Какую присадку залить в двигатель чтобы не ел масло?

17 ответов на вопрос “Какую присадку залить в двигатель чтобы не ел масло?”

  1. SVIN_Play Ответить

    В двух словах можно сказать, что противодымные присадки — это так называемые загустители масла. То есть, они повышают вязкость смазки, из-за чего ее меньшее количество попадает в поршневую и, там, сгорает. Однако малое количество смазки в двигателе и недостаточное его протекание приводит к значительному (а порой и критическому) износу отдельных деталей и двигателя в целом. В таких условиях он работает «на износ», при повышенной температуре и почти «на сухую». Ественно, что это резко снижает его общий ресурс. Поэтому использование такой присадки может не только убрать симптом, но вывести из строя мотор полностью.
    Большинство антидымных присадок работают по одинаковому принципу, имеют похожий состав, независимо от производителя и/или торговой маркой, под которой они выпущены. Так, в их состав зачастую входит дисульфид молибдена, микрочастицы керамики, моющие соединения (поверхностно-активные вещества, ПАВ) и другие химические соединения. Благодаря таким элементам возможно решение следующих трех задач, которые и стоят перед присадками:
    создание полимерной защитной пленке на поверхности обрабатываемых деталей двигателя, тем самым продлевая срок эксплуатации как деталей в частности, так и мотора в целом;
    заполнение составом мелких повреждений, раковин, износов, и восстановление тем самым нормальной геометрии деталей двигателя, что приводит к уменьшению люфта, и как следствие, задымления;
    очищение масла и поверхности деталей двигателя от различных загрязнений (чистящие свойства).
    Многие производители присадок антидым заявляют о том, что их продукция способна обеспечить экономию топлива, восстановить (повысить) компрессию, а также увеличить общий ресурс двигателя. Однако на самом деле большинство из них существенно не влияют на работу мотора, и лишь с помощью химических соединений, имеющихся в их составе, нейтрализуют чрезмерное задымление в поношенных моторах. Поэтому не следует ждать от присадки чуда, заключающегося в восстановлении двигателя, а тем более длительного эффекта (в 100% случаев действие присадки будет лишь кратковременным).
    Так что перед выбором всегда нужно взвесить все плюсы и минусы использования антидыма.

    Преимущества и недостатки использования присадки антидым

    Что касается преимуществ, то к ним относится:
    уменьшается трение на рабочих поверхностях деталей двигателя, что приводит к увеличению их ресурса и общего ресурса силового агрегата;
    уменьшается количество выхлопных газов (дыма);
    уменьшаются шумы при работе двигателя;
    эффект достигается вскорости после заливки присадки в масло.
    К недостаткам антидыма относится:
    Зачастую эффект от их использования непредсказуем. Бывали случаи, когда очень изношенный мотор после добавления такого средства через некоторое время полностью выходил из строя.
    Эффект от присадки антидым всегда носит непродолжительный характер.
    Химические компоненты, входящие в состав антидыма, оставляют на поверхности деталей двигателя нагар, который очень, а порой и невозможно, удалить.
    Некоторые присадки своим химическим воздействием могут критически повредить детали двигателя, после чего восстановить их будет невозможно.
    Таким образом, использовать присадки или нет — решать исключительно каждому автовладельцу. Однако объективности ради стоит отметить, что присадки от дыма имеет смысл применять как временную меру, не устраняющую причину поломки. И чтобы залить её в двигатель, способны разве что перед продажей, дабы он временно не дымил (расход масла ж не узнать за такой короткий промежуток). Разумный человек помнит про риски, которыми сопровождается использование подобных средств.

  2. Go0gle_B_п0mоЩb Ответить

    Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

    Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

    Мнения сторонников и противников применения присадок

    Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
    Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.
    Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

    Основные причины повышения расхода масла в двигателе

    Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:
    Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
    Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
    Глубокое залегание поршневых колец.
    Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
    Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
    Проникновение масла в детали системы охлаждения.
    Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.
    Полезно знать: Присадки для поднятия давления масла в двигателе

    Но если двигатель имеет незначительный уровень износа, то многие автомобилисты склонны решать создавшуюся проблему при помощи использования присадок. И в некоторых случаях они приносят неплохие результаты. Двигатель перестает дымить, шум его работы уменьшается, а компрессия повышается до необходимого уровня.

    Действующее вещество и принцип действия

    Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:
    Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
    Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
    Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
    В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
    Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

    С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

    Позитивные и негативные стороны применения присадок

    Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:
    Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
    Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
    Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.
    Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:
    Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
    Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
    Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
    Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

    Лучшие присадки на отечественном рынке

    Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi


    Преимущества данной присадки:
    рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
    сохраняет поверхность деталей;
    присадка работает до 4900 км. пробега;
    уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

    Liqui Moly Oil Additiv


    Имеет следующие положительные стороны:
    снижает трение деталей;
    удлиняет ресурс двигателя;
    снижает уровень потребления масла;
    уменьшение шума работающего двигателя;
    подходит для разного типа двигателей.

    Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

    Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.
    При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними. Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.
    Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
    Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.
    Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.

    В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

  3. babniq Ответить

    RVS Master TR3


    Торговая фирма RVS Master достаточно быстро набрала обороты на территории России. Она предлагает специальное средство, которое добавляется в масло, использующееся в механической трансмиссии, коробке раздач или главной передачи. Данный состав содержит огромное количество силикатов и других микроэлементов, при помощи которых на поверхности деталей образуется тончайшее керамическое покрытие. Оно способно не только предотвратить поломку компонентов КПП в будущем, но и устранить некоторые дефекты или элементы окисления сразу после применения.
    В результате использования средства у шестеренок и других деталей, которые двигаются, восстанавливаются геометрические параметры. Благодаря этому, улучшаются динамические параметры автомашины и снижаются расходы топлива на каждый километр. Кроме этого, уменьшается интенсивность шумов и вибрации. Данная присадка годится только для регулярного применения.
    Отзывы пользователей позволили нам выявить следующие плюсы средства:
    Снижение расхода топлива;
    Улучшение параметров автомашины;
    Уменьшается интенсивность шумов;
    Детали покрываются тонкой пленкой, защищающей их от поломок.
    Минусы:
    При нерегулярном использовании средства есть шанс навредить собственному двигательному средству.

  4. kuku5 Ответить

    Конечно же, любой опытный моторист тут же заметит, что нельзя надеяться на долгое время снизить расход, если не задуматься об устранении причин, приводящих к этому явлению. Часто с этой проблемой сталкиваются водители бывших в употреблении авто, которые точно не могут установить, когда делался реальный капитальный ремонт, и каков реальный, а не заявленный пробег.
    Итак, во многих случаях, специальные добавки позволяют решить проблему, пусть даже на определенный отрезок времени. Если в случае с новыми машинами, расход может не превышать 1–2 литров на 10 000 пройденных километров, то у изношенных силовых агрегатов этот показатель может достигать в несколько раз больше.
    Кратко остановимся на причинах, почему же двигатель усиленно ест смазку. В числе основных выделим следующие:
    коксование поршневых колец (скопление в них нагара вперемешку с грязью, отложениями работы цилиндров и старой смазкой). Все это вызывает падение уровня компрессии, мощности и возрастание потребления масла;
    изношенные стенки цилиндров с появившимся на них царапинами и разрушениями;
    износ маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ, сальников и т.п.;
    пользование не подходящим для этих целей маслом (не соответствует типу двигателя, сезону и пр.);
    спортивный или даже агрессивный стиль вождения.

    Основные характеристики присадок

    Повышенный жор масла производители присадок обещают устранить не только кардинальным образом, но и в кратчайшие сроки. Однако не стоит чересчур полагаться на то, что говорит реклама. В определенных случаях может быть даже небезопасным использование таких добавок из-за содержащихся в них химически активных компонентов и веществ. Если Вы вдруг захотите залить присадку в слишком грязный движок, то будьте готовы к вероятности заклинивания колец или клапанов из-за значительных объемов отложений и копоти.
    Как свидетельствуют практические отзывы, реальную помощь может оказать продукция бренда Liqui Moly, которая пользуется заслуженной репутацией по всему миру. Основными свойствами, которыми обладает их продукция, можно назвать такие:
    создание защитной пленки для металлических трущихся деталей на протяжении до 50 000 километров пробега;
    снижение шума, издаваемого и его склонности к перегреву;
    уменьшается износ всех металлических компонентов;
    отличное взаимодействие с большинством добавок для двигателя;
    всего 300 граммов состава — и Вы забудете, что двигатель Вашего автомобиля нещадно дымит.

    Как создается защита для автомобильного двигателя

    Более того, присадки таких заслуженных производителей обладают способностью устранять микротрещины и царапины внутри цилиндров и на стенках поршней. Подобными полезными качествами отличается и продукция таких брендов, как 3Ton Plamet Badal­hi или Full Met­all. Их дозировка может быть различной, но независимо от этого, они гарантируют хорошую масляную пленку на тех деталях движка, которые наиболее подвергаются износу. Они годятся даже для машин с внушительным пробегом, а, кроме того, допускается доливка препарата в ходе эксплуатации.
    Специальные вещества в составе присадок не оказывают пагубного воздействия на состав самой смазки. Кроме того, они повышают компрессию, уменьшая потребление топлива и масла, одновременно повышая мощность и отдачу. Для разных типов моторов предусмотрены свои индивидуальные типы присадок, а их дозировка обычно не превышает 5–7% от объема используемого в двигателе масла. В некоторых присадках есть особенные моющие добавки, которые дополнительно очищают мотор и защищают его от мелких металлических частичек, возникающих в процессе службы.

  5. Durn Ответить

    Сразу говорю – енто не спам.
    началось всё в декабре, когда в новосибирске был куплен мячик 2001 года рождения с литровым (проклятием фирмы Nissan на наши головы) двиглом. На одометре тогда было чуть более 140 тыс. км. верить или нет цифрам – думайте сами. Я лично не знаю что думать. После покупки, ну, дней так через несколько, было обнаружено, что масла на кончике щупа. ну до кучи ещё масло сапунит, фильтр воздушный выкинул, пока новый не поставил 9дня 2-3 прошло, машина всё это время ездила).
    Корчое поменяли МСК, проверили цепь (натянута хорошо, метки нормально выставлены), фильтр новый воздушный. С сапану шланг вниз брошен.
    Это предыстория.
    Жалобы: шум в работе двигателя (наивно думали на цепь), жор масла (литр на тыщу).
    Поехал я за маслом (Mobil 3000 5w40). стоит витрина с присадками, Ценник не самый старшщный, но я деньгами вообще последнее время не богат. Корчое беру флакушку для обработки двигателей малолитрижек. Выхожу, заливаю в мотор, доливаю масла, еду домой.
    Короче я ещё километров 500-700 проехал – изменений не заметил. потом пересел на Crown, а мячика маме отдал.
    Страховка кончилась у меня на мячик – я вообще боюсь без страховки ездить, потому на него и не сажусь. Колроче попал я в аварию на крауне, пришлось вечер на мячике покататься.
    да, забыл сказать, что после заливки присадки долил оставшееся масло (оставшееся с той покупки, когда присадку купил), это грамм 200-300. корче форсан гавно – не работает.
    ой плять, антиреклама походу получилась. ну да х.р с ней.
    так воД, поехал на марчике. заехали с женой в магазин, она ушла, а я в машине остался (посмотреть уровень малса, не давит ли масло через сальники (восьмёрошные конечно) в свечные колодцы. масло в норме (ну да, мама мало ездит) – то есть не убыло. завожу моторчик и…. вижу, что капот не закрыл (нервы, то да сё, крауна жалко и вообще стыдно перед ним, что не уберёг). Короче стоял перед открытым капотом, слушал (БАРАБАННАЯ ДРОБЬ) ТИХОЕ ШУРШАНИЕ МОТОРА! Блин, да он с закрытым капотом громче раньше работал.
    А вечером мама мне “жалуется”, что мол “мотор почему-то тише стал работать. это нормально или нет?”
    В общем в мотор был залит форсан для малолитражных автомобилей (там обработка до 1,5 вроде бы).
    Никому не предлагаю так делать (обрабатывать). Хуже станет – меня ругать будете. анунах мне такое щасте.

  6. Boldel Slayers Ответить

    01.01.2017
    Вредны ли присадки в моторное масло?
    Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?
    Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.
    По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии. В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.
    На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.

    Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.
    Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.
    При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.
    Каким образом, присадки могут помочь двигателю?
    Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.
    Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.
    Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.
    .

    Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега. Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах. Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.
    Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.
    .

    Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.
    Для удобства клиентов компании, они могут обратиться за технической консультацией на форум производителя по адресу: http://forum.liquimoly.ru

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *