожье, выезды на природу. Поменяйте масло, пусть оно будет свежее. Если наматываете много за зиму, хорошо поменять масло в середине зимы (допустим после январских-февральских морозов).
    Какое масло лить? Придерживайтесь мануала производителя – он лучше всех знает что в него лить.
    Выдержка из мануала УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго 2016 года.

    Ниже привожу списки масел, которым доверяю по проведенным на Ойл Клубе анализам.
    Ниже список масел если вы живете в Европейской части России. Зимы редко бывают с температурой воздуха ниже -25С -30С. Очень хорошо подходят для городов Белгород, Волгоград, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород и тд.

  8. Ragecrusher Ответить

    Я уже писал, что ГАЗлы льют лукойл и ездят НА ГАЗУ. Поэтому у них и чисто в двигателе, как у кота яйца. Попросту говоря, маслу там нечего мыть, нагара то нет от бензина, ибо нет и самого бензина. А вся грязь в движке – это несгораемые примеси в бензине. Вот тут то масло и нужно с хорошим моюще-смазывающим свойством. Посмотрел бы я на газель бензиновую с лукойлом…
    Что касаемо утверждения hc2hunter о том, что в банке LM может быть и лукойл – голословно. Вы LM молибденовое мсало само по себе видели? По цвету, по консистенции? Я согласен, что основа у них может быть и одна и та же, но масло совсем разное получается. И если от лукойла звон колокольный в движке и низкое давление, а от ЛМ все замечательно – как они могут быть одним и тем же? Или по вашему мнению, может и Злато Подсолнечное – тоже лукойл?
    Что касаемо того, чтобы попробовать то, попробовать это… Есть такая крылатая фраза: “Одна попробовала – семерых родила”… Вот нафига оно мне надо? Если ЛМ меня устраивает по своим данным и тем более меня устраивает работа двигателя с этим маслом, НАФИГА? я буду лить другое? Что я от этого получу то? Экономию в 500рэ? Не заманчиво…
    И опять же, я НЕ говорю, что лучше ЛМ нет ни чего. Утверждать не буду об этом. Но то, что лукойл лучше… Ну нафиг блин. И я НИ КОГО НЕ ПРИНУЖДАЮ лить именно его, можете хоть подсолнечного или оливкового налить, мне то что. Я просто лишь констатирую факт того, что масло хорошое, если не налететь на паленое. А я буду лит ЛМ и пофиг что дороже. С моими пробегами мне туда можно и дороже в 2-3 раза масло лить. А тем более с моей газовой экономией.
    alexxB02, смотри, а то вдруг это тоже Лукойл всемогущий… Просто он к нам через японию приехал… 😆 А серьезно, выбор хороший… +100
    hc2hunter, а че автол то не пользуешь? Наша марка, машины на нем вон как раньше ездили…
    Вобще я видел в кемерово кучу движков разных марок убитых лукойлом, шелом. У друга на новой камри шел свернулся летом, пока в пробке стоял. Система охлаждения исправно работала, а масло перегрелось и свернулось. Ну и дальше сами понимаете, что стало с камри. Вот тебе и шелл синтетика попалась… Но я ни одного двигателя не видел убитого маслом ЛМ. НИ ОДНОГО! И 5 движков после лукойла в этом только году. Это: MMC Cedia, Honda Civic, Nissan March, 2 волги с 406-м… Лукойл – это сила!

  9. diesel Ответить

    Лукойл лукойлу рознь видимо, если все его так хвалят. А в нашем городе скажи, что лукойл в машину льешь – помидорами закидают, скажут, что дебил. Видимо этот наш лукойл где-то тут же и делают…
    Я не отрицаю, что лукойл может быть хорошим маслом, возможно я не видел настоящего лукойла. Но то что видел я под название лукойл я бы использовать не стал.
    На сегодняшний момент я знаю только 2 масла в кемерово натуральных. мобил и ликви. И оба на розлив из бочки. Про остальные сказать ни чего не могу определенного.
    Тут вот мне высказывают, зачем, мол, дорогое масло покупать. Так а нет больше нихрена! Ну нету у нас хорошего масла. Японовские – так они еще дороже ликви выходят. Брэндовые на сто типа олга или ВК – так явно, что говна продают, да еще и в тридорога. Качественные масла не втюхивают и не говорят, что шел супер, а ликви говно, поэтому мы его не продаем. Любой магазин работает, извиняюсь, “на лоха”. Приходишь, спрашиваешь, а тебе начинают брэнды пиарить и так, и эдак, и чуть ли в ж?*( не даст, лишь бы купили парашу. И причем начинают они с брэндов подороже, а постепенно снижают ценовой уровень.
    А спросишь у продавца, что такое API, SAE, 10w40 или еще че-нибудь, изображая из себя тупого лоха, так он тебе такой ереси наговорит порой, что до слез смешно.
    Вообще проблема то даже не в качестве масла, а в основном в качестве бензина. Хорошее масло должно смывать нагар от несгоревших топливных примесей, и ликви это делает. А вот лукой их нифига не смывает. Ликви их растворяет в себе и при смене они вытекают с маслом, а лукой привращает это дерьмо в солидол какой-то, который скапливается потом в движке и засирает все, что можно. В идеале, при езде на газу можно любое масло подходящее залить, даже автол. И ни фига движку не будет, т.к. в газе нет грязи. А вот дойдет дело до бензина, так и засрется все. Дело тут и не в вязкости и не в натуральности, а в способности отмыть дерьмо в двигателе, а не только смазать трущиеся механизмы.

  10. Perilen Ответить

    Содержание
    1 Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот, рекомендации по выбору
    1.1 Виды масел
    1.2 UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40
    1.2.1 Преимущества
    1.3 UAZ MOTOR OIL 10W-40
    1.3.1 Преимущества
    1.4 UAZ MOTOR OIL 0W40 – для Арктики
    1.4.1 Преимущества
    Легенда нашей отечественной автомобильной промышленности, внедорожник УАЗ всегда эксплуатируется только в очень сложных условиях. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо пользоваться только высококачественными смазочными материалами. Выбирая, какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот, необходимо учитывать его «привередливость» к характеристикам состава.

    Какое масло лучше заливать в УАЗ Патриот, рекомендации по выбору

    Виды масел

    Обычно УАЗ Патриот оборудован бензиновым силовым агрегатом ЗМЗ-409, требующим только высококачественного обслуживания. Детали ДВС и узлы автомашины нуждаются в качественной смазочной жидкости, способной обеспечить безотказную работу двигательной системы, сделать ее надежной на все время эксплуатации.
    Среди большого ассортимента масел для внедорожника УАЗ самыми популярными остаются продукты, выпущенные мировыми компаниями:
    Castrol;
    Shell Helix;
    ESSO;
    Mobil;
    Лукойл;
    Безусловно, стоимость такого масла, даже полусинтетики, будет довольно дорогой. Но зато мотор будет работать долго и надежно.
    Существует также несколько видов оригинальных моторных масел, которые были созданы специально для автомобилей УАЗ. В рекомендации автопроизводителя указаны именно эти марки. Они обычно используются при гарантийном обслуживании автомобиля.

    UAZ MOTOR OIL PREMIUM 5W-40

    Всесезонное универсальное масло, относящееся к премиум-классу. Способно работать при различной температуре, надежно защищая двигатель от перегрева. Благодаря высокой износостойкости уменьшает износ деталей в случае высоких нагрузок. Рекомендован производителем при сервисном обслуживании силового агрегата УАЗ.

    Преимущества

    Увеличивает КПД;
    Уменьшает расход топлива;
    Мотор работает бесшумно;
    Автомобиль легко заводится в сильные морозы;
    Не оказывает негативного влияния на работу каталитического нейтрализатора двигателя.

    UAZ MOTOR OIL 10W-40

    Моторная всесезонная смазка, отличается своими отличными эксплуатационными качествами. Способна работать при любой температуре, сохраняя свои смазывающие свойства. При большой нагрузке надежно защищает детали двигателя от повышенного износа. Производитель рекомендует использовать масло при гарантийном обслуживании в автосервисе.

    Преимущества

    Увеличивает КПД;
    На 3% уменьшает расход топлива;
    Уменьшает уровень шума;
    Силовая установка легко запускается при минусовых температурах;
    Не влияет на работу каталитического нейтрализатора;
    Надежно защищает двигатель при эксплуатации на российских дорогах.

    UAZ MOTOR OIL 0W40 – для Арктики

    Специальное моторное масло, отличающееся от аналогов безупречными низкотемпературными свойствами. Двигатель получает надежную защиту в случае очень низких значениях температуры, легко запускается даже при сильных морозах.
    Смазочную жидкость можно эксплуатировать также при больших нагрузках на городских улицах. Производитель рекомендует при проведении гарантийного обслуживания пользоваться этим продуктом.

    Преимущества

    Увеличивает КПД силового агрегата;
    Защищает мотор от увеличенного износа при особо жесткой эксплуатации;
    Уменьшает расход топлива;
    Снижает количество вредных выбросов;
    Делает работу двигателя бесшумной;
    Двигатель легко заводится даже при минус 40;
    Не влияет на работу катколлектора.
    Смазка превосходно защищает двигатель при повышенной нагрузке, а также в процессе работы в российских условиях.
    Каждый владелец УАЗ Патриот самостоятельно выбирает марку моторного масла для своего автомобиля. Конечно, не последнюю роль здесь играет финансовая составляющая. Однако самым лучшим выбором будет масло, рекомендованное производителем автомобиля.
    admin 30.07.2017

  11. Vor Ответить

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
    Например: для бензинового двигателя УАЗ Patriot (1 поколение) 2013 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло
    5W-50 с качеством SN, а для моделей 2020 г.в, на холодный период года, рекомендуется только синтетика
    0W-50 \ SN.
    Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
    Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
    По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
    Состояние масла по капле

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *