Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие мышление привлекая знания?

12 ответов на вопрос “Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие мышление привлекая знания?”

  1. крис Ответить

    Пояснение.Правильный ответ должен содержать следующие элементы:1) смысл понятия, например: Познавательная способность, благодаря которой человек получает знания о мире и самом себе, а также планирует и осуществляет свою деятельность;(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)2) одно предложение с информацией о результатах процесса мышления, опирающейся на знания курса, например: Результатами процесса мышления могут быть выработанные обобщения (житейские, научные, философские), понимание проблемы или ситуации (как на обыденном, так и на научном уровне), вывод на основании рассуждения, план (проект) действий и др.;(Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о результатах процесса мышления.)3) Одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса связь мышления и языка, например: Язык позволяет фиксировать, сохранять и передавать результаты мыслительной деятельности.(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знания курса связь мышления и языка.)
    Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать элементов, искажающих смысл понятия и/или его аспектов. Предложения, содержащие сущностные ошибки, не засчитываются при оценивании
    —————Дублирует 12251

  2. OZEDE Ответить

    Пояснение.Правильный ответ должен содержать следующие элементы:1) смысл понятия, например: мышление — способность к познанию существенных свойств и связей (причинно-следственных, структурно-функциональных, пространственных и др.) объектов, выходящих за рамки чувственной информации и практического опыта человека;(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)2) одно предложение с информацией об основных операциях (приёмах) мышления, опирающейся на знание курса, например: Основными операциями (приёмами) мышления являются анализ и синтез, сравнение, абстрагирование, моделирование, обобщение;(Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о двух и более основных операциях (приёмах) мышления.)3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса сущность любой из операций (приёмов) мышления, например: Анализ – это мысленное разложение предмета на составляющие его части, элементы.(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее сущность любой из операций (приёмов) мышления.)Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать элементов, искажающих смысл понятия и/или его аспектов.Предложения, содержащие сущностные ошибки, не засчитываются при оценивании.
    —————Дублирует 12269

  3. Alsalas Ответить

    Пояснение.Правильный ответ дол­жен содержать сле­ду­ю­щие элементы.
    1. Смысл понятия, например: «”межличностная совместимость” – оп­ти­маль­ное сочетание индивидуально-психологических особенностей, по­зи­тив­но влияющее на об­ще­ние и деятельность, вза­им­ное приятие партнёров по об­ще­нию и сов­мест­ной деятельности».(Может быть дано другое, близ­кое по зна­че­нию определение.)2. Два пред­ло­же­ния с ин­фор­ма­ци­ей о меж­лич­ност­ной совместимости, опи­ра­ю­щей­ся на зна­ния курса, например:- особое зна­че­ние межличностная сов­ме­сти­мость приобретает в слож­ных экстремальных условиях: кос­ми­че­ском полёте, экспедиции, так как до­сти­же­ние общей цели про­ис­хо­дит при де­фи­ци­те необходимых средств, времени, пространства, ко­ли­че­ства участников;- различают струк­тур­ную и функционально-ролевую меж­лич­ност­ную совместимость.
    Могут быть со­став­ле­ны любые дру­гие предложения, со­дер­жа­щие верную ин­фор­ма­цию о меж­лич­ност­ной совместимости.
    —————Не соответствует кодификатору ЕГЭ.

  4. Truescar Ответить

    Пояснение.1. определение понятия: наука – это особый вид познавательной деятельности человека, направленный на получение, обоснование и систематизацию объективных знаний о мире, человеке, обществе(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)2. одно предложение, содержащее информацию о функциях современной науки: К функциям современной науки относятся: культурно-мировоззренческая, прогностическая и т. д.;(Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о функциях науки.)3. одно предложение, раскрывающее одну из отличительных черт научного знания: одной из отличительных черт научного знания является объективность.(Может быть приведено любое другое предложение, раскрывающее отличительные черты научного знания.)Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать элементов, искажающих смысл понятия и/или его аспектов. Предложения, содержащие сущностные ошибки, не засчитываются при оценивании
    —————Дублирует 12062

  5. Hellconjuror Ответить

    Пояснение.Правильный ответ должен солержать следующие элементы:1) смысл понятия, например: познание — это активное отражение действительности в сознании человека, процесс постижения им фактов, явлений, законов действительности;(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)2) одно предложение с информацией о специфике знаний, получаемых с помощью чувственного познания, опирающейся на знание курса, например: Благодаря чувственному познанию человек получает информацию о внешних сторонах и свойствах предмета;(Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о специфике знаний, получаемых с помощью чувственного познания.)3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса различие между ощущением и восприятием как формами чувственного познания, например: Различие между ощущением и восприятием как формами чувственного познания заключается в том, что ощущение передают отдельный свойства предмета, а восприятие — целостный образ предмета.(Может быть составлено любое другое предложение, раскрывающее различие между ощущением и восприятием как формами чувственного познания.)
    —————Дублирует 12252

  6. Doomwind Ответить

    Пояснение.Правильный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие элементы:1) смысл понятия, например: си­сте­ма взглядов, оценок, норм и установок, опре­де­ля­ю­щих от­но­ше­ние че­ло­ве­ка к об­ще­ству и природе, себе самому; (Может быть при­ве­де­но иное, близ­кое по смыс­лу опре­де­ле­ние или объ­яс­не­ние смыс­ла понятия.)2) одно пред­ло­же­ние с ин­фор­ма­ци­ей о типах (видах) мировоззрения, опи­ра­ю­щей­ся на зна­ния курса, например: Раз­ли­ча­ют обы­ден­ное (житейское), религиозное, на­уч­ное мировоззрение. (Может быть со­став­ле­но дру­гое предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о двух или более типах (видах) мировоззрения.)3) одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее с опо­рой на зна­ния курса сущ­ность од­но­го из этих типов, например: Ре­ли­ги­оз­ное ми­ро­воз­зре­ние че­ло­ве­ка опи­ра­ет­ся на веру в су­ще­ство­ва­ние сверхъ­есте­ствен­ных сил и воз­мож­ность об­ще­ния с ними. (Может быть со­став­ле­но дру­гое предложение, рас­кры­ва­ю­щее с опо­рой на зна­ния курса сущ­ность од­но­го из этих типов).
    —————Дублирует 12168

  7. Ba3uJluH Ответить

    Пояснение.Правильный ответ дол­жен содержать сле­ду­ю­щие элементы.
    1. Смысл понятия, например: «социализация ин­ди­ви­да – осво­е­ние поведенческих стандартов, образцов, ценностей, идеалов, знаний, спо­со­бов взаимодействия с обществом, фор­ми­ро­ва­ние личностных качеств». Может быть дано другое, близ­кое по зна­че­нию определение.2. Два пред­ло­же­ния с ин­фор­ма­ци­ей о со­ци­а­ли­за­ции индивида, опи­ра­ю­щей­ся на зна­ние курса, например:- «социализация ин­ди­ви­да – процесс, осу­ществ­ля­ю­щий­ся на про­тя­же­нии всей че­ло­ве­че­ской жизни»;- «социализация вклю­ча­ет в себя осво­е­ние индивидом со­ци­аль­ных ролей и статусов».
    Могут быть со­став­ле­ны любые дру­гие предложения, со­дер­жа­щие верную ин­фор­ма­цию о со­ци­а­ли­за­ции индивида.
    —————Дублирует 736

  8. MrJake Ответить

    Пояснение.В пра­виль­ном ответе могут быть указаны:Индивидуальность — со­во­куп­ность характерных осо­бен­но­стей и свойств, от­ли­ча­ю­щих одного ин­ди­ви­да от другого; свое­об­ра­зие психики и лич­но­сти индивида, неповторимость, уникальность. Могут быть при­ве­де­ны следующие примеры:- Ин­ди­ви­ду­аль­ность проявляется в чер­тах темперамента, характера, в спе­ци­фи­ке интересов, ка­честв перцептивных процессов. – Ин­ди­ви­ду­аль­ность характеризуется не толь­ко неповторимыми свойствами, но и свое­об­ра­зи­ем взаимосвязей между ними.- Пред­по­сыл­кой формирования че­ло­ве­че­ской индивидуальности является, в первую очередь, среда, где он растет, ассоциации, на­коп­лен­ные им в детстве, воспитание, осо­бен­но­сти строения семьи и об­ра­ще­ние с ребёнком. Могут быть при­ве­де­ны иные при­ме­ры не ис­ка­жа­ю­щие смысла.
    —————Устаревший тип задания, не используется в ЕГЭ

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *