Какое масло заливать в коробку ваз 2110 8 клапанов инжектор?

18 ответов на вопрос “Какое масло заливать в коробку ваз 2110 8 клапанов инжектор?”

  1. Flamewing Ответить

    В настоящее время на отечественном рынке представлено огромное количество машинных авто масел, предназначенных для коробок передач. Водитель должен уметь правильно выбрать и знать, как самостоятельно заливать его в коробку.
    Перед тем как посетить авто магазин, следует внимательно изучить руководство к автотранспортному средству ВАЗ 2110, в котором производителем даны рекомендации, касающиеся качества жидкости, пригодной для заливки в КПП.
    Сегодня, всемирно-известными производителями, представлены отечественным автолюбителям следующие виды авто масла для КПП:
    Синтетические;
    Минеральные;
    Полусинтетические.
    По мнению многих экспертов, для автотранспортного средства модификации ВАЗ 2110, как и для других моделей, больше всего подходят именно синтетические масла, с которым авто может эксплуатироваться даже в экстремальных условиях (сколько следует вливать литров в коробку можно узнать из инструкции к машине приложение №11 об использовании эксплуатационных жидкостей).
    Если владелец авто не располагает свободными финансами для приобретения дорогих синтетических средств, он может купить их вполне достойный заменитель – полусинтетическое трансмиссионное масло. Каждый водитель должен помнить, что ни в коем случае нельзя смешивать минеральные и синтетические масла.

    Правила замены

    Существуют некоторые нюансы, касающиеся масла для КПП, которые необходимо знать каждому владельцу автотранспортного средства ВАЗ 2110:
    трансмиссионное масло в коробку необходимо заливать в соответствии с временем года (лить нужно летнее, зимнее или всесезонное);
    процедуру замены следует проводить после прогрева авто, соблюдая определённую последовательность (как написано в инструкции к авто, в пункте №5 о подготовке трансмиссии к эксплуатации);
    использовать авто масла для КПП нужно сертифицированные, которым гарантировано высокое качество;
    проверку авто масла в КПП следует проводить каждые 10 тыс. км пробега.

    Самостоятельная замена

    Для того чтобы самостоятельно поменять авто масло в автомобиле ВАЗ 2110 его владельцу необходимо подготовить:
    ёмкость, в которую нужно будет лить использованное авто масло;
    ключ на 17;
    специальный шприц, предназначенный для заправки агрегатов трансмиссии (с его помощью любые жидкости можно лить из ёмкости в ёмкость гораздо быстрее).
    Процесс замены должен проводиться следующим образом:
    предварительно разогретое автотранспортное средство необходимо поставить на подъёмник или эстакаду;
    снять брызговик, установленный на силовом агрегате;
    при помощи ключа на 17 следует ослабить пробку, установленную на сливном отверстии КПП;
    открутить до упора пробку и слить в специальную ёмкость всю трансмиссионную жидкость из автомобиля;
    очистить пробку от грязи и частиц мусора, после чего поставить её на место и закрутить;
    слитое трансмиссионное масло нужно очистить от всех механических примесей;
    промыть коробку передач (как рекомендуется производителем);
    протереть указатель уровня авто жидкости;
    залить новое авто масло в картер КПП посредством специального шприца (Сколько литров масла в коробке ВАЗ 2110? Ответ — 3,3 литра, объем необходимого масла в КПП ВАЗ 2110);
    проверить уровень жидкости (определить, сколько её влито можно при помощи специального щупа);
    установить на место брызговик двигателя (как указано в инструкции к авто в пункте №5);
    протестировать работу мотора автотранспортного средства (как начнёт работать мотор сразу станет понятно, подходит ли залитое авто масло).

    Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110?


    Для того чтобы коробка переключения передач вашего авто работала исправно и служила как можно больше, ей также, как и двигателю, необходима смазка — качественная и в достаточном объеме. Смазку эту обеспечивает трансмиссионное масло, которое у ВАЗ 2110 по регламенту должно меняться каждые 30.000 км. И если с самой процедурой замены масла в КПП у автомобилистов проблем, как правило, не возникает — дело 40 минут — то вопрос, какое масло при этом заливать в систему, нередко ставит в тупик даже опытных водителей. С ним и будем дальше разбираться.

    Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110: что советует производитель?

    Как известно, лучшим смазочным материалом всегда является то, что рекомендовано производителем. Открыв руководство по эксплуатации ВАЗ 2110, вы найдете там такие трансмиссионные масла и сопровождающие их записи (относится ко всем модификациям авто):

    Для тех, кто хорошо знаком со свойствами разных масел, данной информации будет вполне достаточно, однако таких автовладельцев немного, поэтому изучим все более глубоко.

    Что означают все приведенные выше буквы и цифры?

    Для тех, кто не в курсе, поясняем, в мировой практике существует общая классификация жидкостей по их соответствию условиям эксплуатации — API. Таких групп всего 7, но самыми популярными являются GL-4 и GL-5. Первая идеально подходит для всех переднеприводных отечественных авто, вторая — тоже для отечественных, но только с задним или полным приводом, то есть подвергающимся большим нагрузкам. Также существует универсальное масло. Ему присвоен индекс GL-4/5.
    Отсюда в соответствии с рекомендациями производителя ВАЗ 2110 и всем его модификациям подходит только универсальный вариант или GL-4 (специальное масло для переднеприводных ТС).
    Помимо API классификации, существует другая — SAE классификация, введенная ассоциацией автомобильных инженеров США. Она делит масла на зимние, летние и всесезонные, опираясь на их свойства и вязкость. Двойные цифры рядом с SAE — это всегда «всесезонка», температурный интервал которой для владельцев «десятки» указан рядом.

    Какое трансмиссионное масло выбрать: минеральное, синтетику или полусинтетику?

    С основными критериями трансмиссионного масла для «десятки» разобрались, непонятным остается одно: каким оно должно быть — минеральным, синтетическим либо полусинтетическим. Ведь производитель об этом не упоминает ни слова. Вспомним, их главные характеристики, и ответ придет сам собой: синтетика самая эффективная, но дорогая, минеральное — дешево, но не выдерживает сильных нагрузок, ну а полусинтетика — некий компромисс — и недорого, и эффективно, поэтому выбирать рекомендуем именно его.

    Рекомендую прочитать:

    Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110

    Трансмиссия автомобиля, как и силовая установка, не может эксплуатироваться без смазки. От ее качественного состава зависит не только работоспособность деталей, их нормальное функционирование, но и межремонтный ресурс изделий. Действенным средством поддержания транспортного средства в исправности будет периодический контроль над уровнем смазки в КПП и замена его по необходимости.
    Как верно определить, какое масло в коробку ВАЗ 2110 трансмиссионного типа следует залить, чтобы долго и успешно эксплуатировать «десятку»?

    Несколько слов о трансмиссионных маслах

    Такие материалы используются в МКПП и АКПП, «раздатках», дифференциалах и рулевых системах. В этих узлах момент вращения транслируется парами шестерен зубчатого типа. Всякие элементы такой системы в механических устройствах проходят смазывание путем нахождения в масле, либо его подачей на рабочие элементы.
    Замена масел такого типа производится через 60-70 тысяч км. Периодическая смена таких ГСМ благотворно влияет на эксплуатационные свойства автомобиля.
    Трансмиссионное масло в КПП ВАЗ 2110 обладает следующим функционалом:
    Предохраняет рабочие поверхности деталей от воздействия повышенной силы трения, тем самым уменьшает потери на излишнее противодействие металла на металл.
    Контроль над корректной работой соприкасающихся рабочих поверхностей с использованием термоотводных функций смазки.
    Защищает элементы трансмиссии от воздействия нагрузок ударного характера, предохраняет автомобиль от излишней вибрации и различных шумов.
    Оказывает на элементы КПП защитные воздействия от коррозии и выводит продукты износа деталей из зон напряжения.
    В автомобиле ВАЗ 2110 в коробке передач масло должно поддерживать изначально высокую степень вязкости при рабочем температурном режиме от 80 до 120°С и далее до 200°С. Это связано с увеличением температурного режима в местах взаимодействия шестеренчатых передач. С другой стороны, излишняя вязкость таких смазок при отрицательных температурах будет мешать нормальному движению шестереночной передачи.

    Требования, предъявляемые к трансмиссионным маслам:
    способность к противодействию окислительным процессам;
    прекрасные противоизносные качества;
    хорошая способность к противодействию коррозии;
    противодействие пенообразовательным процессам.
    Характеристики масел трансмиссионного типа по вязкости и температуре определяются по международному классификатору SAE и делятся на 4 зимних (с литерой W) и 3 летних вида.
    Трансмиссионные масла в АКПП имеют несколько иные функции, ведь в системах гидромеханического типа, как коробка автомат, масло служит рабочим телом. Такие смазки, с учетом вышеперечисленных требований, должны обладать противофрикционным действием.
    Кроме того повышаются требования к вязкости ГСМ, ведь в АКПП присутствует большое количество узлов и деталей, выполняющие широкий круг функций: гидротрансформатор, шестеренки АКПП, комплекс управления, где работают пары трения из различных материалов: сталь, металлокерамика, бронза и т.д.

    Кроме того, такие агрегаты подвержены аэрации вследствие высоких скоростных масляных потоков, что является предпосылкой к появлению пены. Это чревато ускоренным окислением и коррозией материалов АКПП.

    Замена масла в «механике» «десятки»

    Порядок замены масла в МКП:
    Смазку лучше заменить сразу после эксплуатации транспортного средства, когда все агрегаты поддерживают рабочий температурный режим.
    Устанавливаем авто на ровной площадке, ставим на стояночный тормоз и обесточиваем транспортное средство.
    Для удобства выставляем «передок» автомашины на подставку. Проверку масляного уровня проводить на горизонтально стоящем транспортном средстве.
    Очистить пробку заливного и контрольного отверстия.
    Установить под картер КПП бак для слива масла и отвинтить пробку. Принять меры по недопущению ожогов от горячего агрегатного масла.
    Слив отработку, хорошо очистить пробки отверстий, особое внимание уделив удалению частиц металла со вставок с магнитами.
    Дождаться момента полного стекания масла, установить авто в горизонтальную позицию.
    Заправить агрегат маслом и протестировать уровень смазки в агрегате. Завернуть пробку контрольного отверстия, совершите небольшую поездку и проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте недостающий объем. Завернуть пробку с рекомендуемым моментом силы.

    Замена масла в «автомате» ВАЗ 2110

    Залить масло в коробку ВАЗ 2110 «автомат» требуется каждые 30 000 км. после очередной замены. При этом возможно и более ранняя замена смазки при наличии посторонних шумов и хруста в АКПП.
    По рекомендации производителя автомобилей рекомендуется заливать в эту модель масло GL-4 по тарификации API. Так, масло shell 75W90 является одной из таких рекомендаций предприятия-изготовителя. Осуществлять процедуру лучше на СТО, где профессиональные специалисты оперативно и качественно проведут все работы.

    Сальники коробки передач

    Сальники коробки передач ВАЗ 2110 являются заменяемыми компонентами в трансмиссии этого автомобиля. Существуют следующие виды ремонтных работ при техническом обслуживании коробки передач к автомобилю ВАЗ 2110:
    замена сальников КПП, размещенных на передних колесных приводах;
    замена сальника КПП на первичном валу агрегата;
    замена манжеты штока системы выбора скоростей.

    Все эти работы лучше проводить под наблюдением опытного слесаря-агрегатчика, который по необходимости может помочь дельным советом.
    Источники: http://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/maslo-v-korobku.html, http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-vaz-2110.html, http://avtovx.ru/maslo/maslo-v-kpp-vaz-2110-31/

  2. Oliva4ka 777 Ответить

    Некоторые опытные автомобилисты утверждают, что можно существенно повысить срок эксплуатации коробки передач.
    Для этой цели необходимо постоянно использовать несколько простых, но золотых правил:
    Автомобили можно тюнинговать. Когда автомобиль имеет стандартные заводские настройки и не прошел изменений после покупки (чаще всего самостоятельно исполненных), следует производить эксплуатацию на прежнем уровне.
    Когда при вождении транспортного средства используется плавный разгон, не превышается предел скорости и держится показатель спидометра в пределах 100 – 120 километров в час, а также используется штатное торможение, данные показатели могут увеличить срок годности коробки передач.
    Всегда необходимо использовать только правильное переключение скоростей на коробке передач. Когда используется механическая коробка передач – переключение должно быть плавным с отжимом сцепления и переключением передачи.
    В случае использования автоматической коробки передач – выполнение правил, установленных руководством автомобиля, по переключению селектора.
    Масло в коробке передач необходимо проверять каждый 10 000 километров пути.
    Примечание: некоторые водители утверждают, что масло в коробке передач не следует менять никогда. Это не то что в корне неверно, но даже смешно.
    Использовать в коробке передач только то масло, которое указано в эксплуатации по использованию автомобиля. Если нет возможности приобрести данное масло, следует воспользоваться аналогичным, с теми же параметрами.
    В специальном дополнении к автомобилю имеется специальное руководство. Его необходимо хотя бы прочитать.
    Здесь указывается срок замены масла в коробке передач. Этого времени необходимо придерживаться всегда.
    Если данный показатель отсутствует, следует менять масло по таким правилам:
    Автоматическая коробка передач – 90 000 километров пути или через каждые 6-ть лет эксплуатации автомобиля.
    Механическая коробка передач – 100 000 километров пути или через каждые 7-мь лет эксплуатации автомобиля.
    Постоянно проводить исследование на наличие пятен от масла под автомобилем. Если таковые начинают появляться, следует незамедлительно произвести ремонт коробки передач.
    После некоторых правил эксплуатации и ознакомления с некоторыми положениями, которые помогут сохранить исправность автомобиля, необходимо перейти к следующему этапу.

    МКПП и замена масла

    Этот этап будет повествовать о том, как правильно заменить масло в механической коробке передач.
    Примечание: для проведения работ по замене масла в коробке передач необходимо автомобиль приподнять. Так как большинство простых гаражей для хранения авто не имеют подъемников, необходимо использовать смотровую яму.
    Используется стандартный набор инструментов и шприц. Следует использовать тару для слива использованной жидкости.
    Итак:
    Перед началом проведения процедуры замены масла, необходимо проехать около 20 километров. Это поможет разогреть жидкость.
    В данном случае ее будет намного легче слить. После того, как автомобиль проехал минимальное количество времени, необходимо начать замену масла не позже чем через 15-ть минут.

  3. Badi Ответить

    В КПП ВАЗ 2110 входит много деталей и узлов, постоянно находящихся в движении. Их поверхности все время испытывают большие нагрузки. Чтобы погасить возникающую силу трения и сохранить КПП в рабочем состоянии, используют различные трансмиссионные масла.

    При выборе смазочного материала в первую очередь учитываются особенности конструкции коробки. Кроме этого, важными факторами качества считаются:
    Время эксплуатации автомобиля.
    Температура.
    Климат.
    Условия работы.
    Действие присадок на детали трансмиссии.
    Очень важно, чтобы смазка соответствовала нужной степени вязкости. Ее параметры должны оставаться неизменными при рабочей температуре 80–120 градусов.
    Профессионалы считают, что для всех модификаций ВАЗ 2110 идеально подходят синтетические продукты. Их можно использовать в самых тяжелых условиях.

    Подходящие марки трансмиссионного масла для ВАЗ-2110

    Все «десятки» являются переднеприводными. Благодаря такой конструкции уменьшается перегрев, детали коробки испытывают меньшую нагрузку.
    Производитель автомобиля рекомендует заливать в коробку следующие виды масел:
    Синтетическое 75W. Обладает отличными смазывающими свойствами. КПП на таком масле будет нормально работать при понижении температуры.
    Полусинтетическое 85W. Заливается в коробку передач автомобиля, пробежавшего более 100000 километров. Свойства позволяют уменьшить шум в КП, сделать плавным переключение передач.
    Минеральное 80W. Большинство водителей считают это масло лучшим для ВАЗ 2110. Однако оно имеет один существенный недостаток – когда температура опускается до отрицательных значений, жидкость начинает густеть. В результате она теряет свои свойства.
    Еще по теме: Трансмиссионные масла Petro-Canada
    АвтоВаз, выпускающий «десятку», рекомендует для применения следующие марки трансмиссионных масел:
    Лукой» ТМ-4;
    Нордикс Супертранс.
    Лада Транс КП.
    Славнефть ТМ-4.
    ТНК 75w.

    Как правильно обслуживать коробку передач

    Проводить замену трансмиссионного масла изготовителем ВАЗ 2110 рекомендуется после минимального пробега 60000 километров. Но, чтобы коробка не вышла из строя, в этот период необходимо следить за ее работой. Эксперты советуют выполнять несколько несложных операций:
    Постоянно проверять объем жидкости. Лучше – на ощупь. Это даст возможность определить наличие твердых частиц. При их обнаружении необходимо сменить автомасло. Это правило в основном касается новых автомобилей, когда детали трансмиссии проходят обкатку и «притираются» своими поверхностями.
    Проверяя объем смазки, необходимо посмотреть и на ее цвет, а также обратить внимание на то, как она пахнет. Если потемнела, от нее исходит резкий неприятный запах, значит, она не способна нормально функционировать в коробке. Перечисленные факторы говорят о низком качестве, возможно, о плохой подделке.
    Многие считают, что лучше всего заливать синтетическую жидкость. Однако нужно всегда помнить, что синтетика для трансмиссии отличается высокой текучестью. Поэтому при ее использовании нужно все время следить за состоянием сальников. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом.
    Еще по теме: Трансмиссионное масло 75W140
    Покупать масло нужно только в специализированных магазинах, где практически невозможно приобрести подделку и гарантированно высокое качество продуктов. Конечно, подделка будет стоить намного дешевле, однако коробка, благодаря фальсификату, быстро выйдет из строя. Ее капитальный ремонт обойдется намного дороже.
    Профессионалы советуют в коробку передач ВАЗ 21110 заливать масла немного больше уровня. Это связано с расположением шестерни пятой передачи. Она установлена чуть выше остальных деталей. Если уровень будет ниже, возможно наступление «масляного голодания».
    admin 06.12.2017

  4. Одноклассникими Ответить

    Двигатель
    Блок цилиндров (35)
    Клапаны (2)
    Масляный насос (1)
    Насос охлаждающей жидкости (7)
    Обслуживание двигателя (86)
    Поршни (3)
    Радиатор системы охлаждения (1)
    Распределительный вал (16)
    Ремень ГРМ (9)
    Ремонт двигателя (14)
    Система зажигания (4)
    Замки
    Замок зажигания (22)
    Механические замки (3)
    Центральный замок (37)
    Коробка передач
    Замена масла (27)
    Кулиса (29)
    Подшипники (46)
    Ремонт коробки передач (92)
    Сальники (5)
    Кузов
    Багажник (2)
    Бампер (4)
    Двери (11)
    Крылья (3)
    Крыша (1)
    Лонжерон (1)
    Пороги (7)
    Ремонт кузова (1)
    Рулевое
    Рулевая рейка (18)
    Рулевые наконечники (8)
    Руль (21)
    Салон
    Бортовая система контроля (33)
    Обшивка (22)
    Освещение (87)
    Приборная панель (1)
    Стекло (82)
    Шумоизоляция (26)
    Своими руками
    Система отопления и охлаждения
    Топливная и выхлопная системы
    Бензобак (2)
    Бензонасос (59)
    Воздушный фильтр (49)
    Глушитель (18)
    Инжектор (302)
    Карбюратор (22)
    Катализатор (1)
    Обслуживание (71)
    Расход топлива (7)
    Тормоза
    Бачок тормозной жидкости (9)
    Главный цилиндр (19)
    Ремонт тормозов (2)
    Ручной тормоз (2)
    Тормозной диск (14)
    Тормозные колодки (6)
    Тормозные цилиндры (5)
    Трансмисия, сцепление
    Диск сцепления (8)
    Корзина (1)
    Подшипник (7)
    Ремонт сцепления (39)
    Тросик сцепления (49)
    Тюнинг
    Тюнинг капота (9)
    Тюнинг коробки передач (6)
    Тюнинг салона (3)
    Ходовая
    Карданый вал (1)
    Колеса (12)
    Ремонт (12)
    Стойка (61)
    Ступица (3)
    Электрическая система
    Генератор (131)
    Датчики (268)
    Очиститель стекла (24)
    Предохранители (4)
    Проводка (5)
    Сигнализация (31)
    Стартер (123)
    Фары (59)

  5. Девочка_ДеМоН Ответить

    Сливная и заливная пробка
    Правила следующие:
    Заливка масла в трансмиссию осуществляется в зависимости от времени года. То есть в теплый период заливается летнее, зимой — зимнее, плюс существуют всесезонные составы.
    Соблюдайте важное правило по подготовке трансмиссии к замене смазочной жидкости, которое предусматривает обязательный предварительный прогрев автомобиля.
    Применяйте исключительно сертифицированную трансмиссионку, имеющую гарантию качества.
    Проверяйте состояние масла в коробке передач после каждых 10 тысяч пройденных километров.
    Оптимальные условия эксплуатации для увеличения срока службы КПП — это плавные разгоны, применение штатной системы торможения, а также движение со скоростью 100-120 километров в час (шоссе, трассы, но никак не в пределах города).
    Используйте правильную схему переключения передач, не перескакивайте через скорость, плавно выжимайте педаль сцепления.
    Если не удалось отыскать то масло, которое указано в руководстве по эксплуатации, ищите максимально близкий по параметрам состав. При нынешнем ассортименте трансмиссионных жидкостей это не проблема.

    Процедура замены

    Теперь поговорим конкретно о том, как поменять масло в коробке на ВАЗ 2110. Процедура не сложная даже для самостоятельного выполнения. Придерживайтесь определенных правил, действуйте грамотно и уверенно.
    Заливаем через шприц
    Сначала запаситесь необходимыми инструментами и вспомогательными вещами. Вам потребуется:
    Ключ на 17 миллиметров;
    Шприц для заправки трансмиссии. Он позволит намного проще выполнить заливку;
    Емкость для слива отработанного трансмиссионного масла.
    Приступаем к работе. Заключается она в последовательном выполнении нескольких этапов.
    Прогрейте автомобиль некоторое время, после чего поднимите его на подъемнике или заедьте на яму, чтобы у вас был доступ к днищу.
    Снимите брызговики с двигателя.
    Ключом на 17 немного ослабьте пробку, которая вмонтирована в сливное отверстие коробки переключения передач.
    Полностью открутите пробку и слейте отработанную трансмиссионную жидкость в подготовленную заранее емкость.
    Пробку обязательно прочистите, удалите всю скопившуюся на ней грязь, остатки мусора. После этого ее можно поставить на свое законное место и плотно закрутить.
    Отработку, которую вы слили из своей коробки передач, очистите от примесей механического типа. Это всевозможная грязь, осадок и так далее.
    Выполните промывку коробки передач согласно руководству по эксплуатации. В нем четко указано, как именно промывается КПП.
    Если указатель уровня трансмиссионной жидкости загрязнен, очистите его. Это позволит залить правильное количество жидкости.
    Залейте новое, соответствующее всем параметрам ВАЗ 2110, масло в коробку передач. Если возникли проблемы с требуемым объемом, то есть вы не знаете, сколько нужно масла, то мы подскажем. Для отечественной «десятки» требует 3,3 литра трансмиссионной жидкости. Заливка осуществляется шприцем.
    Щупом проверьте, достаточно ли масла вы залили в картер коробки передач.
    Поставьте брызговик на место согласно инструкции.
    Проверьте работу автомобиля с новой жидкостью в коробке передач. Если масло подошло, машина будет работать нормально, никаких признаков неисправности вы не заметите.

  6. *н*и*к *н*а *п*р*о*г*у*л*к*е* Ответить


    1 Подбор масла – дело ответственное
    1.1 Причины использования масла в коробке
    1.2 Основные типы масел
    2 Замена масла коробки
    2.1 МКПП и замена масла
    2.2 Автомат-коробка и замена
    Масло для КПП
    Каждый современный автомобиль, такой как Ваз 2110 имеет коробку передач. Вне зависимости от того, какая она – механическая или автоматическая – постоянно необходимо поддерживать количество масла или жидкости для трансмиссии.
    Для того чтобы заменить масло для коробки передач ваз 2110, необходимо потратить не более получаса. Когда данная работа превратится в обыденное дело, сложность ее исполнения, время и эффективность постоянно будут уменьшаться.
    На автомобиле ваз 2110 как поменять масло в коробке можно узнать из данной статьи.

    Подбор масла – дело ответственное

    Ваз 2110 как проверить масло в коробке передач
    Помимо выполнения работы по добавлению масла в коробку передач, необходимо уметь его подобрать. На рынке имеется множество разнообразных марок и моделей масла.
    Опытному автомобилисту данная задача окажется весьма легкой, но новичку придется изрядно побегать по магазинам.
    Примечание. Чтобы, хотя бы как-нибудь, облегчить данный выбор, необходимо выбрать оптимальную марку масла или жидкости.

    Ваз 2110 какое масло лить в коробку
    Следует отметить, что масло используется для механической коробки передач, а жидкость для трансмиссии, для автомобилей с автоматической коробкой передач. Если нет возможности провести время за выбором масла, данную работу лучше доверить профессионалам, которые проводят подобные работы на протяжении долгого времени.
    Это работники станции технологического обслуживания. Они не только помогут подобрать марку масла, но и заменить его в случае необходимости.
    Одним из вариантов выбора масла для коробки передач является изучение руководства по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства. В большинстве случаев оно поступает к пользователю вместе с автомобилем.
    Остается лишь поискать необходимый пункт, узнать марку масла и отправится в ближайший магазин для его покупки.
    Примечание: некоторые автомобили с автоматической коробкой передач могут использовать масло, вместо жидкости для трансмиссий. Этот пункт следует внимательно рассмотреть.

    Причины использования масла в коробке


    Количество масла в коробке ваз 2110
    Следует рассмотреть причины использования масла:
    В составе коробки передач имеется большое количество разнообразных механизмов, которые постоянно создают трение друг с другом. Чтобы их работа оставалась постоянной, детали менее изнашивались, следует постоянно поддерживать уровень масла в коробке передач (недостаточное количество масла в коробке передач ваз 2110 приведет к сбоям).
    Механическая нагрузка с использованием масла значительно уменьшается.
    Масло имеет свойство удалять остатки коррозии, ржавчины. Оно помогает снизить температуру деталей в момент работы механизмов.

    Основные типы масел

    Не многими показателями отличается моторное масло от того, которое используется для коробки передач.
    Существует три основных типа данной жидкости:
    Синтетическое масло (лучшее масло для коробок ваз 2110).
    Полусинтетическое масло.
    Минеральное масло.
    Когда автомобиль подвергается постоянной экстремальной нагрузке, лучшим вариантом станет использование синтетического масла для коробки передач. Единственным недостатком данного продукта, является порой слишком высокая его стоимость.
    Когда возникает желание сэкономить, но при этом не нанести вред автомобилю, точнее его запчастям в коробке передач, можно воспользоваться полусинтетическим маслом.
    Примечание: ни в коем случае нельзя смешивать два вида масел – синтетическое и минеральное. Данная операция запрещена.
    Кроме того,масла, заливаемые в коробку ваз 2110, должны соответствовать рекомендациям производителя.
    Одним из главных параметров масла для коробки передач является его вязкость. По данному параметру масла делятся на несколько классов.
    Имеет значение и степень соответствия рабочим параметрам автомобиля.
    Также как и типы масла делятся на три разновидности, имеются и три основных класса смазки по параметру вязкости:
    Всесезонное масло в коробку передач ваз 2110.
    Летнее масло.
    Зимнее масло для коробки ваз 2110.
    Всесезонное масло коробки передач ваз 2110 можно использовать в любой сезон года. Оно имеет особое значение, когда климат в стране на протяжении года практически не меняется и отсутствуют резкие перепады температур на протяжении всего года.
    Такие масла имеют индекс:
    75W-90
    80W-140
    Летние масла, естественно, следует использовать в летнее время. Они рассчитаны на те страны, где показатели температуры летом, существенно отличаются от показателей температуры зимой.
    Данные масла для коробки передач имеют следующие индексы:
    80W
    85W
    90W
    140W
    250W

    Масло коробки передач ваз 21102 всесезонное
    Зимние масла используются исключительно в зимнее время года.
    Они имеют на упаковке следующие индексы:
    70W
    75W
    80W
    85W
    Примечание: чем выше цифра, тем гуще масло для коробки передач.
    Помимо вязкости и состава масел для коробки передач, следует иметь понятие о соответствии жидкости условиям эксплуатации (APL). Их имеется всего семь групп.
    Самыми распространенными остаются группы:
    GL-4
    GL-5
    Группа масел для коробки передач, которые относится к группе GL-4 предназначены для использования в тех автомобилях, которые имеют нормальный уровень нагрузки. Масло группы GL-5, используется в тех автомобилях, которые подвергаются постоянной эксплуатации и работают в особых, неблагоприятных условиях.

    Замена масла коробки

    Помимо выбора масла для коробки передач, необходимо понять процедуру его замены. Как и большинство деталей, механизмов и запчастей автомобиля, механические и автоматические коробки передач требуют деликатного подхода к их обслуживанию.
    Именно эти особенности необходимо знать, когда речь заходит о смазочных материалах. Данное видео поможет все сделать правильно.
    Некоторые опытные автомобилисты утверждают, что можно существенно повысить срок эксплуатации коробки передач.
    Для этой цели необходимо постоянно использовать несколько простых, но золотых правил:
    Автомобили можно тюнинговать. Когда автомобиль имеет стандартные заводские настройки и не прошел изменений после покупки (чаще всего самостоятельно исполненных), следует производить эксплуатацию на прежнем уровне.
    Когда при вождении транспортного средства используется плавный разгон, не превышается предел скорости и держится показатель спидометра в пределах 100 – 120 километров в час, а также используется штатное торможение, данные показатели могут увеличить срок годности коробки передач.
    Всегда необходимо использовать только правильное переключение скоростей на коробке передач. Когда используется механическая коробка передач – переключение должно быть плавным с отжимом сцепления и переключением передачи.
    В случае использования автоматической коробки передач – выполнение правил, установленных руководством автомобиля, по переключению селектора.
    Масло в коробке передач необходимо проверять каждый 10 000 километров пути.
    Примечание: некоторые водители утверждают, что масло в коробке передач не следует менять никогда. Это не то что в корне неверно, но даже смешно.
    Использовать в коробке передач только то масло, которое указано в эксплуатации по использованию автомобиля. Если нет возможности приобрести данное масло, следует воспользоваться аналогичным, с теми же параметрами.
    В специальном дополнении к автомобилю имеется специальное руководство. Его необходимо хотя бы прочитать.
    Здесь указывается срок замены масла в коробке передач. Этого времени необходимо придерживаться всегда.
    Если данный показатель отсутствует, следует менять масло по таким правилам:
    Автоматическая коробка передач – 90 000 километров пути или через каждые 6-ть лет эксплуатации автомобиля.
    Механическая коробка передач – 100 000 километров пути или через каждые 7-мь лет эксплуатации автомобиля.
    Постоянно проводить исследование на наличие пятен от масла под автомобилем. Если таковые начинают появляться, следует незамедлительно произвести ремонт коробки передач.
    После некоторых правил эксплуатации и ознакомления с некоторыми положениями, которые помогут сохранить исправность автомобиля, необходимо перейти к следующему этапу.

    МКПП и замена масла

    Этот этап будет повествовать о том, как правильно заменить масло в механической коробке передач.
    Примечание: для проведения работ по замене масла в коробке передач необходимо автомобиль приподнять. Так как большинство простых гаражей для хранения авто не имеют подъемников, необходимо использовать смотровую яму.
    Используется стандартный набор инструментов и шприц. Следует использовать тару для слива использованной жидкости.
    Итак:
    Перед началом проведения процедуры замены масла, необходимо проехать около 20 километров. Это поможет разогреть жидкость.
    В данном случае ее будет намного легче слить. После того, как автомобиль проехал минимальное количество времени, необходимо начать замену масла не позже чем через 15-ть минут.

    Фото замены масла ваз 2110
    Транспортное средство устанавливается над ямой.
    Первым делом следует подставить тару для слива использованного масла. После, необходимо открутить крышку маслоналивной горловины.
    Примечание: моментально проверяется уплотнительное кольцо на пробке. По необходимости осуществляется его замена.
    Пробка сливного отверстия отводиться в сторону, масло постепенно стекает в подставленную ранее тару.
    После полного стекания масла, необходимо установить крышку в прежнее положение.
    Используя шприц, постепенно, проводится заливка масла в коробку передач до уровня нижней кромки.
    Крышка маслосливного отверстия устанавливается на прежнее место, закручивается.
    На этом процедура замены масла закончена.

    Автомат-коробка и замена


    Замена масла автомат-коробки
    Немного отличается замена масла, а точнее жидкости, в автоматической коробке передач.
    Инструмент, механизмы и смотровая яма остаются неизменными:
    Находится месторасположение подводящего шланга от штуцера радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач и производится его отсоединение.
    Для слития жидкости необходимо использовать тару в 5-ть литров. Шланг помещается в нее.
    При нейтральном положении селектора, происходит запуск двигателя. Использованная жидкость постепенно стекает в приготовленную тару.
    Примечание. Следует ограничить работу двигателя до 1-й минуты. Если продолжить работу двигателя, может повредиться насос коробки передач.
    Останавливается работа двигателя.
    Крышка сливного отверстия отводится в сторону и остатки жидкости сливаются в ту же тару (если она не заполнена до краев). Далее, происходит заливка 5,5 литров жидкости.
    Примечание: перед процессом залива жидкости в коробку передач, следует изъять показатель уровня жидкости.
    Используя шприц, 2 литра жидкости заливается через подводящий шланг.
    По  окончанию данной процедуры, вновь запускается двигатель и через отводной шланг сливается 3,5 литра жидкости.
    Двигатель вновь приходится остановить. Через отводной шланг заливается 3,5 литра жидкости для автоматической коробки передач.
    Примечание: данная процедура продолжается до тех пор, пока через шланг не сольется 8 литров жидкости.
    После данной процедуры необходимо залить рабочую жидкость. Ее количество указано в руководстве по эксплуатации.
    Примечание: количество жидкости не должно превышать нормы, которые указаны в эксплуатационном мануале к автомобилю.
    По завершению данной процедуры, необходимо произвести небольшой пробег автомобиля. Жидкость проверяется на той же смотровой яме.
    На указателе, который не следует забывать устанавливать в прежнее место, имеется особая отметка. Уровень жидкости должен ей соответствовать.
    Если показатели отличаются необходимо произвести доливание жидкости.
    Вот и все. Как видим, своими руками можно спокойно заменить масло, если знать как.
    Инструкция, на то она и инструкция, чтобы дать все ответы. Таким образом, проводя работы самостоятельно, можно неплохо сэкономить, ведь в автосервисах цена за это не дешевая.

  7. xoxol Ответить

    Трансмиссия автомобиля, как и силовая установка, не может эксплуатироваться без смазки. От ее качественного состава зависит не только работоспособность деталей, их нормальное функционирование, но и межремонтный ресурс изделий. Действенным средством поддержания транспортного средства в исправности будет периодический контроль над уровнем смазки в КПП и замена его по необходимости.
    Как верно определить, какое масло в коробку ВАЗ 2110 трансмиссионного типа следует залить, чтобы долго и успешно эксплуатировать «десятку»?

    Несколько слов о трансмиссионных маслах

    Такие материалы используются в МКПП и АКПП, «раздатках», дифференциалах и рулевых системах. В этих узлах момент вращения транслируется парами шестерен зубчатого типа. Всякие элементы такой системы в механических устройствах проходят смазывание путем нахождения в масле, либо его подачей на рабочие элементы.
    Замена масел такого типа производится через 60-70 тысяч км. Периодическая смена таких ГСМ благотворно влияет на эксплуатационные свойства автомобиля.
    Трансмиссионное масло в КПП ВАЗ 2110 обладает следующим функционалом:
    Предохраняет рабочие поверхности деталей от воздействия повышенной силы трения, тем самым уменьшает потери на излишнее противодействие металла на металл.
    Контроль над корректной работой соприкасающихся рабочих поверхностей с использованием термоотводных функций смазки.
    Защищает элементы трансмиссии от воздействия нагрузок ударного характера, предохраняет автомобиль от излишней вибрации и различных шумов.
    Оказывает на элементы КПП защитные воздействия от коррозии и выводит продукты износа деталей из зон напряжения.
    В автомобиле ВАЗ 2110 в коробке передач масло должно поддерживать изначально высокую степень вязкости при рабочем температурном режиме от 80 до 120°С и далее до 200°С. Это связано с увеличением температурного режима в местах взаимодействия шестеренчатых передач. С другой стороны, излишняя вязкость таких смазок при отрицательных температурах будет мешать нормальному движению шестереночной передачи.

    Требования, предъявляемые к трансмиссионным маслам:
    способность к противодействию окислительным процессам;
    прекрасные противоизносные качества;
    хорошая способность к противодействию коррозии;
    противодействие пенообразовательным процессам.
    Характеристики масел трансмиссионного типа по вязкости и температуре определяются по международному классификатору SAE и делятся на 4 зимних (с литерой W) и 3 летних вида.
    Трансмиссионные масла в АКПП имеют несколько иные функции, ведь в системах гидромеханического типа, как коробка автомат, масло служит рабочим телом. Такие смазки, с учетом вышеперечисленных требований, должны обладать противофрикционным действием.
    Кроме того повышаются требования к вязкости ГСМ, ведь в АКПП присутствует большое количество узлов и деталей, выполняющие широкий круг функций: гидротрансформатор, шестеренки АКПП, комплекс управления, где работают пары трения из различных материалов: сталь, металлокерамика, бронза и т.д.

    Кроме того, такие агрегаты подвержены аэрации вследствие высоких скоростных масляных потоков, что является предпосылкой к появлению пены. Это чревато ускоренным окислением и коррозией материалов АКПП.

    Замена масла в «механике» «десятки»

    Порядок замены масла в МКП:
    Смазку лучше заменить сразу после эксплуатации транспортного средства, когда все агрегаты поддерживают рабочий температурный режим.
    Устанавливаем авто на ровной площадке, ставим на стояночный тормоз и обесточиваем транспортное средство.
    Для удобства выставляем «передок» автомашины на подставку. Проверку масляного уровня проводить на горизонтально стоящем транспортном средстве.
    Очистить пробку заливного и контрольного отверстия.
    Установить под картер КПП бак для слива масла и отвинтить пробку. Принять меры по недопущению ожогов от горячего агрегатного масла.
    Слив отработку, хорошо очистить пробки отверстий, особое внимание уделив удалению частиц металла со вставок с магнитами.
    Дождаться момента полного стекания масла, установить авто в горизонтальную позицию.
    Заправить агрегат маслом и протестировать уровень смазки в агрегате. Завернуть пробку контрольного отверстия, совершите небольшую поездку и проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте недостающий объем. Завернуть пробку с рекомендуемым моментом силы.

    Замена масла в «автомате» ВАЗ 2110

    Залить масло в коробку ВАЗ 2110 «автомат» требуется каждые 30 000 км. после очередной замены. При этом возможно и более ранняя замена смазки при наличии посторонних шумов и хруста в АКПП.
    По рекомендации производителя автомобилей рекомендуется заливать в эту модель масло GL-4 по тарификации API. Так, масло shell 75W90 является одной из таких рекомендаций предприятия-изготовителя. Осуществлять процедуру лучше на СТО, где профессиональные специалисты оперативно и качественно проведут все работы.

    Сальники коробки передач

    Сальники коробки передач ВАЗ 2110 являются заменяемыми компонентами в трансмиссии этого автомобиля. Существуют следующие виды ремонтных работ при техническом обслуживании коробки передач к автомобилю ВАЗ 2110:
    замена сальников КПП, размещенных на передних колесных приводах;
    замена сальника КПП на первичном валу агрегата;
    замена манжеты штока системы выбора скоростей.

    Все эти работы лучше проводить под наблюдением опытного слесаря-агрегатчика, который по необходимости может помочь дельным советом.

    Какое лучше взять в коробку ВАЗ 2110 масло и как самостоятельно его заменить?

    В настоящее время на отечественном рынке представлено огромное количество машинных авто масел, предназначенных для коробок передач. Водитель должен уметь правильно выбрать и знать, как самостоятельно заливать его в коробку.
    Перед тем как посетить авто магазин, следует внимательно изучить руководство к автотранспортному средству ВАЗ 2110, в котором производителем даны рекомендации, касающиеся качества жидкости, пригодной для заливки в КПП.
    Сегодня, всемирно-известными производителями, представлены отечественным автолюбителям следующие виды авто масла для КПП:
    Синтетические;
    Минеральные;
    Полусинтетические.
    По мнению многих экспертов, для автотранспортного средства модификации ВАЗ 2110, как и для других моделей, больше всего подходят именно синтетические масла, с которым авто может эксплуатироваться даже в экстремальных условиях (сколько следует вливать литров в коробку можно узнать из инструкции к машине приложение №11 об использовании эксплуатационных жидкостей).
    Если владелец авто не располагает свободными финансами для приобретения дорогих синтетических средств, он может купить их вполне достойный заменитель – полусинтетическое трансмиссионное масло. Каждый водитель должен помнить, что ни в коем случае нельзя смешивать минеральные и синтетические масла.

    Правила замены

    Существуют некоторые нюансы, касающиеся масла для КПП, которые необходимо знать каждому владельцу автотранспортного средства ВАЗ 2110:
    трансмиссионное масло в коробку необходимо заливать в соответствии с временем года (лить нужно летнее, зимнее или всесезонное);
    процедуру замены следует проводить после прогрева авто, соблюдая определённую последовательность (как написано в инструкции к авто, в пункте №5 о подготовке трансмиссии к эксплуатации);
    использовать авто масла для КПП нужно сертифицированные, которым гарантировано высокое качество;
    проверку авто масла в КПП следует проводить каждые 10 тыс. км пробега.

    Самостоятельная замена

    Для того чтобы самостоятельно поменять авто масло в автомобиле ВАЗ 2110 его владельцу необходимо подготовить:
    ёмкость, в которую нужно будет лить использованное авто масло;
    ключ на 17;
    специальный шприц, предназначенный для заправки агрегатов трансмиссии (с его помощью любые жидкости можно лить из ёмкости в ёмкость гораздо быстрее).
    Процесс замены должен проводиться следующим образом:
    предварительно разогретое автотранспортное средство необходимо поставить на подъёмник или эстакаду;
    снять брызговик, установленный на силовом агрегате;
    при помощи ключа на 17 следует ослабить пробку, установленную на сливном отверстии КПП;
    открутить до упора пробку и слить в специальную ёмкость всю трансмиссионную жидкость из автомобиля;
    очистить пробку от грязи и частиц мусора, после чего поставить её на место и закрутить;
    слитое трансмиссионное масло нужно очистить от всех механических примесей;
    промыть коробку передач (как рекомендуется производителем);
    протереть указатель уровня авто жидкости;
    залить новое авто масло в картер КПП посредством специального шприца (Сколько литров масла в коробке ВАЗ 2110? Ответ — 3,3 литра, объем необходимого масла в КПП ВАЗ 2110);
    проверить уровень жидкости (определить, сколько её влито можно при помощи специального щупа);
    установить на место брызговик двигателя (как указано в инструкции к авто в пункте №5);
    протестировать работу мотора автотранспортного средства (как начнёт работать мотор сразу станет понятно, подходит ли залитое авто масло).

    Какое масло лучше заливать в коробку передач ВАЗ 2110

    Процедура по смене масла в КПП ВАЗ 2110 длится не очень долго. Ее успешно можно провести, не обладая профессиональными навыками. Но вот ответить на вопросы, какое вещество заливать в коробку и сколько его нужно, сможет далеко не каждый. Эффективная замена трансмиссионного материала напрямую связана с правильными ответами на поставленные вопросы.

    Какова функция трансмиссионных масел в КПП

    Коробку автомобиля ВАЗ 2110 образует системное множество деталей и отдельных механизмов, которые испытывают постоянное трение.

    Для уменьшения износа деталей, продления их работоспособности и служит трансмиссионное масло. Помимо этого, смазочное вещество:
    поддерживает оптимальную температуру в процессе работы КПП;
    предотвращает образование коррозии либо ржавчины;
    защищает от ударных нагрузок, излишней вибрации, образования различных шумов;
    промывает рабочие механические участки, удаляя мелкие частицы из рабочих зон.
    Трансмиссионное вещество коробки передач ВАЗ 2110 обязано поддерживать заданную степень вязкости. Ее высокий уровень должен сохраняться при рабочих температурных режимах 80–120°. В отдельных узлах по взаимодействию шестеренчатых передач температура возрастает до 200°. Но с другой стороны, при эксплуатации ВАЗ 2110 в минусовых температурах излишняя вязкость трансмиссионной жидкости может создавать трудности для нормального функционирования коробки.
    Сбои в работе КПП или потеря ею полной функциональности наступают в результате того, что:
    уменьшается объем вещества;
    исчезает полностью трансмиссионная жидкость;
    использовался некачественный смазочный продукт.

    Для предупреждения первых двух случаев достаточно регулярно отслеживать уровень масла в коробке. А вот для уменьшения риска употребления низкокачественного смазочного вещества необходимо разобраться с тем, какое вещество лучше заливать в КПП ВАЗ 2110.

    Типы трансмиссионных жидкостей

    Для КПП ВАЗ 2110 подходят различные виды смазочных материалов:
    Синтетические масла характеризуются большей инерционностью. Они не вступают в химические реакции с металлическими поверхностями. Синтетика имеет хорошие показатели вяжущей стабильности при различных температурных режимах.
    Технология производства полусинтетического масла предусматривает наличие в его основе минерального. Однако улучшение эксплуатационных характеристик и физических показателей происходит благодаря добавлению инновационных присадок. Разнообразные химические добавки помогают сгладить некоторые недостатки минеральной основы.
    Минералка привлекает автолюбителей низким ценовым порогом. Но такое масло плохо переносит сильные и длительные нагрузки.
    Наиболее часто производится замена полусинтетического трансмиссионного вещества. Многие владельцы считают этот вариант вполне приемлемой «золотой серединой» в соотношении затрат и получаемых результатов.
    Каждый вид смазочного материала имеет свои превосходства и недостатки. Важно помнить о том, что какое бы вещество ни заливалось, не стоит смешивать синтетику с минералкой. Таким кустарным способом не удастся получить полусинтетику. Хотя подобные рекомендации частенько появляются от практикующих водителей.

    Как выбрать оптимальный вариант смазки для КПП

    Для КПП всех модификаций ВАЗ 2110 заводом-изготовителем рекомендуются масла 2 групп:
    SAE80W-85 (GL-4/GL-4/5);
    SAE75W-90 (GL-4/5).
    Индекс GL-4 свидетельствует о том, что масло подходит для отечественных автомобилей с передним приводом. Индексный показатель GL-4/5 соответствует универсальному веществу. Такая жидкость лучше подойдет под условия эксплуатации с интенсивными и большими нагрузками. Именно эти 2 варианта (GL-4 и GL-4/5) являются оптимальными для КПП «десятки».

    По SAE классификации учитывается основное качество жидкости – вязкость. Цифровые показатели определяют параметры сохранения внутреннего трения вещества в зависимости от атмосферных условий использования автомобиля. На эти показатели стоит обратить внимание, когда приближается замена трансмиссионного вещества. Чтобы не приходилось при сильных морозах ждать длительное время с утопленной педалью сцепления и заведенным двигателем, рекомендуют круглогодично пользоваться жидкостью SAE75W-90. Осталось только проследить за тем, чтобы продукция была обязательно сертифицирована. Это станет гарантией применения высококачественного продукта.

    Замена трансмиссионного материала

    При постоянной эксплуатации автомобиля через каждые 10 000 км нужно проверять уровень трансмиссионного вещества.
    По техническим предписаниям замена отработанного вещества в КПП «десятки» должна проводиться каждые 75 000 км. Но большинство автолюбителей полагает, что с учетом неблагоприятных реалий замена трансмиссионки понадобится каждые 55 000 – 65 000 км.

    Поменять жидкость можно самостоятельно. Для того чтобы замена масла прошла успешно, нужно подготовить:
    емкость для слива отработанной смазки (ее объем должен быть 5 литров);
    рожковый либо накидкой гаечный ключ (на 17);
    воронку;
    специальный шприц, используемый для заправки трансмиссии;
    чистую тряпку;
    новое смазочное вещество.
    Замена происходит в таком порядке:
    предварительно прогретую «десятку» установить на эстакаду либо подъемник;
    вытащить проверочный щуп;
    отвинтить сливную пробку;
    слить отработку в подготовленную тару;
    очистить отверстие и пробку, ее же завинтить обратно;
    залить новое трансмиссионное вещество через отверстие для щупа (ориентировочно 3,3 л);
    подождать 12–15 минут;
    проверить уровень, чтобы узнать, сколько нужно доливать масла.
    Наличие определенных навыков и умений обеспечит прохождение процедуры по замене трансмиссионки за 40–60 минут. Сэкономленные на сервисе деньги можно потратить на более качественное и дорогое трансмиссионное масло. Владелец «десятки» будет уверен, что в коробку попал.
    Источники: http://avtovx.ru/maslo/maslo-v-kpp-vaz-2110-31/, http://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/maslo-v-korobku.html, http://motoroilclub.ru/transmissionnye/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-vaz-2110.html

  8. Fenrill Ответить

    Для того чтобы самостоятельно поменять авто масло в автомобиле ВАЗ 2110 его владельцу необходимо подготовить:
    ёмкость, в которую нужно будет лить использованное авто масло;
    ключ на 17;
    специальный шприц, предназначенный для заправки агрегатов трансмиссии (с его помощью любые жидкости можно лить из ёмкости в ёмкость гораздо быстрее).
    Процесс замены должен проводиться следующим образом:
    предварительно разогретое автотранспортное средство необходимо поставить на подъёмник или эстакаду;
    снять брызговик, установленный на силовом агрегате;
    при помощи ключа на 17 следует ослабить пробку, установленную на сливном отверстии КПП;
    открутить до упора пробку и слить в специальную ёмкость всю трансмиссионную жидкость из автомобиля;
    очистить пробку от грязи и частиц мусора, после чего поставить её на место и закрутить;
    слитое трансмиссионное масло нужно очистить от всех механических примесей;
    промыть коробку передач (как рекомендуется производителем);
    протереть указатель уровня авто жидкости;
    залить новое авто масло в картер КПП посредством специального шприца (Сколько литров масла в коробке ВАЗ 2110? Ответ —  3,3 литра, объем необходимого масла в КПП ВАЗ 2110);
    проверить уровень жидкости (определить, сколько её влито можно при помощи специального щупа);
    установить на место брызговик двигателя (как указано в инструкции к авто в пункте №5);
    протестировать работу мотора автотранспортного средства (как начнёт работать мотор сразу станет понятно, подходит ли залитое авто масло).

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *