Какой лучше поставить генератор на ваз 2114?

14 ответов на вопрос “Какой лучше поставить генератор на ваз 2114?”

  1. surgerer Ответить

    Вопросов Консультационный магазин Наши Инстаграм.

    KATEK 115A VS ELDIX 135A ГЕНЕРАТОР ТЕСТ

    ТЕСТ И СРАВНЕНИЕ ГЕНЕРАТОРЫ от приоритетов роскошных устройств KATEK 115A и ELDIX 135A, хотя и для сравнения.
    Источник питания не должен позволять работать с отсоединенным аккумулятором. Это вызывает брызги с потенциальным повреждением генератора и деталей автомобиля.
    Убедитесь, что аккумулятор плюс всегда подключен к клемме источника питания, а минус — к земле. Если контакты перепутаны, то у диодов будет более высокий ток, и они сломаются.
    Ни в коем случае не пробуйте электрический генератор автомобиля на «искру», диоды одновременно пробивают перенапряжение. Генератор для намотки электронного спидометра на ВАЗ Как намотать Ладу 2114 ;. Просматривайте только со специальных метров или на щите.
    Клапаны не могут управляться напряжением выше 12 В или вентилятором, что может вызвать короткое замыкание.
    Проверяйте проводку автомобиля с помощью мегомметра или с напряжением, превышающим 12 В, только при отключенном питании.
    При необходимости сварочные агрегаты или детали кузова в непоколебимый порядок для отключения проводов от всех клемм и точек подключения генератора и аккумулятора.

    Проверка генератора ВАЗ 2114 и характерные недостатки

    Перед проверкой генератор на вазе 2114 вам нужно выяснить, какие проблемы могут быть обнаружены во время тестов и как эти ошибки появляются.

    Поломки происходящие в рабочем режиме

    Когда зажигание включено, лампа приборной панели не загорается, и основной блок не работает.
    Контрольный индикатор не загорается после включения ключа зажигания и не загорается после запуска. Батарея разряжена.
    Когда машина работает, лампочка ярко светится или слабо. Генератор. ВАЗ 2114 2115. Ремонт и. Батарея разряжена.
    Лампочка, когда машина работает ярко светится. Аккумулятор заряжается.
    Повышенный шум при работе генератора.

    Проверка генератора ВАЗ 2114 с работающим двигателем на автомобиле

    При подготовке к модульному тестированию необходимо приобрести специальное измерительное устройство для мониторинга автомобильной электрической сети. Процедура контроля заключается в следующем:
    вставьте ключ зажигания, поверните его и убедитесь, что все контрольные лампы горят на полную мощность;
    запустите двигатель — контрольный сигнал должен выйти, если он ярко светится или не на полную мощность, поэтому цепь генератора неисправна;
    когда двигатель прогревается до рабочей температуры, включите все электрические приборы, чтобы создать максимальную нагрузку;
    Чтобы подключить счетчик в режиме вольтметра, прочитайте в инструкции, какое напряжение должно иметь генератор ВАЗ 2114 при максимальной загрузке бортовой сети;
    установить 3500 об / мин;
    подключите измеритель к батарее и проверьте напряжение, если устройство меньше 13 вольт, батарея разряжена и вам нужно искать поломку. Это может быть очень тугой ремень, неисправность регулятора, изношенные щетки и окисленные контакты;
    отключите все устройства по максимуму и выясните, сколько вольт вы хотите выдать генератор ВАЗ 2114 в этом режиме. Когда потребители отключаются при измерении датчика, батарея должна быть не менее 14,7 В, если намного больше, контроллер на устройстве должен быть заменен;
    не выключая машину, слушая, как шумно генератор ВАЗ 2114, если уровень шума повышается, подшипники ломаются. Одной из причин является затяжка приводного ремня;
    выключите машину, дайте ей остыть и проверьте, как натягивается ремень, нажимая на него пальцем, изгиб составляет максимум один с половиной сантиметра.

    Проверка компонентов блока и его обслуживание

    Глубокий инструментальный контроль генератора ВАЗ 2114 включает в себя диагностику диодного моста, регулятора, обмотки статора и ротора с помощью зонда (это лампа 12 Вт мощностью 3 Вт):
    применяются односторонние перекрестные диоды, лампа не должна светиться, если она горит, диод не работает;
    при проверке регулятора датчик, подключенный к щеткам, должен выходить, если он поднимается до 16 вольт, если он продолжает светиться или, наоборот, не светится при любом напряжении, это указывает на неисправность регулятора;
    обмотки управления ищут короткое замыкание или его отсутствие. Если обнаружено короткое замыкание, необходимо заменить статор.
    Чтобы быть уверенным в эффективности вашего генератора, вам необходимо проверять его каждые 10 тысяч километров и регулярно проводить техническое обслуживание между проверками, а именно:

  2. zotyrj Ответить

    Видео: Какой генератор лучше поставить на ваз 2114

    Вам понадобится тестер (мультиметр) для проверки этого устройства.
    Сам диагноз выполняется в следующем порядке:
    Включить зажигание.
    Убедитесь, что на панели приборов загорелся индикатор генератора / батареи.
    Запустите двигатель — если свет погаснет, это означает, что все в порядке, если нет, это означает неисправность.
    Подождите, пока двигатель прогреется до рабочей температуры.
    Включите ВСЕ потребители электроэнергии — фонари, вентиляторы …
    Довести двигатель до 3500.
    Включаем мультиметр в режиме измерения напряжения и подключаем щупы к аккумулятору.
    Если генератор неисправен, мультиметр покажет 13 вольт, если меньше, это указывает на неисправность.
    Не выключая двигатель и не поддерживая скорость, отключите все потребители электроэнергии — теперь мультиметр должен показывать 14,7 В или чуть выше — это также указывает на правильную работу устройства.
    После проверки схемы вы можете быстро и с большой точностью определить, работает ли генератор. Но есть ряд косвенных признаков, которые также могут указывать на неисправность этого устройства.

  3. gogon Ответить

    Доброго времени суток, многоуважаемый коллектив!
    Довольно давно я не публиковал новое в БЖ моей Цунами. На это было немало причин. Во-первых, мне пришлось совершить путешествие в славный город Алматы, который находится на юго-востоке нашей необъятной Родины (скоро будет публикация в личном блоге) по делам моей российской сестры. Затем накрылась зарядка моего ноутбука! К сожалению с моего глючного Самсунга несподручно, что-то публиковать.
    Ну да ладно, перейдем к сути вопроса. Как помнят мои подписчики, не так давно у меня возникла проблема с генератором. Случился обрыв ремня из-за того, что попала чудесным образом тряпка!
    На старом “геннадие” поменял я щетки и диодный мост. Проблема недозаряда уходила с каждой заменой запасной части, однако снова возвращалась. Поехал в командировку за 260 км от дома. И как раз там он перестал давать зарядку. Высадил аккумулятор, т.к. генератор выдавал по БК 12,5 Вт. С буксира запустил двигатель и без остановок доехал до города. Остановка или включение “карлсона” означало бы полное фиаско и конец путешествия!)))
    Дотянув до гаража, поехал на отцовской машине в магазин. Благо продавец хороший знакомый моего отца и отпустил товар в долг. На тот момент я не располагал нужной суммой. Взял генератор на 120 Ам, но продавец был изумлен. Я ему показал массу статей в интернете на тему “Как поставить генератор от Приоры на ВАЗ-2114”.
    Не буду полностью описывать процесс установки, так как в просторах “всемирной паутины” и без меня море специалистов по этому вопросу. Просто расскажу о некоторых нюансах с которыми я столкнулся при установке. Самое первое, это то, что возбуждение на генератор нужно установить на верхний разъем. Второе, я столкнулся с тем, что нижние крепление приоровского генератора чуть шире стокового. Третье, я сначала поставил переходник между разъемом возбуждения и генератором. Потом от него отказался, так как мои ДХО светили тускло и не горела лампа заряда аккумулятора при первом положении ключа зажигания. Соединив напрямую проблема ушла. Четвертое, пришлось расширять натфилем клемы, которые подключаются к генератору.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *