Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие социализация личности?

8 ответов на вопрос “Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие социализация личности?”

  1. Nameena Ответить

    Пояснение.Правильный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие элементы:1) смысл понятия, например: со­ци­аль­ная мо­биль­ность — пе­ре­ме­ще­ние ин­ди­ви­да или со­ци­аль­ной груп­пы в структуреобщества, свя­зан­ное с из­ме­не­ни­ем со­ци­аль­но­го статуса; (Может быть при­ве­де­но иное, близ­кое по смыс­лу опре­де­ле­ние или объ­яс­не­ние смыс­ла понятия.)2) одно пред­ло­же­ние с ин­фор­ма­ци­ей о ка­на­лах со­ци­аль­ной мобильности, опи­ра­ю­щей­ся на зна­ния курса, например:«Важнейшими ка­на­ла­ми со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти в со­вре­мен­ном об­ще­стве яв­ля­ют­ся образование, брак, бизнес, СМИ и мас­со­вая культура, про­фес­си­о­наль­ный спорт»; (Могут быть со­став­ле­ны дру­гие предложения, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о двух и более ка­на­лах со­ци­аль­ной мобильности.)3) одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее с опо­рой на зна­ния курса ха­рак­тер со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти в де­мо­кра­ти­че­ском обществе, например: «Демократическое об­ще­ство яв­ля­ет­ся открытым, в нём нет ис­кус­ствен­ных преград, за­труд­ня­ю­щих вос­хо­дя­щую мобильность». (Могут быть со­став­ле­ны дру­гие предложения, рас­кры­ва­ю­щие с опо­рой на зна­ния курса ха­рак­тер со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти в де­мо­кра­ти­че­ском обществе).Предложения долж­ны быть сфор­му­ли­ро­ва­ны корректно, не со­дер­жать элементов, ис­ка­жа­ю­щих смысл по­ня­тия и / или его аспектов. Предложения, со­дер­жа­щие сущ­ност­ные ошибки, не за­счи­ты­ва­ют­ся при оценивании.

  2. Критовик Ответить

    Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя. .. Организованная когнитивная (познавательная. — Ред. ) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред. ) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п. )». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *