Какой интернет провайдер лучше подключить для дома отзывы?

12 ответов на вопрос “Какой интернет провайдер лучше подключить для дома отзывы?”

  1. ss1rev15 Ответить

    отношение в клиентам

    Вчера 25.02.20 ко мне поступил звонок из компании. В нем работник компании по имени Николай интересовался качеством обслуживания, тех.обеспечением. Я ему ответил, что имеются перебои с ТВ (подвисает, иногда отключается). На это мне было предложено использовать новый роутер от компании. Его можно выкупить или взять в аренду. При этом рисовались перспективы использования, типа м.б. делать и так и вот так … .
    Я высказал предположение, что данный работник звонит мне не с предложением помочь, а с целью пристроить мне “новый” роутер.
    Я всё же настоял, что сначала надо выяснить по каким причинам плохо работает старое оборудование, а потом возможно и двигаться далее. Он предложил мне записать меня на проверку, я согласился. Мастер должен явиться сегодня 26.02.
    В назначенное время прибыл мастер по фамилии Филипенко Алексей (тел.конт.имеется). Посмотрел , что у меня старый роутер и не долго раздумывая начал предлагать мне новый. Я опять повторил, что не плохо бы отремонтировать старый. Он ответил, что он не по этой части. А только может помочь составить новую заявку !?
    На моё заявление , что надо будет обратиться к руководству компании, ответил что это моё право.
    У меня вопрос, почему одни сотрудники не знают, чем занимаются другие сотрудники. В моем случае конкретные сотрудники кивают на других сотрудником, чтобы только не заниматься насущным вопросом.
    Вывод:
    1.вопросом взаимозамещения (взаимодействия)в компании не занимаются. И это идет от руководства, кот. самоустранилось.
    2.для компании важна прибыль, кот. заключается в моем случае, продвижением нового товара (а м.б. и не очень нового).
    3.удержанием клиентов, методом предложения им новых боле удобных тарифов, устранением недостатков по ТО, конкретных случаев перебоя в ТВ вещании.
    Александр
    , Вчера в 16:49

  2. krasov.alexandr Ответить

    *Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
    Жители Ростова-на-Дону, принимая решение подключить свой дом к интернету, сталкиваются с непростым выбором. Необходимо заключить договор с ответственной компанией, которая имеет хорошую репутацию и предлагает оптимальные условия по использованию сети.
    При выборе фирмы важно обращать внимание на следующие параметры:
    качество техподдержки;
    условия предоставления дополнительных услуг;
    уровень цен;
    частота случаев обрыва соединения и уменьшения скорости;
    мнения пользователей;
    акции и скидки;
    количество актуальных предложений.
    Остается лишь познакомиться с участниками нашего рейтинга и изучить их преимущества перед другими провайдерами.

    Рейтинг лучших провайдеров Ростова-на-Дону

    Номинация
    место
    наименование товара
    рейтинг
    Рейтинг лучших провайдеров Ростова-на-Дону
    1
    Дом Ру
    5.0
    2
    Sumtel
    4.9
    3
    Netbynet
    4.8
    4
    Ростелеком
    4.7
    5
    Интегрированные сети связи
    4.6
    6
    Билайн
    4.5
    7
    WIFIRE
    4.4

  3. amo-walker Ответить

    отношение в клиентам

    Вчера 25.02.20 ко мне поступил звонок из компании. В нем работник компании по имени Николай интересовался качеством обслуживания, тех.обеспечением. Я ему ответил, что имеются перебои с ТВ (подвисает, иногда отключается). На это мне было предложено использовать новый роутер от компании. Его можно выкупить или взять в аренду. При этом рисовались перспективы использования, типа м.б. делать и так и вот так … .
    Я высказал предположение, что данный работник звонит мне не с предложением помочь, а с целью пристроить мне “новый” роутер.
    Я всё же настоял, что сначала надо выяснить по каким причинам плохо работает старое оборудование, а потом возможно и двигаться далее. Он предложил мне записать меня на проверку, я согласился. Мастер должен явиться сегодня 26.02.
    В назначенное время прибыл мастер по фамилии Филипенко Алексей (тел.конт.имеется). Посмотрел , что у меня старый роутер и не долго раздумывая начал предлагать мне новый. Я опять повторил, что не плохо бы отремонтировать старый. Он ответил, что он не по этой части. А только может помочь составить новую заявку !?
    На моё заявление , что надо будет обратиться к руководству компании, ответил что это моё право.
    У меня вопрос, почему одни сотрудники не знают, чем занимаются другие сотрудники. В моем случае конкретные сотрудники кивают на других сотрудником, чтобы только не заниматься насущным вопросом.
    Вывод:
    1.вопросом взаимозамещения (взаимодействия)в компании не занимаются. И это идет от руководства, кот. самоустранилось.
    2.для компании важна прибыль, кот. заключается в моем случае, продвижением нового товара (а м.б. и не очень нового).
    3.удержанием клиентов, методом предложения им новых боле удобных тарифов, устранением недостатков по ТО, конкретных случаев перебоя в ТВ вещании.
    Александр
    , Вчера в 16:49

  4. neostimul Ответить

    Кто же эти самые интернет-провайдеры? Это те компании, которые предоставляют доступ в Интернет. Изучив предложения разных провайдеров, вы должны решить, какой именно пакет услуг и тариф лучше всего удовлетворяет ваши потребности и какой способ подключения выбрать.
    Вариантов организации домашнего Интернета на самом деле много, некоторые из них уже стали историей, некоторые только начинают забываться, при этом есть и современные технологии подключения к Сети, обеспечивающие высочайшую скорость передачи данных. Но начнем с самого, пожалуй, известного.

    Модемное соединение (ADSL и Dial-Up)

    Dial-Up — одна из самых старых технологий доступа в Интернет — с помощью телефонной линии. Когда только появился первый Интернет для дома, его чаще всего подключали посредством модема, соединенного с телефонным кабелем. Преимущество такого способа, по сути, только одно — используется уже существующая инфраструктура. Недостатков вроде бы немного, но они перевешивают все плюсы. Так, во время выхода в Интернет нельзя пользоваться телефоном, а скорость соединения крайне мала, не превышает 56 Кбит/с (для сравнения: у ADSL — 24 Мбит/с). И это максимальная скорость, которую удавалось достичь не всегда. Сейчас данный тип подключения практически не используется (за исключением старых домов и отдаленных районов, где иной способ доступа к Сети попросту невозможен).
    На смену Dial-Up пришла более продвинутая технология ADSL. Она так же использует имеющуюся телефонную линию, но значительно превосходит Dial-Up по скорости. При этом, установив ADSL-сплиттер (небольшой и недорогой разветвитель), можно одновременно и выходить в Интернет, и пользоваться телефоном.
    Технология ADSL долгое время была лидером по интернет-подключению — именно она побеждала в споре, какой домашний Интернет лучше. Но сейчас этот метод сдал свои позиции, особенно в центральных регионах и крупных городах нашей страны, уступая более быстрому оптоволоконному соединению.

    Оптические технологии (FTTx — оптика до точки Х)

    Наиболее совершенная технология предоставления высокоскоростного доступа к сети Интернет. При данном варианте организации магистральная составляющая сети является оптической, а распределительная (непосредственно в квартиру абонента) может быть как оптической, так и медной (витая пара). В зависимости от того, какой кабель проведен в квартиру, выбирается абонентское оборудование (оптические роутеры, Ethernet-роутеры).
    Оптоволоконный кабель создается из стекла или пластика, а информация по нему проходит световым сигналом, что и обеспечивает высокую скорость передачи. При этом сигнал практически не ослабевает, хотя и преодолевает огромные расстояния.
    Медный кабель — это так называемая витая пара, через которую подается электрический сигнал, несущий информацию. Такой кабель более подвержен электромагнитным помехам и затуханию сигнала. Поэтому необходимо защищать кабель от «наводок» и использовать сигнальные буферы или специальные корректоры. Как правило, оптоволоконный кабель прокладывается от провайдера в многоквартирный дом, а в квартиры уже протягивается медный провод.
    Выбирая, какой Интернет подключить, россияне чаще всего останавливаются на выделенной линии, если только это позволяют технические возможности. В большинстве случаев провайдеры предлагают безлимитный Интернет на достаточно высоких скоростях (до 100 Мбит/с и выше). Так вы сможете выбрать несколько вариантов подключения непосредственно у вас дома. Например, кабель можно подсоединить напрямую к компьютеру или воспользоваться Wi-Fi маршрутизатором, который будет «раздавать» Сеть на прочие домашние устройства (ноутбуки, планшеты, смартфоны).
    На основе Ethernet развивается ей подобная гигабитная пассивная оптическая сеть (GPON). По этому методу интернет-провайдер проводит оптоволоконный кабель напрямую в квартиру (частный дом), где будет установлен разделительный ящик. Технология позволяет получать Интернет на сверхвысокой скорости — до 1 Гбит/с, но она востребована лишь немногими пользователями и пока является достаточно дорогим удовольствием.
    Высокие скорости, стабильность, возможность проводить видеоконференции, независимость от телефона — главные преимущества выделенной линии. Кроме того, многие провайдеры наряду с традиционным Интернетом предлагают еще и IP-телевидение, IP-телефонию. Это цифровые ТВ и телефонная связь, настраиваемые индивидуально для каждого пользователя. Так, можно самостоятельно подбирать контент телевещания и время просмотра интересующих телепередач, привязать точку доступа к конкретному IP-адресу, а не к физическому местонахождению, что позволяет сохранить соединение при переезде на другое место без каких-либо проблем.

    Беспроводной доступ в Интернет (GPRS, EDGE, 3G)

    Когда нет технической возможности подключить Интернет по технологии ADSL или посредством оптических кабелей (либо стоимость их реализации оказывается лишком большой), единственно приемлемым оказывается обеспечение доступа на основе беспроводных технологий WiMax, WiFi, LTE, 3G, GPRS, EDGE (в зависимости от окружающей сетевой инфраструктуры). Как правило, в этом случае выход в Интернет осуществляется посредством беспроводного модема (тип устройства определяется технологией), который обращается к базовой станции провайдера, получая от нее доступ в Сеть.
    Основными потребителями подобной услуги являются жители коттеджных и дачных поселков, деревень, то есть тех населенных пунктов, куда дотянуть свои проводные линии могут лишь компании национального масштаба. Дело в том, что большую часть затрат на организацию абонентской линии берет на себя оператор (это может позволить себе только крупная организация), клиент же платит лишь за проведение распределительной сети в дом.
    Максимальная скорость передачи данных в представленных технологиях в среднем составляет: 20–40 Кбит/с в GPRS; 100–236 Кбит/с в EDGE; от 144 Кбит/с до 3,6 Мбит/с — в 3G, в 4G скорость может превышать 100 Мбит/с, а у стационарных абонентов составлять до 1 Гбит/с и выше. Это максимальные показатели скорости, чаще всего они ниже, но в некоторых случаях или в определенные периоды суток могут и превзойти средние данные.
    К недостаткам мобильного Интернета, особенно в сотовых сетях передачи данных, относятся его нестабильность, неустойчивое качество связи и зачастую довольно низкая скорость. Формально мобильный Интернет доступен везде, где есть охват сети, и все больше операторов предлагают безлимитный выход — эти плюсы мобильного Интернета сделали его очень популярным в последние годы. Даже если клиент находится в центре города и его дом подключен к выделенной линии, в некоторых случаях он выбирает мобильный Интернет. Это важно, когда доступ в Сеть может потребоваться в любую минуту, даже если вы находитесь вне дома.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *