Какой домашний интернет лучше подключить в москве отзывы?

9 ответов на вопрос “Какой домашний интернет лучше подключить в москве отзывы?”

  1. Windsinger Ответить

    «У нас в доме проводится капремонт. Меняли электрощитовую, на целый день отключали электричество во всем доме. После того, как включили, пропал интернет. “Диагно…»
    читать полностью…стика неполадок” на компьютере выдает ответ: “DNS-сервер не отвечает”. Роутер перезагружали, результата нет. Здравомыслящие люди, способные складывать 2 и 2, способны и понять, что события взаимосвязаны, и что-то произошло с оборудованием в доме в ходе этих электроотключений и замен. Сотрудники НэтБайНэт к таковым способным не относятся.
    В пятницу утром я дословно описала ситуацию техподдержке и попросила прислать мастера для исправления ситуации. Компании понадобились СУТКИ, чтобы что? Чтобы починить? Как бы не так! Чтобы ПЕРЕЗВОНИТЬ мне и уточнить, что же там у нас произошло! В субботу в 8:30 утра (Отдельно приятно! Сотрудники элементарные правила хорошего тона не обучены соблюдать или у них, “когда встал, тогда и утро”?) мне позвонил юноша, пожелавший выяснить, что же стряслось. Сутки. Быстрая реакция, правда?
    Дальше больше. Он начинает мне рассказывать, что у меня “На Башиловке” все в порядке. И это когда я ТРЕТИЙ ГОД живу по другому адресу, и не просто живу по другому адресу, а:
    – вызывала сюда мастера для установки и настройки роутера,
    – заключила новый договор (и он у меня есть в бумажном виде), где русским по белому написан новый адрес,
    – обращаясь в прошлый раз в службу поддержки уже столкнулась с тем, что “живу” на Башиловке и якобы прямо при мне во время телефонного разговора там уже переписали адрес на новый.
    После того, как я возмутилась (На третьем году обслуживания можно как-то фиксировать адреса абонентов, нет? Непосильная задача?), юноша начал по его словам снова вносить изменения в мой адрес и что-то проверять уже по настоящему адресу. Сообщил таки, что необходимо выехать мастеру (Вот новость-то! Неожиданно, так неожиданно!), и сейчас меня переключат для оформления заявки.
    После прослушивания музыки (Компания вообще сервис прослушивания музыки по телефону предоставляет исправно – накануне я в общей сложности слушала мелодию 10 минут, пока не надоело.) откликнулась девушка и начала оформлять заявку. “Так, у вас Новая Башиловка…” На этом месте я уже взревела, признаюсь! Что они там курят??? Как выглядит база данных? Адреса абонентов вручную в журнале в линеечку записаны??? Причем у каждого сотрудника своя рукописная копия, а не одна общая у всех???
    После очередного эмоционального разбирательства на тему моего адреса случился апофеоз: мне предложили приход мастера послезавтра – в понедельник днем! Если я хочу в будние дни работать и не сижу дома в ожидании явления мастера народу, но могут предложить среду после 16.
    Ребята, вы издеваетесь??? На дворе 21 век. Мне еду доставляют за полчаса и серьезные лекарства за день. В удобное ДЛЯ МЕНЯ время. А вы предлагаете прийти попытаться починить интернет через 5 суток после заявки??? Вы живете на селе, передвигаетесь пешком и у вас штат в полтора человека?!
    Это несерьезно.
    Естественно, через полчаса я уже договорилась с другим провайдером. Завтра в 9:30 утра мне придут подключать интернет. НэтБайНэт – нэт-нэт, бай-бай!»
    свернуть

  2. Ворчун Ответить

    «У нас в доме проводится капремонт. Меняли электрощитовую, на целый день отключали электричество во всем доме. После того, как включили, пропал интернет. “Диагно…»
    читать полностью…стика неполадок” на компьютере выдает ответ: “DNS-сервер не отвечает”. Роутер перезагружали, результата нет. Здравомыслящие люди, способные складывать 2 и 2, способны и понять, что события взаимосвязаны, и что-то произошло с оборудованием в доме в ходе этих электроотключений и замен. Сотрудники НэтБайНэт к таковым способным не относятся.
    В пятницу утром я дословно описала ситуацию техподдержке и попросила прислать мастера для исправления ситуации. Компании понадобились СУТКИ, чтобы что? Чтобы починить? Как бы не так! Чтобы ПЕРЕЗВОНИТЬ мне и уточнить, что же там у нас произошло! В субботу в 8:30 утра (Отдельно приятно! Сотрудники элементарные правила хорошего тона не обучены соблюдать или у них, “когда встал, тогда и утро”?) мне позвонил юноша, пожелавший выяснить, что же стряслось. Сутки. Быстрая реакция, правда?
    Дальше больше. Он начинает мне рассказывать, что у меня “На Башиловке” все в порядке. И это когда я ТРЕТИЙ ГОД живу по другому адресу, и не просто живу по другому адресу, а:
    – вызывала сюда мастера для установки и настройки роутера,
    – заключила новый договор (и он у меня есть в бумажном виде), где русским по белому написан новый адрес,
    – обращаясь в прошлый раз в службу поддержки уже столкнулась с тем, что “живу” на Башиловке и якобы прямо при мне во время телефонного разговора там уже переписали адрес на новый.
    После того, как я возмутилась (На третьем году обслуживания можно как-то фиксировать адреса абонентов, нет? Непосильная задача?), юноша начал по его словам снова вносить изменения в мой адрес и что-то проверять уже по настоящему адресу. Сообщил таки, что необходимо выехать мастеру (Вот новость-то! Неожиданно, так неожиданно!), и сейчас меня переключат для оформления заявки.
    После прослушивания музыки (Компания вообще сервис прослушивания музыки по телефону предоставляет исправно – накануне я в общей сложности слушала мелодию 10 минут, пока не надоело.) откликнулась девушка и начала оформлять заявку. “Так, у вас Новая Башиловка…” На этом месте я уже взревела, признаюсь! Что они там курят??? Как выглядит база данных? Адреса абонентов вручную в журнале в линеечку записаны??? Причем у каждого сотрудника своя рукописная копия, а не одна общая у всех???
    После очередного эмоционального разбирательства на тему моего адреса случился апофеоз: мне предложили приход мастера послезавтра – в понедельник днем! Если я хочу в будние дни работать и не сижу дома в ожидании явления мастера народу, но могут предложить среду после 16.
    Ребята, вы издеваетесь??? На дворе 21 век. Мне еду доставляют за полчаса и серьезные лекарства за день. В удобное ДЛЯ МЕНЯ время. А вы предлагаете прийти попытаться починить интернет через 5 суток после заявки??? Вы живете на селе, передвигаетесь пешком и у вас штат в полтора человека?!
    Это несерьезно.
    Естественно, через полчаса я уже договорилась с другим провайдером. Завтра в 9:30 утра мне придут подключать интернет. НэтБайНэт – нэт-нэт, бай-бай!»
    свернуть

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *