Какой объем охлаждающей жидкости в поло седан?

15 ответов на вопрос “Какой объем охлаждающей жидкости в поло седан?”

  1. sery_volk_inc Ответить

    Место заправки/смазки
    Объем заправки, литров
    Наименование масла/жидкости
    Топливный бак
    55
    АИ-92
    АИ-95
    Система смазки двигатель
    CBZB
    3,8
    SAE 5W-30, 5W-40, Volkswagen Special Plus 5w40
    CGPB, CGPA
    2,8
    Синтетика, SAE 0W-30
    CZCA
    4,0
    Castrol EDGE Professional LongLife III
    CDDA, CLPA, CGGB
    3,2
    Синтетика, SAE 5W-30
    CLSA, CFNA, CFNB, CFW
    3,6
    Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40
    CWVA
    4,2
    Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40
    Система охлаждения двигателя
    7,0
    Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
    Коробка передач
    АКПП
    5,9±0.2
    ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
    МКПП
    Двигатель 1,2S
    2,1
    SAE75W-85
    Двигатель 1,4S/1,4D/1,5S
    1,8
    SAE 80W
    При низких температурах SAE 75W
    Тормозная система
    0,5
    DOT 3 или DOT 4
    Гидроусилитель рулевого управления
    1,1
    DEXRON II-D или DEXRON III

    Сколько и что заливать в Фольксваген Поло

    Топливный бак
    Объем топливного бака – 55 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.
    Система смазки двигателя
    Регламент замены – 20 тысяч км. Данный показатель является условным, поэтому может быть изменен по инициативе владельца автомобиля. Если он эксплуатируется в сложных условиях, то можно сократить до 10 тысяч км. Объем заправки от 2,8 до 4,2 л.
    Система охлаждения двигателя
    Для данной модели независимо от типа двигателя подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Жидкость со временем теряет свои свойства, поэтому должна меняться. Оптимальный срок ее использования 90 тысяч км пробега.
    Трансмиссия
    Производитель залил трансмиссионное масло на весь период эксплуатации авто. Несмотря на это, специалисты рекомендуют проводить его замену. Целесообразно проводить замену каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Оптимально использовать для МКПП оригинальное масло G052512A2 от VAG. Хорошей альтернативой станет жидкость с такими параметрами:

  2. vovanxp Ответить

    Антифриз — это охлаждающая жидкость, предназначенная для терморегуляции работы двигателя. Система ОЖ не позволяет автомобилю нагреваться до критических температур, при которых эксплуатация транспортного средства будет невозможна. Показатель кипения антифриза составляет +110 °C. Помимо этого, в функции охлаждающей жидкости также входит смазывание внутренних деталей авто Фольксваген Поло седан. От количества жидкости и её состояния зависит срок эксплуатации двигателя автомобиля. Таким образом, для того чтобы транспорт прослужил дольше, а его ремонт не требовал больших затрат, рекомендуется своевременно измерять количество антифриза в бачке, а также заменять его, при необходимости.
    В России наиболее популярной маркой антифриза является Тосол (но сейчас это уже не отдельная марка, и тосолом называют едва ли не половину антифризов). Технологическая жидкость была разработана ещё в 1971-м году в Тольятти. Средство выпускается в двух видах: Тосол 40 синего цвета и Тосол 65 красного цвета.
    Охлаждающая жидкость различается по входящему в неё составу:
    Стандартный антифриз;
    Смешанный антифриз G11 — марки Hybrid Coolants, hoat (hybrid organic acid technology);
    Карбоксилатные антифризы G12, 12+;
    Лобрид G12++, -13 и др.
    В случае если необходимо долить антифриз в автомобиль Фольксваген Поло седан, безопаснее всего смешивать жидкости только одного типа, но не цвета, так как краситель является посторонним веществом.
    Важно! В радиатор Фольксваген Поло Седан запрещено заливать какую-либо постороннюю жидкость, в том числе дистиллированной воду, так как при повышении температуры вещество испаряется, образуя накипь, а при охлаждении — замерзает.
    Антифриз заменяется следующих случаях:
    по истечении срока годности продукта. В этом случае концентрация ингибиторов в радиаторе понижается, что уменьшает терморегуляцию системы;
    понижение уровня антифриза, протечки. Количество жидкости в расширительном бачке автомобиля должно оставаться на определенном уровне всегда;
    снижение уровня антифриза при перегреве двигателя авто. В этом случае все жидкости в радиаторе начинают вскипать;
    при необходимости замены деталей охладительной системы;
    при ремонте двигателя.
    Одна из наиболее частых причин второсортного антифриза является непрекращающаяся работа электровентилятора в радиаторе Фольксваген поло. В этом случае, если не произвести своевременную замену жидкости на более качественную, охладительная система испортится и потребуется дорогостоящий ремонт. Помимо этого, может пострадать двигатель авто.
    Порядок замены антифриза на Фольксваген Поло седан:
    Первоначально необходимо заглушить двигатель, а также дать ему остыть;
    Расположить под радиатор емкость, вместительность — до 7 литров;
    Сбросить давление в системе охлаждения, осторожно проворачивая крышку расширительного бочка справа налево;
    Аккуратно слить жидкость через сливной краник нижнего бачка, или подсоединить переходник к таре.
    Рассмотри порядок замены ОЖ поэтапно.

    Первый этап работы

    Сливать жидкость из радиатора автомобиля Фольксваген Поло седан можно двумя способами: посредством сливного крана в нижнем бачке или отсоединив переходник в резервуаре.
    В первом случае на краник одевается резиновый шланг. Второй конец слива подсоединяется к пустой емкости (7 — 10 л). После этого антифриз высвобождается из блока цилиндров. Здесь также потребуется найти сливную пробку. Аккуратно открыв затор, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Фольксваген поло, и ОЖ сливается в емкость.
    По внешнему виду, составу и цвету жидкости определяют, необходима ли дальнейшая промывка охладительной системы автомобиля. Если концентрат не вытекает, бачок может быть забит грязью.

  3. rizikramil1978 Ответить

    Если вы поняли, какой антифриз нужно заливать в свое авто, то можно поговорить о датчиках температуры. Предназначение этого устройства заключается в отображении уровня температура хладагента в системе охлаждения в цифровом виде. Датчик может использоваться в автомобилях Фольксваген, которые оборудованы цифровой информационной шиной GAN.
    Технические характеристики устройства:
    напряжение питания — от 10 до 15 вольт;
    50 мА потребляемого тока.
    Данное устройство представляет собой микропроцессорный датчик, подключаемый к информационной шине GAN и производимый ее мониторинг. В тот момент, когда на шине появляется информация об уровне температуры в моторе от блока управления, устройство их принимает и обрабатывает, после чего отображает на маленьком экранчике. При правильном монтаже датчик никак не повлияет на работу шины, поскольку он не передает по ней никакой информации.

    Что понадобится для установки?

    В установке устройства нуждаются многие автомобилисты, поскольку проблема выхода из строя стационарного датчика на панели приборов в Фольксвагенах довольно распространена. Поэтому мы вам расскажем о том, как правильно произвести монтаж и подключение устройства. На практике датчик чаще всего монтируется вместо заглушки в районе рычага КП. Вам понадобится:
    отвертка-звездочка Т15;
    плоскогубцы;
    плоская отвертка;
    канцелярский нож;
    зажимные клеммы;
    новый датчик.
    Новый датчик является запасной деталью, поэтому автомобили Фольксваген Поло не комплектуются этим прибором. Купить устройство можно в любом автомобильном магазине, где продаются детали для Фольксвагенов. Если вы не уверены в качестве датчика, продаваемого в автомагазинах, закажите его в Интернете на официальном сайте или свяжитесь с дилером. Собрав все это, можно приступать к установке.

    Наконечник «звездочка»

    Плоскогубцы для выполнения работ

    Отвертка с плоским наконечником

    Канцелярский нож

    Зажимные клеммы для соединения проводов автомобиля

    Новый датчик указания температуры мотора

    Пошаговая инструкция

    Приступим к установке прибора:
    Для начала откройте капот и отключите аккумулятор.
    Теперь необходимо демонтировать панель приборов. Чтобы сделать это, опустите руль вниз до упора.
    Далее, вам нужно отсоединить пластмассовую заглушку под панелью приборов: при необходимости воспользуйтесь отверткой.
    Затем отверткой-звездочкой открутите два винта и отсоедините панель приборов, а также отключите разъем с проводами.
    Отсоедините заглушку, расположенную рядом с рычагом КПП.
    Возьмите ваш новый датчик и установите его на место заглушки. Бывают случаи, когда гнездо для устройства чуть меньше, чем сам датчик. В этом случае возьмите канцелярский нож и аккуратно подрежьте разъем, пока датчик в него свободно не станет.
    После этого нужно протянуть провода от самого датчика до разъема панели приборов.
    Возьмите заранее подготовленные зажимные клеммы и подключите провода датчика температуры к жгуту проводов панели приборов — соответствующая схема предоставлена ниже. В частности, от датчика идут четыре провода. Красный провод устройства необходимо подключить к красно-желтому проводу жгута панели приборов. Черный провод устройства нужно подключить к коричневому проводу жгута, желтый — к оранжево-черному, а синий провод датчика — к оранжево-коричневому. Чтобы установить панель приборов было проще, место соединения проводов должно быть как минимум на 10 см от разъема.
    Теперь панель приборов можно установить на свое место.
    Опять залезьте под капот и включите клеммы аккумуляторной батареи. В этот момент на датчике температуры может появиться версия прошивки устройства, после этого устройство должно выключиться.
    Поверните ключ в замке зажигания, на датчике в этот момент появится температура мотора.

    Пластиковая заглушка, которую необходимо снять в первую очередь

    Откручиваем два винта крепления панели приборов отверткой-звездочкой

    Место установки устройства определения температуры мотора возле рычага коробки передач

    Схема подключения устройства проверки температуры к проводам

    Подключение проводов устройства к проводам панели приборов

    Новое устройство фиксирования температуры двигателя в месте установки
    На этом установку датчика можно считать завершенной. Если возникли вопросы или сомнения по поводу правильности действий, описанных в инструкции, напишите об этом в комментариях. Прибор не будет функционировать, если неправильно подсоединили какие-либо провода или если в электрической цепи имеются сбои. В этом случае обратитесь к электрику, чтобы исправить неполадки.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *