Какую группу в вк лучше создать для заработка?

13 ответов на вопрос “Какую группу в вк лучше создать для заработка?”

  1. 0SuNnY GiRl0 Ответить

    Первым делом для создания прибыльной группы, необходимо определиться с ее тематикой.
    Если Вы не нацелены на создание группы для уже существующего бизнеса, то тематику лучше всего выбирать информационно-развлекательную. Такие группы легче всего продвигать в широкие массы.
    Тематика должна быть популярной. Это достаточно просто проверить, воспользовавшись поиском и посмотрев, сколько подписчиков в группах конкурентов по схожей тематике.
    Тематика должна быть «ежедневной». Поясню. Есть тематики, которыми люди интересуются только по случаю. Например, консультации юриста — к ним прибегают только когда приспичит, ежедневно же этим никто не будет интересоваться. Так вот, Вашей тематикой люди должны интересоваться ежедневно.
    И важно, чтобы выбранная тематика привлекала Вас лично. Тогда и рабoта будет в удовольствие, и Ваша группа сможет стать очень полезной для посетителей.
    Кроме того, необходимо заранее определить конкуренцию в тематике и спрогнозировать свои шансы на успех. Для этого достаточно поискать конкурентов в поиске и оценить, насколько много конкурентов и насколько сильны конкуренты в первой десятке поиска. Если в первой десятке поиска есть группы с количеством участников менее 50000, значит, шансы на успех реальны.
    Собственно, если выбранная Вами тематика успешно проходит проверку всеми вышеперечисленными вопросами, она имеет все шансы на успех.
    Теперь необходимо придумать для группы успешное название, которое, во-первых, будет красиво звучать для пользователей, а во-вторых, в него обязательно должны входить основные ключевые слова Вашей тематики, чтобы люди по этим ключевым словам могли находить Вашу группу в поиске.
    В этом и заключается первый шаг создания прибыльного сообщества.
    После проведения анализа, можно переходить непосредственно к созданию группы и ее наполнению.

    Второй шаг — наполнение контентом

    Фундамент заложен, теперь пора наполнять группу первым контентом.
    По сути, весь успех развития сообщества на девяносто процентов зависит от контента. А если быть точнее, от его качества и регулярности.
    Что касается регулярности — группа должна наполняться ежедневно!
    Каждый день необходимо публиковать в свою группу не менее 10 постов. Любой посетитель, зайдя в Вашу группу должен видеть постоянную активность, ежедневные обновления, только в этом случае он может принять решение вступить в Ваше сообщество, причем, не только вступить, но и следить за обновлениями и периодически возвращаться в Вашу группу.
    Второй параметр контента — его качество.
    Здесь можно говорить неделями. Посты могут быть совершенно разными, как по форме, так и по тематике. И главное правило, объединяющее все разнообразие, одно — Ваши посты должны быть ИНТЕРЕСНЫМИ.
    Вот здесь и пригодится вся Ваша фантазия и творческие способности. Чем Вы заинтересуете своих подписчиков? Уже есть идеи?
    Специально для Вас я подготовил отчет «100+ идей для постов ВКонтакте». Чтобы получить отчет, Вам необходимо подписаться на рассылку «Технологии Бизнеса Онлайн» по этой ссылке. После подписки, Вы получите этот отчет в одном из первых уроков
    Теперь у Вас точно не будет нехватки фантазии. Надо опубликовать пост? Загляните в отчет, и Вам в голову тут же придет интересная идея. Пользуйтесь на здоровье. И работайте над своим сообществом.

    Третий шаг развития группы ВКонтакте

    Сейчас скажу парадокс. Третий шаг — это первый этап продвижения группы.
    Первый этап продвижения заключается в первоначальном наборе участников в Вашу группу с нуля.
    Вам необходимо набрать в свою группу не менее 2000 первых участников.
    Причем, качество этих участников сейчас совершенно не важно — хоть все 2000 ботов. Участники на этом этапе Вам нужны для веса, чтобы в дальнейшем, когда в Вашу группу будут заходить уже реальные «качественные» посетители, они смогли увидеть, что Ваша группа жива, что в ней есть участники, а значит, в эту группу можно и вступить.
    Как набрать первых участников?
    Приглашения в группу своих друзей через личную страницу.
    Приглашение через личную страницу новых друзей с последующим приглашением в группу.
    Проведение конкурсов и розыгрышей. Приз за репост.
    Ручной спам по открытым стенам.
    Раскрутка через задания на prospero и seosprint.
    Раскрутка через биржи обмена трафиком, например, addmefast.com.
    Поисковое продвижение за cчет ежедневной публикации постов с ключевыми словами.
    Используя все эти 7 нехитрых способов продвижения в комплексе, можно набрать первые 2-3 тысячи участников буквально за одну-две недели. В Вашей группе начнется первая движуха и можно будет уже переходить на следующий этап продвижения.

    Четвертый шаг выведения группы на прибыльность

    Теперь перед нами стоят новые задачи, а именно:
    Попасть в первую десятку поиска по группам.
    Продолжение набора участников «для веса», то есть любыми способами и любого качества для скорейшего продвижения группы в поиске.
    Набор качественных участников, которым действительно интересна Ваша тематика.
    Первичная монетизация группы.
    Позиция в поиске зависит от двух факторов — от количества участников в группе и от активности участников, то есть их заходов в группу, лайков, репостов, комментариев и т.д. Соответственно, сосредоточиться на этом этапе нужно именно на этих двух факторах. Причем, я предлагаю сосредоточиться, в первую очередь, именно на количестве участников, а активностью заняться уже на последнем шаге, когда группа окажется в первой десятке поиска. Оценить количество участников в группах первой десятки по Вашей тематике не составляет труда — достаточно лишь заглянуть в поиск. Соответственно, к этому количеству теперь и нужно стремиться как можно скорее.
    Как продвигать?
    Здесь вполне подходят методы, которые мы рассматривали на третьем шаге, плюс можно добавить и пару дополнительных:
    Платная pеклама в других сообществах с помощью сервиса sociate.ru. Отличный способ привлечения именно «качественных» участников.
    Взаимопиар. Очень мощный и бесплатный метод. Суть — взаимное продвижение в группах схожей тематики, то есть, когда Вы публикуете в своей группе pекламу другого сообщества, а то сообщество публикует у себя Вашу pекламу.
    Что касается монетизации, на данном этапе нужно проводить ее очень осторожно, не навязчиво. Максимум — один рекламный пост в день. Монетизировать можно с помощью СРА-партнерок по той же тематике, что и тематика Вашей группы. На этой площадке всегда можно подобрать оптимальный вариант: cpainform.ru
    Первая прибыль с партнерок будет не очень большая, но со временем она будет расти. До того момента, как Вы попадете в первую десятку поиска, советую всю полученную прибыль направлять на платные способы продвижения сообщества, таким образом, Вы быстрее достигнете цели, а на следующем этапе Ваша прибыль уже начнет расти в прогрессии. Вот тогда уже можно будет наслаждаться полученными результатами.

    Самый интересный и чарующий пятый шаг. Саморастущий заработок на группе ВКонтакте

    Вот мы с Вами и добрались до завершающего шага вывода сообщества ВКонтакте на прибыльность.
    Если группа появилась в первой десятке поиска, значит, ее уже будут находить заинтересованные посетители. Соответственно, с этого момента группа уже начнет развиваться самостоятельно. И, конечно же, дoход с группы теперь тоже будет расти автоматически изо дня в день.
    Теперь основная задача — продвижение группы в топ поиска.
    Все просто, чем ближе Ваша группа будет к первой позиции поиска, тем больше заинтересованных посетителей будут в нее заходить, соответственно, тем быстрее группа будет расти и развиваться дальше.
    Поэтому на финальном этапе стоит выделить определенный бюджет в процентах от прибыли на дальнейшее платное продвижение.
    Причем, участники «для массы» теперь больше не нужны. Все методы продвижения теперь следует заточить только на привлечение качественных, заинтересованных посетителей.
    Плюс, основные усилия теперь необходимо направить на саму движуху внутри группы. То есть, на увеличение активности участников.
    Из методов увеличения активности можно выделить следующие:
    Проведение конкурсов и розыгрышей, направленных на увеличение активности пользователей.
    Размещение постов с вопросами, призывающих пользователей сделать определенное действие.
    Различные платные сервисы, увеличивающие активность в сообществе. Например, smoservice.ru.
    Создание обсуждений и побуждение пользователей к участию в обсуждении с помощью публикации «зазывного» поста.
    Увеличение активности пользователей в группе на финальном этапе дает просто сногсшибающие эффекты. Во-первых, за cчет активности, группа начинает выше подниматься в результатах поиска, соответственно, увеличивается наплыв новых подписчиков. Во-вторых, подписчики чаще заходят в группу, соответственно, монетизация дает больший эффект, растет Ваша прибыль.
    Что касается монетизации, теперь можно получать прибыль с группы и с помощью продажи рекламных постов, например, через тот же sociate.ru.
    В общем, как только Вы вывели свою группу на финальный этап, можете праздновать победу. Теперь это Ваш полноценный саморастущий источник дoхода, который уже не требует так много сил, как на первых этапах.
    Рабoта над группой ВКонтакте, на сегодняшний день, один из самых прибыльных видов зарабoтка в Интернет.
    Обязательно присмотритесь к этому зарабoтку поподробнее и еще раз перечитайте внимательно данную статью.
    Если Вам интересен данный способ дoхода и Вы желаете получить подробное пошаговое руководство, то Вам сюда: http://biznespack.ru/vk/
    Спасибо за внимание. Оставляйте свои комментарии и не забудьте поделиться данной статьей в социальных сетях.

  2. Craft_Play Ответить

    Партнерские ссылки

    Программы партнеров следует выбирать исходя из предпочтений подписчиков. При этом внимание стоит обращать на популярные сайты, которые не вызовут недоверия и смогут обеспечить доставку по России.
    Организаторы сообщества могут принимать участие в разных проектах с оплатой за следующие действия:
    заказ;
    регистрацию в сервисе;
    регистрацию в онлайн-игре;
    оформление заявки на покупку-продажу товаров;
    каждого привлеченного на сайт партнера посетителя.
    Останется прикрепить программу к группе и получать прибыль от нее в автоматическом режиме. При таком способе получения дохода заработок зависит от правильной оценки интересов пользователей группы и их активности.

    Услуги рекламных бирж

    Существует достаточное количество бирж по купле-продаже рекламы в сообществах ВКонтакте. Необходимо добавить страницу на заинтересовавший ресурс, прописать стоимость услуг за размещение и ждать заявок от рекламодателей.
    Наиболее актуальные сервисы:
    Sociate — раскрученный серьезный ресурс, пользующийся наибольшей популярностью. Привлекателен удобным интерфейсом и работой в автоматическом режиме.
    Plibber — позволяет зарабатывать на рекламных постах в паблике или сообществе. Записи необходимо размещать вручную, не очень удобный функционал.
    Vktarget — универсальный ресурс для интернет-серфинга и получения дохода в группах.
    Blogun — проект для владельцев страничек и сообществ. Предъявляет довольно жесткие требования к участникам.
    Socialtools — позволяет зарабатывать на различных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер. Подходит для владельцев страниц и групп.
    Все эти ресурсы снимают процент за размещение рекламы, использовать их следует при получении желаемого результата.

    Продвижение товаров и услуг

    Одним из вариантов заработка является перепродажа товаров с сайтов интернет-гипермаркетов. В группе размещается фото продукции и проставляется стоимость. Прибыль зависит от количества проданного товара и наценки.

    Размещение видео

    Способ достаточно прост и позволяет получать пассивный доход. Выкладывается определенное видео на странице и за каждый просмотр владелец получает фиксированную сумму в зависимости от темы. Способ зависит от охвата аудитории и активности подписчиков, подходит крупным группам.

    Продажа сообщества

    После наполнения группы и ее раскрутки происходит продажа заинтересованному пользователю. Спорный способ заработать. При продаже аккаунт переходит к покупателю, существует риск столкнуться с недобросовестным партнером и потерять группу без получения денег.

    Фотогалерея «Методы получения дохода от сообщества в ВК»

  3. Movephase Ответить

    Так, вы можете самостоятельно заняться поиском рекламодателей, вывесить сообщение в группе, что сдаются площади для коммерческих объявлений или же воспользоваться помощью специальных порталов, на которых есть высокая вероятность найти ваших будущих клиентов. Кстати, на этих же сайтах вы узнаете, как в контакте заработать на лайках и репостах от 500 р. Для этого нужно просто разместить предложенные сообщения в собственном паблике, а также стать участником нескольких других сообществ-партнеров. Достаточно часто предложения о добавлении различных приложений для ваших подписчиков также могут быть отдельно оплачены.
    Что касается размера дохода, здесь нет каких-либо четко очерченных рамок. Как правило, цену за один рекламный блок устанавливает сам владелец группы, и она может быть любой. Стоимость рекламы на вашей странице от 100 р., несомненно, привлечет огромное число желающих. При повышении порога в десять раз, само собой, рекламодателей будет немного.
    Безусловно, при формировании цены не забывайте учитывать количество ваших подписчиков, тематику и посещаемость группы, а также ее положение в общем рейтинге. Для сообществ, занимающих топовые позиции, обычно нет никаких сложностей такого рода, как в контакте заработать на рекламе от 3 500 р. за размещение одного объявления. Правда, как правило, направление подобных групп обычно коммерческое. Одним словом, возможности здесь будут неограниченные, все они зависят лишь от вас. Так, факторами успеха станут активное участие в деле и желание получить результат.

    Работа с партнерами

    По большому счету, этот способ можно условно назвать ответвлением от заработка на маркетинге. Так, вы становитесь участником любых предложенных программ-партнеров и регулярно размещаете на своей странице линк на их портал. При реализации товара или услуг ваших компаньонов, вы сможете рассчитывать на заранее оговоренный процент от суммы выручки. Особенно неплохо совместно работать с крупными интернет-магазинами, туристическими агентствами, финансовой биржей.

    Сотрудничество с сервисами хранения информации

    Еще одним способом, правда, уже утратившим свою популярность может стать работа с одним из файлообменных хостингов. Рассмотрим, например, как заработать в контакте на видео. Вы заливаете файлы на ресурс, после даете ссылку на них в своем сообществе и получаете за определенное количество скачиваний деньги. Но сразу заметим, что суммы здесь не очень велики – примерно 350 р. за 1 000 посетителей, воспользовавшихся услугой. Кроме того, при сегодняшнем наличии бесплатных сервисов вряд ли подобная затея станет целесообразной.

  4. Zulkigor Ответить

    Теперь, когда Вы выбрали общую тему, необходимо ее немного сузить.
    Если здоровье, то какое именно? Это может быть здоровая еда, или народная медицина, или оздоровительная гимнастика и тд.
    Если автомобили, то какие именно? Может, это будет группа, посвященная автомобилям Nissan? Или автозапчасти для Тойоты? А может, Вы посвятите группу тюнингу Лады Седан?
    В общем, сейчас определитесь с более конкретным направлением и запишите его на бумаге.
    Теперь, давайте перейдем непосредственно на сайт Вконтакте. Открывайте сайт, входите в свой профиль, и в строке поиска (вверху) введите название Вашей тематики. Вам откроются результаты поиска, далее нажмите на ссылку «Перейти ко всем найденным сообществам». Перед Вами откроются все сообщества с Вашей тематикой, здесь давайте и проведем анализ жизнеспособности Вашей тематики.
    Покажу на примере, как провожу анализ я, а Вы действуйте по аналогии.
    Например, я задумал тематику «мода для школьниц». Ввожу эту фразу в поиске, и получаю вот такую выдачу:

    Что я здесь вижу? Да то, что данная тема абсолютно непопулярна, и мне не стоит даже начинать раскручивать группу с такой тематикой.
    Чтобы понять, что Вы сможете зарабатывать в своей тематике, в группе на первом месте должно быть ну не менее 30000 участников, а желательно больше 100000.
    Поэтому, я возвращаюсь в самое начало и думаю над другой тематикой. Например, я выбрал тему юмор, а сузил тематику – «анекдоты». Ввожу «анекдоты» в поиске и вижу:

    В группе на первом месте 2 с половиной миллиона подписчиков. Это значит, что такая тематика мега-популярна, и в ней можно зарабатывать огромные деньги. НО! Обратите внимание, что в данной выдаче, в каждой группе из первого десятка больше миллиона подписчиков. Это значит, что конкуренция здесь также огромна и, чтобы нам попасть хотя бы на 10-е место (а это необходимое условие для вывода группы на автоматический рост), нам нужно будет набрать в группу больше миллиона участников. Чтобы это сделать, придется затратить большие деньги, много времени и трудов. Это практически нереально. Поэтому данная тематика мне тоже не подойдет, и я опять вернусь к началу, попробую придумать что-нибудь еще.
    Теперь у меня возникла идея создать группу, посвященную праздникам. Общая тема – развлечения, досуг. Тематика «праздники». Ввожу в поиск и вижу:

    Отлично! Теперь я попал в точку. Во-первых, на первом месте группа с 233 тысячами подписчиков. Во-вторых, чтобы попасть в первую десятку, необходимо набрать около 30000 подписчиков. А это уже вполне реально достижимая цифра. Мало того, в выдаче мы видим более 60000 сообществ. Это значит, что данная тематика действительно интересна людям.
    Что ж, я останавливаюсь на тематике «праздники». А Вы, таким же образом, как я Вам показал, подберите свою тематику.

    Ключевые вопросы для выбора тематики группы ВКонтакте

    Теперь, чтобы окончательно убедиться, что Вы выбрали правильную тему для своей группы, ответьте на следующие вопросы:
    Это информационная или развлекательная тематика?
    Да. «Праздники» это и информационная и развлекательная тематика. Важно, чтобы Ваша тематика давала людям или информацию или несла развлекательный характер. Не стоит выбирать тематики откровенно рекламного характера, которые сразу говорят людям: «Здесь Вам не дадут информацию. Здесь Вам будут продавать». Примеры таких тематик: «дешевые ноутбуки», «чешское нижнее белье» и так далее. Такие тематики раскручиваются совершенно другими способами, и это тема для совершенно другой статьи.
    Эта тематика интересна большому количеству людей?
    Да. Конечно, очень большое количество людей интересуются праздниками.
    Хотят ли люди ежедневно получать информацию на эту тематику?
    Да. Это важный вопрос. Он говорит о том, насколько люди могут увлекаться Вашей тематикой. Ваша тематика может быть действительно интересна людям, но они готовы получать информацию о ней только один раз в десять лет. Например, строительство дома. Такие тематики нам не подходят. Ваша тема должна быть такой, чтобы заинтересованные люди были готовы ежедневно заходить в Вашу группу и смотреть новости по Вашей теме.
    В группе на первом месте поисковой выдачи больше 30000 участников?
    Да. Этот вопрос подтверждает Ваше мнение о том, насколько интересна тема пользователям Вконтакте.
    В первой десятке поисковой выдачи есть ли группы, количество участников в которых менее 50000?
    Да. Этот вопрос говорит о том, насколько реально Вам прорваться через всех конкурентов и вывести группу на самораскрутку и пассивное увеличение дохода.
    И теперь, если Вы ответили на все вышеперечисленные вопросы положительно, то можете смело брать эту тематику для работы и переходить к этапу создания и раскрутки группы.
    Узнать больше о создании группы ВКонтакте для заработка, а также получать другие материалы на тему бизнеса в Интернет, Вы можете, подписавшись на материалы рассылки «Технологии Бизнеса Онлайн». Подписавшись, Вы будете получать все свежайшие материалы проекта напрямую в свой почтовый ящик.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *