Какой системник лучше купить для 3d графики?

18 ответов на вопрос “Какой системник лучше купить для 3d графики?”

  1. Ballarin Ответить

    Профессиональные графические станции

    Компьютер для 3D моделирования купить стоит каждому, кто серьезно занимается графикой. Это прибыльное занятие, которое окупит вложение в хорошее железо. Быстрый компьютер существенно ускорит работу, вам не придется ждать по несколько часов, чтобы получить готовый эскиз для заказчика.
    Серия графических станций от HYPERPC специально разработана для 3D моделирования. HYPERPC G1000 – это станция начального уровня с профессиональной видеокартой NVIDIA Quadro P1000. Эта карточка разработана для обработки трехмерных сцен с максимальной скоростью. Ее драйвера заточены на работу с графическими программами, а не играми. При равной мощности Quadro показывает лучшие результаты, чем игровые карточки.
    HYPERPC G2000 из той же серии обладает более мощной начинкой, карточка NVIDIA Quadro P2000 мощнее предшественницы и имеет 5 GB памяти на борту и шину в 160 bit. Процессор i7-7820X – это один из лучших камушков от компании Intel. 8 ядер, 16 потоков, 3,6 GHz – прекрасный выбор для работы с графикой.
    HYPERPC G4000 оснащен видеокартой NVIDIA Quadro P4000. Она обладает памятью объемом 8 GB и шиной в 256 bit. Процессор Intel Core i9-7900X имеет 10 ядер и 20 вычислительных потоков с частотой 3,3 GHz каждый. Серия этих рабочих станций не только мощная, но и тихая. Все компьютеры для трехмерной графики от HYPERPC обладают сверхтихими системами охлаждения. В корпусе на всех местах стыка есть антивибрационные подкладки. Все вентиляторы от фирмы Be quiet!, их шум на максимальных оборотах не превышает 20 дБ, что по громкости можно сравнить с шелестом осенней листвы под ногами.
    Рабочая станция HYPERPC G6000 – вершина мощности в области 3D моделирования. Бесшумная работа при огромной мощности. Видеокарта NVIDIA Quadro P5000 обладает рекордным на данный момент запасом памяти – 16 GB, вы сможете рендерить на ней самые тяжелые сцены за короткий промежуток времени. В ней есть 4 порта под мониторы.
    Процессор Intel Core I9-7980XE Extreme Edition можно разогнать до неведомых пределов, полностью разблокированный множитель. С такой системой охлаждения можно получить до 5 GHz на 10 ядер и 20 потоков, мощнее только серверные процессоры. Запаса памяти хватит для рендеринга самых требовательных сцен ближайшие 2-3 года – 64 GB (8?8) с частотой 2933 Hz. Комбинация из самого быстрого в мире SSD и емкого HDD ускоряет работу и не ограничивает по емкости.

  2. Kazrakazahn Ответить

    В отличие от сборок ПК для видеомонтажа, анимации, игр или создания контента для Youtube, сборке для рендеринга не нужен огромный объем хранилища. Изображения, ассеты и файлы для моделирования занимают намного меньше места, чем, например, современные игры или видео.
    С другой стороны, если вы намереваетесь заниматься анимацией в высоком разрешениии и с высоким фреймрейтом, запастись объемным HDD все же придется. К счастью, купить и подключить жесткий диск к существующей системе очень просто — с этим справится даже ребенок. К тому же объемы жестких дисков постоянно растут, а цены на них падают.
    SSD
    По возможности обязательно следует приобрести SSD. Все будет работать намного быстрее. Установив операционную систему и программы на SSD, вы заметите, насколько быстрым и приятным станет ваш рабочий процесс.
    SATA vs M.2 PCIe
    Апгрейд жесткого диска на SATA SSD даст вам огромный скачок в скорости, а апгрейд SATA SSD на более дорогой PCIe SSD даст вам прирост уже в пиковой производительности. При повседневном использовании разница в скорости особо не будет заметна. Ощутить ее можно только при копировании файлов большого размера. Мы не хотим умалить достоинств PCIe SSD, но все же в данном случае советуем приобрести более дешевый SATA SSD, а излишек средств вложить в более быстрый процессор или более мощную видеокарту.

  3. Blackbearer Ответить

    Данная сборка выдает высокую производительность, но по соотношению цена/производительность уступает предыдущей.
    Процессор в данной сборке обладает высокой производительностью на ядро, что является одной из самых важных метрик в процессе оценки производительности в программах для обработки фотографий и графического дизайна.
    Помимо этого, в данном классе сборок мы впервые видим видеокарту профессионального уровня, созданную специально для рабочих станций. Помимо поддержки 4K мониторов, данная видеокарта поддерживает технологию HDR, в частности, (10-bit, High-Dynamic-Range). Простыми словами, на вашем мониторе (либо на нескольких мониторах), вы будете видеть самое точное цифровое отображение того, с чем вы работаете. Несмотря на то, что видеокарты потребительского уровня уже предлагают подобный функционал, они слишком дорогие и обладают как правило избыточной мощностью для сборки, предназначенной исключительно для обработки фотографий.
    НА ЗАМЕТКУ: Видеокарта в данной сборке предназначена для исключительно для профессиональных задач, следовательно, как следует в игры поиграть на ней не получится. Для любителей не только посидеть в Фотошопе, но и подавить пешеходов в GTA V, рекомендуется заменить данную профессиональную видеокарту на GTX 1060 6GB или RX 580.

  4. Underground Ответить

    Самым интересным в поиске компьютера или рабочей станции для 3D-моделирования и рендеринга является тот факт, что 3D-моделирование и рендеринг – это два совершенно разных процесса.
    Оба используют аппаратное обеспечение компьютера по-разному.
    CPU рендеринг
    Процесс рендеринга использует все ядра ЦП 100% времени.
    Это означает, что когда вы ищете рабочую станцию только для 3D-рендеринга изображений и видео, а также для редактирования видео , вы будете искать компьютер с процессором, который имеет максимально возможное количество ядер.
    Даже если эти ядра имеет не особо высокую тактовую частоту.
    Каждому Ядру будет назначен так называемый «Bucket» (анг. «Ковш») с помощью Render Engine, и оно будет рендерить свой «Bucket» до тех пор, пока задача не будет завершена, после чего ядро получит новый «Bucket» для рендеринга.

    3D моделирование
    3D моделирование, опять же, является активным рабочим процессом.
    Например, если бы я смоделировал автомобиль, этот автомобиль состоял бы из полигонов, к которым могли бы быть применены модификаторы и деформеры, такие как зеркальное отображение, клонирование, объекты изгиба и так далее.
    Подобные вычисления, в основном, выполняются только одним ЦП.
    Зачем? Потому что сцена построена в иерархическом порядке, и ЦПУ должен шаг за шагом проходить через эту иерархию.
    Он не может пропускать или выгружать шаги иерархии для других ядер, потому что большинство из них зависят друг от друга.

    Что это значит?
    Откровенно говоря, это означает, что наличие большого количества процессорных ядер ничего не даст для ускорения моделирования.
    Проще говоря:
    Для самостоятельного моделирования и активной работы в 3D-сцене вам потребуется процессор с максимально возможной тактовой частотой , независимо от того, имеет ли он несколько ядер или нет.
    То же самое относится и к анимации на компьютере или к рабочей станции САПР . ЦП с высокой тактовой частотой почти всегда превосходит ЦП с большим количеством ядер.
    Чем больше ядер и чем выше частота, тем лучше, верно?
    Теперь следующим логическим ходом будет просто найти самый быстрый тактовый процессор с большим количеством ядер.
    Тогда мы могли бы работать быстро и быстро рендериться, верно?
    К сожалению, из-за энергопотребления и тепловых ограничений обычно существует пропорциональный компромисс между ядрами ЦП и частотой ядра.
    Это означает, что чем больше ядер у процессора, тем ниже будет тактовая частота и наоборот.
    Чем быстрее работают ядра, тем меньше ядер обычно на процессоре.
    Большому количеству ядер нужно много энергии, а много энергии производит много тепла. Процессоры имеют температурные ограничения, которые необходимо соблюдать. То же самое относится к ядрам с более высокой тактовой частотой, которые будут более горячими, чем ядра с более низкой тактовой частотой.
    Это довольно обидно, но сейчас 2019 год, и основные производители процессоров не были бы такими уж крупными, если бы не думали об улучшении этой ситуации. Поэтому отчасти эту проблему решает функция Turbo-Boost.


    Процессор против графического рендеринга
    В настоящее время существует два популярных метода рендеринга изображений и анимации в программном обеспечении 3D: рендеринг процессора и рендеринг графического процессора.
    Как вы, наверное, догадались, для рендеринга ЦП используется Процессор для расчета изображения во всех видах движков рендеринга, а для рендеринга ГП используется графическая карта.
    Существуют некоторые различия в визуализации графических процессоров и процессоров, о которых вы, возможно, захотите знать, прежде чем выбрать новый компьютер или рабочую станцию для 3D-рендеринга и моделирования:
    В настоящее время практически каждое крупное 3D-программное обеспечение поставляется со встроенным процессором Render Engine.
    Только недавно GPU Render Engines, такие как Octane, Redshift, V-RAY RT или FurryBall, стали достаточно зрелыми, чтобы постепенно, но верно обогнать по популярности CPU Render Engines.
    По популярности, потому что движки рендеринга графических процессоров во многих случаях намного быстрее и допускают чрезвычайно интерактивный предварительный просмотр рендереров.
    Это может улучшить и ускорить рабочий процесс 3D-художников в десять раз, поскольку вы сможете выполнять итерации чаще, прежде чем завершать проект.

    Обычно начинающим предлагается начать с 3D-рендеринга на процессоре, а затем переключиться на (часто) дорогостоящие сторонние движки рендеринга с помощью графического процессора, когда они научатся достаточно правильно их использовать.
    Я думаю, что это скоро изменится.
    Особенно с помощью встроенного в Blenders Cycles GPU Render Engine и нового ProRender GPU Render Engine Cinema 4D, которые встроены в сами пакеты программного обеспечения и не зависят от установки сторонних плагинов.


    Лучший процессор (ЦП) для 3D моделирования и рендеринга
    Для активной работы: Intel i9 9900K
    Как упомянуто выше, вам придется принять некоторые решения здесь в зависимости от того, что вы хотите использовать компьютер в наибольшей степени.
    Используете ли вы его в основном для моделирования, лепки, текстуры, света, анимации, и вы тратите на него гораздо больше времени, чем на рендеринг ?
    Вам захочется получить процессор с тактовой частотой как можно выше!
    Хороший выбор:
    Intel i9 9900K, 8-ядерный, с тактовой частотой 3,6 ГГц, 5 ГГц TurboBoost
    Intel i7 9700K, 8-ядерный, с тактовой частотой 3,6 ГГц, 4,9 ГГц TurboBoost (без гиперпоточности)
    Intel i7 8700K, 6-ядерная, с тактовой частотой 3,7 ГГц, 4,7 ГГц TurboBoost
    Intel i7 8086K, 6-ядерная, с тактовой частотой 4 ГГц, 5 ГГц TurboBoost
    AMD Ryzen 2700X, 8-ядерный, с тактовой частотой 3,7 ГГц, 4,3 ГГц TurboBoost (Turbo Core)

    Отличным тестом для определения самых быстрых процессоров является одноядерный тест Cinebench.
    Корпорация Intel недавно выпустила новое поколение процессоров i7 и i9 9xxx, у которых Cinebench Single Core немного выше, чем у 8700K, но я пока не рекомендую их, поскольку они все еще слишком дороги для дополнительной производительности, которую они предлагают.
    Если деньги не играют роли для вас, Intel i9 9900K может быть интересным выбором.
    Если вы не являетесь 3D-художником и больше ориентируетесь в области графического дизайна, выполняя множество работ по текстурированию и дизайну для ваших или других 3D-моделей, наличие высокочастотного процессора является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать.
    Для рендеринга? Процессоры AMD Threadripper, такие как Threadripper 2950X !
    Вы используете эту рабочую станцию меньше для активной работы и больше для рендеринга ваших проектов и тратите больше времени на рендеринг, чем на фактическое сидение перед ним?
    Вам нужен процессор с большим количеством ядер, которые являются лучшими процессорами для рендеринга (или, если вам нужен второй компьютер только для рендеринга).
    Хороший выбор здесь:
    AMD Threadripper 1900X, 1920X, 1950X, 2950X, 2990WX – 8-32 ядер – Настоятельно рекомендуется!
    Intel i9 7900X, 7920X, 7960X, 7980X – 10-18 ядер


    Лучшая видеокарта (GPU) для 3D моделирования и рендеринга
    Лучший GPU для GPU-рендеринга: GPU-рендеринг становится все более популярным, и несомненно, обгонит CPU-рендеринг в ближайшем будущем.
    Инвестирование в хорошую видеокарту, которая позволяет вам выполнять рендеринг, безусловно, мудрое решение.
    Самые популярные современные движки рендеринга на GPU – Octane, Redshift, VRAY-RT и Cycles. Первые два поддерживают только графические процессоры NVIDIA, последние также поддерживают графические процессоры AMD (OpenCL).
    Поскольку я хочу порекомендовать графические процессоры, которые будут работать с любым из вышеперечисленных движков (поддержка CUDA), я назову некоторые графические процессоры NVIDIA в порядке производительности , которые обеспечит вам отличную скорость рендеринга на GPU:
    NVIDIA RTX 2080Ti
    NVIDIA RTX 2080
    NVIDIA GTX 1080Ti
    NVIDIA RTX 2070
    NVIDIA GTX 1080
    NVIDIA GTX 1070Ti
    NVIDIA GTX 1070
    NVIDIA GTX 1060
    Список можно продолжать, но суть проста.

    Это тесты производительности видеокарт в OctaneBench 4.00.

    Лучший GPU для Viewport Snappiness: если у Вас достаточно хорошая видеокарта, то узким местом в данном случае будет выступать опять же частота процессора.
    Все вышеперечисленные видеокарты работают примерно одинаково при работе с Viewport.
    Это связано с тем, что редко встречаются функции, которые GPU медленнее вычисляют, чем ЦП для обновления Mesh, Deformers и тому подобного.
    Другими словами: GPU обычно должен ждать, пока процессор завершит свои задачи, чтобы продолжить работу.
    Конечно, если вы в значительной степени используете In-Viewport SSAO, Reflections, AO, Anti-Aliasing и т.п., Вам необходимо выбрать одну из топовых карт приведенного выше списка графических процессоров, если вы цените быстрый Viewport.
    Но для большинства высокочастотный процессор будет иметь гораздо большее значение.
    Давайте выберем Nvidia RTX 2070 в качестве лучшей видеокарты для 3D-моделирования и рендеринга, так как она имеет отличную ценность для GPU-рендеринга и достаточно быстра для решения любых задач Viewport.


    Сколько и какой тип оперативной памяти вам нужно для 3D-моделирования и рендеринга?
    Если вы работаете с моделями с очень большим количеством полигонов, вам понадобится больше оперативной памяти, чем если бы вы работали только с облегченным трехмерным объектом с более простыми сценами.
    Я рекомендую 32 ГБ ОЗУ для большинства 3D-художников.
    Если вы лепите или работаете с сетками с высоким Poly, используете много больших текстур или имеете сложные сцены с тысячами объектов, вы можете использовать 64 ГБ ОЗУ .
    16 ГБ ОЗУ может быть достаточно для многих начинающих, но обычно вы перерастёте 16 ГБ довольно быстро.

    Частота и тайминг оперативной памяти обычно можно игнорировать, так как они не сильно влияют на производительность в интересующих нас приложениях.
    ОЗУ DDR4-4166 не будет заметно быстрее, чем ОЗУ DDR4-2133
    Тем не менее, AMD Threadripper выигрывает больше от более высокой тактовой памяти, чем процессоры Intel.
    Таким образом, наличие четырехканальной памяти с тактовой частотой 2933 МГц может повысить производительность некоторых процессоров Threadripper на несколько процентов.
    Если вы хотите максимально оптимизировать аппаратное обеспечение, обычно действует правило: чем ниже CL и выше тактовая частота, тем лучше. Таким образом, DDR4-3200 CL15 будет немного быстрее, чем DDR4-2800 CL16, например.
    Примечание по комплектам оперативной памяти: обычно рекомендуется весь объем оперативной памяти одним комплектом. Комплекты ОЗУ (модули ОЗУ, которые упакованы вместе) предварительно протестированы на заводе, поэтому вы знаете, что они будут хорошо работать вместе .
    Почему ОЗУ в разных наборах должно отличаться друг от друга?
    Потому что могут быть разные фабрики и фабричные линии, которые используют немного другой кремний. Или, если модули ОЗУ изготовлены в 2017 году, а другие – в 2019 году, вы не можете быть уверены, что время ОЗУ будет стабильным и одинаковым для всех модулей с разных заводов и / или дат производства.
    Так что лучше всего купить комплект, который был предварительно протестирован.
    Хорошими брендами RAM являются G.Skill, ADATA, Crucial и Corsair.


    Лучшая материнская плата для 3D моделирования и рендеринга
    Материнская плата – это концентратор, который соединяет все ваши аппаратные компоненты.
    Это не сильно повлияет на производительность, но вы должны убедиться, что в ней есть нужные функции и интерфейсы. Здесь следует отметить несколько важных вещей:
    Тип сокета процессора: разные процессоры используют разные сокеты. Убедитесь, что материнская плата подходит для вашего сокета процессора
    Максимальный объем памяти. Некоторые материнские платы / наборы микросхем поддерживают различные объемы ОЗУ.
    Максимальное количество графических процессоров : некоторые материнские платы поддерживают больше графических процессоров, чем другие, и предлагают больше слотов и линий PCIE.
    Поддержка M.2 (накопители NVME) . Если вы не хотите приобретать M.2 PCIE Drive, убедитесь, что полученная материнская плата поддерживает этот тип накопителя.
    Убедитесь, что материнская плата соответствует корпусу (или наоборот) : существуют разные форм-факторы материнских плат. Это особенно важно, если вы используете корпус для ПК, который может быть меньше обычного.
    Лучший накопитель для 3D моделирования и рендеринга
    Скорость накопителя отвечает за несколько вещей:
    Сохранение и загрузка файлов вашей сцены
    Хранение и загрузка ваших текстур, активов, ссылок
    Файл подкачки, если ОЗУ заполнена
    Запуск вашего программного обеспечения
    Быстрая загрузка сцен, требует быстрый диск.
    Если у вас включено автосохранение, которое сохраняет вашу сцену каждые несколько минут, вам также понадобится как можно меньше прерываний.
    Опять же, наличие невероятно быстрого SSD мало что даст вам, когда ваша сцена уже загружена в ОЗУ.
    Я рекомендую иметь как минимум SATA SSD, например, Samsung 860 EVO для вашей ОС и файлов сцен.
    Подумайте о твердотельном накопителе PCIE M.2, таком как Samsung 970 EVO, если вы хотите еще больше скорости.

    Твердотельные накопители в последнее время стали довольно дешевыми, и цены продолжают падать.


    Лучший монитор для 3D моделирования и рендеринга
    Обычно хорошо использовать монитор с так называемой панелью IPS, а не панель TN.
    Дисплейные панели IPS имеют лучшее цветное и контрастное отображение.
    Если вы много работаете на этой рабочей станции, вы захотите получить не бликовый (матовый) монитор, так как в противном случае жесткие отражения на вашем дисплее будут сильно вас отвлекать.
    Вы захотите иметь как минимум FullHD 1920 ? 1080 Pixel Monitor, чтобы он прекрасно подходил для всех ваших программных палитр и видового экрана.
    Возможно, вы захотите рассмотреть даже мониторы с более высоким разрешением 2560 ? 1440 или даже 4K (3840 ? 2160 пикселей), чтобы иметь возможность разместить на экране больше видеоматериалов, справочных материалов и программного обеспечения Windows.
    Особенно, если вы работаете над рекламой и фильмами 4K или изображениями высокого разрешения.


    Лучший блок питания для 3D моделирования и рендеринга
    Обычно вам нужно около 400 – 500 Вт для обычной сборки и добавить + 250 Вт для любого дополнительного графического процессора, который вы планируете установить.
    Хорошими брендами БП являются Corsair, Seasonic и BeQuiet.
    Так же стоит обратить внимание на наличие у БП сертификата 80 Plus, говорящего о том, что энергоэффективность этого блока не менее 80%.
    Вот калькулятор блока питания , он подскажет вам, какой мощности блок питания вам понадобится для сборки.


    Лучший компьютер для 3D моделирования и рендеринга, AMD примерно за 50 т.р.
    Процессор: AMD – Ryzen 5 2600 3.2 ГГц 6-ядерный процессор
    CPU-Cooler: уже включен в CPU
    Материнская плата: Материнская плата Asus Prime B450M-A
    Память: Corsair – Vengeance LPX 16 ГБ (2 x 8 ГБ), память DDR4-3000
    Хранение: SSD Adata Ultimate SU650 240GB
    Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
    Графический процессор: Palit GeForce GTX 1050 Ti STORMX
    Корпус: Deepcool Smarter
    Источник питания: Be Quiet! System Power 9 500W, 80+ сертифицированный бронзовый
    Замечания по сборке:
    Это минимальная конфигурация для простых проектов. Тем не менее, эта сборка основана на популярном и актуальном сокете AM4, которые позволит вам в любой момент обновить компоненты для более производительной системы.


    Лучший компьютер для 3D моделирования и рендеринга, AMD примерно за 100 т.р.
    Процессор: AMD – 8-ядерный процессор Ryzen 7 2700X 3,7 ГГц
    CPU-Cooler: Deepcool GAMMAXX GTE
    Материнская плата: ASRock X470 MASTER SLI
    Память: Corsair – Vengeance LPX 32 ГБ (2 x 16 ГБ), память DDR4-3000
    Хранение: SSD Samsung 970 Evo 500GB M.2-2280
    Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
    Графический процессор: Asus GeForce RTX 2060 6GB Turbo
    Корпус: Be quiet Pure Base 600
    Источник питания: Be Quiet! System Power 9 600W, 80+ сертифицированный бронзовый
    Замечания по сборке:
    AMD Ryzen 2700X – самый быстрый процессор второго поколения Ryzen.
    Он имеет отличные многоядерные и хорошие одноядерные характеристики.
    Я добавил в эту сборку накопитель Samsung 970 EVO M.2 NVMe, который обеспечит высочайшую производительность хранилища. Графические процессоры Asus Turbo Series представляют собой графические процессоры Blower-Style, то есть вы можете размещать их друг над другом в сборках с несколькими графическими процессорами, так чтобы видеокарты не нагревали друг друга.


    Лучший компьютер для 3D моделирования и рендеринга, Intel примерно за 120 т.р.
    Процессор: Intel – Core i7-9700K, 3,7 ГГц, 8-ядерный процессор
    CPU-Cooler: Be Quiet Shadow Rock 2
    Материнская плата: Asus PRIME Z390-A
    Память: Corsair – Vengeance LPX 32 ГБ (2 x 16 ГБ), память DDR4-3000
    Хранение: SSD Samsung 970 Evo 500GB M.2-2280
    Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
    Графический процессор: Asus GeForce RTX 2060 6GB Turbo
    Корпус: Be quiet Pure Base 600
    Источник питания: Be Quiet! System Power 9 700W, 80+ сертифицированный бронзовый
    Замечания по сборке:
    Как и AMD Build, это базовая сборка, на которую вы можете опираться. Корпус профессиональный, минималистичный и тихий.
    Если вы планируете более экстремальный разгон, вы можете рассмотреть решение для охлаждения процессоров на базе заводской и кастомной системы охлаждения, т.к. в данном случае тепловыделение процессора может очень значительным.
    Лучший компьютер для рендеринга на процессоре, AMD примерно за 250 т.р.
    Процессор: AMD – 32-ядерный процессор Threadripper 2990WX
    CPU-Cooler: Nzxt Kraken X62 water cooler
    Материнская плата: Asus Prime x399-А
    Память: Corsair – Vengeance LPX 64 ГБ (4 x 16 ГБ), память DDR4-2666
    Хранение: SSD Samsung 970 Evo 500GB M.2-2280
    Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
    Графический процессор: Asus GeForce RTX 2060 6GB Turbo
    Корпус: Be quiet silent base 800
    Источник питания: Be Quiet! Power Zone 850W, 80+ сертифицированный бронзовый
    Замечания по сборке:
    Это отличная сборка, которая ориентирована на производительность рендеринга процессора, а не на 3D-моделирование.
    Поскольку эта сборка ориентирована на рендеринг ЦП, другие компоненты, такие как хранилище и графический процессор, пропорционально младшие по сравнению с 32-ядерным ЦП Threadripper. Эта сборка имеет абсолютно фантастическую производительность рендеринга процессора .
    64 ГБ ОЗУ это много. Этого должно быть более чем достаточно для почти всех сцен. Вы можете сэкономить немного денег, уменьшив до 32 ГБ.
    Лучший компьютер для рендеринга на GPU, AMD примерно за 450 т.р.
    Это отличная сборка, которая обеспечит вам максимальную производительность рендеринга на GPU (на одной материнской плате) в сочетании с отличным процессором для хорошей производительности рабочей станции. Но это удовольствие «обойдется вам в копеечку».
    Процессор: AMD – 8-ядерный процессор Threadripper 1900X 3,8 ГГц
    Процессорный кулер: Nzxt Kraken X62 water cooler
    Материнская плата: Asus Prime x399-А
    Память: Corsair – Vengeance LPX 64 ГБ (4 x 16 ГБ), память DDR4-2666
    Хранение: SSD Samsung 970 Evo 500GB M.2-2280
    Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
    Графический процессор: 4x MSI GeForce RTX 2080 AERO 8G
    Корпус: Corsair Graphite 760T ATX Full Tower
    Источник питания: Super flower Power supply leadex platinum, 1600w, 80+platinum полностью модульный ATX
    Некоторые примечания по этой сборке:
    Наличие 4 графических процессоров требует материнской платы с 4 слотами PCIE, которые расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы можно было использовать 4 двухслотовых графических процессора. Это возможно с материнской платой Asus Prime x399-А.
    Блок питания должен обеспечивать по крайней мере 1250 Вт, и я добавил здесь запас мощности с превосходным блоком питания Super flower Power supply leadex platinum 1600 Вт.
    Процессоры Threadripper отлично подходят для установок с видеокартами , поскольку эти процессоры имеют 64 полосы PCIE для управления всеми этими графическими процессорами в режиме 16x и 8x.
    Если вам понравилась статья, ставьте лайки и мы будем делать больше подобного контента.

  5. Brak Ответить

    Ведущие художники, работающие над созданием визуальных эффектов и 3D анимации, полагаются на Autodesk Entertainment Creation Suite, чтобы создавать самые реалистичные симуляции, 3D анимации, персонажи и окружения с фотореалистичными текстурами.
    Это экономичное комплексное решение включает в себя такие инструменты, как 3ds Max, Maya и многие другие, предлагая идеальную возможность реализовать все свои творческие проекты. Все приложения в Autodesk Entertainment Creation Suite получают ускорение на графических картах NVIDIA, которые являются ведущими в отрасли. Это позволяет художникам и аниматорам легко и быстро проверять редактирование, улучшать творческие возможности в режиме реального времени в интерактивном окне и осуществлять рендеринг объектов с потрясающим фотореализмом.

    NVIDIA® Pascal™

    Графические карты Quadro, созданные на базе архитектуры NVIDIA Pascal™, используют все возможности профессиональных рабочих станций, чтобы улучшить пользовательский процесс для моделирования и рендеринга. В особенности:
    Фотореализм в 3ds Max улучшается благодаря NVIDIA iray® в окне ActiveShade для интерактивного рендеринга.
    Материалы и свет взаимодействуют, как в реальном физическом мире.
    Графические процессоры NVIDIA сертифицированы компанией Autodesk, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества и производительности, при этом обеспечивая невероятную производительность для 3ds Max.

  6. giastore Ответить

    Стоит помнить, что разогнанные варианты гораздо более подвержены поломкам при работе с графикой и ресурсоемкими задачами. При рендеринге анимации или тяжелой сцены, который может длиться от одного до n часов, CPU трудится на всю катушку. При разгоне, работа на полную мощность может негативно сказаться на продолжительности жизни вашего «камня». Лучше стоковая, но стабильная частота^ так и «железо» сбережете, и температуры будут в норме.
    Среди профессионалов широко распространены процессоры от Intel, в основном, линейки i7 и Xeon. Именно они способны выдавать достаточную для полноценной работы мощность благодаря количеству ядер и многопоточности.
    Видеокарта


    Видеоадаптер с недавних пор стал заменять процессор во многих вычислительных областях, благодаря огромному количеству ядер и софту, способному использовать мощность этих ядер.
    Видеокарты от Nvidia имеют вычислительные ядра CUDA, позволяющие использовать их мощность различным программам с поддержкой одноименной технологии. С их помощью обработка графики или перекодирование видео станет гораздо быстрее, разумеется, если видеоредактор поддерживает данную опцию. Что же касается 3d, то тут современные видеокарточки не только умеют быстро рендерить, предоставляя практически реал-тайм рендер, но и сопровождают весь процесс создания моделей и графики. Под процессом создания подразумевается работа во «вьюпорте» программ для 3D-моделирования. Viewport – рабочая область в таких программах, как Blender, 3ds max, Autodesk Maya и т.д. Окно работающее в реальном времени и позволяющее создавать и редактировать 3D-модели.
    Создать простой объект можно практически на любой конфигурации, которая способна запустить подобный софт, для простых целей подойдет обычный ноутбук. Но для более серьезного моделирования, где работать приходится с несколькими миллионами или даже десятками миллионов полигонов, обычной видеокарты будет недостаточно. Речь сейчас не идет о топовых игровых новинках, все они достаточно мощные, но заточены совершенно для других целей, они созданы для игр, а не для того, чтобы делать игры. Так что покупать самый навороченный видеоускоритель из серии GTX от Nvidia или R9 от AMD – не лучший вариант.
    Если вы любитель или новичок, но смотрите в будущее, то последней GTX 980 ti вам хватит с головой для комфортной работы в 3д редакторах. Для серьезной работы стоит выбирать профессиональные решения. Для искушенных знатоков своего дела “зеленые” предлагают линейку Nvidia Quadro. Такие модели как Quadro K4000, K5000 и K6000 несут на борту от 4 до 12 гигабайт видеопамяти типа GDDR5, что является рекордным показателем. Если игры не используют столь огромный объем памяти, то при их создании данному объему VRAM применение точно найдется.
    Кстати, об играх и серьезных «видюхах». Развею некоторые заблуждения. Покупать для гейминга видеокарту, созданную для профессиональных целей в надежде на 100+ фпс в 4K на ультра в GTA 5 – не совсем правильное решение, так как результаты вас сильно расстроят. Топовых показателей на счетчике кадров вы не увидите, ведь драйвера на данных карточках совершенно другие, и заточены для иных целей. Если вы не планируете всерьез заниматься графикой, а хотите покататься по виртуальному миру с плавной картинкой, то серия GTX ждет вас.
    Что это мы все о «зеленых»? «Красные» тоже делают видеоадаптеры для профессионалов. Аналогичная линейке Quadro имеется и у AMD. Называются данные видеокарты AMD FirePro, обладая такими же огромными объемами видеопамяти и соответствующими ценами. Тут уж каждому свое, битва предпочтений всегда была и будет. Но стоит помнить, что не всегда круче та карточка, у которой видеопамяти больше. При выборе видеоадаптера стоит учитывать вычислительную мощность каждого из них. Об этой информации можно узнать из различных бенчмарков и тестов, чтобы не купить кота в мешке.
    Оперативная память


    Тут все довольно просто: чем больше объем памяти, тем лучше. Не стоит гнаться за оверклокерскими и игровыми моделями, т.к. при поднятии частот памяти ее температура повышается, а в связи с этим и температура вашего процессора, что нам совершенно ни к чему. Следует также учитывать количество слотов под RAM, отведенных на вашей материнской плате, и по возможности приобретать планки с максимальным объемом оперативной памяти. К примеру, имея 4 доступных слота, гораздо более разумным будет установить две планки памяти по 8 гигабайт, нежели 4 по 4, тем самым оставляя место для будущего апгрейда без необходимости выбрасывать уже установленные комплектующие.
    Пренебрегать объемом оперативной памяти при работе с тяжелыми сценами не стоит. Каким бы мощным ни был ваш процессор, он не заменит вам 16 гигабайт качественной «рамы».
    Важные нюансы


    При сборке рабочей станции с прицелом на будущее, стоит позаботиться о дополнительных слотах под оперативную память с поддержкой четырехканального режима. «Рамы» много не бывает. Имея возможности для апгрейда, вы всегда будете готовы к выполнению любых задач.
    Материнская плата. Основной компонент, позволяющий объединить все «железки» в одно целое. «Материнка» для подобных задач стоит не малых денег, т.к. под нужные процессоры обычно требуется socket 2011. Если и покупать дорогостоящую «мамку», то покупать с умом, убедившись в наличии дополнительных слотов под память и видеокарту, при необходимости. Если говорить о двухпроцессорных системах, то здесь бытуют разные мнения, кто-то говорит, что они быстрее и лучше, а кто-то это отрицает. Единственный способ это проверить – посмотреть тесты многопроцессорных конфигураций и сравнить их результаты с остальными. На практике, два CPU не всегда оказываются быстрее однопроцессорной сборки, а стоят в разы дороже.
    SSD или HDD? Скажу сразу, что скорость рендера с SSD не увеличится, но наличие твердотельного накопителя обеспечит вам более быстрый запуск программ, что, согласитесь, куда приятнее, нежели двухминутное ожидание запуска системы. Конечно, большой объем накопителя обойдется в кругленькую сумму, особенно важно обращать на это внимание, если вы собираете бюджетную рабочую станцию. В такой ситуации стоит комбинировать SSD и HDD-накопители, ставя первый под систему, а второй ? как хранилище данных. Тут вам и объем, и скорость работы обеспечены.
    И последнее, но не маловажное – охлаждение. Для качественной «машины» нужен качественный «охлад». При обработке графики, при рендерах сцен и анимации, «железо» греется до максимальных температур, т.к. загружено под завяз. Отсюда и вывод: экономить на системе охлаждения в профессиональной сборке не стоит. Чем холоднее – тем стабильнее. Сюда подойдут либо башенные кулеры от Noctua, либо «водянка» от Corsair или Deepcool. Подобные модели держат температуру в пределах нормы даже при самых горячих задачах.
    Сергей Галушкин

  7. Darkbeard Ответить

    Реально оцените свои потребности и задачи. Компьютер для игр и компьютер для работы – разные вещи
    Не гонитесь за большим количеством ядер и большой частотой процессора, поскольку реальная скорость работы компьютера мало от них зависит
    Большинство операций при ежедневной работе связана с обращением к диску, поэтому установка SSD-накопителя – объективная необходимость
    Используйте только 64-х разрядные системы (напомню, что максимальный объем оперативной памяти для 32-х разрядных систем составляет всего 3 Гб, для 64-х – 64 Гб и больше)!
    Выбирайте материнскую плату “на вырост”. Другими словами, пусть лучше в ней будет четыре разъема для установки оперативной памяти, чем два
    Между ноутбуком и стационарным компьютером выбирайте стационарный. Из плюсов вы получите меньшую стоимость, более широкие возможности для апгрейда, большую надежность и время жизни. Из минусов – ограниченную, а большинстве случаев, полностью отсутствующую мобильность.
    По возможности используйте те “железки”, которые сертифицированы разработчиками программного обеспечения. Эта рекомендация касается и драйверов для всех устройств – не гонитесь за самыми свежими версиями, лучше используйте проверенные стабильные версии.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *