Какой предстает в некрасовском стихотворении жизнь крестьянина труженика?

3 ответов на вопрос “Какой предстает в некрасовском стихотворении жизнь крестьянина труженика?”

  1. Амнезик Ответить

    Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1.1.1—1.1.2.
    На другой день рано утром Марья Ивановна проснулась, оделась и тихонько пошла в сад. Утро было прекрасное, солнце освещало вершины лип, пожелтевших уже под свежим дыханием осени. Широкое озеро сияло неподвижно. Проснувшиеся лебеди важно выплывали из-под кустов, осеняющих берег. Марья Ивановна пошла около прекрасного луга, где только что поставлен был памятник в честь недавних побед графа Петра Александровича Румянцева. Вдруг белая собачка английской породы залаяла и побежала ей навстречу. Марья Ивановна испугалась и остановилась. В эту самую минуту раздался приятный женский голос: «Не бойтесь, она не укусит». И Марья Ивановна увидела даму, сидевшую на скамейке противу памятника. Марья Ивановна села на другом конце скамейки. Дама пристально на нее смотрела; а Марья Ивановна, со своей стороны бросив несколько косвенных взглядов, успела рассмотреть ее с ног до головы. Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо ее, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть неизъяснимую. Дама первая перервала молчание.— Вы, верно, не здешние? — сказала она.— Точно так-с: я вчера только приехала из провинции.— Вы приехали с вашими родными?— Никак нет-с. Я приехала одна.— Одна! Но вы так еще молоды.— У меня нет ни отца, ни матери.— Вы здесь, конечно, по каким-нибудь делам?— Точно так-с. Я приехала подать просьбу государыне.— Вы сирота: вероятно, вы жалуетесь на несправедливость и обиду?— Никак нет-с. Я приехала просить милости, а не правосудия.— Позвольте спросить, кто вы таковы?— Я дочь капитана Миронова.— Капитана Миронова! того самого, что был комендантом в одной из оренбургских крепостей?— Точно так-с.Дама, казалось, была тронута. «Извините меня, — сказала она голосом еще более ласковым, — если я вмешиваюсь в ваши дела; но я бываю при дворе; изъясните мне, в чем состоит ваша просьба, и, может быть, мне удастся вам помочь». Марья Ивановна встала и почтительно ее благодарила. Все в неизвестной даме невольно привлекало сердце и внушало доверенность. Марья Ивановна вынула из кармана сложенную бумагу и подала ее незнакомой своей покровительнице, которая стала читать ее про себя.Сначала она читала с видом внимательным и благосклонным; но вдруг лицо ее переменилось, — и Марья Ивановна, следовавшая глазами за всеми ее движениями, испугалась строгому выражению этого лица, за минуту столь приятному и спокойному.— Вы просите за Гринева? — сказала дама с холодным видом. — Императрица не может его простить. Он пристал к самозванцу не из невежества и легковерия, но как безнравственный и вредный негодяй.— Ах, неправда! — вскрикнула Марья Ивановна.— Как неправда! — возразила дама, вся вспыхнув.— Неправда, ей-богу неправда! Я знаю все, я все вам расскажу. Он для одной меня подвергался всему, что постигло его. И если он не оправдался перед судом, то разве потому только, что не хотел запутать меня. — Тут она с жаром рассказала все, что уже известно моему читателю.
    А. С. Пушкин «Капитанская дочка»
    Прочитайте приведённое ниже произведение и выполните задания 1.2.1—1.2.2.
    Несжатая полосаПоздняя осень. Грачи улетели,Лес обнажился, поля опустели,Только не сжата полоска одна…Грустную думу наводит она.Кажется, шепчут колосья друг другу: «Скучно нам слушать осеннюю вьюгу,Скучно склоняться до самой земли, Тучные зерна купая в пыли!Нас, что ни ночь, разоряют станицы Всякой пролетной прожорливой птицы,Заяц нас топчет, и буря нас бьет…Где же наш пахарь? чего еще ждет?Или мы хуже других уродились?Или не дружно цвели-колосились?Нет! Мы не хуже других — и давно В нас налилось и созрело зерно.Не для того же пахал он и сеял,Чтобы нас ветер осенний развеял?..»Ветер несет им печальный ответ:— Вашему пахарю моченьки нет.Знал, для чего и пахал он и сеял,Да не по силам работу затеял.Плохо бедняге — не ест и не пьет, Червь ему сердце больное сосет.Руки, что вывели борозды эти,Высохли в щепку, повисли, как плети,Очи потускли, и голос пропал,Что заунывную песню певал,Как, на соху налегая рукою,Пахарь задумчиво шел полосою.Н. А. Некрасов

  2. Opinn Ответить

    недавно у меня возник спор с одним моим знакомым. каким должно быть истинное искусство? будь то искусство изобразительное или искусство слова, монументальное или искусство музыки, театра, кино.. каким оно должно быть? нести красоту, вдохновение, вызывать только положительные, светлые эмоции,
    эстетическое или? или быть колоколом времени! и отражать все беды и переживания своей эпохи, несчастья, быть своего рода социальной структурой, которая показывает реальную жизнь. с одной стороны, действительно, искусство всегда отражает особенности времени, в котором оно (искусство) зарождается.
    но разве тем, что оно отражает серость и несчастья, оно несёт в мир добро и свет? таким образом можно опуститься ещё ниже! на мой взгляд, искусство должно спасать. должно просвещать и тянуть человека к свету, заставлять его душу развиваться, ликовать, радоваться. если вспомнить библейское “спасись
    сам, и вокруг тебя спасутся тысячи”, то остаётся стать самому счастливым и потянуть в своё счастье всех остальных. любого творца, как мне кажется, не делать этот мир и увидев какие-то недостатки мира, не пытаться их исправлять ( часто это занятие такое бессмысленное), но постараться увидеть их под
    другим углом, может, это и не недостатки вовсе! или увидеть в них что-то ни в коем случае не усугублять закрашивать серое чёрным, не сгущать краски : ) уметь о грустном говорить с оптимизмом, о серьёзном рассказать любой негатив переводить в позитив. ведь мир таков, каким мы его видим.вы
    наверняка не раз замечали , как одни во всём видят только плохое и всё время ворчат, обвиняют во всех несчастьях кого угодно, только не себя. а есть такие, которые на жизнь глядят с улыбкой и любую ситуацию воспринимают с и юмором. и им везёт по жизни! не замечали? присмотритесь ; )

  3. HellPler Ответить


    Может ли вода быть проводником и диэлектриком

    рассказ про родину кыргызстан

    Записати 3 вислови про українську мову

    2Объедините два существительных, используя форманты притяжательного падежа (‘s) (‘) или ( of ). Переведите полученные словосочетания на русский язык.
    1) the child / name
    2) the test / the effect
    3) these men / ideas
    4) the result / the football match
    5) the children / Don and Mary
    6) next door neighbour / daughter

    Поставь в словах знак ударения и распределив их по столбикам. Ласково,ответил,радость,захотел,больше,крепость,городская,лесочек,приглашение,площадь,вокзал,поле.

    1 предложение по теме Мой Край

    показать поперечный разрез корня тыквы с описанием сотава видимых частей

    Выписать все словосочетания. Выполнить синтаксический разбор одного именного и о дного глагольного словосочетания.
    “В трепетный сумрак озябшего сада льётся со степи волнами прохлада.”

    в какой облости плотность населения еаименьшая??

    Запишите, разделяя на группы: а) простые числительные; б) сложные числительные; в) с ловосочетания (составные числительные;
    Одиннадцать, сто одиннадцатый, семнадцать, девятнадцать, восемьсот, девяносто, триста шестьдесят шесть, четыреста один, тридцать, семьсот семьдесят семь, семь, тридцать восемь, восемьдесят, четырнадцать, шесть.
    ПОМОГИТЕ, СРОЧНО!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *