Какое такси самое дешевое в москве отзывы?

13 ответов на вопрос “Какое такси самое дешевое в москве отзывы?”

  1. sanay773 Ответить

    Категорически не рекомендую данную компанию! Вначале работы с ними все было в порядке. Были «нюансы», но за столько лет работы с компаниями такси уже сделала выводы, что «идеальных» во всех смыслах компаний такси просто не бывает. Ведь многое зависит и от диспетчеров, которые принимают заказы, и от водителей, который далеко не всегда оформлены в штат. Поэтому порой все было очень прилично, а порой с «нюансами», но они не были огромными, поэтому на них закрывали глаза. Через какое-то время выяснилось, что один из пассажиров, которому заказывали такси через электронную официальную почту, строго от и до определенных пунктов (промежуточные пункты также всегда четко прописывались), поступил достаточно некрасиво, и, сговорившись с водителем (как это позже выяснилось), катался практически днями напролет по всей Москве. Счета приходили весьма внушительные, но о том, что он может ездить больше и дольше, чем указано в официальной заявке, даже мысль в голову не приходила, ведь внести коррективы может только прописанное ответственное лицо, у которого есть пин-код! Порой маршруты действительно были достаточно длинные и с длительным ожиданием. Поэтому, ввиду невозможности мошенничества со стороны пассажира (на наш взгляд, в связи с мерами предосторожности, и по заверениям представителей компании «Ритм», предоставляющей услуги такси), ведь изменить маршрут можно только по официальной заявке с электронной почты, или позвонив в диспетчерскую, при этом это должно быть прописанное ответственное лицо, которое должно назвать пин-код, не было даже мысли, что маршрут менялся. И так продолжалось около 3 месяцев… Пока не позвонил один из диспетчеров и не сказал, что пассажир очень часто меняет маршрут и спросила согласны ли мы с этим… Это определенно повергло в шок, потому как было непонятно, как такое в принципе возможно, если пассажир не знает пин-код, и доступа к электронной почте прописанного ответственного лица, у него нет. Тогда, естественно, стали проверяться все поездки и сравниваться на предмет исходных заявок и фактических маршрутов этого пассажира. В итоге выяснилось, что счета были в разы больше, чем если бы соблюдались изначальные маршруты заявок. То есть получается, что если пассажир вступит в сговор с водителем и они будут разъезжать днями по всей Москве, то вас, как ответственное лицо – единственное, которое может эти поездки согласовать, даже ни о чем и не спросят… Естественно, что руководство нашей компании потребовало перерасчета за те поездки, которые не были согласованы с ответственным лицом. Мало того, руководство нашей компании даже пошло навстречу и сказало, что готово оплатить 50% суммы, которая была начислена на поездки, которые мы не заказывали и которые были осуществлены путем мошеннического сговора пассажира и водителя (по предположению одного из диспетчеров). Несколько менеджеров компании такси «Ритм» участвовали в решении этой щекотливой ситуации. Одна из них – Елена Климова, надеясь, что мы не сможем найти доказательства того, что в диспетчерскую отправлялись письма о том, чтобы без согласования с ответственным лицом, не менялись маршруты поездок (были даже такие!), попросила прислать ей эти самые письма – доказательства, чтобы они типа могли во всем разобраться. Как итог – ответ Елены на эти самые доказательства, что возникло недопонимание и что оснований для перерасчета нет. Браво! Тогда для чего спрашивали о них? То есть, если ваш руководитель вдруг захочет из вежливости заказать корпоративное такси для партнера, который был у вас на встрече, и тот решит ехать не к себе домой или в гостиницу, а кататься до самой ночи по всей Москве, с вами это определенно не согласуют, а потом, если все это вскроется, скажут, что оснований для перерасчета нет. )))

  2. sharlet Ответить

    Дата отзыва: 13-07-2017
    Достоинства:
    недостатки затмили достоинства!
    Недостатки:
    водитель не встретил в аэропорту,плевать на клиента
    Решили воспользоваться услугами Taxi Москвы, потому что были очень выгодные цены на проводы/встречи в Шереметьево на наши даты. Позвонила заранее и сделала заказ: проводить 21 июня в Шереметьево, а 2 июля там же нас встретить. Заказ диспетчер принял, все записала. 21 июня машина приехала вовремя (даже раньше заявленного времени), машина чистенькая, приятный водитель, детское автокресло присутствовало (как и заказывали). Довез водитель нас быстро, нареканий никаких! А вот по прилету 2 июля НАШУ СЕМЬЮ ЖДАЛ НЕПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ!!! По техническим причинам + из-за непогоды в Москве наш рейс задержали в общей сложности на 4 часа! По прилету в Москву в Шереметьево быстро получили свой багаж и стали ждать звонка от водителя. НО НАМ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ! Прождав минут 15, я сама позвонила в офис узнать, где наш водитель? На что мне было сказано (дословно) – ТАК КАК ВАШ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ НА МНОГО, НАШ ВОДИТЕЛЬ ОТКАЗАЛСЯ ВАС ЖДАТЬ В АЭРОПОРТУ, А ДРУГИХ СВОБОДНЫХ МАШИН СЕЙЧАС НЕТ!!! НА МОИ ВОЗМУЩЕНИЯ, ПОЧЕМУ ТОГДА НИКТО НАС НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ И МЫ, УСТАВШИЕ + С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ, ЖДЕМ ИХ ЗВОНКА, мне принесли невнятные извинения. Сказать, что МЫ БЫЛИ В ШОКЕ, НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ!!! Уважаемые сотрудники Taxi Москвы, зачем Вы говорите, что отслеживаете рейсы? почему такое пофигистское отношение к клиентам? Много лет путешествуем и пользовались услугами многих авто компаний, но с таким жутким отношением столкнулись в-первые!!! Теперь, всем своим знакомым и близким я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ!

  3. Ater Ответить

    Отзывы о зеленоглазом такси

    Когда мы ставим рядом эти два слова – ТАКСИ и КРИМИНАЛ – первое, что приходит на ум многим, это всевозможные угрозы для пассажиров, исходящие со стороны такси. Это, к сожалению, факт…Моя знакомая попала недавно в неприятную ситуацию, воспользовавшись услугой проезжавшей мимо «зеленоглазой». Девушка лишилась не только своей сумки с приличной суммой, честно заработанной, но и подверглась жестокому избиению. Молить о пощаде неадекватного таксиста, естественно, было бесполезно и надеяться на помощь прохожих тоже. Подруга еще хорошо отделалась – по всей России много случаев не только грабежей пассажиров, но и убийств, избиений с летальным исходом. Вина, отчасти, и на самих пассажирах, которые прибегают к услугам сомнительных авто, а также неизвестных компаний, предоставляющих такие услуги.
    Другой момент, который, не может не волновать, связан с оплатой услуг по перевозке. Счетчик иногда показывает сумму к оплате, которая не является адекватной покрытому расстоянию и, как результат, пассажир вынужден переплачивать. Таких отзывов достаточно много. Оказывается, что чудо техники, нередко, настраивается самим водителем именно на сумму угодную ему самому. Дабы избежать подобных казусов и не дать водителю вас провести, при вызове машины и указании маршрута, необходимо уточнить его стоимость. Каждый звонок оператору во многих компаниях отслеживается и ведется запись. Так что, когда «карету» подали, пассажир оплачивает ровно столько, сколько сказал оператор.

    Что хорошего? – отзывы о такси Москвы и регионов

    Многие россияне, наверное, заметили, насколько возросло число компаний предоставляющих услуги по перевозке, причем некоторые из них предлагают также найти попутчика или попутку для ежедневных поездок на работу, дабы нескучно было стоять в пробке и совместить дорогу с приятным общением! Некоторые из них предлагают найти друзей и подруг для совместных путешествий, а также разместить предложения о том, что нужен попутчик или попутчица в отпуск или на отдых.
    Многие компании проводят соцопросы, дабы выявить пожелания пассажиров относительно работы служб такси, тактичности и порядочности самих водителей.
    Немаловажное значение в работе такси занимает то, как операторы и диспетчеры общаются с клиентами по телефону. По данным независимых экспертов 80% эффективной работы организации такси зависит от грамотно обученного персонала диспетчерской. Впечатление потребителя, о том, как обрабатываются телефонные звонки, составляет его основное мнение о “лице компании”. Именно по качеству работы оператора корпоративного Call-центра потенциальный клиент или постоянный заказчик судит об уровне предлагаемых ему услуг. Многие сотрудники проходят обучение на тренингах – особое внимание уделяется тому, как владеть голосом при общении с клиентами, управлять своими эмоциями, находить правильное решение в конфликтных ситуациях.
    В некоторых регионах уже существует социальное такси для маломобильных людей. Для того, чтобы до больницы или до дома с комфортом могли добраться еще больше малоподвижных пассажиров, в этом году предусмотрено увеличение финансирования службы. Уже с 2011 года на расширение и улучшение качества работы социального такси бюджетом предусмотривается в два раза больше средств, чем в прошлом году.

    Новые Отзывы о такси Москвы и области

    «С тех пор, как сломалась машина, иногда беру такси. Особенно после тяжёлого рабочего дня. Иногда и по работе езжу. Ситимобил считаю доступным такси, поэтому затраты для меня не существенные. Нашла в этом даже…»
    Отзыв о “Ситимобил, такси” 2 дня назад
    «Собираюсь переходить дорогу и вижу такую картину: таксист встал в крайнем правом ряду на красный при движении прямо и мешает всем поворачивать направо под зелёную стрелочку. Ему все сигналят, но он в ответ…»
    Отзыв о “Новое Жёлтое такси” 7 дней назад
    «Выполнял заказ, в комментарии было указано одна цена, а на выходе получилась меньше, до этого тоже делал заказ из Химок в аэропорт Внуково и получилось так же, то есть цену указывают одну а на закрытие получается…»
    Отзыв о “Командир, такси” 5 дней назад
    «Сделал предварительный заказ за 12 ч, на утро чтобы вовремя уехать на электричке на работу, звоню спрашиваю где машина, в ответ я слышу вопрос « вы готовы ждать машину?» как понимать вообще? Что значит тогда…»
    Отзыв о “Мегаполис такси” 7 дней назад
    «Давно уже пользуюсь услугами вашей компанией, хочется выразить большую благодарность и пожелать фирме процветания. Спасибо. »
    Отзыв о “Класс, такси” 9 дней назад
    «Компания построена на лжи и эксплуатации водителей. Водители не проходят медосмотр перед выходом на линию. На руки выдаются путевые ли ты на сутки в 2х экземплярах т. е один с утра до вечера второй с вечера…»
    Отзыв о “ЕВРОСТАНДАРТ, такси” 4 дня назад

  4. tipologin Ответить

    В столице огромный выбор служб такси, но чтобы поездка не слишком облегчила карман, нужно понимать, какое такси самое дешёвое в Москве. Большинство перевозчиков имеют своё мобильное приложение. В нём можно узнать стоимость за 1 км, и самостоятельно рассчитать, сколько нужно будет отдать за поездку. Добросовестные компании используют множество приёмов, чтобы завлечь клиента. Это скидки, бонусы и многое другое.
    Разумеется, клиенты хотят получить не только недорогое такси, но и определённый комфорт. Многие сталкивались с тем, что приезжает водитель на грязной машине, плутает по городу и совсем не ориентируется в столице. А это нервы, время и лишний километраж, который оплачивает пассажир. Конечно, никто не ждёт, что водитель дешёвого такси будет расшаркиваться перед клиентом, но порой пассажирам нужна помощь. Поставить сумки в багажник, открыть двери авто, и как минимум спокойная поездка с вежливым водителем.
    Если выбирать, какое самое выгодное такси в Москве для пассажиров, стоит обратить внимание на крупные компании, которые давно работают в столице и на отзывы постоянных клиентов. Так уж повелось, что система отзывов срабатывает как реклама, и таксомоторные компании очень трепетно к этому относятся.

    Рейтинг самых дешёвых такси в Москве

    Чтобы не ошибиться с выбором, посмотрим, какое самое дешёвое такси в Москве, и составим небольшой рейтинг.

    Uber

    Uber во многих странах стоит на первом месте по удобству пользования и по цене. При заказе такси через приложение система определяет местонахождение клиента и к нему отправляется ближайшее свободное такси. Время ожидания заказа редко превышает 10 минут, даже в час пик. В компании используется исключительно собственный автопарк, и автомобили всегда чистые, ухоженные и при заказе заранее, можно выбрать авто любого класса. Uber предлагает гибкую систему скидок, бонусов и дополнительных услуг. Оплата производится с банковской карты в конце поездки, и есть возможность разбить стоимость поездки на нескольких пассажиров, если едет компания.

    Яндекс Такси

    Многие клиенты уже оценили удобство пользования приложением Яндекс Такси. Клиент может сразу выбрать класс автомобиля и увидеть стоимость поездки. За любое нарушение и жалобы клиентов, водителей штрафуют, а недовольный клиент получает скидки и бонусы. Не всем водителям это нравится, но это прекрасная мотивация для них не нарушать правила и заслужить высокую оценку клиента.
    Вы не можете видеть ссылку

    Такси Звезда

    В компании низкие тарифы, но автомобиль может быть и старой колымагой и новенькой, престижной иномаркой. У клиента нет возможности заранее выбрать авто, но он может выстроить маршрут самостоятельно. Штрафы у таксистов огромные и они вовсю стараются угодить клиентам, но злоупотреблять этим не рекомендуется. Клиенты отмечают лишь непрофессионализм операторов, которые не могут с первого раза выяснить всё, что нужно клиенту и бесконечно названивают, для уточнения деталей.
    ☎️ +7 (495) 777-22-35

    Старое такси Москва

    Порой время прибытия автомобиля и доставка из точки А в точку Б, имеет огромное значение. Старое такси Москва специализируется на трансферах в аэропорты и вокзалы столицы. Опытные водители знают, как объехать пробки, и как быстрее выполнить заказ. Автопарк у компании огромный, и не проблема заказать VIP-авто, или даже мото такси.
    ☎️ +7 (495) 665-16-65
    ☎️ +7 (926) 818-61-81

    Такси Престиж

    Тарифы в Такси Престиж самые приятные и достойный уровень комфорта. Стоимость поездки рассчитывается по времени, что выгоднее при поездках за город, где нет пробок и светофоров. Отзывы клиентов больше положительные и компания дорожит своей репутацией.
    ☎️ +7 (926) 841-12-22

    Такси 99

    Стоимость поездки рассчитывается оператором при поступлении заказа и не изменяется по желанию водителя. Оплатить поездку можно картой, или наличными. В компании есть контроль качества, благодаря которому все автомобили находятся в идеальном состоянии, и водители соблюдают все должностные инструкции.
    ☎️ + 7 (495) 999-99-99

    Уютное такси

    Заказать авто можно по телефону, или через мобильное приложение. Также можно рассчитать цену за поездку и выбрать автомобиль. В компании огромный автопарк, который представлен автомобилями любого класса, от самых недорогих, до престижных иномарок. Постоянным клиентам предоставляются скидки и промокоды на бесплатную поездку.
    ☎️ +7 (499) 322-46-60

    Такси Класс

    В компании действуют фиксированные тарифы, что выгодно клиентам. За дополнительную плату водитель может предоставить детское автокресло, бокс для животных, или встретить пассажира на вокзале с табличкой. В мобильном приложении Такси Класс, есть масса способов ещё больше сэкономить на поездке, приняв участие в розыгрыше промокодов и скидок.
    ☎️ +7 (495) 135-21-21

    Две Столицы

    При заказе через мобильное приложение клиент автоматически получает скидку в 20% от стоимости поездки. Клиент видит на карте передвижение заказанного автомобиля и может напрямую созвониться с водителем, без участия оператора. При заказе автомобиля эконом-класса, можно ожидать прибытие иномарки не старше 10 лет, или авто отечественного производства не старше 3 лет.
    ☎️ +7 (499) 490-00-94

    Оптимал

    Водители компании в обязательном порядке проходят проверку перед выходом на смену, что гарантирует их трезвость и адекватность. Оплатить поездку можно как наличными, так и в мобильном приложении. Стоимость поездки клиент видит ещё до оформления заказа и эта цена фиксированная. Автопарк у компании большой, что существенно сокращает время ожидания вызванного такси.
    ☎️ + 7 (495) 320-46-46
    Выбрать самое дешёвое такси в Москве нелегко, как и определить, что будет выгоднее для клиента. Ведь некоторые компании устанавливают поминутный тариф, и значение имеет время в пути, а не километраж. Иногда это выгодно, но только в том случае, если вы не попадёте в пробку. Ведь даже стоя в пробке, счётчик будет крутиться, что выгодно компании, но никак не пассажирам. Обращайте внимание на дополнительные услуги и оговаривайте их заранее. Детское автокресло, наличие бокса для перевозки животных, всё это есть не в каждом автомобиле, и подобные требования следует оглашать ещё при заказе автомобиля.
    В целом бюджетное такси в Москве есть, и если немного потратить время на поиски оптимального перевозчика, даже регулярное пользование услугами такси не сильно ударит по карману, а впечатление от поездки останется самое хорошее.

  5. kotlowan Ответить

    Средняя цена: 235,3 ₽ за поездку
    Среднее время ожидания: 8,7 минуты
    Плюсы:
    вежливые водители;
    чистые машины;
    комфортные цены;
    определение зоны посадки при заказе.
    Минусы:
    не получилось привязать банковскую карту.
    Как прошли поездки
    Мне ни разу не удалось приехать на место встречи первой. Но сами поездки прошли отлично. При заказе приложение сразу предлагало выбрать зону посадки — там, где чаще всего люди садятся в такси. Поэтому мне не приходилось искать, где именно встал водитель. Хотя я и переживала со своим топографическим кретинизмом — а там ли я стою, — все три раза я была точно на нужном месте.
    Все водители были вежливы. Первый извинился за то, что резко затормозил перед неожиданно появившимся пешеходом. Второй уточнил, не буду ли я против, если он высадит меня не у главного входа в Центральный детский магазин, а у другого рядом. Третий без проблем согласился подождать после поездки, когда придёт моя коллега.
    Музыку слушали приятную — в стиле радио Монте-Карло, а главное — негромко. Никто из водителей не пытался вовлечь меня в разговор.
    Впечатления
    В день гонки при регистрации у меня не получилось привязать банковскую карту. Произошла какая-то ошибка, мне предложили обратиться в банк. В условиях редакционной гонки мне не захотелось терять время на выяснения, и я побежала снимать наличные, поэтому с первой точки я уехала позже всех. Соответственно, для всех поездок я выбирала способ оплаты наличными.
    При подготовке текста решила всё-таки позвонить в банк и уточнить, почему не получается привязать карту. И мне сообщили, что Убер вчера два раза пытался списать с моей карты средства, но у него не получилось — так как я сняла с неё все деньги (мне же были нужны наличные для оплаты).
    Написала в службу поддержки такси. На первое сообщение ответили быстро, но непонятно: что в действительности происходит не списание, а блокировка средств, или другими словами «предварительная авторизация денежных средств на вашем счёте для подтверждения возможности проведения оплат за будущие поездки». Звучит странно. Магазин же не блокирует у меня деньги на карте в счёт будущих покупок?
    Уверена, что ничего страшного во всей этой ситуации, конечно, нет. Но неприятно, когда изначально не понимаешь правила игры.

    Gett

    Тестировала: Екатерина Аликина

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *