Какой пиломатериал не входит в регистрации егаис?

19 ответов на вопрос “Какой пиломатериал не входит в регистрации егаис?”

  1. Vigis Ответить


    В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» юридические лица, индивидуальные предприниматели, совершившие сделки с древесиной, в том числе в целях ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации, представляют декларацию в единую государственную автоматизированную информационную систему по учету древесины и сделок с ней (ЕГАИС Лес).
    Все сведения, вносимые в ЕГАИС учёта древесины, должны быть в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, которую Вы можете оперативно получить в ООО «ИЦ «Выбор».
    1 июля 2017 года организации и ИП, осуществляющие сделки с продукцией первичного лесопиления (пиломатериалы, брусья, шпалы), обязаны вносить сведения о таких сделках в Единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней (ЕГАИС Лес) (Распоряжение Минприроды России № 911-р от 12.05.2017).
    Какие пиломатериалы попадают и не попадают под действие закона?
    Не попадают под учет в ЕГАИС Лес:
    Все деревянные изделия, такие как столы, стулья, шкафы, ящики, поддоны и другие сборные конструкции не попадают под действия федерального закона об учете древесины и пиломатериалов в государственной системе. Таким образом, если Вы осуществляете куплю-продажу или просто перевозку таких сборных конструкций, и никакой другой древесины в своей деятельности не используете, то Вам и не требуется вводить сведения в ЕГАИС.
    Так же под действие Федерального закона не попадают профилированные пиломатериалы. К сожалению, законодательством конкретно не определяется, какие изделия являются профилированным пиломатериалом, а какие под это понятие не подходит. Но при этом существуют различные понятия профилирования, исходя из которых мы можем сказать, что:
    Профильный пиломатериал – пиломатериал, который, при конечной требуемой влажности, был построган для придания ему специфического, не прямоугольного сечения, а также это заготовка/деталь, созданная из доски или бруса/бруска, с обработанными на фрезеровальном оборудовании четырьмя сторонами.
    К профилированным пиломатериалам явно можно отнести такую продукцию, как: вагонка, блок-хаус, имитация бруса, половая шпунтованная доска, профилированный брус, поручни лестниц, детали окон и дверей, раскладка, наличники, уголки, плинтусы и др. Таким образом, если брус или доска имеет по всей своей длине какое-либо сечение, отличающееся от прямоугольного, такой пиломатериал можно назвать профилированным, и он не попадает под действие Федерального закона об учете древесины и сделок с ней.
    Но всегда возникает вопрос, а каким минимальным отличием от прямоугольного сечения должен обладать пиломатериал, чтобы сделки с ним не приходилось бы декларировать в Государственной системе?
    К сожалению, в каждом конкретном случае придется определять “профилированность” отдельно, так как в законодательстве об этом ничего не сказано.
    Окрашенные, пропитанные и другие пиломатериалы: клеёные изделия из древесины; столярные изделия; окрашенные, протравленные, обработанные креозотом или другими консервантами лесоматериалы, шпалы, брусья; сборные деревянные конструкции; фанера; плиты древесно-волокнистые из древесины; плиты древесно-стружечные; тара деревянная; щепа, стружка, шерсть, мука деревянная, не попадают под действие Федерального закона и необходимость учета сделок в ЕГАИС Лес, а также не требуется оформление на такую продукцию сопроводительных документов при ее обороте.
    Но опять же возникает вопрос о полноте и степени прокраски и пропитки пиломатериалов. Как много нужно окрасить пиломатериал, чтобы он считался прокрашенным, и достаточно ли пропитать только один край пиломатериала, чтобы на него не распространялись требования по вводу сведений в ЕГАИС? Если по вопросу пропитки и септирования пиломатериалов действуют соответствующие документы, описывающие технологию и требования к указанным процессам, то по вопросу окрашивания пиломатериалов возникает много вопросов. Нигде в руководящих документах не сказано какую часть пиломатериала будет достаточно окрасить, чтобы быть уверенным в отсутствии необходимости ввода сведений в ЕГАИС Лес. Например, инспекторы департаментов Федерального агентства лесного хозяйства считают, что окрашивание торцов бруса или досок не является достаточным, чтобы считать такой пиломатериал окрашенным и не учитывать его оборот в ЕГАИС Лес. Ведь все же прекрасно понимают, что с целью уклонения от учета оборота в ЕГАИС Лес, все просто начнут окрашивать продукцию с торца, что нарушает цели учета. И конечно, при возникновении спорных ситуаций, суд при таких обстоятельствах, не возьмет на себя принятие решение в пользу организации.
    Попадают под учет в ЕГАИС Лес:
    Под действие законодательства о необходимости учета в ЕГАИС попадают хлысты деревьев, все пиломатериалы продольного пиления бревен, в том числе полученные от этого брус, доска, брусок, строганный и не строганный, обрезной и необрезной материал, в том числе различные непропитанные шпалы.
    Т.е. под действие закона попадает любая древесина, которая не подвергалась профилированию, окрашиванию или пропитке.
    Покупка пиломатериалов физическим лицом
    Для физического лица при покупке обозначенных пиломатериалов, необходимо предоставление продавцу своих ФИО и паспортных данных (серия, номер, кем и когда выдан, адрес регистрации).
    Покупка пиломатериалов юридическим лицом
    Для приобретения пиломатериалов юридическим лицом, Покупателю, необходимо произвести следующие действия:
    1. Заключить договор о поставке определенного объема материала.
    2. Зарегистрироваться в ЕГАИС Лес.
    3. Далее договор заверяется в информационной системе ЕГАИС цифровой подписью обеими сторонами. Срок заверения договора в системе ЕГАИС не дольше 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения, но не ранее 1 (одного) рабочего дня до отгрузки материала.
    4. Ежемесячно в системе ЕГАИС Лес подтверждаются объемы поставленной продукции.
    Вопросы и ответы Вы можете посмотреть перейдя по ссылке.

  2. Malothris Ответить


    Такой вопрос задаётся всеми, кто осуществляет оборот древесины, пиломатериалов, изделий из дерева различных назначений и категорий.
    Чтобы понять, нужно ли именно Вам работать с государственной системой, необходимо определится, оборот какой продукции из дерева Вы осуществляете.
    На странице Перечень видов древесины на которые распространяются требования о транспортирвке и учете сделок приводится разъяснения Федерального агентства лесного хозяйства по классификации пиломатериалов на которые распространяются требования Федерального закона об учете оборота в ЕГАИС.
    Здесь же мы рассмотрим на примерах, каким пиломатериалы попадают под действие закона и какие ситуации и разногласия могут возникнуть при их обороте.
    ДЕРЕВЯННЫЕ СБОРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ:
    Сразу же скажем, что все деревянные изделия, такие как столы, стулья, шкафы, ящики, поддоны и другие сборные конструкции не попадают под действия федерального закона об учете древесины и пиломатериалов в государственной системе. Таким образом, если Вы осуществляете куплю-продажу или просто перевозку таких сборных конструкций, и никакой другой древесины в своей деятельности не используете, то Вам и не требуется вводить сведения в ЕГАИС.
    ПРОФИЛИРОВАННЫЙ ПИЛОМАТЕРИАЛ:
    Так же под действие Федерального закона не попадают профилированные пиломатериалы. К сожалению, законодательством конкретно не определяется, какие изделия являются профилированным пиломатериалом, а какие под это понятие не подходит. Но при этом существуют различные понятия профилирования, исходя из которых мы можем сказать, что:
    Профильный пиломатериал – пиломатериал, который, при конечной требуемой влажности, был построган для придания ему СПЕЦИФИЧЕСКОГО, не прямоугольного сечения, или
    Профилированный пиломатериал – это заготовка/деталь, созданная из доски или бруса/бруска, с обработанными на фрезеровальном оборудовании четырьмя сторонами.
    К профилированным пиломатериалам явно можно отнести такую продукцию, как:
    вагонка;
    блок-хаус;
    имитация бруса;
    половая шпунтованная доска;
    профилированный брус;
    поручни лестниц;
    детали окон и дверей;
    раскладка;
    наличники;
    уголки;
    плинтусы… и др.
    Таким образом, если брус или доска имеет по всей своей длине какое-либо сечение, отличающееся от прямоугольного, такой пиломатериал можно назвать профилированным, и он не попадает под действие Федерального Закона об учете древесины и сделок с ней.
    Но всегда возникает вопрос, а каким минимальным отличием от прямоугольного сечения должен обладать пиломатериал, чтобы сделки с ним не приходилось бы декларировать в Государственной системе?
    К сожалению, в каждом конкретном случае придется определять “профилированность” отдельно, так как в законодательстве об этом ничего не сказано. Если вышеперечисленные изделий явно можно отнести к профилированным, и у инспекторов вряд ли возникнут в этом сомнения, то другие могут быть отнесены инспектором к одному виду, а представителем организации к другому.
    В таких случаях, события могут развиваться по-разному, в зависимости от того, какое решение примет руководство предприятия в ответ на предъявленные претензии со стороны контролирующих органов:
    Если организация посчитает, что доводы инспектора убедительны, или то, что затраты на доказательство своей правоты соизмеримы или больше размеров самого штрафа, то, возможно, будет принято решение, оплатить его и продолжить свою работу.
    Если же предприятие принимает решение доказывать свою правоту, то может обжаловать решение инспектора, обратившись в суд.
    При этом судья будет принимать решение на основании тех документов, которые действуют на данный момент времени (например, ГОСТ 8242–88, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 8486-86), определяя, к какому же пиломатериалу (профильному или не профильному) может относится спорное изделие.
    Например, рассматривая оборот завальцованной доски или завальцованного бруска, с очень большой вероятностью судом будет принято решение о необходимости учета в ЕГАИС сведений об обороте такой продукции. Такое решение будет вызвано тем, что размеры завальцовки углов такой продукции не соответствуют размерам, которые указываются в ГОСТ 8242-88, что приводит к выводу о невозможности считать такую продукцию профильным пиломатериалом.
    Так как перечисленные выше ГОСТы были утверждены достаточно давно, но являются действующими на данный момент времени, то, конечно, они не в полной мере соответствуют современным условиям. И в случае, если спорная деревянная продукция отличается от размеров и качеством, указанных в ГОСТах, суду придется на основании ст.67 Гражданского процессуального кодекса РФ принимать решение по своему внутреннему убеждению, основываясь на тех доказательствах и объяснениях, которые были предоставлены сторонами.
    Как Вы понимаете, при таких условиях, судебное решение в том или ином случае может быть как в пользу организации, так и в пользу контролирующих органов.
    ОКРАШЕНЫЕ, ПРОПИТАННЫЕ И ДРУГИЕ ПИЛОМАТЕРИАЛЫ:
    Прокрашенный и пропитанный пиломатериал, а так же:
    клеёные изделия из древесины;
    столярные изделия;
    окрашенные, протравленные, обработанные креозотом или другими консервантами лесоматериалы, шпалы, брусья;
    сборные деревянные конструкции;
    фанера;
    плиты древесно-волокнистые из древесины;
    плиты древесно-стружечные;
    тара деревянная;
    щепа, стружка, шерсть, мука деревянная,
    не попадают под действие Федерального закона и необходимость учета сделок в ЕГАИС, а так же не требуется оформление на такую продукцию сопроводительных документов при ее обороте.
    Но опять же возникает вопрос о полноте и степени прокраски и пропитки пиломатериалов. Как много нужно окрасить пиломатериал, чтобы он считался прокрашенным, и достаточно ли пропитать только один край пиломатериала, чтобы на него не распространялись требования по вводу сведений в ЕГАИС?
    Если по вопросу пропитки и септирования пиломатериалов действуют соответствующие документы, описывающие технологию и требования к указанным процессам, то по вопросу окрашивания пиломатериалов возникает много вопросов.
    Нигде в руководящих документах не сказано какую часть пиломатериала будет достаточно окрасить, чтобы быть уверенным в отсутствии необходимости ввода сведений в ЕГАИС.
    Например, по имеющимся у нас данным, инспектора департаментов Федерального агентства лесного хозяйства считают, что окрашивание торцов бруса или досок не является достаточным, чтобы считать такой пиломатериал окрашенным и не учитывать его оборот в ЕГАИС. Надо сказать, что мнение наших специалистов такое же. Ведь все же прекрасно понимают, что с целью уклонения от учета оборота в ЕГАИС, все просто начнут окрашивать продукцию с торца, что нарушает цели учета.
    И конечно, при возникновении спорных ситуаций, суд при таких обстоятельствах, не возьмет на себя принятие решение в пользу организации.
    ЧТО ЖЕ ОДНОЗНАЧНО ПОПАДАЕТ ПОД УЧЁТ В ЕГАИС?
    Под действие законодательства о необходимости учета в ЕГАИС попадают хлысты деревьев, все пиломатериалы продольного пиления бревен, в том числе полученные от этого брус, доска, брусок, строганный и не строганный, обрезной и необрезной материал, в том числе различные непропитанные шпалы.
    Т.е. под действие закона попадает любая древесина, которая не подвергалась профилированию, окрашиванию или пропитке.
    Таким образом, отвечая на вопросы:
    Нужно ли вносить в ЕГАИС сделки при покупке обрезного бруса 80*100*2400, 80*100*2850, 80*80*2400?
    Подлежит ли регистрации в ЕГАИС рейка 20х45 и 20х30, завальцованная доска и завальцованный брусок?
    Нужно ли регистрировать в ЕГАИС экспорт сухого строганного бруска, размеров 30х40х400см и 35х45х400см?
    Нужно ли регистрировать сделки юридическому лицу, покупающему пиломатериал для собственного использования?
    Относится ли оцилиндрованное бревно к профилированным материалам?
    Нужно ли вносить информацию в ЕГАИС по закупке или продаже бруса обрезного с конкретными размерами?
    можно дать однозначный ответ, что сведения об обороте такой продукции или в указанных обстоятельствах, в обязательном порядке должны учитываться в ЕГАИС.

  3. Sirann Ответить

    Декларанту нужно иметь в виду, что:

    В случае, если в договоре не указан конкретный объем (график поставок) покупаемой или продаваемой древесины, то в декларации необходимо показывать максимально возможный объем в рамках поставки.
    Впоследствии в ежемесячных декларациях (тех, что сдаются по мере исполнения договора) в общем порядке показывается фактический объем переданной от продавца к покупателю древесины.

    Если в декларации допущена ошибка, то можно:
    попробовать отредактировать исходные данные;
    в случае, если по подлежащим редактированию исходным данным запрещено внесение изменений — подать новую декларацию (предварительно аннулировав в установленном порядке первичную).
    При этом, если новая декларация подана с нарушением сроков, то в целях избежания санкций можно согласовать с регулирующими органами подходящий порядок действий. Так, ими может быть рекомендовано добавление в декларацию пояснений по поводу совершенных ошибок, что будет свидетельствовать о том, что нарушение сроков допущено непреднамеренно.

    Сама поставка — задекларированная в ЕГАИС ЛЕС, может быть осуществлена не ранее дня, следующего за тем, в котором отправлена декларация. При этом, ее номер показывается в сопроводительном документе на перевозку древесины — который обязателен при осуществлении такой перевозки.
    Данная особенность делает незаконными отгрузки, производимые в день обращения к поставщику. Нарушать это правило — показывая на бумаге правильные даты отгрузки, но фактически осуществляя их раньше, не рекомендуется. Проверяющие органы, обнаружив подобную махинацию, могут вменить декларанту внесение в ЕГАИС ЛЕС ложных данных и применить к нему строжайшие штрафные санкции (их мы рассмотрим чуть позже).

    В случае, если объем фактически отправленной от продавца к покупателю древесины — больше контрактного (максимального объема, который был изначально рассчитан декларантом), то сторонам договора нужно:
    заключить дополнительное соглашение — в котором будет отражен правильный объем перевезенной древесины;
    задекларировать такое дополнительное соглашение.
    В случае, если купленная древесина возвращена покупателем продавцу, то они составляют акт о прекращении действия договора. Затем в декларации отражаются сведения об аннулировании сделки (по самой декларации ставится статус «Удалено» с указанием причины — которая в данном случае заключается в прекращении действия договора).
    Вместо реквизитов договора в декларации могут быть прописаны реквизиты:
    счета-фактуры (если стороны контракта — хозяйствующие субъекты);
    кассового чека (если покупатель — физическое лицо).
    Дело в том, что оба указанных документа по существу заменяют договор — в тех ситуациях, когда его заключение в обычном двухстороннем виде не осуществлено в силу отсутствия у сторон потребности на его заключение. При этом, в распоряжении у декларанта должны быть, так или иначе, все необходимые сведения для заполнения документа. Если в счете-фактуре или чеке их нет, то их придется узнавать отдельно.

    Исправление любых ошибок в декларации осуществляется в рамках стандартной процедуры редактирования документа (в интерфейсе ЕГАИС ЛЕС есть одноименная опция).

    При редактировании декларации указывается конкретная причина внесения изменений в нее. В случае, если возникает необходимость исправить данные, которые система отредактировать не дает — следует обратиться за консультациями в регулирующее ведомство.
    Ознакомимся теперь с порядком и сроками сдачи декларации.

    Каким образом и в какие сроки сдавать декларацию

    Декларация должна быть загружена в ЕГАИС ЛЕС:

    не позднее, чем через 5 дней со дня подписания (изменения, прекращения) договора купли-продажи (экспорта, импорта) древесины;
    не позднее, чем за день до фактической перевозки древесины.
    Однажды сданная декларация впоследствии может быть, как мы уже знаем, «отредактирована» — но только по разрешенным полям и строго в предусмотренных законом случаях. Однако, не следует путать такое редактирование с отправкой в ЕГАИС ЛЕС сведений, отражающих изменение объема фактической поставки по договору (о котором мы сказали выше).
    В случае, если такое изменение произошло — оно отражается в новой декларации (в которой фиксируются те же данные, что и в первичной — кроме тех, разумеется, что отражают объем поставок). В случае, если не произошло — сдается нулевая форма декларации, причем, не реже, чем 1 раз в месяц после заключения сделки. Таким образом, если изменения по сделке были, то они декларируются не позднее, чем через месяц после отправки в ЕГАИС предыдущей декларации по изменениям или нулевой.
    Теперь — о том, каким образом хозяйствующий субъект, осуществляющий сделки с древесиной, может на практике пользоваться ЕГАИС ЛЕС — в целях исполнения требований законодательства.

    Как зарегистрироваться в ЕГАИС ЛЕС

    Для того, чтобы стать пользователем ЕГАИС ЛЕС, продавцу или покупателю древесины нужно:

    Приобрести электронно-цифровую подпись, предназначенную для документооборота в рамках данной ЕГАИС, а затем:
    установить программное обеспечение, необходимое для задействования данной ЭЦП (таким ПО может быть, к примеру, популярная программа линейки КриптоПро или ее аналог);
    установить сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП.
    Для корректной настройки ПО и сертификатов следует запросить консультации непосредственно у специалистов удостоверяющего центра: их услуги в данной области, как правило, бесплатны.

  4. Qimav Ответить

    Посетить семинар по теме «Отчетность»

    25.11.2019
    CertСРА. Мотивации для принятия решения об обучении по программе СPA. Бесплатные консультации и пробный урок.
    25.11.2019
    CertMA Для трудоустройства в международную компанию. Записаться на очную, дистанционную практику решения управленческих кейсов. Управленческий учетСPA
    25.11.2019
    СertIFRS – Для работы в международной компании . Практика ведения и составления отчетности по МСФО, сложные вопросы. Записаться очно, дистанционно.
    25.11.2019
    Подбор высококвалифицированных финансистов, руководителей, подтвердивших свою квалификацию от CPA.
    25.11.2019
    Онлайн-кассы – изменения 2019-2020 гг.: новые чеки ККТ, безнал, займы, авансы, рассрочка и др. вопросы. Правильный учет подотчетных сумм (зачет часов
    09.12.2019 – 13.12.2019
    Полный курс изменений в бухгалтерском учете и налогах в 2019-2020 гг. Все о новых стандартах бухучета и МСФО. Практические занятия, 9-13 декабря 2019
    13.12.2019
    Электронные трудовые книжки: новые требования законодательства. Пошаговые алгоритмы
    16.12.2019
    Электронные трудовые книжки: новые требования законодательства c 01.01.2020 года.
    25.11.2019
    Электронные трудовые книжки – Всё о переходе. Обязанности работодателя в переходный период. Что необходимо знать
    25.11.2019
    Контрактная работа в сфере ГОЗ. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного оборонного заказа
    Все семинары по теме Отчетность

  5. Grilmeena Ответить

    Главная
    Форма обратной связи
    Новости
    Документы
    Местный бюджет и бюджетный процесс
    О районе
    Историческая справка
    Знаменитые земляки
    Почетные граждане
    Туристический потенциал
    Фотогалерея
    Административно-территориальное устройство
    Перечень пространственных сведений социально значимых объектов с использованием координат
    Местное самоуправление
    Глава района
    Районная дума
    Публичные слушания
    Совет Думы
    Регламент Думы
    Депутатские комиссии
    Информационный бюллетень
    Документы
    Администрация района
    Администрация района
    Доклады главы администрации
    Структурные подразделения администрации района
    Документы администрации
    Сведения о доходах муниципальных служащих
    Контрольно-счетная комиссия
    Контрольно-счетная комиссия
    План работы-КСК
    План работы на 2015 год
    Планы работы КСК. 2015 год
    План работы КСК на 2016 год
    План работы на 2016 год с изменениями
    План работы КСК на 2017 год
    План работы Контрольно – счетной комиссии Орловского района на 2018 год
    План работы Контрольно – счетной комиссии Орловского района на 2019 год
    Результаты проверок
    Отчеты КСК
    Результаты контроля
    Результаты проверок
    Документы КСК
    Стандарты контроля КСК
    Положение о КСК
    Регламент КСК Орлов
    ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ ОРЛОВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Орловской сельской Думы « О бюджете Орловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Орловской городской Думы « О бюджете муниципального образования Орловское городское поселение на 2018 год и плановый период 2019-2020 г.г.»
    Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения контрольного мероприятия»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Орловской сельской Думы второго созыва № ___ от 22.02.2018 г. «О внесении изменений в решение Орловской сельской Думы от 14.12.2017 № 16/72 «О бюджете Орловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект решения Орловской сельской Думы второго созыва № ___ от 12.07.2018 г. «О внесении изменений в решение Орловской сельской Думы от 14.12.2017 № 16/72 «О бюджете Орловского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»»
    Территориальная избирательная комиссия
    Документы ТИК
    Участковые избирательные комиссии
    Муниципальные программы
    Муниципальные услуги
    Информационный бюллетень
    Социальная сфера
    Физкультура и спорт
    Работа с ветеранами
    Опека и попечительство
    Образование
    Документы
    Молодежная политика
    Профилактика правонарушений и экстремизма
    Культура
    Здравоохранение
    Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
    Защита прав несовершеннолетних
    Межэтнические отношения
    Общественные организации
    Развитие района
    Сельское хозяйство
    Промышленность
    Малый и средний бизнес
    Новости для СМП
    Деятельность Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства
    Законодательство
    Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
    Информация о субъектах СМП по экономической и финансовой состоятельности СМП
    Конкурсы проектов
    Программы поддержки
    ЖКХ
    Дорожное и транспортное хозяйство
    Архитектура, строительство и градостроительство
    Правила землепользования и застройки
    Местные нормативы градостроительного проектирования
    Документация по планировке территории
    Информация для застройщика
    Земля
    Перечень земельных участков для предоставления семьям имеющих 3 и более детей
    Имущество
    Торговля
    Социально-экономическое развитие района
    Инвестиционная привлекательность
    Конкурс инвестпроектов
    Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций
    Поселения
    Выборы
    Гражданам
    Отделение полиции
    ДИСЛОКАЦИЯ участковых уполномоченных полиции ОП «Орловское»
    Доклады
    Нормативные документы
    Планы графики
    Объявления Полиция
    Раздел ГО и ЧС
    Экстренная информация
    Прогнозы
    Памятки для населения
    Памятки по гражданской обороне
    Оперативная информация за сутки
    Нормативная документация
    ЕДДС
    Антитеррористическая комиссия
    Прокуратура
    Гостехнадзор
    График проведения технического осмотра инспекцией гостехнадзора Орловского района
    Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
    Мероприятия
    ОНД Орловского района
    Архив
    Финансовая грамотность
    Финансовое просвящение
    Электронная запись Орловского УСЗН
    Закупки, аукционы, конкурсы
    Вакансии, Конкурсы должностей
    Нет серым зарплатам
    Ветеринарная служба Орловского района
    ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР СВЯЗИ ДЛЯ ГЛУХИХ и слабослышащих граждан для оказания экстренной и иной социальной помощи
    Защита прав потребителей
    ППМИ
    ТКО

  6. Moogutaur Ответить

    С 01.07.2017 вступило в силу распоряжение от 12.05.2017 №911-р федерального закона 415-ФЗ от 28.12.2013 “О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях”.
    При покупке следующих видов пиломатериалов продавец и покупатель обязан фиксировать сделку в ЛЕСЕГАИС http://www.lesegais.ru .
    ТРЕБУЮТ УЧЕТА В ЛЕС ЕГАИС
    НЕ ТРЕБУЮТ УЧЕТА В ЛЕС ЕГАИС
    Доска обрезная (вне зависимости от сорта)
    Доска сухая
    Доска сухая строганная
    Брус (вне зависимости от сорта)
    Брус сухой, Брус сухой строганный
    Брусок и рейка (вне зависимости от сорта)
    Брусок сухой и сухой строганный
    Рейка сухая и сухая строганная и т.д.
    Профилированные пиломатериалы (имитация бруса, имитация бревна, вагонка, шпунт, террасная доска)
    Клееные изделия из пиломатериалов
    Столярные изделия (погонаж и пр)
    Фанера
    Плиты древесно-волокнистые из древесины (ДВП)
    Плиты древесно-стружечные (ОСП- 3)
    Разъяснения по классификации пиломатериалов
    Полный перечень видов древесины, определяемых в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяется требования Лесного Кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней утверждены распоряжением правительства РФ от 12 мая 2017г. №911-р.
    Для приобретения данных видов пиломатериалов необходимо:
    1. Пройти регистрацию через интернет: http://www.lesegais.ru
    2. Заключить договор с продавцом (поставщиком) с указанием примерного объема по договору.
    3. Зарегистрировать договор в течении 5 дней с момента подписания договора в ЛЕС ЕГАИС.
    4. Первая отгрузка по договору возможна лишь на следующий день после регистрации договора в системе с обеих сторон.
    5. Не менее чем раз в 30 дней отражать данные по закупке данных видов пиломатериалов в личном кабинете, подписывая их электронной подписью юр. лица для системы ЛЕС ЕГАИС.
    Для этого необходимо заказать и получить электронную подпись ЛЕС ЕГАИС в любой специализированной компании, например, http://argos-nalog.ru, http://ucestp.ru/.
    В случае отсутствия сделок по пиломатериалам в течении 30 дней по договору, так же необходимо подавать данные с цифрой “0”.
    6. Информация для подачи данных в систему ЛЕС ЕГАИС (классификатор пиломатериала, объем, пункт отправки и доставки) содержится в дополнительном сопроводительном документе от продавца, являющимся ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ документом при транспортировке груза.
    7. Не подача данных со стороны ПОКУПАТЕЛЯ о сделках по видам пиломатериалов подпадающих под декларирование влечет административный штраф 100-200 т.р. согласно федеральному закону.
    Для Физических лиц:
    Инструкция для физических лиц по ЛЕС ЕГАИС

  7. Dobar Ответить

    С 01.07.2017 вступило в силу распоряжение от 12.05.2017 №911-р федерального закона 415-ФЗ от 28.12.2013 “О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях”
    При продаже следующих видов пиломатериалов продавец обязан фиксировать сделку в ЛЕСЕГАИС http://www.lesegais.ru :
    ТРЕБУЮТ УЧЕТА В ЛЕС ЕГАИС
    НЕ ТРЕБУЮТ УЧЕТА В ЛЕС ЕГАИС
    Доска обрезная (вне зависимости от сорта)
    Доска сухая
    Доска сухая строганная
    Брус (вне зависимости от сорта)
    Брус сухой, Брус сухой строганный
    Брусок и рейка (вне зависимости от сорта)
    Брусок сухой и сухой строганный
    Рейка сухая и сухая строганная и т.д.
    Профилированные пиломатериалы (имитация бруса, имитация бревна, вагонка, шпунт, террасная доска)
    Клееные изделия из пиломатериалов
    Столярные изделия (погонаж и пр)
    Фанера
    Плиты древесно-волокнистые из древесины (ДВП)
    Плиты древесно-стружечные (ОСП- 3)
    Разъяснения по классификации пиломатериалов
    Полный перечень видов древесины, определяемых в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяется требования Лесного Кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней утверждены распоряжением правительства РФ от 12 мая 2017г. №911-р.
    Согласно ФЗ при покупке пиломатериалов требующих учета в ЛЕС ЕГАИС появляются дополнительные требования к покупателю:
    Для физических лиц:
    Для физического лица при покупке пиломатериалов требующих учета в ЛЕС ЕГАИС, необходимо предоставление продавцу своих ФИО и паспортных данных (серия, номер, кем и когда выдан, адрес регистрации)
    Для юридических лиц:
    Инструкция для юридических лиц по ЛЕС ЕГАИС

  8. JoJok Ответить

    Помощь

    На данной странице приведен полный текст информационного блока.
    Чтобы вернуться к списку инфоблоков, просто закройте эту вкладку/окно браузера.
    показывать вкладку «Помощь» по умолчанию развернутой
    Пн-пт. 9.30-17.30 Мск. +7 (800) 250-30-02
    E-mail: egais@ivebinar.ru
    Главная страница График курсов Порядок регистрации Порядок подключения
    к странице курса №21. “ЛесЕГАИС: учёт сделок с древесиной и пиломатериалами”
    (проводится в формате Вебинар без приезда слушателей в Учебный центр)
    К странице сайта “Ввод в ЛесЕГАИС новой функциональности для предоставления сведений Лесных деклараций и Отчетов по использованию лесов” с видеозаписью занятия по темам:
    “Работа лесопользователя в ЛесЕГАИС – создание и передача лесной декларации в органы исполнительной власти”
    “Планируемые изменения в организации учета оборота древесины и пиломатериалов”.
    Официальные разъяснения Федерального агентства лесного хозяйства по вопросу внесения сделок с пиломатериалами в ЕГАИС учета древесины

    КОМУ ТРЕБУЕТСЯ ВВОДИТЬ СВЕДЕНИЯ В ЕГАИС ОБ ОБОРОТЕ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ?

    Такой вопрос задаётся всеми, кто осуществляет оборот древесины, пиломатериалов, изделий из дерева различных назначений и категорий.
    Чтобы понять, нужно ли именно Вам работать с государственной системой, необходимо определится, оборот какой продукции из дерева Вы осуществляете.
    На странице Перечень видов древесины на которые распространяются требования о транспортирвке и учете сделок приводится разъяснения Федерального агентства лесного хозяйства по классификации пиломатериалов на которые распространяются требования Федерального закона об учете оборота в ЕГАИС.
    Здесь же мы рассмотрим на примерах, каким пиломатериалы попадают под действие закона и какие ситуации и разногласия могут возникнуть при их обороте.
    ДЕРЕВЯННЫЕ СБОРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ:
    Сразу же скажем, что все деревянные изделия, такие как столы, стулья, шкафы, ящики, поддоны и другие сборные конструкции не попадают под действия федерального закона об учете древесины и пиломатериалов в государственной системе. Таким образом, если Вы осуществляете куплю-продажу или просто перевозку таких сборных конструкций, и никакой другой древесины в своей деятельности не используете, то Вам и не требуется вводить сведения в ЕГАИС.
    ПРОФИЛИРОВАННЫЙ ПИЛОМАТЕРИАЛ:
    Так же под действие Федерального закона не попадают профилированные пиломатериалы. К сожалению, законодательством конкретно не определяется, какие изделия являются профилированным пиломатериалом, а какие под это понятие не подходит. Но при этом существуют различные понятия профилирования, исходя из которых мы можем сказать, что:
    Профильный пиломатериал – пиломатериал, который, при конечной требуемой влажности, был построган для придания ему СПЕЦИФИЧЕСКОГО, не прямоугольного сечения, или
    Профилированный пиломатериал – это заготовка/деталь, созданная из доски или бруса/бруска, с обработанными на фрезеровальном оборудовании четырьмя сторонами.
    К профилированным пиломатериалам явно можно отнести такую продукцию, как:

    вагонка;
    блок-хаус;
    имитация бруса;
    шпунтованная доска пола;
    профилированный брус;
    поручни лестниц;
    детали окон и дверей;
    раскладка;
    наличники;
    уголки;
    плинтусы… и др.

    Таким образом, если брус или доска имеет по всей своей длине какое-либо сечение, отличающееся от прямоугольного, такой пиломатериал можно назвать профилированным, и он не попадает под действие Федерального Закона об учете древесины и сделок с ней.
    Но всегда возникает вопрос, а каким минимальным отличием от прямоугольного сечения должен обладать пиломатериал, чтобы сделки с ним не приходилось бы декларировать в Государственной системе?
    К сожалению, в каждом конкретном случае придется определять “профилированность” отдельно, так как в законодательстве об этом ничего не сказано. Если вышеперечисленные изделий явно можно отнести к профилированным, и у инспекторов вряд ли возникнут в этом сомнения, то другие могут быть отнесены инспектором к одному виду, а представителем организации к другому.
    В таких случаях, события могут развиваться по-разному, в зависимости от того, какое решение примет руководство предприятия в ответ на предъявленные претензии со стороны контролирующих органов:
    Если организация посчитает, что доводы инспектора убедительны, или то, что затраты на доказательство своей правоты соизмеримы или больше размеров самого штрафа, то, возможно, будет принято решение, оплатить его и продолжить свою работу.
    Если же предприятие принимает решение доказывать свою правоту, то может обжаловать решение инспектора, обратившись в суд.
    При этом судья будет принимать решение на основании тех документов, которые действуют на данный момент времени (например, ГОСТ 8242–88, ГОСТ 24454-80, ГОСТ 8486-86), определяя, к какому же пиломатериалу (профильному или не профильному) может относится спорное изделие.
    Например, рассматривая оборот завальцованной доски или завальцованного бруска, с очень большой вероятностью судом будет принято решение о необходимости учета в ЕГАИС сведений об обороте такой продукции. Такое решение будет вызвано тем, что размеры завальцовки углов такой продукции не соответствуют размерам, которые указываются в ГОСТ 8242-88, что приводит к выводу о невозможности считать такую продукцию профильным пиломатериалом.
    Так как перечисленные выше ГОСТы были утверждены достаточно давно, но являются действующими на данный момент времени, то, конечно, они не в полной мере соответствуют современным условиям. И в случае, если спорная деревянная продукция отличается от размеров и качеством, указанных в ГОСТах, суду придется на основании ст.67 Гражданского процессуального кодекса РФ принимать решение по своему внутреннему убеждению, основываясь на тех доказательствах и объяснениях, которые были предоставлены сторонами.
    Как Вы понимаете, при таких условиях, судебное решение в том или ином случае может быть как в пользу организации, так и в пользу контролирующих органов.
    ОКРАШЕНЫЕ, ПРОПИТАННЫЕ И ДРУГИЕ ПИЛОМАТЕРИАЛЫ:
    Прокрашенный и пропитанный пиломатериал в соответствии с требованиями законодательства и последними разъяснениями Минэкономразвития попадают под действие требований законодательства об учете сделок с таким пиломатериалом в ЛесЕГАИС. (официальные разъяснения Федерального агентства лесного хозяйства по вопросу внесения сделок с пиломатериалами в ЕГАИС учета древесины)
    Не попадают под действие законодательства о декларировании сделок в ЕГАИС, а так же не требуется оформление сопроводительных документов при обороте следующие изделия:
    клеёные изделия из древесины;
    столярные изделия;
    окрашенные, протравленные, обработанные креозотом или другими консервантами лесоматериалы, шпалы, брусья;
    сборные деревянные конструкции;
    фанера;
    плиты древесно-волокнистые из древесины;
    плиты древесно-стружечные;
    тара деревянная;
    щепа, стружка, шерсть, мука деревянная.
    ЧТО ЖЕ ОДНОЗНАЧНО ПОПАДАЕТ ПОД УЧЁТ В ЕГАИС?
    Под действие законодательства о необходимости учета в ЕГАИС попадают хлысты деревьев, все пиломатериалы продольного пиления бревен, в том числе полученные от этого брус, доска, брусок, строганный и не строганный, обрезной и необрезной материал, не зависимо от того является такой пиломатериал пропитанным или не пропитанным, прокрашенным или не прокрашенным, в том числе различные непропитанные шпалы.
    Т.е. под действие закона попадает любая древесина, которая не подвергалась профилированию, а так же шпалы, которые не подвергались пропитке и окраске.
    Таким образом, отвечая на вопросы:
    Нужно ли вносить в ЕГАИС сделки при покупке обрезного бруса 80*100*2400, 80*100*2850, 80*80*2400?
    Подлежит ли регистрации в ЕГАИС рейка 20х45 и 20х30, завальцованная доска и завальцованный брусок?
    Нужно ли регистрировать в ЕГАИС экспорт сухого строганного бруска, размеров 30х40х400см и 35х45х400см?
    Нужно ли регистрировать сделки юридическому лицу, покупающему пиломатериал для собственного использования?
    Относится ли оцилиндрованное бревно к профилированным материалам?
    Нужно ли вносить информацию в ЕГАИС по закупке или продаже бруса обрезного с конкретными размерами?
    Учитываются ли сделки о пропитанном и окрашенном пиломатериале?
    можно дать однозначный ответ, что сведения об обороте такой продукции или в указанных обстоятельствах, в обязательном порядке должны учитываться в ЕГАИС.
    к странице курса №21. “ЛесЕГАИС: учёт сделок с древесиной и пиломатериалами”
    (проводится в формате Вебинар без приезда слушателей в Учебный центр)
    Главная страница График курсов Порядок регистрации Порядок подключения
    Наш адрес: Россия, 141307, Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Весенняя, д.3/29
    Телефон: 8-800-250-3002 (Пн-пт., с 9.30 до 17.30 Мск) E-mail: egais@ivebinar.ru

  9. Morarad Ответить

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    РАСПОРЯЖЕНИЕ
    от 13 июня 2014 года N 1047-р
    [Об утверждении перечней видов древесины]
    (с изменениями на 12 мая 2017 года)
    ____________________________________________________________________
    Документ с изменениями, внесенными:
    распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 года N 67-р (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 года);
    распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2017 года N 43-р (распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года);
    распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.05.2017, N 0001201705150016) (вступило в силу с 1 июля 2017 года).
    ____________________________________________________________________
    Утвердить прилагаемые:
    перечень видов древесины, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней;
    перечень видов древесины, определяемых в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней.
    (Абзац в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 года N 67-р, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 года.
    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д.Медведев

    Перечень видов древесины, определяемых в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней

    (с изменениями на 12 мая 2017 года)
    Код ОКПД 2
    Виды древесины
    02.20.11.111
    Бревна сосновые для распиловки и строгания
    02.20.11.112
    Бревна еловые для распиловки и строгания
    02.20.11.113
    Бревна лиственницы для распиловки и строгания
    02.20.11.114
    Бревна кедровые для распиловки и строгания
    02.20.11.115
    Бревна пихтовые для распиловки и строгания
    02.20.11.119
    Бревна прочих хвойных пород для распиловки и строгания
    02.20.11.121
    Бревна сосновые для лущения
    02.20.11.122
    Бревна еловые для лущения
    02.20.11.123
    Бревна лиственницы для лущения
    02.20.11.124
    Бревна кедровые для лущения
    02.20.11.125
    Бревна пихтовые для лущения
    02.20.11.129
    Бревна прочих хвойных пород для лущения
    02.20.11.131
    Балансы сосновые
    02.20.11.132
    Балансы еловые
    02.20.11.133
    Балансы лиственницы
    02.20.11.134
    Балансы кедровые
    02.20.11.135
    Балансы пихтовые
    02.20.11.139
    Балансы прочих хвойных пород и смеси хвойных пород
    02.20.11.141
    Бревна сосновые для опор линий связи и электропередач
    02.20.11.142
    Бревна еловые для опор линий связи и электропередач
    02.20.11.143
    Бревна лиственницы для опор линий связи и электропередач
    02.20.11.144
    Бревна кедровые для опор линий связи и электропередач
    02.20.11.145
    Бревна пихтовые для опор линий связи и электропередач
    02.20.11.149
    Бревна прочих хвойных пород для опор линий связи и электропередач
    02.20.11.151
    Бревна сосновые для свай гидротехнических сооружений и элементов мостов
    02.20.11.152
    Бревна еловые для свай гидротехнических сооружений и элементов мостов
    02.20.11.153
    Бревна лиственницы для свай гидротехнических сооружений и элементов мостов
    02.20.11.154
    Бревна кедровые для свай гидротехнических сооружений и элементов мостов
    02.20.11.155
    Бревна пихтовые для свай гидротехнических сооружений и элементов мостов
    02.20.11.159
    Бревна прочих хвойных пород для свай гидротехнических сооружений и элементов мостов
    02.20.11.161
    Бревна сосновые для разделки на рудничную стойку
    02.20.11.162
    Бревна еловые для разделки на рудничную стойку
    02.20.11.163
    Бревна лиственницы для разделки на рудничную стойку
    02.20.11.164
    Бревна кедровые для разделки на рудничную стойку
    02.20.11.165
    Бревна пихтовые для разделки на рудничную стойку
    02.20.11.169
    Бревна прочих хвойных пород для разделки на рудничную стойку
    02.20.11.171
    Бревна строительные и подтоварник сосновые
    02.20.11.172
    Бревна строительные и подтоварник еловые
    02.20.11.173
    Бревна строительные и подтоварник из лиственницы
    02.20.11.174
    Бревна строительные и подтоварник кедровые
    02.20.11.175
    Бревна строительные и подтоварник пихтовые
    02.20.11.179
    Бревна строительные и подтоварник из прочих хвойных пород
    02.20.11.181
    Хлысты сосновые
    02.20.11.182
    Хлысты еловые
    02.20.11.183
    Хлысты из лиственницы
    02.20.11.184
    Хлысты кедровые
    02.20.11.185
    Хлысты пихтовые
    02.20.11.188
    Хлысты смеси хвойных пород
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    02.20.11.189
    Хлысты прочих хвойных пород
    (Позиция в редакции, введенной в действие с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р.
    02.20.11.190
    Лесоматериалы хвойных пород для использования в круглом виде прочие
    02.20.12.111
    Бревна дубовые для распиловки и строгания
    02.20.12.112
    Бревна буковые для распиловки и строгания
    02.20.12.113
    Бревна ясеня для распиловки и строгания
    02.20.12.114
    Бревна березовые для распиловки и строгания
    02.20.12.115
    Бревна осиновые для распиловки и строгания
    02.20.12.116
    Бревна тополя для распиловки и строгания
    02.20.12.117
    Бревна ольховые для распиловки и строгания
    02.20.12.118
    Бревна липовые для распиловки и строгания
    02.20.12.119
    Бревна прочих лиственных пород для распиловки и строгания
    02.20.12.121
    Бревна лиственные для выработки лущеного шпона
    02.20.12.122
    Бревна дубовые для выработки лущеного шпона
    02.20.12.123
    Бревна буковые для выработки лущеного шпона
    02.20.12.124
    Бревна ясеня для выработки лущеного шпона
    02.20.12.125
    Бревна березовые для выработки лущеного шпона
    02.20.12.126
    Бревна осиновые для выработки лущеного шпона
    02.20.12.129
    Бревна прочих лиственных пород для выработки лущеного шпона
    02.20.12.131
    Бревна осиновые для производства спичек
    02.20.12.132
    Бревна тополя для производства спичек
    02.20.12.133
    Бревна липовые для производства спичек
    02.20.12.134
    Бревна ольховые для производства спичек
    02.20.12.139
    Бревна прочих лиственных пород для производства спичек
    02.20.12.141
    Балансы березовые
    02.20.12.142
    Балансы осиновые
    02.20.12.143
    Балансы дубовые
    02.20.12.144
    Балансы ясеня
    02.20.12.145
    Балансы буковые
    02.20.12.149
    Балансы прочих лиственных пород и смеси лиственных пород
    02.20.12.151
    Бревна строительные и подтоварник дубовые
    02.20.12.152
    Бревна строительные и подтоварник буковые
    02.20.12.153
    Бревна строительные и подтоварник ясеня
    02.20.12.154
    Бревна строительные и подтоварник березовые
    02.20.12.155
    Бревна строительные и подтоварник осиновые
    02.20.12.159
    Бревна строительные и подтоварник прочих лиственных пород
    02.20.12.160
    Хлысты лиственных пород
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    02.20.12.161
    Хлысты дубовые
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    02.20.12.162
    Хлысты буковые
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    02.20.12.163
    Хлысты ясеня
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    02.20.12.164
    Хлысты березовые
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    02.20.12.165
    Хлысты осиновые
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    02.20.12.166
    Хлысты липовые
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    02.20.12.168
    Хлысты смеси лиственных пород
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    02.20.12.169
    Хлысты прочих лиственных пород
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    02.20.12.190
    Лесоматериалы лиственных пород для использования в круглом виде прочие
    02.20.14.111
    Дрова сосновые
    02.20.14.112
    Дрова еловые
    02.20.14.113
    Дрова из лиственницы
    02.2.14.114
    Дрова кедровые
    02.20.14.115
    Дрова пихтовые
    02.20.14.116
    Дрова дубовые
    02.20.14.117
    Дрова березовые
    02.20.14.118
    Дрова осиновые
    02.20.14.121
    Дрова буковые
    02.20.14.122
    Дрова ясеневые
    02.20.14.129
    Дрова из прочих пород и смесей пород деревьев
    02.20.14.130
    Позиция исключена с 1 июля 2017 года – распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р..
    02.20.14.190
    Древесина топливная прочая
    16.10.10.110
    Пиломатериалы хвойных пород
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.111
    Пиломатериалы из сосны
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.112
    Пиломатериалы из ели
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.113
    Пиломатериалы из лиственницы
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.114
    Пиломатериалы из кедра
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.115
    Пиломатериалы из пихты
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.119
    Пиломатериалы из прочих хвойных пород
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.120
    Пиломатериалы лиственных пород
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.121
    Пиломатериалы из дуба
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.122
    Пиломатериалы из бука
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.123
    Пиломатериалы из ясеня
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.124
    Пиломатериалы из березы
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.125
    Пиломатериалы из осины
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.126
    Пиломатериалы из тополя
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.127
    Пиломатериалы из ольхи
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.128
    Пиломатериалы из липы
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.129
    Пиломатериалы из прочих лиственных пород
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.130
    Шпалы деревянные для железных дорог непропитанные
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.131
    Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи непропитанные
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.132
    Шпалы деревянные для железных дорог узкой колеи непропитанные
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.140
    Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог непропитанные
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.141
    Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи непропитанные
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.142
    Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог узкой колеи непропитанные
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)
    16.10.10.160
    Шпалы деревянные для метрополитена непропитанные
    (Позиция дополнительно включена с 1 июля 2017 года распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 911-р)

    Перечень видов древесины, определяемых в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации…

    УТВЕРЖДЕН
    распоряжением Правительства
    Российской Федерации
    от 13 июня 2014 года N 1047-р
    (В редакции, введенной в действие
    распоряжением Правительства
    Российской Федерации
    от 19 января 2017 года N 43-р,
    распространяется на правоотношения,
    возникшие с 1 января 2017. –
    См. предыдущую редакцию)
    Перечень видов древесины, определяемых в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, на которые распространяются требования Лесного кодекса Российской Федерации о транспортировке древесины и об учете сделок с ней
    Код ТН ВЭД
    Наименование позиции
    4401 11 000
    хвойных пород
    4401 12 000
    лиственных пород
    4403 11 000
    хвойных пород
    4403 12 000
    лиственных пород
    4403 21
    из сосны (Pinus spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более
    4403 22
    из сосны (Pinus spp.), прочие
    4403 23
    из пихты (Abies spp.) и ели (Picea spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более
    4403 24
    из пихты (Abies spp.) и ели (Picea spp.), прочие
    4403 25
    прочие, с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более
    4403 26 000 0
    прочие
    4403 49 950 9
    прочие
    4403 91
    из дуба (Quercus spp.)
    4403 93
    из бука (Fagus spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более
    4403 94 000 0
    из бука (Fagus spp.), прочие
    4403 95 000
    из березы (Betula spp.), с размером наибольшего поперечного сечения 15 см или более
    4403 96 000
    из березы (Betula spp.), прочие
    4403 97 000
    из тополя и осины (Populus spp.)
    4403 98 000 0
    из эвкалипта (Eucalyptus spp.)
    4403 99 000
    прочие
    Редакция документа с учетом
    изменений и дополнений подготовлена
    АО “Кодекс”

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *