Какой антифриз залит в рено дастер с завода?

15 ответов на вопрос “Какой антифриз залит в рено дастер с завода?”

  1. Pravdiv Ответить

    Автомобиль: Рено Дастер.
    Спрашивает: Татьяна Самсонова.
    Суть вопроса: зашла в магазин, спросила Тосол, продавец сказал, что у меня не он залит,что залито в Дастер?
    На пробеге 15 тысяч стал замечать, что уровень Тосола в бачке моего Дастера начал понижаться. Долил дистиллированной водой. Понятно, что через время придётся повторить эту операцию. Хотел узнать марку, то есть бренд охлаждающей жидкости. Или, перефразируем вопрос: какая охлаждающая жидкость заливается в Рено Дастер с завода? Интересует информация от представителей ЗАО «Рено Россия».
    Содержание
    1 Охлаждающая жидкость для Рено Дастер — ELF!
    1.1 Уточнение касательно завода «Рено Россия»
    1.2 Цвета и опознавательные знаки антифриза в Рено Дастер
    1.3 Что заливать?
    2 Оригинальный антифриз Рено в мороз (-24 градуса)

    Охлаждающая жидкость для Рено Дастер — ELF!

    У фирмы Рено есть свои стандарты и свои проверенные поставщики. Антифриз и другую «химию» поставляет компания Elf. Сам антифриз, а точнее его концентрат всегда обозначен артикулом 7711428132. Концентрат разбавляют дистиллятом (1 к 0,8), а затем жидкость попадает в радиаторы кроссоверов (снятие решётки радиатора здесь), выпускаемых в любой комплектации: 1,6, 2,0 или «дизель».
    Концентрат, упаковка 1 л
    Под кодом 7711428132 скрывается один материал – Glaceol RX Type D. Он доступен в свободной продаже.

    Уточнение касательно завода «Рено Россия»

    С 2013 года для всех автомобилей, выпускаемых в России, применяется ОЖ одного бренда – CoolStream NRC Type D.
    Антифриз пр-ва Россия-Бельгия
    Раньше, то есть до 2013-го, использовался материал CoolStream Premium 3040. Суть та же, что и с антифризом Elf: на завод отправляют концентрат, где его разбавляют и т.д.

    Цвета и опознавательные знаки антифриза в Рено Дастер

    Под капотом Дастера редакции
    Цвет концентрата Elf – светло-зелёный. Готовый антифриз имеет жёлто-зелёный цвет, а в системе охлаждения он выглядит, как жёлтый.
    Концентрат и готовый продукт
    Теперь рассмотрим, какой антифриз залит в Рено Дастер с завода «Рено Россия». В бачке он кажется оранжевым.
    Под капотом авто российского производства
    На самом деле, цвет материала – ярко-жёлтый. И в концентрате, и в растворе.

    Что заливать?

    Вместо дистиллята лучше доливать готовый антифриз. Пропорция была указана выше. При невозможности купить концентрат CoolStream используйте следующее:
    Подойдёт любой антифриз на основе этиленгликоля, содержащий карбоксилаты (G12);
    Жидкости класса G12+ применять не рекомендуется, а класс G11 подразумевает использование другой основы (силикатной). Будьте внимательны!
    Объём системы охлаждения кроссоверов равен 4,5-5,5 л в зависимости от наличия кондиционера. Смысл в том, что если нужно долить 100-150 мл, то лучший выбор – это дистиллированная вода.
    Что можно купить в автомагазине
    Готовый дистиллят всегда продают в магазинах запчастей.

    Оригинальный антифриз Рено в мороз (-24 градуса)

  2. y4uteJl_XuMuu Ответить

    Писал не раз. Вот с того форума:
    На автофрамосе раньше лили cool-stream premium 4030 (якобы чем то отличается от просто премиума. имеет разрешение Рено от автофрамоса, выпускался только в бочках), Теперь льют Cool-stream NRC (ETX9536B)
    http://www.cool-stream.ru/view.asp?r…&fxsl=view.xsl
    Наши старые моторы переваривают любой антифриз, вплоть до тосола. Только надо понимать, что ресурс у другой жижи другой. Ну и, соответственно, ресурс термостата, помпы, изменится.
    По поводу G12 или класс D, т.е. карбоксилатного антифираза (у нас такой)
    Про антифризы есть статейка:
    http://www.ford.agroservise.ru/manual/antifriz_ford.pdf
    Выдержки из нее
    “… Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года,
    то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском
    нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура
    замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и
    присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя
    система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды
    возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом
    расширении антифриза.
    Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не
    убедили, то лучше всего долить “родной” антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS
    Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз
    выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности,
    Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM,
    Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями –
    ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только
    под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием
    TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании
    Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).
    Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:
    • Havoline XLC – оранжевый
    • Ford SUPER PLUS Premium – фиолетовый
    • CoolStream Premium – оранжевый, выпускается в России
    • TATNEFT Антифриз Extra – оранжевый, выпускается в России
    • ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России
    • Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant
    например Green или Gold)- оранжевый
    • GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
    • Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) – желтый
    • GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) –
    красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
    • ACDelco DexCool Longlife – оранжевыйk
    • Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
    • NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
    • ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии
    Все это – один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными
    названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых
    количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится
    концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые
    их этих канистр:
    ….
    Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в
    Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую
    жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life
    Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках
    оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze
    Coolant.
    Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие
    Chevron, США и Total, Франция, см. http://www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco
    имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции.
    Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по
    ссылке http://www.arteco-coolants.com/image…nglish__08.pdf
    Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline
    XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным
    дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе.
    В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-
    D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого
    карбоксилатного типа.
    По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем,
    что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза)
    определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на
    тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет –
    изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium
    можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе.
    Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого
    концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной
    (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных.
    Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала
    кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе
    охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура
    кипения может повышаться до +135°С.
    Для Российского автозавода Ford в г.Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006
    года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г.
    Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см http://www.cool-stream.ru
    До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет
    стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream
    Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря
    российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у
    дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется
    также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40»
    (раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream
    Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С
    середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали
    поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах.
    Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по
    составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех
    легковых автомобилях Ford.
    ….
    Если нет возможности достать “родной” антифриз, то доливайте антифриз только
    карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы
    карбоксилатного типа:
    • Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)
    • AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
    • Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
    • Motorex G30
    • Chevron Delo
    • Zerex G30
    • Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
    • Zerex ExtremeLife
    • GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
    • Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
    • CoolStream Standard
    • CoolStream Optima
    Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет,
    хотя его качество останется на очень высоком уровне
    … “

  3. Милый Кот Ответить

    Главная функция антифриза – охлаждение двигателя. Несвоевременная замена может привести к серьезным последствием, в частности, к перегреву двигателя. Избежать этого поможет правильный выбор качественного антифриза.
    Что такое антифриз?
    Антифриз – это универсальное название охлаждающих жидкостей для двигателей внутреннего сгорания. Представляет собой смесь воды с одним из элементов: этиленгликолем, пропиленгликолем, глицерином, спиртом.
    Какие функции выполняет антифриз в автомобиле?
    – Охлаждение двигателя и поддержание его оптимальной температуры;
    – Защита системы охлаждения от замерзания, коррозии, накипи и кавитации (гидравлический удар, при котором происходит разрушение металла);
    – Является смазкой для помпы.
    Почему нужно менять антифриз?
    Самое важное в составе антифриза – это присадки. Со временем их свойства теряются, и этиленгликоль с водой, из которых в основном состоит антифриз, начинают свою коррозионную активность. Хотите дырку в радиаторе? Покатайтесь на старом антифризе ещё полгода.
    Из-за продуктов коррозии (частиц ржавчины), находящихся в охлаждающей жидкости, может «заклинить» термостат, разрушиться крыльчатка помпы, разгерметизироваться подшипник помпы, засориться радиатор и даже каналы двигателя. Все это может привести к перегреву двигателя. На первых порах перегрев двигателя приводит к увеличению расхода топлива, затем – к уменьшению мощности двигателя. Постоянный перегрев сокращает его срок службы в 2-3 раза.
    Этих последствий можно избежать благодаря качественному антифризу и его своевременной замене. Периодически заглядывайте в расширительный бачок и проверяйте антифриз. Если вы заметите низкий уровень жидкости, помутнение цвета или появление осадков в виде ржавчины – вам необходимо менять антифриз.
    Какую охлаждающую жидкость выбрать? Выбирайте качество!
    1. Рекомендуем выбирать органическую охлаждающую жидкость, т.к. она:
    – эффективнее противостоит кавитации;
    – не агрессивна к алюминиевым, резиновым и пластиковым деталям;
    – не образует гель и осадок;
    – работает при более низких температурах;
    – самое главное – органическая охлаждающая жидкость не препятствует теплообмену.
    2. Не секрет, что 40% стоимости антифриза – это присадки.
    Соответственно, в дешевой охлаждающей жидкости – дешевые присадки, а это значит, что такие важные свойства, как смазка помпы, защита от коррозии, накипи и кавитации, такая жидкость будет выполнять в разы хуже, чем качественная.
    3. При покупке антифриза обратите внимание на следующее:
    – Цвет. Выбирайте тот цвет антифриза, который залит в вашем автомобиле.
    – Срок службы антифриза. Срок службы обычного антифриза (типа Long life coolant) – 2 года. Срок службы антифриза длительного действия (типа Power Coolant Super long life coolant) – 4 года.
    – Температура замерзания антифриза. Оптимальная температура замерзания антифриз – это (-40С) и (-50С). Если антифриз с температурой замерзания (-60С), то его нужно разбавлять водой, т.к. состав слишком концентрированный и способствует коррозийной активности и агрессивному воздействию на резиновые детали (помпы). А замена помпы – это дорогой и трудоёмкий процесс.
    – Страна производства. В области автомобиле- и моторостроения японцы – признанные лидеры, такие японские компании, как Tanikawa Yuka (производитель антифриза TCL), разрабатывает, производит и поставляет антифриз как для первой конвейерной заливки на завод Komatsu, так и для послепродажного обслуживания автомобилей в Японии. Следовательно, качество антифриза такое же, как в новеньких японских автомобилях.
    Благодаря этим простым правилам и рекомендациям вы сможете выбрать качественный антифриз, который идеально подойдет вашему автомобилю, тем самым сможете избежать неприятных последствий при эксплуатации некачественного антифриза и перегрева двигателя.

  4. Codora Ответить


    Важно знать
    У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
    Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Смешивать жидкость разных производителей – можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
    G11 можно смешивать с аналогами G11
    G11 нельзя смешивать с G12
    G11 можно смешивать G12+
    G11 можно смешивать G12++
    G11 можно смешивать G13
    G12 можно смешивать с аналогами G12
    G12 нельзя смешивать с G11
    G12 можно смешивать с G12+
    G12 нельзя смешивать с G12++
    G12 нельзя смешивать с G13
    G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
    Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
    Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
    По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
    Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
    Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
    Дополнительно

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *