Какой экологический фактор в пустыне является ограничивающим?

6 ответов на вопрос “Какой экологический фактор в пустыне является ограничивающим?”

  1. БАЗИЛЕВС Ответить

    Опубликовано в категории Биология, 03.10.2019
    >> < <
    1. Какой экологический фактор в пустыне является ограничивающим?
    А – влажность
    Б – температура
    В – соленость почвы
    Г – свет
    2. Какой из факторов является абиотическим?
    А – конкуренция
    Б – температура
    В – симбиоз
    В – хищничество
    3. Сообщество растений называется
    А – зооценоз
    Б – микроценоз
    В – фитоценоз
    Г – биоценоз
    4. Какое количество энергии переходит на каждый последующий уровень?
    А – 10%
    Б – 20%
    В – 30%
    Г – 100%
    5. К взаимовыгодным отношениям относятся:
    А – конкуренция
    Б – комменсализм
    В – мутуализм
    Г – хищничество
    6. Ввел термин “экология”
    А – Тенсли
    Б – Мебиус
    В – Геккель
    Г – Вернадский
    7. Совокупность живых организмов на определенной территории
    А – биогеоценоз
    Б – биоценоз
    В – биосфера
    Г – экосистема
    8. В пастбищной пищевой цепи на первом месте стоят:
    А – редуценты
    Б – консументы
    В – деструкторы
    Г – продуценты
    9. Приспособленность живых организмов к среде обитания:
    А – адаптация
    Б – экологическая ниша
    В – биоценоз
    Г – сукцессия
    10. Наиболее устойчивым сообществом является:
    А – смешанный лес
    Б – тундра
    В – березовая роща
    Г – тропический лес

  2. lkamenl Ответить

    Опубликовано в категории Биология, 11.07.2019
    >> < <
    1. Какой экологический фактор в пустыне является ограничивающим?
    А – влажность
    Б – температура
    В – соленость почвы
    Г – свет
    2. Какой из факторов является абиотическим?
    А – конкуренция
    Б – температура
    В – симбиоз
    В – хищничество
    3. Сообщество растений называется
    А – зооценоз
    Б – микроценоз
    В – фитоценоз
    Г – биоценоз
    4. Какое количество энергии переходит на каждый последующий уровень?
    А – 10%
    Б – 20%
    В – 30%
    Г – 100%
    5. К взаимовыгодным отношениям относятся:
    А – конкуренция
    Б – комменсализм
    В – мутуализм
    Г – хищничество
    6. Ввел термин “экология”
    А – Тенсли
    Б – Мебиус
    В – Геккель
    Г – Вернадский
    7. Совокупность живых организмов на определенной территории
    А – биогеоценоз
    Б – биоценоз
    В – биосфера
    Г – экосистема
    8. В пастбищной пищевой цепи на первом месте стоят:
    А – редуценты
    Б – консументы
    В – деструкторы
    Г – продуценты
    9. Приспособленность живых организмов к среде обитания:
    А – адаптация
    Б – экологическая ниша
    В – биоценоз
    Г – сукцессия
    10. Наиболее устойчивым сообществом является:
    А – смешанный лес
    Б – тундра
    В – березовая роща
    Г – тропический лес

  3. daggernout Ответить

    Доминированием называется… а) совместное наследование признаков; б) зависимость проявления признака от пола; в) наличие у гибридов признака одного из родителей; г) степень выраженности признака. аллельными
    называются… а) гены, локализованные в одной хромосоме; б) гены, локализованные в разных хромосомах; в) гены, локализованные в одних и тех же локусах гомологичных хромосом; г) гены, локализованные в разных локусах
    гомологичных хромосом. аллель – это… а) место гена в хромосоме; б) число генов в хромосоме; в) форма существования гена; г) одна из хромосом гомологичной пары. какое количество аллелей одного гена в норме
    содержится в соматической клетке? а) 1; б) 2; в) 4; г) 12.гомозиготной называется особь, … а) имеющая две одинаковых аллели одного гена; б) имеющая две разные аллели одного гена; в) имеющая большое количество аллелей
    одного гена; г) любая особь. какая часть гибридов от скрещивания аа х аа является гетерозиготной? а) ½; б) 1/3; в) ¼; г) ¾.какая часть гибридов от скрещивания аа х аа является гомозиготной? а) ½; б) 1/3; в) ¼; г) ¾.какая
    часть гибридов от скрещивания аа х аа является гомозиготной по рецессивному признаку? а) ½; б) 1/3; в) ¼; г) ¾.какая часть гибридов от скрещивания аа х аа является гомозиготной по доминантному признаку? а) ½; б) 1/3; в)
    ¼; г) ¾.каким будет расщепление по генотипу гибридов от скрещивания двух гетерозиготных растений? а) 1: 1; б) 1: 2: 1; в) 1: 3; г) нет расщепления. каким будет расщепление по генотипу гибридов от скрещивания двух
    гомозиготных растений? а) 1: 1; б) 1: 2: 1; в) 1: 3; г) нет расщепления. ген, отвечающий за свертываемость крови, и ген, отвечающий за наличие веснушек. являются ли эти гены аллельными? а) да; б) нет. сколько типов гамет
    образует гомозиготная особь? а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.сколько типов гамет образует гетерозиготная особь? а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.какое количество аллелей одного гена в норме содержится в гамете человека? а) 1; б) 2; в) 3; г) 6.каким
    будет расщепление по фенотипу гибридов от скрещивания двух гетерозиготных растений? а) 1: 1; б) 1: 2: 1; в) 1: 3; г) нет расщепления. 22. аллелизм – это: а) явление парности генов б) явление расщепления признаков у гибридов
    в) преобладание у гибридов признака одного из родителей 23. рецессивным называется признак… а) любой признак организма б) признак, проявляющийся у гетерозиготных особей в) признак, не проявляющийся у
    гетерозиготных особей г) признак, которым одна особь отличается от другой 24. каким будет расщепление по фенотипу гибридов от скрещивания двух гомозиготных особей? а) 1: 1; б) 1: 2: 1; в) 1: 3; г) расщепления нет 25. какая
    часть гибридов от скрещивания аа х аа является гетерозиготной? а) 0 %; б) 25 %; в) 5 %; г) 100 %.

  4. Extrim Ответить

    Б. Длина пищевой цепи ограничивается потерей энергии на каждом пищевом уровне
    В. Роль продуцентов заключается в синтезе органических соединений из неорганических.
    Г. Растительноядные животные являются консументами 1-го порядка Д. Млекопитающие и рептилии являются теплокровными животными
    1 .Дайте определение основным формам взаимодействия организмов.
    2. Что такое экологическая сукцессия? Виды сукцессий. Приведите примеры
    Зачет по теме «Основы экологии» 11 класс.
    3 вариант
    1. Какой экологический фактор в пустыне является ограничивающим?
    а) влажность б) температура в) соленость почвы г) свет
    2. Какой из факторов является абиотическим?
    а) конкуренция б) температура в) симбиоз г) хищничество
    3. В пастбищной пищевой цепи на первом месте стоят:
    а) редуценты б) консументы в) деструкторы г) продуценты
    4. Наиболее устойчивым сообществом является:
    а) смешанный лес б) тундра в) березовая роща г) тропический лес
    5. Последовательная смена одного сообщества другим:
    а) адаптация б) экологическая ниша в) биоценоз г) сукцессия
    6. Согласно закону Линдемана, на последующий трофический уровень переходит……. процентов энергии:
    а) 1; б) 10; в) 90; г) 100.
    7. Дайте определение биоценоза
    а) совокупность растительных организмов, занимающих определенную территорию
    б) совокупность почвенных микроорганизмов, определяющих формирование плодородного гумусового слоя
    в) совокупность животных, образующих трофические цепи
    г) совокупность, взаимодействующих между собой организмов, населяющих экосистему

    8. Основной причиной неустойчивости экосистемы является
    а) неблагоприятные условия среды в) недостаток пищевых ресурсов
    б) несбалансированный круговорот веществ г) большое количество видов
    9. Определите правильно составленную пищевую цепь.
    а) семена ели – еж – лисица в) лисица – еж – семена ели
    б) семена ели – мышь – лисица г) мышь – семена ели – еж
    10. Первичный источник энергии для круговорота веществ в большинстве биогеоценозов
    а) солнечный свет в) деятельность продуцентов в экосистеме б) деятельность микроорганизмов г) мертвые органические остатки
    1. Установите соответствие между примерами и формами их взаимодействия
    ПРИМЕРЫ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    А) росянка и насекомые 1) конкуренция
    Б) щука и судак 2) хищничество
    В) блохи и кот 3) паразитизм
    Г) клевер и шмель 4) симбиоз
    Д) корова и печёночный сосальщик
    Е) лось и зубр
    Ж) водоросль и гриб в слоевище лишайника
    З) уж и лягушка
    2. Выбери верные утверждения:
    А. Любой живой организм — это закрытая система.
    Б. Консументы используют энергию, накопленную продуцентами.
    В. Липкие ловушки росянки являются приспособлениями к недостатку азота в почве.
    Г. Отношения муравья и тли – пример межвидовой конкуренции.
    Д. Взаимоотношения берёзы и подберёзовика – пример симбиоза.
    1. Прочитайте текст и найдите в нем предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем их правильно сформулируйте.
    А. Все экологические факторы, действующие на организмы подразделяются на биотические, геологические и антропогенные.

    Б. Биотические факторы – это температурные, климатические условия, влажность, освещенность.
    В. Антропогенные факторы – влияние человека и продуктов его деятельности на среду.
    Г. Фактор, значение которого в данный момент находится на пределах выносливости и в наибольшей степени отклоняется от оптимального значения, называют ограничивающим.
    Д. Симбиоз – форма взаимоотрицательных взаимодействий между организмами.
    2. Какие приспособления существуют у растений и животных к изменениям температуры окружающей среды?
    Зачет по теме « Основы экологии» 11 класс
    4 вариант.
    1. Какой компонент биоценоза является потребителем органического вещества?
    а) продуценты; б) консументы; в) редуценты.
    2.Какие отношения в биоценозе характеризуются питанием одного вида другим или продуктами его жизнедеятельности?
    а) трофические; б) биотические в)экологические; г)паразитические.
    3. Редуцентами в лесной экосистеме являются:
    а) растения; б) животные; в) грибы.
    4. Правильная цепь питания, включающая 1)бабочка, 2)лягушка, 3) коршун,
    4) кувшинка, 5) цапля имеет следующий вид:
    а) 4 → 5 → 2 → 1 → 3; в) 4 → 1 → 2 → 5 → 3;
    б) 4 → 2 → 1 → 5 → 3; г) 1 → 2 → 3 → 4 → 5.
    5. Как называются организмы, способные производить органическое вещество из неорганического, используя энергию света
    а) продуценты б) автотрофы в) консументы г) симбиотрофы
    6. Что такое сукцессия?
    а) смена одних организмов другими под воздействием изменения внешних условий или развития внутренних факторов

    б) нарушение в соотношении хищник-жертва, приводящее к неконтролируемому снижению численности тех и других
    в) деструкция экосистемы под воздействием кислотных дождей
    г) расчленение поверхности в результате термокарстовых процессов
    7. Растительноядные животные на суше и, в основном, зоопланктон в океане – это…
    а) продуценты б) консументы 1 порядка в) консументы 2 порядка г) редуценты
    8. Определите верно составленную пищевую цепь.
    а) ястреб —> дрозд —> гусеница —> крапива
    б) крапива —> дрозд —>гусеница—> ястреб
    в) гусеница —>крапива —> дрозд —> ястреб
    г) крапива —> гусеница —> дрозд —> ястреб
    9. К взаимовыгодным отношениям относятся:
    а) хищничество б) комменсализм в) симбиоз г) паразитизм
    10. Живые системы считаются открытыми, потому что:
    а) они построены из тех же элементов, что и неживые системы
    б) они обмениваются веществом, энергией, информацией с внешней средой
    в) они обладают способностью к адаптациям
    г) они способны размножаться
    1. Установите соответствие между характеристикой среды и её фактором
    ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРЫ СРЕДЫ
    1) постоянство газового состава атмосферы А) биотические
    2) изменение толщины озонового экрана Б) абиотические
    3) изменение влажности воздуха
    4) изменение численности консументов
    5 изменение численности продуцентов
    6)увеличение численности паразитов
    2. Для каждой пары конкурирующих организмов подберите ресурс, за который они могут с наибольшей вероятностью конкурировать.
    ПАРЫ ОРГАНИЗМОВ: РЕСУРС
    1)ландыш – сосна А) нора
    2)волк – лисица Б) нектар
    3)пшеница – вьюнок полевой В) семена пшеницы
    4) шмель – пчела Г) вода
    5)барсук – лисица Д) зайцы
    Е) свет,
    Ж) мелкая плотва,
    З) ионы калия,
    И) мелкие грызуны.
    1. Какие экологические факторы вы знаете? Приведите примеры этих факторов.
    2. В небольшом водоёме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены следующие
    организмы: инфузории-туфельки, дафнии, белые планарии, большой прудовик,
    циклопы, гидры. Объясните, можно ли этот водоём считать экосистемой. Приведите
    не менее трёх доказательств.

  5. chingy86 Ответить

    Новости

    В приморском национальном парке ученые
    На днях в объектив фотоловушки на территории нацпарка «Земля леопарда» попал леопард дальневосточный Leo 35M. Ученые между собой называют его Алексей. Специалисты уверяют, что животному на данный момент шестнадцать лет, а для этого хищника возраст приличный. Девять лет назад видели его в последний раз, но уже тогда леопард считался в возрасте,
    Новости

    Может ли школьник или студент заработать на сайте?
    Веселые школьные годы и не менее веселая студенческая пора ставит перед многими студентами и старшеклассниками совсем не весёлые вопросы личных финансов. Для решения этих вопросов привлекаются, в одном случае, ресурсы родителей или родственников, в других случаях эти вопросы пытаются решать либо с помощью трудоустройства, либо пытаются писать статьи за деньги. Однако эти способы имеют большие недостатки. В первом случае, не многие родители располагают достаточным бюджетом для исполнения прихотей своего чада, а во втором, мало того, что школьников и студентов неохотно берут на
    Новости

    Российские ученые придумали, как
    Появился новый способ, как можно на безопасном для нашей планеты расстоянии уничтожать угрожающие ей астероиды. Об этом сообщили ученые из госуниверситета города Томска. Они уверяют, что при помощи ядерного взрыва можно предостеречь Землю от любого летящего на нее небесного тела. Такой способ уже прошел тестирование и на сто процентов подтверждает
    Новости

    Как можно найти опытного репетитора?
    Опытного репетитора будет проще найти в начале учебного года (от последней недели августа – первых чисел сентября). Не стоит надолго откладывать поиск преподавателя. Опытные учителя не будут брать учеников, меньше чем за шесть месяцев для подготовки к профильной олимпиаде или ЕГЭ. Из-за того что за эти сроки не все успеют освоить необходимые знания.
    Уже во второй половине сентября большая часть репетиторов оказывается занятыми и у них уже всё распланировано на длительное время вперёд. Из-за этого подобрать учителя на конкретное число, а также из вашего района будет не просто. К примеру,

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *