Какой антифриз залит в лада гранта с завода?

13 ответов на вопрос “Какой антифриз залит в лада гранта с завода?”

  1. Felowield Ответить

    Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:
    На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра.
    На Лада Ларгус – 5,45 литра.
    На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) – 10,7 литров.
    На Лада Веста (21129 – 6,4л, 21179 – 7,0л).
    На Lada XRAY – 7 литров.

    Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

    Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):
    Антифриз G-48;
    Cool Steam Standart;
    Cool Steam Premium;
    ТС-Felix;
    Felix Carbox;
    SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
    Лонг Лайф;
    G-Energy Antefreexe.
    Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.
    Ответ АвтоВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 – Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12).
    Также используется Coolstream NRC желтого цвета.

    Можно ли смешивать антифриз

    Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».
    А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.
    В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

  2. кайфовый я Ответить

    Антифриз
    На конвейере АвтоВАЗа, в большинство автомобилей Lada Granta, заливают антифриз SINTEC LUX G12 (S12).
    Совместимые с ним жидкости окрашенные в красный цвет
    FELIX CARBOX, ООО “Тосол-Синтез”, г. Дзержинск
    Cool Steam Premium ОАО “Техноформ” г. Климовск, Московская обл.

    Карбоксилатные антифризы ведущих отечественных производителей:

    1. Антифриз Cool Stream Premium производства фирмы “Техноформ” г. Климовск (хороший, но дороже остальных … причин не вижу просто дороже и всё)
    2. Антифриз Sintec Premium S12+ Обнинскоргсинтез г. Обнинск
    3. Антифриз Sintec Lux S12 Обнинскоргсинтез г. Обнинск
    4. Антифриз Luxe Long Life G12+ Delfin Group г. Пушкино (допуск G12+ ничем не подтверждён – просто написан на банке)
    5. Антифриз Лукойл Ультра Обнинскоргсинтез г. Обнинск
    6. Антифриз Аляска Long Life Delfin Group г. Пушкино
    7. Антифриз ABRO красный Delfin Group г. Пушкино
    8. Антифриз X-FREEZE CARBOX (красный) Тосол-Синтез, г. Дзержинск
    9. Antifreeze Antifreeze FELIX® CARBOX (красный) Тосол-Синтез, г. Дзержинск
    10.Антифриз Glysantin® Alu Protect / G30 Ready Mix Тосол-Синтез, г. Дзержинск
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось mikos; 15.02.2015 в 16:12.
    Причина: дополнение

  3. Ferr Ответить

    Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:
    На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра.
    На Лада Ларгус – 5,45 литра.
    На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) – 10,7 литров.
    На Лада Веста (21129 – 6,4л, 21179 – 7,0л).
    На Lada XRAY – 7 литров.

    Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

    Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):
    Антифриз G-48;
    Cool Steam Standart;
    Cool Steam Premium;
    ТС-Felix;
    Felix Carbox;
    SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
    Лонг Лайф;
    G-Energy Antefreexe.
    Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.
    Ответ АвтоВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 – Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12).
    Также используется Coolstream NRC желтого цвета.

    Можно ли смешивать антифриз

    Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».
    А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.

  4. Пабло Эспиноса Forever Ответить


    Тормозные колодки

    Моторное масло

    Шины

    Амортизаторы

    Свечи зажигания

    Тормозные диски

    Щетки стеклоочистителя

    Аккумулятор

    Антифриз

    Видеорегистратор

    Радар-детектор

    Очистители

    Салонный фильтр

    Масляный фильтр

    Полироли

    Комплект сцепления

    Магнитола

    Высоковольтные провода

    Термостат

    Герметики

    Антидождь

    Присадки в масло

    Автолампа

    Детское автокресло

    Поршни

    Парктроник

  5. Centririm Ответить

    Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения. Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.
    [14 операций по техобслуживанию Lada Granta, которые помогут вам сэкономить]
    [Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

  6. Keron Ответить

    Ярослав, как удалось влить около 7л? Я когда менял, в первый день еле влил 5л, потом на утро еще поллитра. И то когда заполнял систему, те еще “пляски” были…
    http://www.lada-granta.net/showpost.php?p=688649&postcount=178
    Возможно конечно, у меня не все слилось при замене помпы, поэтому только 5,5л поместилось
    Ну, во-первых, перед сливом у меня было ниже мин, а после вливки 7л уровень получился выше макс(как на фото). Поэтому там не совсем корректно говорить о ровно 7л.
    Во-вторых, я дул в систему ртом, в горлышко бачка. Дул много и долго, аж глаза на лоб лезли, пока из блока, а потом и сливного отверстия радиатора(я сливал сначала из блока, а потом из радиатора) не переставало брызгаться. Ещё прикол – верхний шланг от радиатора к термостату я поднимал как можно выше, там стояло немало жидкости и вот после этого подъёма я заново дул в бачок и выдулось немало дополнительно.
    Возможно именно дутие в бачок позволило слить больше чем вы.
    Заливал тоже интересно. Сначала влил литра 3.5-4 и дальше не шло ! Я запустил мотор и в бачке начало булькать, ну и уровень постепенно, хотя и медленно, падал. Ждал долго, жамкал шланги, но уровень почти не падал а печка дула холодным. Я газовал многократно и уже отчаялся, когда уровень в бачке резко ушёл в ноль. Похоже открылся термостат и система проглотила всё, что было в бачке. И я начал доливать. А потом, после нескольких поездок, уровень припадал и я доливал. Вот так и влезло пятёрка и две литрушки. Одна литрушка осталась про запас.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *